Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..118119

Migelitto
Старожил форума
27.03.2015 12:07
avionic:

Nebylov:

командир экипажа использовал топор, чтобы взломать дверь и предотвратить авиакатастрофу",

Топор относится к набору инструментов Эйрбаса? а болгарки почему нет?

Аварийный топор и ломик "фомка" есть на всех ВС. Болгарку вот, к сожалению, не предусмотрели...


Интересно, как себя повел бы этот тип в кабине, если дверь начали бы активно долбить??

И да, возможно ли за это время выломать эту дверь подручными средствами?? Чем угодно, хоть тележкой с разгоном.
ЦенныйМех
Старожил форума
27.03.2015 12:07
Кстати, топор находится в кресле за спиной КВС, инструкцией нужно обязать, когда КВС покидает кабину, должен обязательно брать с собой топор а перед этим угрожающе должен демонстрировать около лица второго пилота остро наточенное лезвие....
SF
Старожил форума
27.03.2015 12:09
"достаточно соседям настучать что вы плохо обращаетесь с ребенком, не важно как это выражалось - кричали или "показалось что оставляли одного" - к вам приедут. "

И правильно сделают. Только "плохо обращаться с ребенком" и "кричать на ребенка" далеко не одно и то же. И речь была о Европе, а не весьма специфичной в этом смысле Норвегии, где деятельность Barnevern иногда заходит за границы разумного. Так, что доходит до ЕСПЧ (напомню - именно Европейского суда).
flyby
Старожил форума
27.03.2015 12:09
avionic:

Nebylov:

командир экипажа использовал топор, чтобы взломать дверь и предотвратить авиакатастрофу",

Топор относится к набору инструментов Эйрбаса? а болгарки почему нет?

Аварийный топор и ломик "фомка" есть на всех ВС. Болгарку вот, к сожалению, не предусмотрели...

подозреваю, что если и есть топор на айрбасе, то находится в пилотской кабине )))
avionic
Старожил форума
27.03.2015 12:11
ЦенныйМех:

Кстати, топор находится в кресле за спиной КВС

Кстати, да. Каким образом топор оказался в пассажирском салоне?
A_Van
Старожил форума
27.03.2015 12:11

То, что произошло - не просто чистый суицид. Для "корректной реализации" последнего (чтобы "в небе это сделать") - пойди в соседний аэроклуб, возьми Пайпер или что-то подобное полетать, и играй себе в CFIT "соло".

А когда 150 жизней тянут за собой - тут какой-то "мессэдж пиплу" обычно оставляют. Типа как тот норвежский нацик, что киндеров отстреливал.

Как-то не совсем укладывается в стандартную патопсихологическую схему для европеоида...Надо бы перечитать Б.В. Зейгарник....
Migelitto
Старожил форума
27.03.2015 12:11
Пошла инфа, что в последние минуты Кэп пытался выломать дверь....
Ад конечно, если представить эти минуты..
Михаил_К
Старожил форума
27.03.2015 12:18
neustaf:
Михаил_К:
Печально всё это, а главное - подан дурной пример, что может привести к новым трагедиям (особенно у нас).

это еще одна картинка для нашего разговора про защиту от "дурака" - систему от оператора никак не защитить
======
Всё давно придумано за нас. Математика - точная наука. И в ней чётко описано, что и с какой степенью надёжности можно сделать (точнее вероятность события). Три постоянных члена экипажа в кабине - типично математическое решение. Два человека в кабине - залог проблем (нет арбитра или мажоритарного решения спора).
Про данный случай. Проблема не в самом втором пилоте, а в том, что в такой ситуации нет гарантии от несчастного случая. Банальный инфаркт и судороги - самолёт разрушиться от превышения скорости в пикировании ещё до открытия двери (по всем нормам безопасности), притом без всяких преступных намерений. Следовательно, система изначально подвержена сбою, но это проблема принятого решения, а не технических возможностей.
Кстати, официальная версия очень удобная, но весьма вероятны проблемы со здоровьем второго пилота. Меня лично весьма удивило, что КВС выскочил в туалет сразу после набора эшелона на таком коротком маршруте. И ровное дыхание никак не вяжется с пониманием неизбежной гибели, если всё понимал - адреналин должен был работать.
Dysindich
Старожил форума
27.03.2015 12:22
То Сотрудник Аэрофлота:
То Сантей:
"...Человек ровно и спокойно дышал в течении всех 8 минут, осознавая свою скорую смерть и наблюдая за горным пейзажем, несущимся на него? Какая то фантастически нереальная выдержка, будь он хоть трижды маниак (хотя в данном случае никто из знакомых ничего такого за ним не замечал)..."

Да, - будет ровно и спокойно дышать, именно, когда самолет несется в гору (это значит, : - все идет "нормальмо", все по плану...)
И та личность, что в данный момент находится в данном теле - испытывает , полную духовную гармонию и удовлетворение, та личность искренно не подозревает о реальной угрозе (этой угрозы для данной личности - просто не существует.). А существует "измена" и "преследование"из вне, которые мешают достичь конечную цель ("цель благую, может быть , даже спасение мира")
И хватит уже пытаться объяснить действия Биполяра с точки зрения реальной объективности.
Для него/неё - эта реальность может оказаться ЛЮБОЙ.
Проблема психических отклонений и заключается в том, что личность меняет свое местоположение в координатах реальности, причем, даже не сомневается в том, что его система координат - истинна. При этом личность, способна не только сохранять свою гениальность, но и проявлять ее в практической последовательности целенаправленных действий, для достижения "истинной и спасительной для человечества" (зачастую, такой масштаб "жонглирования" реальностями...")
Посему, все аргументы, типа : не мог не осознавать, не мог не догадываться... , они просто, не работают. Человек, не просто уверен в своих действиях, - он свято верит в их единственную справедливость и правильность...

Р.S. Не дай Бог никому из нас столкнуться с подобным в среде своих близких и любимых людей! (дикий ужас, способный привести к суициду нормального человека, если у него нет прививки работы в Аэрофлоте...)
SF
Старожил форума
27.03.2015 12:22
"Кстати, да. Каким образом топор оказался в пассажирском салоне?"

Никаким. Его там нет.
Hrun Morzoff
Старожил форума
27.03.2015 12:23
Версия с самоубийством второго пилота не вызывала бы у меня никаких сомнений если бы не
пропавшая память из параметрического самописца. Я не верю в такие совпадения.

Из уважения к памяти погибшим я не буду выдвигать свои версии, но в эту картину укладывается ещё минимум две версии- командир убил второго, тумблер замка двери перевёл в положение lock и ушёл в туалет, чтобы свалить всё на 2 пилота. Вариант 2- второй пилот потерял сознание. У меня был случай, когда я случайно задел колесо включения подогрева сидения на подлокотнике Ситроен С4 и заметил это только после того, как зад припекло.



Я помню катастрофу A320 Армавиа в Сочи
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Тогда всё свалилили на экипаж НО ПОТОМ

http://www.rutalk.co.uk/archiv ...
nmrz
Старожил форума
27.03.2015 12:25
вообще работа молодого пилота, только введенного в строй, не располагает к рефлексированию на тему жизненных неудач - слетал туда, слетал сюда, что само по себе должно быть духоподъемно, потом всякие тренировки, тренажеры и тп. Время есть только поесть и поспать. Какая депрессия в таком ритме? Если она все-таки имела место, у человека были серьезные проблемы с психикой, несовместимые с летной работой. К большому несчастью тех 149 человек и их семей, система проверки и отсеивания таких персонажей дала сбой.
ТИГР0
Старожил форума
27.03.2015 12:25
ЦенныйМех:

А почему капитан, осознав, что в кабину его не пускают, и на борту происходит чрезвычайная ситуация, не прибег к помощи пассажиров чтобы совместными усилиями выломать дверь? 20 крепких мужиков, работающих поочередно, на пределе физических сил, могли бы выломать эту дверь под угрозой гибели?

А центровка ? Да и часть из 130 вряд-ли останется на своих местах.
Работник САБ
Старожил форума
27.03.2015 12:28
А когда 150 жизней тянут за собой - тут какой-то "мессэдж пиплу" обычно оставляют. Типа как тот норвежский нацик, что киндеров отстреливал.

Проскакивала информация, что этот урод принял ислам незадолго. Тогда это все объясняет, по крайней мере мотив. 150 "неверных" с собой забрать - однозначно в рай с фуриями попадешь.
nmrz
Старожил форума
27.03.2015 12:33
и интересно, что за беседа состоялась перед тем, как капитан пошел писать - может быть разговор на повышенных тонах был резюмирован капитаном в духе: "таким ****ным ***акам как ты не место в кабине самолета, щас прилетим и я сегодня же буду просить списать тебя к чертовой бабушке, ты просто опасен! все, я все сказал" и вышел...
ЦенныйМех
Старожил форума
27.03.2015 12:35
Появилась версия, а что, если он был отвергнут одной из сисястых стюардесс? , а желание приложится к хорошему размеру угнетало все последние годы? А тут такой позор внутри небольшого коллектива, репутация пилота разрушена, стал скрытым объектом насмешек....а у него были серьезные намерения ухаживать и может быть даже жениться, и этот отказал окончательно подорвал веру в себя и привел к такому исходу, заодно отомстил и трудовому коллективу...ну а пассажиры стали случайными участниками разборок.....

Реально в Европе симпатичных девок уже не осталось, и рядовой среднестатистический мужчина не может претендовать на что-то приятное глазу...а он мог быть эстетом и стремился к гармонии и красоте и не хотел идти на компромиссы (подживаться с третьим сортом, хотел любить, но что-то действительно красивое...)
SF
Старожил форума
27.03.2015 12:39
"Реально в Европе симпатичных девок уже не осталось"

Пока лидер юморины дня, обошел вбрасывателя про то, как в Европе забирают детей у родителей, которые на них кричат.
Следующий!
Saoirse
Старожил форума
27.03.2015 12:44
ЦенныйМех:

Появилась версия, а что, если он был отвергнут одной из сисястых стюардесс?

Потому что нельзя быть красивой такой, вот и решил "не доставайся же ты никому"
Все проблемы от баб или Cherchez la femme! Вам бы в Голливуд, сценарии писать)
Valery_15
Старожил форума
27.03.2015 12:47
Кто-нибудь может объяснить, насколько вероятна связь между вторым пилотом и отсутствием карты памяти самописца. Что-то мне подсказывает, что без определенных навыков и инструмента ее не извлечь.
A_Van
Старожил форума
27.03.2015 12:47
2 Работник САБ

Вы писали: "Проскакивала информация, что этот урод принял ислам незадолго. Тогда это все объясняет, по крайней мере мотив. 150 "неверных" с собой забрать - однозначно в рай с фуриями попадешь."

----------

Если так, то да - это уже не европеоидный тип поведения и никаких мессаджей не надо. Достаточно шепотом или мысленно прославить аллаха, как тот кэп египетский, что из штатов летел.
ЦенныйМех
Старожил форума
27.03.2015 12:49
Продолжу подкапывать версию , полно мужчин, которые вроде и умные, и с хорошими манерами и при хорошей работе, а женщины им отказывают, и найти логическое обоснование этому они не могут, возможно на этой почве и подломился, а последней каплей стал отказ стюардессы, которые по определению расположены к пилотам, а его и тут ждало сильное разочарование, в итоге растерянность и недопонимание чем плох переросла в озлобленность .....как итог отомстил себе и стюардессе....а люди какие-то еще сидели...да на них наплевать, когда любовь безответная ....
Трактор
Старожил форума
27.03.2015 12:49
ЦенныйМех:

...
Реально в Европе симпатичных девок уже не осталось, и рядовой среднестатистический мужчина не может претендовать на что-то приятное глазу...а он мог быть эстетом и стремился к гармонии и красоте и не хотел идти на компромиссы (подживаться с третьим сортом, хотел любить, но что-то действительно красивое...)


Постеснялся хоть посла б!..
Аль совсем башкой ослаб?..
Где бы что ни говорили -
Все одно сведет на баб!

(с) Л.Филатов
Владимир Пластинин
Старожил форума
27.03.2015 12:49
Странно...
Общая практика - до конца расследования не озвучивать версии.
Вся информация, вброшенная в СМИ, пока говорит о желании скрыть что-то более серьёзное...
Увести в сторону, успокоить общественность "жертвоприношением" 2 пилота.
Надо дождаться полноты всей информации.Тогда и делать весь комплекс выводов.
А лётчик и так всегда крайний.
ИМХО.
Роман772
Старожил форума
27.03.2015 12:50

ЦенныйМех, вы про свою судьбинушку сейчас рассказали?)какого живется с первым размером?))
KLN-90B
Старожил форума
27.03.2015 12:54
Я не очень верю в наспех сочиненную историю с суицидом ВП, но и какой-то правдоподобной версии тоже пока не вижу. Потому предложу информацию для размышления.

1.Компания-лоукостер Germanwings GmbH на 100% принадлежит крупнейшему авиаконцерну Европы Deutsche Lufthansa AG, в который входят также Swiss International и Austrian Airlines.

2.Компании Swiss International принадлежит Swissport Handling S.A которая занимается грузами и безопасностью в аэропорту Барселоны.
http://www.swissport.com/netwo ...

3.Swissport Cargo Services The Netherlands B.V. руководит службой безопасности в аэропорту Schiphol в Амстердаме из которого вылетел злополучный Малазийский Боинг 777 рейса MH17
http://inforwarding.oagcargo.c ...

4.После неудавшегося теракта в рождественский день в 2009 году выяснилось, что террористу-неудачнику Абдулмуталлабу позволили попасть на самолет в аэропорту Schiphol в Амстердаме , летевший в Детройт, несмотря на то, что у него не было паспорта и он был внесен в список особого контроля за террористами.
http://ria.ru/incidents/200912 ...
Курт Хаскелл, пассажир на этом рейсе, вскоре после этого предложил свою помощь и объявил, что он был свидетелем того, как "хорошо одетый индиец" успешно провел Абдулмуталлаба через службу безопасности аэропорта, что ФБР впоследствии отрицало.
https://youtu.be/XHbL10Q8gRY

5. Заместитель госсекретаря США Патрик Кеннеди признал во время слушаний в конгрессе, что он пытался отказать в выдаче визы Абдулмуталлабу, но что ему было приказано поместить его на самолет федеральными чиновниками, отвечающими за борьбу с терроризмом.
https://youtu.be/xaMQss3ANZ0
6. Замысел с взрывчаткой в нижнем белье был организован никем иным как Анваром аль-Авлаки, источником ФБР и ЦРУ.
http://www.washingtonpost.com/ ...



Lionel
Старожил форума
27.03.2015 12:56
гггггуУУууриии ггггУууурии, Фурия это нечто иное)))
LoiseLane
Старожил форума
27.03.2015 12:57
Версия с самоубийством второго пилота не вызывала бы у меня никаких сомнений если бы не
пропавшая память из параметрического самописца. Я не верю в такие совпадения.

странно, что никто из форумских экспертов не задался элементарным вопросом- если чип памяти параметрического самописца не нашли, то откуда французы узнали о ручной перестановке высоты вторым пилотом?
и вот тут самое интересное- источником "секретной информации" опять оказалась мутная компания "шведских туристов" Flightradar24. Это они опубликовали в соцсетях (!)данные о ручной перестановке высотомера на 96 футов.
То есть их АТС постоянно обменивается информацией с FMC всех самолетов, оснащенных ADS-B

https://twitter.com/flightrada ...
ЦенныйМех
Старожил форума
27.03.2015 13:00
Раз отказа техники не было, все версии смещаются в сторону изучения личности второго пилота и возможных причин побудивших его к подобным действиям, женский след считаю стоит рассматривать в приоритете, и скорее всего отказавший объект тайного вожделения летел именно этим бортом.....понятно, что это только версия, но в целом отвечает на многие вопросы....подождем расследования, немецкие следователи уже что-то нашли в доме, упаковали и увезли....может эта информация даст больше информации для анализа.....мне вообще не понятно, как мужик в расцвете лет, может посещать психолога и лечится от депрессии...явно в жизни была какая-то трагедия, и я лично склонен считать, что это сильная неразделенная любовь ....
Михаил_К
Старожил форума
27.03.2015 13:05
Valery_15:
Кто-нибудь может объяснить, насколько вероятна связь между вторым пилотом и отсутствием карты памяти самописца. Что-то мне подсказывает, что без определенных навыков и инструмента ее не извлечь.
======
Возможно, что это "трудности" перевода. Были фотографии одного параметрического устройства и смятое установочное шасси от второго. Возможно его ещё не нашли.
Seattle
Старожил форума
27.03.2015 13:08
Тут такое дело
Самоубийца, который нормальный самоубийца (не террорист с поясом) не убивает других людей.
Они вообще это делают в уединении и с запиской, как правило
Els
Старожил форума
27.03.2015 13:10
На детей в Европе еще как кричат, но хуже игнорирование..
Девушки красивые есть, тем более в Германии каждая третья - из бывшего Союза, они еще не забыли как ухаживать за собой или мамы подсказали, плюс покладистые.
МОжет лунное затмение на голову повлияло..
Вроде на ветке говорили про курение в кабине? наверное, не нужно говорить что разрешено курить, в Барселоне, по крайней мере..

Нигде в сми не проскакивало, почему рейс был задержан?
Кто первый пилот и его типаж? фото? имя? четвертый день о КВС ни слова..
Soyuz4819
Старожил форума
27.03.2015 13:10
"nmrz:

вообще работа молодого пилота, только введенного в строй, не располагает к рефлексированию на тему жизненных неудач - слетал туда, слетал сюда, что само по себе должно быть духоподъемно, потом всякие тренировки, тренажеры и тп. Время есть только поесть и поспать. Какая депрессия в таком ритме? Если она все-таки имела место, у человека были серьезные проблемы с психикой, несовместимые с летной работой. К большому несчастью тех 149 человек и их семей, система проверки и отсеивания таких персонажей дала сбой.
-----------
Вот, и я об этом ... сразу подумал...
Кто-то... наверняка, видимо, будет отвечать за допуск специалиста к полётам... (Если версия подтвердится окончательно) Были же ответственные из медицины, что поставили подписи...
Dysindich
Старожил форума
27.03.2015 13:18
То Работник САБ:
"... Тогда это все объясняет, по крайней мере мотив. 150 "неверных" с собой забрать - однозначно в рай с фуриями попадешь..."

Не нужно, так... Это оскорбительно для миллионов мусульман, нашей страны...(во всяком случае, по форме куцего высказывания).
Только искаженные, деформированные специально (говоря языком христиан, - сектантские) течения ислама, представляют реальную угрозу ВСЕМУ ЖИВОМУ на земле.
Проблема в том, что тема религии - сугубо интимна! И никакой авторитет не сможет изменить взгляды верующего в достаточно короткий период времени.
Если , к примеру, мозги промывались в течение года - то потребуется, как минимум 2а с половиной года, чтобы вернуть "правоверного домой".
Тотальное искажение основополагающих принципов веры (религии) и есть конечная цель всех ИГИЛов (по арабски : "Дааш..."). Деформация основных положений Корана (в частности, учения о Джихаде...), дает возможность современным Гебельсам Полумесяца манипулировать сознанием миллионов.
На данном этапе современной истории есть только два пути:
- помочь правоверным сохранить истинность веры (их веры, между прочим)
- подождать , примерно 600 лет, когда они сами достигнут "правильности мышления"(осознают недопустимость любого трактования Корана, что сейчас имеет место быть, к сожалению, и дает
возможность использовать религию в разрушительных, грязных целях в мировом масштабе...)
Что недопустимо, так это - публичное обсуждение "неверными" проблем ислама - это дело, исключительно самих верующих. Единственное, что мы можем (и должны), так это, постоянно напоминать им, что религия в общем, и Коран в частности - есть ничто иное, как интерфейс общения человека с Богом. Интерфейс сей был даден человечеству самим Господом, и в принципе, не предполагает наличия никаких посредников.(священнослужители имеют одну единственную функцию - блюсти чистоту обрядов и религиозных процедур, но никак не становиться на пути общения любого индивида и Господа). Господь не только всемогущ, но и вездесущ, он способен услышать голос любого среди миллионов и миллиардов одновременно вопрошающих. Посему - нет и не может быть никаких посредников на этом пути! (учителя, могут и должны быть... а вот провайдеры - не требуются).

ЦенныйМех
Старожил форума
27.03.2015 13:22
Bild утверждает, что причиной перерыва стали психические проблемы у будущего второго пилота. По данным издания, из-за депрессий у него возникали проблемы с учебой в летной школе Lufthansa в Фениксе (США), его даже временно причисляли к неспособным к полетам. Косвенным подтверждением психических проблем у Лубица газета называет и следующее обстоятельство: в его деле в федеральном управлении гражданской авиации стояла отметка о том, что он нуждается в «особом и регулярном медицинском обследовании». Такая же отметка была в его лицензии пилота...осталось дождаться подробностей, что конкретно вызвало психические проблемы...
РКН
Старожил форума
27.03.2015 13:24
ispit:

А про бунт на нашем Союзе, когда погибли Добровольский, Волков и Пацаев?
26/03/2015 [23:21:20]

Оно, конечно, век живи, век учись, однако поподробнее про это можно, прям тут, действительно, чего шептаться, особенно если Лукьяненко писатель-то хороший, но фантаст (если это действительно от него, сам не читал)?
Хоть и off top, конечно.
SF
Старожил форума
27.03.2015 13:26
"тем более в Германии каждая третья - из бывшего Союза"

Если учесть, что в 81-миллионной стране сейчас проживает менее 400 тыс. неграждан из экс-СССР и менее полутора миллионов граждан, когда-то иммигрировавших из СССР и экс-СССР, то утверждение выглядит очень странным.
Nebylov
Старожил форума
27.03.2015 13:28
"отказавший объект тайного вожделения летел именно этим бортом", ага, причем вместе с парнем, который ее увел
calvus
Старожил форума
27.03.2015 13:29
Dysindich:
Человек, не просто уверен в своих действиях, - он свято верит в их единственную справедливость и правильность...

Р.S. Не дай Бог никому из нас столкнуться с подобным в среде своих близких и любимых людей! (дикий ужас, способный привести к суициду нормального человека, если у него нет прививки работы в Аэрофлоте...)
~~~~~
Подтверждаю на все 100 %. И даже "прививка работы в Аэрофлоте" не поможет. Скажу больше: именно опыт работы в авиации и мешает заметить и понять проблемы такого человека. Просто потому, что мы привыкли видеть вокруг себя только психически здоровых, устойчивых людей.
Работник САБ
Старожил форума
27.03.2015 13:31
Dysindich:

Не нужно, так... Это оскорбительно для миллионов мусульман,

Я бывал в Чечне и Дагестане в "командировках". Повидал на что способны эти "оскорбленные"...
This
Старожил форума
27.03.2015 13:34
Seattle:

Тут такое дело
Самоубийца, который нормальный самоубийца (не террорист с поясом) не убивает других людей.
Они вообще это делают в уединении и с запиской, как правило


"Нормальных" самоубийц не бывает. Если даже они психически здоровы, всё равно: в конкретный момент они пребывают в тяжелом состоянии - предельно угнетенном или, наоборот, возбужденном. Не нормальном. И нет никаких препятствий взять с собой любую компанию, это уже вторично. Достаточно быть атеистом и человеком, нечувствительным к страданиям других. А таких людей не большинство, но сколь угодно много. Не забывайте также, что человек, решивший закруглиться, тем не менее может бояться - как неприятных ощущений, испытываемых при акте, таки и неудачного его исполнения. А данный способ исключает и то, и другое.
Konstantinn
Старожил форума
27.03.2015 13:37
Можно ли на а320 отключить блокировки и защиты (штатно или не штатно, выдергиванием предохранителей и т.п.) и пустить самолет в пике с превышением допустимых скоростей?
n-nils
Старожил форума
27.03.2015 13:39
Ну что тут скажешь?
Дешёвый и очень эффективный теракт.
Да, он не гарантирован на 100%, но не сегодня Андреас, так завтра Ганс..
Интересно, сколько таких пилотов - закладок летает сейчас по всей Европе?
Очень удобно.
Те кому надо, всё поймут без объяснений.
Для публики: псих-одиночка, что вы хотите, бывает...

TU5M
Старожил форума
27.03.2015 13:39
Hrun Morzoff:
У меня был случай, когда я случайно задел колесо включения подогрева сидения на подлокотнике Ситроен С4 и заметил это только после того, как зад припекло.

На Ту-154 если у командира в карманах форменного пиджака было что-то тяжелее пачки сигарет (связка ключей или "Макаров"), то при выходе в туалет он в 80 процентах случаев вводил самолет в плавный левый вираж. Пиджаком просто снимал ручку управления креном автопилота с фиксатора. Абсолютно не ощущается. Если штурман промухал, лечится вопросом с земли: "Куда летим ?" (это если диспетчер видит)....
АнДвен
Старожил форума
27.03.2015 13:39
Извините, ветка пошла в какой-то фетиш...
Представляете, кто-то хотел попасть на лётную работу,
чтобы быть Лётчиком. У кого-то скрытые мотивации по
поводу ношения форменной одежды. Да, есть ещё мотив
но он немного скверный, доказать что он лучше всех.
А здесь паренек, просто стал пилотом, по очевидной
склонности к стюардессам......
И правда, куда смотрели отцы-командиры???
Трактор
Старожил форума
27.03.2015 13:40
onstantinn:

Можно ли на а320 отключить блокировки и защиты (штатно или не штатно, выдергиванием предохранителей и т.п.) и пустить самолет в пике с превышением допустимых скоростей?

А вы с какой целью интересуетесь?
Els
Старожил форума
27.03.2015 13:42
Если учесть, что в 81-миллионной стране сейчас проживает менее 400 тыс. неграждан из экс-СССР и менее полутора миллионов граждан, когда-то иммигрировавших из СССР и экс-СССР, то утверждение выглядит очень странным.
*****

а всех и не надо считать, а в целевой аудитории "симпатичных девок" 16-35 лет.
Redrik
Старожил форума
27.03.2015 13:46
вообще работа молодого пилота, только введенного в строй, не располагает к рефлексированию на тему жизненных неудач - слетал туда, слетал сюда, что само по себе должно быть духоподъемно, потом всякие тренировки, тренажеры и тп. Время есть только поесть и поспать. Какая депрессия в таком ритме? Если она все-таки имела место, у человека были серьезные проблемы с психикой, несовместимые с летной работой. К большому несчастью тех 149 человек и их семей, система проверки и отсеивания таких персонажей дала сбой.

Вот как раз наоборот. Если только это есть - лепота, да и только. А по факту жизнь несколько сложнее. И в периоды плотнейшего графика накладываются другие дела, которые так же нужно выполнить. А времени нет, его физически не хватает, даже при максимальной развитой нагрузке и круглосуточной обработке задач. И в процессе к невыполненным предыдущим задачам наваливаются еще дополнительные, приходит понимание того что справиться с этим невозможно физически. А еще придет письмо счастья из налоговой на круглую сумму, которой и так нет. И получается, что не успевая и давно без отдыха и расслабления начинаешь думать только о проблемах, эффективность работы падает, всё просрачивается, все вокруг из-за этого начинают дополнительно высказывать негатив, усугубляя и без того не лучшее состояние. И вдруг выясняется, что нужно еще место жительства сменить, причем срок неделя назад, забыл... А возможности делать это даже чисто теоретической нет. А на фоне всего негатива, полного отсутствия времени, моральных и физических сил, появившейся раздражительности и прочего скорее всего и личные отношения заканчиваются. Тут недолго и до ручки дойти.
Konstantinn
Старожил форума
27.03.2015 13:48
Трактор:

А вы с какой целью интересуетесь?
*********
:) все вам расскажи. Мне даже не нужны позиционные обозначения этих предохранителей, интересует возможность, обязуюсь не проверять на практике.
Ektock
Старожил форума
27.03.2015 13:49
Получается, что случай скорее медицинский, чем террористический.
Террорист, как я понимаю, своим актом добивается каких-то целей,
какой-то реакции общества, запугивает его и т.д.
В случае с этим пилотом скорее можно говорить действительно о больном на
голову человеке, которому ничего от общества этим актом было не нужно.
Поехала крыша, и все.
Я хотел бы еще раз, если уже писали, узнать мнение людей,
имеющих отношение к медицине, особенно к психологии или психиатрии.
Я так рассуждаю, как обыватель: любое заболевание начинается с чего-то малого,
острые кризы сразу не наступают. Пилоты-люди публичные, постоянно на виду на работе.
Должно же что-то проясниться после опросов тех капитанов, с которыми этот 2П летал
последний год, опросов работников авиакомпании, родственников, родителей, наконец.
Я не очень верю, что простые, типовые жизненные трудности могут обычного даже человека,
не проходящего отбор для пилотов, довести до такого заболевания и до такого преступления.
Тут нужны какие-то глубокие изменения личности, которые не могут быть полностью незаметны
окружающим.
ex-Мамай
Старожил форума
27.03.2015 13:53
Откуда взялось упоминаемое многими "ровное и спокойное дыхание"?
Avherald писал несколько иначе: нормальное дыхание, не согласующееся с сердечным приступом или другой проблемой здоровья. Всего лишь.

Источник http://avherald.com/h?comment= ...
On Mar 26th 2015 the States Attorney of Marseille (France) ... only normal breathing could be heard... With the current information it can be said, that the breathing of the first officer is not consistent with someone suffering a heart attack or other health issue. Other than that there is absolute silence in the cockpit...

1..272829..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru