Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фронтовой бомбардировщик Су-24 в среду днем потерпел крушение в Волгоградской области.

 ↓ ВНИЗ

1..456..1920

Fencer 2
Старожил форума
13.02.2015 03:43
Крушение Су-24: лётчики погибли, уводя бомбардировщик от жилых домов http://www.aif.ru/society/peop ...
Адек Ватный
Старожил форума
13.02.2015 06:22
Flanker2724
..Мы же ж..ЭХ!! Не какие-нить бомбёры-дальники..

Таааак, папрашу не выражаться!)))))))
Дальники, они знаете ли, не лаптем щи хлебают!)))))
Flanker2724
Старожил форума
13.02.2015 10:05
Адек Ватный:

Flanker2724
..Мы же ж..ЭХ!! Не какие-нить бомбёры-дальники..

Таааак, папрашу не выражаться!)))))))
Дальники, они знаете ли, не лаптем щи хлебают!)))))

Да знаю-знаю..)Это типа для контрасту..Там не то что не лаптём..там целым корытом черпают.."Бесноватый лейтенант" может сидеть внутри у одного КВСа, а откапывают как минимум 4-х.. В Ютубе до хрена чего есть..Су-24 покажется жалким подобием(это про проход с крылом 45).
Весной 84-го при переучивании на простые Су-15 мой однокл Гена З. на спарке с КЗ выкатились..на полную размотку АТУ..Аэродром построен на болотах..Весна ранняя..Короче, начала спарка проседать..она остановилась и уже под тяжестью села на полколеса основного..Полёты прикрыли, дело к сумеркам..Весь авиационный люд туда согнали..Комэска и нас всех тоже туда..Нет мозга..идите туда руками думайте, лоп вашу мамать..Пока инженеры думали головами, спарка села на брюхо и наступила ночь..Народ начал ныть..Нах оно нам всем надо..Спарка с 3-й АЭ пусть они и еб..тца..Командир обнажил шашку..стало тихо..
Пробовали всей толпой на руках..под крылья..Х.. там..Пока комбат ОБАТО не приехал..МЧСов-то не было..Посмотрел, почесал репу..Потом поехал в гарнизон и привёз из своих "закромов" 2 надувных резиновых понтона и доски "пятидесятки" метров по шесть..Понтоны завели под крылья и воздушкой надували..Вышел, родимай.. Под каждую опору по 2 доски подкладывали..потом за носовую быстренько водило, АПА тягачём и инструкция водиле..Пошёл по-малу и не дай Бог, сынок, заглошнешь..В пол-четвёртого утра спасение утопающего закончилось.
Потом начались разборки..Всё как всегда в авиации..Одно за другое цепляется..Сели на повышенной скорости, с перелётом..тормозной парашют оторвался, колёса разогрелись, плавкие вставки выплавились, колёса не тормозились..Техник самолёта алкан султыгу слил себе в чайник(которая для охлаждения колёс), в бачок даже воды не налил..сухой был..Хорошо хоть АТУ синхронно сработало и попали носом в "крест"..
Вот такое вот "лирическое отступление" с распи@дяйским уклоном..
моторист
Старожил форума
13.02.2015 10:28

Flanker2724:
Накопитель(ЧЯ) где на Су-24 стоит..?

Если это вопрос - то выше писАл. Собственно накопитель (ЕМНИП блок 2Т3М) стоит в киле, ближе к носку и корневой нервюре. В нише передней стойки шасси стоит только блок 6Т1, через который сбрасывают инфу. Там же обитает накопитель МЛП, который пишет работу ПРНК - хотя уже не помню, есть ли он на МРах. Ну и магнитофон МС-61 тоже в носовой части. Так что как можно было не найти сразу накопитель - непонятно.
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 11:05
Pete:

Моя версия.
При заходе на посадку на Су-24м есть очень узкий момент. Попытаюсь объяснить...

На МРе, как и на Мке, есть положение закрылков на 7градусов, в которое они выпускаются еще до выпуска щасси. И далее никаких проблем с углами. И если даже они этого не сделали, то это не повоод сваливаться в описанном вами случае. Самолет "прекрасно" себя "чувствует" и на гораздо больших углах.
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 11:09
Адек Ватный:

Про возможный отказ лучше наверное скажут те, кто на них летал.
Но какой может быть, пусть даже гипотетически резон, войти вертикально в землю на исправном самолёте???

Такого отказа в историй не было, и в теории быть не может.
former airman
Старожил форума
13.02.2015 11:09
От МЛП и МС-61 в таких случаях практически ничего не остаётся.
Сафокл
Старожил форума
13.02.2015 11:26
Subar.:

На МРе, как и на Мке, есть положение закрылков на 7градусов, в которое они выпускаются еще до выпуска щасси. И далее никаких проблем с углами. И если даже они этого не сделали, то это не повоод сваливаться в описанном вами случае. Самолет "прекрасно" себя "чувствует" и на гораздо больших углах.

100%, там средняя длина хорды на плоскостях, что в парашют спокойно можно уходить.
Pete
Старожил форума
13.02.2015 11:40
2Subar.:

На МРе, как и на Мке, есть положение закрылков на 7градусов,

И, что? На посадочном выпускают на 7гр? Вы извините, но это БРЕД!
7 гр. нужны совсем для другого.
Flanker2724
Старожил форума
13.02.2015 12:34
Pete:

2Subar.:
На МРе, как и на Мке, есть положение закрылков на 7градусов,

И, что? На посадочном выпускают на 7гр? Вы извините, но это БРЕД!
7 гр. нужны совсем для другого.

Дежавю..)) В 2012 году Субар уже рассказывал КВС Су-24 нахрена нужны закрылки на 7 градусов..Даже уже интересно..)))
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 12:44
Pete:

И, что? На посадочном выпускают на 7гр? Вы извините, но это БРЕД!

Для тех, кто в бронепоезде - закрылки на 7гр. используются при полетах на больших высотах, а также при заходе на посадку - перед выпуском шасси (перед третьем разворотом). Довыпуск механизации перед входом в глиссаду. И в чем бред???
моторист
Старожил форума
13.02.2015 12:55

Крушение Су-24: лётчики погибли, уводя бомбардировщик от жилых домов http://www.aif.ru/society/peop ...

ИМХО, это враньё, только унижающее память о погибших
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 13:14
Pete:

При заходе на посадку на Су-24м есть очень узкий момент. Попытаюсь объяснить и сразу оговорюсь, что цифры, скорее всего, подзабыл, но не сильно.
Шасси выпускают на посадочном, перед входом в глиссаду. Если высота круга 600м, то это 12 км

Я не знаю, что вы могли там подзабыть... Такие вещи вообще-то трудно забыть. Так вот, Pete, шасси как правило выпускают перед третьим. Если заход с прямой, то километров за 20-18 до торца. На 13-12км довыпуск закрылков и вход в глиссаду. Закрыкли на 7гр. предварительно выпускают для того, что бы "снять" самолет с углов.
Pete
Старожил форума
13.02.2015 13:36
2Subar.:
Такие вещи вообще-то трудно забыт. Так вот, Pete, ...

Оставь учительский тон для сопливых школьниц!
Довыпуск закрылков? В мою бытность такого в руководстве не было, потому и бред. Не думаю, что что-то поменяли, если да, то нездоровье!
Да и хотелось бы послушать вашу версию, опытный вы наш.
Кстати! А третий на Су-24 это где? По коробочке не летали, такого в курсе не было, с малого круга все равно 2Х180!
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 13:53
Pete:

Кстати! А третий на Су-24 это где? По коробочке не летали, такого в курсе не было, с малого круга все равно 2Х180!

Учить вас никто не собирается- ужо поздно. А вот поправлять... Так вот, подзабыли вы все, похоже, просто "наглухо". Вы хоть сами понимаете, о чем написали выше? И еще. Вы на простом летали, или на Мке? Или просто в объективном сидели? Не зависимо от, кто и как, да по какому Курсу летал, не знать про третий... Как-то даже несеръезно...
Flanker2724
Старожил форума
13.02.2015 13:54
Subar.:

Если заход с прямой, то километров за 20-18 до торца. На 13-12км довыпуск закрылков и вход в глиссаду.

Заход с прямой(с рубежа)..Снижение до точки на ПК 20-22 км, 600 горизонт..горизонтальная площадка для выпуска шасси, закрылок..удаление 12 вход в глиссаду, перед входом закрылки полностью(в посадочное)..Если с мозгами и очень надо(топливо подработать) с шассями можно почти где хочешь..главное, не забыть, что ты их уже выпустил и в точке заученного движения их не убрать..)
Pete
Старожил форума
13.02.2015 14:00
2Subar.:
не знать про третий...

Опять ля ля.
Знаете на РСБНе была такая кнопочка "Возврат"? Ну и где там Третий. Это что, где для Су-24м?
bliznetch
Старожил форума
13.02.2015 14:00
Subar.:
Pete:
Кстати! А третий на Су-24 это где? По коробочке не летали, такого в курсе не было, с малого круга все равно 2Х180!

Учить вас никто не собирается- ужо поздно. А вот поправлять... Так вот, подзабыли вы все, похоже, просто "наглухо". Вы хоть сами понимаете, о чем написали выше? И еще. Вы на простом летали, или на Мке? Или просто в объективном сидели? Не зависимо от, кто и как, да по какому Курсу летал, не знать про третий... Как-то даже несеръезно...



+100500 :-)))
Flanker2724
Старожил форума
13.02.2015 14:09
bliznetch:
+100500 :-)))
=====
..и не подерётесь :-)))
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 14:13
Pete:

Знаете на РСБНе была такая кнопочка "Возврат"? Ну и где там Третий.//

Ну есть такая кнопка.Она есть не только на Су-24. И что, в чем суть вопроса? Вы так и не ответили на мой вопрос. А посему объективного диалога быть не может.
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 14:17
Pete:
Специально для вас, которому "по малому кругу все равно 2 на 180" - закрылки на 7 и выпуск шасси перед вторым разворотом... Так доходчевее?!
MiGar
Старожил форума
13.02.2015 14:23
Subar.: "2 на 180" - закрылки на 7 и выпуск шасси перед вторым разворотом... Так доходчевее?!"

Только для Су-24?
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 14:29
MiGar:

Только для Су-24?

Что именно?
bliznetch
Старожил форума
13.02.2015 14:31
Flanker2724:

bliznetch:
+100500 :-)))
=====
..и не подерётесь :-)))



Разве что виртуально :-)))
MiGar
Старожил форума
13.02.2015 14:35
Subar.:
2х180 помнится колеса на посадочном выпускали. Может для Су-24 поменяли чего?
Pete
Старожил форума
13.02.2015 14:39
2ЛК
Как я тебя теперь понимаю! Со свистками вообще не о чем говорить! В опу летчики! :-)
bytyrla
Старожил форума
13.02.2015 14:41
Pete:
Оставь учительский тон для сопливых школьниц!
Довыпуск закрылков? В мою бытность такого в руководстве не было, потому и бред. Не думаю, что что-то поменяли, если да, то нездоровье!
Да и хотелось бы послушать вашу версию, опытный вы наш.
Кстати! А третий на Су-24 это где? По коробочке не летали, такого в курсе не было, с малого круга всё равно 2х180!

Может в Вашу бытность Вы летали на простом и там не чего было довыпускать?
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 14:42
MiGar:

Если честно, то я такого не знаю, чтоб на посадочном выпускали колеса.
MiGar
Старожил форума
13.02.2015 14:49
Subar.:
Отвечаю только за 21й: при 2х180 на посдочном 30 сек. площадка и далее по тексту.
Flanker2724
Старожил форума
13.02.2015 14:56
Pete:

2ЛК
Как я тебя теперь понимаю! Со свистками вообще не о чем говорить! В опу летчики! :-)

Петя.. А ЛК для Вас в ..опу кто..? ;-)

Развели муйню..второй-третий..Точка начала разворота на посадочный курс..забита в программу режима "Возврат"..Дальше есть РЛЭ и есть полковые метОды..где что выпускать..ПК, Д-12, высота 600..всё выпущено ..Ставь Vу, обороты и точи режим..И что тут в ..опу лётного..?
Один из вас
Старожил форума
13.02.2015 14:57
Subar.:
Если честно, то я такого не знаю, чтоб на посадочном выпускали колеса.


Не, всё правильно. Даже курсантов на МиГ-21 так обучали по-моему с 88-го года. (Тогда схему захода на посадку с малого круга заменили на заход 2 на 180) Кстати, на мой взгляд - вполне оправданно.
ЛК
Старожил форума
13.02.2015 15:03
Pete:

"Subar.:

Pete:

Для тех, кто в бронепоезде ... "


Удивляюсь твоему терпению.

Ну, посидел бы недельку в "бане" - невелика беда.
Flanker2724
Старожил форума
13.02.2015 15:10
Если честно, то я такого не знаю, чтоб на посадочном выпускали колеса.

..приехали..)) Посадка "с ходу"..керосина 2 ведра..А я не знаю как колёса выпускать..
borchet
Старожил форума
13.02.2015 15:23
Pete:
Вы сильно бредите..
Хотите поспорить, начнем с основоположения
http://ic.pics.livejournal.com ...
borchet
Старожил форума
13.02.2015 15:27
Flanker2724: Если честно, то я такого не знаю, чтоб на посадочном выпускали колеса.
---
На всех Су-24 при заходе с круга, а это заход 2х180 фактически, шасси выпускаются после выхода на ПК на дальности 18-20км
komandir_56
Старожил форума
13.02.2015 15:29
Может не дотянули на поврежденном в Украине самолёте до аэродрома? Накануне в СМИ Украны заявляли о сбитом Су-25. Хотя верить никому нельзя.
leha-lp
Старожил форума
13.02.2015 15:38
Не повторяйте бред Украинских сми. Ни один наш боевой самолет не пересекал границу с начала конфликта.
Таймень
Старожил форума
13.02.2015 15:38
Заход с малого. Кто во что. Согласно методики, к истине больше Пете.( так делали в основном, кто переучивался с бомберов) А как делали- ближе Субар. (так делали, кто переучивался с ИА, ИБА). Когда я первый раз почитал МП по ТП и БП Су-24(М) про этот круг, то сделал большие глаза. Так "закомплексрвать" этот обычный заход. Заход с круга, как был, так и остался, здесь больше логика, когда в КБП, стали больше уделять заходам по приборам с исп. посад. систем, т.е. делали больше упор на заход по приборам (дать большую тренировку).
Пете- в любом случае, там третий разворот присутствует и доклад идет "121- на третьем, шасси выпустил".
Таймень
Старожил форума
13.02.2015 15:48
borchet:
_______
Б. ты че, заход с малого забыл? Не поверю.
komandir_56
Старожил форума
13.02.2015 15:49
Я из Грозного и видел как наши самолёты нас бомбили , а по телеку говорили о неопознаных самолётах.
Pete
Старожил форума
13.02.2015 15:52
2Таймень:
... там третий разворот присутствует и доклад идет "121- на третьем, шасси выпустил"...

Соглашусь. что в разных АП разные методы. У переученных ИБАшниках возможно и был третий.
В АП с ИЛ-28 только на втором. Хорек и никаких сусликов!
А скажите ув. Таймень, что у вас тоже перед "третьем"(свят, свят, свят, тьфу, тьфу, тьфу)выпускали закрылки на 7 гр?
Graz899
Старожил форума
13.02.2015 15:54
Может птичку поймали в лобовое, поэтому не было реакции на команды РЗП?!
По поводу заходов на посадку. Для всех типов ВС теоретически метод выполнения захода на посадку одинаков(см. школьный учебник "Воздушная навигация на селе"). Отличия в скорости и безумства отдельных начальников.
Таймень
Старожил форума
13.02.2015 16:04
Pete:
Я не летал на М, МР, МП, МК. Это может пояснить borchet: (он Дока).
Но не вижу проблем, если особенно "очкуешь" за углы- выпускай на 7гр. Кстати добавлю, про Ваш тонкий момент на ПК, при выпуске механизации, все правильно пишете, только еще одно действие обычно делали- поставил кран на выпуск, подопри немного оборотами (2-3%) и пальчик на "закрылки останов.", тогда за уголки и не ссыкотно.
Таймень
Старожил форума
13.02.2015 16:09
Кто все таки может подсказать трек самолета, т.е на каком этапе и с каким стартом, как ходили после взлета?
Pete
Старожил форума
13.02.2015 16:10
2borchet:

Pete:
Вы сильно бредите..
Хотите поспорить, начнем с основоположения
http://ic.pics.livejournal.com ...

Я не понял. о чем мне с вами спорит? Ну бравый чел и что?
Кстати начал я летать на Су-24 еще второй серии, с подпиткой воздухозаборников, с САРПом, с мах. заправкой 8800, с щитком АРК у летчика, указатель положения крыла стоял так, что штурман его не видел?! и т. д. Тот еще "птеродактиль".
Летал я и на первых "М"-овских машинах. Это у которых снизу сопел был приварен обычный уголок для борьбы с "булыжной тряской". Давно это было.
А вы говорите, Subar, что "такие вещи вообще-то трудно забыт". Рубль с носа я еще помню, а во угол сноса начал забывать.:-)
Flanker2724
Старожил форума
13.02.2015 16:12
То borchet:

Flanker2724: Если честно, то я такого не знаю, чтоб на посадочном выпускали колеса.
---
На всех Су-24 при заходе с круга, а это заход 2х180 фактически, шасси выпускаются после выхода на ПК на дальности 18-20км

Про Если честно - это не мои слова.. Это повыше-пораньше..С круга не надо слово употребл@ть..Потому-что если круг, то третий разворот и больше никак..после него будет четвёртый..Заход с круга это визуальный заход, 2х180 априори заход на посадку по приборам..
Есть ещё заход с "малого", вокруг хвоста..Таймень у курсе..)

Subar.
Старожил форума
13.02.2015 16:12
MiGar:

Отвечаю только за 21й: при 2х180 на посдочном 30 сек. площадка и далее по тексту.

Мы на 21-м в училище летали по классическому кругу с выпуском Ш на 3-м. На ПК колеса выпускали при полетах толи по системе, толи 2на180. Точно не помню, таких полетов было мало. А в полку на нем же все так же, перед третьем. Или на ПК по системе. РСБН не было, заходили токо по АРК.
Subar.
Старожил форума
13.02.2015 16:15
Flanker2724:

..приехали..)) Посадка "с ходу"..керосина 2 ведра..А я не знаю как колёса выпускать.

Дык это уже другая история. Мне и после дальнего приходилось колеса выпускать...
Pete
Старожил форума
13.02.2015 16:19
2Таймень:

Кстати добавлю, про Ваш тонкий момент на ПК, при выпуске механизации, все правильно пишете, только еще одно действие обычно делали- поставил кран на выпуск, подопри немного оборотами (2-3%) и пальчик на "закрылки останов.", тогда за уголки и не ссыкотно.

Что тут сказать? Когда человек в теме, то и добавить нечего.
Ставлю жирный плюс.
Flanker2724
Старожил форума
13.02.2015 16:25
Subar.:

Flanker2724:

..приехали..)) Посадка "с ходу"..керосина 2 ведра..А я не знаю как колёса выпускать.

Дык это уже другая история. Мне и после дальнего приходилось колеса выпускать...

..от тож..На сём и "выровняем"..))
Пока заходами мерялись новости вовсю трубят, что ящики нашли..и в состоянии удовлетворительном..
1..456..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru