Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Главный конструктор Су-25 В.Бабак дал интервью

 ↓ ВНИЗ

1..131415..3233

LEngFT
Старожил форума
23.03.2015 05:08
зараз:
Коды вводятся специальной группой перед каждым вылетом, действие их 2-е суток, но летчик обязан, после посадки, если не планируется повторный вылет, стирать информацию. В случае вынужденной посадки стирают в обязательном порядке.
22/03/2015 [15:23:48]++++++++++
Понятно, спасибо, значит бардак знатный в ВСУ.
Демпфер
Старожил форума
23.03.2015 10:08
НиколайK:
Почему "точка максимума отраженного сигнала все равно довольно сильно гуляет в пределах цели". И на каких расстояниях до цели? На метрах?
От чего гуляет-то? Разве не от изменения положения головки наведения в результате работы СУ ракеты?
Остальное тут:
http://s009.radikal.ru/i307/15 ...
И "че"?
Логики расчета управляющих "команд наведения ракеты по модифицированному методу пропорционального сближения" не наблюдается

Вот что я скажу тебе, Николаша. (Так как развязную манеру ведения дискуссии ты первый начал, то я буду с тобой в том же духе).
"Флуктуации мгновенного центра отражения", как правильно написано в приведенной ссылке, имеют место не только при наличии групповой цели, но и от одиночной.
И происходит это не на "метрах", как ты брякнул, а гораздо дальше. Что не есть хорошо для "точности" наведения.
А насчет якобы отсутствия в законе наведения Бука "пропорционального сближения", то если ты включишь мозги или наденешь очки, то в упомянутой ссылке в формуле (5) первый член в квадратных скобках ("член", это математическое выражение, а не то, что ты подумал).
Там в числителе три сомножителя: К - коэффициент навигации, Д с точкой - производная дальности и омега - угловая скорость линии визирования. Это и есть ОНО ("дерево") - то самое выражение для пропорционального сближения.
SYS
Старожил форума
23.03.2015 10:25
Sergei Ivanovich:

LEngFT:

Объясните мне кто-нибудь. Как могут украинские буки находящиеся сзади и справа попасть в нос боинга и слева?
.........

Спасибо за грамотный анализ, присоединяюсь ко всему посту.
===
Извините, но это абсолютно дилетантский анализ не понимающего (или изображающего непонимание) как наводятся ракеты. Ракеты против скоростных целей наводятся не на цель, а в вычисляемую точку и подрыв БЧ производится неконтактным взрывателем, поэтому поражение цели независимо от направления пуска может произойти с любого ракурса.
Цузамен
Старожил форума
23.03.2015 11:23
SYS:
подрыв БЧ производится неконтактным взрывателем

Ну, тут как бы не совсем правильно, в Р-60М
присутствует контактный взрыватель,
вероятно для прямого попадания в цель,
что вполне вероятно.
Кстати, при ПРЯМОМ попадании возможны ТАКИЕ
разрушения в кабине 777

"Р-60М / Р-60МК - модернизированная стержневая - стержни выполнены с сердечником из обедненного урана. В техническом описании ракет указано: Боевая часть является закрытым источником слабого излучения, поэтому на отсеке № 2 имеется соответствующий знак. Мощность излучения на расстоянии 0, 2 м значительно ниже допустимой для человека дозы (источник).
Взрыватель - контактный, радиолокационный ("Колибри-М") или оптический ("Стриж") или комбинированный дистанционный."(С)
http://militaryrussia.ru/blog/ ...



НиколайK:
Почему "точка максимума отраженного сигнала все равно довольно сильно гуляет в пределах цели".

Объясняется наличием "блестящих точек"
и взаимном изменении положения ракета-цель.
Любой отражённый сигнал, это совокупность
отражения от блестящих точек.

Тут, как это считают(пытаются считать)

"Для решения задачи оценки ЭПР и ДОР радиолокационной цели, состоящей из нескольких элементарных отражателей (блестящих точек), часто применяется метод простейших компонентов. Его суть состоит в том, что ЭПР каждой блестящей точки представляется известным аналитическим выражением для тела простой формы. Если все блестящие точки находятся в одном элементе разрешения РЛС, то ЭПР цели при монохроматическом зондирующем излучении РЛС будет определяться следующим выражением"

http://conf-ulstu.ru/p6_13.php

Михаил_К
Старожил форума
23.03.2015 13:54
Sergei Ivanovich:
Михаил_К
Данная тема именно про перехват другим самолётом, точнее про возможность такого перехвата с помощью Су-25
Я же обращаю внимание на то, что такая версия однозначно говорит о провокации. Следовательно, ради неё можно осуществить единичную модернизацию на один вылет

Осталось только подтвердить единичную модернизацию конкретного самолёта-штурмовика, способного выполнить функцию "догнать и уничтожить"для цели провокации и уложить на лопатки главного конструктора, отвечающего за ТТД своего детища, в частности, крыла, рассчитанного под другие скорости.В принципе, этот вопрос решается на коленке в гараже, как и переделка БЧ ракеты"воздух-воздух" - для особо подготовленных конспирологов ничего невозможного не бывает. )
Правда, слабость подобной версии, равно как и политические проигрыши, убедительно разложил по полочкам уважаемый LEngFT, но у вас свой путь через тернии к звёздам - дерзайте !
======
Я могу ошибаться, но доработать Су-25 для тех-же Р-73 можно даже в полевых условиях при наличии всего необходимого.
Что касается политики, то сама гражданская война на Украине не нужна ни России, ни ЕС, ни тем более самой Украине - но она идёт и её постоянно поддерживают и вовремя поддаёт жару!
Кому-то очень нужна "чёрная дыра" в Европе и этот кто-то идёт на всё ради этого. Поэтому, интересы этой провокации идут от того самого, пресловутого "кого-то", а не прямых участников конфликта или РФ с ЕС.
НиколайK
Старожил форума
23.03.2015 14:37
Демпфер:

Вот что я скажу тебе, Николаша.

23/03/2015 [10:08:36]


Уважаемый.

Как-то давно я Вам напоминал о недопустимости "вольности" в общении.

Так что впредь буду на такие обращения напоминать Вам прежде всего об этом.
НиколайK
Старожил форума
23.03.2015 14:48
Демпфер:

Так как развязную манеру ведения дискуссии ты первый начал, то я буду с тобой в том же духе.

23/03/2015 [10:08:36]


Продолжим "в том же духе".

Вас покоробило "И "че"?"?

А месяцами нвешивание инфмусора Вас не коробит?

Вы из "конторы под названием "Интернет исследования""?




НиколайK
Старожил форума
23.03.2015 14:57
Демпфер:

А насчет якобы отсутствия в законе наведения Бука "пропорционального сближения",

23/03/2015 [10:08:36]



Лихо Вы работаете:

На "http://s009.radikal.ru/i307/15 ...

И "че"?
Логики расчета управляющих "команд наведения ракеты по модифицированному методу пропорционального сближения" не наблюдается"?

Так где в последнем об "отсутствии в законе наведения Бука "пропорционального сближения""?

В "конторе" Вас так научили?



Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.03.2015 15:04
Михаил_К:
Я могу ошибаться, но доработать Су-25 для тех-же Р-73 можно даже в полевых условиях при наличии всего необходимого.

Гараж, коленка, напильник ?)
Вы обошли самое главное: как из штурмовика сделать истребитель, не изменяя аэродинамические характеристики крыла, "заточенного" совсем под другие скорости-так, чтобы он смог перехватить Боинг 777 имеющий скорости, отличные от ТТХ характеристик штурмовика.
Товарищи "эксплуататоры" уже говорили об этом на форуме-прислушайтесь.
Ну и, самое главное-у ВВС Украины в наличии имеются и "правильные" истребители-почему разговор идёт ИМЕННО о СУ-25 в предположительном плане ( ГШ МО РФ ), а не о СУ-27 или МиГ-29 ?
Мне, лично, непонятно.
НиколайK
Старожил форума
23.03.2015 15:14
Демпфер:

"Флуктуации мгновенного центра отражения", как правильно написано в приведенной ссылке,

имеют место не только при наличии групповой цели,

но и от одиночной.

23/03/2015 [10:08:36]


"И че"?

А почему в данной статье говорится только о групповой цели, не задумывались?

Да потому что флуктуации от одиночной цели актуальны на малых дальностях (Вас покоробили метры - так дайте свою более точную оценку).

А это последние секунды при поражении цели.

Да, это дополнительный фактор отклонение от цели.

Но это не означает невозможности достоверного прогнозирования траектории полета ракеты к цели, параметры полета и собственно геометрия которой известны
SYS
Старожил форума
23.03.2015 15:51
НиколайK:

Но это не означает невозможности достоверного прогнозирования траектории полета ракеты к цели, параметры полета и собственно геометрия которой известны
===
Достоверно спрогнозировать траекторию полета ракеты принципиально невозможно. Слишком много неизвестных переменных. Необходимо и достаточно лишь одно - траектория ракеты и цели должна пересечься на дальности меньше дальности срабатывания взрывателя в любом ракурсе от цели.
Таймень
Старожил форума
23.03.2015 16:14
LEngFT:
___
С моей стороны, принимается любой диалог, мы что то делим? Мы беседуем, каждый выражает свое мнение. Насчет политизированости: действительно Вы правы, есть такое и, следуя, своему уму- я рожден в РСФСР, вырос в РСФСР, служил СССР и РФ и "за" и сейчас (посильно), стараюсь отстаивать интерессы России. Вообщем то телек и 1 канал, здесь маловероятен.
Теперь по делу: зачем мне куда то смотреть, если и "коню" понятно, что с подьемом на высоту, плотность воздуха падает, потребные значения Су гп увеличиваются, нормальная перегрузка уменьшается, при постоянной приборной, истинная увеличивается, увеличивается и число М.
Незная ТТХ и ЛТД "Грача", я привел в пример формулу для расчетов для маневренных самолетов на Vпр.= 400к/ч, получилось- то что получилось. Для конкретики- надо подставить конкретные параметры Су-25- картина прояснится и потом только тыкать меня носом.:) Я не знаю, сколько составляет критический угол атаки на Су-25, но судя по скорости, если за Vэв. берут скорость 300к/ч (ПК, МК), то на Vпр.= 400к/ч, (М= 0.82) Су-25, способен на маневрирование. Разумеется, следует учитывать, что на Су-25 (стр. по предней кромке, сколько там, гр.20), то область углов тряски не велика и особо выеживаться не стоит.
И еще одно. Я мнение Кар Карыча и Graz899 уважаю, собственно, как и Ваше, но предполагаю, что они высказывают свои мнения предпочтительней к УТП с условиями соблюдения безопасности полетов, я же об использовании всей области возможного применения самолета, где простым летчикам, летать в мирное время запрещено.
Михаил_К
Старожил форума
23.03.2015 16:19
Sergei Ivanovich:
Михаил_К:
Я могу ошибаться, но доработать Су-25 для тех-же Р-73 можно даже в полевых условиях при наличии всего необходимого.

Гараж, коленка, напильник ?)
Вы обошли самое главное: как из штурмовика сделать истребитель, не изменяя аэродинамические характеристики крыла, "заточенного" совсем под другие скорости-так, чтобы он смог перехватить Боинг 777 имеющий скорости, отличные от ТТХ характеристик штурмовика.
Товарищи "эксплуататоры" уже говорили об этом на форуме-прислушайтесь.
Ну и, самое главное-у ВВС Украины в наличии имеются и "правильные" истребители-почему разговор идёт ИМЕННО о СУ-25 в предположительном плане ( ГШ МО РФ ), а не о СУ-27 или МиГ-29 ?
Мне, лично, непонятно.
======
Современная ракета (типа Р-73) даст шанс выполнить перехват даже на Ан-2 (утрирую). Мне совсем не ясно, почему все считают, что Су-25 должен обязательно выйти на очень близкую к цели высоту для успешного перехвата. Ах да, разговор идёт про Р-60, на которые уже прошли все сроки хранения. А если оборудовать Су-25 Р-73, то успешный для перехвата пуск возможен и с высоты менее 5000 метров. В ходе брифинга было заявлено, что объект похожий на Су-25 появился после начала разрушения В-777. Следовательно, если этот объект и нёс Р-60, то точно не сбивал В-777. А в случае специально переоборудованного Су-25, такой манёвр мог быть контрольным осмотром.
soleg60
Старожил форума
23.03.2015 17:44
Во, блин дошли даже до "дерева" управления :)
Ребята, ну разве не понятно, что для Бука тот боинг просто конфетка, а не цель?
А вот для СУ-25 это целая проблема, даже главный конструктор и тот усомнился. Помните, как сушку наводили на Пауэрса, выскочил, промахнулся и камнем вниз, а 75-тка хлоп (хоть и не с первого раза) и лови пилота на прашютике :)
Коли уж "Пароль" упомянули, то тем, кто летал или наоборот, летающих учился сбивать, известно о режимах и диапазонах опознования?
Ну не может гражданский борт отвечать как военный в условиях ведения боевых действий и это прекрасно было известно тому, кто был стреляющим.
613445
Старожил форума
23.03.2015 17:52
Демпфер:
Что касается использования производной угловой скорости визирования в качестве источника расстояния до цели, то я сильно сомневаюсь.
*********
не расстояния, а момента подрыва
""""""""""
Когда цель летит "прямолинейно и равномерно", а ракета летит в упрежденную точку, как в нашем случае, угловое положение ракеты относительно цели вообще не меняется. ...
*********
редчайший, но имеющий быть случай.Отражение есть, момент подрыва всё не наступает и...имеем дырищу с крестиком...На последующих модификациях поставили контактный взрыватель.
KAV
Старожил форума
23.03.2015 17:54
Михаил_К:
======
Я могу ошибаться, но доработать Су-25 для тех-же Р-73 можно даже в полевых условиях при наличии всего необходимого.


А чего мелочиться то?
Тогда уж под Р-27Т или Р-27ЭТ, там дальность пуска ку-ууда больше.. Да и БЧ больше значительно..
613445
Старожил форума
23.03.2015 17:57
LEngFT:

613445:
для вас МО РФ бог?...
22/03/2015 [17:56:44]

Бог - не бог, а что есть - из того и выводы делаем.
********
и сами себя ограничиваете в вариантах события.БУКи обнаружили со спутника и по излучению.А если хорошо замаскировать только СОУ и излучать только в сторону жертвы?Параметры полёта её известны за месяцы .
"""""""""""
Скорее всего вы имели ввиду - не следов, а самих ПЭ.
********
именно следов!!! Следы(пробоины) очень характерны как в отдельности, так и в "куче".Насмотрелся в своё время.Сами ПЭ БЧ обнаружить в цели весьма проблематично.
""""""""""
Уверен, из тел и конструкций их извлекут и предъявят.
*******
вот в этом то и проблема! Нарушены основополагающие принципы расследования и любой вдруг найденный обьект не будет иметь чистой юридической ценности!.За эти месяцы можно подбросить всё что угодно.А если взять во внимание антироссийскую истерию в Европе, то подбросят как пить дать.
""""""""
.. а как будет тогда сбоку и спереди?

ракета не летит по ниточке.Различные возмущения отклоняют её от теоретической траектории.Потому попадание будетдолжно в пределах ТТХ изделия-некий круг около пятна.Никто вам не скажет точно куда она попадёт, только вероятность в пределах ТТХ.Да и то в идеале..
""""""""
И почему разрушения не соответствуют пуску спереди ?
***********
конус из тысяч ПЭ создал бы штатный дуршлаг из этой консервной банки.А его на фото нет.
"""""""""
Если такую цель именно " протыкают" , то есть наведение - по центру ЭПР, каким образом поражен нос?Ну и "проткнули" бы центроплан?
********
Неправильно.Центроплан находиться физически за носом и "блестеть" при подлёте спереди он физически не может."Блестит" профиль самоля "вид спереди".Вот в него и попрёт, теоретически.Если не маневрирует самоль или нет заё... у ракеты.
И не забывайте, что применение ракеты определяется по её характерным следам на цели, а не возможностью её применения по величине параметра.
И это самый ненадёжный способ завалить самоль!
""""""""
В труху 300 тонн в разреженном в несколько раз воздухе ? Да ладно...Фантазии.
""""""""""
ну-ну...
Glimmung:
Анимация разрушения:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ariec 71
Старожил форума
23.03.2015 18:06
Таймень:

я же об использовании всей области возможного применения самолета, где простым летчикам, летать в мирное время запрещено

Поддерживаю мнение.

Вольно, невольно сравниваю с Миг-23 с прямым крылом, да хоть с УБ с более слабым мотором, чем боевой. Она ж, спарка летит. Вес пустой, на полторы тонны тяжелее штурмовика, топлива во внутренних баках тонны на полторы больше, безфорсажной тяги 6900 кг на 2 тонны меньше (заявленных в инете для штурмовика с чээром), стреловидность 18, 40 качество +-одинаковой. Ограничение по М 0, 8, приборной 800.
Потолок, без подвесок 11, с 4х Р-3С(Р-13) - 10, с тремя баками баками + 2уб32 - 7-8
Скорость приборная, на 10 с 4х Р-3С, мах дальности 470, продолжительности 430.

Можно ли отработать на спарке по лайнеру в заднюю?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.03.2015 18:11
Михаил_К:
А если оборудовать Су-25 Р-73, то успешный для перехвата пуск возможен и с высоты менее 5000 метров.
23/03/2015 [16:19:05]
+++++++++++
Нет, невозможен. Превышение для Р-73 меньше/равно 5000м.
Поэтому, срочно в гараж и монтировать Р-27 :)))
Ariec 71
Старожил форума
23.03.2015 18:38
Sergei Ivanovich:

Нет, невозможен. Превышение для Р-73 меньше/равно 5000м.
Поэтому, срочно в гараж и монтировать Р-27 :)))

Напрасно иронизируете. Если идти по пути отрицания, то как грится, в гроб ложись да помирай.
Если по пути достижения поставленной задачи, что называется с бойцовским характером, тогда решаемо. И 73 вешается на штурмовик с незапамятных времен, и АСП-17 перекочевал на миг 23 из-за подвижной марки для маленьких, и Мигремонт не пальцем деланные, и понятия у них, и все необходимое имеется http://www.migremont.zp.ua/mod ...
И высоту поднабрать не вопрос, и гипоксии не будет за время пребывания с семи на аварийной подаче, Тот Самый выведет, летчик отработает.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.03.2015 18:38
Уверен, из тел и конструкций их извлекут и предъявят.
*******
вот в этом то и проблема! Нарушены основополагающие принципы расследования и любой вдруг найденный обьект не будет иметь чистой юридической ценности!.За эти месяцы можно подбросить всё что угодно.А если взять во внимание антироссийскую истерию в Европе, то подбросят как пить дать

1.Криминалисты-паталогоанатомы на раз-два вычислят, было ли проникновение пэ прижизненным или посмертным-после какого-то времени, в останки.Оставьте решение этого вопроса на их заключение.Остальные пэ, да-согласен, не имеют значения артефактов.
2.Несерьёзные подозрения в сторону серьёзной команды, занимающейся расследованием.Лучше уж вернитесь к "козырному тузу" в рукаве. )

доцент-79
Старожил форума
23.03.2015 19:01
А что пристали к "Буку"? Немецкие разведчики говорили об излучении другого
комплекса ("С-75"?)
У кого он и где был?
И как он сбивает?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.03.2015 19:08
доцент-79

Ну, как бы не патриотично поддерживать чужого производителя версий, когда есть свой, родной по умолчанию-ГШ МО РФ.
KAV
Старожил форума
23.03.2015 19:26
Ariec 71:

Напрасно иронизируете. Если идти по пути отрицания, то как грится, в гроб ложись да помирай.
Если по пути достижения поставленной задачи, что называется с бойцовским характером, тогда решаемо.

Уважаемый Ariec 71!
Хорошо, отбросим иронию.

Я вопрос этот задавал, повторюсь еще раз.

Предположим все так и было. И Су-25 нашли подходящий (или полноценный истребитель), и летчика подготовленного/или подготовили срочно, и ОБУ был и все необходимое.
Предположим ОБУ вывел самолет точно в зону возможных пусков, летчик отработал и цель поражена.
Операция достигла успеха.

Вопрос - а что дальше?
Боинг упадет ведь на землю, а не в космос улетит. И моря рядом нет, где бы, извините за цинизм, он мог утонуть напрочь.
Следовательно обломки будут изучаться экспертами, причем с учетом ситуации вероятнее всего и международными тоже.
И вот предположим, эксперты нашли неопровержимые доказательства - Боинг сбит ракетой класса "воздух-воздух" предположительно тип такой-то с неустановленного самолета...
И каков результат?
Если даже у ополченцев и был Су-25, что может быть "фивти/фивти" (то ли был, то ли не было), то о том, что у них есть РЛС разведки и целеуказания (или как сии девайсы называются ныне) вроде сообщений не было. Я уж не говорю о том, что к боевому самолету, помимо "самого железа" нужно еще много чего, Вы сами знаете лучше меня.

То есть вывод то будет напрашиваться практически однозначный - пассажирский лайнер мог быть сбит только самолетом ВСУ. Если не однозначно - то наиболее, наиболее вероятно.
И кто же будет такую провокацию задумывать, чтобы самого себя в лужу посадить..

саил
Старожил форума
23.03.2015 19:27
есть свой родной
--
Пец. МО говорит, что был самолет(не говорит- что расстрелял)- "версия" !
Америкосы прямо заявляют-Бук, сепаратисты, Рф(не предъявляя ничего), - Сергей Иванович на ста страницах "согласен, истина!".
Это патамушта- незомбированный.
Так держать !
Ariec 71
Старожил форума
23.03.2015 19:34
KAV:

Ariec 71:


И кто же будет такую провокацию задумывать, чтобы самого себя в лужу посадить..

Тот, кому выгодно. Кто не боится ответственности, и знает, что ее не будет. А рядовые испонители, подсыкивают, на всякий. Потому и штурмовик. И концы в воду.
neustaf
Старожил форума
23.03.2015 19:34

А что пристали к "Буку"? Немецкие разведчики говорили об излучении другого
комплекса ("С-75"?)
У кого он и где был?
И как он сбивает?
опубликовано: 23.03.2015 19:01
Пожаловаться администратору
////////
В ответе на запрос бундестага было про излучение С-75, но не говорилось к какой территории было привчзано, еще говорилось, что место катастрофы было за радиогоризонтом АВАКСов и что боинг малазийский ушел из видимосьи радаров минут за 30 до катастрофы
613445
Старожил форума
23.03.2015 19:37
Sergei Ivanovich:
1.Криминалисты-паталогоанатомы на раз-два вычислят, было ли проникновение пэ прижизненным или посмертным-после какого-то времени, в останки.Оставьте решение этого вопроса на их заключение.....
*****
"Не создай себе кумира..." (с).Это нормальные"Криминалисты-паталогоанатомы" так сделают.А вот что сделают из ЕС, когда Обама уже всё определил(должность то хорошо оплачивается, и одна...) большоооой вопрос!
А если что-то про БУК завякают-грошь им цена.
"""""""""
2.Несерьёзные подозрения в сторону серьёзной команды, занимающейся расследованием....
***********
серьёзные команды такие детские ошибки не делают.В этом-то вы точно в курсе...
""""""""""
доцент-79:
А что пристали к "Буку"? Немецкие разведчики говорили об излучении другого комплекса...
********
излучение не обязывает быть убийцей.Следов штатных ПЭ от советскихроссийских ПВО на фото нет
613445
Старожил форума
23.03.2015 19:49
Ariec 71:
Тот, кому выгодно. Кто не боится ответственности, и знает, что ее не будет. А рядовые испонители, подсыкивают, на всякий. Потому и штурмовик. И концы в воду.

ну зачем же столько памперсов портить?Выбирайте доступные варианты:срочный отпуск "в Эмираты", срочный отпуск в ближайшую шахту, срочный отпуск в ближайшую воронку, "дезертирство" в неизвестном направлении... Надёжно и без каких-либо последствий.(я не садист)
авиатор54
Старожил форума
23.03.2015 19:53
Не утверждаю, что Боинг сбит Су-25-м, но летать на 10000 ему совершенно не слабо. И это совсем не практический потолок этого самолета. Потолок его никто не определял, но летавшие за речкой рассказывали, что когда остаток 800кг, а до аэродрома 300км, забирались кто сколько мог, выключали один двигатель и планировали на аэродром. Тот кто мне это рассказывал говорил о 12500, выше было "сцикотно", мурашки бегали. Но говорили и о 14000.
О каких-то странных скоростях говорят 390, 400. Ограничения самолета М=0, 82, хотя были случаи превышения и совсем не в снижении. На М=082 и Н=10000м приборная скорость 540 км/ч (думал может ошибаюсь, нет нашел в Инете РЛЭ МиГ-21, а там график ограничений - нет все точно), и истинная при этом 880.
И с чего бы ему на 10000 блинчиком летать. Допустимая перегрузка на скорости 460(М=0, 7) при весе 13т - 2, а на М=0, 82 -2, 5. Вот про перегрузку установившегося виража не скажу. Но гониться до ограничений он влегкую.
Тот_Самый
Старожил форума
23.03.2015 20:14
Graz899
Ейское, из сбитых?

Ейское, из сбитых.
и что ?
вы не допускаете такой возможности, что вас не сбили до сих пор, только
потому, что вами управлял такой сбитый?
или начальник ГБУ, обученный таким сбитым?
а таких ПАНов или начальников ГБУ я обучил не один десяток, и вполне могу с вами
подискутировать по БП по НЦ С СВМ с применением палетки Харахордина.
надеюсь, хотя бы слыхали о такой?
доцент-79
Старожил форума
23.03.2015 20:16
613445:

доцент-79:
А что пристали к "Буку"? Немецкие разведчики говорили об излучении другого комплекса...
********
излучение не обязывает быть убийцей.Следов штатных ПЭ от советскихроссийских ПВО
на фото нет

Я не про убийц. Просто накидать версий можно ДО и более.
А объективных данных -где?

А те, кто это устраивали-они знали, что им удастся запудрить СМИ и все и всех,
а уж при "проколе" - просто затянуть время донельзя.
Что и делается.

Тот_Самый
Старожил форума
23.03.2015 20:21
Graz899
По Ан-2 конечно перебор

абсолютно никакого перебора.
КАК ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ - Ан-2 ВПОЛНЕ способен
выполнить перехват Боинга, весь вопрос в доработке
его по подвеске АСП и ВЕРОЯТНОСТИ уничтожения.
не более
Тот_Самый
Старожил форума
23.03.2015 20:25
Таймень:
Я описал часный случай, так что не обижайте ИБА, хотя ее и "убили".

как можно - скоро еду на СТО лет училища-))))
Тот_Самый
Старожил форума
23.03.2015 20:36
LEngFT:
...Откуда взяться сложным траекториям перехвата? ..

эх, если бы вы хоть раз ВИЗУАЛЬНО видели как летит Р-33, к примеру,
то вы не выставлялись бы здесь с такими фантазиями..
Тот_Самый
Старожил форума
23.03.2015 20:40
A_Van:
Именно поэтому довольно часто (но зависит от дальности, ракурса, скорости цели и т.д.) ракету выводят выше цели, чтобы суммарной энергетики хватило на заключительный участок самонаведения.

именно об этом я и хотел сказать в предыдущем сообщении
Тот_Самый
Старожил форума
23.03.2015 20:45
Sergei Ivanovich:
Есть мнение, что это не совсем так. Для С-300 - ваша фраза правильная

ах, Sergei Ivanovich, ну не надо вам в эту тему влезать.
вы ведь даже и не поняли о какой С-300 там идет речь...
а некоторые С-300 даже и не С-300 совсем....
Тот_Самый
Старожил форума
23.03.2015 20:56
Sergei Ivanovich:
Гараж, коленка, напильник ?)
Вы обошли самое главное: как из штурмовика сделать истребитель, не изменяя аэродинамические характеристики крыла, "заточенного" совсем под другие скорости-так, чтобы он смог перехватить Боинг 777 имеющий скорости, отличные от ТТХ характеристик штурмовика.
Мне, лично, непонятно.

Sergei Ivanovich, вы писатель?
Вот что сказал ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР Бабак 28 июля 2014 года:
"Технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 км. Ограничение по потолку полета в 7 км при создании Су-25 было поставлено с целью гарантировать работоспособность летчика на больших высотах", - сообщил он. В то же время российские летчики после выполнения боевых заданий иногда возвращаются на аэродромы базирования на больших высотах с целью экономии топлива", - проинформировал Бабак, отметив при этом, что в принципе украинский Су-25 мог достигнуть эшелона, на котором осуществлялся полет малайзийского "Боинга-777.
выше, документально, с формулами, ограничениями, ТТД АСП, беря за основу
самые плохие условия, я, как мне кажется, вполне доходчиво обосновал, что Су-25 с вероятностью НЕ МЕНЕЕ 0, 7(а это достаточно высокая вероятность, поверьте) - МОГ сбить
этот злосчастный боинг.
а вы тут продолжаете долдонить одно и то же - "как из штурмовика сделать истребитель, не изменяя аэродинамические характеристики крыла, "заточенного" совсем под другие скорости-так, чтобы он смог перехватить Боинг 777 имеющий скорости, отличные от ТТХ характеристик штурмовика. "
ничего не надо переделывать.
если есть ваше желание - также могу рассчитать вероятность перехвата и вероятность уничтожения этого Боинга самолетом Ан-2.

Graz899
Старожил форума
23.03.2015 21:14
Тот_Самый:

Ладно, в последний раз не по теме.

Ейское, из сбитых.
и что ?

Просто задал вопрос, Вы на него ответили, что на Вас так не похоже. Пять баллов.

вы не допускаете такой возможности, что вас не сбили до сих пор, только
потому, что вами управлял такой сбитый?

НЕТ.

или начальник ГБУ, обученный таким сбитым?
а таких ПАНов или начальников ГБУ я обучил не один десяток, и вполне могу с вами
подискутировать по БП по НЦ С СВМ с применением палетки Харахордина.
надеюсь, хотя бы слыхали о такой?

Я каждый день общаюсь с Вашими "учениками", плохо Вы их учили. Про Ваши палетки понятия не имею. Хотя конечно это недостаток, но теперь мне точно это по барабану. Хотя нет, завтра спрошу у молодежи и отпишусь.
Некоторые думают, что летчик должен знать, начиная от состава металла заклепок до Ваших палеток, хотя у самих кругозор ну очень узок. Особенно этим страдают инженеры и Вы туда же. Тогда для Вас вопрос. Например, Вы можете вспомнить противообледенительную систему на Л-29? Вы же профессионал, и данный тип эксплуатировали(наводили), ТТД обязаны знать и два раза в год ее сдавать. Конечно, Вы можете тоже сказать, что Вам это уже все нах не нужно, а как же в детский сад не поиграть. Проверить собеседника как он палетки знает-не знает, ракеты улетят- не улетят.
По поводу БП. Все это было в прошлой жизни и сейчас не интересно для меня, и я не думаю, что от Вас узнаю что-то новое.

абсолютно никакого перебора.
КАК ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ - Ан-2 ВПОЛНЕ способен
выполнить перехват Боинга, весь вопрос в доработке
его по подвеске АСП и ВЕРОЯТНОСТИ уничтожения.
не более

С первого раза не поняли, повторюсь. Не пишите ерунды, а то подумают, что в маразм впадают гораздо раньше.
Тот_Самый
Старожил форума
23.03.2015 21:47
Graz899:
Например, Вы можете вспомнить противообледенительную систему на Л-29?

для ОБУ совершенно необязательно знать такие тонкости, на зачетах по АТ у инженеров по специальности спрашивали совершенно другие вещи.
но, поскольку я не только наводил Л-29, но и летал на них, то отвечу - вся противообледенительная система на Л-29 заключалась в обогреве ПВД и обдуве фонаря.
удовлетворены?
Тот_Самый
Старожил форума
23.03.2015 21:51
Graz899:

Просто задал вопрос, Вы на него ответили, что на Вас так не похоже. Пять баллов

хм, вроде бы на все ваши вопросы я отвечаю.
а вот вы почему то УПОРНО игнорируете два моих вопроса
ПЕРВЫЙ вы можете гарантировать - что Су-25 , без подвесок, с полными внутренними
баками ( 5 мин после сброса ПТБ) с высоты 10000 м не может
пролететь 260 километров и выполнить
благополучную посадку в Днепре?
добавлю - заход на посадку с рубежа, ТНС - 250 км, Н -9500,
ВТОРОЙ " но есть четкое ограничение по пуску-скорость сближения не менее 100 км/ч" - можете обосновать?
Р-60
Тот_Самый
Старожил форума
23.03.2015 22:00
Graz899:
Тот_Самый:
КАК ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ - Ан-2 ВПОЛНЕ способен
выполнить перехват Боинга, весь вопрос в доработке
его по подвеске АСП и ВЕРОЯТНОСТИ уничтожения.
не более

С первого раза не поняли, повторюсь. Не пишите ерунды, а то подумают, что в маразм впадают гораздо раньше.

господи, как все запущено-)))
Как истинный дилетант в вопросах перехватов – вы даже не способны
понять написанное.
Перевожу с русского на русский – надо разделять вероятность
наведения, то есть вывода ЛА в область возможных атак, и вероятность уничтожения ВЦ.
я выведу с в ОВА любой ЛА с вероятностью , близкой к единице.
а затем будем считать вероятность уничтожения.
пуркуа па?
Flanker2724
Старожил форума
23.03.2015 22:04
Устал объяснять про ракеты В-В..
Типа нету стержней..ракетка маленькая..стержни-карандаши..
Боевой заряд в ракете..Тротиловый..Делает БаБаахх. Ну если по-пензенски в кусок тротила(мыло) ввернуть взрывной детонатор.. Он, если его подорвать бабахнет и навредит..Просто сам по себе..Избытком давления в одной точке.. Чем ни мельче и компактнее это ..овно слепить в кучу, тем взрыв и разнос будет крупнее..
В ракете В-В используется усреднённый цилиндр диаметром 12см..длинной 12 см..типовой куб, складенный в тор..Такой размер БЧ в ракете Р-60(м)..
Каждый ПЭ в ракетке сравним с пальцем по толщине..ну может незначительно тоньше..
Теперь прикиньте 2 слоя толщиной в палец по диаметру 12 см т глубиной до 3 см..
Теперь подумайте мозгом..
Рабочий взрыв БЧ создаёт веер на 360 градусов.. летит "болгарка' от центра взрыва радиально к Цели... Сколько ШТУК ПЭ из общего кольца(с какого сектора углового в закладке в БЧ) должны попасть именно в Цель..? ...ДА ПОШТУЧНО!!!! Остальные просто тупо разлетятся вкруг мимо цели...
Так вот..Задача этих минимальных количеств стержней вкупе с фугасным подрывом сделать своё чёрное дело.. И их искать в куче всякого поражённого ..овна, упавшего с неба..которое две недели долбили всеми видами наземных орудий... понаделали дырок квадратных, рваных..обломки гнули как могли и аж в обратную сторону..
И кто-то ещё хочет детального расследования..?
Сергей Иванович..Чисто к Вам..
Уважаемый и почтенный.. Всё сознательную посвятили тому, что Вас только собака в Гражданском Флоте не знает..Фамильное..ДенОкан..Ваш Сын.. Уже заработавший себе Авторитет среди пилотов Гражданской Авиации..
Ну не стОит Вам вклиниваться в темки, в которых Вы не в явной теме..
Отстаивание чести ГФ очевидно, но порой и часто очевидно очернение некоей стороны, в которой явно просматривается..
Не собираюсь третействовать, ибо есть своё мнение..Вы, Лично, ни разу своего Личного не высказали..только копипастили ссылки впротивовес..Любому высказыванию.. И именно эти Ваши действия воспринимаются как тролление темы..
Остановитесь на секунду..
Вспомните Брифинг.. А ещё вспомните Преферанс.. Мы играем Сталинград.. стоя..)
С Уважением ..Юрьнатолич с Армии..
Таймень
Старожил форума
23.03.2015 23:06
Flanker2724:
Юра, у вас там в В. Круче И. Артемьев, А. Куцев (Ц.Н....) инструкторили? Кто еще из Бэбских был?... если знаешь.
Graz899
Старожил форума
23.03.2015 23:12
Тот_Самый:

Graz899:
Например, Вы можете вспомнить противообледенительную систему на Л-29?

для ОБУ совершенно необязательно знать такие тонкости, на зачетах по АТ у инженеров по специальности спрашивали совершенно другие вещи.
но, поскольку я не только наводил Л-29, но и летал на них, то отвечу - вся противообледенительная система на Л-29 заключалась в обогреве ПВД и обдуве фонаря.
удовлетворены?

Не угадали. Я думал, что будете более честными, просто напишите, что не знаете. Не знать тонкости - улыбнуло. Вот так наверное и учили...
Тот_Самый
Старожил форума
23.03.2015 23:26
Graz899:
Не угадали. Я думал, что будете более честными, просто напишите, что не знаете. Не знать тонкости - улыбнуло. Вот так наверное и учили..

я и не угадывал - написал, что помню. слава богу - почти 40 лет прошло, можно и
забыть, тем более еще столько самолетов изучить пришлось потом. подскажите, что неправильно.

Не знать тонкости - улыбнуло

в что смешного? ОБУ, РЗП, РБЗ без летного образования знают только
необходимый минимум по самолету. вы ведь не думаете, что они знают конструкцию
самолета на уровне летчика?
зы так, а что там с моими вопросами?
Graz899
Старожил форума
23.03.2015 23:29
Тот_Самый:

Graz899:

Просто задал вопрос, Вы на него ответили, что на Вас так не похоже. Пять баллов

хм, вроде бы на все ваши вопросы я отвечаю.
а вот вы почему то УПОРНО игнорируете два моих вопроса
ПЕРВЫЙ вы можете гарантировать - что Су-25 , без подвесок, с полными внутренними
баками ( 5 мин после сброса ПТБ) с высоты 10000 м не может
пролететь 260 километров и выполнить
благополучную посадку в Днепре?
добавлю - заход на посадку с рубежа, ТНС - 250 км, Н -9500,

Какое-то нагромождение цифирь и слов. По дальности я писал, что для Грача это далеко. Если я бы написал , что для грача это невозможная дальность, тогда задавали бы эти свои вопросы. Нет у меня под рукой данных по продолжительности, они имеют гриф секретности, также и по возможностям и ТТД ракет. К Вам не придут, а мне могут задать вопрос т.к. форма у меня еще открыта. Поэтому примине на слово - далековато будет, а там домысливайте сами.

ВТОРОЙ " но есть четкое ограничение по пуску-скорость сближения не менее 100 км/ч" - можете обосновать?Р-60

Из БП. Обоснуйте сами, Вы у нас и за инженера и испытателя. Хотя думаю простую от М не отличите.
Тот_Самый
Старожил форума
23.03.2015 23:33
Graz899
из БП. Обоснуйте сами, Вы у нас и за инженера и испытателя. Хотя думаю простую от М не отличите

понятно.
Flanker2724
Старожил форума
23.03.2015 23:43
Таймень:

Flanker2724:
Юра, у вас там в В. Круче И. Артемьев, А. Куцев (Ц.Н....) инструкторили? Кто еще из Бэбских был?... если знаешь.

Игорь Артемьев лично у меня был на 2-м курсе..Игорь Иваныч..
Мы с ним на 2-м курсе в Прилуках летали.. Расказать - не описать..
Товарищ курсант-да..Долб..б Да.. Капитан Артемьев..
Таймень..! Честно скажу.. Я понял..Выпуск Бэбска 1978.. Как только нас распределили к нему - всех перекрестили и почти списали.. Не знаю, что у него было в жизни..Но он просто НЕНАВМДЕЛ курсантов..Но этот мордвин просто издевался..
Потом уже после нас, когда мои одноклы стали ком звеньев в Круче Артемьев был Ком Полка..
Как закончил - в курсе..?
Тот_Самый
Старожил форума
23.03.2015 23:53
Graz899:
ПЕРВЫЙ вы можете гарантировать - что Су-25 , без подвесок, с полными внутренними
баками ( 5 мин после сброса ПТБ) с высоты 10000 м не может
пролететь 260 километров и выполнить
благополучную посадку в Днепре?
добавлю - заход на посадку с рубежа, ТНС - 250 км, Н -9500,

Какое-то нагромождение цифирь и слов. По дальности я писал, что для Грача это далеко.

из ВИКИ
Боевой радиус: 300 км
Практическая дальность: (с норм. боевой нагрузкой)
на высоте:
без ПТБ: 640 км
с 4× ПТБ-800: 1250 км
у земли:
без ПТБ: 495 км
с 4× ПТБ-800: 750 км.
даже если эти цифры имеют прибиженную точность, то можно исходитть из этой цифры
"на высоте: без ПТБ: 640 км", то есть ЗАВЕДОМО больше, чем 250, даже 300 км.
и это в ГП, а не в снижении с 9500 с задросселироваными двигателем.
то есть вы или сознательно обманываете или не знаете матчасть 9если честно в это я не верю).

они имеют гриф секретности, также и по возможностям и ТТД ракет

ага. Р-60.
жгите дальше
1..131415..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru