Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Главный конструктор Су-25 В.Бабак дал интервью

 ↓ ВНИЗ

1..456..3233

Ariec 71
Старожил форума
15.03.2015 22:35
Прочнист:


А сколько самолетов противника (можно и своих по ошибке) сбил товарищ Руцкой на высотах более 7000 м? Хорошо, пусть не лично Руцкой, но вся его экскадрилья? Его полк?

Что-то мне кажется, что число это - ноль целых, ноль десятых. Поэтому мнением товарища Руцкого по сбитию воздушных целей с самолета Су-25 на высоте 10 000 м можно спокойно пренебречь.

Неожиданно. Некорректно. Абстрактно.
Объясните, почему нельзя завалить гражданина двумя Р 73, выполнив условия пуска?????
Слухи давно ходили, с сововетских времен, что пущенная по цели типа истребка в зпс к примеру, рванет аккурат в районе кабины. Фишка такая у нее. Достаточно за глаза двух боевых частей, массой 47 кг каждая по некоторым источникам.
КарКарыч
Старожил форума
15.03.2015 22:47
Руцкому не плохо бы было аэродинамику Су-25 освежить.
Какие на одном двигателе выше 7000 метров? Ему бы на двух на это высоте продержаться.
Демпфер
Старожил форума
15.03.2015 22:48
А сколько пассажирских самолетов на высоте 10000 м было сбито ракетой комплекса Бук?
Что-то мне кажется, что ноль целых, ноль десятых.
Поэтому мнением товарища Прочниста можно пренебречь еще более спокойно.
Ariec 71
Старожил форума
15.03.2015 22:48
Прочнист:


А сколько самолетов


Кошкин на отставании пару дватцать третьих закогтил, причем пленочку привез зачетную.

А в иа пво не принято было валить граждан для заступления на боевое дежурство в качестве допуска.
С бубновыми в активе не рождаются, ими становчтся.
Victor N.
Старожил форума
15.03.2015 22:52
Ariec 71:
...
Объясните, почему нельзя завалить гражданина двумя Р 73, выполнив условия пуска?????
*********
Ну, блин!...
Ну, давай вернемся взад на 1-ю страницу этой ветки!
...
Ну откуда там взялась Р 73?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
15.03.2015 22:53
Какие на одном двигателе выше 7000 метров? Ему бы на двух на это высоте продержаться.

Тыртуб утверждает, шо прет аки танк:-)
смотреть с 5.20, конкретно на 5.33 показания высотомера 8700 м.
https://www.youtube.com/watch? ...
Ariec 71
Старожил форума
15.03.2015 23:01

Victor N.:

Ну, блин!...
Ну, давай вернемся взад на 1-ю страницу этой ветки!
...
Ну откуда там взялась Р 73?

Ну а чо бы ей не взятся при необходимости? Или 4хР-60? И закрытым каналам связи?
В условиях рем завода, для строевой машины вопрос решаем в считанные дни.
Ariec 71
Старожил форума
15.03.2015 23:11
Дык практический потолок 10000 с рождения.
7000 -ограничение по условиям жизнеобеспечения экипажа.
Демпфер
Старожил форума
15.03.2015 23:24
Ariec 71: Или 4хР-60?
В условиях рем завода, для строевой машины вопрос решаем в считанные дни.

Не, думаю замену 2хР-60 на 2хР-73 можно представить легко.
А вот 4хР-60 - это уже другой держатель и ПУ, плюс доработка СУО, чтобы обеспечить последовательность пуска 4х. Сложно.
Ariec 71
Старожил форума
15.03.2015 23:35
Демпфер:


А вот 4хР-60 - это уже другой держатель и ПУ, плюс доработка СУО, чтобы обеспечить последовательность пуска 4х. Сложно

Не думаю, для завода изготовителя.
Всё давно отработано, причпокивается апу-60-2 на ту же точку.
Ну а сув или суо, уже другой вопрос, опять таки решаемый.
Graz899
Старожил форума
15.03.2015 23:56
Заводу-изготовителю нужно еще подсказать: сУ-25 ЗАТОЧИТЬ под крылатые ракеты. И не нужно уже стратегов выпускать. Су-25 - универсальный самолет.
Перехват на 10000 - это как на МиГ-29 на потолке крутить маневренный воздушный бой применительно к пушке. Никакого удовольствия и результат ноль.
На больших высотах ходили с одним двигателем только на снижении(без подвесок) и это было единичные случаи, но никак не массово. Р-60 на Су-25 не любит маленьких скоростей. Скорость сближения должна быть в плюсе.
Victor N.
Старожил форума
16.03.2015 00:10
Ariec 71:
...
Ну а чо бы ей не взятся при необходимости? Или 4хР-60? И закрытым каналам связи?
В условиях рем завода, для строевой машины вопрос решаем в считанные дни.

Ну, дык, тогда зачем же "73"?
Тогда уж Горынову "отсебятину" (из его гаража!) с "осколками как у БУКа".
Вот это б было самое то! :)))
Ariec 71
Старожил форума
16.03.2015 00:33


Victor N.:


Ну, дык, тогда зачем же "73"?

А почему нет?
Великолепная ВСЕРАКУРСНАЯ ракета с мощной боевой частью и высокой вероятностью поражения. Что значительно расширяет возможности перехватчика по уничтожению воздушной цели.
Прочнист
Старожил форума
16.03.2015 01:36

Ariec 71:

Объясните, почему нельзя завалить гражданина двумя Р 73, выполнив условия пуска?????


Не касаясь маломощности боевой части ракеты Р-60 (Боинг поражен явно не БЧ Р-73, впрочем и не ракетой в-в), проблема в том что при перехвате в переднюю полусферу перехватчик должен маневрировать. Тут выкладывали схему перехвата. Там в паре моментов перегрузка перехватчика ny = 2. Су-25 подняться на высоту 10 км может, но маневрировать с перегрузкой 2 - сильно сомнительно.



Демпфер:

А сколько пассажирских самолетов на высоте 10000 м было сбито ракетой комплекса Бук?
Что-то мне кажется, что ноль целых, ноль десятых.
Поэтому мнением товарища Прочниста можно пренебречь еще более спокойно.


Шулерничать не надо. Я писал не про пассажирские самолеты (или чукча не читатель?).
Характеристики ЗРК Бук известны. Поражение самолета на высоте 10 км проблем не представляет.

"Так, в ходе войсковых учений "Оборона-92", "Осень-93" и при показе различным иностранным делегациям комплексом было сбито более 80 мишеней различных классов."

Наверняка, сбивали и на 10 км и на 20.

А какие воздушные цели когда-либо сбивали с Су-25 на высотах более 5000 м?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.03.2015 03:42
Ariec 71
Информация была, накануне. Что укроштурмовики ходят на больших высотах, типа прикрываясь гражданскими судами. Кхе, вымучивали перехват, и о чудо на сотый раз таки удача. А через пять минут в сети расклады от укросми, кто виноват и что делать.

Информация "ОБС" или имеется ссылка на первоисточник ? Почему сей "факт" не был отражён ранее в материалах : я, например, услышал впервые из ваших уст.

1. Международная Воздушная Трасса, по которой в опасном соседстве летают "единички" на глазах "заклятых врагов России"-и ни одной жалобы, диспетчеры молчат, локаторы не видят, средства объективного контроля выключены? Не находите фейковость поданного вами материала ?
Ariec 71
Старожил форума
16.03.2015 07:57

Старожил
форума

Sergei Ivanovich:

-и ни одной жалобы, диспетчеры молчат, локаторы не видят, средства объективного контроля выключены? Не находите фейковость поданного вами материала

Нет, не нахожу. Диспетчер, довернувший цель в зону боевых действий, тоже молчит. Сам госдеп пользуется инет источниками как истиной в первой инстанции, так что ОБС вполне себе информация.
Ситуация связывалась с появлением пзрк у ополчения, тем не менее вполне себе можно отработать перехват, непонятно, почему нет. Времени для подготовки более чем достаточно.
Ariec 71
Старожил форума
16.03.2015 08:11
Прочнист:

проблема в том что при перехвате в переднюю полусферу перехватчик должен маневрировать. Тут выкладывали схему перехвата. Там в паре моментов перегрузка перехватчика ny = 2. Су-25 подняться на высоту 10 км может, но маневрировать с перегрузкой 2 - сильно сомнительно

Далеко не факт, что в переднюю необходимо маневрировать с перегрузкой 2. Пусть маневрирует с креном 45, это будет емнип 1, 44. Или с меньшим креном, чтобы не терять скорость, не принципиально.
Перехват в переднюю без рл прицела сомнителен, имхо, работали в заднюю. Учесть близость границы, перехват в переднюю - маловероятен.
Andy_K
Старожил форума
16.03.2015 08:11
Ariec 71

И где там в Р-73 47 кг БЧ? )))
http://www.ktrv.ru/production/ ...
Graz899
Старожил форума
16.03.2015 08:29
По пунктам управления надо посмотреть. Далековато от аэродрома вылета (Если конечно с Днепра). Все-таки без РЛС прицела не обошлось.
Ariec 71
Старожил форума
16.03.2015 08:29



Andy_K:

Ariec 71

И где там в Р-73 47 кг БЧ? )))

Так и указал, инет источники. Погуглите исчо. Дают массу ВВ 7, 5 - 8 кг, массу БЧ 47.
39 кг была и такая циферка, причем в упоминании, что боевая часть 73 однотипна с бч р-27.
Вообще, кажется, многовастенько, у Р-33 45-50 кг. Хотя там бч и количество вв другие.
Урановые стержни тяжелые, вполне возможно, но точно х.з., по этому собсно указал на инет.
зараз
Старожил форума
16.03.2015 08:36
Victor N.: Ну откуда там взялась Р 73?
---
Завод изготовитель пишет, что нет проблем, даже на "иностранца" подвесить могут:
"Возможна адаптация на носители иностранного производства по технологии, разработанной предприятием." http://www.ktrv.ru/production/ ...
зараз
Старожил форума
16.03.2015 08:54
ПРОИГНОРИРОВАННАЯ ЗАПАДНЫМИ СМИ НОВАЯ КНИГА ЖУРНАЛИСТА ЙОСТА НИМЁЛЛЕРА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО РАССЛЕДОВАНИЕ – ФАРС
За прошедшие шестьдесят лет двадцать раз самолеты были сбиты во время военных действий, обычно по случайности, ракетами земля-воздух или истребителями. Во всех случаях урегулирование происходило вне стен суда. Стороны подкупались. Даже если не было никаких сомнений относительно доказательств, как в 2001-м, когда украинцы сбили ракетой пассажирский лайнер. Политические интересы всегда торжествуют над истиной. Случай с МН-17 не станет исключением.
http://polismi.ru/politika/lin ...
MiGar
Старожил форума
16.03.2015 09:55
Sergei Ivanovich: "1. Международная Воздушная Трасса, по которой в опасном соседстве летают "единички" на глазах "заклятых врагов России"-и ни одной жалобы, диспетчеры молчат, локаторы не видят, средства объективного контроля выключены? Не находите фейковость поданного вами материала ?"

Сергей Иванович, подскажите, пожалуйста, при полётах по трассам Вы лично на каких дальностях обнаруживали другие борта?
Михаил_К
Старожил форума
16.03.2015 10:39
Sergei Ivanovich:
Михаил_К
Уважаемый, пока вообще нет приемлемой версии катастрофы. Версия поражения ракетой ВВ больше подходит по характеру повреждений самолёта. Но в любом случае, доказательств любой из версий пока не предоставлено - одни слова и зачастую, откровенная ложь.

Вы тоже против данных ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ МО РФ и Генштаба ?
з.ы.: О, господи, сколько же "засланных казачков"под казалось бы, благозвучными НИКами ?! )
======
Если внимательно просмотреть этот брифинг, то там не приведены однозначные факты, которые позволяют утверждать - там присутствовал именно Су-25. С таким-же успехом это мог быть МиГ-23 для примера. Этот брифинг - сигнал "партнёрам", что у РФ есть "козырь в рукаве" и не более того. В пользу версии поражения В-777 именно другим самолётом, а не ЗРК класса "Куб" и выше, идёт компактный характер повреждений самолёта поражающими элементами.
Михаил_К
Старожил форума
16.03.2015 11:05
Прочнист:

Ariec 71:
Объясните, почему нельзя завалить гражданина двумя Р 73, выполнив условия пуска?????

Не касаясь маломощности боевой части ракеты Р-60 (Боинг поражен явно не БЧ Р-73, впрочем и не ракетой в-в), проблема в том что при перехвате в переднюю полусферу перехватчик должен маневрировать. Тут выкладывали схему перехвата. Там в паре моментов перегрузка перехватчика ny = 2. Су-25 подняться на высоту 10 км может, но маневрировать с перегрузкой 2 - сильно сомнительно.
======
Дальность стрельбы в переднюю полусферу даже у первых модификаций Р-73 20 км с углами целеуказания +/- 45 градусов. Теоретически можно и с 5000 метров произвести успешный пуск по неманевренной цели на высоте 10000 метров.
Кстати, а почему Вы утверждаете, что повреждения нанесены не ракетой ВВ?
neantichrist
Старожил форума
16.03.2015 11:20
зараз:
1) ПРОИГНОРИРОВАННАЯ ЗАПАДНЫМИ СМИ НОВАЯ КНИГА ЖУРНАЛИСТА Й. НИМЁЛЛЕРА...
2) Политические интересы всегда торжествуют над истиной. Случай с МН-17 не станет исключением.
3) http://polismi.ru/politika/lin ...
16/03/2015 [08:54:45]
_____
3. Сначала по теме ветки.
в августе 2014 бразильянец Пепе Э., статью которого вы тут рекламируете, рекламировал вот это:
//Один читатель подсказал мне, что следует почитать честную и справедливую оценку случившегося, которую дал бывший инженер ВВС США и компании Boeing Реймонд Блом (Raymond Blohm). «При соответствующем направлении Су-25 не нужно лететь так же быстро, как летит Boeing 777 на крейсерской скорости. Ему надо просто занять позицию для пуска ракеты. Поскольку Boeing 777 не маневрировал, очень просто заранее рассчитать, в какой момент следует появиться в определенной точке в небе под ним. А уже оттуда можно выпустить ракету, которая обладает нужной скоростью и высотой полета, чтобы сбить Boeing 777 (Р-60 это ракета с очень хорошими характеристиками). Когда ракета выводит из строя двигатель, максимальная скорость и максимальная высота у „Боинга“ оказываются вполне в пределах досягаемости Су-25. И в этот момент Су-25 может использовать свои пушки».

Давайте проследим за обломками двигателя. За обломками кабины.
Читать далее: http://inosmi.ru/atimes_com/20 ... //

1. Ложь. Интервью с автором (повод интервью - его книга) опубликовано в 3-й по тиражу газете Нидерландов.
2. Ложь. Локкерби доказало, что не всегда.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.03.2015 11:42
MiGar:
Сергей Иванович, подскажите, пожалуйста, при полётах по трассам Вы лично на каких дальностях обнаруживали другие борта?

Один раз, ночью, задержали на 7800 в обачности, но честно предупредили, что должен пройти на 8100 ТУ-95.
Ощутил по натуженному рокоту, ушами - шумовастый самолёт)
В практике неоднозначно, сложнее визуально обнаружить на боковом удалении, как ни странно, чем в лоб.Особенно цели с малыми угловыми размерами и высокими скоростями без инверсионного следа.А так-всё зависело от прозрачности атмосферы и зоркого глаза штурмана.


Ariec 71
Сам госдеп пользуется инет источниками как истиной в первой инстанции, так что ОБС вполне себе информация.

Несерьёзное объяснение. Незачёт.
Ariec 71
Старожил форума
16.03.2015 11:59

Старожил
форума

Sergei Ivanovich:


Несерьёзное объяснение. Незачёт

Это почему это.
Для обвинения РФ во всех смертных грехах и введения скнкций вполне достаточно, а тупо слетать на граче и посмотреть как оно на эшелоне будет, это надо подписи-печати для форумного скептицизма?
Вполне себе объективная информация из зоны боевых действий, и наколотили их там изрядно, и то что они ходили на больших высотах, имело место быть, это факт, переодически истеря при этом про сбитый укросамолет Российским истребком.
MiGar
Старожил форума
16.03.2015 12:24
Sergei Ivanovich: "В практике неоднозначно, сложнее визуально обнаружить на боковом удалении, как ни странно, чем в лоб.Особенно цели с малыми угловыми размерами и высокими скоростями без инверсионного следа.

Согласен. Из личного опыта добавлю, что самолёт типа Су - 25 (МиГ-29 и др. как тут уже перечисляли) на практике обнаруживал на Д=12-14 км ( при нормальных МУ)
К чему это? В сотый раз говорю, что не являюсь сторонником версии атаки Су-25, однако не согласен с людьми, считающими эту атаку невозможной. Основная задача (как верно подметил Flanker2724)-доставка средств поражения в точку пуска. То, что Су-25 запросто летает на 9000м. - Комбат видео показал. То, что нужны скорости и перегрузки при маневрировании- хрень, это не атака из пушки, основное условие - чтобы головка захватила цель, возможно при любом положении (ГП, набор. снижение). В наличии РЛприцела для обнаружения такого аэроплана как "Боинг"(как и команды с КП) нет необходимости, визуально можно обнаружить с 18-20 км.(метео на высоте позволяло). Если ставить задачу по перехвату определённого борта - практически невозможно, при перехвате первого удобного - нет проблем:вставай в трассу на 9000м. и чеши домой (в Днепро), а аэропланы сами будут заходить в зону пуска.
Р-60 или Р-60М (как сказал КарКарыч) я тут подумал: а с 70х годов простые Р-60 вообще остались? Да и с АПУ непонятно: какие на 29х и 27х стоят для подвески Р-60М? Атаки в ППС -лишь бы головка захватила. При пуске с ППС взрыв с большой вероятностью произойдет в передней части фюзеляжа, а как подсказал Dysindich про включённые обогревы (ПВД?), какие они теплоконтрастное пятно дадут - вопрос.
Один из вас
Старожил форума
16.03.2015 13:28
MiGar

как подсказал Dysindich про включённые обогревы (ПВД?), какие они теплоконтрастное пятно дадут - вопрос.

А какое там может быть пятно ? По логике: нужен слабенький обогрев, чтоб трубка не замёрзла.
Кромка крыла должна от трения больше нагреваться. (Могу, конечно, ошибаться)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.03.2015 13:29
Ariec 71, тупо летать на эшелонах, где проходят воздушная трасса гражданских ВС можно только при ТУПОМ попустительстве Ростовского зонального центра ЕС УВД, который ОБЯЗАН отслеживать ситуацию в этом районе.
Если согласиться с вашим мнением, то какой вывод следует ?


MiGar

Я не могу оспаривать ваше мнение по поводу возможностей СУ-25 , так как не компетентен ни в ТТД самолёта, ни в качестве боевой подготовки украинских лётчиков и полностью доверяю мнению Кар-Карыча и Pete по этому аспекту.Если вы следили за их постами, то они исключают саму идею атаки без помощи в наведении на цель.
Думаю, мы согласимся во мнении, что якобы замеченные в районе полёта МН-17 "единички" якобы украинских ВВС, работали в режиме радиомолчания-на брифинге НИЧЕГО не было сказано об эфире и переговорах и, думаю, не случайно, иначе было бы несомненное неоспоримое доказательство. А вот как подобные "свободные охотники" могут найти и уничтожить цель без целеуказания - повод для дальнейшей дискуссии с товарищами по оружию. Спасибо.
MiGar
Старожил форума
16.03.2015 13:55
Один из вас: "А какое там может быть пятно ? По логике: нужен слабенький обогрев, чтоб трубка не замёрзла."

Результаты забывчивости выключения обогрева ПВД после сруливания не видели (пластик чехла) или не слыхали (матюги техника)?
Один из вас
Старожил форума
16.03.2015 14:07
Sergei Ivanovich:
А вот как подобные "свободные охотники" могут найти и уничтожить цель без целеуказания - повод для дальнейшей дискуссии с товарищами по оружию. Спасибо.

Не знаю, как насчёт дискуссии, просто вспомнилось: через 2 года после выпуска перевёлся на МиГ-21. Во 2-й пилотажной зоне, согласно ИПП был корридор ДА.Так вот, без всякого целеуказания и пр. хрени , болтаясь в этой 2-й зоне, и днём и ночью многократно наблюдал прохождение Ту-16, Ту-22, Ту-95..., и, даже прикидывал, как лучше сбить однотипные аэропланы вероятного противника. Честно: завалить Боинг без наведения, когда знаешь место, время, высоту, да ещё и в ПМУ - не проблема. (Правда Су-25 для этой задачи не годится)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.03.2015 14:12
MiGar
При пуске с ППС взрыв с большой вероятностью произойдет в передней части фюзеляжа, а как
подсказал Dysindich про включённые обогревы (ПВД?), какие они теплоконтрастное пятно
дадут - вопрос

Один подкованный товарищ , не имеющий "прописки" на форуме задал вам вопрос :

"Нагретые элементы сопел реактивных двигателей и выхлопных
патрубков поршневых двигателей, а также выхлопные газовые
струи имеют инфракрасное (тепловое) излучение
в узком диапазоне длин волн 2, 6-6, 5 мкм.

1. Вы хотите сказать, что ПОС даст даст аналогичный узкий диапазон излучения?"
Как правило, вся система ПОС на таких высотах не включается. Стекла только.
Да и смысла нет ее использовать выше 8 км при минус 40-50 гр .
Саша1234
Старожил форума
16.03.2015 14:37
2 Sergei Ivanovich:
Один подкованный товарищ , не имеющий "прописки" на форуме задал вам вопрос :
"Нагретые элементы сопел реактивных двигателей и выхлопных
патрубков поршневых двигателей, а также выхлопные газовые
струи имеют инфракрасное (тепловое) излучение
в узком диапазоне длин волн 2, 6-6, 5 мкм.

Странная подкованность, заставляющая путать тепловые датчики с ик-датчиками.
Да, примерно максимум спектра можно посчитать по закону Вина.
Но сенсор головки устроен много хитрее. Ему надо и двигатель увидеть и в ППС уметь захватить и от тепловых ловушек отстроится.
Но ИМХО собственно ТЭНы датчиков он все же не захватит.
Саша1234
Старожил форума
16.03.2015 14:42
2 MiGar:
Результаты забывчивости выключения обогрева ПВД после сруливания не видели (пластик чехла) или не слыхали (матюги техника)?

Ничего, что в полете ПВД немного обдувается встречным ветерком и его температура м.б. немного ниже?)

MiGar
Старожил форума
16.03.2015 14:46
Sergei Ivanovich: "Один подкованный товарищ , не имеющий "прописки" на форуме задал вам вопрос :"

А Вы передайте своему подкованному товарищу, что узкий диавпазон - это здорово, только чем нагретое сопло отличается от нагретого утюга?
Опять же из личного опыта: при полётах с Р-60 звуковой сигнал появляется при захвате головкой, а её предшественница Р-3С "гудела" весь полёт от запуска и до посадки, причём гул усиливался при обнаружении теплоконтрастных обьектов, и одним из условий пуска был максимальный звуковой сигнал ( тут кто-то уже грассказывал как водил центральной маркой по "жалу" сопла).Так вот, скажу, что "гундела"громче она и на рулении (самолёт ведущего или проезжающий авто БАТО), в полёте частенько реагировала на шапки кучёвки (бывают такие ярко белоснежные), а перед выруливанием техник светил фонариком на "голову"(проверяли работоспособность).
Про ПВД сразу сказал, что вопрос.
MiGar
Старожил форума
16.03.2015 14:50
Саша1234: "Ничего, что в полете ПВД немного обдувается встречным ветерком и его температура м.б. немного ниже?)"

Ничего. Что спросить (или сказать) хотели?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.03.2015 14:55
Один из вас
Честно: завалить Боинг без наведения, когда знаешь место, время, высоту, да ещё и в ПМУ - не проблема. (Правда Су-25 для этой задачи не годится)

1. Место, время, высоту ? Так кто же их знал-то ? На том же пресловутом брифинге был отмечен набор "единички" в направлении МН-17, а не барражирования в целях ожидания пролёта.
Может вы ответите, каким образом в режиме радиомолчания можно "догнать и уничтожить" не зная место, время, высоту, не болтаясь, выжигая топливо ?
2.Вы так же против версии с СУ-25.Здраво.
А что ответите насчёт утверждения ГШ в 100% принадлежности к ВВС Украины, в свете факта наличия СУ-25 в распоряжении ополченцев ? Как определили, не имея сигнала ответчика(брифинг) ?
Саша1234
Старожил форума
16.03.2015 14:57
2 MiGar:
Ничего. Что спросить (или сказать) хотели?

То что в полете температура ПВД всего лишь превышает 0 по Цельсию. Судить по температуре в полете на основании того, что после остановки он плавит пластик чехла просто некорректно.
MiGar
Старожил форума
16.03.2015 15:05
Саша1234: То что в полете температура ПВД всего лишь превышает 0 по Цельсию...

Превышает на сколько?
Один из вас
Старожил форума
16.03.2015 15:35

Sergei Ivanovich:
1. Место, время, высоту ? Так кто же их знал-то ? На том же пресловутом брифинге был отмечен набор "единички" в направлении МН-17, а не барражирования в целях ожидания пролёта.
Может вы ответите, каким образом в режиме радиомолчания можно "догнать и уничтожить" не зная место, время, высоту, не болтаясь, выжигая топливо ?
2.Вы так же против версии с СУ-25.Здраво.
А что ответите насчёт утверждения ГШ в 100% принадлежности к ВВС Украины, в свете факта наличия СУ-25 в распоряжении ополченцев ? Как определили, не имея сигнала ответчика(брифинг) ?

1. Некрасиво под дурака косить: достаточно знать время взлёта цели и маршрут. И не надо "болтаться" и "выжигать топливо". Взлетел по команде( по ггс), вышел в зону ожидания, визуально обнаружил цель, (а там инверсионно наследят все проходящие) применил оружие ...
2.Да, я против версии с применением Су-25.
3.Ну какой сепаратистский "Грач" ???? Его Стрелков что ли пилотировал ???
Саша1234
Старожил форума
16.03.2015 15:48
2 MiGar:
Превышает на сколько?

В рабочем режиме, т.е. в полете, где возможно обледенение? Оцениваю в 10-30 по цельсию. Сильно выше смысла нет. Начнутся проблемы с термостойкой изоляцией и т.д. Запас в 10-20 градусов вероятно достаточен.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.03.2015 16:02
Саша1234:
Странная подкованность, заставляющая путать тепловые датчики с ик-датчиками.
16/03/2015 [14:37:21]

===========
Эти авторы тоже "путают"?
http://s018.radikal.ru/i528/15 ...
Михаил_К
Старожил форума
16.03.2015 16:04
Sergei Ivanovich:
Ariec 71, тупо летать на эшелонах, где проходят воздушная трасса гражданских ВС можно только при ТУПОМ попустительстве Ростовского зонального центра ЕС УВД, который ОБЯЗАН отслеживать ситуацию в этом районе.
Если согласиться с вашим мнением, то какой вывод следует ?
MiGar

Я не могу оспаривать ваше мнение по поводу возможностей СУ-25 , так как не компетентен ни в ТТД самолёта, ни в качестве боевой подготовки украинских лётчиков и полностью доверяю мнению Кар-Карыча и Pete по этому аспекту.Если вы следили за их постами, то они исключают саму идею атаки без помощи в наведении на цель.
Думаю, мы согласимся во мнении, что якобы замеченные в районе полёта МН-17 "единички" якобы украинских ВВС, работали в режиме радиомолчания-на брифинге НИЧЕГО не было сказано об эфире и переговорах и, думаю, не случайно, иначе было бы несомненное неоспоримое доказательство. А вот как подобные "свободные охотники" могут найти и уничтожить цель без целеуказания - повод для дальнейшей дискуссии с товарищами по оружию. Спасибо.
======
Вы меня просто поражаете, на брифинге решали вполне конкретные задачи, а не выкладывали всё, что знают. Вокруг этой катастрофы идут грязные игры, поэтому истину не озвучивают, хотя многие её знают.
MiGar
Старожил форума
16.03.2015 16:25
Саша1234:В рабочем режиме, т.е. в полете, где возможно обледенение? Оцениваю в 10-30 по цельсию. Сильно выше смысла нет. Начнутся проблемы с термостойкой изоляцией и т.д. Запас в 10-20 градусов вероятно достаточен.

Ну вот и попробуйте в ручках растопить ледышку (температура будет даже выше, чем вы указали). А ведь при отказе ПНП при невключённом обогреве необходимо включить его и через 2-3 мин. работоспособность должна восстановиться. Боюсь что с 20 градусами Вы долго будете греть, посему обогрев - довольно мощный источник энергии, позволяющий за короткий промежуток времени избавиться ото льда.
Кста, а как быть с подьемом на высоту? При -50 на эшелоне какая температура ПВД будет?
neantichrist
Старожил форума
16.03.2015 16:40
Михаил_К:
Вокруг этой катастрофы идут грязные игры, поэтому истину не озвучивают, хотя многие её знают.
16/03/2015 [16:04:44]
______

Странно, весь цивилизованный мир, в т.ч. ООН. ИКАО, руководство РФ, не видят того, что видите вы "вокруг этой катастрофы".
Многие поругивают - да. За медлительность, за то. что У допустили.
А вот обозвать "грязной игрой" - ни-ни.
И знаете почему?
Патаму.
Малайзия работает и в DSB и в JIT. А них там член королевской семьи легла...

Вот такой случился для РФ....карамболь.
Поэтому назло врагам руководство РФ держит себя в руках, с уважением относится к деятельности обоих комиссий ( или обеих?) и терпеливо ожидает результатов работы DSB и JIT.
Подает таким как вы пример толерантности, выдержки и смирения.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.03.2015 16:44
Михаил_К
Вы меня просто поражаете, на брифинге решали вполне конкретные задачи, а не выкладывали всё, что знают. Вокруг этой катастрофы идут грязные игры, поэтому истину не озвучивают, хотя многие её знают

Про "козырного туза в рукаве" проходили на предыдущей ветке, стоит ли реанимировать очередной конспирологический бред ?
Прочнист
Старожил форума
16.03.2015 16:55

Михаил_К:
Кстати, а почему Вы утверждаете, что повреждения нанесены не ракетой ВВ?


Наверное, в сотый раз. Потому что, если не углубляться в явную экзотику, все возможные ракеты в-в имеют стержневые поражающие элементы, причем кроме простой Р-60 - это разворачивающиеся кольца. Внешний вид повреждений совершенно специфичный, который ни с чем не спутаешь. Таких повреждений на фотографиях нет. На фотографиях внешний вид повреждений соответствует осколочной БЧ.
Саша1234
Старожил форума
16.03.2015 17:23
2 MiGar:
Ну вот и попробуйте в ручках растопить ледышку (температура будет даже выше, чем вы указали).

А растапливать то зачем? Достаточно оттаять от металлической конструкции и ее снесет потоком.
Мне казалось, что электрозащита от обледенения достаточно стандартное решение в авиации. Кромки крыла/винтов тоже до 150 греются? Это какой же генератор должен быть?
Кстати, а сколько ватт потребляет обогрев ПВД? Хотя бы примерно.
1..456..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru