Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Действующий пилот с военным билетом категории В(не б,а именно В - ограниченно годен)

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
24.02.2015 10:18
...беда)
Barsik71
Старожил форума
24.02.2015 11:17
2 sasovo_cadet:

Я закончил в декабре 2014.
Сейчас проходу собеседование в Победе....

ну и какие успехи там..?
там очередь из переученных и летавших на NG..., а вам что сказали, выпускнику Сасово..?
vasily
Старожил форума
24.02.2015 13:05
Вопрос не про победу, она то понятно в чем заинтересована (чтобы человека тупо не призвали в середине учебы/работы). Вопрос про ВЛЭК, что он потребует - объяснить, принести справку, или вообще ничего не потребует, посмотрит что военный есть и все.
Barsik71
Старожил форума
24.02.2015 13:26
Я понял, про что он хотел узнать..., я не об этом.. Раз он написал, что проходит собеседование, интересно было узнать результат.
А мой вопрос, что ему сказали в АК в частности...., как выпускнику... Извините нет, готовых хватает или ожидайте, мы вам позвоним... (хотя это одно и тоже...)
makrЯк
Старожил форума
24.02.2015 13:30
Barsik71 знакомый еще осенью прошёл собеседование, до сих пор ждёт.
Barsik71
Старожил форума
24.02.2015 13:37
Вот именно... Просто не много удивило, что разговаривать стали... Там действующих полно в очереди, а тут выпускник...
makrЯк
Старожил форума
24.02.2015 16:02
Barsik71
Не верь тому что пишут в инете, тут он выпускник 2014 года, а там 2015 http://www.forumavia.ru/m/t/19 ...

illbeapilot
Старожил форума
24.02.2015 16:19
sasovo_cadet:

Я закончил в декабре 2014.
Сейчас проходу собеседование в Победе, им как оказалось, категория военника не нужна, важно само наличие.
Если есть желание пообщаться более лично, оставь почту.


Да не, мне конкретные детали и пути ни к чему) я общую картину собираю)
Алексей-85
Старожил форума
24.02.2015 18:26
все . что написал штурмовик_нау: правда!
Жужа 170
Старожил форума
24.02.2015 19:30
Алексей-85
это понятно
только этот Herr ничего не понял, и не хотел
зачем ему в КВВАУЛ, у него шансов нет
vrill
Старожил форума
24.02.2015 19:32
?
Vovan.
Старожил форума
24.02.2015 19:59
Ну вот, доигрался Herr на скрипке...
vrill
Старожил форума
24.02.2015 20:00
Только не немецкий, не надо...
vrill
Старожил форума
24.02.2015 20:08
Жужа 170
Это мне адресовано было?
nikolay77
Старожил форума
25.02.2015 04:55
Читал, читал, как то грустно стало.
Я свои 2 года отслужил сержантиком после учебки.
Потом стали меня повестками из военкомата закидывать.
Подъехал я к военкомату посмотреть, а там народ пачками в автобусы грузят и в Чернобыль.
Закосил я, не явился.
А мой сосед по этажу, Штирбул Александр, пилот арктической/антарктической авиации не закосил, летал над реактором сколько приказали.
Ветеран Чернобыля со всеми льготами.
Здоровье подорвал, списали, умер относительно молодым.
Я наверное трус и подлец.
HeliCap
Старожил форума
25.02.2015 06:08
тут все индивидуально- я в свое время отлетал в УАЦ полгода и ушел в запас сержантом, еще на проводах одноклассников в армию погулял. Поднимая тост, говорил:"Служите, как я!")). Но так вышло исключительно из- за любви к авиации, а не желания откосить.
А вот случись сейчас призыв как на Украине- со своими воевать заради банды олигархов- пошлю нах и уйду в горы...
Ariec 71
Старожил форума
25.02.2015 07:58
nikolay77:


Я наверное трус и подлец

Не впечатляйтесь, каждому своё.
mprkur0
Старожил форума
25.02.2015 12:58
Ariec 71:

Я наверное трус и подлец.
Не впечатляйтесь, каждому своё.
Это точно. Наверно я тоже чье то место занял, кто-то мечтал летать, а пошел на завод.

Отец был военным, покатавшись с ним по гарнизонам, желания служить содатом не испытывал, тем более матросом. Советское время, в школе класс веселый был, бары, девчонки, но денег мало, не хватало. Закончил школу 10 класс, хочется свободы, погулять, устроился на завод, появились деньги, рестораны, дискотеки, девчонки. На заводе дали наставника, который учил жизни, он говорит - давай день ты приносишь бутылку водки, день я. Наливает в обед (ужин) сразу по целому стакану 250 себе и мне - давай, я ему - так может растянем, нет - мастер может поймать. Я молодой после стакана какая работа, через забор и на танцы в парк отдыха, это если вторая смена, а если первая - по цехам гулять, где девчонки работают со спиртом. Про клей БФ с солью не буду особо. Подошло время в армию на два или еще хуже три года, начал думать как откосить. В городе был ДОСААФ, друзья плохого не посоветуют, там учили на водителей, а так же на вертолетчиков. Летать с детства не любил, боялся до ужаса, но что бы откосить от армии, пришлось переступить через страх, пошел в ДОСААФ летчиком на МИ-1. Такой жизни ни в одном пионерском лагере, ни в последующих санаториях у меня не было. Первый раз напились и ушли в самоволку на танцы в парк в день присяги. С мая по октябрь были полеты днем, вечером после них на танцы в город. Кормили, я там поправился на 10 кг., договор на поставку приготовленных блюд был заключен с рестораном, дежурные по столовой каждый день ездили в ресторан на машине за едой. Мясо не кусок а кусище, без жил, во рту тает, шоколад, по целому стакану сметаны, на убой кормили и очень вкусно. Полгода, как один день, осенью дембель, присвоили сержанта, на завод опять продолжение веселой жизни. Пришла повестка на следующий год на сборы опять в ДОСААФ, но уже на другой тип вертолета Ми-4, и в другой город в Аткарск, повышение квалификации, поехал три месяца, опять как один день, пьянки, драки, сломали мне нос, не успел увернуться от кола, с местными аборигенами бились. Вернулся домой, опять работа на заводе, домой неделями не приходил, ночевал в общаге у девчонок. Отец видит дело катится к плохому финалу, а у него были подвязки в военкомате, как раз начался набор в армию таких как я ДОСААФовцев. Он написал заявление от моего имени, что желаю служить. Батя находит меня в воскресенье в общаге у девченок, говорит - тебе повестка пришла с военкомата, завтра сходи. Ладно, пришел, военком мне - вам присвоено звание младший лейтенант, приказом Министра обороны, три дня на расчет с завода и убыть в Сызранское училище для прохождения сборов и получения диплома, экстерном. Я - нет ребята, я свое Родине отдал, оттянул лямку по полной. Тот открывает уголовный кодекс, читай - за дезертирство - до 10 лет, выбирай куда пойдешь, тюрьма или армия, тут я и приуныл, а оказалось - зря. Если на заводе надо было работать, что бы деньги были, то в армии за такие же – ничего делать не надо. Оденут, обуют – рай для холостяка все на девчонок и кабаки, жили одним днем, думал до 40 не дотяну. Итог: с 18.12.2014г. пенсионер, с выслугой 65 лет и 8 месяцев, отлетал в армии практически 30 лет.
HeliCap
Старожил форума
25.02.2015 13:17
ну, вот, можно опять в общагу к деффкам- пенсию взлохматить))))...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
25.02.2015 13:29
mprkur0 - вот это вызывает уважение ! И выслуга, и откровенность, и отсутствие высокого слога в краткой, но поучительной истории ! А не кубы земли, косой пилотаж полком курсантами и прочий замполитский пафос !
vrill
Старожил форума
25.02.2015 13:29
Расскажите пожалуйста - в чем было отличие аэроклуба от АУЦ ДОСААФ, это как училище летное?
HeliCap
Старожил форума
25.02.2015 13:40
Когда я учился в УАЦ (не АУЦ)ДОСААФ в 80-е -основное отличие от аэроклубов было в том, что в УАЦ готовили не спортсменов, а летчиков запаса- на случай войны, как нам объясняли...
vrill
Старожил форума
25.02.2015 13:45
Понял, спасибо.
А звание какое давали? В армию надо было идти потом, или только сборы?

Аэроклуб звания не давал же никакого?
Мне просто правда интересно, как это раньше было.
HeliCap
Старожил форума
25.02.2015 13:46
....было время, когда после УАЦ можно было идти работать инструктором в тот же ДОСААФ или
пилотом в ГА, но потом эту лавочку прикрыли и без диплома лётного училища уже никуда не брали.
HeliCap
Старожил форума
25.02.2015 13:50
....было так, как описал ув. mprkur0- с мая по октябрь -полеты, затем давали военный
билет со званием "сержант"- на этом твой долг Родине считался отданным. Но нужно было через
год ехать на трехмесячные сборы для получения офицерского звания. Э-эх, золотое было времечко!))
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
25.02.2015 13:51
Правильнее УАЦ, а не АУЦ. Это была такая замечательная разновидность "альтернативной" воинской службы в советское время - около двух лет учебы с налетом 100-140 часов, с присвоением по окончанию второго года обучения воинского звания "младший лейтенант" и ВУСа в соответствии с профилем УАЦ (реактивный или на вертолетах), учеба, соответственно, шла в зачет срочной. Учеба проводилась обычно в двух разных УАЦ: первого и второго года обучения, на самолетах первый год: Як-18А (в начале существования УАЦ), Л-29, второй: Л-29 (в начале и последние 7-10 лет до закрытия), МиГ-15УТИ, МиГ-17 (до 1982г), на вертолетах: первый - Ми-1, второй - Ми-4, потом 2 года - Ми-2. Хеликапу "повезло" отучится всего пол года, т.к. его учеба пришлась, скорее всего, на годы развала системы УАЦ ДОССААФ, тогда многих отправили в запас сержантами после первого года обучения.
HeliCap
Старожил форума
25.02.2015 13:55
Нет, я успел еще и на вторые сборы в славный город Бузулук съездить, но написал отказ от
офицерского звания, т.к. собирался поступать в военное училище...
пинстр
Старожил форума
25.02.2015 13:58
В свое время для "центровиков" срок обучения был сокращенным (меньше года, ЕМНИС), но когда я учился, то выпускники УАЦ ДОСААФ учились столько же, сколько и мы. Тоько на военку не ходили и от сборов были освобождены, т.к. уже имели звание младшего лейтенанта.
Вообще, отмену военных кафедр в летных училищах считаю глупостью. В свое время, когда перешел из ГА в ВВС, весь процесс переподготовки занял у меня две недели - сдача зачетов и ввод в строй. Потом нормально 16 календарей оттоптал, до пенцыи дослужил - и не жужжу...)))
vrill
Старожил форума
25.02.2015 14:01
Здорово было конечно.
Один из вас
Старожил форума
26.02.2015 10:25
Гиви Иванович Гоглидзе:

mprkur0 - вот это вызывает уважение ! И выслуга, и откровенность, и отсутствие высокого слога в краткой, но поучительной истории ! А не кубы земли, косой пилотаж полком курсантами и прочий замполитский пафос !


Напрасно Вы "штурмовика" прессуете. Он ни в чём не соврал, а где-то и поскромничал.
Могу это подтвердить, поскольку в 89-м году был шкрабом в 1аэ 702уап и летал с курсантами по этой Программе-88 В.И.Соболева (ПЛО-87 относилось к Л-39)
штурмовик_нау
Старожил форума
02.04.2015 17:20
Один из вас:

Огромный привет учителям и наилучшие пожелания. Благодарны вам всю жизнь за путёвку в небо. Результатом Вашего труда было полное отсутствие каких-либо затруднений при освоении любой матчасти в дальнейшем и лётной работе. Спасибо Вам! (Кстати, много наших и в ГВФ, к слову о якобы "трудностях" которые по мнению некоторых, ну, просто обязаны быть у нас при переучивании на супер-пупер аэролайнер). Долгого летнолетия!
vrill
Старожил форума
02.04.2015 18:04
!!!
Вованишт
Старожил форума
02.04.2015 20:41
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!! Если у кого-то есть какая-нибудь информация/мысли/соображения по работе - большая просьба скинуть мне на email.
О себе: - выпускник СЛУ (диплом с отл.);
- англ. 5 ИКАО;
- CPL(MEP, IR, нового образца);
- ВЛЭК действ-й;
- email: pronesky@yandex.ru
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru