/*Возможно это не дало одеть маски(их могло просто сдуть).*/
А аналогичном случае на высоте 5км сдуло всего КВС. На 11км могло сдуть обоих.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Видимо также как и курс автопилот выдерживал заданную вертикальную скорость ~ - 3500 ф/мин
мне тоже так кажется (просто я забыл об этом упомянуть)
вот только почему не до определённой высоты (допустим 10000фт)?
Если стекло действительно выбило, в тех условиях (высота + скорость набегающего потока) это могло сразу же привести к фатальным последствиям. И все дальнейшие операции делать было просто некому.
Возможно это не дало одеть маски(их могло просто сдуть)....