Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Главный конструктор Су-25 В.Бабак дал интервью

 ↓ ВНИЗ

1..272829..3233

Тот_Самый
Старожил форума
05.04.2015 16:47
Ariec 71
Здесь жеж вроде только как эоп и опыт определяющего

угу.
только это если обычными средствами определять.
а есть еще другие. не знаю, как сейчас - в мое
время закрытые двумя нулями.
да, судя по отсутствию открытой прессе - и сейчас так же.

Andy_K
Старожил форума
05.04.2015 16:57
КарКарыч,
в те годы на 25-ых ЧПГ был Буд-к
Graz899
Старожил форума
05.04.2015 17:16
Проверка связи
Andy_K
Старожил форума
05.04.2015 17:20
Graz899
Завтра с началом новой трудовой неделе народ подтянется (в рабочее время ведь не фик больше делать, а в выходные все заняты) и с новыми "пустое в порожнее"... )))
Flanker2724
Старожил форума
05.04.2015 17:28
То Ariec 71:

Тот_Самый:
как раз тип определить и не проблема

Не могу знать, не силен. В пассиве на вико п 35
А каким образом

И снова..Здравствуйте..!
"Фомы-неверующие" уже могут разминать брови, чтобы их вскинуть вверх в недоумении..
"И тут он был..?!"))
Перед дембелем, в ожидании приказа на увольнение, КомАП, узбек, армавирский.. нас 4-х..моего комэску, меня, его зама..Штурмана-программиста полка и Нач ПДС полка..чтобы мы не "разлагали дисциплину" приказом "разрешил" ходить на день Оперативными дежурными по полку на КП полка..В полку осталось 2 настоящих ОД и 3 штурмана наведения..Днём были мы, на ночь меняли настоящие ОД, штурмана задыхались по своему графику..Полк ещё дежурил из последних сил, и даже пару раз в неделю летал..Летали и дежурили те, кто ещё не определился, кто уже определился и приехал(вывозные, восстановление) и те, у кого дела были на подсчёте..Труп пытался дышать, но уже медленно остывал..
И вот там на КП мы вплотную сблизились с "штурманщиной"..Хотя у нас и раньше, в лучшие времена всегда было заведено..Предварительные подготовки, контроли готовности..пешим по-лётному на плацу.. Всегда совместно с ОБУ, с группой руководства..А лётный состав вывозили на КП пару раз "за сезон"..посмотреть Как там и что..
..продолжение следует..))
Таймень
Старожил форума
05.04.2015 17:30
Кар Карыч, да не знаешь ты не хрена, молод был и не в тех кругах общался в те годы. Начинаешь ЧПГ отрицать. На Балтиморе то и были одни почти "деды", молодежь брали с неохотой. Помню- подполковник- Командир звена и пошел с понижением, причины известны.
Целое лето на Балтиморе сидели вместе, их топливо "качали".
Тот_Самый
Старожил форума
05.04.2015 17:43
Flanker2724
Предварительные подготовки, контроли готовности..пешим по-лётному на плацу.. Всегда совместно с ОБУ, с группой руководства

больше того - у нас в ИАПах ОБУ были закреплены
за конкретными эскадрильями, поэтому взаимодействие было
отработано на уровне "ОБУ подумал - летчик сделал"-)))
и дыни получали наравне, и поощрения..
613445
Старожил форума
05.04.2015 18:12
Ariec 71:
...Почему МО акцентировало версию на штурмовике, х.з. Видимо есть основания....
**********
МО (брифинг) версии не выдвигало.Сообщили о наличии БУКов, появлении на месте разрушения новой метки и набора высоты военным(похожим на СУ-25). И всё..
Таймень
Старожил форума
05.04.2015 18:12
Тот_Самый:
_____
Подскажи безграмотному. В чем принципиальное отличие ОБУ от ШН ? Только догадываюсь.
Тот_Самый
Старожил форума
05.04.2015 18:16
Таймень
В чем принципиальное отличие ОБУ от ШН

никакого.
в разное время назывались по разному.
ВУС один и тот же.
в последнее время стало - ОБУ на КП полка,
ШНы - на разных ПНах, КПУНИА и пр.
ну и в ГБУ, по-моему.
Flanker2724
Старожил форума
05.04.2015 18:17
Тот_Самый:

Flanker2724
Предварительные подготовки, контроли готовности..пешим по-лётному на плацу.. Всегда совместно с ОБУ, с группой руководства

больше того - у нас в ИАПах ОБУ были закреплены
за конкретными эскадрильями, поэтому взаимодействие было
отработано на уровне "ОБУ подумал - летчик сделал"-)))
и дыни получали наравне, и поощрения.

..не мешай..Форсаж включил.. Щас доберёмся...))
613445
Старожил форума
05.04.2015 18:18
Тот_Самый:
Таймень:
Там по ходу трассы, еще два аэропорта с МиГ-29 и Су-27, до того, как завалили.

слишком толсто для провокации
**********
провокации чего?
А если считать, что всё видящее око у нас всё-же есть, то кувыркания на 10 000 видно как на ладошке.Какой ид(эти не в счёт) так будет подставлятся?
Flanker2724
Старожил форума
05.04.2015 18:24
Из Зала Боевого управления всё видится совершенно другими глазами.. Вертикальные планшеты радио-технического батальона со всей обстановкой на вверенном секторе ГосГраницы..Бойцы..деушки..которые пишут восковыми карандашами "через ..опу", чтобы с моего места было прямо..Пишут данные по сопровождаемым целям..Данные получают от ПНов с границы..
Рабочее место ОБУ.. ВИКО.. Такой выпуклый стеклянный "глаз"..на котором постоянно ходит яркая "палка" по часовой стрелке..На этом стекле разметки стандартных полковых маршрутов, зоны пилотажа..трассы ГВФ..И ТУЕВА ХУЧА засветок..ложных целей..И ещё.. масштабирование..И подъём угла антенны..И запросчик.. Антенна вращается..Она "долбит" всё вокруг..А на пути сигнала есть и возвышенности..дома..озёра..И среди этого всеобщего ХАОСА наши Опытные Офицеры Боевого Управления могут вычислить, вычленить цель..Нарушителя..И своего перехватчика..И навести его..Хоть в зад..Хоть в перед...хоть под ракурсом..Много есть нюансов..вплоть до неуставного краткого радиообмена..(оговоренного на предварительной)..и дальше по-жизни уже штурмана знали персонально характер летания каждого лётчика..Да, нескромно..Но и меня тоже знали..И на Су-15-х, и тем более на Су-27..Для меня не было крена 30..А мои корефаны-штурмана не один раз наблюдали, как метка шла назад на 180...Это есть перехват в переднюю, с разворотом в заднюю..К Су-25 это, конечно, не относится и не по тактико-техническим параметрам Су-25..
Вопрос в подготовке..моральной, лётной и в практике..Кар-Карыч, Грач..ну уж ..что уж..
Ну верю, что вам такого никогда не предлагалось.. Задача не ставилась..
А вообще самая настоящая лётная дружба межвидового образа лётчика образовывалась в окружных ...госпиталях... Ну, почему-то именно там.. Но отнюдь не на Форумах..мать их ети...
..продолжение следует.. (Сергей Иваныч..покури...)
Тот_Самый
Старожил форума
05.04.2015 18:25
613445
.Какой ид(эти не в счёт) так будет подставлятся?

к примеру, тот ид...т, который обьявил о нанесении
Россией ядерного удара по Луганскому аэропорту.
чем не идиот?
Таймень
Старожил форума
05.04.2015 18:33
Flanker2724:
_____
Давай Юра! Сходил в холодильник, достал пиво :) Про высотомер забыл... (ПРВ).
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.04.2015 19:04
"Сходил в холодильник, достал пиво :)"

+1)))
Flanker2724
Старожил форума
05.04.2015 19:07
..теперь ближе к Торезу..
Как может ОБУ определить тип самолёта..в пассиве..По жирности метки(ЭОП) на ВИКО..Однозначно так..по времени её присутствия на экране..Это раз.. Опытные ОБУ определяют скорость видимой цели..Зная скорость вращения антенны радиолокационного комплеса..оборот в единицу времени..они с долей погрешности могут сказать..Истребитель или транспортник..перенеся информацию на свой монитор.. Они имеют право ошибаться..
Ещё есть высотный параметр.. Штурман обязан быть всё время на связи с оператором радио-высотомера..
Ну и есть ещё "подсоба"... Постоянное включение запросчика..Все цели в обзоре "двоятся"..в момент посыла..но это штурман видит только по азимуту..на ВИКО..У штурмана запросчик нажимной..
Боенг международный идёт с кодом, который и у нас, и у укров бьёт в ответ как "Свой"..
Вся остальная шелупень, которая видится над территорией Украины, видится нашими станциями как Чужие.. Наши ребята кое-что засекли, увидели..Скромно спросили.. Предварили на Су-25.. Мало ли, что там ещё что виделось.? А не ваше собачье... Есть кое-что..
И ..Для чего Щука в пруду..?))
От полка Миллерово в РФ до места трагедии Торез вна Украине порядка не более 180 км..
Допуская, что в полку стоит на вооружении КП полка РЛК 5Н87 даже его параметрами можно много чего увидеть..Ошибки в информации могут быть объяснены засветками на ВИКО вследствие подстилающей поверхности(рельефа)..
ПС: ..имею 2 наведения своего на своего..В ЗПС не получилось...))
Доклад закончил..
Можно об сирать... Жду..
613445
Старожил форума
05.04.2015 19:34
Тот_Самый:
613445
.Какой ид(эти не в счёт) так будет подставлятся?

к примеру, тот ид...т, который обьявил о нанесении
Россией ядерного удара по Луганскому аэропорту.
чем не идиот?

чем!
про этих я и написал-"(эти не в счёт)"

Flanker2724:
..Вся остальная шелупень, которая видится над территорией Украины, видится нашими станциями как Чужие.. Наши ребята кое-что засекли, увидели..Скромно спросили.. Предварили на Су-25..
*********
по брифингу МО военный появился снизу через 42 (?) сек после потери скорости боингом на эшелоне.Хоть фраза и странная, но этот военный снизу , к катастрофе отношения не имеет.Так, мимо проходил..
Flanker2724
Старожил форума
05.04.2015 19:52
Теперь про "радар дата" для Неантихриста.. который самый первый смог посмотреть НТВ и РТР, потому что дальше всех находится от места падения..Но раньше всех смог обо с рать увиденное... (Широка Страна моя Родная..!!)
Ты, мил человек, что хотел сказать..? Русским языком говори.. А то Радар дата..
Зоны радилокационного контроля российскими радиотехническими войсками находятся под грифом.. А то..Может Вам ещё ключ от квартиры..?!
Забудь раз и навсегда... Я для тебя привёл в пример дальность обзора рядового комплекса ПВО.. Инфа есть в Инете.. Военные они... Рядом.. Если гражданские вдруг одновременно брехать начнут... Гражданские пока вообще молчат... И не намо действо..Мы только в жопу иногда подпихиваем... Голландцев там всяких... вот они уже и в ангаре научились силуэтик выкладывать...
Надо подпихать..Не давать всё спустить на "тормозах"... Нас же вбрасывают..? ..А почему Россия должна отмалчиваться..?

Сергей Иванович..!! Окань..
Ну пожалуйста.. Прекращайте..Не ставлю образование..Только Ваш опыт на Ту-154 заставляет меня уважать Вас.. И Денокан.. Весь АвиаФорум знает связь и ..как минимум..Мне неудобно за ваши мнения и толкования..
Есть "пиджаки" и "кителя"... А среди "кителей" есть и "хунвейбины".. Это те же пиджаки, которые подписались после УАЦев на защиту Родины, закончили ВВАУЛы экстерном и в хреновые 60-е годы были основой авиации..

..шасси выпустил..Полосу вижу..
Прибыл на разбор...))
Цузамен
Старожил форума
05.04.2015 20:02
Sergei Ivanovich:

Да не волнуйтесь так за моё образование , а то уже и буквы ускользают из под пальцев.)
з.ы.: среднее-СПЕЦИАЛЬНОЕ, если точнее, не имеющее отношения к "канифольным войскам" , один из ярких представителей которых (Вы), пытается оспаривать мнение отдельных строевых лётчиков из ВВС.

среднее-СПЕЦИАЛЬНОЕ образование
позволяет Вам скатываться на личности
и хамить ?У Вас есть что по теме ветки ?
Хотя...с вашим "среднее-СПЕЦИАЛЬНОЕ"
навряд ли можно фтыкнуть что то по теме.
Однако вы тут принимаете активное участие.
И всё время на ОДНОЙ стороне конфликта.
К чему бы это...

ПыСы Вы каким боком к строевым лётчикам
ВВС, что вы за них впрягаетесь ?
Graz899
Старожил форума
05.04.2015 20:11
Andy_K
Моему кашнику Ваша книга понравилась(и 2часть тоже). Пишите третью часть. Название могу подсказать.
Flanker2724
Старожил форума
05.04.2015 20:19
То 613445:
Flanker2724:
..Вся остальная шелупень, которая видится над территорией Украины, видится нашими станциями как Чужие.. Наши ребята кое-что засекли, увидели..Скромно спросили.. Предварили на Су-25..
*********
по брифингу МО военный появился снизу через 42 (?) сек после потери скорости боингом на эшелоне.Хоть фраза и странная, но этот военный снизу , к катастрофе отношения не имеет.Так, мимо проходил..

Вы не можете понять.. Не можете понять одного.. Задачами ПВО России в первую очередь не стоит задачей сшибить нарушителя ГосГраницы со страной, с которой не была проведена демаркация ГосГраницы.. Даже если допустить, что украинсий самолёт вторгнется к нам..Это не значит, что тут же предпримутся все меры.. С нашей стороны.. Мы зафиксируем и положим в стол.. Ну так мы воспитаны..
А вот с той стороны давно уже воспитаны напридумывать врага и сказок.. Радиолокации нет, но всем раскричали, что МиГ-29 РФ с Миллерово пустил ракету по укро-самолёту, но виду того, что в России лётчик - лох, а вна Украине асс, то и сел он на одном движке...

Звоню своему однокашу..зам ком полка в Зернограде(бывшем)... Ржём аки кони....
lednab
Старожил форума
05.04.2015 20:21
Flanker2724:
От полка Миллерово в РФ до места трагедии Торез вна Украине порядка не более 180 км..
Допуская, что в полку стоит на вооружении КП полка РЛК 5Н87 даже его параметрами можно много чего увидеть.
-----------
Давным давно, в самом начале "разбора" я высказывал мнение, что коэффициент бдительности "наших ребят" в тот злосчастный день следует поделить почти на ноль. Птамушта обстановка в зоне конфликта очень беспокоила наших партнёров по мирному урегулированию и на Россию сыпались обвинения в прямой помощи "сеператистам". В том числе и по РЛС обеспечению воздушного пространства над зоной БД. В этих обстоятельствах вполне вероятно, что прошла "рекомендация" без крайней нужды не беспокоить соседей даже излучением. А команда или даже рекомендация, даже намёк на "отставить" во всех родах войск выполняется наиболее рьяно.
Возможно поэтому наблюдение за районом включилось только когда прошёл радиоперехват паники в пиджачном эфире. От этого и странное обнаружение лишней метки только когда Боинг уже потерял скорость и посыпался...
Ariec 71
Старожил форума
05.04.2015 20:41

Старожил
форума

lednab:

Птамушта обстановка в зоне конфликта очень беспокоила наших партнёров по мирному урегулированию и на Россию сыпались обвинения в прямой помощи "сеператистам". В том числе и по РЛС обеспечению воздушного пространства над зоной БД. В этих обстоятельствах вполне вероятно, что прошла "рекомендация" без крайней нужды не беспокоить соседей даже излучением. А команда или даже рекомендация, даже намёк на "отставить" во всех родах войск выполняется

Да не, сомневаюсь. На тот момент снаряды залетали и в Россию, какая то часть вс бдила, и обеспечение группировки в том числе и радиолокационное должно было быть на уровне.
Тот_Самый
Старожил форума
05.04.2015 20:47
lednab:
Давным давно, в самом начале "разбора" я высказывал мнение, что коэффициент бдительности "наших ребят" в тот злосчастный день следует поделить почти на ноль.

маловероятно. не та обстановка.
скорее, работали дежурные расчеты, после начала заварухи
включили дополнительные средства и после этого обнаружили.
kserg
Старожил форума
05.04.2015 20:56
lednab:
= Давным давно, в самом начале "разбора" я высказывал мнение, что коэффициент бдительности "наших ребят" в тот злосчастный день следует поделить почти на ноль.
Результат деления огласите, что там у Вас получилось
Тот_Самый
Старожил форума
05.04.2015 20:59
Flanker2724:
в Зернограде(бывшем

очень жаль , что в бывшем--)
БОРДОВЫЙ - первый самостоятельный
Подполковник ВВС
Старожил форума
05.04.2015 21:07
"без крайней нужды не беспокоить соседей даже излучением."

бгыг)))
Тот_Самый
Старожил форума
05.04.2015 21:12
Подполковник ВВС:
бгыг)))

Вадим, поимей снисхождение к ВВСовцам-)))
Ariec 71
Старожил форума
05.04.2015 21:28
613445:

МО (брифинг) версии не выдвигало.Сообщили о наличии БУКов, появлении на месте разрушения новой метки и набора высоты военным(похожим на СУ-25). И всё..


Не выдвигало де юре, но давало наколочку (акцентировало) для пытливых умов:

С брифинга, особливо последний и предпоследний абзац:

"Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского "Боинга-777". Удаление самолета Су-25 от "Боинга-777" составило от 3до 5 км.

По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса "воздух-воздух" Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.

С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос."

Ariec 71
Старожил форума
05.04.2015 22:10
Недовысказал мысль ранее. Что в пассиве не определить, тип, миг 29 или су-25. А вот в активе, вполне могет быть, что маячил как и полагается, с включенным ответчиком. Что дает основания для МО уверенно говорить, а российской политике уверенно попинывать все этих расследователей, добиваясь результатов.
Flanker2724
Старожил форума
05.04.2015 22:13
То lednab:
Flanker2724:
От полка Миллерово в РФ до места трагедии Торез вна Украине порядка не более 180 км..
Допуская, что в полку стоит на вооружении КП полка РЛК 5Н87 даже его параметрами можно много чего увидеть.
-----------
Давным давно, в самом начале "разбора" я высказывал мнение, что коэффициент бдительности "наших ребят" в тот злосчастный день следует поделить почти на ноль. Птамушта обстановка в зоне конфликта очень беспокоила наших партнёров по мирному урегулированию и на Россию сыпались обвинения в прямой помощи "сеператистам". В том числе и по РЛС обеспечению воздушного пространства над зоной БД. В этих обстоятельствах вполне вероятно, что прошла "рекомендация" без крайней нужды не беспокоить соседей даже излучением. А команда или даже рекомендация, даже намёк на "отставить" во всех родах войск выполняется наиболее рьяно.
Возможно поэтому наблюдение за районом включилось только когда прошёл радиоперехват паники в пиджачном эфире. От этого и странное обнаружение лишней метки только когда Боинг уже потерял скорость и посыпался...

Уважаемый ЛедНаб.. Мнение своё можете высказывать хоть у "прошлом годе".. ещё глубоко до Майдану..Наших ребят в кавычки брать не рекомендую, ибо.. Ну не "шарите" Вы в теме..ну зачем оно Вам..?
Сейчас в ПВО собрано ВСЁ, что только может смотреть, следить и принимать решения.. Из остатков раннего ПВО Страны..
Была единственнаая проруха про Руста, но это отдельная тема... Там на рубежах и украинцы служили, если что...))) Замнём для ястности..
Истинно ПВО Украины как отдельно выделенного субъекта на территории суши Государства рассматривать даже и не стОит..
Graz899
Старожил форума
05.04.2015 22:23
Ariec 71
Давайте напишите еще, что резус фактор летчика определите, а то просто тип самолета. Не интересно.
Ariec 71
Старожил форума
05.04.2015 22:48


Graz899:

Ariec 71
Давайте напишите еще, что резус фактор летчика определите, а то просто тип самолета. Не интересно.

Какой вы все таки. Не резус, а бортовой или позывной, смотря что выставляется, на иных первые две цифры тип.
Ariec 71
Старожил форума
05.04.2015 22:52
Это в СО-69, ответчик А-511 более продвинутый и как бэ не стоит утверждать, что станции рл раведки не способны засечь и распознать работу этих аобщем то стандартизированных устройств.
КарКарыч
Старожил форума
05.04.2015 22:54
В 2000 вонежский полк не был ЧПГ. Это так, мимо русла дискуссии.

Истребители продолжают учить штурмовиков перехватам:-)
Я знаю один перехватчик - МиГ-31. Все остальное, это приспособленне машины.
Flanker2724
Старожил форума
05.04.2015 22:55
Ariec 71:
=========
Имей разницу в 2-х запросах с земли..
"Проверьте правый борт.." и "Проверьте понедельник.."..
Правда на 4-х поколениях это уже не актуально.. Актуально стало, когда на все военные борта..и истребительные в том числе начали наносить ИКАО классификацию и нумерацию.. И обязывать установке датчика вторичной локации для гражданских диспетчеров..С отметкой номера борта..позывной лётчика, высота полёта, скорость, остаток топлива..курсовой вектор..
На некоторых бортах включают..на перелётах.. Международных.. Фотографы их всякие могут наблюдать..ФлайтРадар24 ловит.. Ну это когда "Стрижи" и "Витязи" летят и все их видят..
Когда в нейтральных водах ходим..Эту херь не включаем..Не обязаны..Вот все и волнуются..
Привыкли всё видеть и знать-читать..А тут чисто метки идуть...Хоть и заявки прошли.. Но погундеть надо..
Мы ничего не нарушаем... Коды пароли соответствуют.. Просто им не надо много чего знать, а это наше дело...
Или я не прав...? ..хто тут Зануда..?)))
Flanker2724
Старожил форума
05.04.2015 23:11
КарКарыч:

В 2000 вонежский полк не был ЧПГ. Это так, мимо русла дискуссии.

Истребители продолжают учить штурмовиков перехватам:-)
Я знаю один перехватчик - МиГ-31. Все остальное, это приспособленне машины.

м-да-ть..)) про я знаю только один перехватчик... Ёмко...
Ну тогда я знаю только "Тандерболт" А-10..))
Graz899
Старожил форума
05.04.2015 23:11
Ariec 71
Выставляется пятизначный позывной. Других вариантов я не знаю. Надеюсь тема по определению типа ВС по локации закрыта.

Еще раз по брифингу. Там была представлена локация от граждан. Военные борта с вкл. или Выкл. опознованием наблюдаются, как простые метки. Без позывного, высоты, вектора скорости и остатка топлива. Для того, чтобы это наблюдать, господину диспу. необходимы определенные манипуляции с оборудованием, которые в данной ситуации(нет управления своими военными бортами) нах не нужно.
Graz899
Старожил форума
05.04.2015 23:17
Flanker2724
Карыч прав, говоря про перехватчик. Он мог добавить и Су-15, но лично у нас с ним на этот аппарат аллергия. Уж извени, а тандерболт- кака.
Ariec 71
Старожил форума
05.04.2015 23:19


Flanker2724:

Имей разницу в 2-х запросах с земли..
"Проверьте правый борт.." и "Проверьте понедельник.."..

Ну как то так.
Хотя если как грят, борта у них древние, то речь идет о СО-69 в П-35.

Пвожу к тому, не стоит считать МО РФ типа валенков на манер геллетея, брякающих от балды.
И сам брифинг был согласован с кем надо, и предмет брифинга родился не на пустом месте, и видимо так или иначе какие то веские основания имеются для подобного рода заявлений.
Ariec 71
Старожил форума
05.04.2015 23:28
Старожил
форума

Graz899:

Ariec 71
Выставляется пятизначный позывной. Других вариантов я не знаю. Надеюсь тема по определению типа ВС по локации закрыта.

Да хоть позывной, остаток и высота и тп. И переодичность появления. Уже этого достаточно для определения типа.



Еще раз по брифингу. Там была представлена локация от граждан. Военные борта с вкл. или Выкл. опознованием наблюдаются, как простые метки. Без позывного, высоты, вектора скорости и остатка топлива. Для того, чтобы это наблюдать, господину диспу. необходимы определенные манипуляции с оборудованием, которые в данной

Что отнюдь не означает, что МО не имеет иных сведений.
Ariec 71
Старожил форума
05.04.2015 23:31


Graz899:

про перехватчик. Он мог добавить и Су-15

Самоль был, не для слабаков.
КарКарыч
Старожил форума
05.04.2015 23:38
Аналогично, самолет ни в чем не виноват, но воспоминания о том, кто на нем летал....
Кстати, на нем курсантов выпускали.
Graz899
Старожил форума
05.04.2015 23:40
Ariec 71
Для тех кто с луны на парашюте. Вводная: высота 5000, позывной 45637, остаток 35 процентов, вектор скорости ю-з 550км/ч. Будьте любезны, определите тип ВС.
Ariec 71
Старожил форума
05.04.2015 23:46


Graz899:

Ariec 71
Для тех кто с луны на парашюте. Вводная: высота 5000, позывной 45637, остаток 35 процентов, вектор скорости ю-з 550км/ч. Будьте любезны, определите тип ВС.

Частота появления в зоне боевых действий с этим позывным. Рабочий диапазон высот.
Вывод.
Ariec 71
Старожил форума
05.04.2015 23:46


Graz899:

Ariec 71
Для тех кто с луны на парашюте. Вводная: высота 5000, позывной 45637, остаток 35 процентов, вектор скорости ю-з 550км/ч. Будьте любезны, определите тип ВС.

Частота появления в зоне боевых действий с этим позывным. Рабочий диапазон высот.
Вывод.
Flanker2724
Старожил форума
06.04.2015 00:23
Graz899:

Flanker2724
Карыч прав, говоря про перехватчик. Он мог добавить и Су-15, но лично у нас с ним на этот аппарат аллергия. Уж извени, а тандерболт- кака.

Это для тебя Карыч..Прав..Для меня, говоря про перехватчик, Карыч ..не прав..Ну примерно как Тандерболт -кака..
На Су-15 выпускали курсантов..Да.. в Ставрополе..и в Мариновке, кстати..Даавно было.. На Су-25 не выпускали..? А почему..? Да потому что на него нех время в училище тратить..Ну ты в курсе..Что до аллергии..У меня только на 2-х местные гражданские самолёты аллергия..Особенно на сайдстик..Пипец лётчику называется...)) Погутарили..тормозим..
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.04.2015 04:09
Ariec 71
Частота появления в зоне боевых действий с этим позывным. Рабочий диапазон высот.
Вывод.

Вот как раз подобного вывода не было в аргументации МО, а однозначно указано: "украинских ВВС"

Евгений, вы тоже уверены, что идя на подлые делишки, необходимость громко заявлять о себе в эфире - обязательно для киллера в кабине боевого самолёта ?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.04.2015 04:22
Брифинг:
"Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского "Боинга-777". Удаление самолета Су-25 от "Боинга-777" составило от 3до 5 км.

По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса "воздух-воздух" Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.

С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос."


"практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном"- абсолютно неверный вывод по своим же выкладкам.

-Появление зафиксировано в НАБОРЕ уже ПОСЛЕ ПОРАЖЕНИЯ и через 92 сек. , а не в СНИЖЕНИИ, если исходить из "одновременно на одном эшелоне"

1..272829..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru