И так имеем назревшее:
1. Видеокамеры, объективы снаружи самолета, т.к. внутренние пилоты могут заклеить изолентой (синей). В случаях зашкаливания стандартных параметров полета, отправлять видео (скрины) по запланированным маршрутам автоматом и не обязательно в HD качестве.
2. Трёхчленный экипаж, т.к. на эстафетах легче бухнуть "на троих" и расписать "пульку".
Кто-то всегда летит в маске, можно чередоваться.
3. Разрешить выход СБП (старшой) на внешнюю радиосвязь со своего рабочего места, хоть что возможно скажет перед концом полёта "в землю" или о пацанах в кокпите.
4. Все экипажи живут в гарнизонах, дабы лучше знать, кто есть кто в свободное время и закреплены как минимум по полгода.
P.S. В такой тихий суицид мало верю, тем более, если корни у него радикальный ислам (это например). Даже, если там и есть последние слова про Аллаха, то их обязательно "сотрут", потому что, потому (догадаетесь сами).
Откуда столько экспертов - может вы все пойдете работать в МАК?
-----------
А чтоб пойти работать в МАК, догадки и версии строить не нужно))) Ветка бы началась и закончилась на фразе "рекомендуем уделить большее внимание обучению летного состава, ибо, если кто-то в чем-то и виноват, то это они и во всем"))