Feoktist 07/04/2015 [10:39:45]:
Но кто прогарантирует, что завтра-послезавтра эти вундеркинды что-нибудь еще не придумают. Сейчас им не нравится, что ТОС при 150 не более 18, мы снижаем до 12. А что завтра не понравится? Цвет, запах, плотность?
Может бронза не качественная попала?
Не думаю, что именно это является причиной. Двигатель-то мы не поменяем.
Я не пойму почему наши заказывают ВС именно с двигателем 56-5В. Ведь только по нему вопросы. У других модификаций вопросов к толпиву пока не было. Боинги летают и вопросов к ТС-1 у них нет.
Нужен свой самолет и свои двигатели.
Друзья, ну, что вы тут гадаете?
Простому ГСМщику, что бы всё понять, достаточно взглянуть на это:
Avionic 11/03/2015 [09:38:45]:
http://ad.easa.europa.eu/ad/20 ...
В тексте директивы, дословно – «топливо загрязнено веществами, которые являются катализаторами коррозии».
Т.е., задолго до ТНВД сего медными тазами, какой-то подкачивающий насос из-за жадности эксплуатантов А-320, эксплуатировался не по ресурсу, а по состоянию и вот доэксплуатировался – какая-нить бронзовая втулка (сплав меди) погнала мелкую медную пудру в объём топлива, до столько, что меди, этого мощнейшего катализатора окисления топлива оказалось равномерно распределёно в объёме в тысячи раз предельно допустимых норм содержания меди в авиатопливе.
И всё бы ничего, если бы по пути отравленное медью топливо не прошло через горнило топливно-масляного радиатора и не нагрелось до температур свыше 100 и более градусов Цельсия. И тут оно, мгновенно окислившись посредством каталитического воздействия меди, пустило смолу, которая и склеила ласты клапанов ТНВД, вызвав внезапный отказ двигателя (а если обеих - вот они риски СУБП при авиатопливообепечении, ни один Аэрофлот их не учитывает!).
Вот и дилемма – не пожадничай эксплатант и вовремя отправь на профилактику подкачивающий насос и не было бы медной пудры-катализатора в объёме топлива и ничего б не случилось. Как и везде в мире с А-320.
С другой стороны не применяли бы конструкторы из Тулузы конструкционные материалы в своём Арбузе, недопустимые к прямому контакту с авиатопливом, не строй бронзовые самолёты, ничего бы и не случилось, сколько не жри ТС-1, как например, с другими марками самолётов в мире.
Топливо проще некуда.