Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..383940..118119

би76
Старожил форума
28.03.2015 21:31
Арабский Лётчик:
Если динамики выкручены, что, на самом деле и имеет место быть, когда пилоты сидят с наушниками, то диспетчера, естественно, в кокпите не слышно.

Что и речевой самописец не пишет радиоэфир? Не смешите.
vasilf
Старожил форума
28.03.2015 21:42
Cat Tomas:

нет ни видео ни голоса 2П, обвинение основано на ПРЕДПОЛОЖЕНИИ что больше некому. скажите, изза официального статуса обвинения этот факт как-то исчезнет?


А французские прокуроры сами на ваш вопрос и ответили. Непредумышленное убийство. Для такого обвинения достаточно всего лишь закрыться в кабине и улететь "туда". При условии, что у командира нет в распоряжении пяти минут на ожидание открытия "умной" двери.
k
Старожил форума
28.03.2015 21:42
А откуда известно, что ВП перенастраивал АП? не слишком ли торопяться прокуроры с обвинениями?На западные службы не похоже.
VC
Старожил форума
28.03.2015 21:43
...Значицца, нарисовали нам картину маслом. Официально:
1) Второй пилот - психопат, шизик, самоубийца, серийный убийца. Он заперся в кабине когда первый вышел пос...ть, запрограммировал автопилот на снижение, надул щёки и молчал до победного конца. Доказательство на CVR - он ровно дышал и других звуков в кабине не было.
2) Первый пилот, прос...вшись, вернулся и обнаружил дверь запертой. Тогда он стал в неё колотить, орать чтоб Андрюха отпер её, пытался выбить всеми органами и топором, но нифуя не вышло - пипец настал.
3) Пассажиры нифуя не знали до последних секунд. Спокойно ковыряли в носу пока не увидели горы. Начали орать, но доорать не успели - тоже пипец настал.
***
Я попытался представить себе эту картину:
1)) Второй пилот сидит и ровно дышит в микрофон на фоне тишины в кабине реактивного лайнера. Других звуков НЕТ. Вопрос: Если в этой студии звукозаписи слышно как он дышит, то почему не слышно как он хлопает ресницами? Может ли человек в сознании (пусть даже психопат-самоубийца) просидеть 8 минут ни разу не моргнув?..
2)) Где в салоне самолёта висит топор? Если он там висел, то рядом должен был также висеть лом (стандартный пожарный набор). Почему командир не взял лом? Им ломать дверь удобнее.
3)) Разомлевшие под испанским солнцем пассажиры, лениво развалившись в креслах, меланхолично наблюдают как капитан орёт и ломает дверь топором. Одна мамаша гладит по головке сынишку и так ласково говорит:
- Видишь, Гансик, что бывает если захлопнуть дверь, забыв дома ключи? Будь внимателен когда идёшь в школу...
За несколько секунд до размазывания они замечают вокруг горы и начинают истошно орать. Пипец...
***
... Ну что?.. Мне нравится. Абсолютный реализм. Европа хавает, стучит ногами и требует линчевать ошмётки второго пилота.
Присоединимся к всепланетному гневу?..
Между прочим, единственный источник "расшифровки" CVR - газета Нью Йорк Пост, получившая её из "надёжных" источников и засунувшая в свой вентилятор, разметавший это по всему миру.
Все авиакомпании уже отрапортовали о принятых мерах. Половина запретила пилотам с...ать в полёте, вторая половина велела сажать вместо себя стюардессу. Виновница торжества - Люфтганза - единственная, что пока не определилась. Говорят они собираются посадить вместо пилотов ещё 2 компьютера и вообще заварить двери нах.
***
У меня вопрос:
- Я один такой атеист, считающий всё это мега-разводом? Не желает ли наш словоохотливый психотерапевт поставить мне диагноз?..
n-nils
Старожил форума
28.03.2015 21:46
VC:
+100
LY22
Старожил форума
28.03.2015 21:55

k:

А откуда известно, что ВП перенастраивал АП?

По звукам. Манипулирование автопилотом сопровождается легкими звуковыми сигналами.
Saoirse
Старожил форума
28.03.2015 21:55
VC
Тогда он стал в неё колотить, орать чтоб Андрюха отпер её,

+мульен
А в каком месте слышно что он просит Андрюху открыть дверь? С уговорами мол "Андрюха не дури" Если он молча ломился, понимая что Андрюха ответить ему не может то это уже другая картина складывается.
ispit
Старожил форума
28.03.2015 21:57
Бронеоптимист:

2ispit:

Вы писатель? Это где я написал, что первое лицо должно быть на "яме"? В отпуске не должно быть - это точно! А на "яме" ему делать нечего и я категорический противник его там нахождения. Конечно, средства связи у первых лиц таковы, что из любого места сработают. Но это не значит, что они в момент катастроф национального масштаба должны быть на отдыхе. Просто из морально-этических соображений президент должен был тогда возвратиться в Кремль.

А ничего, что на следующий день срочно прилетал директор ЦРУ, чтобы пошептаться с нашим директором ФСБ и через полтора часа улетел? Первым лицам уже через час-другой после катастрофы Курска все было понятно.
Может нужно было не только прилететь в Москву но и войска привести в полную боевую готовность?
Так бы и 3-ю МВ развязали.
-----
Не понял, что Вы хотели сказать. И причём здесь ЦРУ, если о "худой" торпеде на борту знало "всё Видяево". Вашу бы решительность направить на то, чтобы узнать, что сказал в последнем сеансе связи командир Курска.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
28.03.2015 21:57
Теперь я начинаю понимать МАК с их, вечно неторопливыми, расшифровками... А вот французы поспешили..., и уйма людей уже, простите, не верит...
LY22
Старожил форума
28.03.2015 22:00
VC

У меня вопрос:
- Я один такой атеист, считающий всё это мега-разводом? Не желает ли наш словоохотливый психотерапевт поставить мне диагноз?..

Охотно: полная неспособность анализировать прочитанное в сети, чтобы отличать сказанное официально от бреда и сознательной лжи недостоверных источников. Особо порадовал топор.

Результат отрыва от реальности и длительного сидения в блогах и чатах.
neustaf
Старожил форума
28.03.2015 22:08
би76:

Может не внимательно и не все читал, но понял так, что в момент столкновения скорость превышала максимально допустимую. Информация так понимаю по результатам параметров полета (378 узлов, это более 700 км/час), зафиксированных средствами контроля служб УВД.
Если АП работал штатно, как такое могло произойти?


вы вроде бы как бортинженер судя по нику, разницу между приборной и путевой знаете?
диспы получают путевую.
k
Старожил форума
28.03.2015 22:11
LY22
А мне казалось, что только откл.АП или его режимов сопровождается звуковой сигнализацией?
Фотограф
Старожил форума
28.03.2015 22:18
Почему командир не взял лом? Им ломать дверь удобнее.
2 VC:

"С добрым утром, Страна!"
По словам главы Национального профсоюза пилотов гражданской авиации Франции Эрика Дериври, ранее все топоры из салонов самолетов были убраны из соображений безопасности.
РИА Новости, Виктория Иванова. Командир разбившегося во Французских Альпах Airbus A320 мог пытаться вскрыть дверь в кабину пилотов не топором, а ломом, заявил глава Национального профсоюза пилотов гражданской авиации (SNPL) Франции Эрик Дериври.
http://ria.ru/world/20150327/1 ...
LY22
Старожил форума
28.03.2015 22:20
Gus

Так вот, для первых лиц государства существует ПРОТОКОЛ который КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает появляться в местах недавних катастроф, аварий и терактов.

Какого государства?

Или может вы пакт межгосударственный процитируете?

Или опять крики про тайных правителей мира?
ВПрик
Старожил форума
28.03.2015 22:23
РЖД

А разве речевой самописец пишет только кабину, а переговоры получается пишет только "исходящие"? Странная система, если это так.

......

Система нормальная, CVR пишет всё - и эфир и кабину с микрофона. Просто в сети тот отрезок записи, когда не было запросов УВД (надеюсь, запись не редактировалась никем...). Вполне возможно , этот отрезок пришёлся на участок между вершин и УКВ связь уже не работала, т.е. диспы в эфир кричали, а бортовая р/ст была в " мёртвой зоне" ( б-р-р-р-р, странно звучит при этих обстоятельствах).
ispit
Старожил форума
28.03.2015 22:23
корвалол:
---------
Само по себе снижение и последующее разламывание на мелкие куски без пожара уж очень похоже на падение пустого самолёта, в смысле без топлива. Может в этом дело? Тупо на остатках взлетели....а дальше как в казани...мол не знаем, что делать, такого не проходили: полёт без топлива в горах. Имхо естественно.
-----------
К Вашему сведению, пустые баки рвутся сильнее, чем полные. Потому что рвутся пары, а не само топливо. Для предотвращения взрыва паров в баках по мере выработки топлива в баки нагнетается инертный газ. Что касается отсутствия пожара, то получше рассмотрите снимки. Говорят, что это место выжжено. Что касается вылета на остатках топлива, то об этом лучше помолчите. Иначе авиакомпания подаст на Вас в суд.

LY22
Старожил форума
28.03.2015 22:27
k:

LY22
А мне казалось, что только откл.АП или его режимов сопровождается звуковой сигнализацией?

Ну так отключение и есть манипулирование. И после - один из двух вариантов - перенастроил и включил, или твердыми руками направлял лично (иначе лететь ровненько по глиссаде снижения не получится, машинка разгонятся будет и норовить уйти с прямой).
би76
Старожил форума
28.03.2015 22:28
neustaf:
вы вроде бы как бортинженер судя по нику, разницу между приборной и путевой знаете?
диспы получают путевую.

Не знаю как у вас, но у нас большой разницы в путевой и приборной на высоте 2000м нет. Какие ограничения по приборной на А320? Нам диспы ограничения в приборной дают, думаю и оперируют они приборной. Но может и видят обе.
VC
Старожил форума
28.03.2015 22:29
LY22
"полная неспособность анализировать прочитанное в сети, чтобы отличать сказанное официально от бреда и сознательной лжи недостоверных источников.
Результат отрыва от реальности и длительного сидения в блогах и чатах."
*
Благодарю! Лучшего ответа не придумаешь.
Вы совершенно правы:
- Моя работа как состоит из поиска и анализа информации в Сети с целью оказания помощи моим коллегам на местах и клиентам в решении возникающих технических проблем с компьютерным и сетевым оборудованием. Связь с ними действительно производится посредством чатов.
*
Ваш профессиональный вывод позволяет полностью снять обвинения с бедного Андрюхи, ибо вы обос...ли его на абсолютно тех же "научных" основаниях, что и меня.


Арабский Лётчик
Старожил форума
28.03.2015 22:30
би76:

Арабский Лётчик:
Если динамики выкручены, что, на самом деле и имеет место быть, когда пилоты сидят с наушниками, то диспетчера, естественно, в кокпите не слышно.

Что и речевой самописец не пишет радиоэфир? Не смешите.

Я в нюансы не вникал. Думаю, что это разные каналы - звуки, записанные на микрофон и те, которые идут через гарнитуры и кислородные маски. Слив был с микрофонного канала, который пишет звуки, которые слышны в кокпите.
ispit
Старожил форума
28.03.2015 22:32
AirDuct:



Второй пилот А320 знал местность, где произошло крушение: http://www.gazeta.ru/social/ne ...
Второй пилот самолета A320 Андреас Лубиц, подозреваемый в том, что спровоцировал падение авиалайнера во Французских Альпах, знал данную местность, поскольку бывал там в отпуске, передает «Би-би-си». Об этом рассказал Дитер Вагнер, член летной школы в Монтабауре, где учился Лубиц.
По словам Вагнера, Лубиц ранее летал там на планере и находился в регионе во время отпуска.
------
Ну и что из того, что он знал местность? Откуда ему знать, где именно упадёт лайнер? Или в знакомой местности мягче падать?
Cergej
Старожил форума
28.03.2015 22:32
А если предположить, что перед заявлением прокуратуры была обнаружена дверь(или переборка)со следами (с попытками)взлома?
booster
Старожил форума
28.03.2015 22:44
ispit:
Потому что рвутся пары, а не само топливо. Для предотвращения взрыва паров в баках по мере выработки топлива в баки нагнетается инертный газ.
++++++++++
Сомнения закрались у меня, что гражданский самолет А-320 обладает такой специфической военной системой нейтрального газа.
Я не знаток А-320, Вы, вероятно, знаете, если говорите. Развейте, пожалуйста, мои сомнения, ибо я думаю, что системы нейтрального (инертного) газа на А-320 нет.
LY22
Старожил форума
28.03.2015 22:46
VC

Ваш профессиональный вывод позволяет полностью снять обвинения с бедного Андрюхи, ибо вы обос...ли его на абсолютно тех же "научных" основаниях, что и меня.

Нет, я читаю тексты заявлений официалов и вообще всегда стараюсь запомнить, из какого источника слова. И любые слова сравниваю со здравым смыслом и реальностью.

Поэтому, если официалы заявили, что автопилотом манипулировали, то я сразу понял, что они услышали на записи - характерный такой "звяк". И после того, как я увидел траекторию, мне стало совершенно ясно, что либо он шел по автопилоту вниз, либо Андрюха его туда вел твёрдой рукой и в сознании - в бессознательном состоянии манипулировать движками ни у кого ещё не получалось.
Saoirse
Старожил форума
28.03.2015 22:46
Ну и что из того, что он знал местность? Откуда ему знать, где именно упадёт лайнер? Или в знакомой местности мягче падать?

Может он в тех краях с подругой отдыхал, той самой которая бросила. Увидел знакомый пейзаж вот и накрыло.
VC
Старожил форума
28.03.2015 22:47
Cergej:
А если предположить, что перед заявлением прокуратуры была обнаружена дверь(или переборка)со следами (с попытками)взлома?
***
... с торчащим в ней топором.
.Юра
Старожил форума
28.03.2015 22:48
а переговоры по внутреннему телефону пишутся или нет ?
FL410
Старожил форума
28.03.2015 22:49
би76: "..Может не внимательно и не все читал, но понял так, что в момент столкновения скорость превышала максимально допустимую. Информация так понимаю по результатам параметров полета (378 узлов, это более 700 км/час), зафиксированных средствами контроля служб УВД.
Если АП работал штатно, как такое могло произойти? А раз не могло, значит АП был не исправен..."

На том отрезке аудиозаписи, что появился в сети, как раз и слышно, что АП отключался и скорость выходила за пределы ограничений. Что еще раз подтверждает, что пилот был в сознании.

По поводу Вашего вопроса про CVR, так он многоканальный, прослушать можно и по каналам, и общий фон.
Думаю, кстати, что и на Вашем Ил-76 так же.
ispit
Старожил форума
28.03.2015 22:51

Командиру стало плохо, он вышел из кабины туда, где побольше воздуха - в пассажирский салон. До этого он же (не уведомив диспетчеров) перевёл автопилот на экстренное снижение с целью последующего отключения сбоившей СКВ и, на подходящей высоте, разгерметизации самолёта. Второму при этом сказал "Контролируй". Почему не уведомил? Борт очень старый, если его остановят, то уже очень надолго и летать будет не на чем. Второй (инстинктивно или так его учили) установил переключатель двери в положение "закрыто". Когда командир вернулся, открывать ему было уже некому. Гипоксия с последующим уходом "туда". Дыхание при этом ровное, как у младенца. А пяти минут на открытие двери с клавиатуры у командира уже не было.

Как вам такой расклад? Да, это фантазии, но имеющимся на сегодня данным они тоже никак не противоречат.
-----------
1. Если бы сбоила СКВ, то пассажиры в салоне, среди которых были и пожилые люди и дети, первыми почувствовали бы это и проводники сообщили бы об этом капитану.
2. Если капитану захотелось подышать, он мог бы подышать кислородом из маски.
3. Вы всерьёз полагаете, что педантичный немец с таким опытом мог начать снижение, не уведомив диспетчера, и при этом передать управление неопытному коллеге?
VNVinogradskiy
Старожил форума
28.03.2015 22:53
Проблема work-related суицидов во Франции всегда была острой. Не думал что в Германии.
10 человек за год покончило, только за 2014 год. В 2008-9 также было много случаев.
http://www.theguardian.com/bus ...
FL410
Старожил форума
28.03.2015 22:54
Cat Tomas:
"..Ваша версия, что могло произойти с самолетом в данном случае?
=====
вялотекущий пожар в блоках управления, задымление кабины, отравление и отключка экипажа, от пожара глюк автопилота и спонтанное включение аварийного снижения.

Не пробовали просчитать вероятность такого сочетания событий?
LY22
Старожил форума
28.03.2015 22:54
VC:

Cergej:
А если предположить, что перед заявлением прокуратуры была обнаружена дверь(или переборка)со следами (с попытками)взлома?
***
... с торчащим в ней топором.

Но как тут уже сообщил n-nils:

Нашли, но без топорища...
Следствие бьётся над новой загадкой, на топоре обнаружена гравировка " Патрику от доброжелателя"
Els
Старожил форума
28.03.2015 22:55
VC:

Разомлевшие под испанским солнцем пассажиры

===
даже с этим бедным людям не повезло, погода в тот день стояла отвратительная в Барселоне, как и дня три до, так и после - над югом Франции циклон стоял и шли дожди. Возможно, и в Альпах все было в тумане и облаках в тот день и час.
vasilf
Старожил форума
28.03.2015 22:56
Фотограф:

Командир разбившегося во Французских Альпах Airbus A320 мог пытаться вскрыть дверь в кабину пилотов не топором, а ломом, заявил глава Национального профсоюза пилотов гражданской авиации (SNPL) Франции Эрик Дериври.


Трудно понять, на этом месте смеяться или плакать...

Из описания системы кондиционирования воздуха A320:

При отказе СКВ во время полёта обеспечивается подача воздуха от скоростного напора через специальный воздухозаборник, расположенный снизу с левой стороны фюзеляжа. Воздухозаборник открывается по команде пилота, при этом пилот должен снизить высоту полёта (менее 3048 м).

А вот это не что иное, как траектория экстренного снижения: http://aviation-safety.net/pho ...
.Юра
Старожил форума
28.03.2015 22:57
а фото найденного "ЧЯ без 1 чипа" была ?

там же много флешек, или они тоже все потерялись
Mikl_
Старожил форума
28.03.2015 23:00
***
1) Второй пилот - психопат, шизик, самоубийца.
Он заперся в кабине, запрограммировал автопилот на снижение,
надул щёки и молчал до победного конца.
Доказательство на CVR - он ровно дышал и других звуков в кабине не было.



И ведь что поразительно - когда в дверь к нему ломились - ни малейшей
попытки как-то воспрепятствовать - ни крылом качнуть, ни носом клюнуть...
Сидел "как мертвый"... но дышал ровно.
FL410
Старожил форума
28.03.2015 23:02
Saoirse:

"..FL410:

И будучи в отключке, сначала перевел судно на снижение, а потом еще и поигрался с автопилотом?


А кем доказано что: а) это сделал он, б) то что он сделал это намеренно.


а) Доказано теми, кто занимается расследованием события. Голос капитана они идентифицировали, и голос этот был вне кабины. Или Вы думаете, что все аудиозаписи станут достоянием общественности? Чтобы каждый сомневающийся смог лично убедиться?
б) А как Вы представляете себе непроизвольное накручивание высоты/вертикальной скорости, отключение/включение АП? Были когда-нибудь в кабине?
Фотограф
Старожил форума
28.03.2015 23:03
VNVinogradskiy:
Попытка суицида в Германии происходит каждые 3, 5 минуты!
Впервые за многие годы число жертв суицида оказалось меньше десяти тысяч.
http://www.dw.de/%D0%B2-%D0%B3 ...

Число жертв самоубийств в Германии превышает количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, преступлений, потребления наркотиков и от СПИДа вместе взятых. Счеты с жизнью сводят, прежде всего, мужчины.
Однако с 2003 года количество самоубийств, несмотря на продолжающие оставаться высокими цифры, начинает снижаться. В 2006 году впервые за долгое время оно стало меньше 10 тысяч человек. По данным Федерального статистического ведомства, в 2006 году добровольно ушли из жизни 7 225 мужчин и 2 540 женщин. В период с 1997 по 2003 год число самоубийств колебалось от одиннадцати до двенадцати тысяч.
Дата 27.10.2007
LY22
Старожил форума
28.03.2015 23:03
vasilf:


При отказе СКВ во время полёта обеспечивается подача воздуха от скоростного напора через специальный воздухозаборник, расположенный снизу с левой стороны фюзеляжа. Воздухозаборник открывается по команде пилота, при этом пилот должен снизить высоту полёта (менее 3048 м).

А дверь зачем ломали - подышать? Или вы думаете, что несмотря на такое ЧП капитан все равно побежал поср*ть в сортир?
.Юра
Старожил форума
28.03.2015 23:03
мог потерять сознание и дышать ровно
ВПрик
Старожил форума
28.03.2015 23:06
.Юра:

а фото найденного "ЧЯ без 1 чипа" была ?

там же много флешек, или они тоже все потерялись


Похоже нашли только амортизационную раму от параметрического самописца, его самого (как и флешку) не нашли .
LY22
Старожил форума
28.03.2015 23:10
.Юра:

мог потерять сознание и дышать ровно

А движки кто регулировал - Пушкин?
Или все-таки сознательно подкрутил автопилот на снижение ниже уровня гор?
.Юра
Старожил форума
28.03.2015 23:12
как часто 1-е лица государства мчатся на место трагедии в 1-й же день?
VNVinogradskiy
Старожил форума
28.03.2015 23:13
to Фотограф: Я всеже имел в виду чисто связанные с работой. В статье было указано, что только за год только в одной компании (Orange, крупнейший телеком) 10 случаев.
VC
Старожил форума
28.03.2015 23:13
LY22:
Нет, я читаю тексты заявлений официалов и вообще всегда стараюсь запомнить, из какого источника слова. И любые слова сравниваю со здравым смыслом и реальностью

- Я делаю то же самое, но ещё записываю и перепроверяю (пытаюсь воспроизвести последовательность событий и добиться повторения результата). Многолетняя практика сделала меня атеистом - я не верю чужим байкам. Теперь мой изначальный подход к любому официозу - "Врут как очевидцы".
Практически каждый причастный к проблеме пытается исказить информацию так, чтобы в первую очередь полностью отмазать свою ёпу. Даже если его никто не собирается обвинять.
***
Обвинение лётчика - наилучшая отмазка и для производителя, и для эксплуатанта.
Вы никогда не задумывались, что такое на самом деле "Человеческий фактор"?
Так я вам поясню на цифрах:
- Это сотни тысяч ЖИВЫХ работников "Эйрбас Индастриз" и "Люфтганза" против двух мёртвых лётчиков.
Вот это и есть истинный ЧФ.
Не бывает в этой жизни другого фактора, кроме ЧФ. Бывает либо лево воткнул, либо лево разработал. И то и другое - ЧФ. И весь анализ катастрофы сводится к простой вещи - на какой из ЧФ свалить.
Всем будет удобнее свалить на тот, который уже и так свалился. Что и имеем.
k
Старожил форума
28.03.2015 23:14
А как можно услышать скручивание высоты, вертикальной скорости и подключение АП?
корвалол
Старожил форума
28.03.2015 23:17

ispit:

корвалол:
---------
Само по себе снижение и последующее разламывание на мелкие куски без пожара уж очень похоже на падение пустого самолёта, в смысле без топлива. Может в этом дело? Тупо на остатках взлетели....а дальше как в казани...мол не знаем, что делать, такого не проходили: полёт без топлива в горах. Имхо естественно.
-----------
К Вашему сведению, пустые баки рвутся сильнее, чем полные. Потому что рвутся пары, а не само топливо. Для предотвращения взрыва паров в баках по мере выработки топлива в баки нагнетается инертный газ. Что касается отсутствия пожара, то получше рассмотрите снимки. Говорят, что это место выжжено. Что касается вылета на остатках топлива, то об этом лучше помолчите. Иначе авиакомпания подаст на Вас в суд.

Тоже что ли довести чего-нибудь до Вашего сведения? А вот....в Антарктиде пингвины живут и там холодно. Это новость из той же серии, что взрываются пары, а не само топливо. Да и вроде взрывается СМЕСЬ паров с воздухом, а не сами пары? или как?

Предлагаю и вам рассмотреть снимки получше. Тёмный фон на фотках видел, но вполне возможно это цвет скальной породы. Может конечно я и пропустил чего, но про пожар ничего не помню....и осколки на "это место выжжено" лежат беленькие, не обгоревшие. Но, повторюсь, внимательно не изучал.

Про моё предположение о вылете с пустыми баками и подачи в суд....просто ноукоммент)))
Это к психологу)). Я чаю, вам дай волю, вы тут всех пересажаете)))

FL410
Старожил форума
28.03.2015 23:19
VC: "..Не бывает в этой жизни другого фактора, кроме ЧФ. Бывает либо лево воткнул, либо лево разработал. И то и другое - ЧФ. И весь анализ катастрофы сводится к простой вещи - на какой из ЧФ свалить.
Всем будет удобнее свалить на тот, который уже и так свалился. Что и имеем..."

Красиво сказано.
Ваша версия: в рассматриваемом случае что было "лево разработано"?
ispit
Старожил форума
28.03.2015 23:19
Старожил
форума

vasilf:

Фотограф:

Командир разбившегося во Французских Альпах Airbus A320 мог пытаться вскрыть дверь в кабину пилотов не топором, а ломом, заявил глава Национального профсоюза пилотов гражданской авиации (SNPL) Франции Эрик Дериври.


Трудно понять, на этом месте смеяться или плакать...
------
Не стоит так сразу поддаваться эмоциям. Возможно, это просто трудности перевода и речь шла о какой-то фомке или монтировке.
Бронеоптимист
Старожил форума
28.03.2015 23:19
Диорит:

У меня к Вам вопрос.
Если абсолютное большинство катастроф в итоге оказываются банальным ЧФ,

Ght;lt xtv exbnm dct[
1..383940..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru