Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..118119

AY
Старожил форума
27.03.2015 20:30
Кто в здравом уме в самый разгар расследования будет выкладывать запись последней минуты полета???
Кто-то вбросил фейк, а вы тут мучаетесь....
nafa
Старожил форума
27.03.2015 20:32
Если это последняя минута, то где "Terrain ahead", "Pull up" ?
an-24
Старожил форума
27.03.2015 20:34
Я вот подумал о топоре в пассажирском салоне. Его там не должно быть(одни нарушени в германвингс) А если в салоне маньяк, да и физически сильный, ведь, он в полете может порубать всех.
Зануда
Старожил форума
27.03.2015 20:37
aviator777:
ANDR-тот самый:
Вы форумом ошиблись! Форум психиатров по другому адресу. Не забивайте ветку своими сочинениями
27/03/2015 [17:19:45]
---------
Весна...
Будем ждать аналогичного происшествия с Ан-26 или Boeing-737?
Или клиента всё же из aviatoro'в вовремя экскоммуницировали?
Oleg K
Старожил форума
27.03.2015 20:37
"Внимание, черный ящик" http://esquire.ru/blackbox

В конце этой публикации описан случай с военным Ту-154, похожий на обсуждаемый здесь.
Слава Богу, что дверь в кабину экипажа оставалась открытой.
ТИГР0
Старожил форума
27.03.2015 20:41
Если КВС и выходил в салон с топором, европейские паксы восприняли надеюсь правильно.Ну подправил , что на платах среди микросхем пульта.Какой рейс обходится без этого ?
горын
Старожил форума
27.03.2015 20:48
2LY22

Зачем огород городить. Наличие ДВУХ КЛЮЧЕЙ от дверного замка решает проблему в корне.
Не сработал "домофон" - вставил и открыл. По прилёту сдал с портфелем.

Хм-м. У вас и ваших близких явно никогда ничего не отбирали в подворотне.

Не ощущаю взаимосвязи. Перед вылетом брифинг - вместе портфелем получили ключи. Прилетели - сдали... Кто где отнять может?

2Cat Tomas

детский сад кокойты... террорист ждет когда КВС идет обратно, нож (ствол) к горлу, 2 грамотных удара по почкам - и всё что надо уже у террориста в кармане.

о как.... значит о сейфах с комбинированными механическими-электронными замками не слышали... ну что ж, бывает.
Если вы ввели неверный код, железный ключ блокируется. Ни вынуть, ни повернуть. Только сломать. Сидим курим часов шесть, ждём когда "отпустит"....



n-nils
Старожил форума
27.03.2015 20:53
LY22:

n-nils:
А че, топор уже нашли?


Нашли, но без топорища...
Следствие бьётся над новой загадкой, на топоре обнаружена гравировка " Патрику от доброжелателя".
Фотограф
Старожил форума
27.03.2015 20:56
Сидим курим часов шесть, ждём когда "отпустит"....
2 горын:

Ага, а горючего на 1, 5 часа осталось...
TG2
Старожил форума
27.03.2015 20:58
Вы не поверите , но половина самолетов вообще не имеет усиленной двери))
даже два самолета одной модели и модификации, но пришедшие в россию из разных компаний могут иметь принципиально разные двери в кокпит. Например фанерную складную перегородку.))
Zipun
Старожил форума
27.03.2015 21:03
Прискорбно мало на форуме осталось здравых людей...
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.03.2015 21:04
Alessandrio
- А вовсе необязательно. Он не принимал ислам. Возможно, просто поработали психологи

Вы пернуть в лужу решили? И такой довольный сидите, считаете свою версию офуительнной. Вы хоть что то знаете о работе психологов-психотерапевтов-психтаналитиков? Есть этика психотерапевта, но, *если клиент говорщит о су циде, психолог обязан ему сказать и немедленно сообщить в полицию, это выходит за рамки тайны кли ента.
Из клинических случаев психоаналитиков:
1.,

Одна клиентка сказала психоаналитику, что покончит с собой. Терапевт был опытный и предпринял следующую интервенцию, конечно он рисковал, его бы по судам затаскали если что, таквот он ей сказал, что если вы себя убьете, я приду на вашу могилу и буду на ней прыгать и оскорблять вас. Как рукой снял ее желание на тот свет. Она потом ему сказала на следующем приеме, что она ни при каких обстоятельствах не хотела бы видеть на своей могиле психолога, поносящего ее.
2.
На тихоокеанском побережье, в Эссалене, психоаналитик вела групповую терапию. Один член группы заявил, что у него все плохо, ушла жена с детьми, с работы уволили, и что он решил на тот свет уйти. Все клиенты группы, когда давали ему обратную связь, взывали к его разуму, советовали не делать этого и тп.
Когда очередь дошла до психоаналитика, она сказала ему следующее._, - Джон! Действительно, тебе не за что больше цепляться, у тебя все плохо, чего тянуть с этой никчемной жизнью, давай прямо сейчас, прыгай со скалы в океан.
Все-такая шоковая интервенция все изменила. Он сказал, что она единственная, кто по насьоящему его понял, в отличие от членов группы, и что он подождет пока еще 2 дня, которые у него были в этой группе (трехдневная групповая психотерапия). К окончанию группы его настроение и

намерения изменились на 180 градусов.


Если вы человек умный, не пишите больше о том, чего не знаете.





Игорь.
Старожил форума
27.03.2015 21:05
Кардинально решение проблемы-биотуалет в кабине.
sega737-500
Старожил форума
27.03.2015 21:06
ну и инфы.... офигеть, вот сливают!!!!
Это не споста все
Все путем
Старожил форума
27.03.2015 21:07
an-24:
Я вот подумал о топоре в пассажирском салоне. Его там не должно быть

Его там и не было. Только лом и ведро. Топор у КВС. Никто паксам топор не доверит - так и до беды недалеко.
Зануда
Старожил форума
27.03.2015 21:13
Бронеоптимист:
Хоть какие-то факты для обсуждения
И как мог самоубивец, слыша такие удары и крики, звонки и сирены, сохранять ровное дыхание?
---
В середине 70-х гг довелось подвергнуться несложной амбулаторной операции на морде лица в 3-м (стоматологическом) "меде". Отчаянно боялся. Добрый доктор, увидев мой мандраж, дал какую-то таблеточку. Через 5 минут стало всё по%@&.
После процедуры челюсть от уха до уха залепили пластырем - и отправили на%@&, в смысле домой. Выйдя на улицу, стал ловить себя на том, что приходится себя всё время как-то через силу контролировать. Чтобы не пойти по проезжей части. Чтобы не лезть в троллейбус навстречу выходящим людям...

Что это было? Из "веществ" - пробовал алкоголь (типа регулярно :), табак (6 лет) и - насвай (один раз в Дюшамбэ в 1974г). Не то...

Мобыть, клиент, уже задумав страшное, употребил подобную "таблеточку"?

Вскрытие - покажет?
горын
Старожил форума
27.03.2015 21:24
2Фотограф:

Сидим курим часов шесть, ждём когда "отпустит"....
2 горын:

Ага, а горючего на 1, 5 часа осталось...

Тьфу. Сегодня все перепились что ли...
Я писал про ДВЕРЬ НА СЕЙФЕ. Заказывайте такие же (замки) на кокпитовую и задавайте любой интервал блокировки. Любой каприз за ваши деньги! Хоть пшик нервно-паралитического газа из стенки при неверной комбинации с активизацией АРМ...
Oleg K
Старожил форума
27.03.2015 21:27
Не знаю что мог принять ВП аэробуса и принимал-ли вообще, но вот вам из предложенной публикации:
"«Представь себе ситуацию, — вспоминал очевидец. — Рев турбин, к которому за пять часов полета все уже привыкли, вдруг обрывается; на высоте 11 км в самолете наступает абсолютная тишина. И тут же — хорошо знакомое всем пилотам ощущение невесомости. Это может означать только одно: машина падает».

Двери пилотской кабины на военных бортах обычно не закрываются — в салоне-то все свои. Это обстоятельство и спасло жизни полутора сотен пассажиров. Опытный офицер ВВС, летевший на «почтовике» пассажиром условно первого класса, тут же бросился в кабину и застал там нешуточную борьбу. КВС с «праваком» — вторым пилотом, сидящим справа от него — мутузили бортинженера, который крепко держал все три РУДа в положении «стоп».

Ту-154 благополучно приземлился в Хабаровске. В багаже поверженного бортинженера летчики нашли потом целую подборку эзотерической литературы, сам же мистик признался, что давно планировал «реинкарнироваться», а момент выбрал по команде Внутреннего Хранителя, который советовал провести акцию над «местом последнего перевоплощения» — городом Кемерово, в котором и родился несостоявшийся самоубийца." http://esquire.ru/blackbox

Может и немчик туда же?
Зануда
Старожил форума
27.03.2015 21:27
Vasia621:
Пускать в кабину посторонних тоже плохо. Теперь ждем случая, когда стюарт взбесится и пристукнет пилота.
---
Топором. Топор вытащит из чехла на задней стороне кресла пилота :)
ЦенныйМех
Старожил форума
27.03.2015 21:29
Все обсуждают летчиков, технические проблемы, а никто не хочет себя поставить на место пассажиров, а ведь люди в салоне имею право побороться за свою жизнь, по моему справедливо, если КВС убедившись что ситуацию не спасти, зажжет по всему салону контрольную красную лампу означающую что настал момент, когда КВС снимает с себя всякую ответственность и каждый пассажир имеет право бороться за свою жизнь доступными ему средствами и способами в силу полученного образования, кто-то предпочтет в надувных спасательных жилетах покинуть самолет, кто-то примет быстродействующий яд, чтобы не испытывать мучительных моментов ожидания перед гибелью, по крайней мере, так будет справедливо, оставить последний шаг по спасению лично за каждым......
TG2
Старожил форума
27.03.2015 21:31
На этой ветке просто зашкаливает количество дураков которые готовы ради дешевых понтов и саморекламы рассказать как открыть дверь кабины у кого искать коды как можно обойти защиту и прочее.
Можно понять просто дураков с улицы , но когда это пишут типа "профи" реальные или уж на пенсии, то это выше понимания .
Больных на всю голову долб_оепов похоже в нашей авиации не меньше чем в европе.
Cursor
Старожил форума
27.03.2015 21:33
nafa:

Если это последняя минута, то где "Terrain ahead", "Pull up" ?
---------

Как вариант сигнал отключения автопилота "забил" сигналы TAWS по приоритету.
sillypinguin
Старожил форума
27.03.2015 21:42
Да можно и без эзотерики.

Начитаться, скажем, Паланика:

http://www.ozon.ru/context/det ...

Самый сок культуры...
АТИ
Старожил форума
27.03.2015 21:44
Ценный Мех, жгите еще про красные лампочки и таблетки с йадом. Про покидание в жилетах борта...
Вы, простите, кто по профессии?
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.03.2015 21:45
Ценный Мех:
Вы уж простите, но создается впечатление, что вам лет 15, и буйная фантазия рисует фантастические картины спасения из летящего к земле на 700 км в час самолета. Вы может попутали лайнер воздушный с морским? Какие надувные плоты, жилеты спасательные, какое покидание самолета и приземление в озеро ( как вы написали в раннем посте, насмотревшись наверное "Коммандос" где Шварцнегер прыгает со стойки шасси в болото на взлете, с высоты метров 25-30 и как не в чем ни бывало начинает действовать), какие 5 % шанса на выживание? Плюшка это будет, даже если хоть кому то удалось бы в такой обстановке открыть дверь и выпрыгнуть.
И вообще, как КВС мог понять, что пора давать команду спасайся кто может? До последнего была надежда я думаю, что 2П выведет в горизонт.
n-nils
Старожил форума
27.03.2015 21:47
ЦенныйМех:
зажжет по всему салону контрольную красную лампу означающую что настал момент, когда КВС снимает с себя всякую ответственность и каждый пассажир имеет право бороться за свою жизнь доступными ему средствами и способами в силу полученного образования, кто-то предпочтет в надувных спасательных жилетах покинуть самолет, кто-то примет быстродействующий яд, чтобы не испытывать мучительных моментов ожидания перед гибелью, по крайней мере, так будет справедливо, оставить последний шаг по спасению лично за каждым......


Готовый сюжет нового блокбастера "Экипаж 2".
Надо попросить Уэса Андерсона взяться за экранизацию.
Все путем
Старожил форума
27.03.2015 21:55
Да, и какой-нить КВС со своеобразным чувством юмора зажжет эту красную контрольную чисто по приколу...
ispit
Старожил форума
27.03.2015 21:55
[Cat Tomas - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Cat Tomas:

Levkin_2M:
ivan800:
ЗСВ:
=====
еще раз и последний:
код генерится перед каждым рейсом и хранится "на земле", выдается по звонку одного из пилотов (по спутниковому телефону например) и при условии если из кабины никто не отвечает или самолет явно отклонился от нормальных параметров маршрута.
-----------
Зачем так всё сложно? Ведь можно не дозвониться до спутника. Или номер будет занят. Почему нельзя просто в двери иметь врезной замок, а пилот, уходя в туалет, брал бы ключ с собой?
ФаУст
Старожил форума
27.03.2015 21:59
Oleg K:
сам же мистик признался, что давно планировал «реинкарнироваться», а момент выбрал по команде Внутреннего Хранителя, который советовал провести акцию над «местом последнего перевоплощения» — городом Кемерово, в котором и родился несостоявшийся самоубийца."
Может и немчик туда же?
===
Туда же, в смысле в Кемерово? Горючего бы не хватило.
Miro
Старожил форума
27.03.2015 22:03
Вводят правило когда приглашают бортпроводника вместо пилота который вышел. И тут вопрос на миллион, а кто с этого момента отвечает за проводника? Закроет дверь, бахнет пилота и полетел вниз. Чего это за контролер за контролем над конролерами.
Может психотесты пилотам проходить нет?
FL410
Старожил форума
27.03.2015 22:10
Крымский дачник: "..после пресс-конференции тему можно закрывать. всё ясно
опубликовано: 26.03.2015 14:58..."

(сказано было на 17 странице ветки)

Как бы не так! Именно тут только всё и началось!
Владимир Пластинин
Старожил форума
27.03.2015 22:11
AirDuct:
Альфред Сергеевич Белан - учёный с богатейшим опытом расшифровки записей речевых самописцев в ВВС, а потом в МАКе.
Читать расшифровки тяжело, а слышать записи...... не позавидуешь такой работе..

Методы анализа речевых переговоров пилотов: http://www.psyoffice.ru/6-1095 ... .
Saoirse
Старожил форума
27.03.2015 22:15
Вводят правило когда приглашают бортпроводника вместо пилота который вышел. И тут вопрос на миллион, а кто с этого момента отвечает за проводника? Закроет дверь, бахнет пилота и полетел вниз. Чего это за контролер за контролем над конролерами.
Может психотесты пилотам проходить нет?

Так проходят же.И пилоты и бортпроводники. И для прохождения ВЛЭК справка нужна что на учете в ПНД не состоишь. Конечно и здоровый человек может с ума спрыгнуть и болезнь можно скрывать, но все ж явных неадекватов можно отсеять. А вот в Люфтганзе оказывается не так.
Летайте самолетами Аэрофлота!

calvus
Старожил форума
27.03.2015 22:21
klm911:

Эпилепсия долбанула, а все суицидником посчитали.
~~~~~~~~~
Похоже. "Трясучка" в конце записи?
Cat Tomas
Старожил форума
27.03.2015 22:23
горын:

2Cat Tomas

детский сад кокойты... террорист ждет когда КВС идет обратно, нож (ствол) к горлу, 2 грамотных удара по почкам - и всё что надо уже у террориста в кармане.

о как.... значит о сейфах с комбинированными механическими-электронными замками не слышали... ну что ж, бывает.
Если вы ввели неверный код, железный ключ блокируется. Ни вынуть, ни повернуть. Только сломать.
=====
ну я ж и говорю - детский сад им.Кокойты. эх, не видели Вы как в реальной жизни дела делаются и вопросы решаются :)
горын
Старожил форума
27.03.2015 22:27
Конечно и здоровый человек может с ума спрыгнуть и болезнь можно скрывать, но все ж явных неадекватов можно отсеять. А вот в Люфтганзе оказывается не так

Так настолько ли плох наш ВЛЭК по сравнению с их медконтролем?
Levkin_2M
Старожил форума
27.03.2015 22:27
ispit:
Зачем так всё сложно? Ведь можно не дозвониться до спутника. Или номер будет занят. Почему нельзя просто в двери иметь врезной замок, а пилот, уходя в туалет, брал бы ключ с собой?
---
Потому что террорист в салоне даст по башке КВСу и проникнет в кабину отобрав у него ключ.
LY22
Старожил форума
27.03.2015 22:28
Зануда:

Vasia621:
Пускать в кабину посторонних тоже плохо. Теперь ждем случая, когда стюарт взбесится и пристукнет пилота.
---
Топором. Топор вытащит из чехла на задней стороне кресла пилота :)

О! А я все думал - надо бутылкой красного, а тут оказывается уже и топор в чехле наготове лежит.
LY22
Старожил форума
27.03.2015 22:32
ispit:

Зачем так всё сложно? Ведь можно не дозвониться до спутника. Или номер будет занят. Почему нельзя просто в двери иметь врезной замок, а пилот, уходя в туалет, брал бы ключ с собой?

(сарказм-офф)
Потому что люди, которые отвечают за безопасность, думали (и все еще думают), что нехорошие дяди могут отобрать ключ у пилота. Например - закупить бутылочку и трахнуть пилота по голове на выходе. Или использовать ай-пад-1, он люминевый и тяжелый.
ispit
Старожил форума
27.03.2015 22:33
Бронеоптимисту

и

[KelWin - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

KelWin:

2 ispit
Бронеоптимист писал:
На почту мою бросьте свой адресок, плз.
Про бунт на Союзе сильно интересно.
______

Присоединяюсь к интересу, плз, хотя бы наводку, где почитать?


27/03/2015 [03:17:30]

Я прочитал это в каком, уже не помню, источнике, но точно - в серьёзном. Возможно, у Чертока. В полёте возникало много сложных ситуаций. По мнению Волкова, командир с ними плохо справлялся. Тогда Волков провозгласил себя командиром экипажа. "Земля" его не поддержала и как-то умиротворила.
горын
Старожил форума
27.03.2015 22:35
2Cat Tomas
эх, не видели Вы как в реальной жизни дела делаются и вопросы решаются :)

я видел тренировочный "Набат".....

n-nils
Старожил форума
27.03.2015 22:35
Levkin_2M:

Потому что террорист в салоне даст по башке КВСу и проникнет в кабину отобрав у него ключ.


У вас негативный настрой.
Почему обязательно террорист "даст по башке КВСу" ?
Может просто какому пацану порулить самолётом захотелость малость...
Вот он и "даст по башке КВСу и проникнет в кабину отобрав у него ключ".
Это совсем другой коленкор!
Правда результат может быть тот же...
LY22
Старожил форума
27.03.2015 22:35
calvus:

klm911:

Эпилепсия долбанула, а все суицидником посчитали.
~~~~~~~~~
Похоже. "Трясучка" в конце записи?

В ущелье пролетали, оно узкое и эхо сильное.
Levkin_2M
Старожил форума
27.03.2015 22:37
LY22:
Например - закупить бутылочку и трахнуть пилота по голове на выходе. Или использовать ай-пад-1, он люминевый и тяжелый...
----
Зачем так сложно...
есть куча способов отключить человека без всякого оружия.
Все путем
Старожил форума
27.03.2015 22:42
Levkin_2M:
есть куча способов отключить человека без всякого оружия.

Поэтому опытный КВС без топора в туалет не ходит.
ispit
Старожил форума
27.03.2015 22:43
Молодой
боец

Бронеоптимист:

2 ispit:

Бронеоптимист:

А где Ваш адрес?

Галка показывать почту стоит, но в профиле почему-то не видно.
Гляньте еще раз, пожалуйста. Добавил в видимую часть.
А вообще то и другие проявляют интерес. Может здесь расскажете?

Уже рассказал.
Levkin_2M
Старожил форума
27.03.2015 22:52
n-nils:
У вас негативный настрой.
---
Конечно негативный...
А ещё более негативный в соседней палате, где предлагают заварить намертво дверь в кокпит и поставить экипажу биотуалет с термосами и бутербродами с отдельным входом с улицы... ;-)) Вот что они будут делать, когда последний шанс посадить самолёт - это попасть кому-нибудь из салонного экипажа в кабину и сделать попытку посадить под руководством с земли. Ну прямо как в голливудских "Турбулентность" или "Приказано уничтожить".
Кстати вопрос к пилотам... Вообще возможно более-менее адекватному стюарду, или же не обделённому интеллектом увлечённому авиацией нормальному паксу без террористических намерений (ну типа летал на "симе" и знает где гашетку связи с диспом включить) выполнить посадку в автомате по инструкциям с земли. Я понимаю что утопия, но в принципе это возможно?
Был же реальный случай со стюардом на кипрском "Гелиосе", правда кончился неудачно...
Счас знаю, что тапками закидаете и что если КВС и 2П + Стюры уже не у дел, то о паксах вообще говорить уже нечего... Но тем не менее...
ant10
Старожил форума
27.03.2015 23:01
Все путем:

an-24:
Я вот подумал о топоре в пассажирском салоне. Его там не должно быть

Его там и не было. Только лом и ведро. Топор у КВС. Никто паксам топор не доверит - так и до беды недалеко.


Поговаривают, что на российских бортах скоро появится и рында. Согласовано на самом верху.
саил
Старожил форума
27.03.2015 23:05
Левкин, нех делать. Где-то в нете болтается "инструкция паксу, как посадить самолет". ))
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.03.2015 23:07
Levkin_2M
Сколько лет на форуме рождаются ветки типа - может ли симмер посадить самолет-не читали?, поищите по старым веткам.
Недавно, в передаче об авиации, два опытных симмера и взлетели и сели в кабине авиа тренажера, наблюдал за н ми опытный пилот, похвалил, сказал, что не ожидал от них такой грамотности.
Но это тренажер, хоть и Б, эти перцы на в воздухе болтались, психо-эмоциональный фон был спокойный. А в реале, хиен его знает, куда их знания могут деться, в стрессовой ситуации.
1..323334..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru