Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..118119

Levkin_2M
Старожил форума
26.03.2015 20:43
Я думаю, что есть простое решение для санкционированного открывания двери из вне. которое бы решило эту проблему даже при закрытой задвижке из пилотской кабины.
Достаточно добавить ещё один несложный комбинированный электронно-механический замок, который будет нельзя включить без ещё одного кода и механического ключа. Этот замок будет подключать электропривод для задвижки и отключать ручку задвижки из кабины. Тогда это будет не простой шпингалет, а ещё один полноценный замок. Т.е. система будет уже не двухуровневая: код + задвижка, а трёхуровневая: код - задвижка - код+ключ открывающие задвижку. Открыть его сможет человек у которого будет и код и ключ от механического замка одновременно. Т.е. в данном случае для попадания в кабину в таких ситуациях нужно средство "отключающее" задвижку.
TG2
Старожил форума
26.03.2015 20:44
я вас умоляю неустаф )))
он видимо пять лет учился в самой продвинутой школе и влек прошел по 1 графе и в армии отслужил и в казарме пожил среди сверстников )))
TG2
Старожил форума
26.03.2015 20:48
Лёвкин приступайте к проектной документации, чертежи выложите здесь , это будет как минимум грант от люфтов .
Сроку неделя конкуренты с соседних палат подпирают с независимым управлением с земли .
Gp717
Старожил форума
26.03.2015 20:48
Установить датчики присутствия в кресла!

Блокировка аварийного кода должна быть возможна только синхронным нажатием двух кнопок расположенных таким образом, чтобы одному их нажать было бы не возможно...

Внутренняя блокировка механической защелкой только при условии обнаружения датчиками присутствия обоих пайлотов на рабочем месте и пристегнутых ремнями при этом автоматически устанавливается определенный код ответчика.

При условии если ремни на каком либо пайлоте не пристегнуты,
и датчики присутствия не обнаруживают пайлота в кресле более 1 минуты, подача сигнала оповещения и разблокирование механической защелки.

Если датчик присутствия не обнаруживают сидящего в кресле более 3 минут отключение всех блокировок открытия двери по коду.

Сброс отключения блокировок - синхронным нажатием двух кнопок расположенных таким образом, чтобы одному их нажать было бы не возможно...
fanaberia
Старожил форума
26.03.2015 20:49
sega737-500:
А попытка суицида в Германии происходит каждые 3, 5 минуты!

им там всем надо принимать антидепрессанты, и пилотам в том числе, чтобы быть
бодрыми и весёлыми и даже в мыслях не иметь ничего плохого )
HeliCap
Старожил форума
26.03.2015 20:52
щас окромя бывших штурманцов и бортачей еще и немцев начнут отстреливать -пора ховаться...
Ростовский дисп
Старожил форума
26.03.2015 20:52
Как же тут нехватает Олега Т с его МЛМ и ЖЛА(((
TG2
Старожил форума
26.03.2015 20:53
ГП717 будешь старшим в группе по датчикам в кресле.Чертежи через неделю .
обдумай вариант что кеп вышел его убили, а второй пилот не может запереться в кабине.
вечно недовольный пассажир
Старожил форума
26.03.2015 20:53
Небожители, чего с них взять! Регулярные перепады давления, понятное дело, мозгу не полезны. А тут ещ
Skip
Старожил форума
26.03.2015 20:54
в качестве предложения:

- аудио и видеоконтроль с земли за кабиной,
- аварийная связь во вне из пассажирского салона,
- возможность разблокировки двери с земли при любо положении замка
Levkin_2M
Старожил форума
26.03.2015 20:55
TG2:

Лёвкин приступайте к проектной документации, чертежи выложите здесь , это будет как минимум грант от люфтов .
Сроку неделя конкуренты с соседних палат подпирают с независимым управлением с земли .
---
;-)))) Да знаю что бред написал ... Просто решение может быть простым. Например, свалить с этой ветки и не писать всякую фигню... Дальше буду только читать...
Ох...
С уважением,
Levkin_2M
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2015 20:56
Sergei Ivanovich:

Oleg K:
Факт суицида ещё доказать надо, а как рабочая версия испытание лазера вполне подходит.
++++++++++
Слышал, первоначально они испытывали его на жОлтом пенопласте-вдребезги ! )))

Первоначально испытали 10 октября 1984 г. лазерный локатор 5Н26 / ЛЭ-1, когда провели измерения параметров цели на космическом корабле многоразового использования "Челленджер" (США) во время 13-го полета, когда его витки на орбите проходили в районе полигона Сары-Шаган. Эксперимент состоялся при работе лазерной установки в режиме обнаружения с минимальной мощностью излучения. Высота орбиты корабля тогда составляла 365 км, наклонная дальность обнаружения и сопровождения - 400-800 км. Точное целеуказание лазерной установке было выдано радиолокационным измерительным комплексом 5Н25 "Аргунь".

Как сообщил потом экипаж "Челленджера", при полете над районом Балхаша на корабле внезапно отключилась связь, возникли сбои в работе аппаратуры, да и сами астронавты почувствовали недомогание. Американцы стали разбираться. Вскоре поняли, что экипаж подвергся какому-то искусственному воздействию со стороны СССР, и заявили официальный протест. Исходя из гуманных соображений, в дальнейшем лазерная установка, да и часть радиотехнических комплексов полигона, имеющих высокий энергетический потенциал, для сопровождения "Шаттлов" не применялись. В августе 1989 года часть лазерной установки, предназначенной для наведения лазера на объект, была показана американской делегации.

Так, что приоритет был не у жОлтого пенопласта. Версию с суицидом мусолить не стоит. Воздействие явно техногенного характера.


n-nils
Старожил форума
26.03.2015 20:56
Как дети малые.
Какой-то прокурор по пьяни ахинею понёс про равномерное дыхание и сделал выводы космического размера и космической глупости.
А форум как по мановению волшебной палочки дирижёра понёсся обсуждать строго в заданном векторе.
Это просто образец манипуляции.
На этот народ никаких боевых лазеров не надо.
Как в песне:
https://www.youtube.com/watch? ...
denis22
Старожил форума
26.03.2015 20:56
Gp717:

Установить датчики присутствия в кресла!

Блокировка аварийного кода должна быть возможна только синхронным нажатием двух кнопок расположенных таким образом, чтобы одному их нажать было бы не возможно...
---
Вы думаете, установить туалет в кабине пилотов будет дороже?)))
jettero
Старожил форума
26.03.2015 20:56
еще раз и последний:
код генерится перед каждым рейсом и хранится "на земле", выдается по звонку одного из пилотов (по спутниковому телефону например) и при условии если из кабины никто не отвечает или самолет явно отклонился от нормальных параметров маршрута.

второй пилот может сказать земле, что в салоне террористы и они пытают капитана, чтобы попасть в кабину, пока земля будет разбираться что там происходит, он уже уронит борт
Gp717
Старожил форума
26.03.2015 20:57
TG2:

ГП717 будешь старшим в группе по датчикам в кресле.Чертежи через неделю .
обдумай вариант что кеп вышел его убили, а второй пилот не может запереться в кабине.

Кеп вышел - пристегнутая стюра сидит на месте кепа ;)
Кепа убили - пристегнутая стюра сидит на месте кепа...
Gp717
Старожил форума
26.03.2015 20:57
TG2:

ГП717 будешь старшим в группе по датчикам в кресле.Чертежи через неделю .
обдумай вариант что кеп вышел его убили, а второй пилот не может запереться в кабине.

Кеп вышел - пристегнутая стюра сидит на месте кепа ;)
Кепа убили - пристегнутая стюра сидит на месте кепа...
вечно недовольный пассажир
Старожил форума
26.03.2015 20:57
Небожители, чего с них взять! Регулярные перепады давления, понятное дело, для мозга не полезны. А тут ещё их и космическими зарплатами разбаловали. Очевидно, на наркоту всё тратят -- больше такое бабло просто не на что спустить.

Ну а наркота -- штука такая: сначала эйфория, потом обратный эффект -- депрессия.

Урезать надо небожителям зарплаты. Пусть туда идут только те, кто действительно любит небо.
TG2
Старожил форума
26.03.2015 20:57
Скип ты из другой палаты , не путайся под ногами .Ваши с управлением с земли щя на капельницах ушли всей группой - догоняй.
jettero
Старожил форума
26.03.2015 20:59
Да , как то плавно делал суицид, не творчески, так скаааать, мог бы пару бочечек завертеть , попикировать. Немецкий порядок, суицид тоже должен быть сделан в строгом соответствии с FCTM, с учетом эксплуатационных ограничений.

а аэробус бы ему дал это делать?
Ветеран ВВС
Старожил форума
26.03.2015 21:00
Так раскпрошиться от удара о землю - НЕ РЕАЛЬНО... Даже при взрыве так не дробит... И ни одного механизма... Ни движков..., ни киля - уж этот-то всегда остается... Да и про паксов что-то не очень...
Saoirse
Старожил форума
26.03.2015 21:00
Депрессия, сэр. Такие обычно предпочитают "не раздражающие" формы самоубийства. Чтобы как бы само текло. Окружающий мир им уж не важен.

А откуда все же известно про депрессию? То что мы в обиходе называем "депрессия" на самом деле таковой не является. Депрессивные расстройства психики, которые приводят человека к самоубийству, в том числе и к расширенному это серьезный диагноз, который может поставить только психиатр. Если у пилота таковой был то вообще не понятно как его к работе допустили.
Oleg K
Старожил форума
26.03.2015 21:00
По-моему лучшим и самым дешёвым ваходом из ситуации будет возврат АК к старому доброму способу формирования экипажей. Капитан и второй пилот должны летать вместе постоянно. Это хоть какая-то гарантия от закидонов с суицидами, по крайней мере. В слётанном экипаже, когда несколько человек превращаются практически в близких друзей, проверенных временем и трудными ситуациями, подобные катастрофы невозможны.
v6000v
Старожил форума
26.03.2015 21:02
"Психологи считают, что корень фанатизма в неудовлетворенности окружающим миром и в желании «прогнуть» этот мир под себя. Мир уродлив, а люди требуют: «Сделайте нам красиво!» В этом много от юношеского максимализма. Не случайно «свирепое животное» особенно часто вырывается из клетки в переходные периоды, идет ли речь о пубертатном возрасте конкретного человека или о человечестве в целом. ...Фанатизм разрушителен, и в этом его главное отличие от любви, которая, если говорить об абсолюте, созидательна и которая — добро. История же фанатизма написана слезами и кровью. ...Говоря языком психологии, психика фанатов доминантна. Говоря обывательским языком, они зациклены на своем кумире, и «пунктик» подавляет все остальные психологические особенности. И чувство меры. И инстинкт самосохранения: любой фанатик — камикадзе, дайте ему возможность!..." - это я опять всё к тому, что мне ответили одним словом на вопрос "Каким он был?" - "Фанатом он был", это сказала девушка, летавшая с ним. Односложно, с ходу ответила, не раздумывая. Не Бог весть что, но слова живого очевидца, работавшего с ним вместе. Бог им всем судья, конечно! И земля пухом...
Gp717
Старожил форума
26.03.2015 21:03
enis22:

Gp717:

Установить датчики присутствия в кресла!

Блокировка аварийного кода должна быть возможна только синхронным нажатием двух кнопок расположенных таким образом, чтобы одному их нажать было бы не возможно...
---
Вы думаете, установить туалет в кабине пилотов будет дороже?)))


Сенсоры присутствия стоят в любом лексусе бмв мерине....
Просто сенсорный коврик под обивкой сидения и спинки...
Срабатывает при 30+ Кг на седении...
Levkin_2M
Старожил форума
26.03.2015 21:05
Oleg K:
В слётанном экипаже, когда несколько человек превращаются практически в близких друзей, проверенных временем и трудными ситуациями, подобные катастрофы невозможны.
---
Подобные невозможны, но возможны не подобные...
Всё ухожу, ухожу...

antonov24
Старожил форума
26.03.2015 21:06

TG2:


он видимо пять лет учился в самой продвинутой школе и влек прошел по 1 графе и в армии отслужил и в казарме пожил среди сверстников )))
....
Что русскому ВЛЭК после 40 и все вышеупомянутое то немцу лучше не знать
Rolgen
Старожил форума
26.03.2015 21:07
Lufthansa не проверяет на регулярной основе психологическое состояние пилотов. Об этом сообщает CNN со ссылкой на главу авиакомпании Карстена Шпора.
Шпор рассказал, что психологическое состояние пилотов проверяют только при приеме на работу.
Арктур006
Старожил форума
26.03.2015 21:07
По аналогии с Внуково надо на генерального менеджера и начальника отдела кадров авиакомпании завести уголовные дела. Заодно и на медконтроль аэропорта вылета.
Прошляпили чела, у которого в голове невесть что....
vasilf
Старожил форума
26.03.2015 21:12
minch:

Кстати - весна. А что, с депрессией в анамнезе можно получить лицензию? Или скрывал?


Кстати - да. Ещё и забастовка была. Ага. Счас он вам так прямо и расскажет, что у него депрессия. Интересно, а как в Германии с врачебным (именно психологическим) контролем лётного состава. Что угодно мог ожидать от немцев, но только не такое.
Cat Tomas
Старожил форума
26.03.2015 21:14
код генерится перед каждым рейсом и хранится "на земле", выдается по звонку одного из пилотов (по спутниковому телефону например) и при условии если из кабины никто не отвечает или самолет явно отклонился от нормальных параметров маршрута.

jettero:
второй пилот может сказать земле, что в салоне террористы и они пытают капитана, чтобы попасть в кабину, пока земля будет разбираться что там происходит, он уже уронит борт
=====
см. условие№2 - явное отклонение от нормальных параметров маршрута.
The Passenger
Старожил форума
26.03.2015 21:14
Лимонов увидел лазер на каком-то левом сайте, Вести показывают падение В-52 каким-то боком связав с этим крушением.. Дык, на то они и Лимонов, и Вести - тут как раз всё логично. Не логично только, что они на авиационном форуме.

This кивает в сторону арабов, хотя сто раз написали - немец: родился в Германии, аэроклуб в Германии, жил в Германии. Где вы там араба на фотке фигового качества рассмотрели? Увас вообще всё предвзято:

Брейвик защищал свою страну от предателей, а исламисты убили салон невинных людей? Может быть. А можно сказать и по-другому: это Брейвик убивал детей, которые не при делах, а исламисты боролись с неверными: потому что в их чокнутой методичке так написано. И это тоже будет правдой.

Относительно угонов самолёта, захватов и просто недоразумений с захлопнутой дверью или потерянным кодом, я бы поснимал кодовые замки, а двери бы на первых порах просто заварил - потом бы выкинул конструктивно. Для пилотов сделал отдельный вход, не сообщающийся с салоном - биотуалет - тоже на первых порах, потом стационарный, СВЧ и чайник. Касалетки и минералка.

Ракетчики на дежурстве же всегда друг друга видят - сидит напарник за пультом, или тужиться на "белом коне" + пистолет у каждого. Так в чём проблема, если и пилоты друг у друга на виду будут?
ВПрик
Старожил форума
26.03.2015 21:15
n-nils
Молодой боец
Как дети малые.
Какой-то прокурор по пьяни...

.....

На форуме, вообще-то, тоже неплохо трезвым присутствовать.
antonov24
Старожил форума
26.03.2015 21:16
Oleg K:

По-моему лучшим и самым дешёвым ваходом из ситуации будет возврат АК к старому доброму способу формирования экипажей. Капитан и второй пилот должны летать вместе постоянно. Это хоть какая-то гарантия от закидонов с суицидами, по крайней мере. В слётанном экипаже, когда несколько человек превращаются практически в близких друзей, проверенных временем и трудными ситуациями, подобные катастрофы невозможны.
......
Пока "банк" не раздербаним, снижаться не начнем!
kkk
Старожил форума
26.03.2015 21:17
vasilf,
Общаюсь по работе с немцами...их знаменитый "порядок" уже далеко не тот...
v6000v
Старожил форума
26.03.2015 21:22
kkk:

vasilf,
Общаюсь по работе с немцами...их знаменитый "порядок" уже далеко не тот...

Да-а-алеко не тот!!!
Saxo
Старожил форума
26.03.2015 21:25
Странно, что французский региональный обвинитель Брис Робин, непрофессионал в расследовании авиационных происшествий, поспешил сделать заключение о самоубийстве второго пилота через двое суток после катастрофы, только на основе данных речевого самописца. Никто не сопоставил переговоры в кабине с данными другого черного ящика, который фиксирует показания приборов. Этот второй ящик пока не найден. Второй пилот не произнес ни слова с момента начала снижения, и тот факт, что он сознательно перевел самолет в режим снижения, невозможно установить только по звукам, доносящимся из кабины.

Но, допустим, Андреас Любитц решил покончить собой в компании 146 попутчиков.

Я помню, до 11 сентября я всегда пытался занять место поближе к кабине пилотов и вторую часть полета нередко проводил в кабине. После 11 сентября на кабинах пилотов были установлены бронированные двери, которые летчики поспешно захлопывают за собой, даже отлучившись на минуту в туалет. Количество шампуней, кусков мыла и сыра, которые я выбросил в урну перед стерильной зоной аэропорта, невозможно сосчитать. Даже почтенные пассажиры империалов и прочих первых классов проходят металлоискатели босиком, поддерживая животом спадающие штаны, ибо ремень снят, а руки надо держать наверху.

Видимо, считается, что среди пассажиров больше самоубийц, чем среди пилотов. Тем не менее, German Wings - это шестая катастрофа в коммерческой авиации, произошедшая по причине самоубийства пилота (Japan Airlines 350 - 02/09/82; Silk Air 185 - 12/19/97; Egypt Air 990 - 10/31/99; Mozambique 470 - 11/29/13; Malaysia 370 - 03/08/14; German Wings 9525 - 03/24/15). А количество самоубийств в воздухе в малой и частной авиации чуть меньше сотни.

Кстати, по данным Федеральной авиационной службы, ни разу виновником намеренного столкновения с землей не выступила женщина пилот.
The Passenger
Старожил форума
26.03.2015 21:27
Fidonet:

А почему собственно женщина? Я часто летаю на больших самолетах (330 и 777) - так там обязательно 1-2 мужчины среди бортпроводников имеется. Может, имеет смысл при наличии мужчин среди бортпроводников направлять в кабину именно их, а не девушек?


Не вариант. У меня приятель стюарт, телососложение у него ну, я бы не сказал, что прям богатырское. Если такой подойдёт и даст в лоб например Кочемасову, тот даже ничего не почувствует.
Saoirse
Старожил форума
26.03.2015 21:28
Кстати - да. Ещё и забастовка была. Ага. Счас он вам так прямо и расскажет, что у него депрессия. Интересно, а как в Германии с врачебным (именно психологическим) контролем лётного состава. Что угодно мог ожидать от немцев, но только не такое.

Да тоже интересно? Допустим диагноз мог и скрывать, лечился у частного доктора и т.д.
Но если он потом психолога и психиатра прошел без вопросов, то действительно а был ли контроль. Депрессия все же внезапно не начинается.
vvm13
Старожил форума
26.03.2015 21:30
_SG: "Читая весь этот бред, лично для меня вопрос: почему богатейшая страна так живёт, для меня уже не стоит. Дело ОлегаТ живее всех живых!"

Богатейшая страна - это, как всем известно, США, но какое она имеет отношение к ветке? Что касается количества бреда, то есть гораздо более важный параметр - это количество умных, которые подобный бред не генерируют и именно которые генерируют богатство. Действительно умных и знающих специалистов и управленцев у нас катастрофический недостаток, избыток же претензий на умность.
klm911
Старожил форума
26.03.2015 21:31
С Ара флота немчюра вовремя уволился.
Арктур006
Старожил форума
26.03.2015 21:34
The Passenger:

Ракетчики на дежурстве же всегда друг друга видят - сидит напарник за пультом, или тужиться на "белом коне" + пистолет у каждого. Так в чём проблема, если и пилоты друг у друга на виду будут?


А как быть с экипажами, в которых есть гендерные различия у первого и второго пилота?
Тоже тужиться на виду заставите?
(хотя в той же Германии бани и раздевалки общие..)
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2015 21:34
Возможно, не все так произошло, как сообщили на пресс-конференции. Во всяком случае пилоты ВВС Франции говорят о некоторых странностях.

Свидетели сообщили ВВС Франции, что они услышали взрыв и увидели дым, выходящий из обреченного пассажирского самолета A320 компании Germanwings незадолго до крушения в горах близ Digne, на юге Франции, утверждает издание IBTimes UK.

Пилот вертолета ВВС Франции, базирующегося в Orange, в 30 минутах езды от места аварии, сообщил IBTimes UK, что свидетели в расследуемой аварии сказали ему: "они слышали взрыв и видели, дым".

В то время как французские власти не подтвердили эти заявления, пилот ВВС Франции утверждает, что получил ряд подтверждающих показания свидетелей.

Пилот также подтвердил, что мусор был найден выше от места катастрофы - что подтверждает тот факт, что часть фюзеляжа была "отсоединилась от самолета до столкновения".

Подробнее: http://www.ibtimes.co.uk/germa ...
ispit
Старожил форума
26.03.2015 21:36
[The Passenger - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

The Passenger:

Да. Судя по обломкам, кроков не будет - да там и тел не будет никаких, если энергия удара такая. Про видеорегистраторы давно идея в воздухе висит, похоже на заговор какой-то, возможно и правда: "наш профсоюз против вмешания в личную жизнь работников". С другой стороны, личная жизнь должна оставаться за бортом - чуваки на работе "от и до" - а потом уже личная начинается, как у всех.

Да что там про самолёт с сотней пассажиров говорить... Тоже, захотели видеокамеру в кабине поставить... Даже и А-380 здесь никого не убедит. Пока. Но придёт время, когда сброс телеметрической информации с борта на землю в реальном времени будет обычным делом. А вот может ли кто объяснить, почему на АПЛ типа Курск стоимостью в 1 млрд баксов и сотней членов команды, кстати, не ставят речевые самописцы? Тоже заговор (вернее - сговор) чинов от изготовителя и ВМФ?
klm911
Старожил форума
26.03.2015 21:37
у меня сразу были сомнения
klm911:

Да , как то плавно делал суицид, не творчески, так скаааать, мог бы пару бочечек завертеть , попикировать. Немецкий порядок, суицид тоже должен быть сделан в строгом соответствии с FCTM, с учетом эксплуатационных ограничений.
Oleg K
Старожил форума
26.03.2015 21:37
Вообще-то не удивлюсь, если будет чётко доказано, что ВП совершил суицид и угробил ещё полторы сотни паксов.
Расчеловечивание на Западе идёт давно в самых разных формах и приняло грандиозные размеры.
Буквально сегодня читал статью "ПАДЕНИЕ ЕВРОПЫ. ПРОЕКТ РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ, ЗАГОТОВЛЕННЫЙ ДЛЯ ВСЕГО МИРА" http://d-b.livejournal.com/726 ...
Если тренд сохранится, жизнь пакса не будет стоить ломаного гроша даже в автоматическом самолёте.
vasilf
Старожил форума
26.03.2015 21:38
kkk:

Общаюсь по работе с немцами...их знаменитый "порядок" уже далеко не тот...


Я даже не про порядок, а про то, что они европейцы и христиане. С таким отношением к цене человеческой жизни, какое оно по идее должно быть в соответствии с этим. Lufthansa вплоть до сегодняшнего дня проверяла психологическое состояние пилотов ровно один раз, лишь при приёме на работу. Тоже на это надеялись?
Бронеоптимист
Старожил форума
26.03.2015 21:40
2 ispit:
Не знаю, как на АПЛ, но в ЗРВ, РТВ на всех важных боевых постах стоят банальные магнитофоны, которые пишут боевую работу.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
26.03.2015 21:42
Если человек задумывает что-то подобное реализовать, то не важно кто он, даже не важно где он. Ничего и никто не спасет; ни замкИ, ни уговоры, ни психологи, ни даже самые близкие люди. Нет и, думаю, не будет панацеи от этого. Очередной "преданно верующий" улетел, к своим...
Пропеллер
Старожил форума
26.03.2015 21:48
К сожалению, по итогам катастрофы напрашивается вывод:Хваленый срм , навязываемый российским акиакомпаниям (и ныне ими используемый)оказывается абсолютно не работает.поэтому считаю целесообразным научиться на чужиш ошибках и пересмотреть существующую политику российских ак к данной области(срм) и сделать свой достойный продукт , а не ориентироваться на запад
1..222324..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru