Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..118119

Track
Старожил форума
27.03.2015 15:40
to Konstantinn:
Может, если внимательно изучал системы
Kiko
Старожил форума
27.03.2015 15:44
flyby:

Браво господа-товарищи, на 98-ой странице ветки "Airbus A320 crashed in Southern France" на PPRuNe уже цитируют Russia Today, которая черпает сведения с благородного собрания )))


Круговорот гогна в природе, как говорится.



v6000v: Талантище просто! И что такие дарования делают на этом форуме? С такими способностями книги бы писать, триллеры снимать. В общем, нагнетать жуть в безопасном формате.
SV_huMMer
Старожил форума
27.03.2015 15:44
@boeing747:

"dead-bolt это такой штырь, который выскакивает под действием пружины и не даёт двери открыться."

Выскакивает сам и всегда? Его не надо специально "задвигать" или включать изнутри???
Владимир Пластинин
Старожил форума
27.03.2015 15:45
В квартире Андреаса Любица нашли больничный на день катастрофы А-320

http://lenta.ru/news/2015/03/2 ...

Раз такой вброс, то какой диагноз, где фото "больничного листа", комментарии лечащего врача? Почему постоянно идут намёки? Диагноз диагнозу рознь....
Так и видится толпа журналистов, идущая за членами комиссии по расследованию, следователями и жадно хватающие все ЩЕДРО рассыпаемые новые сведения.
Мы отвечали по УК за разглашение данных расследования, а у них что, другие законы?
Лётная профессия, как правило, высокомотивированная и многие лётчики и члены экипажей, как в былые времена, так и сейчас, склонны скрывать свои медицинские или психологические проблемы. И на этом форуме тому масса примеров.
Подлая это практика, канализировать гнев пассажиров на лётный состав, до окончания расследования.
Кто-то постоянно подруливает общественное мнение....
ТИГР0
Старожил форума
27.03.2015 15:46
Проблема оказалась в двери!Тот алгоритм попадания экипажа в кабину (при наличии потенциальных террористов на борту), оказывается не так хорош при подобной неординарной ситуации.Вероятно могут быть и другие сюжеты, которые и в ум никому не приходят сегодня(неплохой аналог-ситуация в Факусиме).В экстренных, члены экипажа должен попадать в кабину быстро и без всяких ожиданий.Поэтому , скажем , должна быть потайная кнопка экстренного открывания под пломбой.Может находится и удаленно и даже не одна.Знать о ней должны неск. чел.Если кто воспользовался без должных оснований-страшные санкции.А то что получается, если например пожар или задымление, пилоты могут в кабине наглотавшись дыма действовать неадекватно и вкл. также например тот же запрет на открывание двери, а их надо того -оперативно извлечь из кабины и подменить главной стюардессой-симуляторщицей.
cat11
Старожил форума
27.03.2015 15:49
Вот были времена....Кроме 4-х членов ещё Б.И. инструктор(ввод в строй)сидит на откидном, П.И. сидит на ящике с касалетками(провозка на МВЛ), , , Люся, , стоит сзади штурмана и шерсть на груди ему поглаживает. Какой там суицид? Какая депрессия?:)
Не пилот я
Старожил форума
27.03.2015 15:50
Lee:

про иркутск все расписано давно и понятно. и появление 320 в S7 никак не связано с той катастрофой.

Все понятно про Иркутск?
Я понял, что пилоты просто обалдели от спонтанно возросшей тяги
одного двигателя.


22:44:11 2П Сибирь 778, посадка.
22:44:14 Ди Сибирь 778, посадка в 44 минуты, влево по РД № 6.
22:44:18 КВС Что такое?
22:44:18 2П Обороты растут!
22:44:19 КВС Ещё раз реверс!
22:44:20 2П Выкатываемся!
22:44:27 2П Почему?
22:44:28 КВС Не знаю.
22:44:31 2П Ё-мое!!!
22:44:32 КВС Выключаем двигатели!!!
22:44:34 До катастрофы — 3 секунды.


https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
sbb
Старожил форума
27.03.2015 15:55
LoiseLane:

и все-таки, если информация, которую слил в соцсети FR24 о ручном изменении высоты
https://twitter.com/flightrada ...

у меня вопрос, как такое было возможно в принципе ? ведь в FCM был уже введен пункт назначения - Дюссельдорф? Перепрогаммировался пункт назначения тоже?



можно

вот "панель управления автопилотом" (FCU)

https://www.google.fr/webhp?so ...

А вот что надо делать


To leave an FCU selected altitude for another target altitude, two things must happen :
the pilot must turn the altitude (ALT) selector knob in order to display the new target
altitude and either :
− pull out the ALT selector knob to engage the OPEN CLB/DES mode, or
− push in the ALT selector knob to engage the CLB/DES mode, or
− select a target vertical speed (V/S) and pull out the V/S FPA selector knob to engage V/S
mode.
This arms ALT mode.
Track
Старожил форума
27.03.2015 15:55
booster: Автопилот А-320 имеет алгоритм "нормальное снижение" 20 м/сек (66, 2 фут/сек)?

Не имеет, в режиме Open Des и скорости к примеру 300 kt вертикальная может быть значительно больше.
n-nils
Старожил форума
27.03.2015 15:56
ТИГР0:

Проблема оказалась в двери!


И действительно, зачем там дверь?
Поставили бы бронированную переборку, да и всё.
А пилотов запускать через специальный люк внизу кабины.
Люк открыть можно исключительно снаружи силами техника, вооружённого мощным гаечным ключом.
Аварийное покидание кабины - через форточку.
Внутри кабины небольшой туалет , в магистральных самолётах ещё пару спальных мест для подменного экипажа.
Питание - сухой паёк + термос.
Все продукты и напитки проверены и опечатаны САБ с указанием личных данных проверявших.
Так победим!
v6000v
Старожил форума
27.03.2015 15:59
"Лётная профессия, как правило, высокомотивированная и многие лётчики и члены экипажей, как в былые времена, так и сейчас, склонны скрывать свои медицинские или психологические проблемы. И на этом форуме тому масса примеров.
Подлая это практика, канализировать гнев пассажиров на лётный состав, до окончания расследования.
........
Да все склонны скрывать что-то не самое радужное о себе, как правило. Но тогда к чему все проверки, летайте с проблемами, угробите сотню-другую кого, скажут - а, тут проблемы! Все ясно. Всем спасибо. Все свободны. И, эта... Альпы убрать!
KLN-90B
Старожил форума
27.03.2015 15:59
Levkin_2M:

Вернусь в тему... добавлю вопрос к мозговедам и стороникам теории заговоров...
Как Вам такой сценарий в стиле плохого голивудского кино...
Этот 2П, находясь в США стал объектом нейропрограммирования. В день вылета 2П получает невинный меседж от "хозяев" и далее в удобный момент 2П встал, закрыл калитку, сел и спокойно дыша плавно направил ероплан в планету. ...Пошёл за попкорном


В свете последних сообщений немецкого таблоида Bild со ссылкой на источники в концерне Lufthansa, материнской компании Germanwings, о том что пилот Андреас Любитц, в общей сложности полтора года проходил лечение у психиатра, а также имел проблемы в личной жизни, - такая версия вполне вероятна. По данным издания, из-за депрессий у него возникали проблемы с учебой в летной школе Lufthansa в Фениксе (США), его даже временно причисляли к неспособным к полетам. Косвенным подтверждением психических проблем у Любитца газета называет и следующее обстоятельство: в его деле в федеральном управлении гражданской авиации стояла отметка о том, что он нуждается в "особом и регулярном медицинском обследовании". Такая же отметка была в его лицензии пилота.

Издание naturalnews задается вопросом вызвано ли влиянием на психику Любитца лекарствами, которые как говорит бывшая одноклассница он принимал во время депрессии несколько лет назад. Поведение Андреа Любитца очень напоминает поведение "школьных стрелков" принимавших антидепрессанты (так называемые Селективные ингибиторы обратного захвата серотонина SSRI СИОЗС) и находились под наблюдением психотерапевтов, которые осуществляли массовые убийства в Соединенных Штатах (см подробный список http://ssristories.org/?sort=d ... буквально изменяют химию мозга и заставляют людей думать и действовать так, как они обычно не поступают.
Вполне возможно, Любитц думал, что он находился на летном тренажере? Возможно антидепрессанты заставили его путать реальность с симуляцией? Это, конечно, только предположение, пишет издание, но это согласуется с другими случаями употребления СИОЗС, связанных с массовыми убийствами, которые мы видели на протяжении многих лет.

Другое издание drugawareness.org, утверждает, что в Америке пилотам коммерческой авиации запрещено употреблять антидепрессанты, но примерно в 2008 FAA изменили свою политику и начали позволять пилотам использовать эти препараты, которые, как известно, приводят к самоубийствам.
Здесь надо сказать, что еще президент США Билл Клинтон 3 октября 1995 года принес официальные извинения жертвам радиационных исследований и экспериментам по контролю сознания. Тогда используя средства воздействующие на подсознание и нейролингвистическое программирование, и продуманно сконструированные особые пускатели и ключи для базового программирования заставляли совершать подопытных определенные действия.
Это могла быть музыка, специально подобранные комбинации тонов, ритмов и слов.

http://tass.ru/proisshestviya/ ...
http://www.drugawareness.org/a ...

http://www.naturalnews.com/049 ...

https://youtu.be/Mx-2hFVu5XE
Saoirse
Старожил форума
27.03.2015 16:02
Раз такой вброс, то какой диагноз, где фото "больничного листа", комментарии лечащего врача? Почему постоянно идут намёки? Диагноз диагнозу рознь....

Вообще то согласно врачебной этике лечащий врач не имеет права публично оглашать его диагнозы.
Тем более что де-юре Андреас пока не признан умершим, процедура опознания останков еще не завершена.
Сантей
Старожил форума
27.03.2015 16:03
v6000v:

Что имеем: 1 - параметрический не нашли, но все указывает на то, что 2П, оставшись один в кабине, заблокировал дверь и сознательно не открывал её, при этом не отвечал на запросы, сигналы предупреждения автоматики и, впоследствии, на крики и стук в дверь, то есть сознательно "шел на таран горы",


Эти ваши "сознательно" - вы откуда взяли? Какие имеются основания утверждать, будто 2П был в сознании?? Ну, кроме слов француза-прокурора о том, что прослушивалось ровное дыхание??
Els
Старожил форума
27.03.2015 16:06
интересно, как влияет скрытая депрессия на страховые выплаты семье погибшего, чего ж он там такого натворил...
Track
Старожил форума
27.03.2015 16:07
to Сантей
Будь человек в кабине не в сознании и не препятствуй он открытию двери, то попасть в кабину нетрудно.
lookkil
Старожил форума
27.03.2015 16:08
http://www.bbc.com/news/world- ...

Не знаю, на ком он собирался жениться в 2016, но на фотке где он на пробежке, он выглядит как типичный гей. Кому еще понадобится в Сан-Франциско торчать?

А с депрессивными геями дело такое... тут неизвестно, что их вообще на этом свете удерживает. Его обидеть может каждый, как Путина.
Valentin_N
Старожил форума
27.03.2015 16:08
ТИГР0:

Проблема оказалась в двери!

Бронированные двери в кабину экипажа начали устанавливать для защиты от неадекватов. Но как показала практика, неадекваты встречаются по обе стороны двери...
SV_huMMer
Старожил форума
27.03.2015 16:10
@Сантей:

=Какие имеются основания утверждать, будто 2П был в сознании?? Ну, кроме слов француза-прокурора о том, что прослушивалось ровное дыхание??=

Вот! Я ж говорю - и ТИГР0 прав - главный вопрос - про ДВЕРЬ!

Если сделать невозможным обратное попадание в кабину можно только целенаправленными, осознанными действиями изнутри кабины - вопрос "жив-в сознании" отпадет сам собой.

А если код забыли/потеряли/не вводили - это уже совсем другая песня, в том числе и с юридической т. з., и ох как не выгодная АК...
Seattle
Старожил форума
27.03.2015 16:10
Если всё что говорится сейчас про второго пилота правда, то этот Любитц походу только самый первый самоубийца в Люфтганзе

Заодно хочется взглянуть на западное общество, сможет ли оно проглотить туфту с капитаном, который якобы обосрался, едва заняв эшелон и побежал в гальюн.Хотя скорее я мог бы допустить версию о том, что второй пилот увидел в камеру, как капитан щупает его объект вожделения в переднем гардеробе и тут у него крышку то и снесло
v6000v
Старожил форума
27.03.2015 16:11
Kiko:
Какую жуть я нагоняю? Конкретно спросила про самолеты. Экипажи "составные", а самолеты - тоже по "жребию"? Кто чаще летал на этом? На каких чаще летал Андреас? Искать причину - профессиональное. Вопросы задаю спецам летчикам. Жуть меня не интересует, а про Германию знаю, потому что в ней живу. Особенности её вижу каждый день в реале.
Teuton
Старожил форума
27.03.2015 16:13
Всегда умиляет, какие в российских далях знатоки красоты собираются, нередко имея дома трехмерных жен по 90 кг. Пожили бы просто хотя бы в ФРГ, и посмотрели - дофига красивых девчонок за собой следящих, а дам с непритязательной внешностью везде навалом, еще скажите, что наращенные ногти да обесцвеченные в солому волосы- сама красотень.

И это притом, что в глаза-то не видели его невесту бывшую. Зато она во всем виновата.
flyby
Старожил форума
27.03.2015 16:13
2Не пилот я,
далее по вашей ссылке читаем

«непосредственной причиной авиационной катастрофы явилась нештатная работа систем управления самолёта, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортового компьютера, снижение эффективности торможения самолёта на пробеге». Катастрофа «вызвана не действиями экипажа или наземных служб — она обусловлена непредвиденной реакцией программного обеспечения самолёта на возникшую при посадке ситуацию»

и тем не менее

По заключению повторной комплексной лётно-технической судебной экспертизы, непосредственной причиной катастрофы стало «столкновение самолёта с наземным препятствием вследствие увеличения режима прямой тяги левого двигателя, происшедшего в результате непроизвольных ошибочных действий экипажа воздушного судна»

а теперь вопрос в студию ))) стоит ли доверять свою жизнь эйрбасу?
Бронеоптимист
Старожил форума
27.03.2015 16:14
В конце карьеры каждый психиатр считает нормальным только себя.
Old Cap
Старожил форума
27.03.2015 16:16
"В школе его временно причислили к неспособным к полетам. Кроме того, в его деле в федеральном управлении гражданской авиации стоит отметка о том, что он "нуждается в особом и регулярном медицинском обследовании"
- "Негоден" - однозначно! Что значит "временно причислили к неспособным?!" И какй, простите, нахрен, "нуждается в ОСОБОМ регулярном медицинском обследовании?!" При всем уважении к системе отбора - ну какой это летчик? У кого из летной братии есть пример подобного допуска к полетпам? Сколько курсантов списано по "нелетной"? А уж по "особым" от психиатров да по "депрессухе..."
Можно сколько угодно рассуждать про "безжалостные суровые медкомиссии". Но пусть уж они будут - даже одна предотвращенная таким образом катастрофа оправдает любую медицинскую "суровость". А то - "ах, не станем ломать мальчику мечту!". А мальчик взял, и положил полторы сотни безвинных головушек в землю. Вот и весь сказ...
Saoirse
Старожил форума
27.03.2015 16:17
А если код забыли/потеряли/не вводили - это уже совсем другая песня, в том числе и с юридической т. з., и ох как не выгодная АК...

Ну а французам то зачем скрывать правду?
sbb
Старожил форума
27.03.2015 16:20
v6000v:

Экипажи "составные", а самолеты - тоже по "жребию"?



про экипажи не знаю как сейчас, а закрепления за конкретным самолетом в гражданской авиации давно не практикуется. Если такое вообще было.
boeing747
Старожил форума
27.03.2015 16:20
to SV_huMMer нажимаешь пальцем "собачку" и из под неё, под действием пружины, выскакивает упор для двери. убирается в обратном порядке- пальцем, преодолевая усилие пружины, заводишь упор за "собачку". Вся конструкция заподлицо с дверным проёмом и нечаянно нажать нельзя....
avionic
Старожил форума
27.03.2015 16:21
ТИГР0:

Проблема оказалась в двери!

Рассказывали, что в некоторых латиноамериканских странах, на местных линиях, дверь в кабину отсутствует в принципе или они ее не закрывают. Даже досмотра пассажиров нет. И как-то все у них нормально, не убивают друг друга.
Cat Tomas
Старожил форума
27.03.2015 16:22
Не пилот я:
Lee:
про иркутск все расписано давно и понятно. и появление 320 в S7 никак не связано с той катастрофой.

Все понятно про Иркутск?
Я понял, что пилоты просто обалдели от спонтанно возросшей тяги
одного двигателя.
=====
НЕ ВЕРЮ! как можно непроизвольно переместить РУД и не заметить этого? это же не тумблер! при обнаружении сильной тяги разве не на РУД сразу смотрит пилот? цитата: "Однако в результате чего был увеличен режим: от непроизвольных и бесконтрольных действий пилотов либо по иной причине, достоверно установить не представляется возможным. Все заключения лётно-технических экспертиз в этой части имеют вероятностный характер, кроме того, между ними существуют неустранимые противоречия". тоесть как раз НИЧЕГО не ясно.
SV_huMMer
Старожил форума
27.03.2015 16:26
2Boeing747

"to SV_huMMer нажимаешь пальцем "собачку" и из под неё, под действием пружины, выскакивает упор для двери. убирается в обратном порядке- пальцем, преодолевая усилие пружины, заводишь упор за "собачку". Вся конструкция заподлицо с дверным проёмом и нечаянно нажать нельзя..."

То есть я правильно понимаю, что при нормальной эксплуатации двери эта собачка всегда открыта, и в случае crew incapacitation наличие deadlock не препятствует попаданию в кабину из салона с использованием emergency code? И надо ее НАМЕРЕННО ЗАКРЫТЬ, чтобы исключить попадание в кабину из салона?
Oleg K
Старожил форума
27.03.2015 16:27
Teuton:
Oleg K:
Действительно, абсолютно верное решение, только авиакомпании сейчас на это не пойдут – поздно. Все самолёты уже построены. Проще, дешевле и надёжней вернуться к прежней системе формирования экипажей, в которых пилоты знали друг друга и летали в одном экипаже годами.

И что мешает в случае сдвинутости одного ему своего слетанного товарища в это же ввести? Сколько как раз преступлений совершается между как раз друзьями и корешами? Просто будет наоборот покрытие друг друга в случае хрени.
Так же и в исламистские радикальные группировки вступают и так далее, вспомнить тех же бостонских террористов, сначала один брат двинулся, потом второй.

Не надо путать жёлтое с тёплым. Практика формирования слётанных экипажей показывала свою эффективность на протяжении десятилетий. Случаев, подобных нынешнему, просто не возникало. Да, было всякое вплоть до преступных сговоров по контрабанде, например, но вот психов в экипажах выявляли махом и к штурвалу больше не допускали. Случаи с одиночками на Ан-2 сюда не относятся.
Dysindich
Старожил форума
27.03.2015 16:30
То Евген07:

Вот такой бред тут люди уважаемые пишут, беспрекословно верят газетам. В общем, народ схавал.
Каким образом у КВС оказался топор в пассажирском салоне, если он хранится в кокпите,
Каким образом второй пилот не пускал КВС в кабину? Имеется 4-х значный аварийный код доступа, который проверяется перед каждым полетом.
Куда делся самописец? пусть, поврежденный, но он должен быть

В заключение, вспоминается катастрофа А 310 в Иркутске.там тоже написали, что виноват экипаж, но мы то знаем правду, а потом у S7 чудесным образом появились десятки А320. Если сделать виноватым самолет и техническую неисправность, люди просто не полетят на Airbus. А это не выгодно в первую очередь французам и немцам. А на летчика списать дело обычное

Уважаемый ЕВГЕН07!
У капитана ТОПОР мог оказаться, только в кошмарном сне (нахождение любого подобия на оружие, включая "отвертку" - в салоне - грубейшее нарушение категории "С" (прямая угроза безопасности) - вы это про "дочку Люфтов написали?!..."(как равно и всех других спецов диванной безопасности: "...Господа, Вы, что же, полагаете, что на Земле еще сохранился "нетронутый ИДИЕТ", будь то Эрбас, Боинг, или Туполев, который допустит нахождение в салоне инструментов возможного взлома двери (возможности "невзлома которой, даже с применением современного армейского стрелкового вооружения , вплоть до "крупного калибра" он сам же и предпринимал?
Я думаю, что вы хреново думаете об уровне безопасности современной авиации (причем, один инспектор в одной "офигенно продвинутой, авиационной стране, теперь уже, - европейской. Не поверил на слово Капитану, что дверь - действительно "бронированна".
Господа - дверь - действительно недоступна взлому (вплоть до использования портативных противотанковых армейских средств (конечно, это не значит , что полевой специалист растеряется.... но я вас уверяю : он действительно растеряется перед выбором на эшелоне: между взломом гребанной двери и вероятностью - полного разрушения летательного аппарата в результате подобной попытки..." (к счастью, или на беду - так оно и есть...)
(не есть только одно - возможность идентификации характера дыхания ... бред - если только претендент в кабине не издавал аггонизирующих, резко выходящих за понятие :"звук дыхания" звуков (в идеале, субъект должен был "возопить"...), или же должна была быть возможность передачи прямой телеметрии жизненных персональных показателей (что, при всем уважении к Концерну, - нихрена нереально....)
И , пока, что - нихрена не реальны те обэъяснения, что разработала "Матушка Европа" на данный момент...
Следующую попытку пожалуйста!(идея о сдвиге по фазе 2го пилота, вполне правдоподобна, но - неправдоподобны объяснения , выводящие на эту версию...)
Dysindich
Старожил форума
27.03.2015 16:30
То Евген07:

Вот такой бред тут люди уважаемые пишут, беспрекословно верят газетам. В общем, народ схавал.
Каким образом у КВС оказался топор в пассажирском салоне, если он хранится в кокпите,
Каким образом второй пилот не пускал КВС в кабину? Имеется 4-х значный аварийный код доступа, который проверяется перед каждым полетом.
Куда делся самописец? пусть, поврежденный, но он должен быть

В заключение, вспоминается катастрофа А 310 в Иркутске.там тоже написали, что виноват экипаж, но мы то знаем правду, а потом у S7 чудесным образом появились десятки А320. Если сделать виноватым самолет и техническую неисправность, люди просто не полетят на Airbus. А это не выгодно в первую очередь французам и немцам. А на летчика списать дело обычное

Уважаемый ЕВГЕН07!
У капитана ТОПОР мог оказаться, только в кошмарном сне (нахождение любого подобия на оружие, включая "отвертку" - в салоне - грубейшее нарушение категории "С" (прямая угроза безопасности) - вы это про "дочку Люфтов написали?!..."(как равно и всех других спецов диванной безопасности: "...Господа, Вы, что же, полагаете, что на Земле еще сохранился "нетронутый ИДИЕТ", будь то Эрбас, Боинг, или Туполев, который допустит нахождение в салоне инструментов возможного взлома двери (возможности "невзлома которой, даже с применением современного армейского стрелкового вооружения , вплоть до "крупного калибра" он сам же и предпринимал?
Я думаю, что вы хреново думаете об уровне безопасности современной авиации (причем, один инспектор в одной "офигенно продвинутой, авиационной стране, теперь уже, - европейской. Не поверил на слово Капитану, что дверь - действительно "бронированна".
Господа - дверь - действительно недоступна взлому (вплоть до использования портативных противотанковых армейских средств (конечно, это не значит , что полевой специалист растеряется.... но я вас уверяю : он действительно растеряется перед выбором на эшелоне: между взломом гребанной двери и вероятностью - полного разрушения летательного аппарата в результате подобной попытки..." (к счастью, или на беду - так оно и есть...)
(не есть только одно - возможность идентификации характера дыхания ... бред - если только претендент в кабине не издавал аггонизирующих, резко выходящих за понятие :"звук дыхания" звуков (в идеале, субъект должен был "возопить"...), или же должна была быть возможность передачи прямой телеметрии жизненных персональных показателей (что, при всем уважении к Концерну, - нихрена нереально....)
И , пока, что - нихрена не реальны те обэъяснения, что разработала "Матушка Европа" на данный момент...
Следующую попытку пожалуйста!(идея о сдвиге по фазе 2го пилота, вполне правдоподобна, но - неправдоподобны объяснения , выводящие на эту версию...)
Евген07
Старожил форума
27.03.2015 16:30
Cat Tomas:

Не пилот я:
Lee:
про иркутск все расписано давно и понятно. и появление 320 в S7 никак не связано с той катастрофой.

Все понятно про Иркутск?
Я понял, что пилоты просто обалдели от спонтанно возросшей тяги
одного двигателя.
=====
НЕ ВЕРЮ! как можно непроизвольно переместить РУД и не заметить этого? это же не тумблер! при обнаружении сильной тяги разве не на РУД сразу смотрит пилот? цитата: "Однако в результате чего был увеличен режим: от непроизвольных и бесконтрольных действий пилотов либо по иной причине, достоверно установить не представляется возможным. Все заключения лётно-технических экспертиз в этой части имеют вероятностный характер, кроме того, между ними существуют неустранимые противоречия". тоесть как раз НИЧЕГО не ясно.

По-моему все как раз таки и ясно. Причина была в технической части, и Aurbus хорошо это скрыл, очередной раз повесив на экипаж. Такая же и здесь ситуация с 2П Лейбницом. НЕ ВЕРЮ!

If it's not Boeing I'm not going
v6000v
Старожил форума
27.03.2015 16:33
"... а закрепления за конкретным самолетом в гражданской авиации давно не практикуется. Если такое вообще было."
.......
No comments... Вопросов больше не имею...
Евген07
Старожил форума
27.03.2015 16:34
To Dysindich:

Уважаемый, Вы внимательно прочитайте что я написал. По слогам и медленно, может тогда поймете, что я имел ввиду практически то, что вы написали
Teuton
Старожил форума
27.03.2015 16:35
Oleg K:
Не надо путать жёлтое с тёплым. Практика формирования слётанных экипажей показывала свою эффективность на протяжении десятилетий. Случаев, подобных нынешнему, просто не возникало. Да, было всякое вплоть до преступных сговоров по контрабанде, например, но вот психов в экипажах выявляли махом и к штурвалу больше не допускали. Случаи с одиночками на Ан-2 сюда не относятся.


Согласитесь все-таки, что чтобы утверждать что-то подобное, нужно сначала на руках иметь определенную статистику самоубийц в том и другом случае. И на самом деле, достоверно совсем не известно, возникало или нет, кроме того, этот случай один из крайне немногих вообще в мировой практике.
Что же касается выявления психов, это Вы шутите? И скольких же психов взяли и так выявили? Говорилось как раз, что внешне не было никаких проявлений и он вполне нормально себя вел на работе. Или пилоты друг другу душу изливают? Так пилот-кореш наоборот просто умолчал бы, чтобы друг место рабочее не потерял. Вы не задумывались о том, что у слетанных как раз таких рисков гораздо больше? А преступный сговор и так далее -это норма? И прямо друг зарежет другу карьеру? Как раз вот это крайне сомнительно.
fanaberia
Старожил форума
27.03.2015 16:37
вероятно, нашли самую удобную для всех версию.
более того, выступающих за свои права, теперь всех можно обоснованно
подозревать в их "нездоровье", есть повод к переосвидетельствованию
бунтовщиков и их лидеров, и в долгосрочной перспективе всегда будут
ссылаться на "случай второго пилота" и парализовать профсоюз.
кака'я уважающая себя фирма признает глюки заклинивания электронной двери
при новейшем программном обеспечении, если они имели место быть на самом
деле, а все другие версии требуют времени, финансов, ненужных разговоров,
увольнений, убытков и девальвации имиджа.
487242515
Старожил форума
27.03.2015 16:43
flyby:

вы об этом, граждане?
http://www.bea.aero/fr/enquete ...

А что это самописцы все такие хлипенькие, который в любой катастрофе гарантированно будет иметь повреждения. Раз уж не могут дублировать в облачное пространство все параметры, то нет чтоб в шар все запихнуть пуле-броне-непотопляемый и не убиваемый с маяком?
SV_huMMer
Старожил форума
27.03.2015 16:43
2Saoirse:

"Ну а французам то зачем скрывать правду?"

Ой-вей... Забыли, откуда Airbus родом?.....
Oleg K
Старожил форума
27.03.2015 16:43
avionic:

Рассказывали, что в некоторых латиноамериканских странах, на местных линиях, дверь в кабину отсутствует в принципе или они ее не закрывают. Даже досмотра пассажиров нет. И как-то все у них нормально, не убивают друг друга.

Истинно так. В СССР спокойно обходились без всяких досмотров, без замков на дверях в кокпит и вообще пассажиров водили к самолёту пешком через весь перрон. И никто ничего не боялся. Ныне кругом демократия, свобода и права человека, а летать с каждым годом страшнее. Дошло до того, что психов за штурвал начали допускать!
КЕНТАВР
Старожил форума
27.03.2015 16:46
Рассуждать о способах укрепления/открывания двери бессмысленно.
Если псих чего задумал, он это свершит рано или поздно.
Даже в присутствии командира. Что мешает ему сделать бяку в критические моменты полета?
sbb
Старожил форума
27.03.2015 16:48
anaberia:

кака'я уважающая себя фирма признает глюки заклинивания электронной двери
при новейшем программном обеспечении, если они имели место быть на самом
деле,



Против глюков есть Mechanical Override

from FCOM:
A mechanical override enables pilots to open the door from the cockpit side.

А так же Escape Panel в нижней части двери

The escape panel enables the flight crew to evacuate the cockpit, in case of an
emergency, when the door is jammed or stuck. This panel can only be removed
from the cockpit side by pulling the quick release pins towards the center of the
flap and kicking the panel open.

Ну и в конце концов

In case of an electrical supply failure, the door is automatically unlocked, but
remains closed.
Teuton
Старожил форума
27.03.2015 16:49
Oleg K:
Истинно так. В СССР спокойно обходились без всяких досмотров, без замков на дверях в кокпит и вообще пассажиров водили к самолёту пешком через весь перрон. И никто ничего не боялся. Ныне кругом демократия, свобода и права человека, а летать с каждым годом страшнее. Дошло до того, что психов за штурвал начали допускать!


А еще в СССР авиакатастроф вообще не было, и так далее, и прочая. СССР когда был? С тех пор давно уже во всем мире все поменялось. Раньше и на Западе не было дверей и никто ничего не боялся, и что?

Ружье раз в тысячу лет нет-нет, да выстрелит.
rangdroel
Старожил форума
27.03.2015 16:49
Странно, то что во время отсутствия одного члена лётного экипажа при двучленном экипаже в кабине не находился один из бортпроводников, как правило Старший бортпроводник экипажа.Это должно быть прописано правилами авиакомпании.При надобности отлучиться, лётный экипаж вызывает в кабину старшего бортпроводника.Соответственно и старший бортпроводник в случае например если ему надо пойти обслуживать пассажиров, обязан предупредить лётный экипаж об этом, чтобы лётчики закрылись изнутри, дабы избежать незаконного проникновения в кабину.Во всяком случае у нас это было прописано, летая и на Аэробусах и на Боингах.Во всяком случае в Российских авиакомпаниях.
Всё-таки какая то тёмная история, учитывая что немцы всё-таки очень пунктуальны и щепетильны.Вполне возможно что всё-таки что то другое происходило на борту...
A_Van
Старожил форума
27.03.2015 16:50
Вся эта истерия ни к чему хорошему не приведет.

Экипажам теперь, вероятно, придется смириться с потерей значительной части privacy когда разного рода "аналитики" будут их по соцсетям и порносайтам отслеживать. Это нашему брату (кто постарше) не привыкать под колпаком сидеть и знать, что их домашние телефоны прослушивают (да и по ) , а "сильно раскрепощенных" европейцев это как раз в ту самую депрессуху может вогнать.

А "наземникам" что делать? Ставить системы ПВО около всех мало-мальски значимых объектов на случай если такой вот маньяк не в горы зарулит, а куда-нить в центр крупного города будет равномерно и прямолинейно снижаться?
dimdya
Старожил форума
27.03.2015 16:51
в качестве бреда пятничного:

..... и без палева так, всплывает тема беспилотных перевозок.. но избежание и недопущение человеческого фактора.. ага. Ну а там бабло на разработки потечёт.. живём..

/чур меня/
Teuton
Старожил форума
27.03.2015 16:54
A_Van:

Вся эта истерия ни к чему хорошему не приведет.

Экипажам теперь, вероятно, придется смириться с потерей значительной части privacy когда разного рода "аналитики" будут их по соцсетям и порносайтам отслеживать. Это нашему брату (кто постарше) не привыкать под колпаком сидеть и знать, что их домашние телефоны прослушивают (да и по ) , а "сильно раскрепощенных" европейцев это как раз в ту самую депрессуху может вогнать.

По-моему, тут просто: не делаешь ничего предосудительного и незаконного - тебе не о чем переживать, а кого-то это от того самого незаконного и убережет. Про то, что у всех там депрессия начнется- утрируете, там гораздо больше в разы камер и т.п., давно ко всему привыкли поболее, это у нас камеры вечно из рук у фотографов вырывает охрана если им что померещилось.
komandir_56
Старожил форума
27.03.2015 16:55
Я знал второго пилота которого клинило в не стандартных ситуациях и он забивался в кресло и не предпринемал ни каких действий. Экипаж состоял из 3-4 человек и поэтому это было не критично. Ему дали доработать до пенсии. В данном случае с ним мог случиться припадок-глюк, а дверь заклинило. В панике нажал не на ту кнопку и перевёл самолёт на снижение. А топор раньше был на борту и находился в кабине или в переднем багажнике, а как на А-320 не знаю.
1..293031..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru