Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..118119

S1b
Старожил форума
26.03.2015 14:00
Павел-S:

Откуда столько экспертов - может вы все пойдете работать в МАК?

-----------
А чтоб пойти работать в МАК, догадки и версии строить не нужно))) Ветка бы началась и закончилась на фразе "рекомендуем уделить большее внимание обучению летного состава, ибо, если кто-то в чем-то и виноват, то это они и во всем"))
Alex Skyboy
Старожил форума
26.03.2015 14:12
И так имеем назревшее:

1. Видеокамеры, объективы снаружи самолета, т.к. внутренние пилоты могут заклеить изолентой (синей). В случаях зашкаливания стандартных параметров полета, отправлять видео (скрины) по запланированным маршрутам автоматом и не обязательно в HD качестве.
2. Трёхчленный экипаж, т.к. на эстафетах легче бухнуть "на троих" и расписать "пульку".
Кто-то всегда летит в маске, можно чередоваться.
3. Разрешить выход СБП (старшой) на внешнюю радиосвязь со своего рабочего места, хоть что возможно скажет перед концом полёта "в землю" или о пацанах в кокпите.
4. Все экипажи живут в гарнизонах, дабы лучше знать, кто есть кто в свободное время и закреплены как минимум по полгода.

P.S. В такой тихий суицид мало верю, тем более, если корни у него радикальный ислам (это например). Даже, если там и есть последние слова про Аллаха, то их обязательно "сотрут", потому что, потому (догадаетесь сами).
Els
Старожил форума
26.03.2015 14:12
испанцы тоже пока называют спекуляцией новости про вышедшего пилота, в сми только на новости нью-йорк таймса ссылаются.
Edgar
Старожил форума
26.03.2015 14:13
Только что смотрел 12ти часовые новости.Да ничего никто ещё не подтвердил, ни про пилота, вышедшего, ни про чип, отсутствующий.Через 20 минут будет пресконференция, может что скажут
61Rus
Старожил форума
26.03.2015 14:14
Откуда столько экспертов - может вы все пойдете работать в МАК?
======
Зачем понижать уровень?

Они все уже успешно работают в ФАК.
85586
Старожил форума
26.03.2015 14:16

berkut154, что Вы народ все в заблуждени вводите?
Это не был Ту-154 ВВС ТОФ, он был просто ВВС из АДОН...
vn72
Старожил форума
26.03.2015 14:25
На France24 breaking news: подтверждается, что в кабине был только один пилот
Acura
Старожил форума
26.03.2015 14:27
журналисты отжигают. баламуты. порадовал телефонный разговор с БП выходцем из РФ. Девушка рассказала про новую систему, которая плохо работала и про старую которая так же работала. Класс, напоминает рассказ автомеханика по НТВ, когда обсуждали катастрофу С7. Он говорил: "что реверс на ВС, это когда двигатель начинает крутиться в другую сторону". В машине при заднем ходе двигатель не крутится в другую сторону))) не нравится мне балаган в СМИ, надо дождаться нормальных результатов, фактов и потом рассуждать. Сейчас лучше и правельнее давать репортажи о погибших, о родственниках, о помощи и т.д. а они гадают и самолет старый, и шасси чинили, и стоял он долго. Нагоняют жути фантазиями. И у нас на форуме я смотрю народ верит.
Agua
Старожил форума
26.03.2015 14:30
Утверждают, что остался капитан
http://ria.ru/world/20150326/1 ...
aproach
Старожил форума
26.03.2015 14:37
Утверждают, что остался капитан
http://ria.ru/world/20150326/1 ...

Послушать бы о чем они там говорили по-немецке!
TG2
Старожил форума
26.03.2015 14:39
Они же там бастовали даже из за переводов из большой люфтганзы в дочки, может этого кэпа тож не радовала работа в дочке .
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
26.03.2015 14:39
Captain 777:

To : Арабский Летчик

случаев суицида членов экипажей коммерческих ВС участвовали национальные кадры.
Пользуемся случаем чтобы еще раз ...

Среди 55 000 пилотов АФЛ в СССР, летавших на больших пассажирских лайнерах,
не было ни одного случая самогубства , мелкую авиацию не считаем - это как везде.



ан-2, Новосибирск. Преднамеренный таран
TG2
Старожил форума
26.03.2015 14:43
на пресс конференции официально говорят что остался второй , кэп сам вышел передав управление
vn72
Старожил форума
26.03.2015 14:47
Пресс-конференция. 20 минут пилоты нормально общались между собой, ничего необычного. Затем КВС стал готовиться к брифингу с Дюсельдорфом. Затем слышен звук отодвигающегося кресла и звук двери. Второй пилот производит манипуляции с селектором высоты. Затем слышен звук сигнала (звонок в дверь?). Стук. Шум голосов из-за двери. При по голосам понятно, что второй пилот жив. Звук траффик контроля из Марселя, но нет ответа от второго пилота. Попытки связаться с эйрбасом, но нет ответа. Затем предупреждение о сближении с землёй. Грохот в дверь. Пул-ап. Перед столкновением звук криков из-за двери.
Предварительные выводы: второй
TG2
Старожил форума
26.03.2015 14:47
До последнего прослушивалось дыхание второго в гарнитуре. и стук в дверь.
otvinta
Старожил форума
26.03.2015 14:50
ан-2, Новосибирск. Преднамеренный таран
--------
Целился в тёщу, промазал.
AI
Старожил форума
26.03.2015 14:50
кое_кто_где_то_там:
ан-2, Новосибирск. Преднамеренный таран

Вы наверное забыли(или не знаете ?) что это был не санкционированный вылет ВС, фактически угон ВС ?
Антон ЧЛБ
Старожил форума
26.03.2015 14:51
Вести24 сейчас показали ролик тренинг по открытию дверей выше с форума, ну и высказали гипотезы отсюда. Во идиоты
BorisG
Старожил форума
26.03.2015 14:51
2FL410:

А на какой высоте произошло столкновение с горой?

----

2100 м.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
26.03.2015 14:54
а-ноним:

Кстати а почему CVR салон не пишет?Картина может дополняться неожиданными ньюансами, и может даже существенными...
---
ну а что там "существенного" может быть в салоне? можно конечно превратить самолет в летающий дом-2, но практический смысл интересен.

Ну вот в этом случае.Если в салоне раздавались реплики "Что он делает?Куда мы снижаемся?" это одно, а если были крики игил!, алах! о это уже зацепочка, смотрят камеры на ресепшн, туда-сюда, а потом может файлик в Интерполе какой интересный найдется...
Поверьте аудиозапись салона лишней не будет.
TG2
Старожил форума
26.03.2015 14:55
По какой теперь графе влэк надо будет проходить немцам которых виталик в страну притащил ????
Сотрудник Аэрофлота
Старожил форума
26.03.2015 14:56
Из прессконференции- второй перевёл борт в снижение сознательно...
Дверь заблокировал сознательно..
Второй- гржданство Германии, в терроризме не замечен..
This
Старожил форума
26.03.2015 14:57
То, что так долго не разглашаются фамилии пилотов, говорит о том, что у одного из них арабское происхождение (или какое-то другое исламистское). И что как раз здесь кроется причина. А речевой ЧЯ наверняка был исправен, и прослушали его незамедлительно. Но там были такое, что привело всю вертикаль в смятение, и в истерике родилась версия про "вывалившийся чип"
Крымский дачник
Старожил форума
26.03.2015 14:58
после пресс-конференции тему можно закрывать. всё ясно
FL410
Старожил форума
26.03.2015 14:59
То BorisG:
Итого с 3000 м до 2100 м со скоростью 18 м/с получается 50 секунд, или нет?
Dove
Старожил форума
26.03.2015 14:59
http://www.whatdoesitmean.com/ ...

US Laser Test Destroys Germanwings Airliner Killing 150 Innocent Civilians

By: Sorcha Faal, and as reported to her Western Subscribers

The Ministry of Defense (MoD) is reporting today that dispatches from the Northern Fleet (NF) appear to show that yesterdays downing of Germanwings Flight 4U 9525 in southern France yesterday was the “direct result” of a failed US Air Force test of its High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS) attempting to shoot down an ICBM reentry vehicle, but which, instead, destroyed this civilian airliner killing all 150 aboard.
а-ноним
Старожил форума
26.03.2015 14:59
Вести24 сейчас показали ролик тренинг по открытию дверей выше с форума, ну и высказали гипотезы отсюда. Во идиоты
---
тема конечно интимного свойства, но живем то в век интырнета, имеющий тягу к познаниях легко найдет что ему надо.
DINO
Старожил форума
26.03.2015 15:00
This:

То, что так долго не разглашаются фамилии пилотов, говорит о том, что у одного из них арабское происхождение (или какое-то другое исламистское). И что как раз здесь кроется причина. А речевой ЧЯ наверняка был исправен, и прослушали его незамедлительно. Но там были такое, что привело всю вертикаль в смятение, и в истерике родилась версия про "вывалившийся чип"

То, что речевой более-менее сразу было известно. Вопрос не закрыт про параметрический самописец
Rolgen
Старожил форума
26.03.2015 15:01
Прокурор Марселя на пресс-конференции только что:
- за штурвалом оставался второй пилот
- командир добровольно вышел из кабины, попросив второго пилота взять управление
- конфликта между ними никакого не было
- оставшись один, второй пилот НАМЕРЕННО переключил несколько тумблеров и настроил автопилот на максимально быстрое снижение
- после этого НАМЕРЕННО заблокировал дверь
- командир требовал его впустить через интерфон, то есть второй пилот не мог не видеть, кто это
- до момента катастрофы второй пилот оставался жив - на записи слышно его дыхание
- находился ли пилот в сознании, не известно
- слышны вопросы и просьбы отозваться от диспетчеров, но второй пилот ничего не ответил
- авиакомпания не сообщает имени второго пилота, известно только, что он немец
Сотрудник Аэрофлота
Старожил форума
26.03.2015 15:02
Второй - Андреас Люриц.....
TG2
Старожил форума
26.03.2015 15:02
Видимо и действительно араб.
"Второй пилот начал работать в Germanwings в 2013 году и имел 630 летных часов."
А нам тут лечат что только после тысяч часов там можно на А или Б попасть.
AY
Старожил форума
26.03.2015 15:04
И как с этим бороться? Как дальше жить? Всех к психологам?
Rolgen
Старожил форума
26.03.2015 15:04
BREAKING #Germanwings #4U9525 co-pilot's name is Andreas Lubitz, a German national, says Marseilles prosecutor.
vn72
Старожил форума
26.03.2015 15:05
Andreas Lubitz звали второго пилота. Немец.
This
Старожил форума
26.03.2015 15:07
AY:

И как с этим бороться? Как дальше жить? Всех к психологам?



Психологов не напасешься. Проще и эффективнее попросту запретить ислам
vn72
Старожил форума
26.03.2015 15:09
а-ноним
Старожил форума
26.03.2015 15:09
после этого НАМЕРЕННО заблокировал дверь
---
пипец...
SF
Старожил форума
26.03.2015 15:10
Проще. Идиотов, как This.
Nebylov
Старожил форума
26.03.2015 15:10
ВОТ как надо входить в кабину при проблемах у экипажа (учебный фильм эйрбаса)
https://www.youtube.com/watch? ...
sega737-500
Старожил форума
26.03.2015 15:11
Вопрос техникам, пилотам: Чисто теоритически была ли возможность у КВС не из кабины, изменить параметры автопилота?
ТИГР0
Старожил форума
26.03.2015 15:14
Логичнее предположить, что если второй имел бы террористические намерения он бы их озвучил, зная что его слышно за дверью и еще разговоры записываются.Здесь что то не то !
TG2
Старожил форума
26.03.2015 15:14
на фотке выглядит нормальным чуваком
https://twitter.com/rConflictN ...
This
Старожил форума
26.03.2015 15:16
vn72:

вот он http://www.teinteresa.es/mundo ...




Немец-то немец, а лицо на фотке - типичный "цивилизованный" араб. Все понятно
Арктур006
Старожил форума
26.03.2015 15:17
Какой смысл скрывать данные параметрического самописца , если пока все сводится к версии
чуть-ли не сознательного перевода самолета в снижение руками второго пилота ?
ВПрик
Старожил форума
26.03.2015 15:17
DINO:
То, что речевой более-менее сразу было известно. Вопрос не закрыт про параметрический самописец

..........


Если все было так, как было озвучено на пресс-конференции, то расшифровка параметрического ничего нового не даст - двигатели и оборудование работали в штатном режиме.
Да....Такая версия сразу выдвигалась на форуме. Но как то всегда не очень хочется верить в Такой человеческий фактор...
а-ноним
Старожил форума
26.03.2015 15:17
Чисто теоритически была ли возможность у КВС не из кабины, изменить параметры автопилота?
---
нет, командир стал "террористом", а существо оставшееся в кабине стало командиром. решения и изменения конечно будут конечно серьезные после этого.
Els
Старожил форума
26.03.2015 15:22
жесть.. а почему сразу араб, может брейвик-2?
DDMAX
Старожил форума
26.03.2015 15:23
А как же бортпроводница - она не должна находиться в кабине, когда капитан или пилот выходят?
sega737-500
Старожил форума
26.03.2015 15:24
как то я летел в США на внутренних линиях, не помню какой точно самолет, небольшая вытянутая сигара. Сидел на последнем ряду, наблюдал следующую картину. Стюардесса подходит к туалету, закрывает его, идет в кабину пилотов, заходит внутрь, выходит капитан, проходит с ключом в туалет, выходит, идет в кабину, заходит, стюардесса выходит.
Вот такие правила наверное будут введены и в Европе.
FL410
Старожил форума
26.03.2015 15:24
Да уж... Против лома нет приема.
Видеорегистратор тут точно не поможет, пора открывать тему о "секьюрах", и не просто на борту, а в кокпите.
1..161718..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru