Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..118119

Сантей
Старожил форума
26.03.2015 10:50
С чего это вдруг самолёт летящий по заданной программе(в автопилоте), заняв эшелон, вдруг приступает к снижению, даже если лётчики потеряли сознание.
===

После потери сознания пилотом, его рука осталась на ручке и наклонила ее вперед?
ВПрик
Старожил форума
26.03.2015 10:50
Прошу прощения, не досмотрел, переключатель замка двери нажимной, значит войти можно.
а-ноним
Старожил форума
26.03.2015 10:51
Получается, в положение "Lock" никто снаружи в кабину войти не сможет, даже зная код.
----
эхо 11/09, ни один террорист после 11/09 в кабину прорваться не пытался, зато возникла новая проблема.
123,4
Старожил форума
26.03.2015 10:51
как быстро пипл хавает любую журноутку..
как мог один пилот преполагать покидание другим кабины? попросил за сигаретами сбегать?
SENATOR
Старожил форума
26.03.2015 10:58
Через 30 секунд после набора кода.
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2015 11:11
Арабский Лётчик:

И все это вместе: и один из пилотов вышел, и сердечный приступ, и управляемый ввод самолета в снижение с постоянной вертикальной скоростью. Вероятность всех этих событий одновременно близка к нулю.

Сюда можно добавить отклонение от маршрута.
Инфографика.
http://www.gcmap.com/mapui?P=d ...


https://www.youtube.com/watch? ...
DINO
Старожил форума
26.03.2015 11:17
KLN-90B:

Сюда можно добавить отклонение от маршрута.


С чего вы решили, что было отклонение от маршрута? Ни один из источников ничего подобного не заявлял. Диспетчер отмечал лишь несанкционированный уход с эшелона.
Или вы считаете, что маршруты самолетов - только строго по прямой между аэропортами?
Saoirse
Старожил форума
26.03.2015 11:17
Арабский Лётчик:

И все это вместе: и один из пилотов вышел, и сердечный приступ, и управляемый ввод самолета в снижение с постоянной вертикальной скоростью. Вероятность всех этих событий одновременно близка к нулю.

А ведь такое уже было: по моему у голландцев. На эшелоне второй пилот вышел пописать, а потом не мог попасть обратно, КВС в это время спал. Но тогда все обошлось, пилотам даже за это ничего не было. Несколько лет назад была такая новость на сайте BBC
ms988
Старожил форума
26.03.2015 11:27
Не проще ли позвать в кабину стюардессу, пока один из пилотов будет какать? Не надо никаких горшков переносных.
Rolgen
Старожил форума
26.03.2015 11:30
Кстати, правила же никогда не позволят пилоту остаться одному. А каждые 15 минут бортпроводник проверяет - все ли ОК у пилотов. У нацпера вроде так, да и у прочих
kentok
Старожил форума
26.03.2015 11:32
Ростовский дисп:
Толку от этих камер? У нас в зале УВД их понатыкано немеряно но закрыться от них не проблема, в кокпите проще, залепил бумажкой и всё, типа муха села.

Ну да, а кругом все так наивно верят в засранный мухами кокпит. Незаметно залепить не получится если камер несколько.
Антон ЧЛБ
Старожил форума
26.03.2015 11:32
Кому там шасси не хватало?
https://www.youtube.com/watch? ...
Здесь видно и шасси и большие куски самолета.
А может ли быть такое, что второй пилот тупо крепко заснул, отключился и не слышал как стучались в дверь?
n-nils
Старожил форума
26.03.2015 11:34
Можно взглянуть на эту авиакатастрофу и с экономической точки зрения:
Кто заработал на обвале акций люфтганзы и эйрбаса?
Кто решил обменять зелёную бумагу на реальные активы?
Имя, сестра, имя!
http://www.youtube.com/watch?v ...
а-ноним
Старожил форума
26.03.2015 11:38
если уснул так это не проблема.
pilot A320
Старожил форума
26.03.2015 11:42
Истинная причина катастрофы ясна будет только после полной расшифровки самописцев.Но есть одно НО, по имеющейся информации нашли самописец но без чипа на котором есть вся информация, по речевому ничего толкового пока нету, если проблема в самолете то Эрбас индастри это не надо, слишком авторитетный концерн!!!!, если проблема в пилотах то это тоже самое что Люфганза, тоже слишком авторитетная компания, а по сему ВЫВОД;чтобы и овцы целы и волки сыты были , то чип не найдется и это событие станет очередной нераскрытой загадкой в ЕВРО авиации, , , , , , , , , , , , ?????????
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.03.2015 11:42
Captain 777:

То : semen

Кстати, о птичках, в Аэрофлоте все еще набирают пилотов из иностранных компаний?Тогда ФСБ уже должно идти к ВАМ!


Игорь, в свое время я писал , что это недопустимо, но эхфективные менагеры продавили изменение ВК , стали набирать иностранных пилотов в Россию, может сейчас призадумаются?
Кстати , первый экспат-капитан из Люфтганзы уже уволился из АФЛ .

До с пор во всех известных случаев суицида членов экипажей коммерческих ВС участвовали национальные кадры.
Пользуемся случаем чтобы еще раз пнуть иностранцев?
Cat Tomas
Старожил форума
26.03.2015 11:46
Прерыл все новости немецкие.Везде пишут, что по сообщению Ньюйок Таймс ...
=====
американцы таким образом заранее назначают виновных. и попробуй с ними потом спорить. и не надо демолиберальной болтовни что мол немцы-европейцы союзники и сша с ними так не поступают.
Фотограф
Старожил форума
26.03.2015 11:46
по имеющейся информации нашли самописец но без чипа
2 pilot A320:

Эту информацию уже опровергли примерно 2-3 страницы назад.
би76
Старожил форума
26.03.2015 11:46
vasilf:

Тут есть ветка, где мы обсуждали, как смог американский лётчик почти на сверхзвуковой скорости и почти вертикально загнать свой F-22 в землю на Аляске. И с той ветки это свидетельство, но другого, вернувшегося ОТТУДА лётчика F-18, мой перевод из Approach (журнал палубной авиации ВМФ США):

На земле я узнал, что резиновый чехол ($7, 38) подключения турбины ECS к каналам отбора воздуха, разорвался внутри киля. Техник отряда сказал, что он никогда такого не видел за более чем 10 лет работы на F-18.
---


Был печальный опыт. Установили нам новое кислородное оборудование с быстронадеваемыми кислородными масками (вместо старого советского). Хоть и положено ими пользоваться каждые 2 часа полета, но пользуюсь ими редко.
Как-то раз в полете легким движение надел маску на голову, но через пару минут, сделав несколько поворотов головой вдруг понял, что задыхаюсь. Нажал на рычаг раздутия шлангов оголовья, чтобы снять, а кислород перестал поступать вообще. Общий выключатель подачи кислорода я включал сам перед вылетом. Дотянулся до него, он включен. Начал крутить рычаги на маске и включив положение смесь, смог вздохнуть. Потом с трудом смог содрать маску с головы.

Осмотрев блок укладки маски обнаружил, что первый виток шланга подачи кислорода закреплен на дне контейнера пластиковым крючком. Шланг подачи выскочил из под него и перегнулся под прямым углом, перекрыв тем самым подачу кислорода в маску. А шланги оголовья для надевания и снятия маски надуваются этим кислородом.
Место б/и расположено дальше всех от контейнера укладки и шланг вытягивается на максимально возможную длину. Вот тебе и новое аварийно-спасательное оборудование.
Теперь дышу кислородом еще реже и просто прикладываю маску к лицу.
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.03.2015 11:59
QR:

А как вообще устроена дверь к пилотам? Можно ли ее изнутри заблокировать таким образом, чтобы даже верный код ее не открыл?
И кто обычно должен знать этот код?


https://www.youtube.com/watch? ...

Cat Tomas
Старожил форума
26.03.2015 12:02
о том что новость в NY есть преднамеренный и санкционированный вброс говорит следующий факт:
"- Между тем, до сих пор нет сообщений о том, что пассажиры или члены экипажа пытались связаться с родными и диспетчерами по сотовым телефонам." я с трудом представляю себе что паксы и экипаж видя в илюмы что самоль летит вниз просто тихо сидели до конца.
FL410
Старожил форума
26.03.2015 12:09
Cat Tomas, а что, есть инфа, что на борту была сотовая связь/Wi/Fi?
Captain 777
Старожил форума
26.03.2015 12:15
To : Арабский Летчик

случаев суицида членов экипажей коммерческих ВС участвовали национальные кадры.
Пользуемся случаем чтобы еще раз ...

Среди 55 000 пилотов АФЛ в СССР, летавших на больших пассажирских лайнерах,
не было ни одного случая самогубства , мелкую авиацию не считаем - это как везде.
Но вот национальные кадры за рубежом засветились в этом .
Не надо никого "пинать", в Люфтганзе работают высокопрофессиональные пилоты,
но , если этот случай подтвердится, то руководству стоит задуматься -
кто приходит в авиакомпанию , с какими целями и бэкграундом.
ВПрик
Старожил форума
26.03.2015 12:16
В полдень (14:00 мск) в Марселе состоится пресс-конференция главы местной прокуратуры, которой было поручено расследование происшествия. (ТАСС)
nmrz
Старожил форума
26.03.2015 12:25
и скоро мы узнаем, как оставшийся в кабине член экипажа посещал по вечерам собрания исламской ячейки в своем тихом пригороде и кто из его друзей, этнических мусульман сейчас в ираке в рядах ИГИЛ...
SYS
Старожил форума
26.03.2015 12:26
FL410:

есть инфа, что на борту была сотовая связь/Wi/Fi?
===
Сейчас начнутся требования об обязательности обеспечения сотовой связи пассажирам на все время полета на всех ВС.
TG2
Старожил форума
26.03.2015 12:26
Фамилии и национальность пилотов кстати почему то упорно не называют, обычно гораздо быстрее всплывала инфа.
Возможно действительно муслим в кабине был .
misterr
Старожил форума
26.03.2015 12:30
Насчет дверей не открывающихся - а не логично было бы предусмотреть в кабине кнопку для _неоткрывания_ дверей снаружи. Типа позвонили снаружи - пилот нажал кнопку блокировки - дверь _не_ открылась. А если не нажал ее в течении 5 минут (таймаут TBD) - то дверь открылась. Своеобразная педаль мертвеца.
SYS
Старожил форума
26.03.2015 12:30
TG2:

Фамилии и национальность пилотов кстати почему то упорно не называют
===
Прямой запрет этой информации в Приложении 13 не аргумент?
This
Старожил форума
26.03.2015 12:33
123, 4:

как быстро пипл хавает любую журноутку..
как мог один пилот преполагать покидание другим кабины? попросил за сигаретами сбегать?



Мусульманин не связан ни точным временем, ни местом. Он мог в течение нескольких полетов дожидаться, пока напарник покинет место и вот, наконец, дождался
vert7070
Старожил форума
26.03.2015 12:33
Очень интересно разворачиваются события...значит кэптан пошел до ветру, а второй закрылся и потом, что-то случилось...Кстати, все складывается...За исключением одного...Кто все-таки аварийную кнопку нажал?...
Cat Tomas
Старожил форума
26.03.2015 12:34
FL410:
Cat Tomas, а что, есть инфа, что на борту была сотовая связь/Wi/Fi?
=====
никаких попыток не было. думаю что если на высоте 3-4 км прижать мобилу к иллюминатору то какая-то связь будет. думаю именно так из самолетов сша 9/11/2001 звонили паксы. разве нет?
FL410
Старожил форума
26.03.2015 12:35
vert7070: "...Кто все-таки аварийную кнопку нажал?..."
--------
???
Gromozeko
Старожил форума
26.03.2015 12:36
misterr:

Насчет дверей не открывающихся - а не логично было бы предусмотреть в кабине кнопку для _неоткрывания_ дверей снаружи. Типа позвонили снаружи - пилот нажал кнопку блокировки - дверь _не_ открылась. А если не нажал ее в течении 5 минут (таймаут TBD) - то дверь открылась. Своеобразная педаль мертвеца.


Всё это есть и работает по предположенному вами принципу только таймаут не 5 минут, а 1 минута. Другое дело, что на двери есть простая механическая щеколда которую можно закрыть и никто никуда уже не войдёт ни при каких обстоятельствах.
FL410
Старожил форума
26.03.2015 12:41
Cat Tomas: "..думаю что если на высоте 3-4 км прижать мобилу к иллюминатору то какая-то связь будет. думаю именно так из самолетов сша 9/11/2001 звонили паксы. разве нет?..."
-----------
Полет проходил над горной местностью, сами понимаете, покрытие там нельзя сравнивать с мегаполисом. Это раз.
Прикиньте, сколько времени прошло с высоты полета 3 км (где, допустим, что и поймал кто-то сеть) до столкновения с горой.
Lionel
Старожил форума
26.03.2015 12:53
Gromozeko, где Вы видели шпингалет на двери А320?
SF
Старожил форума
26.03.2015 12:59
" думаю что если на высоте 3-4 км прижать мобилу к иллюминатору то какая-то связь будет"

Перл дня, даже с учетом жесточайшей конкуренции со стороных других пионэров на этой ветке.
Gromozeko
Старожил форума
26.03.2015 13:13
Lionel:

Gromozeko, где Вы видели шпингалет на двери А320?


Всё верно, отписал не подумав, спутал с В-737 по старой памяти. Шпингалета нет, есть положение LOCK переключателя на CENTRAL PEDESTAL COCKPIT DOOR PANEL которое блокирует попытки попасть в кабину извне на время от 5 до 20 минут в зависимости от настроек. Пардон.
Демпфер
Старожил форума
26.03.2015 13:15
Вот тут про двери в кабину и их конструкцию
http://www.sumobrain.com/paten ...

Тут что-то про выравнивание давления, до конца не понял:
Similarly, the anti-ballistic performance of the door will be sufficient to withstand numerous ballistic impacts at various locations and angles including gaps, seams and other areas of perceived vulnerability.
In addition to and of equal importance to providing the enhanced anti-ballistic and intrusion resistances, the door has to provide for instantaneous pressure equalization.
Instantaneous for the purpose of this requirement is defined as providing a method, or intrinsic design characteristic that allows for pressure equalization between the flight deck and cabin within 15 to 25 milliseconds. The inability to provide equalization between the flight deck and cabin compartments within this time span will result in excessive loading of surrounding structures such as floorboards, bulkheads, and monuments sufficient to exceed the design limits and result in a catastrophic structural failure.

А тут про замок:
The door is locked using either an electromagnetic lock or electronic solenoid dead bolt. The method of lock control is via an integrated numeric keypad control panel on the cabin side and cockpit pedestal located override control.
A 30 to 60 second delay after the proper code has been entered during which an audible and visual alert will be provided to the flight crew, will allow sufficient time for the crew to either override the entry request or allow entry of the requestor.
BorisG
Старожил форума
26.03.2015 13:18
2FL410:
Прикиньте, сколько времени прошло с высоты полета 3 км (где, допустим, что и поймал кто-то сеть) до столкновения с горой.

----

А тут и прикидывать особе не надо.
На диаграмме полета все есть. И это в открытом доступе.

С трех километров время где то полторы минуты. Так что более, чем достаточно для аварийной связи.
И на начальном этапе снижения были практически гарантированно доступны станции Марселя и Тулона. В середине отрезка снижения (через 4 минуты) - станции Бриньоля. Высота в это время была где то 8800м.
Так что... было б желание, пока ломали дверь (если действительно ломали), позвонить можно было.
Шышкин
Старожил форума
26.03.2015 13:27
BorisG:, а в чём смысл звонка по-вашему? Сообщить родственникам, чтобы не ждали к ужину или вызвать по 911 Тома Круза? Может кто и пытался звонить. Может кто-то и видео снял на телефон, как пытаются открыть дверь в кабину.
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.03.2015 13:30
Captain 777:

To : Арабский Летчик

Среди 55 000 пилотов АФЛ в СССР, летавших на больших пассажирских лайнерах,
не было ни одного случая самогубства , мелкую авиацию не считаем - это как везде.
Но вот национальные кадры за рубежом засветились в этом .
Не надо никого "пинать", в Люфтганзе работают высокопрофессиональные пилоты,
но , если этот случай подтвердится, то руководству стоит задуматься -
кто приходит в авиакомпанию , с какими целями и бэкграундом.

Так и за границей во времена СССР этого не было. Авиасуицид - довольно современное явление. Таких случаев всего было несколько - каждый был для страны первым и единственным. Еще остались пару сотен незасветившихся стран, в том числе РФ. Не зарекайтесь. Никогда не знаете, что в душе даже у человека, сидящего рядо в кокпите. Знали бы - в туалет бы не ходили.
Ваш коммент выглядел чистой воды пинком в зад иностранцам.
berkut154
Старожил форума
26.03.2015 13:31
А бортинженер на Ту154 ВВС ТОФ, не самоликвидатор?
FL410
Старожил форума
26.03.2015 13:37
BorisG: "..С трех километров время где то полторы минуты..."

А на какой высоте произошло столкновение с горой?
Бронеоптимист
Старожил форума
26.03.2015 13:46
Люфтганза не подтверждает данные об отсутствии пилота и выламывании двери.
А вот об отсутствии чипа все больше говорят.
Если это так, то речь об отсутствии 1-й микросхемы, или карты памяти. Вряд ли их могло выбить ударом из гнезда. И если бы выбило, то они должны были бы оставаться в капсуле.
jettero
Старожил форума
26.03.2015 13:50
Тут что-то про выравнивание давления, до конца не понял:

Пишут что конструкция двери обеспечивает выравнивание давления между салоном и кабиной за 15 миллисекунд, иначе возможны разрушения от перепадов.
Получается вариант с разгерметизацией отпадает, иначе в салоне тоже отключились бы и ломиться было бы некому.
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2015 13:51
3D-графика маршрута полета

http://3.bp.blogspot.com/-r7Al ...
S1b
Старожил форума
26.03.2015 13:54
Откуда вообще столько саму себя исключающей информации берется на ТВ и передается? Даже с движками-за 2 дня говорили что очевидцы
а) слышали что движки не работали и самолет в гору планировал
б) слышали что движки работали до столкновения с горой
Я живу километрах в 17 от DME и тут часто заходят на посадку туда-так движки аэробусов вообще уже по звуку-то с другими не спутаешь, не говоря о том чтобы не разобрать, работают они или нет)

Почитала ветку, возникло несколько вопросов.. С сердечным приступом как-то вообще фантастично-один вышел, второй заперся один, тут же сердце прихватило, упал на ручку и тд.. автор сценария-Дарья Донцова (никому не в обиду, но, правда же, звучит не очень правдоподобно).


Антон ЧЛБ:

Кому там шасси не хватало?
https://www.youtube.com/watch? ...
Здесь видно и шасси и большие куски самолета.
А может ли быть такое, что второй пилот тупо крепко заснул, отключился и не слышал как стучались в дверь?


Через минуту после того, как они связывались с диспетчерами-один ушел, второй моментально дал снижение и заснул?



А вопрос на тему суицидальных мыслей-я правильно понимаю что снижение было достаточно плавным? Не проще сразу в пике загнать, чем запереться в кабине и 8 минут молиться сидеть? Был случай, где (боюсь напутать) вроде в Индонезии где-то самолет в речку нырнул и до сих пор так и не определились-самоубийство пилота это было или технический отказ-так там-то он не планомерно снижался, а резко пошел вниз.
izki
Старожил форума
26.03.2015 13:55
== "думаю что если на высоте 3-4 км прижать мобилу к иллюминатору то какая-то связь будет"
= Перл дня, даже с учетом жесточайшей конкуренции со стороных других пионэров на этой ветке.
В чём перл-то? На 3-4 км прекрасно сотовые пробивают, особенно в горных районах, где вышки на вершинах гор ставят, особенно в центре Европы.
Тут как не считай, пара минут устойчивой связи у пассажиров должна была быть.
Павел-S
Старожил форума
26.03.2015 13:56
Откуда столько экспертов - может вы все пойдете работать в МАК?
1..151617..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru