Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..118119

Oleg K
Старожил форума
26.03.2015 18:46
to СеменычЕКБ:
Читайте внимательней кому принадлежит фраза насчёт отсутствия времени для перевода.
И про нумерацию флотов США мне прекрасно известно.
Статью в газете The European Union Times от 25 марта распространили по миру десятки разнообразных ресурсов. Второй пилот мог быть выведен из строя и находиться в бессознательном состоянии, при этом дышать ровно. Факт суицида ещё доказать надо, а как рабочая версия испытание лазера вполне подходит.
Andrey_S
Старожил форума
26.03.2015 18:46
если где-то нетрадиционным способом завалился летак - жди сюрпризов в Бандерштадте
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.03.2015 18:48
sega737-500:

как то я летел в США на внутренних линиях, не помню какой точно самолет, небольшая вытянутая сигара. Сидел на последнем ряду, наблюдал следующую картину. Стюардесса подходит к туалету, закрывает его, идет в кабину пилотов, заходит внутрь, выходит капитан, проходит с ключом в туалет, выходит, идет в кабину, заходит, стюардесса выходит.
Вот такие правила наверное будут введены и в Европе.


McDonnell Douglas

Так там FAA работает, а не свидетельства продает. Оптом и в розницу...
LY22
Старожил форума
26.03.2015 18:49
denis22:

решение есть - усложнить прохождение мед.комиссий пилотам в Европе, а обучаемые должны находиться под постоянным прессингом, чтобы слабаки отсеивались

Собственно, в результате постоянных прессингов очень часто и появляется та самая депрессия, что у Любица.

Усилить хотите?
Дмитрий Ливотов
Старожил форума
26.03.2015 18:50
Oleg K: а как лазер может заставить пилота перевести самолет в снижение и затем потерять сознание, но при этом еще не забыть держать кнопку блокировки, чтобы дверь не открыли ?
A_Van
Старожил форума
26.03.2015 18:51
Было же недавно у треугольных матрасников, что не мог второй в кабину попасть

http://www.reuters.com/article ...

А так, вообще-то, суицидники хоть косяками и не ходят, но если взять лет 15, то не один и не два...

Вот только что на виду-слуху:

Silk Air 185 - 1997

Egypt Air 990 - 1999

Mozambique 470 - 2013

Наверняка еще есть... да и малайца первого (370-го) можно условно сюда же включить с некой вероятностью
sega737-500
Старожил форума
26.03.2015 18:51
Народ, а вы в курсе, что ежегодно в мире от суицида погибает 1 млн. человек! Офигеть! Только что погуглил ради интереса! Так чему удивляться? Сколько в мире пилотов? Почему один из милиона не мог оказаться пилотом?
Saoirse
Старожил форума
26.03.2015 18:51
А откуда известно что у Любица была депрессия?
VaGa
Старожил форума
26.03.2015 18:53
to mmds:
... а может быть он бы помог, если бы еще психиатр при этом был.

Старушке Гейропе уже ни один психиатр не поможет. Если у них однополая любоффь возведена в ранг высочайшего достижения демократии, то об каких психиторах может быть речь? Слишком много у них всего дозволено стало. От такой расслабухи у кого угодно крыша уедет по любому поводу.
lednab
Старожил форума
26.03.2015 18:54
Александр46:

Сергей Иваныч, но в 75ом году на Ан2 он все таки в неверную не попал!
-----------
Но четверых (по пямяти) не считая изувеченных неповинных жильцов всё таки с собой прихватил...
sega737-500
Старожил форума
26.03.2015 18:54
А во еще статистика: каждые 47 минут один жительг Германии кончает жизнь самоубийством! Нормально?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.03.2015 18:57
Oleg K:
Факт суицида ещё доказать надо, а как рабочая версия испытание лазера вполне подходит.
++++++++++
Слышал, первоначально они испытывали его на жОлтом пенопласте-вдребезги ! )))
lednab
Старожил форума
26.03.2015 18:58
mmds:
Понимаете - неадекватный пилот вообще не должен в самолет попадать. Но это задача должна быть выполнена еще на земле. Конструкторы и так предусмотрели достаточно.

ФОРМУЛА ЛЮБВИ
"что один человек построил - другой завсегда разломать сможет. Здесь всё от меня зависит" (С)
А неадекваты весьма изобретательны в достижении задуманного.
sega737-500
Старожил форума
26.03.2015 18:58
А попытка суицида в Германии происходит каждые 3, 5 минуты!
calvus
Старожил форума
26.03.2015 18:58
SYS:

denis22:

вот так и вылез неожиданный недостаток экипажа из 2-х человек
===
Он известен давно. По этой причине космические экипажи всегда трехчленные.
~~~~~~~~~~~

SYS, а вот как у вас в космонавтике: ежели в экипаже 2 мужика и одна женщина - тоже считается трехчленный?
ВПрик
Старожил форума
26.03.2015 18:59
Подводя предварительный итог обсуждения, до появления 100% методики распознавания суицида и/или расстройства психики можно сказать, что ни..я не сделаешь...
Остается просто летать, ездить, плавать и ходить. Просто жить. Во всяком случае, вероятность кирпича с крыши гораздо больше встречи с такой ситуацией.
Всем здоровья и долголетия !.......
Cat Tomas
Старожил форума
26.03.2015 19:00
mmds:

Cat Tomas:
вобщето пишут что КВС почти 10 минут стучался... если такой код уже есть то не совсем понятно правило про 5 минут - очевидно для того чтобы псих в кабине успел там всё переломать.

это для того, что бы террорист выбивший код из стюарда...
=====
тоесть Вы не поняли мою мысль. код хранится "на земле" и выдается по звонку одного из пилотов (по спутниковому телефону например) и при условии если из кабины никто не отвечает или самолет явно отклонился от нормальных параметров маршрута.
Levkin_2M
Старожил форума
26.03.2015 19:00
1) Ужасная трагедия... Очень жалко детей...
2) Скажу очевидную вещь. Нет идеальных процедур и методов по решению подобных задач для обеспечения безопасности. Везде где есть сочетание технологии человек+машина будет всегда два фактора для возникновения отказов. Никогда не будет полностью безопасной процедуры для того чтобы на все 100% избежать вероятности катастрофы. Снизить возможность трагедии можно до бесконечно малой величины но всегда будет оставаться мизерный процент на её повторение.
3) Решение устанавливать "железные двери" после 911 - это просто на данном историческом этапе ответ отрасли на возникшую проблему несанкционированного доступа в кабину. Оно не идеально по определению - достаточно посмотреть на саму технологию доступа в кокпит, чтобы понять что при желании она также может быть обойдена.
Её недостатки очевидны в произошедшей катастрофе. у КВС не было никакой возможности попасть в кабину при нажатой из кабины кнопке (LOCK). Механически сломать замок - нужен инструмент и грубая сила. Если такой инструмент будет на борту, то это значит, что дверь уже не защита от доступа в кабину пилотов.
4) Решение вводить дополнительно второго члена экипажа в момент выхода в салон КВС или 2 пилота создаст новую проблему, потому что из-за этого безопасность не повыситься, а останется на прежнем уровне (или снизится). Простой пример - стюардесса (стюард) также могут закрыться в кабине, и сделать со 2 пилотом что угодно и направить борт в планету.
5) Решение сделать полный контроль за процессом полёта с дуплексным дублированием и видео-аудио фиксированием - это только помощь для последующего расследования, и является лишь средством для устранения повторения трагедий, но не является активным инструментом в процессе развития аварийной ситуации. Нераскрытыми остаётся небольшой процент трагедий. Технологии фиксации совершенствуются. Но они не должны быть единственной целью. Вся авиация стремиться к тому чтобы количество взлётов равнялось всегда количеству посадок. Иначе будете лететь на честном слове и на одном крыле и вся планета будет за этим наблюдать в прямом эфире - по-моему это просто бред.
6) Внешнее управление лайнером с земли не будет реализована в ГА, потому что это автоматически приведёт к авиафобии у паксов. Никто не сядет в самолёт, если будет знать, что кто угодно может рулить бортом отключая управление из кабины по своему желанию.
7) Что случилось со 2 пилотом - покажет расследование.
8) Уважаю и люблю всех людей, посвятивших себя авиации!
Очень жалко людей...
всё ИМХО. Простой пакс.
DeeSUN
Старожил форума
26.03.2015 19:01
sega737-500:

А во еще статистика: каждые 47 минут один жительг Германии кончает жизнь самоубийством! Нормально?


А в России каждые 20 минут
Бронеоптимист
Старожил форума
26.03.2015 19:02
SF:

Фееричная ветка, наглядная демонстрация полной разрухи в мозгах.

Видимо в ваших. "Плачу, но продолжаю есть кактус".
Не нравится не ешь!
Deema
Старожил форума
26.03.2015 19:03
2mmds:

Спасет стюардесса ситуацию, не спасет ситуацию....
Второй человек в кабине - это уже другая психологическая ситуация.
Даже если это слабая женщина. И, возможно, в этом полете все могло бы быть по-другому.


Как приятно услышать голос разума, пусть даже и одинокий!
sega737-500
Старожил форума
26.03.2015 19:04
DeeSUN
Умом Россию не понять!....
Минтолитет нашь не путайте с Немецким ....
SF
Старожил форума
26.03.2015 19:05
"А во еще статистика: каждые 47 минут один жительг Германии кончает жизнь самоубийством! Нормально?"

Конечно, ненормально. Только Германия ничем не выдающаяся в этом смысле страна (34е место в мире). Россия, к счастью, не "впереди планеты всей", а лишь на 14м месте.

Статистика ВОЗ по самоубийствам:
Россия: 0.0182%
Германия: 0.0122%
aeroerik
Старожил форума
26.03.2015 19:08
О чем вы!!!!! Мы сейчас всей страной сидим в таком же самолете и до пилота не достучаться..
aeroerik
Старожил форума
26.03.2015 19:09
О чем вы!!!!! Мы сейчас всей страной сидим в таком же самолете и до пилота не достучаться..
LY22
Старожил форума
26.03.2015 19:09
vvm13:

Fidonet: "А почему собственно женщина? Я часто летаю на больших самолетах (330 и 777) - так там обязательно 1-2 мужчины среди бортпроводников имеется. Может, имеет смысл при наличии мужчин среди бортпроводников направлять в кабину именно их, а не девушек? Или так и поступают? Есть ли специальное такое указание/инструкция - направлять именно только мужчин при их наличии на рейсе?"

А теперь см. другую ситуацию: командир ушёл, бортпроводник ударил второго пилота по темечку.

Не, токо женщина, и чтоб стриптиз показывала пока отсутствует второй.
Бронеоптимист
Старожил форума
26.03.2015 19:10
Так что, люфтганза облажалась?
Стюру в кабину не вызвали.

И вообще не перевел ли бахчевод стрелку на пилотов?
klm911
Старожил форума
26.03.2015 19:10
ИГИЛ рулит.
sega737-500
Старожил форума
26.03.2015 19:10
aeroerik

А когда то было иначе?
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
26.03.2015 19:14
Капец просто. Исправный крафт не пожар, не отказ, взять направить в землю, 149 живых душ за спиной....
Политруков им надо в авиакомпании, и чтоб работали с персоналом, с каждым блин! А если видят неадеквата то сразу бы начальству докладывали"Не нравится он мне что-то, взгляд у него колючий, волчонок короче...Надо принимать меры."
aeroerik
Старожил форума
26.03.2015 19:14
Обидно за богатейшую страну мира, живем в нищете, а за штурвалом, то идиоты, то беглые воры.
Oleg K
Старожил форума
26.03.2015 19:14
Дмитрий Ливотов:
Oleg K: а как лазер может заставить пилота перевести самолет в снижение и затем потерять сознание, но при этом еще не забыть держать кнопку блокировки, чтобы дверь не открыли ?
- - - - - - - - - - - - - - - - -
А кто доказал, что ВП держал кнопку блокировки? Только что по первому каналу было сказано, что он просто закрыл задвижку.
denis22
Старожил форума
26.03.2015 19:18
aeroerik:
Обидно за богатейшую страну мира, живем в нищете, а за штурвалом, то идиоты, то беглые воры
---
укроботы проникли во все сферы и даже в мозг. напоминаю, тема про самолет с немецким пилотом
klm911
Старожил форума
26.03.2015 19:19
Всем АК изучит коды дверей кокпита и сдать зачеты.Срочно.
Oleg K
Старожил форума
26.03.2015 19:20
Придётся, скорее всего, вводить в экипаж третьего члена.
Я что-то не припомню катастроф из-за суицида в многочленных экипажах.
Пассажир Egen
Старожил форума
26.03.2015 19:21
denis22:
вот так и вылез неожиданный недостаток экипажа из 2-х человек


И в автобусах надо обязательно второй руль поставить и штурмана посадить! А то как одинокому водителю взбредет мысль о суициде. За его спиной иногда не меньше народу, чем в среднемагистральном самолете.
LoiseLane
Старожил форума
26.03.2015 19:21
Политруков им надо в авиакомпании, и чтоб работали с персоналом, с каждым блин!

в европеиских авиакомпаниях нет правил, запрещающих одному члену экипажа оставаться в кокпите. После катастрофы в Альпах норвежская Norwegian airlines решила запретить пилоту находиться одному. Так что действительно скоро введут "замполитов"
berkut154
Старожил форума
26.03.2015 19:21
А что я путаю? Ну принадлежит ту154 другому подразделению ВВС и что тут? В чем путаница? Случай имел место!
Аджикабул 88
Старожил форума
26.03.2015 19:22
ИМХО - синдром Герострата + из-за развития виртуальной реальности, полной достоверности симмерских полетов, смерть кажется понарошной.
Дмитрий Ливотов
Старожил форума
26.03.2015 19:23
Oleg K: ну хорошо, механический замок был, закрыл и не держал. А вот что самолет шел точно по маршруту и снижался а не падал или разваливался - известно точно. Поэтому все равно непонятно как лазер мог бы такого эффекта достичь.
denis22
Старожил форума
26.03.2015 19:24
Пассажир Egen:

denis22:
вот так и вылез неожиданный недостаток экипажа из 2-х человек

И в автобусах надо обязательно второй руль поставить и штурмана посадить! А то как одинокому водителю взбредет мысль о суициде. За его спиной иногда не меньше народу, чем в среднемагистральном самолете.
---
при чем здесь это? но если это важно, на дальняк тоже ездят по двое. у меня знакомый пару раз точно разбудил засыпающего напарника
траверс
Старожил форума
26.03.2015 19:24
Что там про пилотов из Германии. Берем оптом, а ерофлот?
sprite_by
Старожил форума
26.03.2015 19:27
Тут палка о двух концах. Либо ограничить доступ в кабину(против террористо), либо наоборот(чтобы обезопасить от суицидника). Как по мне вероятность террористов больше намного, чем пилота-суицидника.
klm911
Старожил форума
26.03.2015 19:29
Oleg K:

Придётся, скорее всего, вводить в экипаж третьего члена.
Я что-то не припомню катастроф из-за суицида в многочленных экипажах.
===========
Пару лет назад читал статью во Flight International, на полном серьёзе поднимали проблему нехватки третьего члена, как в принятии решения, так и в вопросах контроля. Не зря на троих соображать лучще.
calvus
Старожил форума
26.03.2015 19:29
ВПрик:

Подводя предварительный итог обсуждения, ...
~~~~~~~

Друг, ты меня извини, но, "подводя предварительный итог обсуждения", я так и не понял, чо такое "ВПрик" :(( Понимаешь, "прик" это ... prick, а prick - это http://www.thefreedictionary.c ... в 6-ом значении :((
Может В. П. Рик?


P.S. Предворяя: "calvus" - это "лысый".
Levkin_2M
Старожил форума
26.03.2015 19:35
Дмитрий Ливотов:
Поэтому все равно непонятно как лазер мог бы такого эффекта достичь.
----
Извините, какого эффекта? Если 2 пилот закрылся в кабине... Если только лазер поразил мозг 2 пилота...

-----
-----

Oleg K:
Придётся, скорее всего, вводить в экипаж третьего члена.
----
Авиакомпании будут против - третьему надо тоже зарплату платить...
С точки зрения современной гражданской авиации 2-х пилотов достаточно. Бортмеханикарадиста заменил компьютер - он работает бесплатно...
Кстати, иногда третий профессионал в кабине бывает лишним (много происшествий, когда в кабине компетентный или реже не компетентный человек вмешивающийся своими действиями или авторитетом в процесс пилотирования)... Т.е. если третий человек в кабине, то у него должна быть своя функция управления чем-нибудь на борту, иначе двух КВСов и третьих пилотов не бывает. Но с точки зрения безопасности, я бы лучше летал с трёхчленным экипажем.
kkk
Старожил форума
26.03.2015 19:35
А ещё говорят, что у нас ВЛЭК забористый и нафига предполетный контроль )
Ural
Старожил форума
26.03.2015 19:37
Большая просьба:
неадекватов с лазером, Лимоновым, американским флотом и прочим мракобесием СВАЛИТЬ с ветки. Смотрите 1-ый канал, НТВ или Битву экстрасенсов лучше. Узнаете много нового.
boeing747
Старожил форума
26.03.2015 19:38
to KLM911 - а смысл изучать код в кокпит (его и так каждый нормальный пилот и техник знает), если в кабине установлен dead-bolt...то в кабину не попадёшь.... Раньше на семействе 320-ых такого "запора" не было-года 2-3 как устанавливать стали.
aviator777
Старожил форума
26.03.2015 19:39
В качестве конспирологии:
2П 3 года учился в США, что, если был завербован американскими спецслужбами и использован в качестве политического давления на Германию и Европу. За 3 года можно мозги промыть хорошо.
1..202122..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru