Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Спасибо за информацию, до этого я слышал версию с не расчетным ветром. Особых сомнений в версии с ветром не было т.к. попадался иногда ветерок в 300км/час на шести тысячах. С рабочего участка редко кто уходит, обычно расчет делали по количеству топлива на начало каждого галса и однозначно уходили при малейших нестыковках. Все же этой машине для нормальной работы над океаном заправки не хватало, подлет и уход половину съедали и расход, если не ошибаюсь, у нее все же был выше, а скорость километров на 20 меньше чем у обычного Ан-24РВ.