Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Главный конструктор Су-25 В.Бабак дал интервью

↓ ВНИЗ

12..30313233

613445
Старожил форума
07.04.2015 19:28
Тот_Самый:
....
почти стопроцентно - атака ЗПС, 24, на отставании, РМД ( вполне подходит
под Р-60), Дп=3-5 км, нет, пожалуй - не более 3 км, скорее меньше.
хорошее наведение...
если действительно было
как Р-60 попала из ЗПС в кабину, приборный и в место отлома кабины?
АВЛ
Старожил форума
07.04.2015 19:28
Тимур, пулемет не нашли, но похоже в Сибири в прошлом году уродились забористые грибочки, да и во владике тоже)))
КарКарыч
Старожил форума
07.04.2015 19:29
Не-а, Качинский я. А в 1080 я в Барановке был.
В Кущевке учили с нуля иностранных курсантов, или по их, кадетов. Но и офицеров переучивали тоже.
Подполковник ВВС
Старожил форума
07.04.2015 19:36
СИ)))

" я не специалист по ракетам и БУКам"

Больше вопросов нет.
Flanker2724
Старожил форума
07.04.2015 20:10
То Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Сынок, харьковский, я там без проблем вылетел в полку который ИБАП..тебе клоуну не понять И Б А П..
Была система..летехи после выпуска идут в "центр", до 3 класса....а я тебе уже сказал, "в 809.УАП тебя бы списали", тебе дебилоиду повезло, ты в "кручу" попал, где возили добесконечности...

Ооппа.. Рамсы совсем попутал, сченок..? ..))))
Борода
Старожил форума
07.04.2015 20:52
Sergei Ivanovich:

Борода:

Давайте поступим так : вы будете следить за своими тараканами, а я за своими - окей ?
Для справки:своим купил мелки-сидят, рисуют. )
Насчёт "дурака"-данное не является вашей характеристикой, а лишь действием, которые вы совершаете, начиная с*ач.

Есть известное выражение - "не указывайте мне, что делать, и я не скажу, куда ..." - дальше Гугл подскажет...
Это к вопросу о дураках и ваших указаниях - кому что тут делать.