Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..108109110..118119

FPD
Старожил форума
18.04.2015 20:02
2 neustaf:
Так не веди, проблем то, беда в том, молчать то ни в состоянии, сейчас снова из тебя польется
***

Я - просто вежливый человек. Ты же, на ночь глядя, от одиночества цепляешься за малейший повод с кем-нибудь пообщаться. Хоть как-нибудь. Сказал бы спасибо, что я тебе внинамие уделяю. А тебе все хочется раздатчиком люлей казаться. Да иди к зеркалу, сделай из газеты треуголку, и воображай себе, все, что захочешь. Мне от твоих фантазий: не жарко и не холодно. Ты же - форумный юродивый. А на больных не обижаются.
Продолжай нести ахинею, а я спать пошел. У нас с тобой время суток разное. Поищи пока кого-нибудь другого. Не скучай! Чао!
Мушка
Старожил форума
18.04.2015 20:16
KLN-90B, все очень просто, мой интерес к Вашей специальности возник на основании опубликованных Вами комментариев здесь. Ваша профессия интересует меня только с одной целью - понять, комментарии какого специалиста мне приходится читать здесь, кстати в приличном объеме. На Ваш вопрос я ответила, теперь будьте любезны ответить на мой : кто Вы по специальности?
Заранее благодарна за Ваш ответ.
Victor N.
Старожил форума
18.04.2015 20:28
корвалол:
...
Про происхождение ника писал уже, зевакам повторять не намерен.
==========
Ну так напиши это в своем профиле, и тогда лишних вопросов не будет!
А так, ну где ж искать, где ты "Про происхождение ника писал уже"?
Andrey Andreev
Старожил форума
18.04.2015 20:39
Anna I:
Извините, в предыдущем сообщении ссылки приведены неточно

Вот смотрите Анна (или Ирина)
Вот нашли вы материал - перевели - на форум прислали...
В профиле у вас написано "люблю расследования" - так попытайтесь расследовать.
В ваших материалах есть указание кто их написал - напишите ему письмо, попросите прокоментировать - и уже с багажом информации будет гораздо проще.
Пока статья приведенная вами равна агенству ОБС (одна бабка сказала)
KLN-90B
Старожил форума
18.04.2015 20:53
Мушка:
KLN-90B, все очень просто...

Вы видели на чем построены мои комментарии. Только на логике и здравом смысле.Все источники я выложил, ничего в них непонятного нет.Не нужно быть специалистом высокого класса, которыми мнят себя здесь некоторые господа, чтобы понять, что произошло.Как я и предполагал, самую ценную информацию выложили люди, которые делали это не для того, чтобы продемонстрировать свой авторитет или ублажить собственное эго, а для того чтобы получить ответы на свои вопросы.В этом деле, практически не осталось ничего, чтобы оставалось не понятым, по крайней мере для меня.Ничего нового не появится и в последующем. Впрочем и остальные давно все поняли, отсюда и упорство и желание опорочить.
Благодарю Вас за проявленный интерес к моей скромной персоне, но на вопросы личного характера я не отвечаю.
BergE
Старожил форума
18.04.2015 21:00
Читайте ветку с первой страницы и будет вам "щастя"...
Кор...(Ф), Вал..(И), Ол...(О)
корвалол, извините, что за Вас ответил.
Ветеран 1976
Старожил форума
18.04.2015 21:28
От безделья на пенсии, читаю весь этот бред на ветке. А у вас Dysindich, что проблемы, работы нет, не надоело с конспирологами типа КЛН-90B бодаться, не можете его просто игнорировать, ничего заслуживающего внимания в его постах нет, берегите нервы.
Dysindich
Старожил форума
18.04.2015 22:20
To Ветеран 1976:
"...А у вас Dysindich, что проблемы, работы нет, не надоело с конспирологами типа КЛН-90B бодаться, не можете его просто игнорировать, ничего заслуживающего внимания в его постах нет, берегите нервы..."

Именно!(вот, что значит - "адекватное мышление). Неделька безделья, только- это не проблема (у меня оплата не зависит от налета) - это не запрошенный вынужденный отдых. Вне дома, проблема - не закиснуть от безделья. Исключительно этот момент заставляет бодаться с детворой (заодно, чтобы не забывать язык, и не начать в один прекрасный момент говорить на языке 5летнего Бамбулы - это проблема, и она прослеживается на отдельных постах на ветке).
Что касается нервов, так микрострессы не разрушают нервную систему, как раз наоборот, они необходимы здоровому человеку, чтобы дольше оставаться здоровым, они поддерживают систему в тонусе и вырабатывают устойчивость к стрессам , которые НЕ микро, которые действительно разрушительны и опасны.
Кроме того, все же нужно как-то следить за сохранением отраслевой направленности ресурса, иначе бойскауты с богатым жизненным опытом окончательно заместят тех, кто хоть как-то связан с авиацией, их уже начинают цитировать на сторонних помойках, представляя не иначе , как "один из экспертов с авиационного форума". С какой стати лузеры со стороны должны использовать наш броневичок для массового вещания ахинеи? (для этого существует зеленая половина , если уж, кого-то прет запоститься именно на авиафоруме).
Сейчас вся эта братия двинулась в крестовый поход на русскоязычные ресурсы с ДОС-атакой, загадить объемами, не содержащими информационной составляющей, и не требующими обсуждения на данном сайте (для этого, любой желающий самостоятельно способен посетить те "ПОМОЙКА.КОМы", с которых все это натаскивается, и окунуться в средневековую дремучесть на свой страх и риск).
Ветеран 1976
Старожил форума
18.04.2015 22:27
To Dysindich
Однокашник мой, Н.О., в вашей компании, постоянно в Одноклассниках висит, видимо ностальгия по Родине.
Dysindich
Старожил форума
18.04.2015 22:37
То Ветеран 1976:
Ностальгия - вещь естественная и уважительная, но в данном случае все гораздо проще - большое количество устройств на единицу времени иногда способно создать иллюзию присутствия, хотя в реальности, лежит себе законнектенный планшет, хозяин и помнить забыл, а народ полагает , что он в сети :-)
Andrey Andreev
Старожил форума
18.04.2015 22:39
Тут ведь такое дело.
Конспирологам этого форума , этим тонкоорганизованным личностям нужно от форума лишь одно - ВНИМАНИЕ

Они будут тащить самое глупое и вонючее, игнорировать любую логику и факты
Цель этого - ОБЩЕНИЕ С НИМИ.

С точки зрения обычных людей, не страдающих дифицитом общения - такое поведение можно посчитать троллингом.
Но троллинг обычно наскучивает "троллям" достаточно быстро - в реале находятся дела и общение - и человек отвлекается от этого "дурнопахнущего" занятия.

Но когда такое поведение на форуме " в лучших традициях Олега Т" - становится постоянным и навязчивым - понятно, что у человека дефицит внимания и общения - и он любыми способами, правдами и неправдами стремится его урвать.

Обычно в запущенных случаях (типа того же Олега Т и Валентина Дегтерева) заводится несколько аккаунтов - начинается диалог "сам с собой веду беседу" с целью втянуть других людей.

К несчастью, игнорирования такого персонажа на форуме не выйдет. Пациент (конспиролог), видя что начинается игнор - начинает фонтанировать потоками все более "вонючего" материала - и наиболее "задетые за живое подобной содомией форума" не выдерживают - и все раскручивается заново - конспиролог ликует.
И так круг за кругом....


доцент-79
Старожил форума
18.04.2015 22:50
Можно согласиться, что тролли мешают. Тут есть целые ветки такие.
Конспирологи не мешают -можно просто игнорировать.
Но с сожалением констатиирую в течение нескольктх лет, что очень часто
несогласным (пусть, порой, и объясняющим с ошибками) сразу вешаются ярлыки, оценки типа "бред", пойди туда и т.п.
Со многих веток просто пришлось уйти из-за постоянной грубости.
Нередко задавал вопросы: летчики, бывшие офицеры общаться не умеют?
Anna I
Старожил форума
18.04.2015 22:54
Уважаемый Руслан - KLN-90B,

скажите, помогла ли Вам в чем-то выложенная мной информация (перевод с французского)?
Она как-то подтверждает или хотя бы не опровергает Вашу версию - по Вашему мнению
Спрашиваю, потому что несогласна с тем, что сообщения французского информационного телевидения francetvinfo (и сайта) приравниваются Andrey Andreev к "одна бабка сказала"))
Это - прежде всего, недоверие к профессиональным журналистам, работающим в этом СМИ.
Показания свидетелей (разных) - это вообще основа любого расследования.

Уважаемый Andrey Andreev,

Вы предлагаете мне "расследовать"-)))
Я, как видите, стараюсь - видите, ищу источники на иностранных языках, т.к. читаю на английском и французском. И, поверьте, я просмотрела их немало.
На мой взгляд, информации явно недостаточно (открытой), чтобы с уверенностью подтвердить любую из версий. И - официальную, связанную с безумием пилота, и любую другую.
Можно, скорее, найти информацию, которая ставит под сомнение какую-либо из ставших популярными версий. Опровергнуть всегда проще, чем доказать.
Andrey Andreev
Старожил форума
18.04.2015 23:06
Anna I:
Я, как видите, стараюсь - видите, ищу источники на иностранных языках, т.к. читаю на английском и французском. И, поверьте, я просмотрела их немало.

Уважаемая(ый) Анна(Ирина, подставить настоящее имя) не смею сомневаться что вы мало просмотрели материалов - но вот ссылок у вас на свидетелей Миражей - скудновато прямо скажем. Принадлежность статьи французскому журналисту не делает ее автоматически правдивой, согласитесь. Тем более такая "жаренная" информация была бы мигом раскопана другими СМИ. но ее нет.... А будь такая информация дюже секретной и "не для глаз толпы" удалили бы и найденое вами.

так что ОБС - все еще в силе)
Anna I
Старожил форума
19.04.2015 00:18
Andrey Andreev ( sorry, если это ваше ненастоящее имя)))

Принадлежность статьи французскому журналисту не делает ее автоматически правдивой, согласитесь. Тем более такая "жаренная" информация была бы мигом раскопана другими СМИ. но ее нет.... А будь такая информация дюже секретной и "не для глаз толпы" удалили бы и найденое вами.

Первое: Логично тогда сомневаться в ЛЮБОЙ информации, почерпнутой из СМИ. И что мы тогда тут обсуждаем?)))

Второе: Да будет Вам известно, что СМИ, и тем более - телевидение, не очень любят использовать информацию друг друга. Вам знакомо такое понятие как "эксклюзив"?
А любопытные граждане ее не "раскопали", потому что умеют читать, в лучшем случае, на английском. То же относится к русскоязычным журналистам.

Третье: Подумайте, кто может "удалить" информацию с официального сайта компании, на том основании, что кто-то счел ее "не для глаз толпы"? -Никто! Это не очень-то возможно даже в России. Ведь речь идет идет не о каких-то "секретных" данных, а о журналистском материале.

А за эпитет "жареная" - отдельное спасибо))) Я старалась...

le0nchik
Старожил форума
19.04.2015 00:45
И что мы тогда тут обсуждаем?

обсуждаем достоверность аудиозаписи и показания флайтрадара
большинство(как я понял) признают и на основании этого делают выводы
есть те кто (вроде как) признает но пробует выдвигать свои версии с учетом этих данных, получается не очень
те кто говорит что это подделка выдвигает свои версии но мне не понятно на основании чего

пока что версия суицида наиболее вероятна и никто явно не опровергает, а так же небыло инфы что запись подделка или фэйк (из офиц. источников)

кому не нравиться что "слишком уж быстро обнародовали" понравится предыдущие пару катастроф (исчезновение/уничтожение) но что-то не видно этих тем, чтоб они обсуждались так как эта

Alex14
Старожил форума
19.04.2015 00:46
Andrey Andreev:

Alex14:
Про Марианну Лужкову все уже позабыли, вот и славненько.
А то, действительно, что эти стюардессы понимают...

Она не выгодна в первую очередь KLN-90B - он ведь настаивает на свидетелях которые тащатся от вида Миражей.
А в той статейке где та самая Лужкова лихо диагностирует компьютеры самолета - там свидетели неподходящие.

Французские СМИ сумели найти очевидца, который видел летящий самолет незадолго до его падения.
"Я увидел, как в небе летит самолет, буквально 2-3 секунды. Я сразу понял, что он сейчас упадет. Он снижался, не было видно никакого дыма, ничего, но принимая во внимание высоту, на которой он летел, было ясно, что облететь горы ему не удастся. Это было просто невозможно. Все произошло так быстро, что я просто застыл от удивления", - рассказал он.

http://www.1tv.ru/news/other/280384

Лично мне появление Миражей ничего такого не сказало бы, что они сбивали самолет. Вполне естественно, что за молчащим самолетом, который делает что-то не то, кто-то начинает гнаться. Может, и был Мираж, ппогнался, а увидел только руины уже или сам момент).
Только непонятно, откуда он взялся за 10 минут.
Вообще, строго говоря, внушать, что Миражей не было, народу нельзя). Это ошибка СМИ или кого-то там. Эдак люди будут думать, что бродящие самолеты молча чего хотят, то и делают, останется только в подземных переходах жить). Я тут, находясь на проспекте Мира, увидела самолет, летящий "в область", причем это было только один раз, что это было? И куда бежать?
При этом на вертолеты у себя дома постоянно я не обращаю внимания - знаю, кто они, куда и зачем. У меня и бинокль приспособлен - любуюсь. Очень люблю вертолеты.
Andrey Andreev
Старожил форума
19.04.2015 00:48
Anna I:
Первое: Логично тогда сомневаться в ЛЮБОЙ информации почерпнутой из СМИ....

Естественно, если кто то что то утверждает - нужны доказательства - иначе это просто болтовня.
Так, к примеру, в той статье на которую вы лаете ссылку фигурирует абстрактный "животновод" без ФИО. Свидетели же официальной версии не прячут не имен не лиц и дают интервью с первого дня. (но это конечно подготовленные спецслужбами актеры - скажут нам конспирологи)

Второе: Да будет Вам известно, что СМИ, и тем более - телевидение...

Ох, вы просто открыли мне глаза) Однако, в случае событий достаточно значимых - это "правило" забывается очень часто и в репортажах одной телекомпании можно видеть логотип другой.

Третье: Подумайте, кто может "удалить" информацию с официального сайта компании...

Да вы что? это же основной довод конспирологов. Вот только вчера было, а уже сегодня информация стала "загадочно" исчезать! Это под давлением людей в черном - хором поют нам господа конспирологи.

А за эпитет "жареная" - отдельное спасибо)))

Жареной темой ваше расследование было страниц 100 назад на этой ветке(или вы думали что вы первая раскопали "животновода"?) - сейчас все стухло и съедено опарышами.


Вывод такой.
Если бы Миражи летали в действительности во время (+-5 минут) - скрыть этот факт было бы ооочень сложно (твитеры, соц.сети и прочее и прочее, куда свидетели бы свои впечатления разместили). Но нашелся только один пастух животновод - который долго рассказывал как пролетающие истребители пугают его овечек - но что то представиться позабыл. В связи с чем такую "правдивую" информацию не стал использовать никто.
Так как один животновод сказал=одна бабка сказала - в более менее внятных СМИ это понимают)






Andrey Andreev
Старожил форума
19.04.2015 01:09
Alex14:
Только непонятно, откуда он взялся за 10 минут.

Именно об этом я и говорю.
То что существует процедура действий на случай потери связи с самолетом с привлечением истребителей - логично и оправдано. сотня тонн металла с кучей людей под управлением неизвестно кого может наделать много дел.
Так что самолеты там вероятнее всего были - но не во время крушения, как минимум.
(тут конспирологи вспоминают про лазеры, учения НАТО, и прочее и прочее)


При этом на вертолеты у себя дома постоянно я не обращаю внимания

Вы знаете - очень странно звучит ваша фраза.... в свете происходящего на ветке пира безумства.
Буду думать что вертолеты все же летают у вас где то невдалеке от дома)
Alex14
Старожил форума
19.04.2015 01:22
Andrey Andreev:

Alex14:
Только непонятно, откуда он взялся за 10 минут.

Именно об этом я и говорю.

При этом на вертолеты у себя дома постоянно я не обращаю внимания

Вы знаете - очень странно звучит ваша фраза.... в свете происходящего на ветке пира безумства.
Буду думать что вертолеты все же летают у вас где то невдалеке от дома)

не в квартире)) аж рассмеялась)
Над домами), дома, в смысле, в районе дома, конечно).
))
Помимо того, чтоб добраться до самолета, на поражение цели нужно согласование - это еще время. Может, за последнее время что-то изменилось - типа догнал-убил-сбежал, не знаю.
fanaberia
Старожил форума
19.04.2015 01:24
по утечкам, получается что в ютубе сразу появилась некая мутная аудиозапись не пойми чего,
в то время как записей со смартфонов не появляется, а ведь у людей уже рефлекс снимать, если
происходит какая нибудь фигня вокруг них, и это при том что карточки памяти не разбиваются,
карточки памяти например заправляли вместе с дробью в патрон 12 калибра и стреляли в стенку
с 20 метров, после этого файлы с таких карточек читались просто прекрасно, этим они доказали
свою жизнестойкость и трудоспособность.
http://s1.bild.me/bilder/03031 ...
Andrey Andreev
Старожил форума
19.04.2015 01:36
Alex14:
Помимо того, чтоб добраться до самолета, на поражение цели нужно согласование - это еще время.

Ну что вы - зачем вся эта ерунда....
По мнению уважаемых и не очень конспирологов - на такие мелочи нет времени. не стоит пытаться установить контакт на аварийных частотах, визуально - пилот Миража без раздумий хладнокровно должен сходу расстрелять лайнер - причем не просто расстрелять - он должен филигранно расстрелять его двигатель маломощной ракетой - чтобы не сбить сразу, а мерзко посмеиваясь смотреть (и снимать селфи на фоне пикирующего Аирбаса) как лайнер дымя подстреленным движком поворачивает на 6 с чем то там градусов и бьется об горы.
Потом Мираж должен перейти в режим "Стеллс" стать невидимым и неслышимым для всех (ну кроме одного животновода - паранорма)....

Вертолеты же - что летают над вашим районом - очень легко объяснимы наличием в ваших краях какого нибудь летного училища или какого нибудь газо-нефтепровода над которым происходят регулярные облеты. Ну или еще какими вполне здравыми причинами.
Alex14
Старожил форума
19.04.2015 01:37
Я уже два дня размышляю над траекторией падения, опубликованной на Википедии, но спросить даже не знаю как и кого. Это нормально для самолета такого типа - такой "съезд вниз", А320 действительно может, не меняя тангажа, вот так "сползать"? или он уже носом вниз летел хоть сколько-нибудь? Тогда ему необходимо было увеличивать скорость?
Кому не жалко, ответьте, плз.
Alex14
Старожил форума
19.04.2015 01:43
2 Andrey Andreev, )))) всё, особенно селфи).
Andrey Andreev
Старожил форума
19.04.2015 01:53
Alex14:
Я уже два дня размышляю над траекторией падения....

Вы пошутили? вот серьезно спрашиваю....

на графике в вики - так напугавшее вас крутизной снижении длится 8 минут.
Но так как график сжат по времени и задран по высоте полета - он выглядит так круто.
на самом деле если брать скорость с вики - самолет летел со скоростью 793км/ч - или 13.2 км в минуту. пролетел он за 8 минут 105 км - то есть за километр пути снижался где то на 100 метров. это не такая крутая линия как вам кажется. Отложите 10 клеточек в тетрадке и опуститесь на 1 клетку вниз - это и будет "крутизна" снижения.
Естественно все расчеты приблизительны.
Alex14
Старожил форума
19.04.2015 02:01
Andrey Andreev:

Alex14:
Я уже два дня размышляю над траекторией падения....

Вы пошутили? вот серьезно спрашиваю....

Совершенно нет)). Просто мне всегда казалось, что визуально графики должны быть точными и не давать ложного представления о перемещении. И мне этот рисунок не понравился.
А вообще спасибо). Я и полагала, что его исказили, мне просто хотелось услышать недилетантский ответ.
Andrey Andreev
Старожил форума
19.04.2015 02:12
Alex14:
....визуально графики должны быть точными....
....Я и полагала, что его исказили....

он визуально точен и не искажен - он абсолютно верно показывает профиль полета по координатам высота и время.
А график "пикирования" с реальной крутизной траектории будет лишь при высота и пройденное расстояние.
Но поскольку расстояние многократно больше высоты - то такой график ээээ.... неумен и крайне неудобен в размещении на сайте.

И вообще, не обижайтесь пожалуйста, но это элементарные вещи - графики эти...
и в авиации полный дилетант)

Andrey Andreev
Старожил форума
19.04.2015 02:15
поправка. я в авиации полный дилетант.
Alex14
Старожил форума
19.04.2015 02:34
Andrey Andreev:

поправка. я в авиации полный дилетант.

Разобрались, спасибо! но если бы я отвечала за размещение такого графика, я бы его представила с учетом реальной скорости и пусть люди увеличивают картинку. Я этим регулярно занимаюсь, картинками в смысле).

Очень много, наверное, уважаемых людей в авиасреде в первые дни заявляли массу версий: взрыв на борту, потеря сознания. Более чем уважаемых экспертов просто опровергли, как Хенту. А люди вообще релятивизм не практикуют, обычно что им сразу втемяшилось, они и будут это исповедовать. Потому что есть ложные ценности: менять мнение нехорошо, менять точку зрения нехорошо, тебя воспримут несерьезно, бла-бла.
Прочитал про взрыв/мираж - понравилось, тем более уже где-то раз это обозначил - надо отстаивать, как будто от этого жизнь зависит. и где? В интернете?
Правда, многие способны поубивать друг друга на любых форумах, даже на форуме сторожей чугунных отливок).
Andrey Andreev
Старожил форума
19.04.2015 03:04
Alex14:
но если бы я отвечала за размещение такого графика, я бы его представила с учетом реальной скорости и пусть люди увеличивают картинку.

это было бы по крайней мере не очень правильно.
вот график последних 8 минут с начала снижения с 12 тыс до 2 тыс метров (очень приближенный - на самом деле еще менее крутой)
http://savepic.org/7175486.jpg
длинноват не правда ли? а если график всего полета? он по форме будет как график в вики - только оооочень вытянут - ооооочень.

Очень много, наверное, уважаемых людей в авиасреде в первые дни заявляли массу версий:

это были именно версии - основанные на той информации что была на тот момент.
Чем меньше информации - тем разнообразнее версии.
Но версии - это одно. Версия - не фактическое положение дел, а лишь предположение.
А конспирологи (те что верят в свои версии) - они эти версии представляют как истину - что и смешит и печалит, учитывая что всю информацию они черпают из тех же СМИ (которые по их же убеждениям не могу сообщать правды и контролируются людьми в черном) - парадокс.

Это истинные конспирологи - но как мы видим на примере гое-конспирологов этого форума - им не нужна истина, им нужно ВНИМАНИЕ К СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНЕ - и им не важно что и где копать - в каждой ветке по авиапроишествиям они трубят о заговорах, лучах смерти, прочей фигне - лишь бы привлечь внимание, лишь бы доказать самим себе что они кому то интересны...
Вот и вся простая разгадка их активности и ковыряний гуглопереводчиков.




KLN-90B
Старожил форума
19.04.2015 05:57
Anna I:
Уважаемый Руслан - KLN-90B,
скажите, помогла ли Вам в чем-то выложенная мной информация (перевод с французского)?
Она как-то подтверждает или хотя бы не опровергает Вашу версию - по Вашему мнению
Спрашиваю, потому что несогласна с тем, что сообщения французского информационного телевидения francetvinfo (и сайта) приравниваются Andrey Andreev к "одна бабка сказала"))
Это - прежде всего, недоверие к профессиональным журналистам, работающим в этом СМИ.
Показания свидетелей (разных) - это вообще основа любого расследования.

Andrey Andreev:
Alex14:
Про Марианну Лужкову все уже позабыли, вот и славненько.
А то, действительно, что эти стюардессы понимают...

....
Французские СМИ сумели найти очевидца, который видел летящий самолет незадолго до его падения.
"Я увидел, как в небе летит самолет, буквально 2-3 секунды. Я сразу понял, что он сейчас упадет. Он снижался, не было видно никакого дыма, ничего, но принимая во внимание высоту, на которой он летел, было ясно, что облететь горы ему не удастся. Это было просто невозможно. Все произошло так быстро, что я просто застыл от удивления", - рассказал он.

http://www.1tv.ru/news/other/280384


Спасибо, Anna I, Andrey Andreev, Alex14 !
Некоторые из предоставленных свидетельств я уже здесь выкладывал (теперь заново отредактировал), но в Вашем более полном переводе Anna I они подтверждают и объясняют последние изменения курса, не отраженные на флайтрадаре 24. Приведенная ссылка Andrey Andreev дает возможные объяснения, каким образом управлялся самолет.
Ваши "неудобные вопросы" и наблюдательность Alex14 не дают спокойно почивать на лаврах местным спецам от авиации.
Предоставленные вами ссылки я включил в общий список. Он заметно подрос.

4. Свидетельства очевидцев и сообщения прессы о них.

4.1.Французское агенство Франс-Пресс AFP об свидетельствах очевидца о трех Миражах.
http://news.yahoo.com/france-a ...
4.2.Скриншоты сообщений Daily Mail от 24 марта 2015 года.
В сопровождении истребителей во множественном числе, т.е. более одного.
http://82.221.129.208/damnings ...
Отредактировано и обновлено без упоминания о истребителях Мираж-2000.
http://82.221.129.208/expungem ...
4.3.Французское издание Francetvinfo о свидетельстве очевидцев о самолете и сопровождавшем истребителе.
http://www.francetvinfo.fr/fai ...
4.4. Французский военный сайт Defensenews пишет о Миражах, вертолетах и другой технике задействованной в поиске.
http://www.defensenews.com/sto ...
4.5.Британское издание International Bisness Times о свидетельстве пилота вертолета о взрыве и обломках. http://www.ibtimes.co.uk/germa ...
4.6.Французское издание Francetvinfo о свидетельстве очевидца о самолете http://www.francetvinfo.fr/fai ...
4.7.1-й канал о Марианне Лужковой, замене компьютера и очевидце. http://www.1tv.ru/news/other/280384
neustaf
Старожил форума
19.04.2015 08:48
Alex14
А320 действительно может, не меняя тангажа, вот так "сползать
/////
Почему вы решили, что тангаж не менялся
Траектроия вполне нормально, угол сижения вертикальная были незначительно больше чем при нормальном сниюения, картинка ж выполне не в масштабе высота/дальность
neustaf
Старожил форума
19.04.2015 09:27
FPD
Ты же, на ночь глядя, от одиночества цепляешься за ......
//////
Потекло из дедушки, не удержал
Dysindich
Старожил форума
19.04.2015 09:32
То neustaf:
"...Траектроия вполне нормально, угол сижения вертикальная были незначительно больше чем при нормальном снижении..."

Оно и понятно, задана была конкретная точка для снижения (в конкретном районе), а расстояния оставалось меньше, чем хотелось бы (начало снижения диктовалось не навигационными требованиями...), вот и вертикальная получилась больше "типовой".
serg13b
Старожил форума
19.04.2015 10:10
Мушка
Старожил форума
19.04.2015 10:36
KLN-90B:
Вы видели на чем построены мои комментарии. Только на логике и здравом смысле.Все источники я выложил, ничего в них непонятного нет.Не нужно быть специалистом высокого класса, которыми мнят себя здесь некоторые господа, чтобы понять, что произошло.Как я и предполагал, самую ценную информацию выложили люди, которые делали это не для того, чтобы продемонстрировать свой авторитет или ублажить собственное эго, а для того чтобы получить ответы на свои вопросы.В этом деле, практически не осталось ничего, чтобы оставалось не понятым, по крайней мере для меня.Ничего нового не появится и в последующем. Впрочем и остальные давно все поняли, отсюда и упорство и желание опорочить.

Позвольте мне, как читателю данного форума с Вами не согласиться.
Логики и здравого смысла здесь недостаточно. Только ДОКАЗАННЫЕ ФАКТЫ.
Простите, но Ваши источники крайне ненадежны (не для кого не секрет, каким способом информационные агенства борются за рейтинги), но Ваша версия имеет право на свое существование, как впрочем и любая другая. Я не понимаю только зачем Вы с таким маниакальным упрямством пытаетесь убедить всех участников форума (опираясь исключительно на СМИ), что Ваша версия ЕДИНСТВЕННО ВЕРНАЯ?... Вот поэтому-то и возник вопрос относительно Вашей специальности, на который Вы отказались ответить.

И давайте немного успокоимся и дождемся официальной версии происшедшей авиакатастрофы, а уже ПОСЛЕ попытаемся её аргументированно опровергнуть.
Надеюсь на Ваше понимание.

P.S.
Не превращайтесь в тролля :)
Cat Tomas
Старожил форума
19.04.2015 10:57
Andrey Andreev:
Естественно, если кто то что то утверждает - нужны доказательства - иначе это просто болтовня. Так, к примеру, в той статье на которую вы лаете ссылку фигурирует абстрактный "животновод" без ФИО. Свидетели же официальной версии не прячут не имен не лиц и дают интервью с первого дня. (но это конечно подготовленные спецслужбами актеры - скажут нам конспирологи)
=====
1. открытые честные лица официальных свидетелей НЕ являются доказательством, всё ими сказанное это по прежнему просто болтовня.
2. повторю - эрбаса и АК эксплуатантам а320 в мире светят десятки ярдов убытков если не удастся всё спихнуть на психа-одиночку, так что свидетелям неофициальных версий есть чего опасаться.
3. фразу про "подготовленные спецслужбами актеры" усиленно повторяют именно фаны офиц-версии. с чего бы такой мандраж?


Мушка:
Вы с таким маниакальным упрямством пытаетесь убедить всех участников форума (опираясь исключительно на СМИ), что Ваша версия ЕДИНСТВЕННО ВЕРНАЯ?
=====
1. с точностью до наоборот. именно фаны офиц-версии высмеивают и поливают дерьмом всех несогласных. насчет ДОКАЗАННЫХ ФАКТОВ - пока все материалы дела в руках крайне заинтересованной стороны - ВЕА и гос-органов франции-германии, а учитывая прецеденты сокрытия гос-следователями улик (Устика) - ни одна версия не достоверна.
2. я считаю что обвинение "умышленное убийство" было снято именно для того чтобы не предоставлять материалы дела адвокатам Любица.
neustaf
Старожил форума
19.04.2015 11:01
Dysindich:

То neustaf:
"...Траектроия вполне нормально, угол сижения вертикальная были незначительно больше чем при нормальном снижении..."

Оно и понятно, задана была конкретная точка для снижения (в конкретном районе),



да не похоже, в боком канале он шел точно по трассе, а в продольном была задана высота 100 футов, ее А-320 и занимал периодически упираясь в забор по приборной.
Andrey Andreev
Старожил форума
19.04.2015 11:35
Cat Tomas:
1. открытые честные лица официальных свидетелей НЕ являются доказательством, всё ими сказанное это по прежнему просто болтовня.

Точно болтовня - но каждого из этих людей вы можете лично найти и опросить (иными словами проверить) - они не скрываются.
А вот опросить неизвестного "животновода" - как то проблематично.

2. повторю - эрбаса и АК эксплуатантам а320 в мире светят десятки ярдов убытков если не удастся всё спихнуть на психа-одиночку, так что свидетелям неофициальных версий есть чего опасаться.

С какого простите, перепугу им светят такие убытки? или уже официально доказано что там были какие то уЖасные просчеты авиастроителей и (или) контроль извне (лучи смерти, нанороботы - колоноскописты).
И чего опасаться "животноводу"? Животноводов в тех краях не так много - заинтересованным в устранении "нежелательного свидетеля" "людям в черном" - не составит труда установить личность такового (у них ведь безграничные возможности - врут всему миру -а тут вдруг не могут найти "разговорчивого животновода"?)

3. фразу про "подготовленные спецслужбами актеры" усиленно повторяют именно фаны офиц-версии. с чего бы такой мандраж?

Так любому понятно что такую фразу напишет сразу любой "ударенный конспирологией" - поэтому ее и пишут заранее - чтоб сократить объем беседы.
О, хотя касательно этого момента - начинаю понимать)))
Как должно быть замирает сердце каждого конспиролога, когда он начинает думать "с чего бы такой мандраж?" )))) в его голове сладко разгорается мысль - я добился! я разворошил это гнездо и они зашевелились.... они заметались и замандражировали.... я крут!

разочарую, всем "людям в черным" чхать на форумы с бреднями - какими бы правдивыми не были там версии.

разочарую второй раз - все вменяемые люди так же не "молятся" на офиуиальную версию - просто, на фоне остальных, считают ее наиболее вероятной.

Ни у кого, ни на этом, ни на любом другом форуме и сайте нет всей полноты картины проишедшего - потому все версии, начиная от официальной и заканчивая "лучами смерти" - признаются лишь версиями, а не истиной.
Но это, я полагаю, нормальными людьми.

neustaf
Старожил форума
19.04.2015 11:54
to Cat Tomas:


вы убеждены, что всему виной технические проблемы Эрбасов?
поэтому разворачивается Мегапроект для обмана всех и вся, чтобы доказать, что ВП активно управлял самолетом в последнии 8 минут полета?
Andrey Andreev
Старожил форума
19.04.2015 12:05
neustaf:
вы убеждены, что всему виной технические проблемы Эрбасов?

Похоже именно в этом он и уверен.
И, отчего то думает, что выявление этого - нанесет урон глобального масштаба.
Как будто признание Люфтганзой что на ее рейсах летал невменяемый пилот - ей несет кучу бонусов.

При этом, такие инциденты уже бывали в истории, когда было официально доказано что виноват в аварии производитель.

1. Катастрофа Boeing 737 под Питтсбургом 1994г - 132 человека погибли
2. Инцидент с Boeing 737 под Ричмондом 1996г. - чудом и мастерством экипажа спасен.
Причина конструкторский дефект клапана сервомотора стабилизатора - признан Боингом.
После расследования на всех самолетах «Boeing 737» были заменены гидроприводы вертикальных хвостовых стабилизаторов.
Боинг не разорился.

SYS
Старожил форума
19.04.2015 12:11
Andrey Andreev:

Боинг не разорился.
===
Боинг не разорится по другой причине - в договорах страхования ответственности авиакомпании перед третьими лицами имеется специальная запись об исключении ответственности Боинга за катастрофу.
Andrey Andreev
Старожил форума
19.04.2015 12:17
SYS:
Боинг не разорится по другой причине - в договорах страхования ответственности авиакомпании перед третьими лицами имеется специальная запись об исключении ответственности Боинга за катастрофу.

А Аирбас позабыл вписать этот пунктик и теперь грызет ногти в отчаянии?
А если не забыл - то чего ему тогда переживать?

Кстати, если можно - дайте ссылку на какой нибудь официальный документ подтверждающий ваше утверждение. Только пожалуйста на официальный - не нужно ссылок на фантазии каких нибудь забугорных (или отечественных) форумчан и конспирологов.

Потому как я не в курсе таких вещей - хотелось бы просветиться.
SYS
Старожил форума
19.04.2015 12:24
Andrey Andreev:

Кстати, если можно - дайте ссылку на какой нибудь официальный документ подтверждающий ваше утверждение.
===
Мне достаточно было прочитать этот пункт в официальном требовании Боинга к авиакомпании об условиях ППО. К сожалению я больше привык видеть реальные доки, а не ссылки в инете. поэтому ссылок не знаю.

Потому как я не в курсе таких вещей - хотелось бы просветиться.
===
Раз не в курсе, то значит Вам это и не надо.
Cat Tomas
Старожил форума
19.04.2015 12:33
neustaf:

to Cat Tomas:
вы убеждены, что всему виной технические проблемы Эрбасов?
=====
я ни в чем не убежден. я вижу пробелы-нестыковки в офиц-версии и напоминаю о них любителям носить розовые очки.
Andrey Andreev
Старожил форума
19.04.2015 12:38
SYS:
Мне достаточно было прочитать этот пункт....

То есть ситуации с этим пунктом у Аэрбаса вы не знаете?


Раз не в курсе, то значит Вам это и не надо.

Вы уже решаете за меня что мне надо? Папа, ты?

Боинг, кстати, долго отбивался - но таки все заменил и понес издержки - но, как мы видим, прекрасно функционирует и по ныне.
http://airlinesafety.com/faq/B ...

Спасибо за ваши коментарии.
SYS
Старожил форума
19.04.2015 12:45
Andrey Andreev:

То есть ситуации с этим пунктом у Аэрбаса вы не знаете?
====
Этот пункт не у Эрбаса, а в договоре на страховку у авиакомпании. Договор авиакомпании у которой произошла катастрофа не видел, а голословно заявлять не хочу.

Вы уже решаете за меня что мне надо?
===
Не люблю обучающихся на форумах и прочих шпионов, собирающих недоступную им в реале информацию.

Andrey Andreev
Старожил форума
19.04.2015 12:56
SYS:
а голословно заявлять не хочу.

Ок, признак адекватного человека)

Не люблю обучающихся на форумах и прочих шпионов

Это сколько угодно) Я, к примеру, не люблю чванливых петухов мнящих себя пупами земли)
но, как то не приходит в голову решать за других что им делать))) (это все мама с ее воспитанием похоже).
Но, исходя из общедоступности форума как площадки для общения и спрашиваю о том чего не знаю. Ибо Век живи-век учись.


Andrey Andreev
Старожил форума
19.04.2015 12:56
SYS:
а голословно заявлять не хочу.

Ок, признак адекватного человека)

Не люблю обучающихся на форумах и прочих шпионов

Это сколько угодно) Я, к примеру, не люблю чванливых петухов мнящих себя пупами земли)
но, как то не приходит в голову решать за других что им делать))) (это все мама с ее воспитанием похоже).
Но, исходя из общедоступности форума как площадки для общения и спрашиваю о том чего не знаю. Ибо Век живи-век учись.


neustaf
Старожил форума
19.04.2015 13:01
Cat Tomas:
я ни в чем не убежден. я вижу пробелы-нестыковки


и вы с лекгостью превращаете в миллиарды убытки те факты, которые только вы и видите , верх наивности.
1..108109110..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru