Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Главный конструктор Су-25 В.Бабак дал интервью

 ↓ ВНИЗ

1..141516..3233

Flanker2724
Старожил форума
23.03.2015 23:57
Таймень:
Удивляюсь в 100500 раз.. Земля круглая..))
А авиация единая..
Любой из нас в те времена в любом авиационном полку мог найти своих однокашников, однокурсников, однобурсников..Равных по должности..ниже..выше.. даже не знакомых ни разу, но по крови и духу родных..занять червонец..лупануть по стопке..спеть пестню в гаражах..А через неделю дома вспомнить-вздрогнуть и по почте долг денежный перевести...
Вот что у нас потеряно....))) Вот это была АВИАЦИЯ!!!!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.03.2015 04:25
Тот_Самый
Вот что сказал ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР Бабак 28 июля 2014 года:
"Технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 км.

Кратко : Генеральный конструктор, при этом, недоумевает, как его детище может стать-истребителем-перехватчиком самолёта, имеющим скорость на порядок выше.
А подняться...так средства объективного контроля, ответственно заявленные ГШ МО РФ, этого не отметили, да и среди ваших товарищей-эксплуатантов согласия нет : о чём разговор и в чём пытаетесь убедить меня, "пиджака"-может для начала между собой договоритесь ?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.03.2015 04:46
613445
серьёзные команды такие детские ошибки не делают.В этом-то вы точно в курсе...

Вы знакомы с ходом расследования или судите о нём по средствам СМИ ? По-моему, то информационное облако вокруг тайны следствия, вовсе не означает , что оно нарушено.

Flanker2724

Юрий, я с пиетитом отношусь к представителям профессии "Родину защищать", но ровно до того момента , как из них начинает лезть хамство и чванливость.К сожалению, стаж пребывания на этом форуме-свидетель последнего.Не понимаю, зачем вы вытаскиваете на обсуждение вопрос, избитый как старый половик, но если непредвзяты ( а мне хочется в это верить), то должны заметить и то , что всегда старался глушить подобные темы, а не развивать срач.
Что касается " не в свои сани-не садись", - здесь открытая площадка для высказывания своих мнений всеми без исключений на регалии, поэтому постарайтесь сражаться аргументами , а не амбициями.
Ничего личного.
Ariec 71
Старожил форума
24.03.2015 07:47

Старожил
форума

Sergei Ivanovich:

Генеральный конструктор, при этом, недоумевает, как его детище может стать-истребителем-перехватчиком самолёта, имеющим скорость на порядок выше.

На порядок, это когда в десятой степени по основанию эн.
Здесь же скорости навскидку уже одинаковые.
Посему, оказаться в зоне пусков на заданном рубеже вполне возможно.
Цузамен
Старожил форума
24.03.2015 08:14
Sergei Ivanovich:
Гараж, коленка, напильник ?)
Вы обошли самое главное: как из штурмовика сделать истребитель, не изменяя аэродинамические характеристики крыла, "заточенного" совсем под другие скорости-так, чтобы он смог перехватить Боинг 777 имеющий скорости, отличные от ТТХ характеристик штурмовика.

Одинаковые скорости 777 и Су-25.
При атаке в ППС скорость важна,
но не так, как в ЗПС(догонять не надо)
Вы, СИ СОЗНАТЕЛЬНО вводите народ в
заблуждение, причём делаете это
однобоко и постоянно, а значит льёте воду
на ОДНУ мельницу.
Цузамен
Старожил форума
24.03.2015 08:22
Тут некоторые задавались вопросом, как вывести
Су-25 в заданную точку? Берём модернизированный
Су-25 ВСУ и читаем ВНИМАТЕЛЬНО :
"Повышена точность самолетовождения по маршруту и вывода самолета в заданную точку с отклонением не более 50м с использованием аппаратуры потребителей спутниковых навигационных систем ГЛОНАС и GPS NAVSTAR СН-3307"(С)
http://www.migremont.zp.ua/mod ...

Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.03.2015 08:24
Ariec 71

Осталось дальше развить тему заданного рубежа пуска, но это уже по части вашей специализации, да и нет согласия у строевых по этому вопросу. Данные объективного контроля МО об этом не упоминают, как и о нахождении предположительного СУ-25 на одной высоте с МН-17. Тот, что упомянут, не более как "фантом", появившийся из ниоткуда через 92 сек.после поражения в наборе и ниже.
neustaf
Старожил форума
24.03.2015 08:28
С.И.
Кратко : Генеральный конструктор, при этом, недоумевает, как его детище может стать-истребителем-перехватчиком самолёта, имеющим скорость на порядок выше.
//////
Сергей Иванович на порядок означает в 10 раз больше ( на один десятичный знак/ порядок больше), сами понимаете ген конструктор такогт сказать не мог, это ваше личное заблуждение истинные скорости Су-25, б-777 на эшелоне одного порядка 700-900 км/ч.
зараз
Старожил форума
24.03.2015 08:41
Sergei Ivanovich:
Кратко : Генеральный конструктор, при этом, недоумевает, как его детище может стать-истребителем-перехватчиком самолёта, имеющим скорость на порядок выше...
---
Фразой: "В принципе, конечно, можно "выскочить" на эшелон полета "Боинга" и сразу же произвести атаку. Но это очень и очень сложно, я не верю в реальность этого сценария и в то, что украинский Су-25 мог пустить ракету Р-60"
Бабак говорит:
- исключительно о ракете "В-В" Р-60,
- об атаке в ЗПС, чтобы попасть в двигатель (поэтому упоминает догонные скорости),
другие варианты он не рассматривает.

И потом, с чего бы это ГК "недоумевать"? Он прекрасно знает для каких целей создавался этот самолёт, он прекрасно "доумевает", если его детище может "носить" ракеты "В-В", то оно может использоваться как для перехвата, так и для уничтожения воздушных целей. Разница только в эффективности и вероятности, которые зависят от условий...
Ariec 71
Старожил форума
24.03.2015 08:43
Sergei Ivanovich:

Тот, что упомянут, не более как "фантом", появившийся из ниоткуда через 92 сек.после поражения в наборе и ниже

Подозрительный момент.
К тому ж зафиксирована активность буковских рлс.
Ariec 71
Старожил форума
24.03.2015 08:51
зараз:

Бабак говорит:
- исключительно о ракете "В-В" Р-60,
- об атаке в ЗПС, чтобы попасть в двигатель (поэтому упоминает догонные скорости),

Вот не помню для нее такого, на счет догонных скоростей.
То, что скорость сближения для перехватчика желательна, это да, но это носило или рекомендательный или методический характер.
Ограничения там какие на вскидку, минимальная/максимальная приборная скорость, М, перегрузка в момент пуска, полусфера.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.03.2015 09:00
neustaf

Александр, в моём понимании на 100 к.час-уже порядок.Не судите строго. )
neustaf
Старожил форума
24.03.2015 09:25
To Сергей Иванович, нет чуток не так, для тех скоротей сотня это около 10%, соизмеримые величины, а порядок это рпзница на нолик
1
10
100
И так далее
Ariec 71
Старожил форума
24.03.2015 09:36

Старожил
форума

Sergei Ivanovich:

Александр, в моём понимании на 100 к.час-уже порядок.Не судите строго. )

Путевая 900 у цели на 10100, что в стандартной атмосфере соответствует 0, 83. ВетрА на высотах 80-100 км/ч не редкость, так шта М могло быть ощутимо меньше.
Самый быстрый, емнип, из ныне летающих, энто ту 154.
Тот_Самый
Старожил форума
24.03.2015 10:09
Ariec 71:
Вот не помню для нее такого, на счет догонных скоростей.
То, что скорость сближения для перехватчика желательна, это да, но это носило или рекомендательный или методический характер.

на некоторых типах в РЛЭ указаны ограничения по минимальной скорости сближения
для обеспечения пуска.
но связаны эти ограничения не с типом ракет, а с типом БРЛС.
для всех БРЛС, работающих по принципу Допплера или квазиДопплера - такие
ограничения есть. на одном типе - они чуть больше, на другом - чуть меньше.
и с этим также связаны ограничения в работе под 44.
в принципе не важно - сближаешься ты или отстаешь. важна РАЗНОСТЬ скоростей
И и Ц ( в пределах ТТХ УР)
вы , по всей видимости , летали на самолетах с импульсной БРЛС,
типа МиГ-23, Су-15. там таких ограничений нет. также эти самолетки прекрасно работают
под большими ракурсами.
Цена этого - меньшие (и существенно) дальности обнаружения.
зы на Ф-14 была комбинированная БРЛС, за счет этого - большие дальности обнаружения, не было ограничений по Vсбл и прекрасная работа под 44.
Михаил_К
Старожил форума
24.03.2015 11:03
Sergei Ivanovich:
Михаил_К:
А если оборудовать Су-25 Р-73, то успешный для перехвата пуск возможен и с высоты менее 5000 метров.
23/03/2015 [16:19:05]
+++++++++++
Нет, невозможен. Превышение для Р-73 меньше/равно 5000м.
Поэтому, срочно в гараж и монтировать Р-27 :)))
======
Вот ТТХ Р-73:
Высота поражения целей: 0, 005-20 км
Перегрузка поражаемых целей: до 12 G
Собственная перегрузка: до 40 G
Стартовая масса:
РМД-1: 105 кг
РМД-2: 110 кг
Масса боевой части: 8 кг
Типа боевой части: стержневая
Взрыватель:
Р-73: радиовзрыватель
Р-73Л: оптический лазерный
РВВ-МД: радиовзрыватель
РВВ-МДЛ: оптический лазерный
Углы целеуказания:
РМД-1: ±45°
РМД-2: ±60°
Р-73М: ±90°
Максимальная скорость цели: 2500 км/ч
Дальности пуска:
в переднюю полусферу, максимальная:
РМД-1: 20 км
РМД-2: 40 км
в заднюю полусферу, минимальная: 0, 3 км
Габаритные размеры:
длина: 2900 мм
диаметр: 170 мм
размах оперения: 510 мм
Крепление к носителю: рельсовое пусковое устройство П-72 (АПУ-73-1)
Где Вы нашли данные о превышении? Это параметр для Р-60. Для Р-73 (РМД-1) получается около 14 км. (Если я не прав, то пусть меня поправят знающие товарищи).
Михаил_К
Старожил форума
24.03.2015 11:15
Sergei Ivanovich:
Тот_Самый
Вот что сказал ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР Бабак 28 июля 2014 года:
"Технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 км.

Кратко : Генеральный конструктор, при этом, недоумевает, как его детище может стать-истребителем-перехватчиком самолёта, имеющим скорость на порядок выше.
А подняться...так средства объективного контроля, ответственно заявленные ГШ МО РФ, этого не отметили, да и среди ваших товарищей-эксплуатантов согласия нет : о чём разговор и в чём пытаетесь убедить меня, "пиджака"-может для начала между собой договоритесь ?
======
Конечно, он именно так и говорит. В штатной конфигурации вооружения и с типичным лётчиком-штурмовиком в кабине - задача трудновыполнимая. Только такой задачи не было и не могло быть - никто не хочет поехать в наручниках в Гаагу.
Повторяю Вам в энный раз - если В-777 действительно сбили ракетой класса ВВ (пока нет никаких реальных доказательств любой версии), то это однозначно результат провокации. Провокация имеет смысл только при её реальной возможности и гарантии спрятать концы в воду. Су-25 идеальная платформа для провокации, но это уже не серийная машина, возможности которой оценивает ГК самолёта.
neantichrist
Старожил форума
24.03.2015 12:06
Есть здесь кто-нибудь из тех, кто рисовал в реале "обстановку в ВП в районе..."? Отзовитесь, увжаемые!
Объясните, плиз, смысл написанного на слайде ГШ МО РФ по ВЦ №3505 :
время обнаружения 17:19 Н10000, V400 км/час

То есть, обнаружили на Н10000 в 17:19? А до этой Н справа от МВТ, пепелац ВВС У, святым духом... не потревожив сон ПВО РФ..., так, что ли?
И что значит пирпиндикуляр этой ВЦ через МВТ прямо ко времени 17:23?
Это что - ВЦ на одной Н маневрировала?

Почему интересуюсь?
Дело в том, что комменты ГШ (говорят 2 генерала) к этой ВЦ уж отличаются от того, что о ней нарисовано.
Один из них - ближе к ВЦ, вставляет пистон ВВС У за то, что посмели приблизится к эшелону (МВТ). ЧТо, в принципе совпадает со слайдом.

А Макушев сообщает о ВЦ которая появилась 17:21, но ее то на слайде - нет!
Зато сопадает время (4 мин) "устойчивого наблюдения" за этой ВЦ со временем ВЦ№3505.
Значит - на слайде должна быть еще одна ВЦ со временем обнаружения 17:21 с траекторией до 17:25?

2 Михаил_К:
Дальности пуска:
в переднюю полусферу, максимальная:
РМД-1: 20 км
РМД-2: 40 км
24/03/2015 [11:03:51]
________
а что во время этих забав с ракетами ВВ да прям в ППС!! происходит в ПВО РФ на рубежах нашей Родины? За взятку от Коломойской Индры-фуиндры свои отключают?
Михаил_К
Старожил форума
24.03.2015 12:58
neantichrist:
2 Михаил_К:
Дальности пуска:
в переднюю полусферу, максимальная:
РМД-1: 20 км
РМД-2: 40 км
24/03/2015 [11:03:51]
________
а что во время этих забав с ракетами ВВ да прям в ППС!! происходит в ПВО РФ на рубежах нашей Родины? За взятку от Коломойской Индры-фуиндры свои отключают?
======
В честь чего такие выводы на базе ТТХ Р-73... :-)
Я конечно могу ошибаться, но поразить цель Р-73 на высоте 10000 метров при удаче можно стоя на ВПП... :-) А в таком случае, даже радарные средства ПВО не помогут... :-)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.03.2015 13:08
Михаил_К:
Где Вы нашли данные о превышении? Это параметр для Р-60. Для Р-73 (РМД-1) получается около 14 км. (Если я не прав, то пусть меня поправят знающие товарищи).

От "знающих товарищей" поступила такая информация вам и тем, кто "гараж-коленка-самодел"

превышение для УРВВ (меньше/равно):
- Р-60 = 3000м;
- Р-73 = 5000м;
- Р-27 = 10000м.
Эти данные приведены в документах по БП самолетов ИА.

Кое-что из таких БП есть в сети. Ищите и обрящите....
Найдете иные значения , сообщите.

p.s.

Николай, СУ-25 - это миф. Поищите что-то иное....
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.03.2015 13:17
Ariec 71
Путевая 900 у цели на 10100, что в стандартной атмосфере соответствует 0, 83.Самый быстрый, емнип, из ныне летающих, энто ту 154.

Евгений, если вы объясните мне взаимосвязь между путевой и числом Маха, то я обещаю "сгинуть, топливо истратив" навсегда с этого форума. ! ) В противном случае-ВЫ.Договорились ?
з.ы.: Про ТУ-154, спасибо, для меня - новость )))
Ariec 71
Старожил форума
24.03.2015 13:36

Старожил
форума

Sergei Ivanovich:

Евгений, если вы объясните мне взаимосвязь между путевой и числом Маха, то я обещаю "сгинуть, топливо истратив" навсегда с этого форума. ! ) В противном случае-ВЫ.Договорились ?
з.ы.: Про ТУ-154, спасибо, для меня - новость )))

Про Ту вставил специально для вас, так как аэродинамика у него несколько более скоростная.
А взаимосвязь М и путевой простая. Если по локатору с брифинга кажет путевую 900 а попутный при этом 100, то фактическое М у цели ощутимо меньше заявленных изготовителем 0, 83 расчетных, которые соответствуют путевой 900 в штилевых условиях. Перехватчик, в тех же условиях той же среды, с его ограничением 0, 82 будет иметь некий запас по М, не говоря о возможности выхода за ограничения.
Оставайтесь на форуме, рад общаться с Вами.

Сгинывать не нужно, оставайтесь с нами.
Ariec 71
Старожил форума
24.03.2015 13:45
Корявое сообщение, с планшета, не пинайте
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.03.2015 13:45
Ariec 71
А взаимосвязь М и путевой простая. Если по локатору с брифинга кажет путевую 900 а попутный при этом 100, то фактическое М у цели ощутимо меньше заявленных изготовителем 0, 83 расчетных, которые соответствуют путевой 900 в штилевых условиях.

Ещё раз : больше путевая-больше М и наЕборот ? )
Тот_Самый
Старожил форума
24.03.2015 13:54
Sergei Ivanovich:
Ещё раз : больше путевая-больше М и наЕборот ? )


ну, блииин...
саил
Старожил форума
24.03.2015 14:00
Ещё раз : больше путевая-больше М и наЕборот ? )
--
Вас с вашим "на порядок" как-то мягко..
Ariec 71
Старожил форума
24.03.2015 14:08



Sergei Ivanovich:


Ещё раз : больше путевая-больше М и наЕборот ? )

Ну Сергей Иваныч, на разных волнах видимо.
Да и зачем вообще на ветке, где форумчане открыто выражают свои мысли, независимо правильные или не правильные, соразмерные с их личным восприятием, навязывать форумчаным личные условия.
Для этого существуют правила форума.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.03.2015 14:12
Тот_Самый, саил

Может вы тоже "вложитесь" в " Если по локатору с брифинга кажет путевую 900 а попутный при этом 100, то фактическое М у цели ощутимо меньше заявленных изготовителем 0, 83 расчетных, которые соответствуют путевой 900 в штилевых условиях.", Евгения ?

Жду.
саил
Старожил форума
24.03.2015 14:19
Жду
--
Как нех делать. Но для начала- "на порядок" изложите свое понимание. Хотя б на уровне школы.
SYS
Старожил форума
24.03.2015 14:20
Sergei Ivanovich:

Ещё раз : больше путевая-больше М и наЕборот ?
===
М от путевой зависит только на форуме.
SYS
Старожил форума
24.03.2015 14:24
саил:

Хотя б на уровне школы.
===
На уровне школы только анекдот про то, как маху дала.
саил
Старожил форума
24.03.2015 14:32
М от путевой зависит только на форуме.
--
Да это понятно. Человеку просто хочется "блеснуть" ! додавить, показать превосходство.
Хотя сам в другом- только что косяка даванул. Его простили.
Тот_Самый
Старожил форума
24.03.2015 14:33
Sergei Ivanovich:
Жду.

напрасно.
я твердо убежден, что ВЕРУЮЩЕГО никакие цифры
и формулы не переубедят.
выше вы уже неоднократно демонстрировали
справедливость данного постулата.
засим - я на галерку.-))))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.03.2015 14:49
саил:
Хотя сам в другом- только что косяка даванул. Его простили.

саил, я объяснил своё понимание"на порядок" и если оно кого то не устроило-без претензий.
Если вы имеете своё понимание по путевой и М - снимаю вопрос. Что не ясно ?
neustaf
Старожил форума
24.03.2015 14:50
господа, да чего дурочку включать,
Мкр выбирается по эшелону, массе, температуре за бортом, политике АК либо быстрее меньше жечь ресурс пепелаца либо из расчета минимального км расхода -меньше жечь топлива.

с земли же определяется локатopом путевая скорость относительно земли, при путевой 900 число М может быть различно, зависит от направления и силы ветра,
саил
Старожил форума
24.03.2015 15:05
Что не ясно ?
--
Мне ?
Я сюда захожу почитать про Су-25, ракеты и пр. Интересно. Не вмешиваюсь, посколь не копенгаген.
А вот вы видимо решили, что верховный арбитр. Читать нотации. Видимо- фтеме.
neantichrist
Старожил форума
24.03.2015 15:44
Михаил_К:
neantichrist:
а что во время этих забав с ракетами ВВ да прям в ППС!! происходит в ПВО РФ на рубежах нашей Родины? За взятку от Коломойской Индры-фуиндры свои отключают?
======
В честь чего такие выводы на базе ТТХ Р-73... :-)
Я конечно могу ошибаться, но поразить цель Р-73 на высоте 10000 метров при удаче можно стоя на ВПП... :-) А в таком случае, даже радарные средства ПВО не помогут... :-)
24/03/2015 [12:58:26]
__________

Караул-ТВ :
Су-25, борт №08, Никоалев, пп Якоцуц,
тип АСП - неизвестен.

Свидетель из КП : Су-25, борт № б/н Днепропетровск, к-н Волошин
тип АСП - списаные "советские" В-В**

МИхаил_К : Су-25, не взлетая с ВПП, аэродром и военлет неизвестны.
тип АСП - Р-73

Для любителей зубилом сбивать старые ПЭ со старых и списаных АСП, типа Р-73...:
//- Скажите, Александр, ...вас почему-то удивило отсутствие ракет «воздух - воздух». Почему?

- Эти ракеты «воздух - воздух» не входят в боекомплект основной.
Их подвешивают по отдельной команде. Как правило, самолеты с этими ракетами старались не выпускать в воздух. Потому что эту ракету нельзя часто просто так с собой перемещать в воздухе.
Всего возможны две такие ракеты на этом самолете. Никогда они раньше не применялись. Они были списаны до этого. Но буквально накануне, за неделю до этого случая (гибели «Боинга». - Ред.), использование этих ракет было в срочном порядке продлено. И они поставились опять на вооружение. Они не использовались долгие годы.

- Почему?

- Ресурс вышел у них. Года старые, еще советского производства. Но вот по срочной команде у них ресурс был продлен.//
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.03.2015 15:49
саил:

Не берите в голову, читайте про СУ-25 и ракеты дальше.Можете с первой страницы начать, ибо последние-повторения первых, но под другим соусом.Мне тут многие нотации читают не "фтему", однако же иммунитет... ! )
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.03.2015 16:37
зараз

Давайте подальше от политики.То, что вы показали-из разряда заказных.А вот то, что я предлагаю-конкретно, документально и без режиссуры :
https://youtu.be/dOjz_GOgjy0
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.03.2015 19:19
зараз:
Ну так казачки и рассказали, куда Плотницкий 140 эшелонов с углем отогнал-это вас не волнует...
Хватит про политику-администратор уже ножницы точит. )
Михаил_К
Старожил форума
24.03.2015 21:27
Sergei Ivanovich:
Михаил_К:
Где Вы нашли данные о превышении? Это параметр для Р-60. Для Р-73 (РМД-1) получается около 14 км. (Если я не прав, то пусть меня поправят знающие товарищи).

От "знающих товарищей" поступила такая информация вам и тем, кто "гараж-коленка-самодел"
превышение для УРВВ (меньше/равно):
- Р-60 = 3000м;
- Р-73 = 5000м;
- Р-27 = 10000м.
Эти данные приведены в документах по БП самолетов ИА.
Кое-что из таких БП есть в сети. Ищите и обрящите....
Найдете иные значения , сообщите.
p.s.
Николай, СУ-25 - это миф. Поищите что-то иное....
======
Сергей Иванович, это гарантированные цифры для любой цели. Эти цифры говорят, что маневрирующую цель можно поразить с заявленной вероятностью. У нас не маневрирующая цель, поэтому это значение приближается к энергетическим возможностям ракеты.
Про мифы мы будем говорить после выхода внятного отчёта (хотя могут и засекретить).
Ещё раз Вам говорю - я не пытаюсь доказать какую-либо версию. Я говорю, что это скорее всего провокация и поэтому нельзя отмахиваться от нестандартных вариантов.


neantichrist:
Михаил_К:
neantichrist:
а что во время этих забав с ракетами ВВ да прям в ППС!! происходит в ПВО РФ на рубежах нашей Родины? За взятку от Коломойской Индры-фуиндры свои отключают?
======
В честь чего такие выводы на базе ТТХ Р-73... :-)
Я конечно могу ошибаться, но поразить цель Р-73 на высоте 10000 метров при удаче можно стоя на ВПП... :-) А в таком случае, даже радарные средства ПВО не помогут... :-)
24/03/2015 [12:58:26]
__________
Караул-ТВ :
Су-25, борт №08, Никоалев, пп Якоцуц, тип АСП - неизвестен.
Свидетель из КП : Су-25, борт № б/н Днепропетровск, к-н Волошин
тип АСП - списаные "советские" В-В**
МИхаил_К : Су-25, не взлетая с ВПП, аэродром и военлет неизвестны. тип АСП - Р-73
Для любителей зубилом сбивать старые ПЭ со старых и списаных АСП, типа Р-73...:
//- Скажите, Александр, ...вас почему-то удивило отсутствие ракет «воздух - воздух». Почему?
- Эти ракеты «воздух - воздух» не входят в боекомплект основной.
Их подвешивают по отдельной команде. Как правило, самолеты с этими ракетами старались не выпускать в воздух. Потому что эту ракету нельзя часто просто так с собой перемещать в воздухе.
Всего возможны две такие ракеты на этом самолете. Никогда они раньше не применялись. Они были списаны до этого. Но буквально накануне, за неделю до этого случая (гибели «Боинга». - Ред.), использование этих ракет было в срочном порядке продлено. И они поставились опять на вооружение. Они не использовались долгие годы.
- Почему?
- Ресурс вышел у них. Года старые, еще советского производства. Но вот по срочной команде у них ресурс был продлен.//
======
Я пишу о другом, что это скорее всего провокация (в случае ракеты ВВ - 100%). Для провокации можно сделать одноразовое изделие. Поэтому все разговоры о штатных возможностях Су-25 к этой ситуации отношения не имеют.
Данные, пригодные для обсуждения могут дать только официальные источники. Но пока больше всего материалов выложено на брифинге МО РФ (поэтому этими данными активно пользуются). Комиссия пока выложила минимальную информацию. США мероприятий уровня брифинга МО РФ не проводили. Другие страны с сильными средствами контроля тоже молчат.
neantichrist
Старожил форума
25.03.2015 03:13
2 Михаил_К
\...пока больше всего материалов выложено на брифинге МО РФ (поэтому этими данными активно пользуются). ...США мероприятий уровня брифинга МО РФ не проводили. 24/03/2015 [21:27:56]\
____

неумело вы пропогандой брифинга ГШ МО РФ занимаетесь.
"объем" и скорость предоставления инфы не синоним "качество" инфы.

а) после брифинга (227?) РФ отправила материалы в Голландию. На основании И ЭТИХ МАТЕРИАЛОВ ТОЖЕ DSB опубликовало предотчет в Сент 2014, где указано, что в ВП района было ТОЛЬКО 3 гражданина.
Предотчет подписала и РФ ТОЖЕ. Тк мы - страна ревалентной инфы и в составе комиссии DSB работает эксперт от МАКа и есть исчо представитель от РА.

б) после того, как РФ отчиталась о передаче ВСЕХ материалов в Голландию, в РФ поступил запрос о МПП, в т.ч и о "radar data".
И глава JIT на простом голландском языке сказал - без этой "radar data" от РФ в ВП района катастрофы ни одна волочь не залетит, кроме 3 (трёх) гражданских ВС.

Сравнивать с действиями США будем? А то они круглый как шар, фер уцепишься.
а) Только в декабрь 2014 всё предоставили, несмотря на крики мировой общественности - где снимки?
б) вы слышали что то о претензиях со стороны DSBJIT к США или к этим "снимкам"? И я - нет, не слышал...

2 Михаил_К х N
Прежде чем ругаться на такую позицию DSBJIT вспомните о ВоенТехСотр РФ и Малайзии. Обвиняя DSBJIT в ангажированности, вы ставите под сомнение крепкие экономические, политические и ВОЕННЫЕ связи РФ и Малайзии и даже вредите им.
kserg
Старожил форума
25.03.2015 06:06
2Sarmat52:
= Коломойша грит, что если Порошенко за...
Попробуйте себя на лайньюз.
зараз
Старожил форума
25.03.2015 09:08
Странно, с чего бы это не обвинить Путина в катастрофе А-320? Обама молчит, не комментирует, как про Боинг на Украине так сразу заверещал, а украинец Вайцман подтявкивать начал, и виновники сразу определились, и причина сразу нашлась. А тут несколько вариантов развития катастрофы рассматривают... С чего бы это?

Серёжа, у которого папа Иван, не пора ли задуматься, что америкосовское счастье избирательно...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.03.2015 10:41
зараз:

С головой дружите, а не с тараканами в ней-х`оккей ?
Михаил_К
Старожил форума
25.03.2015 10:50
neantichrist:
2 Михаил_К
\...пока больше всего материалов выложено на брифинге МО РФ (поэтому этими данными активно пользуются). ...США мероприятий уровня брифинга МО РФ не проводили. 24/03/2015 [21:27:56]\
____
неумело вы пропогандой брифинга ГШ МО РФ занимаетесь.
"объем" и скорость предоставления инфы не синоним "качество" инфы.
а) после брифинга (227?) РФ отправила материалы в Голландию. На основании И ЭТИХ МАТЕРИАЛОВ ТОЖЕ DSB опубликовало предотчет в Сент 2014, где указано, что в ВП района было ТОЛЬКО 3 гражданина.
Предотчет подписала и РФ ТОЖЕ. Тк мы - страна ревалентной инфы и в составе комиссии DSB работает эксперт от МАКа и есть исчо представитель от РА.
б) после того, как РФ отчиталась о передаче ВСЕХ материалов в Голландию, в РФ поступил запрос о МПП, в т.ч и о "radar data".
И глава JIT на простом голландском языке сказал - без этой "radar data" от РФ в ВП района катастрофы ни одна волочь не залетит, кроме 3 (трёх) гражданских ВС.
Сравнивать с действиями США будем? А то они круглый как шар, фер уцепишься.
а) Только в декабрь 2014 всё предоставили, несмотря на крики мировой общественности - где снимки?
б) вы слышали что то о претензиях со стороны DSBJIT к США или к этим "снимкам"? И я - нет, не слышал...
2 Михаил_К х N
Прежде чем ругаться на такую позицию DSBJIT вспомните о ВоенТехСотр РФ и Малайзии. Обвиняя DSBJIT в ангажированности, вы ставите под сомнение крепкие экономические, политические и ВОЕННЫЕ связи РФ и Малайзии и даже вредите им.
======
В таких случаях говорят - слишком много букв, но все не по теме.
Про провокацию - Вы промолчали. Про то, что для провокации можно сделать специальный объект - Вы промолчали.
Так о чём с Вами беседовать?
зараз
Старожил форума
25.03.2015 11:11
Sergei Ivanovich:
зараз:
С головой дружите, а не с тараканами в ней-х`оккей ?
---
Я дружу с друзьями, которые жили и продолжаю жить в Луганске, а какие-то уроды хотят представить их в виде террористов, при этом используя америкосовские методы...
Злой Черкес
Старожил форума
25.03.2015 11:24
зараз, Вы ВВВАУШовский? Если да, какого года?
зараз
Старожил форума
25.03.2015 12:44
Злой Черкес:
зараз, Вы ВВВАУШовский? Если да, какого года?
---
Я не только ВВВАУШовский, я родился в Луганске, в детский сад ходил в Луганске, в школу пошёл в Луганске, правда закончил в Ворошиловграде, после окончания которой поступил в Ворошиловградское ВВАУШ... после Россия...
Таймень
Старожил форума
25.03.2015 13:45
Flanker2724:
____
Поправлю немного тебя. Артем, выпуска 1976г. За одной "партой" пару лет сидели и два года, в одном экипаже были. Не мордвин он, а мариец, был старшиной на курсе (в/зв.- старшина), отседова, наверное и все "беды". (кальсоны, портянки, караул, отбой, подьем... :) )
Не, не в курсе, что там с ним случилось, можно кратенько?
1..141516..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru