Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Главный конструктор Су-25 В.Бабак дал интервью

 ↓ ВНИЗ

1..111213..3233

Graz899
Старожил форума
21.03.2015 21:10
КарКарыч:

Graz899

Надо будет глянуть, когда рядом буду.
Откуда вашим знать как выглядят свои самолёты)

В понедельник сфоткаю и выложу на сайте.
LEngFT
Старожил форума
21.03.2015 21:15
И как резюме.
Объясните мне кто-нибудь. Как могут украинские буки находящиеся сзади и справа попасть в нос боинга и слева?
И это еще я молчу и ничего не говорю про обнаружение по фото пуска двумя разными способами места пуска, которые сошлись практически в одной точке в тылу у ополченцев прямо по курсу боинга. И также я молчу про имеющееся видео передвижения самого бука в тылу у ополченцев.
Мне кажется у многих существует такая проблема как подгонка решения задачи под НУЖНЫЙ ответ. Вот мне все равно кто сбил - Россия, Украина, Америка.Я истину установить хочу. И самый вероятный вариант, как совокупность рассуждений технического и нетехнического характера я озвучил. А у других не приемлет сознание что это может быть Россия. И начинаются поиски подгонки решения под это. Сначала возник мифический Су-25, потом начали думать как он залетит на 10000, потом начали думать как он будет там наводиться на цель летящую в 1, 5 раза быстрее, потом думать да чем же таким он может сбить боинг и возникает мифическое переоборудование на Р-73. Но далее тупик потому как показать следы стержней на обшивке боинга ни у кого не получается, как и объяснить осколочное поражение обшивки кокпита, как и пояснить как может ракета поразить нос при атаке в ЗПС, а если в ППС то как наводиться при взаимной скорости сближения в 1, 5 Маха?
Ладно, с самолетом - не получилось, начинается подгонка под непреднамеренный пуск при учениях украинских буков. Но как и зачем они преодолевали блокировку, которая думаю существует, и уверен для стрельбы надо будет осуществлять некие дополнительные действия и приводить в готовность какие-либо системы. И опять - как они попали в нос и слева стреляя сзади или справа?
Если же речь идет о сознательной провокации - никто не может объяснить для чего она, какую цель преследовала, как люди ее задумавшие сумели сохранить это в тайне да еще привлечь к этому изуверскому замыслу немалую группу других людей, будучи в полной уверенности что они НИКОМУ и НИКОГДА НИЧЕГО не скажут, от кого и как они получили 100% гарантии выполнения своей цели, и все это под неусыпным оком вашингтонского обкома? И где сам результат акции? Ополчение ушло из Донбасса? Нет.НАТО вступило на Украину - нет. Получили наоборот - наступление на Мариуполь. Тогда зачем?
Ariec 71, в вашем политклубе мощная группа аналитиков наверняка уже дала ответы на всю эту группу вопросов. Озвучьте, если не затруднит.)))

Graz899
Старожил форума
21.03.2015 21:22
LEngFT:
Судя по тому как завернулся сюжет, хрен мы узнаем правду.
Тот_Самый
Старожил форума
21.03.2015 21:47
Graz899:


Интересно, как МиГ-21 мог завалить SR-71? ( У sr м= 2, 8, потолок 25, а у 21 2, 05 и потолок 18)Я не в том училище учился. Хотя нет, на посадке, точно на посадке в Вашей зоне ответственности!
Кстати Вы на мои вопросы тоже не рветесь отвечать, но я попробую. Я понял, что слово"очковать" Вам понравилось, но я не веполнял, не хочу и не буду выполнять перехват цели на Граче на высоте 10 км. даже в угоду какой либо идеологии и материального стимулирования. Плюс все начальники у меня были в адеквате и такой ерундой не занимались.
Отвечая ARIESу 71, Вы найдете другие ответы на Ваши вопросы.
Почему у Вас крен 15? Почему не 20 или не 40? Считать то легче.
Если Вы не имели практики наводить с 30 градусами, так откуда такая уверенность, что наведете с 15?

1."Я не в том училище учился." - вы могли бы это и не говорить-)))
2 "как МиГ-21 мог завалить SR-71" - случайно-))) вероятность уничтожения
намного меньше, чем у Су-25 сбить Боинга-))
3 "Почему у Вас крен 15" - только лишь исходя из ваших слов о том, как ведет себя Су-25
на Н=10 км. мне было бы удобнее крен не менее 30
4 "Почему не 20 или не 40? Считать то легче" - неправда ваша.легче
считать 30, 45, 60 градусов
5 "Если Вы не имели практики наводить с 30 градусами, так откуда такая
уверенность, что наведете с 15?" - для ОБУ проще наведение с малыми кренами - больше радиусы, больше время маневра, соответственно больше возможностей исправить ошибку.правда, и ошибки накапливаются больше, но их легче исправлять. да и практики с креном 30
у меня тоже было достаточно, но не на тех высотах и скоростях-)))
6 "Вы на мои вопросы тоже не рветесь отвечать" - по моему , ответил на все
LEngFT
Старожил форума
21.03.2015 21:48
Graz899:
Будет отчет - будем разбираться что нам подали , а пока вот к сожалению как-то так.
Таймень
Старожил форума
21.03.2015 22:04
КарКарыч:
так там на картинке изображен F-111E Raven, самолет РЭБ.

Самолет РЭБ- EF-111A? вродь был...
Flanker2724
Старожил форума
21.03.2015 22:26
Graz899:

Тот_Самый:

Graz899:
Вас в АУЛе обучали перехвату скоростной цели? Например, на Л-39 на 12 км перехватить МиГ-29 на М=1, 1

Первое. пожалуйста , приведите ТТД л-39 и ее вооружение
и по вышеописанной методЕ будем оценивать возможность выполнения поставленной задачи.
Второе. нас обучали перехвату SR-71 МиГ -21м, Су-15м, Миг-23м. такой вариант вас устроит?
Третье. другие аргументы, подкрепленные цифрами - у вас есть?
четвертое. извините за резкость - но если ВЫ не умеете или "очкуете" выполнять такой перехват - это не значит , что его нельзя выполнить.
пятое я там вам задал два вопроса - что с ответами?
спасибо

Я Вам ТТД Су-25 не приводил. Откуда Вы взяли, что Грач может сбить Бобик на 10 км. при потолке в 7км.?

Как грицца..Начнём , помолясь..))
Для начала по "м".. Видать, бес попутал..-21м, -15м таких ещё уже не было..) Но не смертельно..А вот -21ПФ, ПФМ, БИС, -1, -15ТМ стояли по рубежам и по сиротски, но пытались выжать с ТТХ максимум даже по СР-71..Хотя, конечно, на пределе своих возможностей и наводилась целая радиолокационная цепочка...В надежде..Потом появился МиГ-25 и всё успокоилось..
Но пытались же, бляха муха..!! А по АДА..? Это вообще в стоячую точку..Но её не видно по РЛС наземной..ЭОП маленькая, перемещение мизерное..Только рано утром или вечером..
Ладно..это не к теме..
Опять 25..Видео.. 8700..Истинная 770(спасибо Серг.Ив., ...пригодился..)О чём это говорит, Сергей Иванович..? Это говорит, что число Маха просто по-пензенски О.77..Ограничение по М 0.82..Приборная 480-490..Крен 30-45..? Да запросто..Обороты в группе не максимал..А уж одиночке можно и вставить..
Единственно что..Не обучены..И даром не нать, и за деньги не нать..
А как "За небесну сотню.."? Всё имеет место быть...
Грач899, Костик..Ты комэской был в полке.. Скажи..С ТЭЧи на облёты в программе был этап подъёма на свой потолок с проверкой ККО, разгон..проверка управляемости.. Или только тут..понизу прошелестели, погазовали до 4 тыщ... и вокруг хвоста..бздынь..ТП..?
В прошлом годе начали тут "меряться".. Может-не сможет..Ещё укроРУУК тут выступал спецом по Су-25..Помню..с пушки на МГ.. Он вроде как "африкует" понемногу..? Мой однокаш российско-самостийный тоже этим балуется..)) Уж грешным делом подумал..Не он-ли..? ..не он..Но сто пудов знаются.. Так вот тогда я заикнулся именно про Волошина..
И заложился именно на то, что он Харьковский..изначально истребительный, с азами типовых атак и перехватов..Как более молодой и помнящий, как ЭТО делается..
Мне в ответ сразу..НЕТ..Да ты знаешь какая у них подготовка..Желторотые и т.д. И до сих пор для меня не убедительно..И не потому что, казалось бы "однобурсник"..
Не бывает дыма без огня..
Уточнил у своих вооружейников на всяк случай.. Р-60 и 60м подвешивались без проблем(на Су-15, -15ТМ), лишь бы парно.. АПУ одинаковые, эл.цепи всё работает без нюансов..
Тот Самый..:
при каком полке наводил..?)..на 1 класс сдал..))Отррр... выхожу влево..))
Graz899
Старожил форума
21.03.2015 22:44
Тот_Самый:

"как МиГ-21 мог завалить SR-71" - случайно-))) вероятность уничтожения
намного меньше, чем у Су-25 сбить Боинга-))

С чего взяли. Вас же этому не учили и понятия не имеете ни о Бобике ни о Граче. Практике нет ни там ни здесь. Поэтому Вы просто предпологаете, а не утверждаете. Я Вас правильно понял?
Поэтому по вероятности перехвата мы опредеились. Дальше.

3 "Почему у Вас крен 15" - только лишь исходя из ваших слов о том, как ведет себя Су-25
на Н=10 км. мне было бы удобнее крен не менее 30

Я понятия не имею как маневрировать на этой высоте. Мой рекорд 9300 и всего один раз.Крен 15 предложили Вы.

4 "Почему не 20 или не 40? Считать то легче" - неправда ваша.легче
считать 30, 45, 60 градусов

Крен 15, 30, 45 берется из расчета визуализации приборов. Крены 10, 20 и 40 не читаемы на приборах Грача.Для ОБУ лугче, когда в плановой перехватов нет.

5 "Если Вы не имели практики наводить с 30 градусами, так откуда такая
уверенность, что наведете с 15?" - для ОБУ проще наведение с малыми кренами - больше радиусы, больше время маневра, соответственно больше возможностей исправить ошибку.правда, и ошибки накапливаются больше, но их легче исправлять. да и практики с креном 30
у меня тоже было достаточно, но не на тех высотах и скоростях-)))

Важна вторая половина наведения. Если летчик во второй половине не увидет цель, то есть шанс махнуть мимо тазика. Как правило на Граче стараются цель обнаружить во второй половине разворота. На Су-25 РЛС прицела нет.Я знаю только одного ОБУшника, который наводил без вопросов. Так он бывший мой КЗ.Все остальные....

6 "Вы на мои вопросы тоже не рветесь отвечать" - по моему , ответил на все

Не привели ни одного примера реального воздушного боя на Су-25.
Graz899
Старожил форума
21.03.2015 23:09
Flanker2724:
Грач899, Костик..Ты комэской был в полке.. Скажи..С ТЭЧи на облёты в программе был этап подъёма на свой потолок с проверкой ККО, разгон..проверка управляемости.. Или только тут..понизу прошелестели, погазовали до 4 тыщ... и вокруг хвоста..бздынь..ТП..?

На 1000 разгон-балансировка, дальше на 5000 движки и все остальное от 1, 5 до 3, 5.
Облет движков только на 7. Вообще Карлыч писал по поводу ограничений по двигателю на больших высотах. Самолет создан- по земле ходить.

В прошлом годе начали тут "меряться".. Может-не сможет..Ещё укроРУУК тут выступал спецом по Су-25..Помню..с пушки на МГ..

Если считать, что инструкцию писали идиоты и испытатели профаны, - то можно из пушки лупить и на максимале. Бывало конечно всякое, но специально никто не лез на 10км и тем более с целью завалить кого-нибудь. Кстати, на Граче нет понятия атаки ВЦ с НУРС.
Тот_Самый
Старожил форума
21.03.2015 23:23
Graz899
Поэтому Вы просто предпологаете, а не утверждаете. Я Вас правильно понял?

неправильно.я именно УТВЕРЖДАЮ , опираясь на расчеты, ТТД самолета, ТТХ АСП,
мнения знающих людей - ваши, Карыча, слова того же Бабака, где он
открытым текстом утверждает, что потолок в 7 км установлен только
из-за работоспособности летного состава, а сам самолет СПОСОБЕН выполнять
полет на Н=10 км.
поэтому я и УТВЕРЖДАЮ, что при выполнении некоторых условий Су-25 со ШТАТНЫМ
вооружением способен уничтожить цель типа Боинга , летящую на Н=10600
с вероятностью не менее 0, 7-0, 8. а если на нем действительно можно вешать Р-60м
то вероятность в случае звлпового пуска двух ракет приближается к единице

Крен 15, 30, 45 берется из расчета визуализации приборов. Крены 10, 20 и 40 не читаемы на приборах Грача.Для ОБУ лугче, когда в плановой перехватов нет.

ну и к чему это? где я вас заставляю выполнять крены 10, 20, 40?
не надо придумывать

Важна вторая половина наведения. Если летчик во второй половине не увидет цель, то есть шанс махнуть мимо тазика. Как правило на Граче стараются цель обнаружить во второй половине разворота. На Су-25 РЛС прицела нет.Я знаю только одного ОБУшника, который наводил без вопросов. Так он бывший мой КЗ.Все остальные....

видите ли, в самом-самом начале, читая ваши перлы, я назвал вас дилетантом
в перехватах.
вы успешно подтверждаете это мнение, и это не оскорбление, а констатация факта.
вас этому просто не учили, а те пародии на перехваты , которые исполнялись в АПИБах и ШАПах мало что дают.
при грамотном наведении НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ искать цель - она будет там, где ей положено быть.

Важна вторая половина наведения. Если летчик во второй половине не увидет цель, то есть шанс махнуть мимо тазика

при данном перехвате вы НЕ УВИДИТЕ цель до момента вывода из крена. объяснить , почему?
ваше дело -ДЕРЖАТЬ РЕЖИМ и ТОЧНО выполнять команды наведения.
и мне наплевать , что вы не умеете выдерживать скорость +-10кч.
даже при скорости +-50 кч я ВГОНЮ вас в параметр минус 2 плюс четыре км по дальности.
и это в худшем случае.
Цузамен
Старожил форума
21.03.2015 23:34
LEngFT:

И если бы даже было какое-то нарушение воздушного пространства Украины, предполагаю - немедленного огня на поражение бы не было, сначала разбирались бы. У сегодняшней ситуации - КОРЕННОЕ отличие. После того что произошло на Донбассе, абсолютно уверен что любой расчет ПВО Украины немедленно откроет огонь на поражение российского военного ЛА, если он вторгнется в воздушное пространство Украины.

Всё это говорит о несостоятельности Украины,
как самодостаточного НЕЗАВИСИМОГО государства,
а именно неспособность ВСУ отстоять целостность
страны, в результате чего Крым отошёл к России.
Ещё такой вопрос, Су-25 ДНР отжал у ВСУ
ДО или ПОСЛЕ боинга ?Если ДО, то завалить
воздушную цель, БЕЗ опознавания - прямая
обязанность ПВО в условиях конфликта.
Что касается расположения расчётов БУК ВСУ,
то это (повторюсь) НЕ реально в условиях
конфликта и бардака в этих самых ВСУ.
Бардаком я называю бездарность проведения АТО,
вернее ведение гражданской войны ВСУ против
своего населения.
Все эти споры о БУКовской версии совершенно ни о
чём, пока не будут результатов экспертизы
от ТЕХ, кто этим официально занимается.

Пы Сы был тут на форуме реальный БУКинист ЗРВшник,
но что то пока его в обсуждениях на этой ветке не вижу
LEngFT
Старожил форума
21.03.2015 23:56
Цузамен:
Су-25 ДНР отжал у ВСУ
ДО или ПОСЛЕ боинга ?Если ДО, то завалить
воздушную цель, БЕЗ опознавания - прямая
обязанность ПВО в условиях конфликта.
Что касается расположения расчётов БУК ВСУ,
то это (повторюсь) НЕ реально в условиях
конфликта и бардака в этих самых ВСУ.

Отжал - до.Только почему вы решили что он без опознавания? У него как раз замечательный ответчик - свой, украинский. Расположение расчетов нам дало Минобороны наше . Так что бардак в ВСУ тут ни при делах.
Flanker2724
Старожил форума
22.03.2015 00:08
То Graz899:
Не привели ни одного примера реального воздушного боя на Су-25.
===========
..что вкладено в понятие ВБ на Су-25..?) МВБ..? ..акститесь..
А вот применение по ВЦ було..
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Курбанов.. Бэбский..Была инфа, что ещё и вертолака завалил..

То КарКарыч:
..про "сутьдвадцатьседьмизьм"..) Ну..В противовес.."грачевание"...))
Одной фирмы "летаки".. Выбирать не приходилось..По диплому и профилю МиГ-29 в конечном счёте был бы самое то..Истребительная тактическая..Но вот так получилось.. Попали в то время, когда даже Су-15 занимались ввсовской работой..И МВБ, и по земле с пушек..Потом назад вернули в ПВО, а по земле так и осталось..Начальству понравилось..
На Су-27 переучили потом..после всех..Даже было неожиданно..Ну рад..ну счастлив..Горжусь..Но Су-15 и -15ТМ в крови..
http://www.youtube.com/watch?v ...
..в голубых комбезах, пустынный ландшафт и над Памиром это съёмки с моего полка.. к 40-летнему юбилею..)
МВБ на Су-27 на потолке..? Можно и там, как противник себя поведёт..))
Но Су-27 не разгонный самолёт..На с/з как корова..не хочет переходить М на большой высоте..Компоновка дозвуковая..Как и Су-25..
Кстати о ракетах..Баки и блоки создают дополнительное лобовое сопротивление..А вот ракетки за счёт своего оперения создают дополнительню подъёмную силу..самолёт летуч..
На Граче в/заборники нерегулируемые, короткие..Потерь воздужа на входе минимум..Движки тяговитые, хоть и ППС нет(помпаж), но это не отговорка, что кочегарить нельзя..
Костя..Я ни разу и не говорил про НУРС по ВЦ..))Ну про специально на 10 тыщ..? Не ваш профиль и никто этим не занимался..Но если знаешь, что нельзя, но если хочется - то можно..)) И 10 совсем не надо..7000, перед пуском кратковременно до 8-8500...
Ждём октября в обчем..))
Flanker2724
Старожил форума
22.03.2015 00:29
То LEngFT:

Только почему вы решили что он без опознавания? У него как раз замечательный ответчик - свой, украинский.
=========
Вы вообще в теме про систему "пароль" для военной авиации..? Есть аппаратура активного ответа для систем управления, а есть система ГосОпознавания...Это разные вещи..
Graz899
Старожил форума
22.03.2015 00:34
Тот_Самый:

неправильно.я именно УТВЕРЖДАЮ , опираясь на расчеты, ТТД самолета, ТТХ АСП,
мнения знающих людей - ваши, Карыча, слова того же Бабака, где он
открытым текстом утверждает, что потолок в 7 км установлен только
из-за работоспособности летного состава, а сам самолет СПОСОБЕН выполнять
полет на Н=10 км.
поэтому я и УТВЕРЖДАЮ, что при выполнении некоторых условий Су-25 со ШТАТНЫМ
вооружением способен уничтожить цель типа Боинга , летящую на Н=10600
с вероятностью не менее 0, 7-0, 8. а если на нем действительно можно вешать Р-60м
то вероятность в случае звлпового пуска двух ракет приближается к единице

По Вашим расчетам и Ан-2 мог завалить Бобик. Данные АСП Вы не приводили, только пытались оспорить мои(не менее 100км/ч сближение с целью), что в даннос случае не подходит под Вашу теорию, но это установленно не мной, а руководством по боевому применению.
Если говорить о вероятности поражения, так скажите честно-взято с потолка, а то как-то цыфры не реальные.

ну и к чему это? где я вас заставляю выполнять крены 10, 20, 40?
не надо придумывать

Посто проверил насколько Вы в теме. Вы как истинный ОБУшник думаете о своем удобстве.

видите ли, в самом-самом начале, читая ваши перлы, я назвал вас дилетантом
в перехватах.
вы успешно подтверждаете это мнение, и это не оскорбление, а констатация факта.
вас этому просто не учили, а те пародии на перехваты , которые исполнялись в АПИБах и ШАПах мало что дают.
при грамотном наведении НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ искать цель - она будет там, где ей положено быть.

Ну-ну.

Важна вторая половина наведения. Если летчик во второй половине не увидет цель, то есть шанс махнуть мимо тазика

при данном перехвате вы НЕ УВИДИТЕ цель до момента вывода из крена. объяснить , почему?
ваше дело -ДЕРЖАТЬ РЕЖИМ и ТОЧНО выполнять команды наведения.
и мне наплевать , что вы не умеете выдерживать скорость +-10кч.
даже при скорости +-50 кч я ВГОНЮ вас в параметр минус 2 плюс четыре км по дальности.
и это в худшем случае.

Я же Вам написал, что перехват на Граче немного отличается от класического перехвата с РЛС прицелом. Наведение производится ВИЗУАЛЬНО с выводом не в ЗПС, а с небольшим боковым отклонением. Иначе на удалении в 5км в ЗПС цель не увидеть. Есть еще такое явление близорукость пустого поля. Надеюсь слышали. Это тоже накладывает определенные сложности. И если вывсти плюс 4 км так хрен догонишь за весь маршрут. Форсажей то нет.
Да и не надо на личности, Вы меня не наводили, я под Вашим управлением не летал.

По поводу применения Р-60 на Граче. Долго ждал. Я так думаю у Вас нет реального наведения с уничтожением ВЦ? Лично я зная два случая применения Р-60 на Граче. Результаты не айс. Кстати, в одном лично учавствовал.
KAV
Старожил форума
22.03.2015 01:02
Тот_Самый:

неправильно.я именно УТВЕРЖДАЮ , опираясь на расчеты, ТТД самолета, ТТХ АСП,


Уважаемый Тот_Самый!
Вы все грамотно так расписали, можно сказать разложили по полочкам для чайников.
Но у меня вот какой вопрос.

Предположим все так и было. Один в один как Вы расписали. Планирование, подготовка, непосредственное исполнение...


А какова цель?
Боинг упал.. Установили, что сбит АСП, ракетой Р-60. И-ии??
Ведь сразу станет ясно кто сбил. Ибо у ополченцев самолетов нет, АСП нет, ОБУ нет, РЛС нет.
А вот у ВСУ все это есть.

То есть Вы предполагаете, что ВСУ специально спланировали такую провокацию, чтобы... весь мир впоследствии узнал, что пассажирский самолет был сбит авиационным средством поражения, примененным с боевого самолета... то бишь практически сами признали бы собственную вину?...

И еще вопрос. Если вполне достаточно, чтобы Су-25 достиг для перехвата даже не высоты в 10000, а хотя бы 8000 - 8500, как утверждает Flanker2724, то почему на брифинге МО РФ ничего не было сказано об неопознанной отметке от цели, находящейся на такой высоте?
Ведь средства УВД "граждан" должны были ее зафиксировать?
Dysindich
Старожил форума
22.03.2015 03:31
То KAV:
"...А какова цель?
Боинг упал.. Установили, что сбит АСП, ракетой Р-60. И-ии??
Ведь сразу станет ясно кто сбил. Ибо у ополченцев самолетов нет, АСП нет, ОБУ нет, РЛС нет.
А вот у ВСУ все это есть..."

Цель, (да простит меня , уважаемый Сергей Иванович) - отсутствие цели, как таковой.
Пропаганда не предполагает доказательность.
Мне, как "пиджаку", очень любознательно было читать авторитетные заявления о помпаже Грача на углах в 16 градусах...(видимо, у нас в консерватории -все совсем "не так").
Не вопрос - запиндюрить неманевренную корову (типа Б-777) любыми средствами поражения... включая приземный штурмовик, типа Су-25...
Не носитель осуществляет поражение - поражает специально разработанное для этой задачи устройство. И нет никаких противопоказаний , чтобы доказать невозможность сбития трех семерок некоторым количеством ракет с различными параметрами поражения.
LEngFT
Старожил форума
22.03.2015 03:35
Flanker2724:
Вы вообще в теме про систему "пароль" для военной авиации..? Есть аппаратура активного ответа для систем управления, а есть система ГосОпознавания...Это разные вещи..

Только в общих чертах. Предполагаю что ВСУ не могли так оперативно поменять ключи, особенно учитывая бардак который у них творится. Захватили Су - 7 июля, первый вылет - 13 июля. До 17 июля - всего ничего. Если в курсе - скажите сколько времени может занять смена ключей.

KAV:
Ведь сразу станет ясно кто сбил. Ибо у ополченцев самолетов нет, АСП нет, ОБУ нет, РЛС нет. А вот у ВСУ все это есть.

Хорошая мысль.Все равно что расписаться - это ВСУ. Хотя ради справедливости - самолет, но только он один, был, см. выше.

Если вполне достаточно, чтобы Су-25 достиг для перехвата даже не высоты в 10000, а хотя бы 8000 - 8500, как утверждает Flanker2724, то почему на брифинге МО РФ ничего не было сказано об неопознанной отметке от цели, находящейся на такой высоте?

Вопрос озвучивался уже, ЕМНИП, никакой версии ответа на него предложено не было.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
22.03.2015 04:47
LEngFT:

И как резюме.
Объясните мне кто-нибудь. Как могут украинские буки находящиеся сзади и справа попасть в нос боинга и слева?
И это еще я молчу и ничего не говорю про обнаружение по фото пуска двумя разными способами места пуска, которые сошлись практически в одной точке в тылу у ополченцев прямо по курсу боинга. И также я молчу про имеющееся видео передвижения самого бука в тылу у ополченцев. .........

Спасибо за грамотный анализ, присоединяюсь ко всему посту.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
22.03.2015 04:51
зараз
Повторяю вопрос по вашей ссылке :

NEWSRU.com | 18. июля 2014, 19:34
В своем выступлении Обама заявил, что лайнер авиакомпании Malaysia Airlines был сбит ракетой, выпущенной с территории, которая находится под контролем украинских сепаратистов, сообщает Reuters. Он также подтвердил, что на борту Boeing находился гражданин США.
Американский лидер добавил, что говорить о намерениях тех, кто запустил ракету "земля-воздух", еще слишком рано. Барак Обама заверил, что США готовы оказать любую необходимую помощь в расследовании обстоятельств трагедии. По его словам, на Украину направились сотрудники ФБР и Национального совета по безопасности на транспорте.

Что вызвало отторжение к словам Обамы в ссылке, которую вы любезно предоставили ?
neantichrist
Старожил форума
22.03.2015 05:07
Битва за перевод "предположительно Су25" со слайда ГШ МО РФ в реал с привлечением воспоминаний, РЛЭ и просто фантазий - продолжается.

2 копейки о том, почему ВС ВВС У "ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО Су25" навсегда останется на слайде и в реале мы никогда не...????

Об этом говорят первые лица нашей страны. Давайте прислушаемся. Вот из последнего:
//...у нас складывается впечатление, что могут быть предприняты попытки воспрепятствовать возврату капиталов в Россию.//

Связь в/у слов ВВП с предоставлением в JIT "radar data" на ВС ВВС У "ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО Су25" - не прослеживается???

Может, сразу и не прослеживается. Прежде всего потому, что ВВП обращался к тем, кто участует в "возрате капиталов"....

А если подумать? Не ограничивать себя ни в чём! Взобраться на борт Эклипса или VIP-пепелаца какого-нипуть ивановича (отчество) и уже ТАМ подумать?

Уверен, большинство форумчан и без этих умственных упражнений легко заполнит 2 клеточки кроссворда "Что может заставить законопослушных эуропейцев "препятствовать?"
Во 1-х_____
Во 2-х_____
neantichrist
Старожил форума
22.03.2015 05:20
для форумчанина с ником зараз:
№1
Вот здесь вы выдаете желаемое за "будущее по Отчету" :
//Поясняю, если в катастрофе "Малайзийца" не будет прослеживаться след России, то отчёт просто замнут по причине "сберечь следователей", "сберечь мир" и т.д.21/03/2015 [13:52:05]//

Будущее Отчета определено. Строго в рамках норм ИКАО. У РФ, каку страны с "ревалентной инфой" будет 2 месяца. чтобы:
- согласиться с Отчетом.
- согласовать изменения в Отчет DSB с другими странами, создателями Отчета.
- написать свой, "альтернативный Отчет".
С ролями Обамы, пп Якоцуца, к-на Волошина и всех-всех-всех. там может быть даже процитирован (вместо "radar data") слайд с ВЦ №3505. И что кроме "устойчиво наблюдаемых" 3-х граждан в ВП над местом катастрофы кружили...

Кстати, уже сообщили, когда может начаться отсчет этих 2-х месяцев. Предположительно - с Июня 2015 г.

№2 для форумчанина с ником зараз:
//Лавров задаётся вопросами:
*Где *Где *Где...
21/03/2015 [12:46:11]
____

Что ж вы так с русским языком творите то. а? И заодно с нашим МИДом?
Прям цитата из фильма "БЫТЬ ДЖОНОМ МАЛКОВИЧЕМ" (Being John Malkovich):
я веду репортажа из мозга ...
Он постоянно задаёт себе одни и те же вопросы...
Тот_Самый
Старожил форума
22.03.2015 06:44
KAV:
А какова цель?

я сразу предупреждал, что не знаю, кто сбил Боинга.
МОЯ цель - на основе имеющихся данных доказать ТЕХНИЧЕСКУЮ
возможность перехвата Су-25ым Боинга и его дальнейшего уничтожения.
на мой взгляд- такая возможность была и с хорошей вероятностью.
КарКарыч
Старожил форума
22.03.2015 07:06
Таймень

Да, ошибся. EF-111. Но сммысл тот же.

Flanker2724

Пунк 3.9 правил Форума в помощь, на всякий случай.

А, вообще, тема перешла на привычне рельсы: нелетавшие доказывают летавшим, теоретики взяли верх над практиками и все вместе балансируют на грани закрытия ветки и банхамера.
Вроде как за 11 страниц должно стать понятным, что использование Су-25 в качестве истребителя, это как вместо пистолета брать "на дело" бумеранг. Тоже можно убить, при умелом обращении, но для этого надо быть австралийским аборигеном, а не нижнетагильским бойцом.
Все совпадения случайны.
Тот_Самый
Старожил форума
22.03.2015 07:06
Graz899:
По Вашим расчетам и Ан-2 мог завалить Бобик

да, мог, но при соответствующей доработке и с очень малой вероятностью

Данные АСП Вы не приводили, только пытались оспорить мои(не менее 100км/ч сближение с целью), что в даннос случае не подходит под Вашу теорию, но это установленно не мной, а руководством по боевому применению

ТТД р-60 вы можете посмотреть где угодно, вот этого условия - не менее 100км/ч
сближение с целью- я нигде не встречал, поэтому выше и просил его обосновать.
кроме ваших слов - ничего


Если говорить о вероятности поражения, так скажите честно-взято с потолка, а то как-то цыфры не реальные.

смотрите ТТД р-60


ну и к чему это? где я вас заставляю выполнять крены 10, 20, 40?
не надо придумывать

Посто проверил насколько Вы в теме. Вы как истинный ОБУшник думаете о своем удобстве.

я в теме глубже, чем вы думаете

Я же Вам написал, что перехват на Граче немного отличается от класического перехвата с РЛС прицелом. Наведение производится ВИЗУАЛЬНО с выводом не в ЗПС, а с небольшим боковым отклонением. Иначе на удалении в 5км в ЗПС цель не увидеть. Есть еще такое явление близорукость пустого поля. Надеюсь слышали. Это тоже накладывает определенные сложности. И если вывсти плюс 4 км так хрен догонишь за весь маршрут. Форсажей то нет.

моим первым типом в наведении был Л-29, вторым - Су-7б, третьим - МиГ-17.
и только потом Миг-23млд.
я вам ответил?
да, кстати - первые наведения были по П-12.
вам это о чем нибудь говорит?
и еще - я заканчивал не штурманское училище

Да и не надо на личности, Вы меня не наводили, я под Вашим управлением не летал.

если честно, на каком этапе - мне стало ГЛУБОКО безразлично, кто там за рулем.


По поводу применения Р-60 на Граче. Долго ждал. Я так думаю у Вас нет реального наведения с уничтожением ВЦ?

нет

Лично я зная два случая применения Р-60 на Граче. . Кстати, в одном лично учавствовал.Результаты не айс

неудивительно
Тот_Самый
Старожил форума
22.03.2015 07:21
КарКарыч:

А, вообще, тема перешла на привычне рельсы: нелетавшие доказывают летавшим, теоретики взяли верх над практиками и все вместе балансируют на грани закрытия ветки и банхамера.
Вроде как за 11 страниц должно стать понятным, что использование Су-25 в качестве истребителя, это как вместо пистолета брать "на дело" бумеранг. Тоже можно убить, при умелом обращении, но для этого надо быть австралийским аборигеном, а не нижнетагильским бойцом.

Карыч, отнюдь. этот перехват не из серии самых сложных.
по своему классу я должен был уметь ОДНОВРЕМЕННО выполнять три таких наведения.
можете уточнить у своих ОБУинов - по КБП КП 1 класс и мастер - 3х3, то есть
три истребителя на три воздушные цели. пуск должен быть практически
одновременным, с небольшим временным зазором.не уложился по какому - нибудь
из критериев - класс минус.
да, опять же - для 1 класса и мастера - наведение - только с оценкой пять.
остальное - незачет.
как то так


КарКарыч
Старожил форума
22.03.2015 08:01
Дык, а кто говорит, что там, гипотетически, сидел ОБУ Вашего кровня?
Отбросив всю обсурдность наведения Су-25 и взяв нормальный истребитель, и то можно промахнутся.
А немного зная состояние укр.армии я сильно сомневаюсь в их способности навести. Не забывайте, чтоармии там не было. Кроме поддержания штанов на достигнутом уровне больше ничего.
Цузамен
Старожил форума
22.03.2015 09:15
LEngFT:
Отжал - до.Только почему вы решили что он без опознавания? У него как раз замечательный ответчик - свой, украинский. Расположение расчетов нам дало Минобороны наше . Так что бардак в ВСУ тут ни при делах.

Ответчик может быть и замечательный, вот
только коды должны совпадать , которые
постоянно меняются и навряд ли украинская
сторона передаёт коды для системы"СВОЙ-ЧУЖОЙ"
ДНРовцам. Насколько мне известно, НАШЕ мин. обороны
то же иногда ОЧЕНЬ сильно ошибается, я сомневаюсь в
достоверности ВСЕХ фактов предоставленных Мин.Об. РФ
К тому же дело политизированное и резонансное.
Кстати, зачем мин. об. РФ выкладывать факты,
которые исключают причастность ЗРВ Украины ?
Ariec 71
Старожил форума
22.03.2015 09:30
КарКарыч:

Отбросив всю обсурдность наведения Су-25 и взяв нормальный истребитель, и то можно промахнутся.

Не можно.
Graz899
Старожил форума
22.03.2015 09:43
Тот_Самый
моим первым типом в наведении был Л-29, вторым -
Су-7б, третьим - МиГ-17.
и только потом Миг-23млд.
я вам ответил?
да, кстати - первые наведения были по П-12.
вам это о чем нибудь говорит?
и еще - я заканчивал не штурманское училище

Ейское, из сбитых? Написали бы сразу , я три страницы назад прекратил бы общение.
По Ан-2 конечно перебор.
зараз
Старожил форума
22.03.2015 09:54
LEngFT:
И как резюме.
Объясните мне кто-нибудь. Как могут украинские буки находящиеся сзади и справа попасть в нос боинга и слева?
И это еще я молчу и ничего не говорю про обнаружение по фото пуска двумя разными способами места пуска, которые сошлись практически в одной точке в тылу у ополченцев прямо по курсу боинга. И также я молчу про имеющееся видео передвижения самого бука в тылу у ополченцев.
---
Вы как-то однобоко смотрите на эту катастрофу. Напомню, Бук является передвижным комплексом, т.е. сегодня здесь, а завтра там. На брифинге МО говорили о работе украинских СОЦ, но российские военные не могут контролировать отдельные СОУ. К слову сказать, от места фото до линии фронта (которой как таковой не было) 6 км и не забывайте, что Боинг шел с изменённым курсом (переговоры диспетчерской службы Днепра тоже скрываются). Потом, Вы знаете как выглядит местность с которой стреляли "Грады" и чем она отличается от места стрельбы Буком? Я, например, не знаю, а верить кому-то на слово не хочу. Про катание Бука с "песнями и пляской" я уже говорил, с военной точки зрения это могло быть сделано с целью дезинформации противника, показали противнику муляж, возможно тот который сломанным достался от укрАрмии. По другому, ездить на не замаскированном Буке, ещё и днём, полный дебилизм, но как мы видим за прошедший год боевых действий новороссийцев дебилами не назовёшь, умеют воевать...
А главное, почему Вы вцепились в Бук, на Украине масса других ЗРК способных сбить высоколетящую цель. Про Су-25 тоже делают приставку "предположительно", так что и там можно предположить другой тип носителя ракет "В-В"...
зараз
Старожил форума
22.03.2015 10:15
Sergei Ivanovich:
Что вызвало отторжение к словам Обамы в ссылке, которую вы любезно предоставили ?
---
У меня не вызывает отторжение, когда Serei Ivanovich говорит: "лайнер авиакомпании Malaysia Airlines был сбит ракетой, выпущенной с территории, которая находится под контролем украинских сепаратистов". Это его мнение, его так больше устраивает. Но когда такие заявления делают лица ранга Обамы, это неприемлемо. Если предъявил обвинение заявив на весь Мир, то будь добр покажи доказательства. Я понимаю, таким как Serei Ivanovich доказательства не нужны, их авторитетом можно задавить, но ведь не все такие доверчивые как Serei Ivanovich...
A_Van
Старожил форума
22.03.2015 10:24

2 LEngFT

Вы писали:
"Объясните мне кто-нибудь. Как могут украинские буки находящиеся сзади и справа попасть в нос боинга и слева?"

Объясняют такие вещи в курсах, посвященных динамике полета управляемых ракет. От 80 до 100 часов даже для специалистов смежных специальностей в военных ВУЗах.

Для неспециалистов кратко повторю то, что уже на предыдущих ветках "затерли до дыр":
Картину надо рассматривать не в двумерной плоскости, а в 3D. Представьте, например, что в финальной фазе перехват идет сверху. Тогда в момент подрыва БЧ может оказаться и слева, и справа, и у носовой, и у хвостовой части. То же самое справедливо, если ракета подходит снизу. Более точно можно будет сказать когда (1)однозначно идентифицируют тип ракеты (а значит и будет ясно какая 3D-фигура облака осколков образуется), и (2) "наложат" облако осколков на обшивку самолета. А после этого (3) надо привлечь специалистов конкретно по данной ракете, чтобы они (промоделировав) могли с определенной вероятностью сказать откуда пришла ракета при такой картине. Но судя по тому, как там голландцы складируют обломки в своем ангаре, вторым они заниматься они не собираются, а третье вообще нереально ибо русофобы-антисоветчики не разговаривают с "империей зла".
Sergei Ivanovich
Старожил форума
22.03.2015 11:06
зараз
У меня не вызывает отторжение, когда Serei Ivanovich говорит: "лайнер авиакомпании Malaysia Airlines был сбит ракетой, выпущенной с территории, которая находится под контролем украинских сепаратистов". Это его мнение, его так больше устраивает. Но когда такие заявления делают лица ранга Обамы, это неприемлемо.

Вон оно чё , Михалыч ! (с) )
Обама был не в курсе , что Боинг был сбит в воздушном пространстве Украины и она несёт ответственность за это, а не сепараты, на подконтрольной территории которых упал Боинг.
Украину наказать, сепаратам-сатисфакцию ?
А Россия то здесь при чём, ведь изначально вы привязывали , что русские будут виноваты по определению ?
з.ы.: Тут лучшие умы форумных экспертов столкнулись лбами по поводу чем сбили, правда, в отсутствии фактологического материала.) Считаю, что более квалифицированные специалисты из международной комиссии смогут поставить точку в нашей полемике не далее, чем через полгода.
Будете в следующий раз предъявлять претензии Обаме, увязывайте их с сепаратистами, а не с Россией.Всё таки, тренд такой : мы до сих пор не признали ни ДНР ни ЛНР официально, не признали прошедшие выборы в них(официально), да и не воюем мы там -"отпускники" не в счёт, как и военный арсенал, приобретённый в военторгах на донбасщине.)
Таймень
Старожил форума
22.03.2015 11:10
Тот_Самый:
вас этому просто не учили, а те пародии на перехваты , которые исполнялись в АПИБах и ШАПах мало что дают.

:) Ну ладно с ША понятно. Зачем ИБА обижаете? Соглашусь с Вами, конечно, но % на 50.
В ИБА использовались самолеты МиГ-17, МиГ-21ПФ, ПФМ, С, СМ, МиГ-23М, БН, МиГ-27, М, Д, К, МиГ-29М, Су-7Б, БМ, БКЛ, БМК, Су-17, М, М2, М3, М4. (кого забыл?), каждые в свое время.
Как видим, самолеты с РлПК (в т.ч. с возможностью применения АСУ) и без- в основной массе. По ЛТД, воздушное пространство ИБАшниками, могло перекрываться (ПМУ, СМУ) от Нпр.мал, до Н= порядка 20 000м :) и числа М= 2.1.
КБП- ИБА-75г и до 81г, предусматривал и ведение маневренного ВБ. Пока лирика :)
Касаясь ПЕРЕХВАТОВ в ИБА- задача не основная, а воспомогательная и могла ставится по наращиванию сил по борьбе с В/Ц, собственно, как и работа ИА и ИА ПВО по наземным целям.
В плановую, в СМУ и особенно при УМП, невозможно было вклеется, каждому хотелось сходить на перехват (одиночно, парой), причины понятны для знающих. Планировали так- взлетает перехватчик, через 5мин самолет- цель (маршрутчик), затем, через 5 мин. пара на перехват.
Берем случай для перехвата визуально. Все в основном в точности, как описали Вы выше. Первый перехватчик разворачивался по командам ШН (ОБУ) на 180гр, на боковое 2R и с упреждением наводился в ЗПС на расчетную дальность до цели. Вторая (пара) (в "засаде"), наводилась, (наверное методом парал.сближения)в упрежденную точку и при отработки заданием первого, как раз подходила в цели и заводилась в ЗПС на Драсч. И правильно! Никто, никогда не искал цель заблаговременно визуально, это черевато срывом самого перехвата. Особо глазастые, если знали, где искать цель, видели ее и на боковом (2R)и при выходе в ЗПС, на дальностях прим. до 10км. Но! Выполняли команду ШН (ОБУ)! Иначе, если гаркнуть заранее "Цель вижу", то земля, как правило, прекращает работу по наведению и при определеных обстоятельствах, перехватчик может оказаться в "попе". Точно не помню, но наведение прекращалось на Д до цели 2 км кажется и если ИП, не обнаруживал цель, давался выход из атаки. Касаясь, применительно к пушке (ам), работали в "Д фикс.= 300м" по вписыванию дальномерного кольца (ромбиков). 200м- выход из атаки с Nу до 4ед. Все садились с заходом с рубежа.
Я описал часный случай, так что не обижайте ИБА, хотя ее и "убили".


A_Van
Старожил форума
22.03.2015 11:24
2 С.И.

Вы писали:
"Обама был не в курсе , что Боинг был сбит в воздушном пространстве Украины и она несёт ответственность за это, а не сепараты, на подконтрольной территории которых упал Боинг.
Украину наказать, сепаратам-сатисфакцию ?"

Почитайте западные СМИ и форумы по этой тематике (если "мовами" соответствующими владеете).
Все хором говорят, что кто бы там ни сбил 777, Украина однозначно несет ответственность, что не закрыла свое воздушное пространство выше 4 или 6 км (ниже они закрыли). Какая-то группа германцев уже давно в суд подала. Поэтому Украину наказать однозначно по линии гильдии штатских воздушных извозчиков за сие нарушение, про сатисфакцию сепаратистам - это Вы, видимо, для красного словца загнули.
WaveMaker
Старожил форума
22.03.2015 11:39
Всем спасибо, уважаемые летчики и примкнувшие. Специалистам особенно - за профессиональный анализ состоятельности различных версий.
(А то на других форумах только и умеют, что патриотично рвать рубаху на груди:"Не мы это, не мы! Клянёмся -не мы!" А всех сомневающихся подвергают остракизму: у-у-у-у, бяка!;)
Удачи!
зараз
Старожил форума
22.03.2015 11:45
Sergei Ivanovich:
А Россия то здесь при чём, ведь изначально вы привязывали , что русские будут виноваты по определению ?
---
Не понимаю, зачем фантазировать? У меня в мыслях нет "что русские будут виноваты по определению". Посмотрим на итоговый отчёт, а после можно будет говорить о виновности. В отличие от Вас, я не вижу ни одного бесспорного доказательства причастности Бука, впрочем как и Су-25, к трагедии. Единственно, в моём понимании, по теории вероятности, у киевской братвы было больше шансов сбить Боинг, как случайно, так и преднамеренно...
613445
Старожил форума
22.03.2015 11:59
LEngFT:
Объясните мне кто-нибудь. Как могут украинские буки находящиеся сзади и справа попасть в нос боинга и слева?
**********
Вы в миру случайно не порошенко или яйценюх, что вам докладывают позиционирование БУКов?
"""""""""""
LEngFT:
KAV:
Ведь сразу станет ясно кто сбил. Ибо у ополченцев самолетов нет, АСП нет, ОБУ нет, РЛС нет. А вот у ВСУ все это есть.

Хорошая мысль.Все равно что расписаться - это ВСУ. Хотя ради справедливости - самолет, но только он один, был, см. выше.
**********
и кто будет обвинителем? Эта шарашка, которая уже несколько месяцев жует непонятно что, нарушая все стандартные процедуры расследования? Не смешно...
""""""""""
.. то почему на брифинге МО РФ ничего не было сказано об неопознанной отметке от цели, находящейся на такой высоте?

вы хоть брифинг то читали?
neantichrist
Старожил форума
22.03.2015 12:05
КарКарыч:
А, вообще, тема перешла на привычне рельсы: нелетавшие доказывают летавшим, теоретики взяли верх над практиками
22/03/2015 [07:06:10]
____

здесь не могу согласиться.
Тема
(если речь о перехвате МН17 силами ВВС У, тип ____) уверенно катит по одним и тем же рельсам с момента брифинга ГШ МО РФ, Т.е с 21/7/2014 .

1-й рельс - теоретическая возможность перехвата Б777 силами .... силами... а пусть даже и Ан2-M!
2-й рельс - неубиенный слайд с брифинга, где "летает" ВЦ№3505.

Где то, скажем, в сентябре, предстоит пережить нам крушение этой темы (сход с рельсов) из-за того, что рельсы перестанут быть.

Почему я ставлю на сентябрь?
Будет опубликован Окнчательный Отчет. В нем в отношении обстановки в ВП У над местом события будет написано то же, что и в Предотчете - 3 гражданина.
Почему только 3? И только гражданина?
Потому что "radar data" есть только на 3. И все 3 - гражданские ВС.
Рельс со слайдом о приключениях ВЦ№3505 кончится. А "атака Су25 по Б777 " станет нарицательным термином, обозначающим, что событие - теоретичски возможно, Но в реале не случилось. И дай бог - никогда не.









KAV
Старожил форума
22.03.2015 12:07
Таймень:

Тот_Самый:
вас этому просто не учили, а те пародии на перехваты , которые исполнялись в АПИБах и ШАПах мало что дают.

:) Ну ладно с ША понятно. Зачем ИБА обижаете? Соглашусь с Вами, конечно, но % на 50.
В ИБА использовались самолеты МиГ-17, МиГ-21ПФ, ПФМ, С, СМ, МиГ-23М, БН, МиГ-27, М, Д, К, МиГ-29М, Су-7Б, БМ, БКЛ, БМК, Су-17, М, М2, М3, М4. (кого забыл?),



Наверное МиГ-21СМТ и МиГ-21бис...
И просто МиГ-29, МиГ-29М в серию не пошел из-за развала Союза...
Таймень
Старожил форума
22.03.2015 12:11
Graz899:
Ейское, из сбитых? Написали бы сразу , я три страницы назад прекратил бы общение.
__________
Я хоть и не из ЕВВАУЛ, но зачем так об прославленном училище, да и человеку обидно, если так получилось (если это правда конечно).
Если Вы не против, хочу обсудить с Вами данное утверждение:

(не менее 100км/ч сближение с целью), но это установленно не мной, а руководством по боевому применению. (про Р-60(М) на Су-25).
Оспаривать МП по ТП и БП, РЛЭ Су-25 бесполезно и безсмысленно, требования выполнять необходимо!
Если не в"лом", смогли бы ответить, сойдет ли с АПУ Р-60, если скорость Су-25, будет меньше скорости самолета-цели менее 100к/ч, при соблюдении всех остальных условий пуска?


KAV
Старожил форума
22.03.2015 12:12
613445:

KAV:

.. то почему на брифинге МО РФ ничего не было сказано об неопознанной отметке от цели, находящейся на такой высоте?

вы хоть брифинг то читали?


Читал. И смотрел на экране.

Если я что-то упустил и там была озвучена высота от отметки цели, предположительно идентифицированной как Су-25, ВЫШЕ 8.000 метров - прошу развейте мои заблуждения.

Ключевым в данном цитируемом Вами контексте является именно высота выше 8 тысяч метров.

В брифинге вроде говорилось про 5 тысяч с чем-то...

Я неправ?
Таймень
Старожил форума
22.03.2015 12:29
KAV:

Наверное МиГ-21СМТ и МиГ-21бис...
И просто МиГ-29, МиГ-29М в серию не пошел из-за развала Союза...
_______
Не лень, глянь Андрей, на чем Лида летала, Возжаевка, Жагань, Талды-Курган ИБА (кажись даже), Галенки (ИБА)... не оспоряю, что 642 апиб (Мартыновка)имела МиГ-29 простой, а не М, вычислить не долго.
KAV
Старожил форума
22.03.2015 12:35
Таймень:


Сергеич, СМТшки были у нас в Пушкине, затем "переехали" в Вещево (66 апиб).
"Бис"ы были вроде у меня по соседству, в 266-ом апиб, в Налайхе, до конца 79-го - начала 80-го года.
Таймень
Старожил форума
22.03.2015 12:39
KAV:
___Дружище- не оспоряю!
Демпфер
Старожил форума
22.03.2015 12:39
Таймень:
Если не в"лом", смогли бы ответить, сойдет ли с АПУ Р-60, если скорость Су-25, будет меньше скорости самолета-цели менее 100к/ч, при соблюдении всех остальных условий пуска?

ПРНК Су-25 как и сам летчик понятия не меет
Демпфер
Старожил форума
22.03.2015 12:46
Таймень:
Если не в"лом", смогли бы ответить, сойдет ли с АПУ Р-60, если скорость Су-25, будет меньше скорости самолета-цели менее 100к/ч, при соблюдении всех остальных условий пуска?

ПРНК Су-25 как и сам летчик понятия не имеют какая скорость у цели, а тем более какая разность скоростей. Ограничения на пуск Р-60 уже сто раз писали: это дальность до цели и перегрузка носителя.
А превышение скорости над скоростью цели нужно ракете в момент пролета около цели, чтобы сработал неконтактный взрыватель, т.к. Допплер прописал.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
22.03.2015 13:03
A_Van:
Украина однозначно несет ответственность, что не закрыла свое воздушное пространство выше 4 или 6 км (ниже они закрыли)

8.07.14
Воздушное пространство закрыто для осуществления каких-либо полётов гражданских воздушных судов с целью обеспечения соответствующего уровня безопасности полётов, сообщает ИТАР-ТАСС. Через воздушное пространство возможен лишь транзит воздушных судов, совершающих полёты выше 260 эшелона (высота 7, 9 тыс. метров).

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/39858

з.ы.: вы, очевидно не совсем в курсе, но мнение имеете...)
613445
Старожил форума
22.03.2015 13:13
LEngFT:
KAV:
... ВЫШЕ 8.000 метров - прошу развейте мои заблуждения.

"При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения "Боинга" появляется новая отметка о воздушном объекте.
Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течение 4- х минут.
Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов. "
Только не говорите, что "место разрушения" и "место падения" это одно и тоже.

Демпфер:
... т.к. Допплер прописал.
*********
из ППС будет меньше? И как в кабину попасть?
1..111213..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru