Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Главный конструктор Су-25 В.Бабак дал интервью

 ↓ ВНИЗ

1..678..3233

зараз
Старожил форума
18.03.2015 18:15
Тот_Самый:
Бред дилетантов в теории и практике наведений на ВЦ.
---
Ну он вроде себя профессионалом считает, хотя после слов: "да и пилот почти Чкалов должен быть", можно подумать обратное. Обычно человек судит о других по себе, если ему с большим трудом удалось достичь какой-то вершины, то другой до этой вершины если доползёт, то затратит на это времени больше чем он сам...
ВПрик
Старожил форума
18.03.2015 18:39
le0nchik:
если никто не спорит с тем, что был еще какой то самолет, то почему еще не допрошен пилот в поле зрения которого все произошло? а все обсуждают только мог он или нет, ну пусть не мог но полюбому видел что там происходило... тема меняя название продолжает жить
....?....

К примеру, информации по допросу диспетчера Днепра что-то тоже не видать, как и самого диспетчера.
Все вопросы почему кто-то до сих пор не допрошен - к JIT.
PECHKIN2803
Старожил форума
18.03.2015 19:01
Смотрите-ка, этот форум наверное внес немалую лепту в дело расследования катастрофы...

"Заключения по "Боингу" МН-17 все страны обнародуют одновременно

В рамках расследования катастрофы самолета "Малайзийских авиалиний" на Донбассе следователи изучили более 5 млрд веб-страниц.
Об этом на брифинге сообщил начальник Главного следственного управления СБУ Василий Вовк, передает корреспондент Укринформа.
"В Интернет-пространстве собрано и осмотрено 5, 5 миллиарда веб-страниц, из которых 700 миллионов признаны имеющими значение для дела. Вы понимаете глобальность и объемность этого производства", - сказал Вовк.
По его словам, на месте катастрофы удалось найти 33% фюзеляжа самолета, что является достаточным для формирования заключнения о причинах катастрофы.
"Уже собрано на политых кровью украинцев полях около 33% остатков самолета, и по заключениям экспертов, этого достаточно, чтобы сделать аргументированные выводы об элементах, которые поразили самолет", - отметил начальник Главного следственного управления СБУ.
Он пообещал предоставить открытые данные о катастрофе одновременно со следователями из других стран.
"Мы одновременно, несмотря на разные часовые пояса в Австралии, Нидерландах, Бельгии, Малайзии и Украине, обнародуем эти данные. Там будут вещи, которые продемонстрируют масштаб трагедии и помогут осознать, кто мог совершить это тяжкое нечеловеческое преступление", - подчеркнул Вовк".

ВСК
Старожил форума
18.03.2015 19:13
Пилять, и никого не волнует просто откровенное вранье про "более 5 мильярдов" веб-страниц?
Этот дебил хоть представляет, что такое "МИЛЛИАРД"?
зараз
Старожил форума
18.03.2015 19:58
Виновных в катастрофе самолета рейса МН17, который сбили на Донбассе, могут не назвать публично "по политическим мотивам". Об этом в интервью Deutsche Welle рассказал представитель интересов родственников жертв катастрофы Эльмар Гимулла.
По его словам, расследование обстоятельств катастрофы идет крайне сложно, но продвигается.
"Надеюсь, уже вскоре мы можем ожидать окончательный отчет. Однако должен отметить, что я не ожидаю очень много от результатов этого отчета, по крайней мере если говорить о настоящих обстоятельства, событиях и людях, которые за этим стояли", - сказал он.
"Единственное, чего мы, наверное, можем ожидать от этого отчета, - это высказывания о том, что Украина должна была закрыть воздушное пространство в конкретной ситуаций, но не сделала этого", - добавил эксперт.
http://rus.newsru.ua/ukraine/1 ...
Graz899
Старожил форума
18.03.2015 20:02
Тот_Самый:
Бред дилетантов в теории и практике наведений на ВЦ.
при выполнении некоторых (не очень сложных ) условий на данный лайнер можно
было навести доработанный Ан-2 с вероятностью уничтожения цели не менее 0.8

"Синегрудый"?
PECHKIN2803
Старожил форума
18.03.2015 20:04
ВСК:

Этот дебил хоть представляет, что такое "МИЛЛИАРД"?

ВСК, зачем Вы обижаете сотрудников СБУ?:)))
А вдруг они и правда проделали эту титаническую работу?)))
Тот_Самый
Старожил форума
18.03.2015 20:19
Graz899:
"Синегрудый"?

ага-)))
готов доказать ваш дилетантизм ИМЕННО в наведениях
и то, что Ан-2 (чуток доработанный) способен перехватить боинга_)))
Таймень
Старожил форума
18.03.2015 20:34
Тот_Самый:
_____
Багеровская "школа"?
Graz899
Старожил форума
18.03.2015 20:38
Тот_Самый:

Graz899:
"Синегрудый"?

ага-)))
готов доказать ваш дилетантизм ИМЕННО в наведениях
и то, что Ан-2 (чуток доработанный) способен перехватить боинга_)))

Спасибо. Напишите научную работу по методике и практике. Могу посодействовать с научным руководителем и защитой в ВУНЦе. Меня увольте, я уже не в том возрасте ....
Тот_Самый
Старожил форума
18.03.2015 20:40
Таймень:
Багеровская "школа"?

нет-)))
Тот_Самый
Старожил форума
18.03.2015 20:50
Graz899:

Спасибо. Напишите научную работу по методике и практике. Могу посодействовать с научным руководителем и защитой в ВУНЦе. Меня увольте, я уже не в том возрасте ....

да ладно, не парьтесь-))))
я бы удивился , если бы такие заявления выдавал выпускник
АВВАКУЛа или СВАУЛШа советского времени-)))
вон, не зная совершенно, кто такой ARIEC71- почему то убежден,
что он заканчивал одно из двух вышеназванных училищ-))

Могу посодействовать

посодействуйте-)))
первое - способен ли Су-25 выполнять маневры с креном НЕ БОЛЕЕ
15 градусов на высоте 10000м?
второе - каким уровнем подготовки должен обладать летчик Су-25
для маневрирования на Н=10000м с кренами не более 15 градусов?
КарКарыч
Старожил форума
18.03.2015 21:12
Тот_Самый
|
Способен. Но в спокойном воздухе, без запаса по углу атаки и без подвесок и в МСА.
Квалификация должна быть на уровне летчика-испытателя. Что бы не допускать скольжений, уметь выводить из штопора и запускать двигатели. И все это в одном полете.
Graz899
Старожил форума
18.03.2015 21:34
Тот_Самый
|
Способен. Но в спокойном воздухе, без запаса по углу атаки и без подвесок и в МСА.
Квалификация должна быть на уровне летчика-испытателя. Что бы не допускать скольжений, уметь выводить из штопора и запускать двигатели. И все это в одном полете.

Пять баллов!
КарКарыч: Книга у меня завалялась - раритет, забери при случае "Воздушная стрельба" 72 года.
зараз
Старожил форума
18.03.2015 21:37
КарКарыч:
Квалификация должна быть на уровне летчика-испытателя.
---
А чем отличается строевой лётчик от лётчика-испытателя?

Моё мнение, в основном тем, что один летает строго в "рамках" инструкции (руководства) ЛА, а второму не возбраняется летать на пределе возможности ЛА.

Мне думается, был бы за штурвалом SSJ-100 в Индонезии не лётчик-испытатель, а рядовой пилот, катастрофа прошла бы стороной. Эт так, для примера...
Тот_Самый
Старожил форума
18.03.2015 21:39
КарКарыч:
Способен. Но в спокойном воздухе, без запаса по углу атаки и без подвесок и в МСА.
Квалификация должна быть на уровне летчика-испытателя. Что бы не допускать скольжений, уметь выводить из штопора и запускать двигатели. И все это в одном полете.

хм, несколько странно слышать. что для полета на практическом потолке
(а может и ниже его) летчик должен обладать подготовкой испытателя..
тем более, что не далее чем вчера общался с летчиками Су-25(действующими), которые говорили, что приходилось лететь и выше 10000м.. особо сложного , сказали,
ничего нет.
не испытатели , кстати.
ну, хорошо, принимается.
Ariec 71
Старожил форума
18.03.2015 21:43

Старожил
форума

КарКарыч:

Способен. Но в спокойном воздухе, без запаса по углу атаки и без подвесок и в МСА.
Квалификация должна быть на уровне летчика-испытателя. Что бы не допускать скольжений, уметь выводить из штопора и запускать двигатели. И все это в одном полете.

Карыч, не ужели так всё плохо на десяти? Без баков, остаток частичный. Тяговооруженность 0, 5 считай.
Девять достаточно будет.
sbb
Старожил форума
18.03.2015 21:51
PECHKIN2803:

Смотрите-ка, этот форум наверное внес немалую лепту в дело расследования катастрофы...

"Заключения по "Боингу" МН-17 все страны обнародуют одновременно
....
.....
.....

"Мы одновременно, несмотря на разные часовые пояса в Австралии, Нидерландах, Бельгии, Малайзии и Украине, обнародуем эти данные. Там будут вещи, которые продемонстрируют масштаб трагедии и помогут осознать, кто мог совершить это тяжкое нечеловеческое преступление", - подчеркнул Вовк".



"......и ПОМОГУТ осознать, кто МОГ..." - вот ключевая фраза здесь!

Ехарный бабай!!!!! Во всем мире одновременно выйдет очет что бы помочь осознать?)))))


Flanker2724
Старожил форума
18.03.2015 22:21
2 КарКарыч:

Тот_Самый
|
Способен. Но в спокойном воздухе, без запаса по углу атаки и без подвесок и в МСА.
Квалификация должна быть на уровне летчика-испытателя. Что бы не допускать скольжений, уметь выводить из штопора и запускать двигатели. И все это в одном полете.

О, Великий..! Реально рассмешил...))
О, времена..О, нравы...А ещё грил, что люди те же...
КарКарыч
Старожил форума
18.03.2015 22:53
Провожу ликбез.
В ПК на высоте около 10000 угол атаки будет 16-18°. Запас угла порядка 2-4° до Су мах, далее он уменьшается. По углаатакаметру (УАПу) 1-2 деления. Это для жаждущих услышать разницу между строевым пилотом и летчиком-испытателем. Это я не беру полное отсутствие навыков вывода из штопора ( привет ХВВАУЛу, межу прочим) и запуска двигателя в полете( это привет священной корове "безопасность полетов", тоже кстати из советских времен).
При превышении этого угла атаки Су падает, Y падает, Х растет и самолет снижается. Речь идет, между прочим, о наведении, при котором надо не приборы пасти, а искать цель и выполнять команды наведения.
И это все в идеальных условиях.
А темерь берем турбулентность, струйные течения, несеммитричность самого самолета и т.д., плюс наличие минимального скольжения в пол диаметра, сжирает 2° угла атаки.
Без баков самолет сможет только над точкой набрать и на нее же сесть через 30 минут. А баки это смещение фокуса вперед ( уменьшение запаса продольной устойчивости), увеличение веса и сопротивления.
Продолжу ликбез. Потолок самолета 7000 м по жизнеобеспечению летчика. Выше начинается ВКБ высотная компрессионная болезнь. Да и запас кислорода ограничен. Никакая модернизация, кроме Т-8тм, не обладала гермокабиной. Желающие могут убедится, что его (Т-8тм)практический потолок 10000 м. Даже с гермокабиной выше он не залезал. А максимальный потолок снимается на чистом крыле до Vy 0, 5 мс. Поэтому рекомендую поинтересоваться у ухарей как они туда забрались и как летели.
А для любителей повспоминать про то, что раньше небо было синее, трава зеленее, а девки моложе, могу напомнить в личку какие глупости творили и по какой ерунде убивались те, кто сейчас недоволен нынешними действующими. Включая катастрофу по пьянке в Балхаше на Як-28.
Сейчас не летают бухими, в отличии от ваших времен.
Graz899
Старожил форума
18.03.2015 23:10
КарКарыч:
Ты их на сутки вырубил.
Ariec 71
Старожил форума
18.03.2015 23:11


КарКарыч:

Провожу ликбез.

А почему углы такие большие, за счет чего? Из подвесок две маленькие. А скорость приборная? М?




Без баков самолет сможет только над точкой набрать и на нее же сесть через 30 минут

А баки не сбрасываются?
Ariec 71
Старожил форума
18.03.2015 23:24

Graz899:


Ты их на сутки вырубил.

Не вырубил.
Барокамера площадка 30 мин на десяти, не помню, что кто то не прошел.
Да и с опорной 7 можно поднятся будет на требуемую 9-9, 5, уменьшив время пребывания, если на то пошло.
Flanker2724
Старожил форума
18.03.2015 23:29
2 Graz899:

КарКарыч:
Ты их на сутки вырубил

..их это КОГО..?)))..и чем.. Инструкцией..?
На видео шобла Су-25 на 8700 шла.. Все бухие..?
Ну если не летали вы на 7000 так и скажите..НЕ УМЕЕМ..И 10000 совсем не надо..
Ладно..ША.. Эдден дез зайне..Не пей, Ворон..Если не обучен..Смертельно опасно..)))
Крайний случай... Всё нормуль..? по-трезвяку..? Молчи, грусть...
Привет ХВВАУЛУ..? Он почил в бозе после развала..Кому привет..?)
КарКарыч
Старожил форума
18.03.2015 23:40
Прибор будет 390, это граничная скорость. Меньше нельзя, больше-неможна. Я на НЛке пщелкал, М получается около 0.6, что , кстати, снимает все предположения по атаке лайнера, летящего на 0.9
Перед подъемом на 10000 30 минут дышали чистым и сразу же подсоединялись к кислородной системе барокамеры, не допуская дыхания воздухом.
Баки можно сбросить, но лучше потом не приземлятся обратно. Инженеры покусают до смерти. Это же дефицит!
Graz899, поправь, где я не прав. Ты то авторитетный авиатор:-)
Victor N.
Старожил форума
18.03.2015 23:56
Flanker2724:

... Эдден дез зайне..
==========
А это что?
Ну, т.е., если имел ввиду немецкое "Jedem das seine" ("каждому - свое"), то транскрипция неправильная!
Должно быть что-то типа "йедем даз зайне"
Flanker2724
Старожил форума
18.03.2015 23:57
2 КарКарыч:

Прибор будет 390, это граничная скорость. Меньше нельзя, больше-неможна. Я на НЛке пщелкал, М получается около 0.6, что , кстати, снимает все предположения по атаке лайнера, летящего на 0.9
===========
5-я страница..видео..Высота 8700..приборная 490..угол атаки 5..тангаж 3.. Пщёлкай истиную...Или как..?
КарКарыч
Старожил форума
19.03.2015 00:00
Я не весь поток сознания перевел.
Поясню. На штопор перерестали летать, после того как в 80 е в ХВВАУЛ двое убились на исправной технике. Это к вопросу : Вот мы, да в наши годы, да соплей рельсу перешибали.
ХВВАУЛ-ХИЛ-ХУВС, до сих пор жив, кстати, хоть и в другой реинкарнации.
Я бы не хвастался полетами с бодуна. Пить сейчас не модно. Это ушло с поколением 21х. Да и они не все пили.
Про высоты я все подробно описал выше, повторятся не буду.
Аргументированно можно разговаривать с тем, кто на нем летал. А "судвадцатьседмизм" это тупиковый путь в диалоге. Все аргуметы известны заранее: ночью в стратосферу, перехват на сверхзвуке, вираж на девятке, дальность 4000.
Но между Куляпиным и следующим орденоносцем - 40 лет. Все остальное время на побегушках у ША и ИБА: разведка, прикрытие от мифических Ф-16 и бросание бомб в прроизвольную территорию.
Flanker2724
Старожил форума
19.03.2015 00:09
2 КарКарыч:
Оффтоп....пацталом..:)
neantichrist
Старожил форума
19.03.2015 03:29
Откуда голландская пресса черпает тексты об этих фото.
3 первых газеты Голландии как под копирку зарядили, ссылаясь на
http://politiek.thepostonline. ...

вот эту фразу никто не изменил.
Op de site staan ook foto's van vermeende fragmenten van een projectiel. Het is niet bekend waar die beelden vandaan komen.
Типо - шедевр политкорректности. Ну и фото - ни-ни. Интересно, кто первый сломается и перепечатает? Также и российских СМИ - кто-то же не выдержит. Неужели лайфы?

Имхо, один из членов JIT (не будем показывать пальцем) нарушает приличия. Айяйяй.
Ради чего?
Так вот же ж, в Брюсселе собрались и оказывается, уже многие не согласны! Стройность рядов рассыпается... Короче, скрепы бывают и в виде ПЭ.
АВЛ
Старожил форума
19.03.2015 07:22
КарКарыч:
Баки можно сбросить, но лучше потом не приземлятся обратно. Инженеры покусают до смерти.


При выполнении б/задачи, ПТБ можно сбрасывать не зависимо от их дефицита и зубатости ИАС


Все остальное время на побегушках у ША и ИБА: разведка, прикрытие от мифических Ф-16 и бросание бомб в прроизвольную территорию


Демпфер
Старожил форума
19.03.2015 07:22
КарКарыч:
И это все в идеальных условиях.
А темерь берем турбулентность, струйные течения, несеммитричность самого самолета и т.д., плюс наличие минимального скольжения в пол диаметра, сжирает 2° угла атаки.
Без баков самолет сможет только над точкой набрать и на нее же сесть через 30 минут.

Да, про метеорологические проблемы доставило, конкретно!
Именно 17 июля все это собралось вместе!
А вулкан, как его там, типа Попокакатепель, в тот день не извергался? А то может Боинга то и видно не было в пыли и дыме :)
Насчет баков тоже доставило.
Через сколько минут после взлета они вырабатываются?
И если уж намекать на анекдотическую прижимистость хохлов, то надо было еще вспомнить про два пиропатрона. которые будут истрачены на сброс баков.
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 07:53
ну вот - обсуждение пошло в конструктивном ключе-)))
а если серьезно - то я понимаю ситуацию таким образом,
что мы с Карычем и Graz899 находимся в , казалось бы , одинаковых ситуациях-
я не летал и НИКОГДА не наводил Су-25, а Карыч и Graz899 НИКОГДА
не летали на подобные перехваты (да, судя по их высказываниям и собственному
опыту - и то что они называют полетом на перехват в ША и ИБА - и перехватом
назвать сложно-)))
но, понимаете, у меня есть преимущество, маленькое, правда.
Мне довелось понаводить самолеты старых типов. А там наведения не сильно отличались от нужного нам. Достаточно вспомнить корриду на потолке на МиГ-21 в ЗПС.-)))
И поэтому для ОБУ необходима была не только практическая подготовка, но и хорошее знание
Теории перехвата, умение рассчитывать маневры на бумаге.
Поэтому я оцениваю техническую возможность перехвата Су-25ым Боинга - как допустимую.
Но это преамбула.
В амбуле-)))) я попытаюсь доказать, что при выполнении некоторых условий Су-25
МОГ сбить Боинг.
Зы я не утверждаю, что боинг был сбит именно Су-25
ззы "о наведении, при котором надо не приборы пасти, а искать цель и выполнять команды наведения."
Карыч, 1- НЕ НАДО искать цель, 2 - надо ТОЧНО выдерживать режим 3 - при самом плохом раскладе надо выполнить ПЯТЬ команд наведения
команд
зараз
Старожил форума
19.03.2015 08:53
КарКарыч:
Провожу ликбез.
В ПК на высоте около 10000 угол атаки будет 16-18°. Запас угла порядка 2-4° до Су мах, далее он уменьшается. По углаатакаметру (УАПу) 1-2 деления. Это для жаждущих услышать разницу между строевым пилотом и летчиком-испытателем.
---
Извините, я услышал, но не понял как влияет высота и угол атаки на "разницу между строевым пилотом и летчиком-испытателем".

"Не работа красит человека, а человек- работу"©
Демпфер
Старожил форума
19.03.2015 10:30
КарКарыч: Провожу ликбез.
В ПК на высоте около 10000 угол атаки будет 16-18°.

У меня тоже величина угла вызывает сомнение.
Однако, если КарКарыч прав, так это только в плюс.
Значит, находясь на 300-500 м ниже Боинга, находясь в комфортных условиях ГП, Су-25 даже не нужно будет создавать дополнительного угла, чтобы наложить марку на цель и с расстояния 1 км начать стрельбу.
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 10:44
Ну вот и амбула.-))))
Поскольку мы здесь люди военные или сочуствующие-))),
То знаем, что при получении Боевой задачи первым делом происходит оценка обстановки и условий для выполнения поставленной задачи. И на основе оценки и принимается дальнейшее решение.
Для того, чтобы не было сумбура, условия будем оценивать поочередно для :
1)цели
2)перехватчика
3)подготовки личного состава
4)материально-технического обеспечения
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 10:56
да, забыл сказать - оценивать будем условия для атаки в
в ЗПС с принижением.
Почему в ЗПС?
потому что это более сложный в техническом плане способ наведения,
чем в ППС(а для меня так в ЗПС проще-))).
поэтому если мы сможем доказать, что перехват в ЗПС
возможен - то в ППС априори выполнИм.
Graz899
Старожил форума
19.03.2015 11:25
Мне кажется, что присутствую на брифинге госдепа. Не наводил, не летал, но все что говорите полная чушь.
Теперь по существу. Дальность от Днепра до места предполагаемой атаки километров двести шестьдесят. Для Су-25 это очень много. И если сбросить баки перед началом набора, садиться надо будет в Донецке.
Тут у нас наконец появились специалисты по наведению, будьте добры скажите на какой дальности от аэродрома невозможно наведении Су-25 на высоте 10 тысяч метров? А я вам скажу что на такой дальность наведение невозможно и засовская связь работать не будет. Поэтому если наводили , то наводили по открытой связи. Спрашивается нахрена козе баян. Зачем этот геморрой с непонятным наведением Су- 25 , с пилотом в кабине у которого даже допуска на перехват наверное нет. Так вот, наводили су 27 , а товарищ с су 25 как сказал что сбил не того, имел в виду что сбил свой Су-25, а не ополченцев. Кстати, ополченцы подтвердили падение су 25 в это время.
Теперь по поводу высотных полетов. Надо понимать, что полет на такой большой высоты на су 25 может быть последним. Подтверждение этому катастрофа Горшкова Миши, Саныча Ваховского и катастрофы в Афганистане. Необходимо перед вылетом 30 минут дышать чистым кислородом в кабине. Да и сам полет это просто прямолинейный и горизонтальный полет. Для сравнения я уже говорил что полет су 25 на высоте 10 тысяч это примерно тоже самое что маневренный воздушный бой на потолке Су27. Что, слабо скрутить маневренный воздушный бой на потолке? Конечно слабо!

Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 11:32
Graz899, не спеши-)))
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 11:40
итак, какие условия полета должны быть у цели
чтобы мы смогли ее перехватить?
1. известный маршрут
2. известная высота (+-10000 м для ПШР)
3. известная скорость(+-100 кч для ПШР)
4. известно время вылета или пролета ППМ(ПОД)(опять
же для ПШР на этапе оценки достаточна точность +-10 мин)
Цузамен
Старожил форума
19.03.2015 11:44
Тот_Самый:

да, забыл сказать - оценивать будем условия для атаки в
в ЗПС с принижением.

777 вроде как завалили в ППС,
так "Зачем козе баян ?"(С)
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 11:52
далее , смотрим , что есть по цели
1.да
2.да
3.да
4.да
Итого - условия перехвата по параметрам полета цели выдерживаются.
Один из вас
Старожил форума
19.03.2015 11:56
КарКарыч
Я бы не хвастался полетами с бодуна. Пить сейчас не модно. Это ушло с поколением 21х. Да и они не все пили

Слегка покоробила эта фраза. Думается, что "поколение 21х" от вашего, молодого и продвинутого, практически не отличается, особенно в контексте "Да и они не все пили".

Что касаемо вашей с Graz899: позиции по невозможности участия Грача в сбитии Боинга - полностью поддерживаю.
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 12:10
теперь смотрим второе условие - по перехватчику.
нам требуется:
1. самолет, способный выполнить полет на высоте 10000м
в течении не более 10-15 минут с кренами не более 15 градусов
2. нам требуется АСП, способное поразить ВЦ на высоте прим 10000м
и скоростью 850-950 кч в ЗПС
КарКарыч
Старожил форума
19.03.2015 12:12
Дополняю.
На практическом потолке (Vy=0.5 мс)возможен полёт только на максимальном Су.
Имеющие по аэродинамике, хотя бы троечку, вспомните понятие "эксплуатационный диапазон высот и скоростей полёта" и "зависимость Су от альфа". Потолок определяется точкой схождения минимальной и максимальной скорости полёта.
Ещё раз, потолок практический, а не динамический. Т.е. возможен горизонтальный полёт.
Про кислородное голодание Graz899 уже объяснил доходчиво.

зараз
-----------
Разница между строевым лётчиком и лётчиком-испытателем следующая: строевому лётчику на хватит внимания одновременно держать минимальный запас по углу атаки, следить за отсутствием скольжения, при отсутствии автоматики противопомпажной защиты и выполнять команды наведения.
если Вы сможете слетать "с листа" такой полёт, то я снимаю шляпу. Я бы не смог.
А наведение выполняется с кренами 45 градусов, что предполагает выбор этого минимального запаса.
При его превышении моментально вырастет индуктивное сопротивление и самолёт просто начнёт терять высоту и скорость, при дальнейшем его увеличении возможно сваливание и помпаж двигателя. Вывод из сваливания только отдачей РУС от себя, что опять - таки, потеря высоты и срыв наведения.
Мой личный рекорд - наведение на 5400. Удовольствия ноль, при том, что цель летела по известному маршруту, с известной мне скоростью и всячески подыгрывала.

Тот_Самый

Что Су-25, что Л-39 наводятся древним голосовым методом с использованием палеток. Иных на них не предусмотрено.

зараз
Старожил форума
19.03.2015 12:12
Graz899:
Мне кажется, что присутствую на брифинге госдепа...
А я вам скажу что на такой дальность наведение невозможно и засовская связь работать не будет. Поэтому если наводили , то наводили по открытой связи. Спрашивается нахрена козе баян. Зачем этот геморрой с непонятным наведением Су- 25 , с пилотом в кабине у которого даже допуска на перехват наверное нет...
---
Если говорить о возможно, неневозможно, то что мешало наводить, например, с Краматорска?
В стране идёт война, появились патриоты, которые готовы на себе рвать рубаху за победу майданОвцев. Почему их не снять с цепи и не бросить на амбразуру? Какие допуски? На пальцах рассказали, один раз попробовали и вперёд с криком: "Слава Украине!". Одним меньше, одним больше роли не играет. Медальку дали и будь доволен, радуйся если не посмертно.
И потом, опять же, если брать в расчёт, что акция была запланирована, нет ни каких гарантий, что это была первая попытка и до 17.07.14 не было других попыток, которые кончились неудачей для "планировщиков"...
КарКарыч
Старожил форума
19.03.2015 12:24
Один из вас

Это не Вам, а шапкозакидателям, которые заранее ставят нынешних на ступень ниже прошлых поколений.
Ныне ответственность сильно возросла, по сравнению с Вашими временами, и дисциплины стало поболее.
Кроме СБП ещё и военная прокуратура капает по каждому случаю и рисковать головой, пенсией и карьерой никто не будет.
Про бухую катастрофу я вспомнил, потому, что это был сосед по ДОСу. Ярко в памяти осталось.
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 12:24

теперь смотрим второе условие - по перехватчику
1.судя по комментариям Карыча и Graz899 такой самолет у
нас есть , и зовут его СУ-25-))))
поэтому - ДА
2. по АСП.
открываем Гегеля и смотрим штатное вооружение Су-25.
пушку отбрасываем сразу - не наш метод-)))
я бы с удовольствием использовал для этой цели УБ-32 с
С-5ко или еще лучше С-5мо - но не знаю как поведет себя самолет с такой подвеской на потолке да и применять сложнее. поэтому тоже отбрасываем.
остаются АУР.
я не знаю, есть ли в наличии на украине Р-60м, поэтому смотрю
ТТД простой Р-60.
Да, подходит.
итого по перехватчику - ДА.
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 12:33
итак , господа - по этим двум пунктам у кого-нибудь есть
возражения, замечания, поправки?
а то дальше еще хуже будет-)))
Демпфер
Старожил форума
19.03.2015 12:34
Graz899: Теперь по существу. Дальность от Днепра до места предполагаемой атаки километров двести шестьдесят. Для Су-25 это очень много. И если сбросить баки перед началом набора, садиться надо будет в Донецке.

Так вот вопрос по существу, если Вы в курсе, конечно.
Через сколько минут полета (дальности полета) ВЫРАБАТЫВАЮТСЯ подвесные баки?
И зачем их тащить с собой на максимальную высоту, увеличивая бессмысленно ПЛС и ухудшая маневренность?
Объяснение КарКарыча, что наказание летчику за потерянные ПТБ сильнее, чем за невыполненное боевое задание, не принимается.
1..678..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru