Только что на сайте Барнаульского ВВАУЛ опубликовано:
"Ребята, выпуск 1989 и 1990 года....сегодня не стало с нами Игоря Кукарцева и Волоскова Анатолия.....Боль и скорбь... Вечного полета
GenB
Старожил форума
12.02.2015 01:56
Светлая память ребятам...
Якутянин
Старожил форума
12.02.2015 04:52
......
Фотограф
Старожил форума
12.02.2015 05:31
...
FPD
Старожил форума
12.02.2015 08:13
.....
вован казанский
Старожил форума
12.02.2015 08:43
...
Турбосет
Старожил форума
12.02.2015 08:50
Это второй случай за последние 2-3 года, что-то там не так. В Мариновке служил в 81-82 годах поле ШМАСа в Кусарах. в/ч 42318 - СВАРМ
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.02.2015 08:52
УБ от боевого Су-24 отличается чем..? ..правильно..Ручка управления с правого сиденья того..длиньше становится..
Конкретно на МР ручка справа обычной длины изначально, ибо тубуса нет и ничего не мешает.
Подполковник ВВС
Старожил форума
12.02.2015 08:52
.... светлая память.
Ariec 71
Старожил форума
12.02.2015 08:56
......
MiGar
Старожил форума
12.02.2015 08:59
Жаль...
моторист
Старожил форума
12.02.2015 09:05
Закрылки ли? Всё-таки выпуск механизации - процесс не такой уж быстрый, могли успеть отреагировать. А вот отказ в канале крена (САУ, БУИ) и выход интерцепторов на одной плоскости на 45 градусов - это могло произойти очень быстро и привести к таком вот результату....
........
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.02.2015 09:12
По интерцепторам катастрофы на Су-24 были
Пароход
Старожил форума
12.02.2015 09:13
Вечная память...Скорблю...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.02.2015 09:15
Моторист:
Закрылки ли? Всё-таки выпуск механизации - процесс не такой уж быстрый, могли успеть отреагировать. А вот отказ в канале крена (САУ, БУИ) и выход интерцепторов на одной плоскости на 45 градусов - это могло произойти очень быстро и привести к таком вот результату....
На крыле 45 отклонение интерцепторов максимальное-15 градусов или его при отказе отсасывает на 45, если на замок не встал?
KAV
Старожил форума
12.02.2015 09:17
Вечная Память ребятам
kovs214
Старожил форума
12.02.2015 09:18
....
моторист
Старожил форума
12.02.2015 09:25
На крыле 45 отклонение интерцепторов максимальное-15 градусов или его при отказе отсасывает на 45, если на замок не встал?
Ну если скорость была приличная, то могло и 15 градусов на крыле 45 хватить. А если кулоны побежали не туда, то могли и выйти на 45 нештатно. Просто подробности работы системы и устойство РМок за давностью лет не помню - из эскадры ушёл в ТЭЧ в 91 году.
Flanker2724
Старожил форума
12.02.2015 09:31
Земля небом
зараз
Старожил форума
12.02.2015 09:45
МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Поисковые работы возобновились на месте крушения Су-24 под Волгоградом, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.
Самолет упал в семи километрах от взлетно-посадочной полосы аэродрома "Мариновка". По данным источника, Су-24 потерпел крушение сразу после взлета на разведку погоды. На борту находились два члена экипажа.
"Работы возобновлены, черные ящики пока не обнаружены. Они находятся, предположительно, на глубине 5-7 метров", — сообщил источник.
По его словам, при проведении работ пока не удалось добраться до кабины самолета, где могут находиться погибшие летчики.
Работы возобновлены, черные ящики пока не обнаружены
Писали, что ХЧФ нашли. Регистратор стоит там. Или про хвостовую часть по обычаю свободной прессы набрехали? МС-61 и МЛП тут особо не помогут.
АВЛ
Старожил форума
12.02.2015 10:01
...
27k
Старожил форума
12.02.2015 10:18
...
27k
Старожил форума
12.02.2015 10:18
...
SV2014
Старожил форума
12.02.2015 10:30
...
bliznetch
Старожил форума
12.02.2015 11:05
... вечная память ребятам ... соболезнования близким ...
Flanker2724
Старожил форума
12.02.2015 11:40
//Также нам стало известно, что за штурвалом СУ-24 находились командир авиационного полка военного аэродрома «Мариновка» и заместитель командира эскадрильи. Фронтовой бомбардировщик СУ-24 выполнял учебный полет – перед началом учений, которые проходят сегодня на территории Волгоградской области, самолет должен был провести разведку погоды. Во время полета, по неподтвержденной информации, пилоты начали выполнять фигуры пилотажа. В какой-то момент самолет сильно накренился – это может свидетельствовать об ошибке пилотирования. Удержать бомбардировшик в воздухе летчики по каким-то причинам не смогли – он штопором вошел в землю.//
Да я про закрылки и не писал.Я писал что "быстро перевернуло".Как мне известно на Су-24 были случаи не синхронного выпуска и уборки крыла. Конструктивные проблемы механизма.Это если дело не в ошибке в технике пилотирования.
Тов. ЛК: -будьте более корректны!
Skybolt
Старожил форума
12.02.2015 12:03
Извините пожалуйста, может не вовремя! На каком ресурсе можно ознакомиться с материалами о расследовании авиапроисшествий , желательно с опубликованными выводами комиссий, произошедшими с самолетами ВВС ( с гражданскими я на сайте МАКа нахожу ). Если конечно такие материалы публикуются.
Skybolt
Старожил форума
12.02.2015 12:03
Извините пожалуйста, может не вовремя! На каком ресурсе можно ознакомиться с материалами о расследовании авиапроисшествий , желательно с опубликованными выводами комиссий, произошедшими с самолетами ВВС ( с гражданскими я на сайте МАКа нахожу ). Если конечно такие материалы публикуются.
Таймень
Старожил форума
12.02.2015 12:08
....
ЛК
____
Леня, прекрати троллить, я тоже не писАл про про отказ механизации, читай внимательно посты, когда люди неправильно сносят сноски из постов, включая туда двух и более, казалось бы авторов.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.02.2015 12:08
Skybolt:
Извините пожалуйста, может не вовремя! На каком ресурсе можно ознакомиться с материалами о расследовании авиапроисшествий , желательно с опубликованными выводами комиссий, произошедшими с самолетами ВВС
Ни на каком, это инфа ДСП.
ЛК
Старожил форума
12.02.2015 12:16
Таймень:
....
ЛК
____
"Леня, прекрати троллить, я тоже не писАл про про ..."
Какой ещё ... Лёня?! Мы знакомы?
former tolmach
Старожил форума
12.02.2015 12:18
...
Таймень
Старожил форума
12.02.2015 12:25
ЛК:
__
Вот это уже справедливо! Поэтому, прошу прощение ЛК.
Wind
Старожил форума
12.02.2015 12:26
Вечная память........
Аракс
Старожил форума
12.02.2015 12:47
ЛЁТЧИКИ НЕ ПОГИБАЮТ. ОНИ ПРОСТО УЛЕТАЮТ НА НЕБО...
заблудший
Старожил форума
12.02.2015 13:00
Flanker2724:
Flanker2724:
_____
..Кто в курсе-тот знает, что ментальность лётчика в экипаже со штурманом выработана временем и практикой..
Знаю сам, как распределяются обязанности по контролю полёта в спарке, в т.ч и на разведке погоды, облёте..И парни в Мариновке знали..Я высказывал своё предположение одного из вариантов ЧФ..Их личный опыт в качестве лётчика даже не ставится под сомнение..Вопрос именно в их взаимодействии в составе экипажа в конкретном полёте..
Посмотрите на аналогию (причину?) давно минувших дней :
13 марта 1991г. катастрофа самолёта МиГ-31, аэродром Хатанга, КК командир АП п/п-к М. И.А. и старший инспектор-летчик ОБП п-к Ф. В.С.
ДПМУ. Экипаж выполнял полет на воздушную разведку погоды. Проявив недисциплинированность, после прохода над ВПП в зоне ответственности руководителя зоны посадки на высоте около 30м и скорости 970км/ч, экипаж ввел самолет в левый боевой разворот с последующим вращением вокруг продольной оси на форсажном режиме работы двигателей. В процессе выполнения сложного маневра экипаж допустил ошибку в технике пилотирования, что привело к переходу самолета в нисходящий маневр с нарастанием скорости до 1090км/ч. Пытаясь избежать столкновения с землей, летчики, продолжая вращать самолет вокруг продольной оси, отклонили рули полностью "на себя". На высоте 25м, при скорости снижения 18м/с и перегрузке более 6, 8ед, произошло разрушение самолета с последующим столкновением с землей. Экипаж погиб.
MiGar
Старожил форума
12.02.2015 13:04
заблудший: "Посмотрите на аналогию (причину?) давно минувших дней "
А может лучше подождать официального заключения, чем блистать памятью?
заблудший
Старожил форума
12.02.2015 13:11
Всего лишь дополнение к примеру Flanker2724: о взаимодействии в экипаже "летчик-летчик" и "летчик-штурман".
booster
Старожил форума
12.02.2015 13:12
Skybolt:
Извините пожалуйста, может не вовремя! На каком ресурсе можно ознакомиться с материалами о расследовании авиапроисшествий , желательно с опубликованными выводами комиссий, произошедшими с самолетами ВВС
Крайне немного есть здесь, внизу слева главной страницы нажмите "Происшествия в военной авиации" http://www.airdisaster.ru/
MiGar
Старожил форума
12.02.2015 13:14
заблудший:
Пока вся аналогия в разведке погоды.
GenB
Старожил форума
12.02.2015 13:17
MiGar:
заблудший: "Посмотрите на аналогию (причину?) давно минувших дней "
А может лучше подождать официального заключения, чем блистать памятью?
12/02/2015 [13:04:52]Пожаловаться администратору
Я думаю мы его не узнаем. Да это и не важно сейчас. Мужики были взрослые- под полтинник, думаю "писюничеством" заниматься не стали бы. Это в 24 года можно смутной струей на озере девочек в песок закапывать.
MiGar
Старожил форума
12.02.2015 13:22
GenB:"Я думаю мы его не узнаем"
По "междусобойчику" просочится.
ЛК
Старожил форума
12.02.2015 13:27
MiGar:
"А может лучше подождать официального заключения, чем блистать памятью?"
Ну, так жди.
Кто мешает?
MiGar
Старожил форума
12.02.2015 13:31
ЛК:
А Вам позоже похрен, на какой ветке цепляться?
GenB
Старожил форума
12.02.2015 13:32
В середине 80-х на лагерном аэродроме Харьковского училища Левковка молодой, только прибывший из академии комэск на разведке погоды сразу после отрыва потащил спарку 21-го в разворот с большим креном и набором. Свалились с 20-ти метров и сгорели у всех на глазах. В задней кабине сидел опытнейший КЗ, - даже мяукнуть не успел. Вот такие разведки погоды бывают.
"Ребята, выпуск 1989 и 1990 года....сегодня не стало с нами Игоря Кукарцева и Волоскова Анатолия.....Боль и скорбь... Вечного полета