Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос к вертолётчикам

 ↓ ВНИЗ

1234

Faza
Старожил форума
14.03.2015 19:59
Faza, третьим будешь?


завсегхда.... ;)))))
ЮмоНин
Старожил форума
14.03.2015 23:07
Да что же вы такие недогадливые.Человек снимает с Автожира толкающий винт , приделывает хвостовую балку, ставит рулевой (хвостовой ) винт, даёт привод от движка на несущий винт, хочет взлететь!!!!
Как у него получится??
ЮмоНин
Старожил форума
14.03.2015 23:25
педали есть
ручка управления есть
шаг-газ есть
ЮмоНин
Старожил форума
14.03.2015 23:25
педали есть
ручка управления есть
шаг-газ есть
корвалол
Старожил форума
15.03.2015 01:20
ЮмоНин:

Да что же вы такие недогадливые.Человек снимает с Автожира толкающий винт , приделывает хвостовую балку, ставит рулевой (хвостовой ) винт, даёт привод от движка на несущий винт, хочет взлететь!!!!
Как у него получится??

фото фстудию ;-)
корвалол
Старожил форума
15.03.2015 02:08
А так, если даже это всё выдумка, будет следующая картина. Пока НВ не трогаем, это отдельная пестня..... Для взлёта с разбега при помощи толкающего (или тянущего) винта и НВ в функции крыла ("автожирный режим"), требуется гораздо меньшая мощность, чем при взлёте с использованием НВ в качестве движителя (тоже с разбегом). На вертикальный взлёт потребуется ещё бОльшая мощность. А там ещё рулевой...короче гарантированно пока можно сказать одно: мощности двигателя точно не хватит, хотя вы пишете, что хватит.
Далее...раскрутка винта автожира это совсем иное, чем ПРИВОД НВ вертолёта. Потребуется городить полноценный редуктор, ибо винт вертолёта "загружается" совсем другим крутящим моментам, чем предварительная раскрутка винта на малых углах.
В общем речь идёт ни много ни мало о постройке вертолёта. Во всяком случае трансмиссия полностью с нуля, движок мощнее....а это уже процентов 80 стоимости.
А винт вертолёта отличается от винта автожира, выше писали чем. То есть как крыло планера отличается от крыла самолёта. Вроде планировать оба могут...но первое создано для планирования, второе только " на всякий случай", которого может никогда и не быть.
А там автомат перекоса....в общем из байдарки не сделать глиссера.
Эта фантазия настолько...беспонтовая, как сейчас говорят, что о ней можно говорить только в развлекательном формате....как вон люди делают, за пивом и чипсами))

Просто тема интересна тем, что сам в своё время загорелся построить вертолёт. Заметка в газете была....очень короткая " мужик из города Шахты построил вертолёт, сам отливал шкив из алюминия, двигатель автомобильный....и ВСЁ (плюс мутная газетная фотка летящей машины)". Почему-то сразу решил, что движок от запорожца (40 л.с. который). Потом выяснилось, что двигатель жигулёвский....а в ТО время жигулёвский двигатель был просто недоступен. Так идея на нет сошла. Всё было как в ваших вопросах примерно (это от этого можно, а то от того-то присобачить). Но сама возня вокруг этого была прекрасна. В гаражах....под водочку "мечтали". Ребята с авиаремонтного предлагали рулевой винт от Ми-8 "достать"....я говорил: да вы что, там совсем другой нужен....на что мне говорили (как ваш товарищ): он здоровый, потянет))
Damaley
Старожил форума
15.03.2015 21:58
...что о ней можно говорить только в развлекательном формате....как вон люди делают, за пивом и чипсами))

Да мы бы и рады серьёзно помочь, но - кому? Троллю? Или человеку, не имеющему понятия о том, что такое КОНСТРУКТИВНЫЙ РАСЧЁТ? Хоть один параметр, выраженный в цифрах нам привели? Нет. Только слово "приX@ячить" заменили, через неделю, на слово "присобачить" и - всё!
-"Человек снимает с Автожира толкающий винт" - ЗАЧЕМ?!
-"приделывает хвостовую балку", - Куда? Каким образом? Фюзеляж рассчитан на крепление к нему балки? Из чего эта балка? Цельная? Трубчатая? Пространственная ферма? Какова длина балки и прочность её на изгиб? Вес?...???
-"ставит рулевой (хвостовой ) винт" - Откуда? С какого типа? Или сам сделал? В гаражных условиях это невозможно! Вес ХВ с ХР? И куда и насколько уходит, со всем этим, центровка? Что за привод ведёт от движка к ХР? Кардан от "Жигулей"? Каково соотношение оборотов НВ/РВ? Управление РВ - тросовое? Как и где оно проложено?... и ещё очень много - ???
- "даёт привод от движка на несущий винт" -Каким образом? Ремень? Цепь? Шестерни? С редуктором или без? Какова степень редукции? Вес редуктора?... ???
И, заметьте, мы ещё не перешли к автомату перекоса... ???
-"хочет взлететь!!!!" - Флаг ему в руки! Только на чём? В описанном ТС виде, сия конструкция не летабельна, разве что летальна... Аргументов здесь, за это время, приведено более, чем достаточно. Но они остались не прочитаны. Или не поняты( тогда, это уже диагноз).

Вот и приходится защищаться от таких людей пивом и чипсами)), спасибо Фазе и Шурику за душевную компанию-;)
ЮмоНин
Старожил форума
15.03.2015 23:02
даламею лично:
Аргументов здесь, за это время, приведено более, чем достаточно. Но они остались не прочитаны. Или не поняты( тогда, это уже диагноз).

Вы что здесь, самый умный, ментор?
Да ещё и ставить диагнозы?
Ставить себе будете.
И люди не дураки(коими вы их считаете).Вопросов с лихвой задаёте, думаете люди сами себе их не ставили и не находили решений?Я например навскидку раза в два могу накидать поболее Вашего, и что?
Оставим детали конструкции, вопрос в принципе.
С пивом и чипсами-мимо
ЮмоНин
Старожил форума
15.03.2015 23:03
даламею лично:
Аргументов здесь, за это время, приведено более, чем достаточно. Но они остались не прочитаны. Или не поняты( тогда, это уже диагноз).

Вы что здесь, самый умный, ментор?
Да ещё и ставить диагнозы?
Ставить себе будете.
И люди не дураки(коими вы их считаете).Вопросов с лихвой задаёте, думаете люди сами себе их не ставили и не находили решений?Я например навскидку раза в два могу накидать поболее Вашего, и что?
Оставим детали конструкции, вопрос в принципе.
С пивом и чипсами-мимо
shurik25753
Старожил форума
16.03.2015 10:35
ЮмоНин: Слышь, Юмо, щас бутылку пива допью... абожди секунду. Так вот. Если твой друган снимет толкающий винт, то это уже НЕ АВТОЖИР. Если поставит НВ и при..ячит ХВ, то это уже, ЯКОБЫ, "вертолёт".
Ты сам-то это понимаешь ? Это не люди здесь непонятливые такие. Это вопросы твои непонятные.
Теперь о полётах. Без ПРАВИЛЬНЫХ расчётов и чётких ответов на вопросы Damaley: НИКУДА твой друган не полетит. И даже не зависнет. Ляжет на бок - гарантировано. Так что Вы лично во время испытаний держитесь подальше, где-нибудь метров за сто и за бетонным забором. И что имеем ? А имеем, что диагноз Дамалея если и не точный, то, как минимум точно обоснованный. Вам с друганом вашим надо прислушаться и в корне пересмотреть свои надежды, а не обижаться на правильные ответы на неправильно поставленные вопросы.
Всё. Открываю следующую бутылку. Хотите присоединиться ? У нас ещё имеется.
booster
Старожил форума
16.03.2015 10:49
shurik25753:
Открываю следующую бутылку. Хотите присоединиться ?

Переходите на разливное живое, бутылочное не употребляю по причине ненатуральности.
shurik25753
Старожил форума
16.03.2015 13:58
booster: Ну Вы гурман... ! Щас сходим с молочным бидоном, спецом для Вас. Приходите, поговорим за жизнь.
booster
Старожил форума
16.03.2015 14:41
shurik25753:

booster: Ну Вы гурман... ! Щас сходим с молочным бидоном, спецом для Вас. Приходите, поговорим за жизнь.
++++++++++
С Вами, с превеликим удовольствием!
Damaley
Старожил форума
16.03.2015 20:25
Оказывается, я вчера рановато спать лёг...

-Вы что здесь, самый умный, ментор? - Да что Вы, где я это утверждал? Я просто выражаю своё мнение, по мере сил аргументирую его. Кто-то принимает (и понимает) мои аргументы и соглашается со мной, кто-то не соглашается и, в ответ, выдвигает свои аргументы. Так же и я - с кем-то соглашаюсь, кого-то опровергаю. Ведь именно так рождается истина, не так ли?

-Да ещё и ставить диагнозы? - Вообще-то диагноз я не ставил, просто высказал вслух само слово. Да и не моё это дело, диагнозы ставить. Самолётам и вертолётам - пожалуйста, да и то не всем. А людям - увы, специальность не та. Так что, простите, если обидел.

-Оставим детали конструкции, вопрос в принципе. - Ну, в принципе, летать может и фанера над Парижем. Был бы только ветерок, соответствующей силы и направления. И ещё много чего другого. Только не описанный Вами пепелац (даже и не знаю, как назвать его иначе). Максимально доходчиво, всё, что прозвучало здесь на четырёх страницах, Вам подытожил shurik25753, попутно заступаясь за меня, пока я был на работе ( спасибо, Шурик!).
Так что, если у Вас нет ДРУГИХ вопросов, я пошёл мимо. С чипсами. За пивом из бидона. К Шурику.)))
ЮмоНин
Старожил форума
16.03.2015 23:23
Damaley:

Прошу извинить за возможно резкий тон, вопрос тогда вырождается в примитивный:
Может ли вертолёт в принципе летать, имея из органов управления ручку (на АП), шаг-газ,
педали (РВ), но имея НВ с не меняющимися за мах шагом лопастей (циклическое изменение отсутствует)?
Faza
Старожил форума
16.03.2015 23:49
ЮмоНин:

...имея из органов управления ручку (на АП), шаг-газ,
педали (РВ), но имея НВ с не меняющимися за мах шагом лопастей (циклическое изменение отсутствует)?


а АП шо делает?
ЮмоНин
Старожил форума
17.03.2015 00:05
автомат перекоса, пусть работает только на отклонение плоскости НВ
корвалол
Старожил форума
17.03.2015 00:55
ЮмоНин:


Может ли вертолёт в принципе летать, имея из органов управления ручку (на АП), шаг-газ,
педали (РВ), но имея НВ с не меняющимися за мах шагом лопастей (циклическое изменение отсутствует)?

Может вертикально подниматься и опускаться, ВСЁ. Остальное тут было.
Faza
Старожил форума
17.03.2015 07:04
2 ЮмоНин:

автомат перекоса, пусть работает только на отклонение плоскости НВ


гы... как? за счёт чего?

Саня, Беслан, я опять к вам с пивом... ))))
shurik25753
Старожил форума
17.03.2015 10:36
Юмо, Ну, Вы БЛИН ! Даёте... :"Может ли вертолёт в принципе летать, имея из органов управления ручку (на АП), шаг-газ,
педали (РВ), но имея НВ с не меняющимися за мах шагом лопастей (циклическое изменение отсутствует)?
Вас же корректно спросили, - а што в таком случае делает ваш АП ? Ведь АП создан СПЕЦОМ для циклического управления шагом ЛНВ = для завала конуса. Короче, если нет циклического изменения шага ЛНВ, то и АП на фиг не нужен. Если есть АП, то нужно его ПРАВИЛЬНО отрегулировать для ПРАВИЛЬНОГО управления шагом ЛНВ по азимутам = правильного завала конуса НВ.
Юмо, мы тут пиво с чипсами пользуем, а Вам с друганом рекомендуем чего-нибудь градусов за 40, иначе Вы не разберётесь. И ещё. Шаг лопасти меняется не за мах, а за круг.
Вам мало ? Могу ещё.
Это где же ты злодей набрался таких идей ? Автоматом перекоса не менять шаг лопастей.
Али леший ныньче рьян, Али воздух нынче пьян, Аль в уму у Юмо-Нина обнаружился изъян ?
Это я так, жалеючи. Для разминки.
Так, где моя очередная бутылка пивасика.? Открываю и ..... Хорошо...
Хорошо, что Юмо Нины не летають.
booster
Старожил форума
17.03.2015 11:26
ЮмоНин:
Прошу извинить за возможно резкий тон, вопрос тогда вырождается в примитивный:
Может ли вертолёт в принципе летать, имея из органов управления ручку (на АП), шаг-газ,
педали (РВ), но имея НВ с не меняющимися за мах шагом лопастей (циклическое изменение отсутствует)?
ЮмоНин:
автомат перекоса, пусть работает только на отклонение плоскости НВ

Отклонение плоскости НВ ("завал конуса вращения") возможно только при циклическом изменении шага лопасти, одним циклом является один оборот НВ, т.е., если Пнв=192 оборота/минута (Ми-8), то 192 цикла изменения шага каждой из лопастей за одну минуту.
Начальной точкой отчета цикла изменения шага лопасти НВ является точка, которая находится на линии оси симметрии хвостовой балки, отсчет азимутального положения лопасти идет по направлению вращения 0 град.-360 град.
shurik25753
Старожил форума
17.03.2015 11:35
booster: ПРИВЕТ ! Вам открыть ? Или из фляги черпанёте ?
shurik25753
Старожил форума
17.03.2015 12:04
former tolmach

Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо.
Faza
Старожил форума
17.03.2015 16:17
2 shurik25753, booster

про АП ждал ответа от ЮмоНин... весь кайф обломали... (((
shurik25753
Старожил форума
17.03.2015 17:42
Faza: Не печалься, Миш. Юмо опять завернёт что-нибудь, типа АП есть, а циклического изменения нет. Общий шаг есть, а рычага ОШ нет и коррекции нет, только руд одного дв-ля и ХВ фиксированного шага без подвода мощности. А может и толкающий НВ при.ячить. У нас всё ещё впереди.
booster
Старожил форума
17.03.2015 22:42
shurik25753:
booster: ПРИВЕТ ! Вам открыть ? Или из фляги черпанёте ?
+++++++++++
Спасибо, дорогой, из одноразовой бутылочки принял разливного за Ваше здоровье!
корвалол
Старожил форума
19.03.2015 04:25
Добавлю, к пиву. Кориолисова сила.
http://galsaero.al.ru/zagordan ...
shurik25753
Старожил форума
19.03.2015 10:05
корвалол:

Добавлю, к пиву.
ОЙ ! Что Вы наделали !..... Теперь без "700 на рыло" не разберёмся. Щас Юмо с друганом задумают ВШ на ХВ при.....чить. Шо будет ! ???
X15
Старожил форума
19.03.2015 10:21
-Теперь без "700 на рыло" не разберёмся.
===
"ВШ на ХВ" это уже ГШ ХВ:))
shurik25753
Старожил форума
19.03.2015 10:44
Х15: ""ВШ на ХВ" это уже ГШ ХВ:))" Во ! Началось ! :) :) :)
ГШ там уже есть и ОШ есть. А почему ВШ нет ?
Непорядок, однако.
Юмо, вот Вам тема. Спешите видеть ! Новый поворот ветки. Вступайте. А мы пока пивком оттянемся.
Newman
Старожил форума
19.03.2015 13:53
1.Когда экипаж докладывает, что летит на 100 метров истинной высоты, то каким образом он выдерживает высоту, нужен ли ему QNH района, безопасная высота по району.
http://www.aex.ru/docs/4/2010/ ...
2.Каким образом экипаж будет избегать столкновение при обнаружении другого вертолета на той же высоте в пространстве G и С?
Newman
Старожил форума
19.03.2015 21:27
1.Когда экипаж докладывает, что летит на 100 метров истинной высоты, то каким образом он выдерживает высоту, нужен ли ему QNH района, безопасная высота по району.
http://www.aex.ru/docs/4/2010/ ...
2.Каким образом экипаж будет избегать столкновение при обнаружении другого вертолета на той же высоте в пространстве G и С?
Newman
Старожил форума
20.03.2015 18:46
Вопрос к вертолётчикам

1.Когда экипаж докладывает, что летит на 100 метров истинной высоты, то каким образом он выдерживает высоту - по радиовысотомеру? Нужен ли ему QNH района, безопасная высота по району?
http://www.aex.ru/docs/4/2010/ ...
2.Каким образом экипаж будет избегать столкновение при обнаружении другого вертолета на той же высоте в пространстве G и С?
A-Vert8
Старожил форума
20.03.2015 19:23
Каким образом экипаж будет избегать столкновение при обнаружении другого вертолета на той же высоте в пространстве G и С?

2 Newman: Если экипаж видит пересекающий борт слева на право то снижает высоту. Если экипаж видит пересекающий борт справа на лево то набирает высоту. На встречных курсах расходятся отворотом вправо (левыми бортами).


.Когда экипаж докладывает, что летит на 100 метров истинной высоты, то каким образом он выдерживает высоту, нужен ли ему QNH района, безопасная высота по району.
http://www.aex.ru/docs/4/2010/ ...

2 Newman: Если экипаж докладывает что летит на 100м то значит он и летит на 100м истинной с изгибом рельефа и обходом искусственных препятствий справа на 500м по своему заданию (виду работ), при этом полет идет ниже расчетной безопасной по приведенному давлению (QNH) района но расчетная безопасная высота по всем участкам маршрута ( району ) ему нужна в любом случае.
Если полет выполняется на расчетной экипажем безопасной высоте по давлению района то принуждать его снижаться в зоне С до 100м истинной диспетчер не имеет права!!! экипаж может занять 100 м истинной по своему усмотрению в зоне G и С но выполнять указание диспетчера занять 100м истинной ниже расчетной безопасной по давлению не обязан.
Имеет место другой момент когда экипаж докладывает диспетчеру что идет на расчетной безопасной высоте по давлению а сам летит на 100-50 м истинной с изгибом рельефа ниже превышений и искусственных препятствий в плохих метеоусловиях не соответствующих для ПВП итд.
Newman
Старожил форума
21.03.2015 08:31
2A-Vert8:
Большое спасибо за ответ.
Здоровья и удачи!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru