Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..118119

Oleg K
Старожил форума
25.03.2015 20:29
Итак, версия с разрушением лобового стекла и внезапной разгерметизацией не подтвердилась.
Никакого постороннего шума в кабине пилотов не зафиксировано.
Тем не менее установлено, что пилоты были без сознания. Остаётся либо отравление пищей, либо подаваемым в кабину воздухом (т.е. туда что-то было подмешано). Плавная разгерметизация с последующей потерей сознания обоими пилотами тоже вроде бы не исключена.
semen
Старожил форума
25.03.2015 20:30
Дед:

Cpilot:

Облачность была Николай Федорович

Thanks

25/03/2015 [20:25:55]

при чем здесь облачность самолетом никто не управлял
Свеаборг
Старожил форума
25.03.2015 20:33
Taxom
Старожил форума
25.03.2015 20:34
semen:

Только что по Россия1 сказали

нашли кому верить.....

мне интересно чем они опровергают эту версию ?
Flanker2724
Старожил форума
25.03.2015 20:36
Надо всё-тки видео-камерку в кабину..НАДО..!!! ПисАть на сервер авиа-кампании с возможностью просмотра он-лайн диспетчером, под чьим управлением проходит полёт..Дорого..? наверное..Но решаемо ..На поездах-локомотивах кнопку давят..Не нажал-стоп-кран работает..Тут стоп-кран не поставишь, но диспетчера сразу предупредить и окно видео открыть вполне реально..Так, мысли вслух имховые...
Taxom
Старожил форума
25.03.2015 20:43
Flanker2724:

Надо всё-тки видео-камерку в кабину..НАДО..

полностью согласен, хотя бы в самописец, и странно что при нынешней цене электроники в самолётах и в поездах нет видеорегистраторов в кабине и в салоне.....
Oleg K
Старожил форума
25.03.2015 20:44
О своих источниках авторша ресурса pravosudija.net рассказывает так: "В тех случаях, когда речь идёт о новости, а ссылка отсутствует, сведения обычно получены из конфиденциальных источников, которые меня ещё ни разу не подвели — и я продолжу защищать их всеми средствами. В том невероятном случае, если меня однажды подведут, немедленно опубликую опровержение, а если искажение истины окажется заведомым, то раскрою тот источник, из которого поступила дезинформация. Однако повторю, подобный сценарий считаю невероятным, потому что речь идёт о близких и надёжных друзьях."

Интересно, кто же ей поставляет сведения? Прямо ЦРУ, ФСБ и БНД в одном лице.
Бронеоптимист
Старожил форума
25.03.2015 20:53
Так куда же мог деться чип? Скудным своим умишком я представляю, что он не на поверхности корпуса, а в защищенной капсуле должен быть. О разрушении корпуса не говорят, но чипа нет. Мог он вылететь без него? Этот чип впаян на плате, или он в "кроватке"?
izki
Старожил форума
25.03.2015 20:57
впаян
Дед
Старожил форума
25.03.2015 21:03
semen:

при чем здесь облачность самолетом никто не управлял

Да я о том, что пассажир, если не спит, то смотрит в иллюминатор. И иногда видит пролетающие мимо самолеты. А экипаж (если не спит) куда смотрит, на приборы? Тем более, если на этой же частоте работает с диспетчером и слышит, что что-то здесь не так...
Gp717
Старожил форума
25.03.2015 21:13
тсв:
Контруктивно стекло разрушиться так, что осколки полетят в кабину, не может.За счет перепада его только может вырвать наружу.

Наружу вырвать может все окромя лобового.

Влетят все дребезги в кокпит, но боковушки, пральна в наружу.

Напор то выдержать не проблемма там пол атмосферы всего. А вот -55 да по роже да на скорости если глаза не вышибет, то примерзнут крепко.


mikejin:

Тогда неплохо бы было поискать в точке разгерметизации вылетевших в окно не пристегнутых пилотов...

Тут идея более здравая... На эшелоне пайлоты заняты курицей:) Выдуть вполне себе могло...


ВПрик:
Интересно, какое было указание УВД. Впрочем, скорее, не связанное с изменением эшелона.

Как обычно бла бла бла некст репорт бла бла бла...


aviator777:
Почему тогда диспам не отвечали? Мне видится, что после перевода на снижение, экипаж уже не участвовал в управлении ВС

Возможно пайлотов выдуло из кабинета... и кто либо схватив сайдстик уверенным движением выстегнул автопилот...


NAVY:
Неужели, все таки разгерметизация, что же они без кислородных масок летают ?

В маске курицу неудобно....

flyby
Старожил форума
25.03.2015 21:13
Taxom:

Flanker2724:

Надо всё-тки видео-камерку в кабину..НАДО..

полностью согласен, хотя бы в самописец, и странно что при нынешней цене электроники в самолётах и в поездах нет видеорегистраторов в кабине и в салоне.....

всё там есть )))
https://www.youtube.com/watch? ...

Taxom
Старожил форума
25.03.2015 21:30
flyby:
всё там есть )))

угу в каждой кабине сидит оператор с камерой DVcamDSR 390....
Zir
Старожил форума
25.03.2015 21:37
угу в каждой кабине сидит оператор с камерой DVcamDSR 390....

новая вакансия-кабинный оператор!
flyby
Старожил форума
25.03.2015 21:51
2Taxom
2Zir
там столько косяков заснято, но зачем вам знать то, чего не нужно знать )))
а-ноним
Старожил форума
25.03.2015 21:54
новая вакансия-кабинный оператор!
---
вакансий много будет, нужна будет еще толпа просмотрщиков кабинного видео, здоровая антикризисная мера.
Zir
Старожил форума
25.03.2015 21:58
толпа просмотрщиков кабинного видео

ну это мы знаем кому можно поручить, Форумный Авиационный Комитет!
CNN
Старожил форума
25.03.2015 22:02
А чего так бояться пилоты видеокамеры в кабине, особенно Российские пилоты ?
Ektock
Старожил форума
25.03.2015 22:15
Когда на английском BAC One-Eleven в 1990 г произошла взрывная декомпрессия на эшелоне 17300 футов (это там, где КВС, наполовину вытянутого наружу, держали за ноги), то лобовое стекло вылетело наружу (84 крепёжных болта для лобового стекла из 90 были чуть меньшего диаметра, чем надо), и даже дверь, ведущая в кабину, была сорвана с петель, и упала на центральный пульт, с радиооборудованием. http://www.aaib.gov.uk/publica ... Был слышен сильный удар, шум от декомпрессии. Если речевой самописец на рейсе 4U 9525 сохранил хотя бы начало развития особой ситуации, такие характерные звуки не могут быть не опознаны, наверное.
LEngFT
Старожил форума
25.03.2015 22:17
WaveMaker:
Все наружу, подтверждаю, как очевидец. Уже после полета облазили всю кабину Ан-12, но ни единого осколочка не нашли. Правда в том случае высота и скорость были поменьше.

Забыли, как скоростной напор вычисляется? Половина плотности воздуха на квадрат скорости.На 9 км плотность примерно 0, 4, скорость 250 м/сек - итого 0, 2х62500=12500 Па.0, 0125МПа.Атмосфера, грубо 0, 1 МПа. перепад давления в 0, 55 атм (салон-воздух за бортом) -0, 055 МПа.Получается, из кабины на стекло давит 0, 055/0, 0125 = в 4, 4 раза сильнее, чем снаружи.
25/03/2015 [19:26:55]

Перепад на скоростной напор делить не имеет смысла.Необходимо делить полное давление снаружи на давление в кабине. Высота в кабине - 2500 м, давление 74700 Па. Высота 38000, скорость 480, статическое давление 21050 Па, скоростной напор 0, 34*247*247/2=10370 Па, полное снаружи 31420. Итого в 74700/31420=2, 4 раза давление изнутри на стекла выше чем снаружи. А реально будет чуть больше из-за наклона стекол, около 2, 8 прибл.
nedoson
Старожил форума
25.03.2015 22:18
А чего так бояться пилоты видеокамеры в кабине, особенно Российские пилоты ?=========== А курить то как тогда???
Flanker2724
Старожил форума
25.03.2015 22:19
То flyby:

2Taxom
2Zir
там столько косяков заснято, но зачем вам знать то, чего не нужно знать )))

а тут нам всем и не нужно знать..Нужно знать в авиа-компании, диспетчеру и..комиссии по расследованию.. Да и косяки косякам рознь..Есть косяк, не приводящий к аварии..А есть такой, что потом весь мир думает..Куда делись 150 человек и почему так мелко всё "порублено" по обе стороны горы...
Andrey_S
Старожил форума
25.03.2015 22:21
а может в кабине и не было никого последние минут 10-20...
CNN
Старожил форума
25.03.2015 22:24
To nedoson
кажеться курить на борту самолета запрещаеться ВСЕМ, , , пилоты не исключение, , , так что исполняйте закон, , , и будет повод бросить эту превычку
Саша1234
Старожил форума
25.03.2015 22:28
2 Flanker2724:
Куда делись 150 человек и почему так мелко всё "порублено" по обе стороны горы...

Потому что именно это остается от столкновения на подобных скоростях.....
В принципе всем хоть как осознающим проблему это ясно, но есть альтернативно одаренные, считающие, что в Пентагон попал не пассажирский самолет (хвоста то и крыльев нет), и во всех остальных случаях должны оставаться крупные части.
Ну и тут вот - "самолет принудительно посажен на Иль Дю Левант (там огромный секретный ракетный полигон), в горах с вертолета высыпано 3 куба металлолома".
ant10
Старожил форума
25.03.2015 22:30
Ладно камеры в кабине, мне вот совсем непонятно, зачем в 21 веке разделять информацию на параметрическую и речевую в двух самописцах? Не логичнее ли было бы ее дублировать в двух устройствах? Я понимаю, бывают традиции... но в области авиационной безопасности это больше похоже на маразм.
berkut154
Старожил форума
25.03.2015 22:37
А вот не могли они вместе в салон пойти воды попить, как в "России" и дверь того? Захлопнулась а у стюры кода на бумажке не было?
flyby
Старожил форума
25.03.2015 22:40
Flanker2724:

почему так мелко всё "порублено" по обе стороны горы...

не стройте теории заговора, не бегите впереди паровоза, а ждите результатов расследования ))) всё просто )))
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.03.2015 22:42
berkut154

Даже если допустить вашу версию с выходом из кабины двух пилотов, команду на снижение то кто дал?
Зануда
Старожил форума
25.03.2015 22:44
Taxom:
Flanker2724:
Надо всё-тки видео-камерку в кабину..НАДО..

полностью согласен, хотя бы в самописец, и странно что при нынешней цене электроники в самолётах и в поездах нет видеорегистраторов в кабине и в салоне...
---
Как инженер - тоже "полностью согласен" с Фланкером. Добавить еще один "датчик" для флешки - говно вопрос.
Но, мне кажется, мы чего-то не понимаем.
Противодействие "юристов"? "Вторжение в личную жизнь"? кто-то в носу ковыряет, кто-то иайтса чешет, у кого-то после телесеанса Кашпировского "стюардесса рассосалась"... На длинных рейсах невозможно всю дорогу держать себя как благородная барышня...

Кстати, в салоне-то как раз, вроде ставят видеорегистраторы, ... причём, не предупреждая пассажиров!

----
ant10:
Ладно камеры в кабине, мне вот совсем непонятно, зачем в 21 веке разделять информацию на параметрическую и речевую в двух самописцах? Не логичнее ли было бы ее дублировать в двух устройствах? Я понимаю, бывают традиции... но в области авиационной безопасности это больше похоже на маразм.
----
Поддерживаю.
1. Все данные-то вроде нынче гуляют по аэроплану не по медной "лапше", а по резервированным оптическим цифровым шинам.
2. В последних катастрофах - или голосовой нашли, параметрический про...терялся, или совсем наоборот... Объясните дураку, почему нет "единых универсальных", размещаемых в двух разнесённых местах?
vasilf
Старожил форума
25.03.2015 22:53
semen:

Может быть все таки кто нибудь знает что либо об экипаже? Все очень рано забыли о 777 Малайзии, о тренажерах капитана, и вообще куда он исчез, самолет с пассажирами? Что то есть похожее в случившемся!?


Это вряд ли. Вот что пишут на avherald:

Radar data

Radar data suggest the aircraft had reached FL380 about 3 minutes prior to leaving FL380 and descended from FL380 through FL110 in 8 minutes (average rate of descent 3375 fpm). The aircraft appeared to have levelled off at FL068 for one minute while on a northeasterly heading of 26 degrees true, mountains rise up to 8900 feet about 1nm north of the last reported aircraft position.

Минута горизонтального полёта. Похоже на гипоксию, но может быть и теракт. Я так думаю.
berkut154
Старожил форума
25.03.2015 22:54
Андрей, все это немыслимые предположения, есть люди которые держат в руках сейчас косвеные улики и ведут следствие. Реально для айрбаса самомуивытащить причину. Т.к эта катастрофа одна из самых необычных . чем быстрее разберуттся, тем быстрее устраняет причину или выдадут рекомендации.
Надо ждать официоза! Здесь только наши догадки...
VNVinogradskiy
Старожил форума
25.03.2015 22:55
Видеозапись в кабине не уцелела бы. Насколько я понял boire noire прочесть не удалось, по крайней мере полностью:
https://www.youtube.com/watch? ...
LEngFT
Старожил форума
25.03.2015 22:56
Саша1234:
считающие, что в Пентагон попал не пассажирский самолет (хвоста то и крыльев нет), и во всех остальных случаях должны оставаться крупные части.
25/03/2015 [22:28:13]

Я ничего там не считаю, но куда делись лопатки турбин - непонятно.И про самолет в Пенсильвании тоже что-то не помню ясности. Я кстати тогда 11 сентября утром в аэропорт уже выезжал, в машину садился - собирался улетать из Лас-Вегаса, когда весть настигла.)))
Зануда
Старожил форума
25.03.2015 22:58
2. В последних катастрофах - или голосовой нашли, параметрический про...терялся, или совсем наоборот... Объясните дураку, почему нет "единых универсальных", размещаемых в двух разнесённых местах?
----
Отвечаю сам себе.
Ну да, зануда прав. Теоретиццки.
Но. Пепелац старый, спущен на воду 20-40 лет назад. Вместе с "ЧЯ".
"Какой стекло, какой вата? у тебя там ....вошки!"(с)
Какое оптоволокно, какие флешки на 64 гектара?
Выпустить "извещение" - можно. Доработать _весь_ парк расползшихся по планете аэропланов - практически невозможно...
Так?
klm911
Старожил форума
25.03.2015 23:12
GPWS, TCAS- что перестали в горы въезжать или сталкиваться , как говориться локатор гроз не отменяет и масла в голову не добавляет. Надо еще камеры попробовать.
любитель авиации
Старожил форума
25.03.2015 23:13
Народ, по CVR пока французами вообще ничего конкретно не было сказано какие там версии подтвердились какие не подтвердились. Глава BEA (французский МАК) выступал сегодня на эту тему. Всё пока открыто. Сказал: "Мы анализируем, конкретно ничего не могу сказать." Даже не сказал, записан ли весь полёт. А вы тут пишите уже как будто факты какие-то есть. Ничего нет!

FDR нашли не без чипа, а вообще пока не нашли. Поэтому чип никуда из FDR не делся, просто сам FDR не найден. Это тоже самолично глава ВЕА сказал и опроверг тем самым левые сообщения о его якобы находке, которым многие тут почему-то сразу поверили.

Читайте / смотрите первоисточники типа прессконференции главы ВЕА, всё остальное - испорченый телефон и / или ошибки перевода. Или же привлечение внимания к себе при помощи искусственных жареных фактов.
Зануда
Старожил форума
25.03.2015 23:17
Про видеорегистрацию.
В соседней ветке уважаемый SYS уже разжевал и процитировал документы.
Да, предусмотрено. Да, есть ограничения по "личной жизни членов экипажа".

"...Регистраторы уже предусмотрены Приложением 6 и Приложением 13."
Демпфер
Старожил форума
25.03.2015 23:18
Я Шарли!
Один вышел в туалет и дверь заклинило.
А второй остался в кабине и ему поплохело.А дверь закрыта. Вот и все.
vasilf
Старожил форума
25.03.2015 23:20
Последнее кино от 16 марта: http://www.youtube.com/watch?v ...
ant10
Старожил форума
25.03.2015 23:22
Зануда:
Но. Пепелац старый, спущен на воду 20-40 лет назад. Вместе с "ЧЯ".
-------
За эти 20-40 лет с ним проведено столько всяких регламентных работ, что замена ЧЯ не была бы обременительной ни в финансовом, ни в организационном планах.
Тем более, что уже промышленно выпускаются комбинированные Cockpit Voice and Data Recorder (CVDR)
klm911
Старожил форума
25.03.2015 23:22
Должна стюра в кабине делать быть...Если один вышел, а второй Шарли.
любитель авиации
Старожил форума
25.03.2015 23:26
А вот, на мой взгляд, новость, действительно заслуживающая внимания -

Рейсы, которые Germanwings вынуждена была отменить из-за невыхода многих пилотов на работу (люди решили, что не смогут потеряв друзей и находясь в состоянии эмоционального шока безопасно выполнить рейс), выполнили за неё в качестве поддержки компании-конкуренты (TuiFly, Air Berlin и многие другие). Они предоставили в распоряжении компании свои самолёты и экипажи. Невыполненым оказался только один рейс Лондон-Кёльн.
A777
Старожил форума
25.03.2015 23:27
The aircraft appeared to have levelled off at FL068 for one minute while on a northeasterly heading of 26 degrees true, mountains rise up to 8900 feet about 1nm north of the last reported aircraft position.
Минута горизонтального полёта. Похоже на гипоксию, но может быть и теракт. Я так думаю.

----//---
Могло быть так , переводя в снижение в спешке вместо MSA крутанули на задатчике высоты 6800 , на этой высоте автопилот и перевел в горизонт, видимо в процессе снижения MSA или FL100 установить уже было некому
Flanker2724
Старожил форума
25.03.2015 23:30
klm911:

Должна стюра в кабине делать быть...Если один вышел, а второй Шарли.

Это Да..Немцы они педантичные..."Зануда" в курсе...
klm911
Старожил форума
25.03.2015 23:33
из-за невыхода многих пилотов на работу (люди решили, что не смогут потеряв друзей и находясь в состоянии эмоционального шока....
=======
Это они собирались нас в России заменить?
487242515
Старожил форума
25.03.2015 23:33
А что это за "черные ящики" такие хлипенькие. Словно из алюминия сделанные, и речь только пишут? А видео почему бы не научить, да упаковать всё это в титановую капсулу или что там есть понадежнее? Да ведь можно и вообще отсылать всю эту информацию сразу куда-нибудь на землю, в облачное хранилище дублировать, зачем всё в себе держать? Но кто-то сверху - оставляет как есть, чтоб конструкция не менялась годами, не совершенствовалась. Наверное, чтоб иметь возможность скрыть истинные причины, мол все сгорело и не сохранилось, что очень удобно!?
A777
Старожил форума
25.03.2015 23:34
Будет грустно если опять как с Киприотами , cabin crew пытался самолетом управлять, все может быть один случай есть и второй не исключен, где-то было что автопилот отключился перед ударом , может кто то и пытался что то исправить
vasilf
Старожил форума
25.03.2015 23:40
Ещё один факт. D-AIPX был 48-м по старости из всех летающих A320. Из примерно 6230:

The Airbus A320 involved in today's accident in France was D-AIPX, an A320-211 with serial no. 147. Powered by CFM56-5A1 engines, the aircraft was ordered by Lufthansa on November 22, 1988 according to Aviation Week Intelligence Network's fleet database. It first flew on November 29, 1990, and was delivered to Lufthansa on February 5, 1991. Germanwings leased the aircraft from Lufthansa on January 12, 2014. The airframe had logged approximately 58, 300 hours and 46, 700 flights according to Airbus. It is the 28th hull loss for the A320 since it first entered service in 1988.

Aviation Week Intelligence Network's fleet database shows that D-AIPX was the 48th oldest A320 in revenue service at the time of the accident. Nearly 6, 500 Airbus A320 family aircraft have been delivered with approximately 6, 230 still in service or in temporary storage.
http://aviationweek.com/blog/a ...
Пропеллер
Старожил форума
25.03.2015 23:40
какую камеру??? вы что, того совсем???
1..121314..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru