Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..118119

AirDuct
Старожил форума
27.03.2015 18:29
Dysindich 27/03/2015 [16:30:16]:
не есть только одно но - возможность идентификации характера дыхания ...
бред - если только претендент в кабине не издавал агонизирующих, резко выходящих за понятие: "звук дыхания" звуков (в идеале, субъект должен был "возопить"...), или же должна была быть возможность передачи прямой телеметрии жизненных персональных показателей (что, при всем уважении к Концерну, - нихрена нереально....


Ну, Dysindich, вот читаешь Ваши реплики и одни вроде как супер-правильные.
Особенно понравилось о новой угрозе БП - психофизическом состоянии пилотов, которое перечёркивает очень умные доки ИКАО СУБП и РУБП.
Но, нужно сказать, реакция на этот счёт последовала очень оперативная - по ящику сообщили о грядущем предполётном нейролингвистическом экспресс-исследовании пилотов, примерно как об этом говорится здесь: Методы анализа речевых переговоров пилотов: http://www.psyoffice.ru/6-1095 ... .

А вот в этой вашей реплике, которую привел выше, совершенно напрасны сомнения в возможности современных профессиональных программ обработки звукозаписи, в частности программного исключения или, наоборот, выделения фрагментов дыхания из цифровых фонограмм записи речи. Сейчас это рутинная, обыденная задача.
Это в наши времена, кроме систем шумоподавления Долби мы ничего не знали и считали это верхом достижения в звукозаписи/воспроизведения.




.Юра
Старожил форума
27.03.2015 18:32
да, суть версии - с топором пошел в WC
Dysindich
Старожил форума
27.03.2015 18:35
To LoiseLane:
"...это полный жужас! непойми кто ломится с воплями в кокпит, непонятный шум, ..."

Вот, к сожалению, многое понятно! Люди от отчаяния пробовали все безнадежные средства... (видимо, огнетушителем пытались исполнить безнадежный замысел... сами понимали, но боролись до конца... упокой их души, Господь!)
Спокойного дыхания, однако, что-то , так и не услышал ...(да и как его услышишь на фоне 60ти децибельного шума, по характеру сигнала , близкого к "белому шуму"? Какие-такие фильтры использовать будем?
Вот беда-то, великая! (не нужно подобные записи в паблик просачивать.)
rush
Старожил форума
27.03.2015 18:39
На FB странице Lufthansa:

Lufthansa Group further refines its safety structures
Group member airlines to adopt “rule of two” for aircraft cockpits
In coordination with the Luftfahrtbundesamt (Germany’s aviation authority), the other German airlines and the German aviation industry association (Bundesverband der deutschen Luftverkehrswirtschaft), the airlines of the Lufthansa Group are to adopt a new cockpit occupancy procedure as a precautionary measure. Under the new procedure, two authorized persons must be present in the cockpit at all times during a flight.
The passenger airlines of the Lufthansa Group will adopt the new procedure as soon as possible, in due consultation with their national aviation authority.
CutPaste
Старожил форума
27.03.2015 18:40
Кстати посмотрите фильм "Дикие истории (2014)" первая новелла.
Сантей
Старожил форума
27.03.2015 18:40
Saoirse:

Вот ссылка на подобный инцидент в 2011 году http://lenta.ru/news/2011/02/0 ...
там правда Боинг 737 где дверь захлопнуть можно. Но сам факт....
Может действительно не собирался второй пилот самоубиваться?
===========

По крайней мере, нет оснований это утверждать столь категорично и однозначно, как это сделал французский прокурор.
Кстати: до этого заявления на вопрос о предварительных выводах о причинах трагедии, в ответ звучала фраза "несчастный случай". По крайней мере, такие сообщения были в прессе. Приведенный вами инцидент попадает в эту же категорию.
А потом вдруг выяснилось, что во всем виноват 2П-самоубийца..
Не пилот я
Старожил форума
27.03.2015 18:42
То Не пилот я:
"... ЛИБО ПО ИНОЙ ПРИЧИНЕ, ДОСТОВЕРНО УСТАНОВИТЬ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ..."

Ну, и уже -хорошо... По крайней мере, из материалов расследования исчезла (чудесным образом) формулировка, что рукав рубашки зацепившись за РУР, перевел его (РУР) в сторону увеличения режима....
Видимо, после того, как выяснилось, что оба пилота были в рубашках с коротким рукавом, кто-то наверху смекнул : нужна свежая кровь в жилах!
И кровь-то свежая, вроде и жилы есть... - а непонятка осталась..., причем, по полной!

27/03/2015 [18:15:32]

Хоть пенсию семьям пилотов платят?
LoiseLane
Старожил форума
27.03.2015 18:43
Вы какие безответные вызовы там услышали? Там сигналы превышения скорости и отключения автопилота...

ну хорошо, но ведь слышен разговор кого-то друг с другом, нет?
а это вообще не запись 11 сентября, когда пытались вломиться в кокпит 93 United Airlines?
Seattle
Старожил форума
27.03.2015 18:51
автопилот что ли на записи 5 раз отключали?
Oleg K
Старожил форума
27.03.2015 18:54
Teuton:

Вы меня так и не поняли или невнимательно читали, или просто не захотели правильно понять.


Да понял я вас, понял. Для вас пять-шесть случаев самоубийств пилотов, запирающихся в кабине, это не статистика, а отдельные случаи. Оно действительно так. На сотни тысяч удачных рейсов это и в самом деле только случаи, как ни крути. Но моё глубокое убеждение, что в слётанном экипаже подобных происшествий могло и не произойти, от этого не изменится. Оно основано на опыте – только и всего. Все остальные Ваши рассуждения порочность нынешнего принципа формирования экипажей не обеляют.
Ну, а насчёт объёма перевозок есть конкретные цифры. Аэрофлот к концу 1980-х годов перевозил до 130 миллионов пассажиров и случаев намеренного убийства себя и людей на борту вообще не было. В 2013 году все российские авиакомпании перевезли около 85 млн. пассажиров, так что уповать на рост объёмов вряд-ли уместно.
Dysindich
Старожил форума
27.03.2015 19:02
То rush:
"...Under the new procedure, two authorized persons must be present in the cockpit at all times during a flight..."

Офигеть!
Я даже и не сомневался, что : кто-кто, а уж Люфты используют стандартную процедуру в отношении случая "покидания кабины" одним из членов........???(хотя, возможно, что разница между ЛюфтОригинал и ЛюфтДотер - существенна...)
Как бы-то ни было, новые правила - не решают означенную проблему... И это, - грустно.
Честно говоря, не ожидал от Гансов такого популизма, всегда считал их (и продолжаю так считать, основыааясь на личном опыте и данном мне образовании (за что - особая благодарность моей Родине и родине, Германии - тоже)) одним из операционных эталонов на авиатранспорте. (кстати - продолжаю считать таковыми... за исключением: 600 часов тотального налета , и посадить на Эрбюс... нужно иметь четкую, наукообоснованную аргументацию (мое мнение, здорово отличается от данной концепции, впрочем, - это всего лишь мое, личное мнение, хоть и базируется оно на платформе того образования, которое мне предоставила моя страна на безвозмездной основе).


Точка Росы
Старожил форума
27.03.2015 19:03
Seattle:
автопилот что ли на записи 5 раз отключали?

Пять раз включали...
agnav
Старожил форума
27.03.2015 19:05
Вариант с уткнувшимся носом в джойстик по какой либо причине потерявшим сознание 2П (имеющим ровное дыхание и нулевую реакцию на внешние шумы) и напрочь забывшим аварийный код 1П еще не рассматривали?
klm911
Старожил форума
27.03.2015 19:19
Депрессия у них, мля. В 90- ееее у нас самолеты должны были просто сыпаться с неба. Зажрались , не знают , что значит на старье за жрачку летать.
Kyushu
Старожил форума
27.03.2015 19:20
Небрежное отношение к психике пилотов ("Der Spiegel", Германия)

http://inosmi.ru/world/2015032 ...
LoiseLane
Старожил форума
27.03.2015 19:21
Пять раз включали...
==========
Зачем АП 5 раз включать??
БМ КУЗЯ
Старожил форума
27.03.2015 19:21
стесняюсь спросить: А откуда запись? Я что-то не слышал, чтоб её обнародовали? Как и список пассажиров. Ну а может просто не там искал..
vert7070
Старожил форума
27.03.2015 19:21
Я может устарел конечно, но про какой защитный код на двери все говорят?.., он индивидуальный для каждой машины и пилоты записывают его каждый раз на отвороте рубашки?... Или как?.. А почему капитан его должен был помнить наизусть?... И где он записан?...Сплошные непонятно с этим кодом...Поясните как это все происходит...Божусь, не полезу...
Соломка
Старожил форума
27.03.2015 19:22
Слушайте, авторитетные люди - да простят они мне такое определение - такие как Денокан и Арабский летчик уже отписались по сути трагедии. Не верить им оснований нет, они уж точно знают, что говорят. Для тех, кто является сторонником реальных версий, а не пустобрехства - сюда:

http://denokan.livejournal.com ...

http://arabskiy-pilot.livejour ...
бп
Старожил форума
27.03.2015 19:23
"напрочь забывшим аварийный код 1П "
-----------
И СБ и три бп тоже напрочь забыли?
Склероз, однако.
саил
Старожил форума
27.03.2015 19:28
Верт, код- индивидуальный. Проверяется(должен, по кр.мере)- перед первым рейсом в день.
Кэпу- он постольку поскольку, бригада- знать обязана.
agnav
Старожил форума
27.03.2015 19:31
И СБ и три бп тоже напрочь забыли?
Склероз, однако.

Знали. Но не тот. Но были 100% уверены.
agnav
Старожил форума
27.03.2015 19:31
И СБ и три бп тоже напрочь забыли?
Склероз, однако.

Знали. Но не тот. Но были 100% уверены.
AirDuct
Старожил форума
27.03.2015 19:33
rush 27/03/2015 [18:39:16]:
На FB странице Lufthansa:
Under the new procedure, two authorized persons must be present in the cockpit at all times during a flight.
В соответствии с новой процедурой, двух уполномоченных лиц должны присутствовать в кабине во время полета

Ай, молодца!

В российских авиакомпаниях уже действует правило «двух человек в кабине»: http://govoritmoskva.ru/news/33683/
После катастрофы во французских Альпах, многие авиакомпании решили изменить инструкции для экипажей. По новым правилам, пилот не сможет оставаться в кабине один.

В российских компаниях такая норма действует уже много лет. Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказал пресс-секретарь «Аэрофлота» Максим Фетисов.

«В «Аэрофлоте» и других российских авиакомпаниях такие правила уже давно действуют, не первый год. Первые пилоты могут отлучаться при необходимости для исполнения своих непосредственных служебных обязанностей, связанных с эксплуатацией воздушного судна или для удовлетворения своих естественных потребностей. Покидать своё рабочее место более чем одному пилоту запрещено, при этом если пилот покидает своё рабочее место, то в кабине должен находиться дополнительный член лётного экипажа, либо дополнительный член бортового экипажа. Грубо говоря, если пилот выходит из кабины, то в кабину заходит старший бортпроводник», - сказал Максим Фетисов.
Его слова подтвердили и в «ЮТэйр». Пресс-секретарь этой авиакомпании Мария Разумова сообщила радиостанции «Говорит Москва», что правило «двух человек в кабине» у них так же действует не первый год.
«В авиакомпании ЮТэйр такой стандарт существует уже несколько лет, с момента нашего вступления в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA). У нас все требования в соответствии с международными стандартами сейчас есть, мы им следуем», - сказала она.

Судя по последнему комментарию, норма «два человека в кабине» это правило IATA.
Какое же это новое правило?

"Замена пилотов должна производиться быстро, и при этом только одно пилотское место может быть свободным. При выполнении пассажирских перевозок экипажем воздушного судна, состоящим из двух пилотов, при покидании рабочего места одним из пилотов в кабине летного экипажа должен находиться, не занимая рабочего места пилота, член кабинного экипажа или дополнительный член летного экипажа для визуального контроля", — рассказали в авиакомпании.
Nebylov
Старожил форума
27.03.2015 19:33
7070 только для вас - все об этой fucking ДВЕРИ (см. видео)

http://qz.com/370386/this-vide ...
ТИГР0
Старожил форума
27.03.2015 19:35
Не пилот я:

"... ЛИБО ПО ИНОЙ ПРИЧИНЕ, ДОСТОВЕРНО УСТАНОВИТЬ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ..."

Вы просто не умеете ловить мелких блох, помогающих расследованию...а они уже появились.Вот эта появившееся запись с голосами на борту, кое что уже дает понять.
FL410
Старожил форума
27.03.2015 19:40
Вопрос тем, кто считает официальную версию надуманной и здесь высказывают свои предположения о проблемах Airbus:

С иркутским А310 да, непонятных моментов много. Но в данном случае, какое такое отказ (или сочетание отказов) мог произойти, чтобы самолет снижался с нормальной вертикальной скоростью, не изменял курс, при этом экипаж 8(!) минут не отвечал на вызов диспетчеров и не включил сигнал бедствия? Причем здесь матчасть?

Мое мнение, все верно озвучено. И правильно, что сразу все выложили обществу. Вон даже пилоты их заб...ли на рейс выйти, а сколько паксов летает на Арбузах! Резонанс то был, ого-го!
А то, что все вычислили по аудиозаписи, так для спецов это не проблема. В том числе и манипуляции с автопилотом (сигнализация соответствующая слышна при этом в кабине отчетливо), и дыхание - микрофончики на Аэробусе очень чувствительны и стоят так, что можно и внешнюю связь вести, не напрягаясь.
Konstantinn
Старожил форума
27.03.2015 19:43
бп:

"напрочь забывшим аварийный код 1П "
-----------
И СБ и три бп тоже напрочь забыли?
Склероз, однако.
***
А он их оттирал и не давал код вводить. Я уже альтернативную версию на другом форумке двигал, не как серьезную версию, а как вариант.
Микродетекив. Капитан сдает кровь при получении допуска в плавательный бассейн, сдает анонимно и выясняется что у него неизлечимая и смертельная чесотка среднего уха, которой можно заразиться только при сексе с одним редким видом обезьян, но командир примерный семьянин, посещает по четвергам Дом Последнего Пришествия Его Макоронничества и вообще светлый человек, но любит редких обезьян. Ему стыдно. Он знает, что в случае смерти по болезни со страховкой выйдет плохо, его сначала уволят и страховку срежут. Он решает уйти героем, ломающим альпенштоком бронированную дверь кабины самолета, в попытке остановить сбрендившего напарника. Он узнает, что один из вторых пилотов упоминал про случай депрессии.
План созрел. Попав в один рейс с этим вторым, капитан слегка бьет по голове коллегу, настраивает на автопилоте снижение, жмет кнопу и для пущей надежности блокирует кнопку автопилота в нажатом состоянии зубочисткой, выходит из кабины и идет в туалет, потом имитирует ввод кода, неверного, пытается вынести дверь и не пускает коллег попытаться ввести нужный код. Погибает героем, ни одна экспертиза не сможет найти его останки испарившиеся при встрече самолета на запредельной скорости со скалой, тайна постыдной связи будет похоронена в альпах.

Все совпадения случайны и вообще их нет.
бп
Старожил форума
27.03.2015 19:43
agnav


И СБ и три бп тоже напрочь забыли?
Склероз, однако.

Знали. Но не тот. Но были 100% уверены.


Как это? Код тайно сменили, но никому не сказали?
Так не бывает. По приходу на борт код проверяется совместно сбэ и квс.Это прописано в чек-листе.
И меняется он, мягко говоря , нечасто.

klm911
Старожил форума
27.03.2015 19:45
Эпилепсия долбанула, а все суицидником посчитали.
FL410
Старожил форума
27.03.2015 19:45
По поводу правила покидания кабины одним из пилотов (в двухчленном экипаже). А что, действительно кто-то знает компании, где это не выполняется?

Тут выше газетчики уже процитировали практически выдержку из ФАП-128, а ведь это было в 2008 году скопировано с "их" правил.
Konstantinn
Старожил форума
27.03.2015 19:50
klm911:

Эпилепсия долбанула, а все суицидником посчитали.
Кстати, да, у моего знакомого первый приступ в 45 лет, до этого ни разу, или он скрывал, как раз на пенсию через несколько днеи и тут его прихватывает, все комиссии всегда проходил, ни в чем не был замечен. Когда очнулся и ему рассказали что было он сам не верил, но нож мне зубами погнул.
Vasia621
Старожил форума
27.03.2015 19:51
Пускать в кабину посторонних тоже плохо. Теперь ждем случая, когда стюарт взбесится и пристукнет пилота. Или возьмется порулить самолетом, надо же чем-то заняться в кабине, пока командир просеривается.

Мое имхо такое: если ледчек хочет вас убить, он найдет такую возможность, так или иначе. Поэтому все эти правила бесполезны. Лучше медосмотр делайте потщательнее.
Dysindich
Старожил форума
27.03.2015 19:53
To
"...и напрочь забывшим аварийный код 1П еще не рассматривали?..."

Рассматривали, и пришли к заключению : "...это -нормальмо!..."
Данное заключение основано на глубинных научных изысканиях, в основе которых лежит
объективный процесс постепенного преобразования головы - в зопу! (сначала, по форме -потом и по содержанию). И если Вы, посмотрите на параметры возраста данного фигуранта, то все возможные вопросы с Вашей стороны должны отпасть автоматически.
Эх-хе-хе...
Да, не оперирует наша память , так глубоко, как Вы, себе представляете... Какой-такой код?
Да и нефиг прям, здесь рассказывать все нюансы использования оборудования специального назначения... Это, я уже , вам, от имени самого себя и официальных Люфтов категорично заявляю... (к счастью, несмотря на гвалт в СМИ, очень многие, я бы сказал, - основополагающие принципы осуществления функционирования системы Последний рубеж остались за рамками данного обсуждения, хотя , и много чего натрепали... (вот наглядный пример того, что ИКАО декларирует, как необязательность посвящения общественности в технологические аспекты расследования... ).
На "посему" - и закончим (пока, кое-кто мозги не сломал в поисках ТТХ обсуждаемой системы...) К счастию, - ни одна структура секретности не может конкурировать со своими гражданскими (зато, сугубо -коммерческими )аналогами охранных систем.
klm911
Старожил форума
27.03.2015 19:57
Приступ в 45
-----
Да таких случаев , почти в каждой канторе один два вспомнят.(Ни в коем случае нельзя зубы разжимать у эпилептика. во время приступа )
горын
Старожил форума
27.03.2015 19:59
2ТИГР0

В экстренных, члены экипажа должен попадать в кабину быстро и без всяких ожиданий.Поэтому , скажем , должна быть потайная кнопка экстренного открывания под пломбой.Может находится и удаленно и даже не одна.Знать о ней должны неск. чел.

Зачем огород городить. Наличие ДВУХ КЛЮЧЕЙ от дверного замка решает проблему в корне.
Не сработал "домофон" - вставил и открыл. По прилёту сдал с портфелем.
Konstantinn
Старожил форума
27.03.2015 20:01
klm911:

Приступ в 45
-----
Да таких случаев , почти в каждой канторе один два вспомнят.(Ни в коем случае нельзя зубы разжимать у эпилептика. во время приступа )
****
Да? Впрочем не я разжимал, просто у меня нож был и им воспользовались.
LY22
Старожил форума
27.03.2015 20:03
Vasia621:

Пускать в кабину посторонних тоже плохо. Теперь ждем случая, когда стюарт взбесится и пристукнет пилота. Или возьмется порулить самолетом, надо же чем-то заняться в кабине, пока командир просеривается.

А надо не стюарда, а стюардессу. И чем заняться ей тоже ясно.
n-nils
Старожил форума
27.03.2015 20:07
горын:
Зачем огород городить. Наличие ДВУХ КЛЮЧЕЙ от дверного замка решает проблему в корне.


В корне проблема решается только отсутствием двери в салон.
Есть дверь - есть проблемы.
Нет двери - нет и проблемы.
flight333
Старожил форума
27.03.2015 20:07
А может быть снова эрбас честь мундира на чф списывает. Средства массовой информации в помощщь...
klm911
Старожил форума
27.03.2015 20:08
Самое простое- магнитный ключ по типу домофона в подъезде. Опись - прОтокол, сдал- принЯл.
LY22
Старожил форума
27.03.2015 20:08
горын:

2ТИГР0

В экстренных, члены экипажа должен попадать в кабину быстро и без всяких ожиданий.Поэтому , скажем , должна быть потайная кнопка экстренного открывания под пломбой.Может находится и удаленно и даже не одна.Знать о ней должны неск. чел.

Зачем огород городить. Наличие ДВУХ КЛЮЧЕЙ от дверного замка решает проблему в корне.
Не сработал "домофон" - вставил и открыл. По прилёту сдал с портфелем.

Хм-м. У вас и ваших близких явно никогда ничего не отбирали в подворотне.
ТИГР0
Старожил форума
27.03.2015 20:09
sbb:

Skip:
http://news.rambler.ru/29778842/


странный шум какой то с 00:42

Странный шум с 40 ых сек. говорит о том , что страждущие во главе с КВСом и топором все-таки проникли в кабину.Запись обрывается спустя несколько сек. Далее не ясно-то ли оторопели от увиденного, то ли уже контакт со склоном , или обрыв записи.
Cat Tomas
Старожил форума
27.03.2015 20:14
горын:
Наличие ДВУХ КЛЮЧЕЙ от дверного замка решает проблему в корне.
Не сработал "домофон" - вставил и открыл. По прилёту сдал с портфелем.
=====
детский сад кокойты... террорист ждет когда КВС идет обратно, нож (ствол) к горлу, 2 грамотных удара по почкам - и всё что надо уже у террориста в кармане.
Dysindich
Старожил форума
27.03.2015 20:14
То klm911:
"...(Ни в коем случае нельзя зубы разжимать у эпилептика. во время приступа )..."

Хоть и "очень давние воспоминания", но запомнилось на всю жизнь...
Целое классное отделение, практически - ничего не могло сделать... Настолько все внезапно, и настолько все "высокоэнергитично", что воспоминания останутся на всю жизнь.
Единственное, что мне показалось, так - это - полная неконтролируемость со стороны "пациента", как и абсолютно "стертая временная лента в его сознании".
Но, насчет "контроля за действиями" - я вполне могу ошибаться....
Так показалось. Но, насчет силы, недюженной, - не фига не показалось! Удержать парнишку, щуплого и самого обыкновенного , .. не смогло целое отделение... (может и приврал чутка, но воспоминания свежи... и не вру окончательно...)
n-nils
Старожил форума
27.03.2015 20:15
ТИГР0:
что страждущие во главе с КВСом и топором все-таки проникли в кабину.Запись обрывается спустя несколько сек. Далее не ясно...


Да всё ясно.
Паксы увидели недорубленного 2 пилота, поняли зачем КВС так рвался назад в кабину, попытались отобрать у него топор...
До столкновения кэп успел ещё двоих паксов зарубить...
Вот кто психом то был!
вечно недовольный пассажир
Старожил форума
27.03.2015 20:18
Фигня какая-то. Двери, защёлки...

Я как-то ребёнком на ту-154 летел. Кабина пилотов была нараспашку. Зашёл, попросил порулить. Мне дали. Я, правда, крутых виражей не делал -- жить как-то очень хотелось, но авиагоризонт реагировал.
горын
Старожил форума
27.03.2015 20:20
2Сантей

Кстати: до этого заявления на вопрос о предварительных выводах о причинах трагедии, в ответ звучала фраза "несчастный случай". По крайней мере, такие сообщения были в прессе. Приведенный вами инцидент попадает в эту же категорию.
А потом вдруг выяснилось, что во всем виноват 2П-самоубийца

Будут очень гнилые разборки со страховщиками....
Иски впаяют многомилионные, а покрывать кто будет? Думается случай с психически нездоровым пилотом страховым признан не будет. Как бы немцы пОветру не пошли....
LY22
Старожил форума
27.03.2015 20:21
n-nils:

ТИГР0:
что страждущие во главе с КВСом и топором все-таки проникли в кабину.Запись обрывается спустя несколько сек. Далее не ясно...


Да всё ясно.
Паксы увидели недорубленного 2 пилота, поняли зачем КВС так рвался назад в кабину, попытались отобрать у него топор...
До столкновения кэп успел ещё двоих паксов зарубить...
Вот кто психом то был!

А че, топор уже нашли?
Dysindich
Старожил форума
27.03.2015 20:29
То n-nils:
"...Паксы увидели недорубленного 2 пилота, поняли зачем КВС так рвался назад в кабину..."

Вы, хотите сказать, что Кэп с топором выходил из кабины, типа - пописать...?
Что-то верится с трудом.... а главное - так и повисает в вакууме вопрос: "...Et pourquoi pas??..." , что в русской интерпритации означает : " а, напуркуа?..." (типа: зачем? , почему?)
1..313233..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru