Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..105106107..118119

Dysindich
Старожил форума
16.04.2015 23:50
To ТИГР0:
а) -"...Далее, почему не связался с диспетчером и не сообщил ?
...В такой ситуации обязательно поднимут с земли на сопровождение набивший оскомину наш Мираж...."
б) - "...Почему начал снижение ? Чтобы произвести посадку на ближайший и сдать того, который не того..."

А где шансов больше на "Мираж напороться"?
В случае (ваш вариант - если бы доложил) доклада о неадекватности капитана,
или в случае, когда самолет самовольно начинает не плановое маневрирование ( покидает заданный эшелон, начинает снижение "в пустоту", и не отвечает на запросы. явное поведение , отличное от действий в случае потери связи)?
Ну, вот , сами попробуйте ответить на этот простой вопрос, неужели не видна ущербность предположения?

ТИГР0
Старожил форума
17.04.2015 00:13
Если отбросить все маловразумительные гипотезы от пионеров, типа все дело в Миражах, виноваты хакеры и проч.Остаются 3 версии.
1. Официальная.
2. Конфликт между чл. экипажа.
3. КВС был "не в форме"

Вот если бы не было той аудиозаписи, тогда можно было и выслушать подрастающее поколение о влиянии Миражей, так как причина- на борту, а Миражи если и были недалече, это только следствие.
Alex14
Старожил форума
17.04.2015 00:18
Для ознакомления.
http://aviation-business-gazet ...
Без перевода текста, а то тут "толмача уже сварили".
FL410
Старожил форума
17.04.2015 00:19
ТИГРО: "...3. КВС был "не в форме"..."

А поподробней?
le0nchik
Старожил форума
17.04.2015 00:29
эх какие спецы у нас пропадают, им раскрыть дело сидя на диване не представляется сложной задачей, что нам стоит дом построить - нарисуем будем жить.
я когда регался, думал тут форум авиаторов а не экстрасенсов, "псевдогуманоидов и гермафродитов" . Хотя от авиаторов тут тоже можно найти комментарии, но придется поискать иголку в стоге сена и не каждый это осилит.
ТИГР0
Старожил форума
17.04.2015 00:30
Dysindich:

А где шансов больше на "Мираж напороться"?
В случае (ваш вариант - если бы доложил) доклада о неадекватности капитана,
или в случае, когда самолет самовольно начинает не плановое маневрирование

Вы только одно поймите, вы мыслите сидя в удобном кресле и спокойной обстановке(не в обиду сказано, а чтобы пояснить).Второй же действует в нервной напряженной обстановке, причем на свой страх и риск.Здесь психологический аспект.Вначале второй мог раздумывать над своим поступком.А когда собрался пошла завершающая фаза активных действий от противоположной стороны.Или они что то экстроордирарное откололи.
Это косвенно подтверждается, так как он не произвел выравнивание и прозевал высоту.
ТИГР0
Старожил форума
17.04.2015 00:40
FL410:

ТИГРО: "...3. КВС был "не в форме"..."

А поподробней?


Аналог http://izvestia.ru/news/345095
FL410
Старожил форума
17.04.2015 00:40
"...Или они что то экстроордирарное откололи.
Это косвенно подтверждается, так как он не произвел выравнивание и прозевал высоту..."

+100500)))

ТИГРО, не останавливайся, жги дальше.
Даже спать перехотелось...
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.04.2015 01:00
-
FL410 :
Так и бессонницу можно нажить или грыжу от очень сильного смеха. Не берегут нас доморощенные Шерлоки Холмсы!
ТИГР0
Старожил форума
17.04.2015 01:15
FL410:

"...Или они что то экстроордирарное откололи.


+100500)))

ТИГРО, не останавливайся, жги дальше.
Даже спать перехотелось...

Жгу дальше.Есть один маленький момент.Одно дело в кабину ломятся "нехорошие" товарищи и несколько другое- чл. экипажа во главе с КВС на свое рабочее место, которые знают бортовые системы.
FL410
Старожил форума
17.04.2015 01:17
То ANDR-тот самый:
Это точно!
Но версии уважаемого ТИГРО в любом случае ближе к реальности, чем все остальные ))
Dysindich
Старожил форума
17.04.2015 01:26
То ТИГР0:
"...Вы только одно поймите, вы мыслите сидя в удобном кресле и спокойной обстановке(не в обиду сказано, а чтобы пояснить).Второй же действует в нервной напряженной обстановке, причем на свой страх и риск.Здесь психологический аспект.Вначале второй мог раздумывать над своим поступком.А когда собрался пошла завершающая фаза активных действий от противоположной стороны..."

Давайте попробуем классический вариант: - сначала слушаем человека, знакомого с процессом, потом задаем вопросы. Ваш вариант (разъяснение мне психофизиологических аспектов "моего" труда) - не просто далек от истины, он катастрофичен по своим последствиям (нарисованный вами "типовой портрет пилота" - это "бомба" на борту, эквивалентная шизофренику за штурвалом, что мы сейчас и обсуждаем. И если , шанс выявить больного человека все же есть, то выявить "вашу модель" - нет никакой возможности. Вы пытаетесь убедить нас, что вполне нормальный человек (к тому же, неплохой специалист), живущий небом и профессией, способен из-за скандала с капитаном убить 150 ни в чем не повинных людей?...Кисейный невростеник , нарисованный вами, меньше всего вписывается в образ среднестатистического пилота.(он даже тренажер отлетать не сможет)
Сидеть в кресле - моя работа (это, чтобы Вам, пояснить), как и работа всех фигурантов обсуждаемого случая. И сидя в кресле, пилот частенько подвергается мощному психофизиологическому давлению и нагрузке, - это часть работы, работы высокооплачиваемой, работы, которая не прибавляет ни здоровья, ни годов к жизни, но которая, в каждом своем мгновении, приносит чувство предвосхищения, из-за которого, для пилота потерять небо - так болезненно и страшно.
Другими словами, ваш "психологический аспект" не попадает в струю... мимо, к тому же примитивно .
Естественно, что ваши версии - самые близкие к действительности, потому что, они представляют из себя деформацию первого варианта (а первый вариант - официальная версия о поврежденной ментальности, вызванной болезнью).
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.04.2015 03:04
То ТИГР0:
Dysindich: -" Вы пытаетесь убедить нас, что вполне нормальный человек (к тому же, неплохой специалист), живущий небом и профессией, способен из-за скандала с капитаном убить 150 ни в чем не повинных людей?...Кисейный невростеник , нарисованный вами, меньше всего вписывается в образ среднестатистического пилота.(он даже тренажер отлетать не сможет"-

+100500
Да это не просто неврастеник, это вообще какой то гротеск на такового, эдакий абсурдный неврастеник в квадрате, который бы вряд ли дожил до 27 (28) лет имея такую расшатанную психику, его бы убили раньше, или он кого нибудь прибыл, кто ему на ногу случайно наступил в автобусе.

То ТИГР0: у вас как с тестированием реальности? с логическим мышлением? Неужели, когда вы эти "гипотезы" выдвигаете, вам самому не приходит на ум то, что вам Dysindich написал? Это же просто очевидно.
ТИГР0
Старожил форума
17.04.2015 03:32
ANDR-тот самый:

То ТИГР0:
Dysindich: -" Вы пытаетесь убедить нас, что вполне нормальный человек (к тому же, неплохой специалист), живущий небом и профессией, способен из-за скандала с капитаном убить 150 ни в чем не повинных людей?...Кисейный невростеник , нарисованный вами, меньше всего вписывается в образ среднестатистического пилота.(он даже тренажер отлетать не сможет"-

То ТИГР0: у вас как с тестированием реальности? с логическим мышлением? Неужели, когда вы эти "гипотезы" выдвигаете, вам самому не приходит на ум то, что вам Dysindich написал? Это же просто очевидно.


Такого нет в моих постах, которые за сегодня и ранее.По версии, второй остается один с целью нормально завершить полет.
Я ж не виноват Dysindich не внимательно читает !А вы напоминаете испорченный телефон, подхватили.
Dysindich
Старожил форума
17.04.2015 05:06
To ТИГР0:
"...Такого нет в моих постах, которые за сегодня и ранее.По версии, второй остается один с целью нормально завершить полет..."

Вот, оно значит, как...
Что в вашем понимании, в таком случае, означает : "...нормально завершить полет..."?
Вот, каким образом, к данной ситуации можно прикрутить "нормальное завершение полета"?.
Поясните , в таком случае, о чем ваши посты?


"...Второй же действует в нервной напряженной обстановке, причем на свой страх и риск.Здесь психологический аспект.Вначале второй мог раздумывать над своим поступком.А когда собрался пошла завершающая фаза активных действий от противоположной стороны.Или они что то экстроордирарное откололи.
Это косвенно подтверждается, так как он не произвел выравнивание и прозевал высоту..."

Вот, здесь, о чем вообще? О каком выравнивании с чистым крылом и на скорости, близкой к максимальной , вне района аэродрома, идет речь? И что за высоту, он прозевал? Уход с эшелона? , молча посреди маршрута, типа, бесступенчатое снижение, для захода на 800метровую площадку и без участия АТС... - это "нормальное завершение полета"?
(такая посадка - однозначно затмила бы посадку на Гудзон)
Как можно невнимательно вас читать, когда такое захватывающее чтиво?
neustaf
Старожил форума
17.04.2015 06:55
Уход с эшелона? , молча посреди маршрута, типа, бесступенчатое снижение, для захода на 800метровую
///////
Была одно время мысль, что не хотел ВП в землю, хотел пройтись красиво над Барселоннеттой на таком корабле, показать какой он ас, то точки столкнлвения до Барселннетты всего 10 км, но задатчик высоты был выставлен на 100 футов, превышение рельефа знал пилот отлично, если было бы 6000 или 8000, тогда возможнл.

А заход на ВПП 800 в горах на скорости 650.700 в 10 км от точки это тот вариант
суицида, ТИГР вы к пилотированию никакого отношения не имеете?
neustaf
Старожил форума
17.04.2015 07:48
vasilf:

Не обращайте внимания
/////

пытаюсь но количество неадекатов/флудеров зашкаливает.

Ветеран 1976
Старожил форума
17.04.2015 08:50
http://www.trud.ru/article/28- ...
Удивляюсь, как до сих пор не вспомнили про этот случай.
журавль
Старожил форума
17.04.2015 09:40
2 Ветеран 1976:

http://www.trud.ru/article/28- ...
Удивляюсь, как до сих пор не вспомнили про этот случай.



Я знаю, почему не вспомнили про этот случай ... Там нет Mirage и секретних зон :(
Andrey Andreev
Старожил форума
17.04.2015 10:04
журавль:
Я знаю, почему не вспомнили про этот случай ... Там нет Mirage и секретних зон :(

Вы в корне не правы... это была отработка удаленного управления человеком.
наверняка во время полета недалеко находилась какая нибудь военная база...
Помните, в секретных материалах людям вживляли бичипы...
Скорее всего эксперименты на территории США прекратили - и перенесли в Европу.
В целях глобального контроля над ситуацией - пилотам планируется вводить в организм (методом колоноскопии) нанороботов которые укрепятся на крупных нервных узлах блокируя их и беря управление на себя по специальным сигналам.
Именно этим объясняется спокойное дыхание пилота - перехваченное нанороботом управление дыхательным центром обеспечивало ровное дыхание как необходимое для нормального функционирования организма-носителя.

Был найден пилот имеющий определенные проблемы в жизни в момент одного из визитов к "доктору" были введены в организм управляющие элементы.
Был выбран достаточно безлюдный район для проведения эксперимента.
Самолет германской авиакомпании да еще и дочки Люфтганзы был выбран исходя из не устраивающей США внешней политики Германии.
FPD
Старожил форума
17.04.2015 10:07
Рискуя заработать клеймо вбрасывателя мусора, тем не менее распространю данное обращение.
https://www.surveymonkey.com/s ...
То ли вытекающее из конспирологоческих настроений нашего времени, то ли порождающее эту конспирологию. Видимо, и в кругах авиационных специалистов с этим не все ясно. А что уж говорить о непрофессионалах?
Вот и начинают издалека. С оценки уровня информированности авиационного сообщества в отношении безопасности протоколов связи используемых при управлении воздушным движением.
Какие будут выводы и кого они коснутся... поживем, увидим.
FL410
Старожил форума
17.04.2015 10:16
Андрей Андреев: "..В целях глобального контроля над ситуацией - пилотам планируется вводить в организм (методом колоноскопии) нанороботов которые укрепятся на крупных нервных узлах блокируя их и беря управление на себя по специальным сигналам..."

+100500))

Теперь ясно, почему у нас подобное анальное исследование перестало быть обязательным для пилотов. Боятся происков врага...
Очередной раз подтверждается, что нам подобное не грозит, как ни крути.
le0nchik
Старожил форума
17.04.2015 10:18
по поводу подачи информации вспоминается такой стаарый анекдот
http://anekbook.ru/19463/ (чтоб не засорят кому надо вот линк :)

Andrey Andreev
Старожил форума
17.04.2015 10:30
FL410:
Теперь ясно, почему у нас подобное анальное исследование перестало быть обязательным для пилотов. Боятся происков врага...
Очередной раз подтверждается, что нам подобное не грозит, как ни крути.

вы заблуждаетесь - враг коварен.
так как мы Враг №1 - то наверняка программа контроля называется с учетом российских реалий - какой нибудь проект "Cherez Zhoppu"
Наверняка, в свете всеобщей толерантности - уже введены в строй "операторы естественного ввода" нанороботов. так что процедура- процедурой - но пилотам геям стоит опасаться )))

простите за оффтоп.
но сами посудите - как эта теория иеально укладывается во все последние загадочные катастрофы.
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.04.2015 10:30
Andrey Andreev:
-"Вы в корне не правы... это была отработка удаленного управления человеком"- ДАлее по тексту, пост от
17/04/2015 [10:04:26]


+100500!
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.04.2015 10:34
Andrey Andreev:
-"Вы в корне не правы... это была отработка удаленного управления человеком
"- Пост от 17/04/2015 [10:04:26]
+100500!!!!
Сдается мне, что они и до некоторых форумчан добрались, явно кому то, какие то био-чипы вживили. За державу обидно!
Andrey Andreev
Старожил форума
17.04.2015 11:00
ANDR-тот самый:
Сдается мне, что они и до некоторых форумчан добрались, явно кому то, какие то био-чипы вживили. За державу обидно!

Все возможно в этом мире. Но кажется что не у всех они прижились с первого раза и процедуру пришлось повторять многократно.


Касательно проекта "CZ" - аналитики установили, что авиалайнер под управлением террориста - достаточно доступное средство для проведения террористического акта - обеспечивающее достаточные разрушения и огромный общественный резонанс в мире - то есть очень лакомый способ для радикальных группировок.

Эффект от упавшего на значимый объект лайнера - гораздо сильнее, чем от грузовика взрывчатки - плюс проще в осуществлении (достаньте как грузовик взрывчатки в Европе)

Поэтому - с учетом доступности и привлекательности лайнеров в качестве орудия терроризма - был разработан и проверятся проект "CZ" проект контроля за пилотами в экстримальных ситуациях - с привлечением узких специалистов.

Пропавший малазийский боинг со специалистами по микроэлектронике - одна из подсказок укрепляющих теорию. Контроль пилотов - отключение связи.





FPD
Старожил форума
17.04.2015 11:00
2 Andrey Andreev
...какой нибудь проект "Cherez Zhoppu"
***

Предупреждать же надо! :) Тут люди кругом, а я...
FL410
Старожил форума
17.04.2015 11:22
Андрей Андреев, Ваша версия уверенно перемещается на первую позицию, потеснив лидировавшего ранее ТИГРО ))
Слово за ним...
Andrey Andreev
Старожил форума
17.04.2015 11:25
Зададимся вопросом - почему проект "CZ" на данном этапе приводит лишь к катастрофам?
Объяснение простое - таким образом проверяется сможет ли контроль извне - перебороть инстинкт самосохранения и жажду жизни у людей разных рас, возрастов и социальных групп.

Давайте пройдемся по катастрофам:

Як-42 - пилот жмет на тормоза на взлете - вопреки здравому смыслу - явный след проекта
Боинг в Перми - пилоты делают нереальные маневры под воздействием извне
Боинг в Казани - пилоты удерживают штурвал от себя до земли - вопреки смыслу и явно под контролем
Польский Ту - явное влияние нанороботов
Малазийский боинг - специалисты сняты с рейса и считаясь "пропавшими без вести" - работают над проектом.
Постепенно проект усложняется - теперь пилоту нужно не только приодолеть собственые инстинкты - но и противодействие второго члена экипажа - так как получить контроль над двумя и более пилотами сразу затратно и сложно.
Новое поколение роботов опробовано на Африканском пилоте и Любице.

Почему именно нанороботы?
И это просто - помните несколько лет назад издания пестрели статьями о нанотехнике - а сейчас все резко утихло.
Именно так происходило с ядерной программой - сначала пик публикаций - а как было понято и начато производство оружия - тут же были приторможены все статьи и публикации по ядерной энергетике.


Alexey737
Старожил форума
17.04.2015 12:22
Ну вот, сразу видно - пятница...... Дождались ...
К вечеру поинтереснее должно пойти - позабористей !!! Ууухх!!!
Andrey Andreev
Старожил форума
17.04.2015 12:32
Alexey737:
Ну вот, сразу видно - пятница...... Дождались ...
К вечеру поинтереснее должно пойти - позабористей !!! Ууухх!!!


Зачем же ждать вечера?
В рамки проекта "CZ" легко укладываются последние события.

1. Сухой суперджет - явное влияние проекта убивающее двух зайцев (даже более) - испытание в рамках самого проекта и подножка Российскому авиапрому.
2. Катастрофы с российскими Ту-204 - обе на этапе посадки, без пассажиров - явное использование технологий контроля и дополнительный удар по авиапрому.
3. Малазийский лайнер на Украине - пилоты прошедшие внедрение наноботов вместе с пропавшим в океане экипажем - почувствовали неладное со здоровьем. Опасаясь раскрытия проекта во время медицинских обследований - было принято решение уничтожить пилотов - дополнительно оказав давление на РФ самим фактом катастрофы.
Опять видим двух зайцев.
Что в очередной раз подтверждает взаимосвязь событий.
Думаю, проект "CZ" суровая реальность нашего времени.
Владимир Пластинин
Старожил форума
17.04.2015 13:04
Andrey Andreev:

Кондуктор, нажми на тормоза!
Конец полосы, АТУ не подняли.
Andrey Andreev
Старожил форума
17.04.2015 13:12
Владимир Пластинин:
Кондуктор, нажми на тормоза!

Ну вот) Надоело, знаете ли, читать всякую ахинею.

Поэтому я выдал свою, строго последовательную, все объясняющую и подходящую ко всем авариям "а ля экипаж" теорию.
Конспирологи - ау! дарю теорию не глядя.

ANDR-тот самый
Старожил форума
17.04.2015 14:00
Тезка! Сжалься, сижу в офисе, жду клиента на психотерапию, боюсь не смогу нормально работать, ржунимагу!
+100500
nmrz
Старожил форума
17.04.2015 15:07
ну вот, в СМИ уже обсуждается, пока правда только на основе довольно мутных источников, версия, которую я высказывал в начале этой ветки, когда появилось предположение о его виновности в катастрофе - выяснилось, что Любитц то, оказывается, посещал одну известную мечеть, причем дурно известную тем, что там вербуют в ИГИЛ... И даже якобы принял там ислам.

косвенно это подтверждается тем, что следователи нашли в его доме или квартире нечто, помимо бумажек от врача и истории поиска про запор, о чем не следует сообщать...
FPD
Старожил форума
17.04.2015 15:15
ANDR-тот самый
...жду клиента на психотерапию...
***

А вот Штирлиц бы на такой мелочи не прокололся... :)
Ибо не мог по тем временам стать жертвой нанотехнологий. Да и Интернета не было.
До конца пятницы расслабляться нельзя! :) Ишь как проект "CZ" подействовал: то, мол, "я - не психотерапевт, я - психолог", а клиент, оказывается "придет на психотерапию"! :)
Alex14
Старожил форума
17.04.2015 15:20
nmrz:

косвенно это подтверждается тем, что следователи нашли в его доме или квартире нечто, помимо бумажек от врача и истории поиска про запор, о чем не следует сообщать...

Да уже известно что. Нашли отрезанную голову стюардессы Марии В. Новости лучше надо шерстить.
Jeremiah
Старожил форума
17.04.2015 15:29
KLN-90B:
:) Как попросил? Всплакнул в жилетку и попросил? Пилоты истребителей осуществляющих перехват не просят, а требуют прервать полет.
Выражение в данном контексте: "and the pilot was asked to abort the mission", означает не просьбу, а требование.

Ну теперь мне понятно, где Вы черпаете происки мировой закулисы :)
"ask" - спроситьпопросить, но никогда не требованиеприказ.
А в данном контексте, и не пилот вовсе, и не 10 а 100, и не выиграл а проиграл :)
".. и пилоту было предложено прекратить задание".
Фраза кстати явно не английская, не удивлюсь , что до Вас этот текст так же перетолмачивали с немецкого илм французкого - на пигеон иглиш.
neustaf
Старожил форума
17.04.2015 15:32
FPD:

ANDR-тот самый
...жду клиента на психотерапию...
***

А вот Штирлиц


ну вот уже и клиент пожаловал, долго ждать не пришлось
Alex14
Старожил форума
17.04.2015 16:03
Пилоты Стрельцы, родившиеся в год Кролика/Кота, проходят усиленные проверки у лицензиаров.
Источник: Бильдматч ам Фрайтаг.
FPD
Старожил форума
17.04.2015 16:22
2 neustaf
ну вот уже и клиент пожаловал, долго ждать не пришлось
***

Только после Вас, her...
Я-то так: за жизнь потрепаться, а вот Вам - лечиться!
Так что, уж извольте! И не забудьте вместо спасибо сказать "flood"!
KLN-90B
Старожил форума
17.04.2015 16:39
Andrey Andreev:
так как мы Враг №1 - то наверняка программа контроля называется с учетом российских реалий - какой нибудь проект "Cherez Zhoppu"

Вы сегодня прям напалмом жжёте....Но как ни странно французское министерство обороны тоже жжёт, называя программу не Cherez ..., а Ceres :)))

http://www.defense.gouv.fr/act ...

Jeremiah:

"ask" - спроситьпопросить, но никогда не требованиеприказ.

Старина Мюллер наверное сильно удивится услышав такое.
7) тре́бовать; it asks (for) attention э́то тре́бует внима́ния
http://www.classes.ru/dictiona ...

С учетом высказанных мнений добавим пункт 5. к признакам объединяющих обсуждаемый нами случай в Альпах и в Индии.
1. Оба случая произошли в марте с разрывом в шесть дней.
2. В обоих случаях борт летит над стратегическими объектами.
3. В обоих случаях борт не отвечает на запросы УВД.
4. В обоих случаях на перехват выслан Мираж-2000
5. В обоих случаях члены ФАК пришли к мнению, что Мираж-2000 перехват не осуществлял.

Andrey Andreev
Старожил форума
17.04.2015 17:01
KLN-90B:
Но как ни странно французское министерство....

звук долгого протяжного зевка
Jeremiah
Старожил форума
17.04.2015 17:02
KLN-90B:
Старина Мюллер наверное сильно удивится услышав такое.
7) тре́бовать; it asks (for) attention э́то тре́бует внима́ния

Старине Мюллеру это можно простить, он Шекспира переводил.
А вот Вам советую использовать English-English dictionary.
Там все же более полно, и не по временам Шекспира.
https://www.google.com.au/sear ...

С Русским кстати по вашей же ссылке напряг:
"Словарь является наиболее авторитетным и полным, исправленным и дополненным изданием широко известного словаря В. К. Мюллера."
Так что чушь про "ask" оставим на совести "дополнителей".
KLN-90B
Старожил форума
17.04.2015 17:09
Jeremiah:
С Русским кстати по вашей же ссылке напряг:
"Словарь является наиболее авторитетным и полным, исправленным и дополненным изданием широко известного словаря В. К. Мюллера."
Так что чушь про "ask" оставим на совести "дополнителей".

Так я и пишу - добавить п.5 :)))

Andrey Andreev:
звук долгого протяжного зевка

Устали плясать на костях?
Hronos
Старожил форума
17.04.2015 17:12
Нанороботы? Это пять! Чтобы к ним не проник сигнал летайте завёрнутыми в фольгу полностью! И пассажиров заворачивать надо.
Hronos
Старожил форума
17.04.2015 17:13
Нанороботы? Это пять! Чтобы к ним не проник сигнал летайте завёрнутыми в фольгу полностью! И пассажиров заворачивать надо.
Dysindich
Старожил форума
17.04.2015 17:14
То KLN-90B:
"...2. В обоих случаях борт летит над стратегическими объектами..."

Над какими стратегическими объектами пролетел самолет бедолаги Андреаса?
Только , покороче , без редакций словаря В. К. Мюллера. (если это возможно)
neustaf
Старожил форума
17.04.2015 17:22
FPD
Я-то так: за жизнь потрепаться, а вот Вам - лечиться!
///////
FPD

2 neustaf
***

С человеком, не отличающим просьбу от указания, разговаривать не о чем. Это же твои команды: .. сходи к врачу. Как все запущенно! Флуди дальше ..
Чао!
опубликовано: 15.04.2015 13:28
////////
Уж какой день прощаешся, но свой словесный удержать не можешь, мож уж и не мужик вовсе, слово свое дежать ни в состоянии
1..105106107..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru