Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фронтовой бомбардировщик Су-24 в среду днем потерпел крушение в Волгоградской области.

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1920

GenB
Старожил форума
15.02.2015 22:12
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Выглядит как бред, тем более сам он вроде утверждал на суде, что на колокол никогда не летал, ни на чем.

15/02/2015 [22:03:19]Пожаловаться администратору

Мож на МиГ-21-х летал где нить у братьев наших смуглых? Там эта штучка часто практиковалась.
КарКарыч
Старожил форума
15.02.2015 22:19
Меня давно интересовал вопрос: а с какого возраста или звания разрешается тыкать и хамить?
С 45 или подполковника? С выходом на дембель или тем кто летал на 21м?
Про Канамата правда.
Subar.
Старожил форума
15.02.2015 22:21
leha-lp:

Это вы у него спросите, он же летал не я.

Но вы же здесь озвучили факт освоения колокольни на "предыдущем освоенном" типе.Раз речь ведете, то знаете о чем. К вам и вопрос.
leha-lp
Старожил форума
15.02.2015 22:21
КарКарыч:

Меня давно интересовал вопрос: а с какого возраста или звания разрешается тыкать и хамить?
С 45 или подполковника? С выходом на дембель или тем кто летал на 21м?

Это, все же от воспитания:))
leha-lp
Старожил форума
15.02.2015 22:32
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Subar.:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:


На каком?! На Су-24?!

Поговаривали

Просто улыбаюсь! На ОБС весьма смахивает.

Лично я это слышал из уст однокашника, сию командира одной из авиагрупп:-)
20 лет на Су-24, Су-24М:-) вот такая ОБС, но бредом попахивает.


У меня примерно такой же источник, или вам ФИО, так не дождетесь...
Flanker2724
Старожил форума
15.02.2015 22:36
GenB:
КарКарыч:
GenB

Для начала, я бы не тыкал незнакомым. Впрочем это дело воспитания.

Это правильно, КарКарыч, не тыкай. Особенно старшим. Ну, а у нас, уж извини,
воспитание действительно хромает. Летали то еще при Павле Степановиче, чего с нас взять...

Ген..Ну как-бы если не в тему, но по руслу..Приношу свой "их бин погорячился" в остатке той темы..эмоции.. По стопка..?!))
Кар-Карыч..Тут такое дело..Оно, в принципе, гомённое..Истино в авиации не предмет обсуждения..Ты-Вы..В данном случае ничто ничем не подпитано.. Но вполне может так стать, что там где ты учился, другие преподавали..
И если ТАМ есть причина, то выучи её на память..никому не говори..И не сотвори повторного чуда..Жуковцам привет от строевиков..!!
GenB
Старожил форума
15.02.2015 22:56
Flanker2724

Ген..Ну как-бы если не в тему, но по руслу..Приношу свой "их бин погорячился" в остатке той темы..эмоции.. По стопка..?!))

Юра, да я забыл уже.

КарКарыч:

Меня давно интересовал вопрос: а с какого возраста или звания разрешается тыкать и хамить?
С 45 или подполковника? С выходом на дембель или тем кто летал на 21м?

Не знаю, если только эти параметры, то мне можно. Хотя на Су-25 я тоже летал.(это, если вдруг требования изменятся)
КарКарыч, какое хамство? Даже намека не было. У нас в стране старшие говорят младшим ты, и младшие не обижаются. Правда, вырос я не в культурной столице, что есть то есть, так что извини если обидел.
Subar.
Старожил форума
15.02.2015 23:03
leha-lp:

... али еще на чем...

Ну если токо на "...али на чем...":)). Но во всяк случае не на освоенном. Хулиган, однако...
Subar.
Старожил форума
15.02.2015 23:14
GenB:

А что тебе здесь бредом показалось?

Твои противоречия в суждениях. Ну да ладно, проехали. Одно скажу, что страх и сомнения перед покиданием всегда были у летчиков, не зависимо от эпохи и социального положения. И та же решимость покинуть в критической ситуации... А пример с КУБом... я так и не понял, к чему он был. Кроме как об их профнепригодности.
Flanker2724
Старожил форума
15.02.2015 23:28
КарКарыч:
Про Канамата правда.

До какой степени правда..?
До судебного решения К.Боташев подал рапорт собственноручно на увольнение из ВС РФ..
Пред судом он предстал уже гражданским человеком..Всю вину в произошедшем взял на себя..
На прямой вопрос..Делали когда -нибудь "колокол" прямо ответил..Нет..Имели допуск на управление данным типом самолёта..? -Нет..Почему решили выполнить то, что раньше никогда не выполняли..? - ..Ну..Те кто когда-то летал..Должны меня понять..

..например..я к себе..У меня были допуски на Су-27..бляха-муха..конспект лежал в секретке..там лекция от самого Пугачёва под диктовку..Как сделать "Кобру"..И почему-то у меня в мозгу ни разу не возникло взять и заебе....нить эту "кобру" прямо на кругу..
Может..потому что я не генерал..?..или не долбо..об..? Или потому, что ком полка сказал..Все записали..? Сдать тетрадки и забыть как сон...

Дальше по суду в Карелии ещё есть информация..?! По командиру полка..Руководителю полётов..? Боташев получил условный срок и 5 лямов денех выплаты вместо 100 лямов за потерянный самолёт..Аппеляции не было..
Если нет инфы, то могу рассказать..
И это, кстати к вопросу, что до нас всё равно ничего не доведут...
Доведут...И обязаны довести..И не только потому, что все полки на Су-24 сидят..
А потому что, извиняюсь, не каждый раз у нас командиры полков убиваются(отдельных эскадрилий)..
Нельзя так, мужики строевые..В мирное время так задёшево...
GenB
Старожил форума
15.02.2015 23:31
Subar.:

Одно скажу, что страх и сомнения перед покиданием всегда были у летчиков, не зависимо от эпохи и социального положения. И та же решимость покинуть в критической ситуации..

Авторитетно. Сам покидал или рассказывали?
Таймень
Старожил форума
15.02.2015 23:36
ЛК:

...
Пример:

"... согласен, схемы разные были, применительно к условиям базирования, и предстоящей работы.
Но был МР, и предстояло работать по м/м. .......

Понял так, что это выдержка по проведению ВРП, взята на одном из сайтов, возможно кем то из мариновцев (барнаульцев)?
"По науке", экипаж ВРП, проверяет работу средств связи и РТО с обоими стартами (требования). Что то уже проясняется...
Таймень
Старожил форума
15.02.2015 23:48
Flanker2724:
____
Прояснится. Думаю, что "1.80 х 2.20", уже будет исполнена и висеть на подведении итогов за февраль- месяц в 7000 авиабазе, а там собирается руксостав всех подчиненных частей, которые потом доведут до личного состава (в части касающ.) своих частей (подразделений).
ЛК
Старожил форума
15.02.2015 23:49
Таймень:

Конечно, барнаульца!
Зуб даю!
ОБЕН
Старожил форума
15.02.2015 23:50
Нет..Почему решили выполнить то, что раньше никогда не выполняли..? - ..Ну..Те кто когда-то летал..Должны меня понять..
Нельзя так, мужики строевые..В мирное время так задёшево...


Хорошо бы, да поздно.... Мы все думаем, что это произойдет не с нами.... В опасных профессиях нельзя проявлять ребячества! (Хотя, я смотрела ролик на ютюбе, полет на низких высотах, дааа...... захватывает!) И не думала при этом, что что малейшее движение - и ролик перекочевал бы в "происшествия".
Flanker2724
Старожил форума
15.02.2015 23:59
Subar.:
GenB:
А что тебе здесь бредом показалось?

Твои противоречия в суждениях. Ну да ладно, проехали. Одно скажу, что страх и сомнения перед покиданием всегда были у летчиков, не зависимо от эпохи и социального положения. И та же решимость покинуть в критической ситуации... А пример с КУБом... я так и не понял, к чему он был. Кроме как об их профнепригодности.

Субар..!Пардонь, что русскими буквами..Думаю это не критично..
Давно наблюдаю за вашими реакциями и постами..Смутные меня терзают сомнения..Ну то что лётчик летавший и не одном типе..Это к бабке не ходи..
Вроде как МиГ-25..чую Хотилово.. Имеешь что сказать и про МиГ-31..Да там же.. Тут вроде как и про Су-24..это куда и с чем..Одно время даже Камчатку поминали-с..Елизово поминали-с..Может ошибаюсь..
Но вот Ваши посты .. Они немногословны, как правило всё и вся опровергающие..Зачастую просто выдержки из Инструкций по эксплуатации.. Вы не высказываете своего личного мнения в конкретном вопросе, но задаёте тему "подумать", предварительно намекнув на дураков..Что они все вокруг..
Извините, но мне иногда кажется, что приходится общаться с одним из лётчиков-инспекторов..
Они всегда всё и везде знают..Но разок слетав на спарке они, почему-то, стреляют сигаретку и прикурить..Ничего личного..ОК..?!
В Елизово были ком полка Потехин и Мудрёнов, если что..в свои времена..) Удачи!
Subar.
Старожил форума
16.02.2015 00:05
GenB:

Сам покидал или рассказывали?

Бог миловал. Но общался с теми, коим довелось это делать как до 92-го, так и после. Как и видел, и вижу отношение Л/С к готовности покинуть "кабинет" тогда и сейчас. Никакой разницы в принятии решения от года и положения дел на земле.
bytyrla
Старожил форума
16.02.2015 00:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Subar.:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:


На каком?! На Су-24?!

Поговаривали

Просто улыбаюсь! На ОБС весьма смахивает.

Лично я это слышал из уст однокашника, сию командира одной из авиагрупп:-)
20 лет на Су-24, Су-24М:-) вот такая ОБС, но бредом попахивает.

15/02/2015 [22:07:25]Пожаловаться администратору

Не бред это. Как уволюсь, при личной встречи ТВ расскажу. И освоенных типов у него больше.
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2015 00:44
Таймень:

Flanker2724:
____
Прояснится. Думаю, что "1.80 х 2.20", уже будет исполнена и висеть на подведении итогов за февраль- месяц в 7000 авиабазе, а там собирается руксостав всех подчиненных частей, которые потом доведут до личного состава (в части касающ.) своих частей (подразделений).

7000..Это "Балтимор"..Мариновка отн. к Ростову..4 Ком ВВС и ПВО..
Таймень..Вы старый гонщик на Су-24..У нас в свистковой авиации называли "зубро-бизоны"..
Я тут на Форуме просил одного командира дать оценку понятию "крыло 45" при первом проходе на ВРП..Он отмолчался..
Затем тут была инфа, что на Су-24 только и знали на ВРП, что летали по схеме 2х180..типа до усрачки..
Я, конечно, не спорю..Но..Всё-таки после взлёта как правило делался заход на посадку с курсом взлёта, а потом уже с обратным курсом и ..Уход на разведку погоды в районе аэродрома..Могли быть "нюансы", но общий план РП был неизменен..
Вы, Таймень..летали на ВРП..Так как пролетелось на первом проходе..Так надо..? Как Вы считаете..?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.02.2015 01:09
Просто улыбаюсь! На ОБС весьма смахивает.

Лично я это слышал из уст однокашника, сию командира одной из авиагрупп:-)
20 лет на Су-24, Су-24М:-) вот такая ОБС, но бредом попахивает.

15/02/2015 [22:07:25]Пожаловаться администратору

Не бред это. Как уволюсь, при личной встречи ТВ расскажу. И освоенных типов у него больше.

У кого? Я про однокашника.
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2015 01:24
Для Командир батареи тяжёлых пистолетов:

..Вы есть штурман..?..летающий на Су-24..
Fencer 2
Старожил форума
16.02.2015 03:34
Самописцы разбившегося под Волгоградом бомбардировщика в удовлетворительном состоянии http://vk34.ru/samopisczyi-raz ...
Малибейли
Старожил форума
16.02.2015 09:49
http://vk34.ru/assets/images/2 ...

"Яма" довольно компактна, что говорит о большом (70 - 80 град. не менее) угле тангажа входа в землю.
Такой угол тангажа говорит о "не воздействии летчиками на управление самолета перед входом в землю".
Трактор
Старожил форума
16.02.2015 09:57
Малибейли:

...
Такой угол тангажа говорит о "не воздействии летчиками на управление самолета перед входом в землю".

Перегрузкой накрыло? Обоих?
Водитель маршрутки
Старожил форума
16.02.2015 10:56
Subar.:

GenB:

Сам покидал или рассказывали?

Бог миловал. Но общался с теми, коим довелось это делать ...

Ну так о чем мы тогда....
ЛК
Старожил форума
16.02.2015 11:26
Трактор:

"Перегрузкой накрыло? Обоих?"


Откуда она взялась?
Летели-то "ровно"!
Трактор
Старожил форума
16.02.2015 11:44
ЛК:

Трактор:

"Перегрузкой накрыло? Обоих?"


Откуда она взялась?
Летели-то "ровно"!

Да ладно! На столько ровно, что по самый хвост зарылись??
77
Старожил форума
16.02.2015 12:52
Блин, ну что за бредятина в крайних постах.
При отказах техники летчики в 99% случаев прыгают не раздумывая. И лишь в критических ситуациях, к.п. на малых высотах не успевают.
А вот когда хулиганят или накосячат и чувствуют, что встряли по своей вине и отвечать придется серьезно - вот тогда тянут до последнего, и к.п. в большинстве случаев убиваются.
Судя по данному случаю - скорость в момент столкновения была огромная, такой при любой методике разведки погоды быть не может. Значит что-то вытворяли более-менее незаконное-незапланированное. Тянули не вытянули. Командир тянул, а правак не мог решение принять, "а вдруг вытянем, а я первым ручки дерну - командир потом голову снесет, даже если решение верным было бы...".
Может, конечно, и отказ какой был... Жаль мужиков...
Трактор
Старожил форума
16.02.2015 13:03
77:

...
вдруг вытянем, а я первым ручки дерну - командир потом голову снесет, даже если решение верным было бы...".
Может, конечно, и отказ какой был...


Зохен вей! Да нехай лучше голову сносят, больше чем фуражку не помнут!
Может и отказ конечно...
Но летели явно - "не ровно".
ЛК
Старожил форума
16.02.2015 13:48
77:

"... Судя по данному случаю - скорость в момент столкновения была огромная, ..."


Судя по Вашим постам, Вы совсем что ли ... читать не умеете?
"Скорость ... огромная" - это сколько? 300? 500? Может тыща?
77
Старожил форума
16.02.2015 13:51
Блин, ну что за бредятина в крайних постах.
При отказах техники летчики в 99% случаев прыгают не раздумывая. И лишь в критических ситуациях, к.п. на малых высотах не успевают.
А вот когда хулиганят или накосячат и чувствуют, что встряли по своей вине и отвечать придется серьезно - вот тогда тянут до последнего, и к.п. в большинстве случаев убиваются.
Судя по данному случаю - скорость в момент столкновения была огромная, такой при любой методике разведки погоды быть не может. Значит что-то вытворяли более-менее незаконное-незапланированное. Тянули не вытянули. Командир тянул, а правак не мог решение принять, "а вдруг вытянем, а я первым ручки дерну - командир потом голову снесет, даже если решение верным было бы...".
Может, конечно, и отказ какой был... Жаль мужиков...
Таймень
Старожил форума
16.02.2015 14:25
Flanker2724:
_____
Значит разберут в Ростове. Здесь можно добавить, что в Плане БП, на год, предусматривается проведение Конференции по без. полетов, где собирают все инциденты и АП (как правило во 2 полугодии), так что шило в мешке не утаишь.
Таймень
Старожил форума
16.02.2015 15:17
Таймень..Вы старый гонщик на Су-24...
_______
:) Ну причем тут это? Мне хорошо знакома ВРП и в "свистковой" и "чумаданной" авиации. И спереди и сзади, и слева и справа. Не Вы просто не в курсе. Когда минимум жесткий (100х1 или 100х 1, 5), то какой смысл уходить от точки, когда везде жопа? Поэтому, вполне логично сделать ВРП над точкой (система и 2х180гр.) Когда погода "выше"- делают, как описали Вы, уходят на маршрут ВРП (откуда идет вынос). Собственно в ФА, везде так.
Фланкер, даже если экипаж ВРП, выполнял первый заход, с проходом на крыле 45гр., я судить не вправе, разберутся. Одно могу добавить, что для Су-24, есть требования по выдерживанию вертикальных скоростей снижения на малую и предельно- малую высоты по ПВП и ППП. "Нырять"- нет смысла, собственно как и везде, да и самолет тяжеловат, особенно с хорошей заправкой и подвесками.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.02.2015 16:31
Flanker2724:

Для Командир батареи тяжёлых пистолетов:

..Вы есть штурман..?..летающий на Су-24..

Нет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.02.2015 16:36
Ну причем тут это? Мне хорошо знакома ВРП и в "свистковой" и "чумаданной" авиации. И спереди и сзади, и слева и справа. Не Вы просто не в курсе. Когда минимум жесткий (100х1 или 100х 1, 5), то какой смысл уходить от точки, когда везде жопа? Поэтому, вполне логично сделать ВРП над точкой (система и 2х180гр.)

Абсолютно в дырдочку.
заблудший
Старожил форума
16.02.2015 18:23
=Когда минимум жесткий (100х1 или 100х 1, 5), то какой смысл уходить от точки, когда везде жопа? Поэтому, вполне логично сделать ВРП над точкой (система и 2х180гр.)=

Простите , а какой тогда смысл взлетать и "делать ВРП над точкой" , если кругом жопа ? Разведка ради разведки ??
PECHKIN2803
Старожил форума
16.02.2015 18:49
заблудший:

а какой тогда смысл...
Разведка ради разведки ??

Ну разведка разведке рознь, вот в пехоте она совсем не такая, как в авиации:)))
А если совсем не в курсе "какой смысл", то почитайте пару страниц раньше, там задачи ВРП четко описывались
Таймень
Старожил форума
16.02.2015 19:05
заблудший:
_____
Здесь на ветке, постами ранее, уже ответили на Ваш вопрос, что фактическая погода, может отличаться от инструментальных измерений, ну и т.д. по тексту.......
Не знаю, как сейчас в документах, но были варианты, когда ВРП, разрешается проводить на боевом самолете, при наличии УБС, а когда ВРП не производится. Заблудший, мы отвлекаемся от темы. (каюсь).
заблудший
Старожил форума
16.02.2015 19:06
PECHKIN2803:


Ну разведка разведке рознь, вот в пехоте она совсем не такая, как в авиации:)))
А если совсем не в курсе "какой смысл", то почитайте пару страниц раньше, там задачи ВРП четко описывались
======
Простите , юноша , но мне нет необходимости знакомиться с "чётким описанием задач ВРП" .
Просто поверьте "наслово" (((
PECHKIN2803
Старожил форума
16.02.2015 19:12
заблудший:

Простите , юноша , но мне нет необходимости знакомиться с "чётким описанием задач ВРП" .
Просто поверьте "наслово" (((

Прощаю-прощаю)))
Но, по Вашей логике, если при УМП ВРП не нужна, то в ПМУ - тем более, а зачем, если погода мульон на мульон? И так все видно)))
Какие у Вас вопросы, такие и ответы, дедушка
заблудший
Старожил форума
16.02.2015 19:24
PECHKIN2803:


Но, по Вашей логике, если при УМП ВРП не нужна, то в ПМУ - тем более, а зачем, если погода мульон на мульон? И так все видно)))
Какие у Вас вопросы, такие и ответы, дедушка .
=====
Вы , прошу прощенья , поясните - СМЫСЛ ВРП над точкой ? В интересах каких задач предстоящих полётов ??
Кстати - я уже прадедушка .
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.02.2015 19:33
СМЫСЛ ВРП над точкой ? В интересах каких задач предстоящих полётов ??

В интересах выполнения плановой варианта УМП:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.02.2015 19:44
Кстати ВРП можно совмещать....Но именно и только с облетом средств связи и РТО
заблудший
Старожил форума
16.02.2015 19:57
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

СМЫСЛ ВРП над точкой ? В интересах каких задач предстоящих полётов ??

В интересах выполнения плановой варианта УМП:-)

Простите , но плановая при УМП , может представлять множество видов ТП , СВЖ , БП ! И как же будет ставиться задача на предполётной по этим видам , основываясь на данных ВР погоды только над точкой (2 Х 180*)???
PECHKIN2803
Старожил форума
16.02.2015 20:28
заблудший:

Простите , но плановая при УМП , может представлять множество видов ТП , СВЖ , БП ! И как же будет ставиться задача на предполётной по этим видам , основываясь на данных ВР погоды только над точкой (2 Х 180*)???


заблудший, вы очевидно потроллить сюда зашли? какие еще вопросы из букваря будут?
Не стесняйтесь, задавайте все сразу)))
Таймень
Старожил форума
16.02.2015 20:30
заблудший:
________
Поверте, всем вашим вопросам, есть соответствующее обьяснение. Надо знать особенности планирования полетов и собственно, саму боевую подготовку. Обьяснять долго и не по делу.
PECHKIN2803
Старожил форума
16.02.2015 20:31
А ведь ящики наверняка уже прочитаны и кто-то уже точно знает, что случилось...
Subar.
Старожил форума
16.02.2015 20:47
заблудший:

Простите , но плановая при УМП , может представлять множество видов ТП , СВЖ , БП ! И как же будет ставиться задача на предполётной по этим видам , основываясь на данных ВР погоды только над точкой (2 Х 180*)???

Вы совершенно правы в своих вопросах! Дело в том, что в полках при УМП летают токо 2Х180/системе. Полеты на пилотаж, по маршруту и т.п. при УМП просто не предусмотрены. Все ОТТАЧИВАЮТ технику захода при минимуме!!! Вот и творят ВРП над точкой. Дурость, конечно. Ведь в зоне может и солнце светить, и Нвг может быть всего - ничего! Посему Вас здесь никто понять не может.
Subar.
Старожил форума
16.02.2015 20:52
Flanker2724:

...предварительно намекнув на дураков..Что они все вокруг..

Тебе показалось просто.....
заблудший
Старожил форума
16.02.2015 20:54
Таймень:

заблудший:
________
Поверте, всем вашим вопросам, есть соответствующее обьяснение. Надо знать особенности планирования полетов и собственно, саму боевую подготовку. Обьяснять долго и не по делу.
===========
Верю ! И если над точкой УМП , а на полигоне в км 200-300 "рвани" один балл , - вы туды "ни-ни" , а только нарезали круги над точкой ? Не смешите дедушку .
1..8910..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru