Прочнист:
Михаил_К:
Кстати, а почему Вы утверждаете, что повреждения нанесены не ракетой ВВ?
Наверное, в сотый раз. Потому что, если не углубляться в явную экзотику, все возможные ракеты в-в имеют стержневые поражающие элементы, причем кроме простой Р-60 - это разворачивающиеся кольца. Внешний вид повреждений совершенно специфичный, который ни с чем не спутаешь. Таких повреждений на фотографиях нет. На фотографиях внешний вид повреждений соответствует осколочной БЧ.
======
Если Вы про обломок от кабины пилотов, то скорее всего он получил часть повреждений на земле (судя по копоти), а не в воздухе.
Р-60 (и её модификации) - маловероятный вариант. По своим характеристикам больше подходит Р-73 в любой модификации. На фотографиях обломков в интернете практически нет явных следов поражения любым видом ракет, что вызывает много вопросов. Я вообще не удивлюсь, если причиной станет взрыв закладки на борту. Просто мы видим странную картину - самолёт сбит, но на его обломках мало подозрительных повреждений (следовательно он не сбит тяжёлой ракетой ЗРК). Почти нет повреждений похожих на следы поражения ракеты ВВ. Подобная картина с пушечными поражениями.
Итак, следов многочисленных поражений шрапнелью отсутствуют, разрушения самолёта в основном связаны с взрывной декомпрессией и от скоростного напора, следов от ракет класса ВВ почти нет, следов от пушечного поражения почти нет. Какие выводы? Либо взрыв на борту, либо "золотое" попадание (притом из-за своей мощности, явно не Бук).
Sergei Ivanovich:
Михаил_К
Вы меня просто поражаете, на брифинге решали вполне конкретные задачи, а не выкладывали всё, что знают. Вокруг этой катастрофы идут грязные игры, поэтому истину не озвучивают, хотя многие её знают
Про "козырного туза в рукаве" проходили на предыдущей ветке, стоит ли реанимировать очередной конспирологический бред ?
======
Американцы сразу озвучили свою версию, но доказательств не представили. На брифинге в основном звучали вопросы, а не ответы и данные объективного контроля приводились в минимальном объёме только в качестве базы заданных вопросов.
Ну вот и попробуйте в ручках растопить ледышку (температура будет даже выше, чем вы указали).
А растапливать то зачем? Достаточно оттаять от металлической конструкции и ее снесет потоком.
Мне казалось, что электрозащита от обледенения достаточно стандартное решение в авиации. Кромки крыла/винтов тоже до 150 греются? Это какой же генератор должен быть?
Кстати, а сколько ватт потребляет обогрев ПВД? Хотя бы примерно.