Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фронтовой бомбардировщик Су-24 в среду днем потерпел крушение в Волгоградской области.

 ↓ ВНИЗ

1..141516..1920

Subar.
Старожил форума
21.02.2015 12:08
leha-lp:

По поводу катастрофы, в данном конкретном случае, то как они дали РУС и ногу(если верить тлг)

Про угол крыла на тот момент есть какая инфа?
ЛК
Старожил форума
21.02.2015 12:58
Subar.:

А что, лётчикам-испытателям не довели? :-)
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.02.2015 13:03
А что им доводят в особом порядке?
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.02.2015 13:04
А что им доводят в особом порядке?
ЛК
Старожил форума
21.02.2015 13:18
Navigator-30RUS:

Надо полагать, что ты тоже ... испытатель?
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.02.2015 13:48
Нет.
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.02.2015 13:48
Нет.
ЛК
Старожил форума
21.02.2015 13:54
Navigator-30RUS:

Бывает ...
Flanker2724
Старожил форума
21.02.2015 14:43
То Таймень:
leha-lp:
По поводу катастрофы, в данном конкретном случае, то как они дали РУС и ногу(если верить тлг) не совсем понимаю зачем это было сделано да еще и на 200м, они даже крикнуть не успели...
_____
Если угловая по крену + нога, превысила 90 гр./сек, тут создаются условия для входа в инерционное вращение, наверняка и РУС потянули для доворота, а это увел. УА.

Эта "чуча" называется низходящая штопорная бочка..Они, конечно, её делать не хотели, но начали .. Итог тлг ГШдробьКГ №..Лётчики..достаём свои тетрадки..записываем..
Субар..Радый за тебя, что осознаёшь, из какого колхоза выходят л-исп.Работа л-исп. для этого колхоза выполняется в первую очередь..
По поводу "букваря почитать"..У нас его называли "Майн кайф"..В "детстве" читали аж от зубов отскакивало..Там везде написано "координированным движением РУС и педалей".."Вот так и будете отвечать, когда вас спросят проверяющие.."-говорил наш ком полка.-"А летать будете как вас научили инструктора, по единой методе ЛМО училища..Хоть пи@дообразно, но единообразно.."
///А при полете парой... как без педалей (скольжения), Юр?!? Или токо РУС достаточно? Не учу(!), просто мнение твое спрашиваю!?!//
Спасибо, что не учишь..)) РУС не достаточно, обязательно РУДы..Педалями не шуровали.
В общем как в том старом, бородатом.. Там "кирпич" висит, тупик и обрыв..Но вам туда можно..Ну ты понял..Можно всё..Главное в честь себя тлг не получить..

Зачем РУС и ногу дали..? А вот затем..Если всегда совал, то и сейчас тоже..Стереотипное действие..Заученное движение на уровне подсознания..Вроде бы и хорошая, профессиональная наработка, но нередко такая гадость..Вылазит в самый неподходящий момент..На моей памяти 2 случая..
Один из ГВФ, давно слышал, ещё когда Ил-62М за океан летали, может и байка..Спецы скажут..Когда КВС вернувшись из рейса ночью, ехал на своей машине из Домодедово..А впереди лось..Ну и заученные действия ..Газу, скорость растёт..Руль(штурвал) на себя..Не перелетел..
А второй мой однокашник сотворил..На 3-м году службы пошёл в автошколу..Инструктор узбек..В городе подъезжают к Т-образному перекрёстку на зелёный..Инструктор показывает большим пальцем "направо".."Кацо" даёт правую ногу(акселератор)..руль на месте..Узбек с криком "Йоп твая мат.." в последнюю секунду успел нажать на тормоз..уткнулись в бордюр..благо перекрёсток был пустой..

Subar.:

Про угол крыла на тот момент есть какая инфа?

..вот вынь да полож...)Даже я, ни разу на Су-24..складывая 7 км от аэр(а там норм.высота на р/глиссаде 350м)+200м из тлг(а это дальше, чем 7км)+то, что "просочилось" на первых страницах..45 получается..
===========
На сём и закончу..
Су-24 будут в строю до 2020 года, как нам обещали..Раз "телега" уже пришла в полки, значит разрешили летать..С Богом, мужики..Поаккуратнее...

Ariec 71
Старожил форума
21.02.2015 17:53
leha-lp:

Меня как раз учили на МиГ-23 летать с педалями и с педалями этот аппарат становится гораздо интересней даже маневреней, это становится заметно даже на обычных виражах...

Понятно, согласен.
Самоль был в строю давно, методики наработаны, преемственность налажена, реакции на любом крыле прописанные адекватные, посему ожидаемые. Самоль однокабинный, крыло, педали не прописывались. Посему, за редким исключением, по необходимости, сложностей в пилотировании не добавляло и не убавляло. На спарке бывало, для чистоты пилотирования, перед проверяющим.
Да и Л-39 на с первых курсов педалями не особо, тока по необходимости, когда надо. А так в них особого смысла нет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.02.2015 21:19
Чуствуется...фенсер....учили тебя реально в Круче. педальки низзя...смех.АВЛ сказал грамотно....но ты этого не заметил.....повезло тебе будучи курсантом.Не летал ты с моим батей
Ariec 71
Старожил форума
21.02.2015 21:54

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Чуствуется...фенсер....учили тебя реально в Круче. педальки низзя...с

Кто сказал что нельзя?
Назовешь момент, где на 23 реально нужны педали в рамках кбп?
Самоль однокабинный, для бати места небыло, извиняй. Летал своим умишком.
PECHKIN2803
Старожил форума
22.02.2015 02:16
Flanker2724:
...низходящая штопорная бочка..Они, конечно, её делать не хотели, но начали ..

Что и требовалось доказать

Су-24 будут в строю до 2020 года, как нам обещали..Раз "телега" уже пришла в полки, значит разрешили летать..С Богом, мужики..Поаккуратнее..

Очень хотелось бы, чтоб летали и не падали, но ведь каждый год валятся, а впереди еще 5 лет...
Сняли бы его уже нах с эксплуатации, сколько еще нужно катастроф?
Flanker2724
Старожил форума
22.02.2015 13:00
504
Старожил форума
22.02.2015 14:53
Не снимать с эксплуатации надо, а учить лучше и требовать больше. Вон Чкалов на что талант был, и то убился, а ведь на хорошем по констукции самолете. И примеров еще масса...
504
Старожил форума
22.02.2015 15:00
Дополню, что замечание не только к летчикам, а ко всем вообще относится - и к техникам, и к руководству, и к рабочим на заводах, и др... Всю консерваторию, в общем. Не смотря ни на что, с наступающим праздником всех, светлой памяти ушедшим и здоровья оставшимся!
ЛК
Старожил форума
22.02.2015 15:17
504:

"... Всю консерваторию, в общем."


А её-то ... куда?!
Subar.
Старожил форума
22.02.2015 16:30
PECHKIN2803:

Сняли бы его уже нах с эксплуатации, сколько еще нужно катастроф?

Самолет то здесь при чем..?
PECHKIN2803
Старожил форума
22.02.2015 16:36
504:
Вон Чкалов на что талант был, и то убился, а ведь на хорошем по констукции самолете.

А не подскажите, как именно "убился" В.П.Чкалов? Наверное из-за воздушного фулиганства?
PECHKIN2803
Старожил форума
22.02.2015 16:41
Subar.:

Самолет то здесь при чем..?

Та не, самолет классный, только вот больно старенький, к тому же САМЫЙ аварийный во всех ВВС...
Кстати, одних испытателей он забрал с собой, аж 13 человек...
А так, все хорошо, прекрасная маркиза
Subar.
Старожил форума
22.02.2015 17:00
ECHKIN2803:

Та не, самолет классный, только вот больно старенький, к тому же САМЫЙ аварийный во всех ВВС...
Кстати, одних испытателей он забрал с собой, аж 13 человек...
А так, все хорошо, прекрасная маркиза

Старый конь борозды не портит, тем более что альтернативы полной ему до сих пор нет. Как много аварий и катастроф было из-за отказов А/Т, не считали? И кстати, испытателей/летчиков достаточно забрал не только этот самолет. Не стоит также забывать о том, что это двухместный аппарат...
PECHKIN2803
Старожил форума
22.02.2015 17:31
Subar, ну хорошо, двухместный, тогда 13 делим на 2 = 6.5, уменьшаем до 6 и вопрос - какой еще самолет забрал больше испытателей?
А при чем здесь отказы АТ? Их было много? Значить, техника - дерьмо? Или, их было мало, тогда летчики на нем летали слабые?
И как насчет постулата, что это "САМЫЙ аварийный самолет во всех ВВС.."? Не так?
И кто виноват в обсуждаемой катастрофе? Что тут сыграло решающую роль? Недоученность экипажа, или аэродинамические-конструктивные особенности аппарата?
Слушаю внимательно.
504
Старожил форума
22.02.2015 19:01
ЛК - консерваторию -да примерно куда Вы и подумали: на перевоспитание...
PECHKIN2803- про смерть Чкалова разные слухи ходят, Вам официальную версию доложить? Хулиганства там вроде бы не было
Subar.
Старожил форума
22.02.2015 20:06
PECHKIN2803:
И как насчет постулата, что это "САМЫЙ аварийный самолет во всех ВВС.."? Не так?
И кто виноват в обсуждаемой катастрофе?

САМЫЙ безаварийный тот самолет, который вообще не летает.
А кто виноват в катастрофе- следствие расскажет. Вот тогда и можно будет пообсуждать что да к чему и почему. Не стоит бежать впереди паровоза..
bytyrla
Старожил форума
22.02.2015 20:30
PECHKIN2803:

Subar, ну хорошо, двухместный, тогда 13 делим на 2 = 6.5, уменьшаем до 6 и вопрос - какой еще самолет забрал больше испытателей?
А при чем здесь отказы АТ? Их было много? Значить, техника - дерьмо? Или, их было мало, тогда летчики на нем летали слабые?
И как насчет постулата, что это "САМЫЙ аварийный самолет во всех ВВС.."? Не так?
И кто виноват в обсуждаемой катастрофе? Что тут сыграло решающую роль? Недоученность экипажа, или аэродинамические-конструктивные особенности аппарата?
Слушаю внимательно.

Вы как- то предвзято к бомберу относитесь, случаем не из истребителей? И при какой ....... тут самолет, если он например был исправен?
ЛК
Старожил форума
22.02.2015 21:06
504:

"про смерть Чкалова разные слухи ходят, Вам официальную версию доложить? Хулиганства там вроде бы не было"


А кто мотор заморозил?
Пушкин что ли?!
PECHKIN2803
Старожил форума
22.02.2015 23:13
Subar.:
САМЫЙ безаварийный тот самолет, который вообще не летает.

Та ну? Выходит, на земле (с самолетами) никаких аварий не случается?
Все ясно с вами, я ему про Фому, а он про Ерему, о чем можно говорить?


bytyrla:

Вы как- то предвзято к бомберу относитесь, случаем не из истребителей?

В нашем случае разговор о разведчике (МР), но, не суть важно, просто освоив три типа в разведке, я очень счастлив, что мне не пришлось на нем летать. ИМХО, как говорится.
А почему "предвзято"?
Вы будете спорить, что эти самолеты падают больше всех остальных типов?

bytyrla:

И при какой ....... тут самолет, если он например был исправен?

При такой, что самолет:
1. старый
2. аварийный
Кстати, после трагедии под Петрозаводском, было принято решение о срочном выводе 134-го из эксплуатации, хотя, там тоже техника была исправной, не так ли?
А Ту-134 не намного старше Су-24, примерно одного возраста, но тот - пассажир, а этот - боевой самолет, есть разница?
Можно сказать, что в Карелии много людей погибло, та да, а тут по 2-4-6 каждый год, так это же мелочи, так получается?

зы. я наверное как-то хреново излагаю все это, что с первого раза не доходит.
clay4el
Старожил форума
22.02.2015 23:31
2 PECHKIN2803:
да успокойтесь Вы с самым аварийным то! цифры есть по аварийности в авиации РФ за прошедшие 10-15 лет по различным группам факторов и типам самолетов?
а то люди, после таких вот как Вы ораторов, потом с пеной у рта доказывают про самый безаварийный Ил-18 (ну или любой другой тип)...
люди Вам весьма грамотно рекомендуют дождаться хотя бы предварительных результатов...
2 ЛК:
как же Вас Уважаемый здесь на этом форуме много! и по теме, и без темы...
Flanker2724
Старожил форума
22.02.2015 23:32
Интересно получается.. Думал..Представлю песню В.С.Высоцкого..отдам должное погибшим парням от себя лично и от всех участвовавших на этой ветке и на сём закончим..
Да нет..Не так всё просто..
Вдруг подумалось..Ветка "Як-42 разбился под Ярославлем" с 7 сентября 2011 года живёт до сих пор и выясняет в чём беда..
Пусть и эта ветка продолжает жить, потому что многим на этом Форуме ещё летать.. И даже если мы все, бывшие и нынешние, хотя бы на долю процента из своих имховых воспоминаний, ориентированных на свой опыт и "шестое" чувство, поможем в дальнейшем предотвратить фразу "упал в районе", то мы уже не зазря пенсию получаем и остаёмся в строю.. Ну так или нет..?!

Теперь по персоналиям, извините..
То 504, Печкин(Серёга), ЛК..

Чкалов это слово-табу..Докладывать официальную причину его гибели себе дороже.. Сталину один раз уже доложили..Первую офф.причину..Потом было ещё несколько тоже официальных..По обеим много народу отсидело по многу лет..
Ныне Гуглить и Википедить многие умеют, а в те времена даже бароспидограф ещё не родился..Всё было по радиву, в бинокль и пошшупком.. Там тогда кто-то жалюзи масляного радиатора охлаждения двигателя увидел срезанными..
Второй официальный доклад и поныне закрыт по гибели Первого лётчика-космонавта Ю.А.Гагарина и Ком.полка Серёгина..

Субар.. Дружищще.. Хотелось-бы поближе познакомиться, но 1920 г.р. в профайле даже не даёт надежд..Хотя вполне допускаю, что Su -это типа фирма Сухого от любви к -24, а -bar- это есть Барнаул...имхо..

Опытный боец "бутурла"..
Дима, 1982 г.р. Дим..Внимательней вчитайся в вопрос Печкина2803.. Войди в тему.. Нажми на его фотку и ты всё узнаешь..Там правда.. Он из истребителей, как и я..Но никакой предвзятости к бомбёру, как ты сказал, и в помине нет..Это не предвзято, а наоборот интересно и знакомо..Потому что из ВУ профиля ИА много лётчиков попадало на Су-24..
Например у меня лично от первого знакомства с Су-24 самые тёплые и незабываемые воспоминания..Это может быть отдельным рассказом..)И я с большой радостью в душе прошлым летом опять встретился с ним(Су-24) на аэродроме у себя дома.. Балтиморские, вместе с Су-34..))

ЛК, персонально..
Как-то роясь в "инетном говне" наткнулся..Ну, на копипаст..Ну угостили Вы там хлопцев моей информацией отсюда.. На что Вам там сразу сказали, что он там всегда, где пиписьками меряются..Мне , конечно, понятно, что Вы хотели туда привнести тему "для пожевать"..Но если вдруг там ещё будете с оказией.. Дайте знать, будь ласка.. Меряются там, где есть чем меряться..А если совсем нечем, то "не расстёгивать..молчать и слушать.."..ну Вы в курсе..))
PECHKIN2803
Старожил форума
22.02.2015 23:55
clay4el:
да успокойтесь Вы с самым аварийным то! цифры есть по аварийности в авиации РФ за прошедшие 10-15 лет по различным группам факторов и типам самолетов?

Да я спокоен, как удав...
А вы разве не в курсе что такие цифры таки есть?
Если не в курсе, то о чем можно говорить?


clay4el:
люди Вам весьма грамотно рекомендуют дождаться хотя бы предварительных результатов...

М-да, тут вообще слов нет...
Наверное МАК опубликует?

P.S. Эх-х, а Flanker2724 такую красивую точку поставил, я уж думал, на сим и закончим, ан нет...

С праздником, вас, коллеги, кто причастен, конечно
bytyrla
Старожил форума
22.02.2015 23:58
PECHKIN2803:

bytyrla:

Вы как- то предвзято к бомберу относитесь, случаем не из истребителей?

В нашем случае разговор о разведчике (МР), но, не суть важно, просто освоив три типа в разведке, я очень счастлив, что мне не пришлось на нем летать. ИМХО, как говорится.
А почему "предвзято"?
Вы будете спорить, что эти самолеты падают больше всех остальных типов?

bytyrla:

И при какой ....... тут самолет, если он например был исправен?

При такой, что самолет:
1. старый
2. аварийный

Нет, спорить я с Вами не буду. Соглашусь частично на счёт аварийности, ну причем здесь возраст? А вот например мой любимый грач уже ровно 40 лет( сегодня день рожденье) в строю и когда крайний раз он отказывал? А аны? А миги 25-е? Самолет либо исправен либо нет, я так считаю.
bytyrla
Старожил форума
23.02.2015 00:08
С праздником мужчины!!!! Встречного на взлете, попутного на эшелоне и мягкой посадки!!!!!
clay4el
Старожил форума
23.02.2015 00:11
2 PECHKIN2803:

А вы разве не в курсе что такие цифры таки есть?
Если не в курсе, то о чем можно говорить?

о том и речь, цифры в студию!
налет на Су-24 на 1 АИ по 2 группе факторов за последние 5 лет предъявите, или сплошное словоблудие как обычно?
Если про АИ нет данных, давайте по САИ или по САИП поговорим? Тоже нет, давайте хоть данные о катастрофах за крайние 5 лет.
Вроде большинство взрослые все люди, а разговор как со старыми бабками на лавочки у подъезда...
PS: предварительные данные уже поди и есть в ТЛГ, только как не про ВАШУ, так и не про мою честь (ибо не в 4 командовании, а в соседнем)...
PECHKIN2803
Старожил форума
23.02.2015 00:28
bytyrla:
Соглашусь частично на счёт аварийности, ну причем здесь возраст?

Как бы вам объяснить, это ведь как быть "частично" беременным...
ну не попугай я, чтобы в разной интерпретации объяснять по несколько раз, а в данном случае аварийность и возраст взаимосвязаны.

bytyrla:
А вот например мой любимый грач уже ровно 40 лет( сегодня день рожденье) в строю и когда крайний раз он отказывал? А аны? А миги 25-е? Самолет либо исправен либо нет, я так считаю.
А вот Х с пальцем я бы не сравнивал
ЛК
Старожил форума
23.02.2015 00:36
Flanker2724:

"... Ну угостили Вы там хлопцев моей информацией отсюда.. На что Вам там сразу сказали, что он там всегда, где пиписьками меряются.."


В связи с большими расхождениями во взглядах по многим вопросам с тамошним Админом и некоторыми ... др. - я там редко бываю, но если надо что-то передать с оказией, то я готов Вас выслушать.
Flanker2724
Старожил форума
23.02.2015 00:43
То ЛК:
..ОК..Договор есть продукт при полном... непротивлении сторон.)
bytyrla
Старожил форума
23.02.2015 00:45
PECHKIN2803:

bytyrla:
Соглашусь частично на счёт аварийности, ну причем здесь возраст?

Как бы вам объяснить, это ведь как быть "частично" беременным...
ну не попугай я, чтобы в разной интерпретации объяснять по несколько раз, а в данном случае аварийность и возраст взаимосвязаны.

bytyrla:
А вот например мой любимый грач уже ровно 40 лет( сегодня день рожденье) в строю и когда крайний раз он отказывал? А аны? А миги 25-е? Самолет либо исправен либо нет, я так считаю.
А вот Х с пальцем я бы не сравнивал

По совету фленкера посмотрел Ваш профиль. Куда нам... . Вопросов более не имею.
PECHKIN2803
Старожил форума
23.02.2015 00:48
clay4el:
о том и речь, цифры в студию!

Да щас, разбежался, уж перед вами точно бисер метать не буду, пойду лучше бабушкам-старушкам на лавочке расскажу...


clay4el:

PS: предварительные данные уже поди и есть в ТЛГ, только как не про ВАШУ, так и не про мою честь (ибо не в 4 командовании, а в соседнем)...

Как-то вы невопад в эту тему попали, а про "вашу честь" точно подметили...
Единственное что хочу сказать, что имея достаточное количество однокашников и сослуживцев, особенно в разведавиации, содержание ТЛГ не является такой уж большой тайной.

ЗЫ. не хочу более разводить срач в этой теме, поэтому простите, что на следующие выпады отвечать не буду, ну а желающие могут продолжать обсасывать очевидное.
Flanker2724
Старожил форума
23.02.2015 00:52
bytyrla:

PECHKIN2803:
По совету фленкера посмотрел Ваш профиль. Куда нам... . Вопросов более не имею.

Грамотное решение.. И вовремя принятое..Всегда так надо..Сначала оглянись, а потом уже...
И не собьют..
ЛК
Старожил форума
23.02.2015 00:55
clay4el:

"как же Вас Уважаемый здесь на этом форуме много! и по теме, и без темы..."


Тебя я забываю спросить, на какой Форум мне ходить!
Таймень
Старожил форума
23.02.2015 09:06
PECHKIN2803:
имея достаточное количество однокашников и сослуживцев, особенно...
Скажите, с кем пересекались по службе? Гудин В.И., Пикатов В., Бученов И., Лавров Н., Федоров А., Шпилев Е., Паничкин С.?
PECHKIN2803
Старожил форума
23.02.2015 11:53
Таймень, это чё, проверка на вшивость? Гудин был у меня первым командиром полка в Возжаевке (293), потом его сменил Ларионов. Пикатов, там же, он в то время летал на 25-х, Бученов - мой командир АЭ в Вернойхене (931), он сменил Ростовского... по остальным так сразу и не вспомню, хотя фамилии знакомые
Таймень
Старожил форума
23.02.2015 12:46
PECHKIN2803:
_____
Зачем же сразу подозрения? Это мои друзья, либо коллеги, либо сослуживцы. А с Бученовым, можно сказать рядом живем и чуть ли не каждые выходные, ездим на рыбалку. Никакой задней мысли...
PECHKIN2803
Старожил форума
23.02.2015 13:06
Таймень, тогда Игорю привет, у меня половина летной книжки по 25-му его допусками исписана
Вот он тут, посередочке, самый длинный - http://s003.radikal.ru/i204/15 ...
Зы. прекращаю флудить, если чё, то у меня электронный адрес подсвечен.
Таймень
Старожил форума
23.02.2015 13:17
Лады, прекращаем, я уже думал, но не смог на почту.
Subar.
Старожил форума
23.02.2015 16:39
PECHKIN2803:

САМЫЙ безаварийный тот самолет, который вообще не летает.

Та ну? Выходит, на земле (с самолетами) никаких аварий не случается?

Вы таки не поняли, о чем был сказ. Чтобы судить объективно, нужно иметь не просто колличественную оценку происшествий данного типа (а их действительно немало), а происшествие на общий налет, на колличество полетов... И что-за происшествие - отказ А/Т или ЧФ. Самолет действительно не простой, и потерь естественно немало. Но это еще не повод списывать его на свалку, тем более когда толком нет замены этому Трудяге.
Subar.
Старожил форума
23.02.2015 17:07
PECHKIN2803
...я очень счастлив, что мне не пришлось на нем летать. ИМХО, как говорится.

Конечно, это ваше ИМХО. Но как-то слух режет ваше заявление. А я очень рад (уверен, что ни один летающий на нем не разочаровался)), что мне довелось поэксплуатировать практически в полном объеме этот по-своему УНИКАЛЬНЫЙ самолет! Самолет, который в полете в зависимости от крыла очень разнообразен в плане аэродинамики и пилотирования.Тем самым и интересен своим разнообразием и сложностью. А в боевом применение ему вообще равных пока не видно.
P.S. Плох тот солдат, который... Ну а летчик, который не мечтает полетать на всем, что летает...это конечно ваше дело... ИМХО, но лично мне вас с вашим "счастьем" совершенно не понять.
Subar.
Старожил форума
23.02.2015 17:11
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!!
ЛК
Старожил форума
23.02.2015 17:13
Subar.:

"Самолет действительно не простой, ..."


Будто бы другие ... простые!
Navigator-30RUS
Старожил форума
23.02.2015 17:31
2 ЛК:
Складывается мнение, что Вы на форуме как америка, у Вас исключительная роль? Любой пост будет жёстко обосран...
1..141516..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru