2 KLN-90B
Есть вероятно ошибка...
***
Тут дело даже не в переводе. Вот здесь, на 10 странице есть таблица, в которой указана максимальная скорость.
http://www.slideshare.net/alkh ...
Обратите внимание: от уровня моря до высоты 25000 футов скорость задается в узлах, а выше по числу Маха. То есть критичным параметром в зависимости от высоты будет ИЛИ скорость в узлах ИЛИ число М.
Кроме того, откройте Images for speed brakes a320. Там есть отличные фотографии, которые дают представление о том, как выглядит крыло самолета с выпущенными "тормозами". Представить, что это приведет к увеличению скорости полета, просто невозможно. К увеличению вертикальной скорости снижени - да, но не к горизонтальной.
Эти неточности в тексте и вызывают вопросы о компетентности суждений авторов статьи.
Уязвимы для логики и такие моменты, как попадание в левый двигатель ракеты. Насколько я понял хронологию событий, после этого самолет еще летел прямо. Хотя потеря тяги слева должна была немедленно вызвать левый разворот, который зафиксирован позже. Предполагать, что после неожиданной атаки экипаж парировал разворот, чтобы остаться на трассе, сомнительно. Если потребовалось экстренное снижение, то оно выполняется с отворотом вправо и докладом диспетчеру.
Ну например 17, 53 метра в секунду. - Это 1051, 8 метра в минуту.
Правильно?)
Значит, если принять это число как условно постоянное, то, если он был на высоте 11575, то за 9 минут он снизился на 1051, 8х9 = 9466, 2.
То есть его высота стала 2108, 8 м.
А там написано 2111.
Поэтому считать/проверять бросила. Или при пересчете на футы и узлы у них все правильно?
То есть я к чему. Если даже я при своих скромнейших математических способностях вижу лишние 3 метра, то ....