я вас умоляю неустаф )))
он видимо пять лет учился в самой продвинутой школе и влек прошел по 1 графе и в армии отслужил и в казарме пожил среди сверстников )))
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Достаточно добавить ещё один несложный комбинированный электронно-механический замок, который будет нельзя включить без ещё одного кода и механического ключа. Этот замок будет подключать электропривод для задвижки и отключать ручку задвижки из кабины. Тогда это будет не простой шпингалет, а ещё один полноценный замок. Т.е. система будет уже не двухуровневая: код + задвижка, а трёхуровневая: код - задвижка - код+ключ открывающие задвижку. Открыть его сможет человек у которого будет и код и ключ от механического замка одновременно. Т.е. в данном случае для попадания в кабину в таких ситуациях нужно средство "отключающее" задвижку.