Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..118119

Palvin
Старожил форума
24.03.2015 17:21
Причину резкого снижения надо искать, в первую очередь. А от туда уже будет понятно, что/как/почему
SF
Старожил форума
24.03.2015 17:27
Да, увы, 16 школьников и 2 учителя из этой гимназии
http://de.wikipedia.org/wiki/J ...
ms988
Старожил форума
24.03.2015 17:28
По каналу Россия 24 сказали, что капитан налетал на этом типе всего 6 часов.
ВПрик
Старожил форума
24.03.2015 17:29
На пресс конференции пояснили что сигнал бедствия передали диспетчеры.
ВПрик
Старожил форума
24.03.2015 17:31
Похоже шли молча к земле...
ms988
Старожил форума
24.03.2015 17:31
Ещё сказали, что сигнал Мэйдей дали диспетчеры. Экипаж на запросы не отвечал.
Петька
Старожил форума
24.03.2015 17:31
http://avherald.com/h?article= ...
The captain had 6000 flight hours of experience.
SF
Старожил форума
24.03.2015 17:32
"По каналу Россия 24 сказали, что капитан налетал на этом типе всего 6 часов."

А то, что на Airbus у него общий налет был более 6000 часов, очевидно, решили не говорить, удоды.
Фотограф
Старожил форума
24.03.2015 17:32
летать на самолетах - гораздо безопасней, чем даже ездить на автомобиле, так как вероятность попасть в аварийную ситуацию на самолете, очень низкая. Хотя, я могу и ошибаться, а кто-то со мной может и не согласится.
2 -VICTOR-:

Совершенно верно!
Фотограф
Старожил форума
24.03.2015 17:33
летать на самолетах - гораздо безопасней, чем даже ездить на автомобиле, так как вероятность попасть в аварийную ситуацию на самолете, очень низкая. Хотя, я могу и ошибаться, а кто-то со мной может и не согласится.
2 -VICTOR-:

Совершенно верно!
FL410
Старожил форума
24.03.2015 17:34
А погодой свежей в тех краях и на тех высотах никто не располагает?
Хотя сваливание + парашютирование вряд ли, если вертикальная действительно была такая.
Что то очень уж похоже на присутствие в кабине постороннего с очень хреновыми намерениями. Может сквок и смогли переключить незаметно, а вот сказать в эфир не дали им...
Алексей Ф
Старожил форума
24.03.2015 17:35
...
Алекс. К.
Старожил форума
24.03.2015 17:38
Закончилась пресс-конференция .Ничего пока не известно им.Лишь:
10.45 -достигли высоты эшелона
10.53 -начали снижение
Разрешения на снижение у диспетчеров - не запрашивали.
Пилот налетал более 6000 часов.
Дмитрий Чеманков
Старожил форума
24.03.2015 17:38
Может, произошла разгерметизация и экипаж принял решение об экстренном снижении, а там горушка?
Bomberman
Старожил форума
24.03.2015 17:39
Ещё предположение: 5 ноября 2014 года Airbus A321 Люфтганзы рейс Бильбао-Мюнхен. Опять замёрзли сенсоры, компьютер направил самолёт резко вниз. Пилоты пытались перевести машину в горизонтальный полёт но безуспешно. Пока не догадались выключить компьютер. В сегодняшнем случае у пилотов могло не хватить опыта.
barabek
Старожил форума
24.03.2015 17:39
Emergency Descent не запрашивают- это раз. О нем докладывают! "Mayday Mayday Mayday, Germanwings 9525 emergency descent to FL100"
Второе- над горами есть "маршруты снижения", т.е, глупо возле гор снижаться на них, когда справа есть равнина.
Третье- перестаньте писать всякую херню!
LoiseLane
Старожил форума
24.03.2015 17:41
последний радиоконтакт A320 с диспетчером в 10.45 когда A320 занял эшелон 380. Минуту спустя аэробус начинает внезапное снижение без оповещения о снижении. Радар теряет контакт с самолетом в 10.53 на высоте 8000 футов, по-видимому при столкновение с горой Три Бископа. Жесть..
tatituil
Старожил форума
24.03.2015 17:43
Если 46 минут после взлета, так он над морем должен был быть.
А потом, очень долго молча снижался. Странно как-то.
Фотограф
Старожил форума
24.03.2015 17:44
перестаньте писать всякую херню!
2 barabek:

Это основное направление работы Форумного Авиационного Комитета.
ВПрик
Старожил форума
24.03.2015 17:46
Похоже на Лайфньюс прочитали коммент Bomberman о замерзании датчиков,
vintokryl
Старожил форума
24.03.2015 17:51
To barabek:
Писать всякую фигню это основа на этом форуме.Ничего общего с реалиями здесь нет , но часть людей, эдакие Толбоевы компьютерные выдают себя за суперменов авиации и выкладывают свои анализы как самые правдоподобные.Вот вечером народ подтянется и тут такое будет.Давно не заходил на эту бредятину.Сегодня решил посмотреть какие версии обсуждаются.Ведь все импортное.Не скажешь же что пилот бывший штурман или б/и (хотя наверняка они до этого кем то работали не пилотами, там много людей из других профессий), пьянный или больной, Самолет тоже не скажешь что старый или плохой.
Пусть земля погибшим будет пухом ...
Алекс. К.
Старожил форума
24.03.2015 17:51
Смотрите Euronews.
umka-traveller
Старожил форума
24.03.2015 17:51
ВПрик:

Похоже на Лайфньюс прочитали коммент Bomberman о замерзании датчиков,

Вот вот! Поаккуратнее тут с версиями! А то неучи с Лайфньюса могут все это транслировать в эфир. Через них все версии проходят в эфир как через уток - без задержек и переваривания. ЧЧто видят, то и поют.
fdn721
Старожил форума
24.03.2015 17:52
RIP
Rulon Oboyev
Старожил форума
24.03.2015 17:56
Version for forum committee:

Erroneous activation of alpha protection?..

АЗ
Старожил форума
24.03.2015 18:02
Основной вопрос почему не доложили о снижении?
Почему диспы видя что самолет снижается не спросили причину?

FL410
Старожил форума
24.03.2015 18:02
Рулон Обоев: "..Version for forum committee:

Erroneous activation of alpha protection?.. "

А молчали чего?
Alex Skyboy
Старожил форума
24.03.2015 18:02
2 Фотограф:

перестаньте писать всякую херню!
2 barabek:

Это основное направление работы Форумного Авиационного Комитета.


И этот консенсус ФАК достигает к 120 странице.
Малыш1
Старожил форума
24.03.2015 18:04
PPRUNE, бывший инженер авионик Эйрбаса:

I am a licensed engineer on A320. Retired. Avionics.
From my lounge chair I am seeing a lot of things that look pitot static related
and each accident with airbus there is a shotgun fix ...... quick lets change the pitot probes and see if that worked ....... oh hang on it didn't .....

Sure they are slow and use a lot of fuel and may well be less comfortable overall, and have different cockpits in every type, but I tend towards flying these days as pax with airlines who still fly Boeings to where I want to go just because I feel more at ease.

I know airbus have had some spectacular cases where the aircraft has outperformed any other in dire situations, it's just that it also has too many moments where it has demonstrated unexplainable prediciments.

This looks like CFIT to me, so how did it happen with two drivers ?

Pitot-static is my vote.

lets see if I am wrong because I still believe aliens took MH370.
а-ноним
Старожил форума
24.03.2015 18:06
Минуту спустя аэробус начинает внезапное снижение без оповещения о снижении.
---
на запросы atc судя по всему то же не отвечали, совсем плохо.
Rulon Oboyev
Старожил форума
24.03.2015 18:08
RIP
ВПрик
Старожил форума
24.03.2015 18:10
АЗ:
Основной вопрос почему не доложили о снижении?
Почему диспы видя что самолет снижается не спросили причину?


......


А кто сказал, что не спросили?
А судя по пресс-конференции, лишней и/или непроверенной информации выдавать точно не будут.
LHBP
Старожил форума
24.03.2015 18:10
Странно что Диспетчеры не запросили причины снижения ....или не заметили(((
Alessandrio
Старожил форума
24.03.2015 18:15
Первое фото места крушения

http://www.airlive.net/2015/03 ...
FPD
Старожил форума
24.03.2015 18:18
.....
Alessandrio
Старожил форума
24.03.2015 18:19
Ещё фото http://t.co/9kF2dPQIgx
Viktor49A
Старожил форума
24.03.2015 18:21
Прими Господи души погибших и прости прегрешения....
Нет меры горя родителей, потерявших своих детей.....
487242515
Старожил форума
24.03.2015 18:22
Telakh: 148 человек на борту по данным LaProvence. =(
А сейчас уже 150
Откуда неточные данные вообще берутся на САМОЛЕТАХ. На междугородний автобус и то каждого на станции посчитают, ну водитель по пути может посадить неучтенку, но это потом выяснится после опознания, а на САМОЛЕТЕ как учет людей ведется, кто рапортует и ТОЧНО знает, что их 150 и не больше ни меньше?!
This
Старожил форума
24.03.2015 18:25
Пассажирам по крайней мере повезло, что самолет дотянул до суши. Упади он в море, могли бы и не найти, как часто бывает, например, рейс 370
Musicbox
Старожил форума
24.03.2015 18:27
.....
vinny
Старожил форума
24.03.2015 18:28
This:

Пассажирам по крайней мере повезло, что самолет дотянул до суши. Упади он в море, могли бы и не найти, как часто бывает, например, рейс 370
---------
Дай Бог чтобы Вам, уважаемый, так не повезло
SF
Старожил форума
24.03.2015 18:28
"Откуда неточные данные вообще берутся на САМОЛЕТАХ"

Ниоткуда. Вы черпаете информацию из СМИ. У них и спрашивайте, "откуда".
ms988
Старожил форума
24.03.2015 18:29
487242515:

На борту было два грудных ребенка без места. Поэтому - 150. По билетам - 148
anton5
Старожил форума
24.03.2015 18:29
http://img.welt.de/img/vermisc ...

Врезался в гору...
ФаУст
Старожил форума
24.03.2015 18:32
This:
Пассажирам по крайней мере повезло, что самолет дотянул до суши
===
Это типа юмор такой? Однако....
тсв
Старожил форума
24.03.2015 18:33
This:

Пассажирам по крайней мере повезло, что самолет дотянул до суши. Упади он в море, могли бы и не найти, как часто бывает, например, рейс 370
****
что то ВЫ не то ляпнули, не очень подумав, Вам так не кажется?
Alessandrio
Старожил форума
24.03.2015 18:34
В труху.. Жесть. Сочувствую родственникам...
Alessandrio
Старожил форума
24.03.2015 18:39
La Provence

Un possible survivant sur les lieux du crash /По неподтверждённым данным, на месте крушения Airbus A320, возможно, обнаружен выживший, об этом сообщают местные СМИ.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/81454
333-й
Старожил форума
24.03.2015 18:49
UltraMax
Старожил форума
24.03.2015 18:59
http://lenta.ru/news/2015/03/2 ...

Действительно, в труху :((

"...размер самого крупного обломка лайнера не превышает одного квадратного метра, а зона их разброса — 10 гектаров"
1..345..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru