Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..353637..118119

Диорит
Старожил форума
28.03.2015 12:24
Cat Tomas, Брейвику было 26. Виноградову 28. Московскому школьнику, который расстрелял учителя географии и смотрел, как от умирает - лет 16, кажется. Все они не нищенствовали, имели перспективы в жизни. Вас это ни на какие мысли не наталкивает? Или там тоже мировые заговоры?
This
Старожил форума
28.03.2015 12:25
Диорит:


А я теперь вообще не понимаю, как отпускать близких в аэропорт, как садить их в такси, как выпускать на улицу. Фобия жизни наступает от таких новостей...


Да просто относиться к таким новостям, как к крайне маловероятным несчастным случаям. Неважно ведь - диверсия случилась, ошибка или отказ; важно лишь, что оказаться в таких местах в то самое время практически невозможно. У подруги была аэрофобия, теперь нет. Вылечил ее так. Говорю: у самолета два движка; если один сломается, он все равно сядет. А у тебя движок единственный - и если от страха встанет - шансов никаких. К тому же двигатели каждый раз проверяют, а ты давно мотор проверяла? Так что думай о хорошем. Подействовало эффективно, летела в отличном настроении)
ispit
Старожил форума
28.03.2015 12:28
[Levkin_2M - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

Levkin_2M:

ispit:
Зачем так всё сложно? Ведь можно не дозвониться до спутника. Или номер будет занят. Почему нельзя просто в двери иметь врезной замок, а пилот, уходя в туалет, брал бы ключ с собой?
---
Потому что террорист в салоне даст по башке КВСу и проникнет в кабину отобрав у него ключ.
------
А как проникли террористы в кабины самолётов, таранивших башни в Нью-Йорке?
IVAN12
Старожил форума
28.03.2015 12:28
Это что: дурдом или публику сознательно дурачат, уводят в сторону?

А "пипл хавает"....как это не прискорбно., как и в Казанском случае....
Диорит
Старожил форума
28.03.2015 12:29
149 человек в аэропорту Барселоны 24 марта думали именно так.
serg13b
Старожил форума
28.03.2015 12:31
Gus:

"... Мне крайне сложно поверить, что человек спокойно адекватно общался в полете, а затем накрутил не большую в общем то вертикальную и 8 минут спокойно дышал и слушал как выламывают дверь..."


То же не верю. Только в бс состоянии, но спокойное дыхание? Скорей всего отсутствие(
( цианит принял), тогда похоже.
Flanker2724
Старожил форума
28.03.2015 12:32
Откуда инфо про "Мираж-2000" была..?
Как вариант..Диспетчер видит, что самолёт перешёл на снижение по прямой и на запросы не реагирует..Тут же ставит в известность все службы, включая и МО Франции..
Информируют Президента Франции, тот в свою очередь Меркель, так как самолёт летит в Дюссельдорф..Все вспоминают Башни-близнецы..и всех игилов с алькаидами..А "Мираж-2000" на полных форсажах уже на подлёте(с ближайшей авиабазы)..
Ну и..по правилам коллективной безопасности членов Евросоюза..пара пусков..От греха..
Потом разберёмся..
Ооо..Он и так туда собирался лететь..Там всё нормально с базой данных..
А про "Миража"..будем говорить..? ..Про какого "Миража"....? ..Есть же больничный и стук от топора....
Сильно не пинайте тока..))
serg13b
Старожил форума
28.03.2015 12:38
Вполне, тем более проскользнуло про двух вертолетчиков видевших вспышку перед падением
Cat Tomas
Старожил форума
28.03.2015 12:38
Диорит:
Cat Tomas, Брейвику было 26. Виноградову 28. Московскому школьнику, который...
=====
это всё вероятности, аналогии и предположения. нет ТОЧНЫХ данных. но официальная версия уже озвучена и попробуй теперь ее оспорить.
KLN-90B
Старожил форума
28.03.2015 12:45
neustaf:

KLN-90B
Кроме этого, об одном опасном инциденте писала Dayly mail еще в 2012 году.Самолет со 150-тью испуганными пассажирами чуть не разбился в аэропорту Кельна в Германии после того, как пилоты были практически потеряли сознание из-за токсичных газов в кабине. Об этой аварии 20 декабря 2010 года было сообщено властям службой безопасности полетов. Тем не менее, расследование не было начато.

ну зачем вы так , инцендент был , расследование было результаты можете почитать здесь отчет о расследовании инцендента


На момент написания статьи в 2012 году издание Daily mail отмечает, что даже спустя два года бюллетень BFU ни словом не обмолвился об этом инциденте.
Germanwings submitted a report to the German Federal Bureau of Aircraft Accidents Investigation. However, the incident did not appear in the BFU's monthly bulletin and no further action was taken.
Возможно только критика газеты повлияла на появление пресс-релиза в 2013 году. И что мы видим?
Результаты вкратце:
- Тяжелый запах в области кабины. Происхождение не может быть определено.
- Методом исключения, экспертами определено:
нет неисправности кондиционера,
не было протечек масла в двигателе,
нет запахов, вызванных обледенением или наружного воздуха.
- Медицинское заключение: нет доказательств отравления пилота.
....
К слову сказать, приведенная Вами ссылка не открывается.Но думаю результата там нет.
Вряд ли ошибусь, если скажу, что газ которым отравились пилоты имел запах горелой резины. Думаю и Вы об этом догадываетесь.



neustaf
Старожил форума
28.03.2015 12:51
SYS:
Это легко объяснимо с точки зрения школьной физики. Энергия удара прямо пропорциональна массе ВС, квадрату его скорости и прочности горы (перегрузка торможения).


сами то физику в школе не учили?
важных факторов не указали, а разрушения конструкция ВС при встречи с препятсвием выходят далеко за рамки школьной физики.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.03.2015 12:55
Если бывшая подруга 2П говорит правду о его идеях "войти в историю, изменить мир", то это только подтверждает психическое нездоровье Андреаса Лубитца. Вероятнее всего расстройство по маниакально-депрессивному типу ( Биполярное -тут уже упомянули этот термин).

Еще в 80-90 годах, американские психоаналитики писали, что в США в год психиатры выписывают примерно 120 миллионов рецептов антидепрессантов в год. Огромнейшая цифра, указывающее на нездоровье нации в целом.
Главная причина по моему мнению, заключается в том, что идеология -" ты должен и можешь стать богатым, тогда ты будешь человеком, тебя будут уважать"- в итоге "убивает " тех, а их большинство, кто не смог добиться каких то значимых результатов, кто тяжелым трудом зарабатывает в бешенной конкуренции свой кусок хлеба и завидует "счастливчикам", -"сделавшим себя сам" ( штатовский термин).
И эти миллионы людей, начинающие заболевать психическими заболеваниями - лакмусовая бумажка нездоровья такой системы.

И эта тотальная проверка вся и всех, досмотры, проверки, чипы - такое впечатление, что начинают сбываться сюжеты голливудских фильмов, когда всем вживили чипы, за всеми следят камеры, все контролируется и подавляется в случае чего.
А реальной свободы, чувства безопасности, принятии себя в этом мире все меньше и меньше.


ispit
Старожил форума
28.03.2015 12:55
[LY22 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

LY22:

ispit:

Зачем так всё сложно? Ведь можно не дозвониться до спутника. Или номер будет занят. Почему нельзя просто в двери иметь врезной замок, а пилот, уходя в туалет, брал бы ключ с собой?

(сарказм-офф)
Потому что люди, которые отвечают за безопасность, думали (и все еще думают), что нехорошие дяди могут отобрать ключ у пилота. Например - закупить бутылочку и трахнуть пилота по голове на выходе. Или использовать ай-пад-1, он люминевый и тяжелый.
----------
Вы, очевидно, исходите из того, что:
- в каждом рейсе каждого самолёта неизменно присутствует хотя бы один террорист, ждущий подходящего случая;
- что все КВСы настолько хилые и безвольные, что сразу покорятся нападавшему, и что инстинкт самосохранения, многократно увеличивающий силы в подобных ситуациях, у КВСов отсутствует напрочь, что пассажиры и члены салонного экипажа ни за что не придут к ним на помощь.
Давно уже не летал и не знаю, пускают ли сейчас на борт со стеклянными бутылками. Но даже и в этом случае нет гарантии, что КВС вырубится после первого же удара. Опять же, вряд ли пассажиры будут спокойно за этим наблюдать. Это в фильмах показывают, как человека четыре с Калашниковыми в руках получают полный контроль над всем салоном. Какое, по-Вашему, оружие сможет пронести террорист на борт сейчас? Ну, а про айпад вообще смешно... Кстати, ключ можно прикрепить к браслету на запястье короткой цепочкой. Поэтому террористу придётся тащить к двери бездыханное тело. Вы верите в успех такого предприятия?
Все путем
Старожил форума
28.03.2015 12:56
Французский "Мираж-2000" расстрелял мирный немецкий аэробус.
А власти скрывают.
Как страшно жить.
ТИГР0
Старожил форума
28.03.2015 13:00
Сегодня командир работает ломом !

http://ria.ru/world/20150327/1 ...
Swans0ng
Старожил форума
28.03.2015 13:00
2 Все путем:

Французский "Мираж-2000" расстрелял мирный немецкий аэробус.
А власти скрывают.
Как страшно жить.

Из чего стрелял? Из плазменного дезинтегратора материи?
ed777
Старожил форума
28.03.2015 13:01
Это вирус распространяемый на людей с именами на And, все Anders'ы, Andreas'ы и Андрейки потенциальные жертвы.
Все путем
Старожил форума
28.03.2015 13:13
Swans0ng:
Из чего стрелял? Из плазменного дезинтегратора материи?

С подвесного психотронного контейнера отработал... один заход - и все...
SYS
Старожил форума
28.03.2015 13:18
neustaf:

сами то физику в школе не учили?
важных факторов не указали
===
В свое время мне пришлось заниматься значительно менее сложной проблемой - определению требований к безопасности перевозок ядерных материалов на ВС в контейнерах типа С (должны остаться целыми при падении ВС на обычный, не каменный грунт), прочность которых значительно выше прочности самолета и их бортовых самописцев с изучением данных моделирования падения ВС на атомные реакторы. Для первого приближения понимания значений энергии вполне хватает школьной физики.
neustaf
Старожил форума
28.03.2015 13:21
KLN-90B
На момент написания статьи в 2012 году издание Daily mail отмечает, что даже спустя два года бюллетень BFU ни словом не обмолвился об этом инциденте.
Germanwings submitted a report to the German Federal Bureau of Aircraft Accidents Investigation. However, the incident did not appear in the BFU's monthly bulletin and no further action was taken.
Возможно только критика газеты повлияла на появление пресс-релиза в 2013 году


Предварительный Отчет датирован 27.09.2012 (менее чем два года , как пишет газета)
http://www.bfu-web.de/DE/Publi ...

в нем есть следующая информация

Ein Jahr nach dem Ereignis erreichten die BFU weitere Informationen zu dem Anflug,
die zur Einleitung einer Untersuchung gemäß Verordnung (EU) Nr. 996/2010 sowie
Flugunfalluntersuchungsgesetz führten und auf deren Erkenntnissen dieser Bericht
beruht.

BFU информацию об инценденте Nr. 996/2010 получила в тот же день, в разряд серьезных инцендент был переведен спустя год, после получения доп. информации.

serg13b
Старожил форума
28.03.2015 13:21
Газогенераторная часть двигателей однозначно должна уцелеть, вентилятор допускаю снесло.
ispit
Старожил форума
28.03.2015 13:30
[Gus - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Gus:

Конечно версия с "поехавшей крышей" 2П может иметь место. Но...
1. Почему Оланд так скоропостижно выступил и сказал, что живых не осталось, еще до того как спасатели толком до ямы то не добрались? С чего такая поспешность первого лица?
--------
Потому что для этого было достаточно одного взгляда на те лохмотья, что остались от лайнера.
--------
2. Зачем Меркель и Оланд встречались из-за этой катастрофы? С каких это пор первые лица государства срочно встречаются из-за рядовой, (уж простите, но это так) авиакатастрофы? Ведь это дело инженеров и медиков, а они политики. Это означает, что в этой катастрофе есть политическая составляющая и все не так просто.
-------
Потому что только у нас не считается зазорным для первого лица государства не прерывать свой отпуск после катастрофы АПЛ с ЯО на борту и лгать всему миру, что на борт затонувшей лодки подаётся всё необходимое вплоть до горячего кофе. Это когда и так ясно, что спасшихся не будет.
-------
3. Где это видано, чтобы официальное лицо, да еще и прокурор публично озвучил виновного в трагедии без результатов расследования, да еще на 2-й день?
-------
А что, изучение записей речевого самописца не есть расследование? И в чём смысл их секретить, подобно тому, как это было в случае с Б-737 в Казани? Если параметрический самописец показывает, что вся техника была исправна, то по какой ещё причине самолёт пришёл в склон горы? Конечно же, Вам, так привыкшему к отечественной практике лжи, замалчивания и заматывания расследования АП, кажется диким опубликование первых результатов расследования уже через два дня.
-------

И в догонку. Единичные случаи суицидального поведения в авиации действительно были. Но всегда это был импульс, порыв. Мне крайне сложно поверить, что человек спокойно адекватно общался в полете, а затем накрутил не большую в общем то вертикальную и 8 минут спокойно дышал и слушал как выламывают дверь.

28/03/2015 [02:12:57]
Не пилот я
Старожил форума
28.03.2015 13:30
Писал раньше про финансовые проблемы Люфтганзы
(при обороте в 2014 около 30млрд EUR чистая прибыль всего
около 300млн EUR ).

Извиняюсь – ошибался: это были даннные за 2013, а в 2014 дела ЕЩЕ ХУЖЕ.
При таком-же обороте в 2014 чистая прибыль упала до 55млн EUR.
Дивидендов акционерам ессно не платят.
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

А что акции компании? С марта 2014 по сегодня они плавно падали от 20 до 13 EUR.
http://www.finanz.ru/aktsii/Lu ...

При этом есть тесная связь эйрбаса и люфтганзы:

14.03.2013.
«Группа Lufthansa в рамках программы по сокращению издержек и обновлению парка узкофюзеляжных ВС разместила заказ на 100 новых самолетов производства Airbus. Как сообщает Bloomberg, 70 из заказанных самолетов будут A320NEO и 30 — A321NEO. Напомним, что в рамках этой программы Lufthansa заказала также восемь широкофюзеляжных самолетов для одного из своих подразделений — авиакомпании Swiss. Шесть машин из этого заказа будут Boeing 777-300ER и два Airbus A380. Совокупная стоимость контракта оценивается в 9 млрд евро.»
http://www.ato.ru/content/avia ...

Не хочу делать никаких выводов. Просто подумалось нехорошее.
Кто-то написал, что после катастрофы в Иркутске, где все свалили на пилотов,
новые эйрбасы появились в S7 .
KLN-90B
Старожил форума
28.03.2015 13:32
ANDR-тот самый:
....
Еще в 80-90 годах, американские психоаналитики писали, что в США в год психиатры выписывают примерно 120 миллионов рецептов антидепрессантов в год. Огромнейшая цифра, указывающее на нездоровье нации в целом.
Главная причина по моему мнению, заключается в том, что идеология -" ты должен и можешь стать богатым, тогда ты будешь человеком, тебя будут уважать"- в итоге "убивает " тех, а их большинство, кто не смог добиться каких то значимых результатов, кто тяжелым трудом зарабатывает в бешенной конкуренции свой кусок хлеба и завидует "счастливчикам", -"сделавшим себя сам" ( штатовский термин).
И эти миллионы людей, начинающие заболевать психическими заболеваниями - лакмусовая бумажка нездоровья такой системы.

Американский психиатор Питер Роджер Бреггин ( Peter Roger Breggin ) — автор многих научных трудов, книг и статей, издатель, член Американской психиатрической ассоциации, критически отзывается о биологической психиатрии и медикаментозном лечении c использованием SSRI. При этом Бреггин последовательно отмечает, что вредные побочные эффекты таких медикаментов, как правило, превосходят какую-либо пользу от них. Бреггин также доказывает, что вмешательство социального психолога (а не психиатра) почти всегда приносит лучшие результаты в лечении психических расстройств, чем применение психотропных медикаментов. Бреггин проводил кампании против психоактивных препаратов, электросудорожной терапии (ЭСТ), психохирургии, принудительного амбулаторного лечения и биологических теорий в психиатрии.

Согласно Бреггину, фармацевтическая индустрия занимается распространением дезинформации, которая принимается на веру ничего не подозревающими докторами: "Психиатр принимает недоброкачественную науку, которая в первую очередь упрочивает само существование всех этих психических расстройств. Отсюда остается только один шаг ко всем этим препаратам, рассматриваемым в качестве исцеления". Бреггин утверждает, что психотропные препараты "…все, каждый их класс, являются крайне опасными". Он пишет: "Между тем нейролептики породили самую ужасную эпидемию неврологических заболеваний в истории. Их использование должно быть, по крайней мере, очень сильно сокращено".

http://breggin.com/index.php?o ...
mmds
Старожил форума
28.03.2015 13:35


SYS:
Это легко объяснимо с точки зрения школьной физики. Энергия удара прямо пропорциональна массе ВС, квадрату его скорости и прочности горы (перегрузка торможения).

Судя по обожженой земле - еще и топливо сдетонировало.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.03.2015 13:38
KLN-90B:
Спасибо! Читал что то подобное и в других источниках.
У нас так же - в психиатрии лечат в основном лекарствами, лечить "словом" не умеют.
SYS
Старожил форума
28.03.2015 13:43
mmds:

Судя по обожженой земле - еще и топливо сдетонировало.
===
Керосин в баках принципиально детонировать не может. Обычное горение. Для справки - детонация это горение с распространением фронта горения со сверхзвуковой скоростью.
ispit
Старожил форума
28.03.2015 13:50
[Все путем - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Все путем:

Т.е люди в чорном вербуют правака и зомбируют его, потом вербуют и зомбируют телочку, которая начинает давать праваку, а затем по указанию людей в чорном, перестает давать. Правак в депрессии идет к доктору, завербованному людьми в чорном, который дает ему вместо телочки волшебную пилюлю и справку на 2 недели. В полете КВС, загодя завербованный и зомбированный людьми в чорном, говорит “пойду отолью” – кодовую фразу для активации зомбированного правака, тот запирается, глотает волшебную пилюлю и идет на снижение, пока зомбированный людьми в чорном КВС отмахивается топором от незавербованных паксов. В этот момент люди в чорном сбрасывают на место падения улики, а на счета люфты - бабло. Хитро.
--------
Класс!!!
Saoirse
Старожил форума
28.03.2015 13:57
Давно уже не летал и не знаю, пускают ли сейчас на борт со стеклянными бутылками. Но даже и в этом случае нет гарантии, что КВС вырубится после первого же удара. Опять же, вряд ли пассажиры будут спокойно за этим наблюдать.


Если бутылочка куплена в дьюти-фри почему нет?
А реакцию пассажиров трудно предсказать. Большинство ведут себя пассивно, предпочитают не связываться, бортпроводники тоже не спецназовцы и мастера единоборств.
KLN-90B
Старожил форума
28.03.2015 14:00
neustaf:

KLN-90B
На момент написания статьи в 2012 году издание Daily mail отмечает, что даже спустя два года бюллетень BFU ни словом не обмолвился об этом инциденте.
Germanwings submitted a report to the German Federal Bureau of Aircraft Accidents Investigation. However, the incident did not appear in the BFU's monthly bulletin and no further action was taken.
Возможно только критика газеты повлияла на появление пресс-релиза в 2013 году


Предварительный Отчет датирован 27.09.2012 (менее чем два года , как пишет газета)
http://www.bfu-web.de/DE/Publi ...

Я прочитал отчет. Спасибо. Как и предполагал ничего нового по расследованию причины отравления в нем нет. Только констатация фактов и признание, что летчики негодны к полетам спустя шесть месяцев.
А по сути сокрытие фактов. Невозможно поверить, что не смогли определить то вещество в результате воздействия которого летчикам причинен существенный ущерб здоровью и которое чуть не стало причиной гибели 150-ти человек.

Возможно такой же газ стал причиной молчания Андреаса Любитца. Он просто уже не мог ответить. Возможно тошнота стала причиной того, что КВС вышел в туалет. Рискну предположить, что газ был из меркаптановых, а самолет находился в режиме "автопилот".
ispit
Старожил форума
28.03.2015 14:05
[Cat Tomas - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Cat Tomas:

меня смущает исчезновение параметричекого ЧЯ (корпус есть - содержимого нет), ибо только он может точно сказать кто-что-когда включал. а вся доказуха по версии "2п псих" - некое "спокойное" дыхание и некие стуки-голоса за дверью. сомнительно что даже при таких жизненных неурядицах благополучный немец решил убиться, никаких психо-срывов и скандалов не было. 28 лет - для немца это самое начало жизни. хотя он дал удобный повод всё на него списать.
---------
А почему это Вас так смущает? Горная трудно доступная местность. Сила удара такова, что всё - в труху. Даже не убиваемый самописец не выдержал. Но, найдут, будьте уверены. Привлекут и специалистов - альпинистов, и армию, если надо. Как говорится - " здесь вам не тут". Уж на дне океана находили и со дна поднимали ЧЯ те же французы в известном случае. А оно зачем им надо было? Чтобы не бросить тень на Эрбас или на авиакомпанию?
Cat Tomas
Старожил форума
28.03.2015 14:17
ispit
Горная трудно доступная местность. Сила удара такова, что всё - в труху.
=====
в труху это понятно. не понятно исчезновение из корпуса.

А оно зачем им надо было? Чтобы не бросить тень на Эрбас...?
=====
дело в том что это уже не 1 и не 2 загадочные катастрофы Эрбасов с вердиктом - "вероятнее всего экипаж внезапно сошел с ума, заснул или забыл все навыки".
Немецкий Русский
Старожил форума
28.03.2015 14:19
2 Flanke
Во первых хочу сказать, что очень ценю все Ваши посты без исключения. Ваш юмор, краткость и точность. При рассмотрении версии про превентивную атаку Миражом, наверное нужно поискать в зоне события стратегические объекты на земле. Может быть АЭС или значительные населенные пункты. Если такая атака возможна и действительно предусмотрена некими соглашениями, то вероятно она должна санкционироваться таки в правильный момент, т.е. с тогда, с когда не отвечающий пилотирумый объект, начинает становиться реальной угрозой безопасности. А псих_олог своими рассказами про таблетки достал.... ну просто залечил немудреным словом. Сергею Ивановичу дружеский привет.
ЛУЗГА
Старожил форума
28.03.2015 14:21
Почему информация о этой катастрофе с аудиозаписью сливается в прессу через 48 часов, а в РФ про Казань 1, 5 года молчат?
Gus
Старожил форума
28.03.2015 14:22
2 ispit:
Потому что только у нас не считается зазорным для первого лица государства не прерывать свой отпуск после катастрофы АПЛ с ЯО на борту и лгать всему миру, что на борт затонувшей лодки подаётся всё необходимое вплоть до горячего кофе. Это когда и так ясно, что спасшихся не будет.

Я так понимаю литерные выполнять не доводилось? Пафоса много, знаний намного меньше. Так вот, для первых лиц государства существует ПРОТОКОЛ который КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает появляться в местах недавних катастроф, аварий и терактов. И это правильно. Потому как это глупый необоснованный риск для столь ценной зад..цы. Потому как каждый должен грызть свою морковку, потому как абсолютно нет смысла мешать профессионалам вести спасательные (а чудеса случаются) и поисковые работы. На яме то реальной доводилось бывать? Поэтому визит на яму этих персон событие "из ряда вон". Должен быть очень сильный мотив, чтобы нарушить все и вся.
Немецкий Русский
Старожил форума
28.03.2015 14:25
Прошу прощения. Не Flanke, а Flanker !!!
ispit
Старожил форума
28.03.2015 14:32
[Saoirse - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

Saoirse:

Давно уже не летал и не знаю, пускают ли сейчас на борт со стеклянными бутылками. Но даже и в этом случае нет гарантии, что КВС вырубится после первого же удара. Опять же, вряд ли пассажиры будут спокойно за этим наблюдать.


Если бутылочка куплена в дьюти-фри почему нет?
А реакцию пассажиров трудно предсказать. Большинство ведут себя пассивно, предпочитают не связываться, бортпроводники тоже не спецназовцы и мастера единоборств.
-----------
1. Там, что, можно купить и пронести на борт алкоголь в 1/2- и литровой таре?
2. Реакция, конечно, может быть разная. Но одно дело, когда подрались двое паксов и тузят друг друга с воплями, - и совсем другое, когда люди видят неспровоцированное нападение (!) на члена лётного экипажа. А члены салонного экипажа (бортпроводники) уже как бы "заточены" на такие инциденты. Тут уже писали, что по призыву б/проводницы паксы однажды скрутили свихнувшегося КВСа. А могли бы ещё и подумать: с чего это она на него взъелась?
3. Тут не надо быть спецназовцами и мастерами единоборств. Хотя не исключено, что среди паксов могут оказаться и такие, а также и просто решительные люди из числа военных, полицейских и т.п. Но, как говорится, жить захочешь, можешь сделать многое... Возможно, так происходило в одном из самолётов 9/11. Кажется, было упоминание о звонке с борта на землю типа: "... готовимся идти на штурм кабины...". В кабине на тот момент уже заперлись террористы.
ROV_pax
Старожил форума
28.03.2015 14:33
Flanker2724:
Откуда инфо про "Мираж-2000" была..?
Как вариант..Диспетчер видит, что самолёт перешёл на снижение......

Чем дальше, тем более логичной мне кажется такая версия. Особенно учитывая как энергично раскручивается версия "сумасшедшего" пилота.
FL410
Старожил форума
28.03.2015 14:33
Cat Tomas: "..дело в том что это уже не 1 и не 2 загадочные катастрофы Эрбасов с вердиктом - "вероятнее всего экипаж внезапно сошел с ума, заснул или забыл все навыки"..."

Ваша версия, что могло произойти с самолетом в данном случае?
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.03.2015 14:41
Немецкий Русский:
Чем я Вас достал? ( наверняка вы мне псих_ологу писали эти слова) .
Тем, что рассказываю о психологических проблемах современного западного общества? И о методах лечения- подсадки многих миллионов на таблеточную терапию? Пожизненную от них зависимость?
Мне ваши посты нравятся, умно пишете.
SYS
Старожил форума
28.03.2015 14:42
FL410:

Ваша версия, что могло произойти с самолетом в данном случае?
===
Вы сильно рискуете спрашивая такое у одесского программиста.
ispit
Старожил форума
28.03.2015 14:43
[Cat Tomas - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Cat Tomas:

ispit
Горная трудно доступная местность. Сила удара такова, что всё - в труху.
=====
в труху это понятно. не понятно исчезновение из корпуса.

А оно зачем им надо было? Чтобы не бросить тень на Эрбас...?
=====
дело в том что это уже не 1 и не 2 загадочные катастрофы Эрбасов с вердиктом - "вероятнее всего экипаж внезапно сошел с ума, заснул или забыл все навыки"
------
1. Разве было сказано, что в корпусе не было чипа? Если бы было намерение скрыть всю информацию, следовало бы просто "не найти" и второй ЧЯ. В таком случае, в окончательном отчёте можно было написать, что причина катастрофы не установлена. Это устраивало бы и Эйрбас и авиакомпанию.
2. А что, под такими вердиктами подписались и авиакомпании?
fanaberia
Старожил форума
28.03.2015 14:47
kovs214:
Эта катастрофа знаковая и ужасная. Осмысление произойдёт позже.

да, в том смысле, что впервые официально, на уровне первых гослиц, признан феномен авиацида.
видимо ещё есть и феномен автомобильных суицидов, который пока официально не признан.
а есть ещё и феномен НЛО, который вообще ни фига не признан на высшем уровне.
видимо НЛО должно для этого приголовиться на голову первых гослиц.
Бронеоптимист
Старожил форума
28.03.2015 14:49
Диорит:

У многих на этом форуме просто мания какая-то. Что бы ни случилось - это мировой заговор. Никак не можете поверить в простую и ужасную правду. Очнитесь уже, расследователи интриг! Вокруг посмотрите, как люди ездят, как ходят, как безмозгло все делается... Пилот не мог этого сделать? Да запросто, млять!!!

Чем он отличается от юриста Виноградова, расстрелявшего шесть своих коллег, от дебила Брейвика? А ничем. Людей "себе на уме", обиженных, закомплексованных, скрытых "непризнанных гениев" полно, и будет только больше. Плюс интернет, который их подпитывает, плюс идиоты из индустрии развлечений, подающие им идеи прямо в руки...

А самое страшное - кто ему может помешать? А никто. Тут уже об этом говорили здравомыслящие люди. Стюардессу в кресле командира можно легко тюкнуть по голове... тем же топором. Или наоборот. Стюардесса тоже может мечтать о мировом господстве...

А я теперь вообще не понимаю, как отпускать близких в аэропорт, как садить их в такси, как выпускать на улицу. Фобия жизни наступает от таких новостей...

Да мы бы тоже отказались бы от конспирологических гипотез. Если бы болезнь и мания пилота все обьясняла. Например не совсем правильное распределение обломков, "ровное дыхание", визит вождей, скорость расследования и многое другое. Не обьясняет.
А что до справок, интервью врачей, девушки и пр., так это можно и организовать. Звуковая дорожка легко имитируется, особенно в отсутствие регистратора параметров
ispit
Старожил форума
28.03.2015 14:56
[Gus - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Gus:

2 ispit:
Потому что только у нас не считается зазорным для первого лица государства не прерывать свой отпуск после катастрофы АПЛ с ЯО на борту и лгать всему миру, что на борт затонувшей лодки подаётся всё необходимое вплоть до горячего кофе. Это когда и так ясно, что спасшихся не будет.

Я так понимаю литерные выполнять не доводилось? Пафоса много, знаний намного меньше. Так вот, для первых лиц государства существует ПРОТОКОЛ который КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает появляться в местах недавних катастроф, аварий и терактов. И это правильно. Потому как это глупый необоснованный риск для столь ценной зад..цы. Потому как каждый должен грызть свою морковку, потому как абсолютно нет смысла мешать профессионалам вести спасательные (а чудеса случаются) и поисковые работы. На яме то реальной доводилось бывать? Поэтому визит на яму этих персон событие "из ряда вон". Должен быть очень сильный мотив, чтобы нарушить все и вся.
---------
Вы писатель? Это где я написал, что первое лицо должно быть на "яме"? В отпуске не должно быть - это точно! А на "яме" ему делать нечего и я категорический противник его там нахождения. Конечно, средства связи у первых лиц таковы, что из любого места сработают. Но это не значит, что они в момент катастроф национального масштаба должны быть на отдыхе. Просто из морально-этических соображений президент должен был тогда возвратиться в Кремль.






KLN-90B
Старожил форума
28.03.2015 14:58
ROV_pax:
Flanker2724:
Откуда инфо про "Мираж-2000" была..?
Как вариант..Диспетчер видит, что самолёт перешёл на снижение......

Чем дальше, тем более логичной мне кажется такая версия. Особенно учитывая как энергично раскручивается версия "сумасшедшего" пилота.

Версия с "Миражом-2000", как и Боингом оборудованным боевым лазером вполне могла бы иметь место, но...слишком явная и притянутая за уши.
Версия с "сумасшедшим пилотом" вполне объяснима и "удобоварима" для общественного мнения. На самом деле роль этих пилотов сводится к "внешнему антуражу". Каким образом происходила закладка в программу автопилота теперь остается только гадать, но с большой долей вероятности происходило это на земле (на стр.28 писал, что Swissport Handling S.A занимается грузами и безопасностью в аэропорту Барселоны). Вполне вероятно, что КВС совершенно случайно вышел в туалет из-за позыва тошноты, по той же причине отравления газом, что и на рейсе в Кельне 20 декабря 2010 года.
Форумчанин "Не пилот я" предложил в качестве объяснения финансовые проблемы Люфтганзы, но думаю дело этим не ограничивается. Как правило, подобные катастрофы несут множественные задачи, в том числе и политические. Во всяком случае первые лица все сразу поняли.
neustaf
Старожил форума
28.03.2015 15:02
KLN-90B:
Возможно такой же газ стал причиной молчания Андреаса Любитца. Он просто уже не мог ответить


когда все произошло этот случай в Кельне мне сразу на память пришел, но вот с дверью ее периодически блокировать надо, если бы ВП был беz сознания делать бы это было бы некому, но перед столкновением вертикальная судя по трекам с ФР24 значительно уменьшилась - ВП вмешался в управление, а вот с эшелона самолет вполне мог снижатся только упираясь в ограничение по приборной.
Бронеоптимист
Старожил форума
28.03.2015 15:09
2ispit:

Вы писатель? Это где я написал, что первое лицо должно быть на "яме"? В отпуске не должно быть - это точно! А на "яме" ему делать нечего и я категорический противник его там нахождения. Конечно, средства связи у первых лиц таковы, что из любого места сработают. Но это не значит, что они в момент катастроф национального масштаба должны быть на отдыхе. Просто из морально-этических соображений президент должен был тогда возвратиться в Кремль.

А ничего, что на следующий день срочно прилетал директор ЦРУ, чтобы пошептаться с нашим директором ФСБ и через полтора часа улетел? Первым лицам уже через час-другой после катастрофы Курска все было понятно.
Может нужно было не только прилететь в Москву но и войска привести в полную боевую готовность?
Так бы и 3-ю МВ развязали.
vasilf
Старожил форума
28.03.2015 15:10
Что мы знаем сегодня?

От BEA нам известна траектория полёта:

http://aviation-safety.net/pho ...
http://aviation-safety.net/pho ...

Расшифрованы (и опубликованы) данные CVR, по которым 2П не захотел (либо не смог) открыть дверь решившему вернуться в кабину командиру.

Известны некоторые результаты обыска жилья 2П и опроса свидетелей. Из них следует, что 2П, как минимум, был склонен к депрессии и по больничному, действовавшему на момент инцидента, в день катастрофы к полёту не должен был допускаться. От подруги, которая его кинула и которую он попытался вернуть посредством покупки ей автомобиля Audi, известно, что:

БЕРЛИН, 28 марта. /Корр. ТАСС Вячеслав Филиппов/. Предполагаемый виновник крушения немецкого лайнера Андреас Лубиц жаловался на условия работы, отсутствие денег и боязнь лишиться своего места в Germanwings. Об этом рассказала его бывшая подруга, стюардесса Мариа В. в опубликованном в субботу интервью газете Bild. "Когда я услышала о крушении, у меня из головы не выходили его слова: "Однажды я сделаю что-то, что изменит всю систему, и все узнают о моем имени и сохранят его в памяти", - сообщила она. По ее словам, Лубиц заявил ей об этом в прошлом году. "Я никогда не знала, что он подразумевает, только сейчас это обрело смысл", - отметила девушка.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

Ещё известно, что этот борт был одним из самых старых (48-м из примерно 6230) среди летающих по всему миру A320. http://aviationweek.com/blog/a ...

Всё это с очень высокой вероятностью указывает на умышленные действия второго пилота как причину этой катастрофы. Но ещё (для очистки совести) следует найти и расшифровать FDR, а также очень внимательно изучить то, что от этого борта осталось. Для полного исключения версии о его гипоксии, наступившей по причине отравления, вызванного отказом СКВ.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.03.2015 15:12
Neustaf
Тут уже писали про то, что и вы- и я задаю тот же вопрос- если 2п просто отключился, то кто держал тумблер в лук в кабине и не давал КВСу открыть её с помощью кода?

А вообще, и сам писал и Диорит о том же.
Ищут кошку в черной комнате, привыкли во всем видеть заговоры. А поверит в то , что у 2 п просто поехала крыша не могут. И главное, это подтверждают объективные данные, или думаете про его депрессию и лечение тоже все сфабриковали ?

1..353637..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru