Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..118119

BorisG
Старожил форума
26.03.2015 15:26
2FL410:
получается 50 секунд, или нет?

----
Почти.
Получается чуть больше.
Но не в этом суть.
Если внимательно посмотреть на график, то вертикальная падала примерно с той же скоростью, что и горизонтальная.
Видимо автомат поддерживал.
Плюс надо понимать, что чем выше, т.е. раньше, тем более благоприятные условия для связи. Даже не из-за рельефа, а банально из-за расположения крупных городов.
Но сути это не меняет.
Времени для аварийного сообщения было более, чем достаточно.
Nebylov
Старожил форума
26.03.2015 15:26
Пассажиры разбившегося на юге Франции "Аэробуса" до последнего не осознавали приближения катастрофы.
"Я полагаю, что жертвы крушения самолета до последних мгновений не осознавали приближения катастрофы - крики начались перед самым падением, в самые последние моменты", - сообщил прокурор Марселя Брис Робен
le0nchik
Старожил форума
26.03.2015 15:27
и что теперь, при покупке билета требовать биографию пилотов? как летать и не бояться...
катастрофы какие то стали.. странные
ВПрик
Старожил форума
26.03.2015 15:27
Nebylov:
ВОТ как надо входить в кабину при проблемах у экипажа (учебный фильм эйрбаса)
https://www.youtube.com/watch? ...

......

Либо ВП тупо нажимал LOCK постоянно в течение 8 минут, либо каким то другим (?) способом заблокировал дверь.
Дмитрий Ливотов
Старожил форума
26.03.2015 15:27
sega737-500: ну и чем это поможет в подобрном случае ?
это же не помешает съехавшему с катушек заблокировать дверь и т.п. Ну и стюру вырубить, чтобы не шумела и не мешала.... :(
This
Старожил форума
26.03.2015 15:28
Els:

жесть.. а почему сразу араб, может брейвик-2?



Брейвик уничтожил предателей своего народа, а исламисты-пилоты - невинных пассажиров. А "араб" - это лишь индентифицирующий критерий, возможно ложный. Первичный фактор - мусульманское вероисповедание, а национальность - лишь коррелирующий, не обязательный
JFK
Старожил форума
26.03.2015 15:28
если все подтвердится, родственники погибших разорят Germanwings и маму ее судебными исками.
FL410
Старожил форума
26.03.2015 15:28
sega, такие правила и в Европе и у нас, но это все на случай потери работоспособности оставшегося пилота. Чтобы заволноваться, открыть дверь и позвать другого. Тут же это не сработало бы.
Ту-154м
Старожил форума
26.03.2015 15:29
On Mar 26th 2015 the States Attorney of Marseille (France) reported, the first officer was alone in the cockpit. The first officer was not talking, only normal breathing could be heard after the captain departed the cockpit. The captain was not able to get back into the cockpit. The first officer initiated a rapid descent, there was no reason to initiate the rapid descent, there was no reason to not communicate with air traffic control, there was no reason why the door wouldn't open. With the current information it can be said, that the breathing of the first officer is not consistent with someone suffering a heart attack or other health issue. Other than that there is absolute silence in the cockpit, screams are heard only in the last few moments. There were no words heard during the last 10 minutes of the flight. The states attorney thinks the first officer intentionally did not open the door.

http://avherald.com/h?comment= ...

No comments...

Screenshot: https://drive.google.com/file/ ...
JFK
Старожил форума
26.03.2015 15:29
если все подтвердится, родственники погибших разорят Germanwings и маму ее судебными исками.
TriPPP
Старожил форума
26.03.2015 15:29
Не клеится версия с терактом, почему никто ответственность на себя не взял?
BorisG
Старожил форума
26.03.2015 15:31
2FL410:
получается 50 секунд, или нет?

----
Почти.
Получается чуть больше.
Но не в этом суть.
Если внимательно посмотреть на график, то вертикальная падала примерно с той же скоростью, что и горизонтальная.
Видимо автомат поддерживал.
Плюс надо понимать, что чем выше, т.е. раньше, тем более благоприятные условия для связи. Даже не из-за рельефа, а банально из-за расположения крупных городов.
Но сути это не меняет.
Времени для аварийного сообщения было более, чем достаточно.
aviator777
Старожил форума
26.03.2015 15:33
В логику не укладывается, если НАМЕРЕННО второй все это сделал:

- Почему перевел в плавное снижение и за 8 минут не вмешался (мог бы и пилотаж попробовать на последок и в пике крутое загнать)? Не очень похоже такое снижение и 8 минут тишины на попытку угробить. Если террорист и мстил Франции, германии или еще кому и хотел унести побольше жизней, мог бы на Марсель на здание какое самолет направить, лететь-то было пару минут.
- Если крайний радикал, то наверняка бы перед смертью крикнул что-то типа "Аллах-акбар"
- Если хотел счеты свести, например из-за неудачной любви, такие суицидники обычно оставляют записки, видеозаписи, тут мог бы в эфир рассказать, чтобы обратить внимание.

А тут странное поведение.. Будем ждать что еще скажут
fork
Старожил форума
26.03.2015 15:34
SilkAir MI 185, часть вторая...
Ил
Старожил форума
26.03.2015 15:34
Прокурор Марселя сказал, что сторой пилот хотел уничтожить самолет.

sega737-500
Старожил форума
26.03.2015 15:34
FL410:
Дмитрий Ливотов:
Но все таки второй человек в кабине, и что не говори не так уж и просто вырубить человека, хоть и женщина, какое-то сопротивление оказала, возможно и дверь открыла
Дмитрий Ливотов
Старожил форума
26.03.2015 15:38
sega737-500: не думаю... все хорошо в полете, капитан вышел, стюра вошла, села, ничего не подозревает, опасности не ощущает, второго врагом не считает... нет тут проблем её вырубить никаких...

Разве что только специально обучать и чтобы она, пока один писает, стояла "с пистолетом у виска" второго... но это же что вообще тогда будет... (
ВПрик
Старожил форума
26.03.2015 15:39
sega737-500
Старожил форума
как то я летел в США на внутренних линиях, не помню какой точно самолет, небольшая вытянутая сигара. Сидел на последнем ряду, наблюдал следующую картину. Стюардесса подходит к туалету, закрывает его, идет в кабину пилотов, заходит внутрь, выходит капитан, проходит с ключом в туалет, выходит, идет в кабину, заходит, стюардесса выходит.
Вот такие правила наверное будут введены и в Европе.

.....

А кто даст гарантию, что стюардесса по башке пилоту не даст ( или даже двум ). .......
В этом странном мире даже если перед каждым рейсом брать в заложники родственников и друзей экипажа - не поможет.
Тут в теме уже говорили про автоматическую посадку - привод на схему, управление с земли и т.д. - никто ж не может помешать обезбашеному просто устроить пожар в кабине, обесточить системы...
ВПрик
Старожил форума
26.03.2015 15:45
aviator777
Старожил форума
В логику не укладывается, если НАМЕРЕННО второй все это сделал:

- Почему перевел в плавное снижение и за 8 минут не вмешался (мог бы и пилотаж попробовать на последок и в пике крутое загнать)? Не очень похоже такое снижение и 8 минут тишины на попытку угробить. Если террорист и мстил Франции, германии или еще кому и хотел унести побольше жизней, мог бы на Марсель на здание какое самолет направить, лететь-то было пару минут.
- Если крайний радикал, то наверняка бы перед смертью крикнул что-то типа "Аллах-акбар"
- Если хотел счеты свести, например из-за неудачной любви, такие суицидники обычно оставляют записки, видеозаписи, тут мог бы в эфир рассказать, чтобы обратить внимание.

......

Может просто молился молча, может (вероятность минимальная , но все же) в этот момент от переживаний, проблем, здоровья или ещё чего просто крыша сьехала...
sega737-500
Старожил форума
26.03.2015 15:46
С учетом МН-17 и всего последнего что происходит с самолетами , может это вирус какой пилотов поражает ... печальная ирония конечно , но как так-то ?
Нифига просто не говорят нам, скажи правду и коллапс всему!
Ни дай Бог конечно где-то ещё чему-то необычному произойти, но пока чудеса да и только
why?
Старожил форума
26.03.2015 15:48
Чушь какая-то. Если он суицидник, то по факту он приговорил всех своих родственников в меркельстане. Среди родных 149 человек наверняка найдётся кто-нибудь, кто маму-папу-дочку на ремешки распустит.
ВПрик
Старожил форума
26.03.2015 15:50
Среди родных 149 человек наверняка найдётся кто-нибудь, кто маму-папу-дочку на ремешки распустит.

.......


Ерунда
TriPPP
Старожил форума
26.03.2015 15:50
ВПрик, командир мог, если он конечно первым не попал под раздачу...
Clipper-747
Старожил форума
26.03.2015 15:51
Видеорегистратор тут точно не поможет, пора открывать тему о "секьюрах", и не просто на борту, а в кокпите.
=========
У нас указотворцы больше по запретам специалисты. Видимо, запретят ходить в туалет.



Почему перевел в плавное снижение и за 8 минут не вмешался (мог бы и пилотаж попробовать на последок и в пике крутое загнать)? Не очень похоже такое снижение и 8 минут тишины на попытку угробить.
==========
Да кто разберет что у них на уме. LAM рейс 470 тоже КВС-суицидник плавно в землю увел, без крутых пикирований.
Петька
Старожил форума
26.03.2015 15:52
Если все так, как говорят, это грубейшее нарушение инструкции. Место капитана должен был занять член кабинного экипажа на время его отсутствия.
why?
Старожил форума
26.03.2015 15:52
Да что значит ерунда. Вон из Уфы тогда мужик к диспу-швейцару примчался. И правильно сделал.
а-ноним
Старожил форума
26.03.2015 15:53
А как же бортпроводница - она не должна находиться в кабине, когда капитан или пилот выходят?
---
ну пусть она там находится, ну мы же имеем дело с неадекватом, двинет он ей по голове и что это изменит?
dmpogo
Старожил форума
26.03.2015 15:53
ВПрик: А кто даст гарантию, что стюардесса по башке пилоту не даст ( или даже двум ). .......

Гаранитии нет, как и гарантии на то что второй пилот даст по башке командиру, или наоборот.
Но это уже следующий уровень сложности исполнения, когда много что может не получиться.

Хотя конечно американское правило не оставлять в кабине одного пилота в первую очередь на несчастный случай. В наши антитеррорестические времена, когда кабину в кокпит невозможно открыть снаружи
Rolgen
Старожил форума
26.03.2015 15:55
Следователи: автопилот был вручную переставлен с высоты 38'000 футов на 100 футов
kentok
Старожил форума
26.03.2015 15:56
А недавно еще по телику свистели что в современных самолетах компьютор просто не позволит пилоту разбить машину.
А было бы хорошо если бы автоматика предвидя столкновение отключала человека и выруливала сама, как на атомных станциях где просто невозможно в ручную сделать аварию.
Saoirse
Старожил форума
26.03.2015 15:56
А кто даст гарантию, что стюардесса по башке пилоту не даст ( или даже двум ). .......
В этом странном мире даже если перед каждым рейсом брать в заложники родственников и друзей экипажа - не поможет.
Тут в теме уже говорили про автоматическую посадку - привод на схему, управление с земли и т.д. - никто ж не может помешать обезбашеному просто устроить пожар в кабине, обесточить системы...

Цианиду обоим в кофе и все.
По делу Дмитрия Виноградова который расстрелял в офисе семерых было много разговоров о том куда же СБ смотрела, почему не обыскали на вахте и т.п. А как заподозрить сотрудника который уже сколько времени работает, всем улыбается ни в чем плохом не замечен. Да и офис не режимный объект, обычная контора.
Кстати не факт что не было послания, возможно в социальных сетях чего-нибудь оставил второй пилот.
доцент-79
Старожил форума
26.03.2015 15:57
Правду тщательно скрывают. Снова как с МН-17.
Начинаются придумки фантастические.
Что-то тут нечисто.
jettero
Старожил форума
26.03.2015 15:57
Чушь какая-то. Если он суицидник, то по факту он приговорил всех своих родственников в меркельстане.

Думаете суицидника это остановит?
В Японии родственники тех, кто бросается под поезда (там это популярно), обязаны выплачивать миллионные штрафы за убытки линии из-за простоя. И это их не останавливает.
ВПрик
Старожил форума
26.03.2015 15:57
TriPPP
Новичок-курсант
ВПрик, командир мог, если он конечно первым не попал под раздачу

....

В смысле МОГ - дать гарантию, что стюра по башке не даст или "маму-папу на ремешки" не понял?
Alex Skyboy
Старожил форума
26.03.2015 15:58
FL410:

Да уж... Против лома нет приема.
Видеорегистратор тут точно не поможет, пора открывать тему о "секьюрах", и не просто на борту, а в кокпите.


Среди этих еще больше отмороженных бывает!
бп
Старожил форума
26.03.2015 16:00
""А кто даст гарантию, что стюардесса по башке пилоту не даст ( или даже двум ). .......
В этом странном мире даже если перед каждым рейсом брать в заложники родственников и друзей экипажа - не поможет""

Во-во. А если СБЭ мужик типа меня под 100 кг весом? И дала о себе знать старая афганская контузия( теоретически?)
А вторые сейчас бывают - хочется спросить как их с продлёнки отпустили?Соплей перешибешь.
Никаких здравых решений против психов в кокпите на ум не приходит(
Els
Старожил форума
26.03.2015 16:02
через полчаса будет пресс-конференция BERLIN (Reuters) - Lufthansa and unit Germanwings will hold a press conference at 1330 GMT (0930 ET) on Thursday to provide an update on a Germanwings flight that crashed into the French Alps on Tuesday, killing all 150 onboard.
Cpilot
Старожил форума
26.03.2015 16:05
вопрос почему командир сразу кабину по аварийному коду не открыл?
DDMAX
Старожил форума
26.03.2015 16:07
Так все-таки оставить пилота одного - это нарушение инструкции и ответственность
лежит на авиакомпании. Не важно, что мог бы сделать этот пилот со стюрой.
Обычно такие неадекваты способны только по тихому все сделать, не смотря никому в глаза.
jettero
Старожил форума
26.03.2015 16:08
По коду дверь открывается через 30 сек, за это время открытие можно отменить изнутри.
fallen
Старожил форума
26.03.2015 16:08
Cpilot:

вопрос почему командир сразу кабину по аварийному коду не открыл?
===
долго какал
Alex Skyboy
Старожил форума
26.03.2015 16:09
и всё равно как-то не так, слишком "длинный" суицидник и конец, почти 8 минут.

P.S. Может он наслаждался криками паксов, которые понимали, что со стороны салона ломают дверь в кокпит и скоро будет конец?
Медики есть?
Alex Skyboy
Старожил форума
26.03.2015 16:13
2 DDMAX:

Обычно такие неадекваты способны только по тихому все сделать, не смотря никому в глаза.


Вы медик или большая практика в психиатрии?
S1b
Старожил форума
26.03.2015 16:13
и всё равно как-то не так, слишком "длинный" суицидник и конец, почти 8 минут.

P.S. Может он наслаждался криками паксов, которые понимали, что со стороны салона ломают дверь в кокпит и скоро будет конец?
Медики есть?

-----
Психотерапевтов бы..
Сказали же, что до последнего момента пассажиры не подозревали о происходящем и вели себя спокойно. Реально, долгий суицидник. Да и муслимы МОЛЧА не молятся. А говорят, кроме дыхания-ничего не зафиксировалось.
comrade
Старожил форума
26.03.2015 16:14
По поводу замка двери.
Во-первых, пилот может заблокировать дверь на время 5-15 минут.
Toggle Switch 26MQ The toggle switch 26MQ, installed in the COCKPIT DOOR panel 119VU is a three position switch (UNLOCK, NORM and LOCK). The toggle switch is spring-loaded so that it returns to the NORM position automatically. The position NORM is the neutral position in which the closed cockpit door is automatically locked. In the UNLOCK position, the cockpit door is released so that you can push it open. When you select this function it overrides or resets any previous operations. In the LOCK position the operation of the buzzer 23MQ and the keypad 25MQ is cancelled. After a pre-selected time between 5 min. and 15 min. the operation is possible again.

Во-вторых, есть SB A320-25-1650, который предлагает возможность установки A DEADBOLT IN THE REINFORCED COCKPIT DOOR, то есть: механического блокиратора.

http://s017.radikal.ru/i400/15 ...
misterr
Старожил форума
26.03.2015 16:17
Похоже решение только одно - выделенный туалет в кабине пилотов. И ходить в каске.
jettero
Старожил форума
26.03.2015 16:18
Или 3 члена экипажа.
minch
Старожил форума
26.03.2015 16:19
К сожалению, среди суицидов крайне редко (поэтому сложно диагностировать) случаются внезапные, когда человек, не замеченный до того ни в депрессии, ни в каких-либо психических отклонениях, вдруг бросается из окна или под поезд. Правда, снижение продолжалось многие минуты и требовало большой выдержки. Может быть, выяснится, что это как с приснопамятным Ан-2.
TU5M
Старожил форума
26.03.2015 16:20
why?:
Да что значит ерунда. Вон из Уфы тогда мужик к диспу-швейцару примчался. И правильно сделал.

Калоев - идиот с куриными мозгами. Детей убил экипаж, который надергали перед вылетом из командного состава и который понятия не имел, как нужно ПРАВИЛЬНО реагировать на сигналы TCAS. Налицо недочеты в лётно-методической работе.
А отвязались на бедолаге, который формально попал под раздачу.

Я неоднократно пролетал над этим местом, где сходятся границы трех стран и не всегда было понятно, с кем тебе вести связь.
Просто держали ушки на макушке и воспринимали это как местную особенность.
Но для этого нужна был НОРМАЛЬНАЯ (а не формальная) предварительная и предполетная подготовка.

А по Вашему что, за аварию, в которой лихач, наплевав на регулировщика, снес автобусную остановку, нужно зарезать регулировщика ?

а-ноним
Старожил форума
26.03.2015 16:24
А недавно еще по телику свистели что в современных самолетах компьютор просто не позволит пилоту разбить машину.
---
не верьте, неукротимый человеческий гений завсегда сыщет способ загнать самолет в землю, сколько не подстилай соломки.
1..171819..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru