Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Airbus A320 разбился на юге Франции.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101102103..118119

neustaf
Старожил форума
15.04.2015 14:27
Перехват управление самолётом у экипажа и у диспетчера, наглядно показано в «Крепком Орешке» (1-м), который «Die Hard
/////
Точно еще в одном мультике у Бабы яги ступу в полете перехватили , погибла старушка, тск что перехват управления А-320 над Францией уже треьим мог бы быть
FPD
Старожил форума
15.04.2015 14:31
2 Alex14
Только вот вопрос: зачем...
***

Если честно, то все банально и предсказуемо. Не в смысле причин катастрофы, а в реакции на нее массы людей. В том числе тех, кто видел самолеты только на картинках.
Не только старые добрые детективы и классика фантастики, но и заполонившие информационное пространство триллеры, криминальные драмы и вполне реальные войны, террористы, громкие скандалы с политиками, нерасследованные убийства известных людей... Все это не может не сказаться на том, как люди реагируют на очередное событие с которым не все ясно. И давно известно, что внешние страхи позволяют многим оценить меру своей защищенности от подобных случаев (если они не у них под окнами). Но, борьба за рейтинги в СМИ приводит к поспешным публикациям еще не проверенных сведений, поиску на их основе сенсаций. В результате место происшествия (образно) оказывается-таки у них под окном. И требуется уже другой вид психологической зашиты. Негативные события должны происходить не от обыденных вероятностей, а в результате исключительно конспирологических событий, не являющихся повседневным явлением. Это в какой-то степени отодвигае события из-под их окон куда подальше.
Видимо, причина не только в этом, но эта, мое мнение, одна из тех причин, что скрыта от понимания, и проявляется в действии на уровне подсознания.
Jeremiah
Старожил форума
15.04.2015 14:45
Alexey737:
Ага, Вы как я посмотрел, аж два раза пилот!
P.S. Да, кстати, а что не так? Или опять "это не так - не знаю как правильно - но так не правильно"?

Ну я совсем не пилот, планерист если уж так скзать "пилот планера".
А то что Вы видео не посмотрели, зазряс. Там показано, что в нормальном состоянии (в кое сбрасывается после лока) ввод кода в кабине вызовет не открытие двери, а биппер в кокпите.
Так что Лубитсу секундомер держать не надо :) Достаточно снова лок сделать, как биппер заголосит.

ЗЫ Как Вы с такой вспыльчивостью живете :)
Alex14
Старожил форума
15.04.2015 14:48
FPD:

2 Alex14
Только вот вопрос: зачем...
***

Если честно, то все банально и предсказуемо. Не в смысле причин катастрофы, а в реакции на нее массы людей.
****
Это в какой-то степени отодвигае события из-под их окон куда подальше.
Видимо, причина не только в этом, но эта, мое мнение, одна из тех причин, что скрыта от понимания, и проявляется в действии на уровне подсознания.

Соглашусь. Добавлю от себя, что ныне пока господствующей официальной версией надо было заставить обезумевших от страха пилотов Germanwings сесть в самолет. Чтобы "отодвинуть от них" катастрофу по техническим причинам. А приблизить к ним версию, единичную, уникальную, неповторяющуюся и тоже за гранью понимания (т.к. психиатрия - это микромир, очень непрозрачный и очень своеобразный). Кому понравится управлять чем-то, что на ладан дышит и не проверишь, напичканное новыми кодострочками, это же не капот открыл/закрыл, на пустыре покатался, если что, ключ зажигания назад и об бордюр. Про пассажиров вообще молчу, эти как на заклание идут в Germanwings уже пару недель - то их вытаскивают, якобы сели неправильно, потом техники прибегают, то бомбу заложили. Можно себе представить то эмоциональное сверло, которое буравит спины пилотов этой компании. Можно их только пожалеть.
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 14:51
Alex14:
Только вот вопрос: зачем перехватывать, зачем сбивать, что там такого в этих лысых пустых горах. Неподалеку аэродром Барселонетте? А там что интересного?

Здесь уже как-то выкладывал информацию, что как правило, входит в число стратегических объектов.Далее по курсу находится один из таких объектов - ГЭС мощностью 380 МВт с плотиной водохранилища высотой 123 метра, в своей верхней части ширина плотины — 9, 35 метра и длина — 600 метров.
http://www.visit2provence.com/ ...
Но по важности на первом месте авиационная база близ Тулона.

Andrey Andreev
Старожил форума
15.04.2015 14:54
Alex14:
....А приблизить к ним версию, единичную, уникальную, неповторяющуюся и тоже за гранью понимания.....

як же уникальную то? только же тут недавно разорялись форумчане про "один в один" с 2013г.

Я, к примеру, больше склонен поверить в то, что Любицу(уж позвольте использовать распостраненную транскрипцию) - понравился такой вариант.


Alex14
Старожил форума
15.04.2015 15:04
Andrey Andreev:

Alex14:
....А приблизить к ним версию, единичную, уникальную, неповторяющуюся и тоже за гранью понимания.....

як же уникальную то? только же тут недавно разорялись форумчане про "один в один" с 2013г.

Я, к примеру, больше склонен поверить в то, что Любицу(уж позвольте использовать распостраненную транскрипцию) - понравился такой вариант.

Хорошо. Тогда такой вопрос. Катастрофа авиакомпании LAM, рейс TM-470 (Вы о ней?), произошла 29 ноября 2013. Пилот заперся и уничтожил самолет. Да, "то же самое", "стуки в дверь" и проч. Правда, вертикальная скорость там уже близка к скорости истребителя. И был задан "малый газ", а не "ускорение самолета принудительно".
Тогда почему вопрос дверей не стали прорабатывать тогда? Эта тема была неизвестна Люфтганзе? (Крыльям). Да там всполошился весь авиамир.
"Капитан судна имел в последнее время проблемы в браке, кроме того за год до авиакатастрофы погиб его сын". Это да, это мотив, тут не поспоришь. Нужен ведь мотив, без мотива нет преступления. А мотив Любитца высасывают из пальца. "Он был веселый спокойный парень". Все.
Психиатрия постмортем, что ли?..
журавль
Старожил форума
15.04.2015 15:12
Alex14:

2 журавль:
Я ж уже ответила выше) "Хочется пострелять")), может, там сидел кто-то, биполярный))



извините ошибка загрузки
Andrey Andreev
Старожил форума
15.04.2015 15:15
Alex14:
Правда, вертикальная скорость там уже близка к скорости истребителя. И был задан "малый газ", а не "ускорение самолета принудительно".

один самоубийца режет вены вдоль - другой поперек - итог один - общий метод один.

Тогда почему вопрос дверей не стали прорабатывать тогда? Эта тема была неизвестна Люфтганзе?

Почему не стали? откуда вы знаете? Вам не докладывали? вот ведь засранцы.


А мотив Любитца высасывают из пальца. "Он был веселый спокойный парень". Все.

Откуда взяли? из СМИ? хм... то СМИ врут напропалую - то вдруг чистейшую правду пропускают.... ай яй - "люди в черном" не доглядели видимо.

neustaf
Старожил форума
15.04.2015 15:15
KLN-90B:
Поэтому верить словам врачей выгораживающим себя от ответственности и утверждающих, что они то лечили от депрессии Андреса Любитца, то от какой-то другой болезни и прикрывающиеся врачебной тайной, думаю не стоит
//////

за каждым конкретным действием стоит конкретный врач, а не обобщенные "врачи".
врачебной тайной они не прикрываются, это закон и они обязаны ему следовать.


Пресловутые "прокурор Марселя, ВЕА, руководство Люфтганзы"
//////

для кого то может и преловутые, по моему мнению и в ВЕА и в BFU специалисты высокого уровня, во всех доках этих организацией , которые читал, докапывались до причин и никогда не останавливались на поисках крайних. Заподозрить их в ангажированности и тем более сокрытие обстоятельств инциндентов у меня оснований нет. конспирологи могут иметь и другое мнение.
Jeremiah
Старожил форума
15.04.2015 15:18
Владимир Пластинин:

Шифры заболеваний по международной классификации болезней (10-й пересмотр)
Не трогайте эту тему – нет результатов медицинского обследования за подписью и печатью врача-психиатра.
===========
Спасибо за популярный ответ, я то позже 2000 года читал все.
А психиатра я так понимаю и не будет, все что я видел - так это то что он к психологу ходил.
То есть по Вашей точке зрения, есть у нас основания завлять о том, что Любитс намеренно уничтожил самолет с паксами вследствие расстройства психики ?
И если есть, был ли он истинным суицидником, или скорее парасуицидником ?
саил
Старожил форума
15.04.2015 15:18
Тогда почему вопрос дверей не стали прорабатывать тогда? Эта тема была неизвестна Люфтганзе? (Крыльям). Да там всполошился весь авиамир.
--
Да потому и не стали, что случай- из ряда вон.Разовый.Все равно что кирпич на голову.
Войдет в "систему"- проработают.
le0nchik
Старожил форума
15.04.2015 15:18
"люди в черном" не доглядели видимо.

эти трое и есть "люди в черном" )
Alex14
Старожил форума
15.04.2015 15:20
Andrey Andreev:

Тогда почему вопрос дверей не стали прорабатывать тогда? Эта тема была неизвестна Люфтганзе?

Почему не стали? откуда вы знаете? Вам не докладывали? вот ведь засранцы.

Из официальной версии с Germanwings Flight 9525 это очевидно, что не стали.
А если стали, то тогда все ложь.
Jeremiah
Старожил форума
15.04.2015 15:25
Ну вот, а говорили что Олежку (OlegT) трудно вырастить....
Вот вам живой пример ПетрТT: и т на месте, даже два. И желтый пенопласт сейчас пойдет....
экрасексы на марще
FPD
Старожил форума
15.04.2015 15:28
2 Alex14:
....А приблизить к ним версию, единичную, уникальную, неповторяющуюся и тоже за гранью понимания....
***

Видимо, неизбежный спрос общественности за нерешенную до сих проблему с дверью и заставляет заинтересованные стороны делать столь мощный акцент на психику второго пилота. Возможно даже (увы, не в курсе) какие-то доработки по дверям делались, но оказались неэффективными. Самолет-то массовый: в эксплуатации свыше 6000 штук. Серьезная и срочная переделка двери может влететь производителю в копеечку. И ведь есть еще и другие типы с подобной проблемой.
А вот уникальность проявления диагноза конкретного человека в деталях будет неповторимой, как и мотив, и осуществление.
Andrey Andreev
Старожил форума
15.04.2015 15:31
Alex14:
Из официальной версии с Germanwings Flight 9525 это очевидно, что не стали.

там так и написано? "мы с пацанами посидели тут за пивком с колбасками и решили не обращать внимания на тот случай запертой дверью - это там у африканцев не образованных это могут - а наши herr(ы) так не станут"

или вы силой МЛМ (мощное логическое мышление) и ЖЛА (жОсткий логический анализ) (Олег Т.)
Jeremiah
Старожил форума
15.04.2015 15:32
ICE:

le0nchik:
да ошибся, извините пож-та
все таки суицид значит

аха, после мочегонного...

Категорически протестую!
После мочегонного он в синагогу заглянул, по пути из аптеки. Но видать крови христианских младенцев не хватило..
Тоже бред, как и мочегонное..
Jeremiah
Старожил форума
15.04.2015 15:42
Alex14:
закроется в кабине, что будет дальше? Или если он умрет, случайно заблокировав нашу чудо-дверь?
- А так бывает?
- Полно случаев. На подлодках, в армии, ну и пилоты - эти тоже могут.
- Пьер, ну тогда с’est la vie.

Вообще то, там есть опция что пилот/пилоты помер/наспособны....
"Lock" деактивируется по истечении времени после которого, кодом открыть можно.
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 15:43
Ну а как же конспирологическая версия с утаиванием результатов расследования BFU инцидента с самолетом со 150-тью испуганными пассажирами который чуть не разбился в аэропорту Кельна в Германии после того, как пилоты практически потеряли сознание из-за токсичных газов в кабине? Об этой аварии 20 декабря 2010 года было сообщено властям службой безопасности полетов. Бюджетная авиакомпания Germanwings - дочернее предприятие Lufthansa - обвинялась в умышленном преуменьшении опасности в попытке избежать расследования.
http://www.dailymail.co.uk/new ...

neustaf:

ну зачем вы так , инцендент был , расследование было результаты можете почитать здесь отчет о расследовании инцендента


Возможно только критика газеты повлияла на появление пресс-релиза в 2013 году. И что мы видим?
Результаты вкратце:
- Тяжелый запах в области кабины. Происхождение не может быть определено.
- Методом исключения, экспертами определено:
нет неисправности кондиционера,
не было протечек масла в двигателе,
нет запахов, вызванных обледенением или наружного воздуха.
- Медицинское заключение: нет доказательств отравления пилота.

Предварительный Отчет датирован 27.09.2012 (менее чем два года , как пишет газета)
http://www.bfu-web.de/DE/Publi ...

Я прочитал отчет. Спасибо. Как и предполагал ничего нового по расследованию причины отравления в нем нет. Только констатация фактов и признание, что летчики негодны к полетам спустя шесть месяцев.
А по сути сокрытие фактов. Невозможно поверить, что не смогли определить то вещество в результате воздействия которого летчикам причинен существенный ущерб здоровью и которое чуть не стало причиной гибели 150-ти человек.
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 15:45
Alex14:
Из официальной версии с Germanwings Flight 9525 это очевидно, что не стали.


и на основании чего вы сделали такой вывод, о методике "две попы, четыре глаза" введенной после барселоннетты LH не слышали?
Alex14
Старожил форума
15.04.2015 15:56
neustaf:

и на основании чего вы сделали такой вывод, о методике "две попы, четыре глаза" введенной после барселоннетты LH не слышали?

Вы про "после", я про "до".
Уже ввели? Они ж вроде отказались. Ссылочку, пожалуйста (я по Вашей методе, сразу пруф мне давай).

Jeremiah:
Вообще то, там есть опция что пилот/пилоты помер/наспособны....
"Lock" деактивируется по истечении времени после которого, кодом открыть можно.

Методика Мосгортранса, проход по билету спустя 7 минут.
А там 5 минут. Знаю. За 5 минут можно таких дел натворить, это мало.
(Тема как лента Мёбиуса, откуда-то из середины вновь вырастает по-новой).
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 15:56
KLN-90B:
А по сути сокрытие фактов. Невозможно поверить,


ну вот опять верю-не верю, вы начали с
"Возможно только критика газеты повлияла на появление пресс-релиза в 2013 году" а закончили тем , что и расследование было и отчет был опубликован в 2012 и инфромировано BFU было вовремя,
Alex14
Старожил форума
15.04.2015 16:04
Andrey Andreev:

Alex14:
Из официальной версии с Germanwings Flight 9525 это очевидно, что не стали.

там так и написано? "мы с пацанами посидели тут за пивком с колбасками и решили не обращать внимания на тот случай запертой дверью - это там у африканцев не образованных это могут - а наши herr(ы) так не станут"

или вы силой МЛМ (мощное логическое мышление) и ЖЛА (жОсткий логический анализ) (Олег Т.)

Хорошо. Стали, но не смогли, не сумели и не получилось.
Я исключительно "маленькими серыми клеточками" пользуюсь.
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 16:10
neustaf:

KLN-90B:
А по сути сокрытие фактов. Невозможно поверить,


ну вот опять верю-не верю, вы начали с
"Возможно только критика газеты повлияла на появление пресс-релиза в 2013 году" а закончили тем , что и расследование было и отчет был опубликован в 2012 и инфромировано BFU было вовремя,

А кому тот отчет без результатов был нужен?Чему там верить? Это не отчет - отписка.
BFU врало тогда, скажут - будет врать и сейчас.
Alex14
Старожил форума
15.04.2015 16:21
саил:
Да потому и не стали, что случай- из ряда вон.Разовый.Все равно что кирпич на голову.
Войдет в "систему"- проработают.

Многообещающе звучит.
Надо уже писать на билетах:
"Пассажир принимает на себя все риски, связанные с..."
"Пилотов не кормить"
и т.д.
и прозрачную бронедверь.
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 17:10
Alex14
Ссылочку, пожалуйста (я по Вашей методе, сразу пруф мне давай).

да почему мое , стандартное

Damit will auch Lufthansa für sämtliche Passagierflüge im Konzern die Zwei-Personen-Regel im Cockpit umsetzen. Einen genauen Zeitpunkt zur Umsetzung der freiwilligen Regel nannte Lufthansa nicht. Die Airlines würden das neue Verfahren so schnell wie möglich und in Abstimmung mit ihren Aufsichtsbehörden umsetzen. http://www.airliners.de/flugge ...


не отказались, а ввести как можно быстрее согласовав с надзирающими органами.
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 17:17
neustaf:

Перехват управление самолётом у экипажа и у диспетчера, наглядно показано в «Крепком Орешке» (1-м), который «Die Hard
/////
Точно еще в одном мультике у Бабы яги ступу в полете перехватили , погибла старушка, тск что перехват управления А-320 над Францией уже треьим мог бы быть

Тут уже тему параллельно про перехват управления начали. Кое-что и про А320 стоит сказать.
"Хакеры могут атаковать современные пассажирские самолеты прямо в воздухе, предупредило американское правительственное агентство, исследовав электронику авиалайнеров Boeing и Airbus. Отчет опубликован на сайте Счетной палаты США (Government Accountability Office, GAO).
http://www.gao.gov/products/GA ...
Отметим, что немецкие СМИ не исключали версию взлома в случае катастрофы лайнера Germanwings, разбившегося в Альпах. Однако затем совокупность доказательств в отношении второго пилота Андреаса Любица, по-видимому, намеренно направившего лайнер к земле, заставила забыть об этой гипотезе."
http://www.newsru.com/world/15 ...

Так что Бабе Яге не только FCOM для ступы надо было читать, а материалы научно-технических конференций полистывать, глядишь жива бы осталась.
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 17:18
KLN-90B:
BFU врало


где Ложь, укажите , пожалуйста, как было, и что написали.
саил
Старожил форума
15.04.2015 17:20
Многообещающе звучит.
Надо уже писать на билетах
--
Алекс, сегодня уже перекрасились в блондинку ?))
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 17:25
to Alex14
Die Europäische Agentur für Flugsicherheit (EASA) hat den Fluggesellschaften am Abend offiziell empfohlen, dass immer mindestens zwei Crew-Mitglieder im Cockpit sein sollen. Diese Empfehlung gelte "vorrübergehend", bis weitere Informationen über das Unglück vorlägen, teilte die Behörde am Freitag in Köln mit.

Zuvor hatten bereits die Luftfahrtbehörden einiger EU-Länder reagiert. So müssen in Österreich beheimatete Fluglinien ab sofort sicherstellen, dass ein Pilot nicht mehr allein im Cockpit ist. In Kürze werde es Gespräche mit den Fluglinien Austrian Airlines und flyniki geben, wie die Vorschrift umzusetzen sei, hieß es am Freitag aus dem Verkehrsministerium in Wien.

Auch die schweizer Helvetic reagiert mit neuen Weisungen für Ihre Flugzeugbesatzungen: Sollte einer der Piloten das Cockpit verlassen, müsse ab sofort ein Crewmitglied aus der Kabine das Cockpit besetzen, teilte die Airline mit. Ähnliche Vorkehrungen trafen die Airlines Edelweiss, Estonian, Wizz Air, SAS, Norwegian, Icelandair und Air Baltic.

Auch Air France und KLM werden als Konsequenz aus dem Absturz der Germanwings-Maschine die ständige Präsenz zweier Crew-Mitglieder in ihren Cockpits sichern. Eine entsprechende Regelung solle so schnell wie möglich umgesetzt werden, hieß es in einer Erklärung vom Freitag
все переводить необязательно, название АК и так понятны.
SYS
Старожил форума
15.04.2015 17:30
Alex14:

Надо уже писать на билетах:
"Пассажир принимает на себя все риски, связанные с..."
===
Это уже учтено в Конвенциях и законах в сумме компенсации, которая значительно (даже в разы) превышает ответственность других видов транспорта и эта ответственность наступает даже без вины авиаперевозчика.
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 17:34
to KLN-90B:
а где в этой ссылке есть упоминание о перехвате управления А-320, о котором вы пишите уже как о случившемся факте

пока два случае в голивуде и в мульфильме, третий ваша версия с А-320 над Францией.
Alex14
Старожил форума
15.04.2015 17:37
саил:
Многообещающе звучит.
Надо уже писать на билетах
--
Алекс, сегодня уже перекрасились в блондинку ?))

) да как сказать...
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.04.2015 18:08
Соглашусь. Добавлю от себя, что ныне пока господствующей официальной версией надо было заставить обезумевших от страха пилотов Germanwings сесть в самолет. Чтобы "отодвинуть от них" катастрофу по техническим причинам. А приблизить к ним версию, единичную, уникальную, неповторяющуюся и тоже за гранью понимания (т.к. психиатрия - это микромир, очень непрозрачный и очень своеобразный). Кому понравится управлять чем-то, что на ладан дышит и не проверишь, напичканное новыми кодострочками, это же не капот открыл/закрыл, на пустыре покатался, если что, ключ зажигания назад и об бордюр

Вам не надоело, сударыня, нести этот бред? Во стину, начинаешь понимать, как это тяжело, слушать профессионалов ваши изыски. Катастроф по тех причинам было много. Что то мне не доводилось слышать об обезумивших п лотах, отказывающихся сесть за штурвал. Помоему вы на данной ветке совсем потеряли покой и здравый смысл, пишете то, в чем совсем не разбираетесь. И с вами еще до сих пор"нянчатся" профи, как у них только нервы выдерж вают!?
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.04.2015 18:09
Пост в верху для Алекс 14
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.04.2015 18:20
FPD пост от15.04.2015 14:31
Блестяще, всю суть проблемы отразили очень грамотно.
Немного добавлю. Да, многим сейчас проще мифическое мышление и объяснение бед теориями заговора, чем признание просто сбоев в системе. У зла должно быть имя, тогда проще это понять.

ANDR-тот самый
Старожил форума
15.04.2015 18:27
Jeremiah:
Если Любиц принимал антидепрессанты, то посещал он психиатра, психолог, не имеющий высшегр медицинского образования не имеет права лечить с помощью лекарств.
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.04.2015 18:35
Алекс 14
На ладан дышут старые газели маршрутки, да и то их давно вытесняют иномарки. А говорить, что одна из лучших компаний мира содержала на ладан дышащих самолкт, обслуживаюшийся по нормам Люфтов- вам отдохнуть надо, не бережоте вы себя. Летчики уже говориои об обслуживании в Люфтганзе-германвингз. Вы же не слышите, а продоожаете гнать пургу и нагонять страха. Вы фтльмы ужасов любите? Обычно их. Мотрят для снятия внутренмх страхов, через перенос.


KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 18:36
neustaf:

to KLN-90B:
а где в этой ссылке есть упоминание о перехвате управления А-320, о котором вы пишите уже как о случившемся факте

пока два случае в голивуде и в мульфильме, третий ваша версия с А-320 над Францией.

Я вообще-то про перехват управления ступы Бабы Яги писал как о случившемся факте.:) Про А 320 только версия.

А один самых первых случаев перехвата управления произошел 19 октября 1986 года на территории Южной Африки, когда рухнул самолет Ту-134.
http://old.pnp.ru/archive/1160 ...
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 18:45
neustaf:
KLN-90B:
BFU врало


где Ложь, укажите , пожалуйста, как было, и что написали.

Уже написал. В пресс-релизе от 2013 года - отравления пилотов не было.
В отчете от 2012 года - 80% гипоксия пилотов и отстранение от полетов.
flyby
Старожил форума
15.04.2015 18:50
KLN-90B:

А один самых первых случаев перехвата управления произошел 19 октября 1986 года на территории Южной Африки, когда рухнул самолет Ту-134.

15/04/2015 [18:36:11]
Пожаловаться администратору

поговаривают юаровцы тогда установили ложный маяк VOR, и ещё были причины )))

Данные расследования свидетельствуют о полной потере экипажем ориентации. Они не определили, что летят не на маяк посадочной системы, а параллельным курсом. Комиссия тщательно изучила запись речевого магнитофона. В которую входили специалисты Мозамбика, ЮАР, Швейцарии, США, Канады, Новой Зеландии и СССР, и работала она в Цюрихе.

Трудно пришлось представителям нашёй комиссии. Приходилось краснеть за наших пилотов. Запись разговора экипажа продемонстрировала полное отсутствие дисциплины в столь ответственном рейсе. Как отмечал член Государственной комиссии, начальник управления лётной службы В.Я. Потёмкин: «Я натерпелся позора, когда прослушал магнитофонную запись переговоров в кабине. Сплошной мат. Перед посадкой, когда должна быть максимальная концентрация внимания, экипаж делил прохладительные напитки».

Без ответа ставятся вопросы: почему экипаж игнорировал показания радиовысотомера? почему был выключен локатор «Гроза»? Сработала сигнализация опасного сближения с землёй (ССОС) и Командир не прекратил снижение, немедленно переведя самолёт в набор высоты, как требует этого РЛЭ, а со словами «Во зараза!». Несколько увеличил снижение. В экипаже постоянно велись посторонние разговоры.





журавль
Старожил форума
15.04.2015 18:56
KLN-90B:

Я вообще-то про перехват управления ступы Бабы Яги писал как о случившемся факте.:) Про А 320 только версия.

А один самых первых случаев перехвата управления произошел 19 октября 1986 года на территории Южной Африки, когда рухнул самолет Ту-134.
http://old.pnp.ru/archive/1160 ...


Вы рекордсмен  обнаружение старых дел, благодаря вам Это тема по-прежнему живa, ура!

KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 19:10
flyby:
KLN-90B:
А один самых первых случаев перехвата управления произошел 19 октября 1986 года на территории Южной Африки, когда рухнул самолет Ту-134.


поговаривают юаровцы тогда установили ложный маяк VOR, и ещё были причины )))

Без ответа ставятся вопросы: почему экипаж игнорировал показания радиовысотомера?

Одну из причин опубликовало издание Коммерсант:В тот день экипаж получил презент — остродефицитную в Мозамбике и СССР кока-колу. И на протяжении всего полета никак не мог решить, делить банки поровну или по старшинству. :)))
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/287127
Между тем по свидетельству главного авиаконструктора Ту-134 Л.С. Смолякова: "Диверсия, конечно, была. На одном из заседаний комиссии, происходящем на территории ЮАР, председателем г. Ван Зилом было сделано следующее заявление: "Я предлагаю всем поздравить капитана Ленча с получением нового воинского звания" - капитан ВВС ЮАР Ленч, член комиссии по расследованию, судя по его поведению, вероятно, руководил диверсией. Диверсия прошла успешно и г. Ленч был вознагражден. Конечно, это только мои предположения и выводы, сделанные из наблюдений за г. Ленчем.
http://www.svavia.ru/info/lib/ ...

журавль:
Вы рекордсмен обнаружение старых дел, благодаря вам Это тема по-прежнему живa, ура!

А как же совершенно свежий Отчет опубликованный на сайте Счетной палаты США (Government Accountability Office, GAO)?:)))
http://www.gao.gov/products/GA ...
Я старые дела не обнаруживаю. Я их помню.:)))
FPD
Старожил форума
15.04.2015 19:17
2 ANDR-тот самый
... суть проблемы отразили очень грамотно.
***

Спасибо! Но ведь это лежит на поверхности. И додуматься может любой здравомыслящий человек.
flyby
Старожил форума
15.04.2015 19:24
KLN-90B, вроде и погоняло серьёзное, а когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите )))
ispit
Старожил форума
15.04.2015 19:38
И вообще, это был первый пробный беспилотный полет.
Пилотов не было вообще.
Так устроит?)
---------
Так не бывает.
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 19:46
flyby
Молодой боец
KLN-90B, вроде и погоняло серьёзное, а когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите )))
//////
Что есть то есть, еще на ветке про катастрофу казахского Ан-74 , " отремонтированноного на Украине" обратил внимание , иногда даже и мыслить способен, но как речь заходит о мировом заговоре, все, крышу напрочь сносит, тащит миллион ссылок на любую инфу и при этом уверен, что там находятся неопровержимые доказательства
ispit
Старожил форума
15.04.2015 19:46
Но, если вспомнить Покрышкина, который гонялся по небу за всеми без разницы, и от него там шарахались,
--------
Где Вы такое вычитали?
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 19:56
flyby:

KLN-90B, вроде и погоняло серьёзное, а когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите )))

А как иначе? Клин клином...:)))
1..101102103..118119




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru