Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фронтовой бомбардировщик Су-24 в среду днем потерпел крушение в Волгоградской области.

 ↓ ВНИЗ

1..131415..1920

ЛК
Старожил форума
20.02.2015 16:37
Sergei Ivanovich:

"Воспитанный человек:

Во-первых, ...
Во-вторых, ...
В-третьих, воспитанный человек всегда постарается своим поведением, своими действиями обеспечить добрые взаимоотношения между коллегами. Однако по-настоящему честный человек не должен терпеть хамства, двуличия, бестолковости, наглости и обязан давать им отпор."
wovan
Старожил форума
20.02.2015 17:05
Мне оно, конечно, фиолетово. Но!
Не к лицу господам офицерам цитировать хамство лицедеев.
НДМ
Старожил форума
20.02.2015 18:12
середине 80-х г., КВС отдавал честь своему начальнику (инспектору), прикладывая руку к ... фуражке?! :-)

Ни разу такой хрени не наблюдал. В ГА с 78-го года.
Flanker2724
Старожил форума
20.02.2015 19:30
НДМ:

середине 80-х г., КВС отдавал честь своему начальнику (инспектору), прикладывая руку к ... фуражке?! :-)

Ни разу такой хрени не наблюдал. В ГА с 78-го года.

Ну и славненько..Как грицца..Хоть тут порядок..даже выпрямлять ничего не пришлось..

Субар.. Поздравляю с освоением "нового" типа..Вот на нём педальма..Можно!..На реактивных, скоростных, да с боковыми в/заборниками..устранять скольжение нужно, но создавать его преднамеренно - нельзя..(..блин..ща опять получу порцуху ..овна...)
Не буду давать ногу при входе на ПК.. И бочки крутить в Харькове народ так обучен, что аж "куфайка заворачивалась"..Задир, фиксация..Ручка строго на борт..Время бочки 6-8 сек..45-60 град/сек угловая скорость..Опускания носа контролируются РУСом..Есть другие бочки..медленные, фиксированные..Да ты всё же знаешь..Но для тебя, Субар..важнее вставочку вставить..И поправлялочку поправить..Ибо ментальность уже..
Эх, Субар..Да мало ли мы ..овна друг другу "преподнесли великодушно" на теме с КУБом..?
Но я всё предполагал, а "твоя со товарищи" всё об..сирал..Но ветка, вполне равнозначная по событию этой благополучно засохла..Чисто по авиационному понятию..Спущена на тормозах..
Предвижу фразу..Военная(служебная) тайна и корпоративная(испытательская)этика.. И не более..
Вроде как неско годов назад был тут на Форуме в открытую А.Гарнаев.. Сегодня нету..
"Старожылы Форума".. В чём его прокол..? Почему ушёл..?
Нюанс 1:Если за стол сядут колхозники и среди них один лётчик, то лётчик им и останется...
Нюанс 2: Если за стол сядут все лётчики и среди них будет один лётчик-испытатель.. То все лётчики станут "колхозниками"... Проверено..Действует..
Track
Старожил форума
20.02.2015 20:09
ЛК: КВС отдавал честь своему начальнику (инспектору), прикладывая руку к ... фуражке?!

Если в ГА то бред.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
20.02.2015 20:17
Отрицаю, Леонид, как проживший это время не понаслышке:свою фуражку в руке проносил именно по вышеупомянутой причине.
PECHKIN2803
Старожил форума
20.02.2015 20:37
Flanker2724, все правильно, кто авиацию изучал не по симуляторам, тот бочки крутить умеет...
Но, не припомню в авиации, которую я помню (пардон за каламбур), низменных страстей, может с испытателями близко не знаком?
Хотя, знал одного, был у нас в эскадре Паша Власов инструктором, нормальный такой парень, таким и остался.
ЛК
Старожил форума
20.02.2015 20:50
НДМ:
Track:

"Если в ГА то бред."


А вы то чего встреваете в наш диалог?!
Сергею И. я, при случае, как-нибудь докажу факт "отдавания чести" "пиджака пиджаку, а доказывать что-то вам - много чести! Тем более, на этой ветке.
И, вообще, зачем вы сюда зашли? Хотели ... на кровь посмотреть, а тут полный ... облом?
Pete
Старожил форума
20.02.2015 21:28
2Track:
КВС отдавал честь своему начальнику (инспектору), прикладывая руку к ... фуражке?!

Если в ГА то бред.
2Sergei Ivanovich:
как проживший это время не понаслышке:свою фуражку в руке проносил именно по вышеупомянутой причине.

Господа пиджаки, мягко говоря, вы лукавите. Лично мне ниже пояса, где вы носили фуражку. Но себе то не врите.
На вскидку.
Из памятки курсанту Краснокутского летного училища гражданской авиации
КУРСАНТ ОБЯЗАН
— быть дисциплинированным, беспрекословно выполнять приказы и распоряжения всех начальников и преподавателей, оказывать им уважение, строго соблюдать правила вежливости и ОТДАНИЯ ЧЕСТИ всему категорированному постоянному составу училища.

Получается, что курсант типа отдает честь любимому преподавателю-инструктору, а Sergei Ivanovich держит фуражку в одной руке, а другой в кармане фигу крутит. Поясните!
Navigator-30RUS
Старожил форума
20.02.2015 21:41
ОТДАНИЯ ЧЕСТИ..........

Как-то ухо режет понимаете ли. Всё у вас не как у людей.
Гудвин1977
Старожил форума
20.02.2015 21:55
Pete:

Получается, что курсант типа отдает честь любимому преподавателю-инструктору, а Sergei Ivanovich держит фуражку в одной руке, а другой в кармане фигу крутит. Поясните!

Поясняю: курсант в училище на казарменном положении.
ЛК
Старожил форума
20.02.2015 21:58
Navigator-30RUS:

"... Всё у вас не как у людей."


Надо полагать, что Вы тоже из "пиджаков"?
Тут мёдом намазано что ли?
Ну, сколько можно?!
Navigator-30RUS
Старожил форума
20.02.2015 22:07
Схераль из пиджаков? Нет у нас в строевом уставе такого понятия, есть "отдание воинского приветствия".
Адек Ватный
Старожил форума
20.02.2015 22:19
ЛК:

Navigator-30RUS:

"... Всё у вас не как у людей."


Надо полагать, что Вы тоже из "пиджаков"?

Леонид, а ник "навигатора" Вам ни о чем не говорит?
За мужиков из его организации я встряну супротив любого.
ЛК
Старожил форума
20.02.2015 22:23
Адек Ватный:

"... а ник "навигатора" Вам ни о чем не говорит?"


Абсолютно!
Адек Ватный
Старожил форума
20.02.2015 22:29
ЛК:

Адек Ватный:

"... а ник "навигатора" Вам ни о чем не говорит?"


Абсолютно!

Абсолютно, - что? Поясните, будьте любезны.
Subar.
Старожил форума
20.02.2015 22:34
Flanker2724:

Нюанс 1:Если за стол сядут колхозники и среди них один лётчик, то лётчик им и останется...
Нюанс 2: Если за стол сядут все лётчики и среди них будет один лётчик-испытатель.. То все лётчики станут "колхозниками"... Проверено..Действует..

Факт №1. Смотря какие колхозники и какой летчик;
Факт №2. Смотря какие летчики и какой л-испытатель.
Проверенно... Из жизни.
P.S. Юра, ты немного не догоняешь того, что л-испытатели в прошлом все те же летчики. Они из них вышедшие. Из одного колхоза. Есть расщиперенные и в среде испытателей, есть и в неиспытательной среде. Твой пример с Батовым. А их тьма. Ну сам знаешь...
P.S. №2. Если есть претензии ко мне, то это другая история. Не надо обобщать. А если внимательно прочтешь предыдущие посты с неприщуренными, а с открытыми глазами, то может поймешь, кто здесь кого начал строить. Ненравится, однако, некоторым дедулям, что им, типа, "молодежь" перечит. Да это объяснимо. Все мы такие. Ну я, думаю, ты догоняешь об чем речь...
P.S. №3. И все же про "бочку"... Удивляют заявления - "...меня так учили и я так учу!И это правильно!" Об чем речь? Что-то вроде Мишки на велике... Возьми простой Букварь по аэродинамике, и почитай про технику выполнения и ее разнообразия. Хотя...если в бурсе не было желания читать, то об чем речь... Тоже касаемо и педалек на разворотах, тоже касаемо 3-го и т.д. и т.п.... У всех свое мнение как ни странно. Вроде самолеты летают по одним законам, но учат всех по-разному на них летать... Как-то так, Юр.
Просто P.S. Что про Гарнаева... Весьма умный чел, но не от мира сего. ИМХО. Знает оочень всего многого. А за это не любят. Да и некогда ему щас, похоже, за клавой сидеть. В ГА нет времени для этого.
ЛК
Старожил форума
20.02.2015 22:48
Адек Ватный:

Вы вынуждаете меня открыть Вам ... военную тайну?
Хорошо ли это?

Ну, ... ладно. Только никому о ней не говорите! Договорились?
Если бы Вы знали, сколько разных ... "навигаторов" прошли через мои руки, то вопрос бы отпал раз и навсегда.
Navigator-30RUS
Старожил форума
20.02.2015 22:53
Штирлиц порол чушь. Чушь тихонько повизгивала...
ЛК
Старожил форума
20.02.2015 23:01
Navigator-30RUS:

"Штирлиц порол чушь. ..."


Ну, ... вот.
"Штурман - отродье хамское." (Пётр I)

Navigator-30RUS
Старожил форума
20.02.2015 23:07
Надо полагать, что Вы тоже из "пиджаков"?
Тут мёдом намазано что ли?
Ну, сколько можно?!


Зато Ваш пост прям пронизан миролюбием и тактичностью.
ЛК
Старожил форума
20.02.2015 23:23
Navigator-30RUS:

Все претензии к Адику ... Ватному!
Адек Ватный
Старожил форума
20.02.2015 23:34
ЛК:

Вы вынуждаете меня открыть Вам ... военную тайну?
Хорошо ли это?

Ну, ... ладно. Только никому о ней не говорите! Договорились?
Если бы Вы знали, сколько разных ... "навигаторов" прошли через мои руки, то вопрос бы отпал раз и навсегда.

Прям таки и тайна!? Чего тут ещё есть неоткрытого?
Кстати, я один из тех, кто "прошёл через руки", но не Ваши, а рядом.
Конарев, Зинько, Сивенков, Бынков, Овчинников, Кучинский, Щербатых, Багин, Мыльников, Микушин, наверняка знакомые Вам фамилии.
А Володю Еремеева Вы должны помнить очень хорошо, как-никак Ваш непосредственный "навигатор".
Поэтому "сколько прошло навигаторов через Ваши руки" я знаю, могу даже на НЛ-10 подсчитать количество.
Попутно замечу, что подавляющее большинство из них порядочные люди и прекрасные специалисты своего дела.
Navigator-30RUS
Старожил форума
20.02.2015 23:43
Багин В.П.?
Адек Ватный
Старожил форума
20.02.2015 23:49
Navigator-30RUS:

Багин В.П.?

Да, Виктор Петрович. (если склероз не изменяет).
НДМ
Старожил форума
20.02.2015 23:51
ЛК:

И, вообще, зачем вы сюда зашли? Хотели ... на кровь посмотреть, а тут полный ... облом?

Берега не попутал ? Без навигатора то ?
Navigator-30RUS
Старожил форума
20.02.2015 23:51
При мне был главным штурманом училища.
ЛК
Старожил форума
20.02.2015 23:56
Адек Ватный:

"А Володю Еремеева Вы должны помнить очень хорошо, как-никак Ваш непосредственный "навигатор"."


Я всё помню ... почти.
А ты договор наш помнишь?

Давай лучше про Су-24.
Адек Ватный
Старожил форума
20.02.2015 23:56
Navigator-30RUS:

При мне был главным штурманом училища.

Мой инструктор на Ту-16.
Subar.
Старожил форума
21.02.2015 00:08
Flanker2724:

...На реактивных, скоростных, да с боковыми в/заборниками..устранять скольжение нужно, но создавать его преднамеренно - нельзя...

Можно, Юра, можно... Все в меру и в силу наложенных ограничений по диаметру шарика. Ладно бочка без педалей...( Шут с ней, и "респект" некоторым учителям). Можно и без них, педалей, в конце концов обойтись... А при полете парой... как без педалей (скольжения), Юр?!? Или токо РУС достаточно? Не учу(!), просто мнение твое спрашиваю!?!
Адек Ватный
Старожил форума
21.02.2015 00:12
ЛК:

Я всё помню ... почти.
А ты договор наш помнишь?

Давай лучше про Су-24.

Договор я никакой не подписывал. Да ладно, не в договоре дело. Проехали.
Одна просьба, не наезжайте на навигаторов.)))))))))
Про Су-24 лучше нас смогут сказать те, кто имеет к ним отношение.
Я на них не летал, понятие имею чуть выше "конского", поэтому судить не берусь.
Subar.
Старожил форума
21.02.2015 00:14
Navigator-30RUS:

Про 1, 2, 3... Нуу..., сам смогешь сделать догадаловку из какой цифры реалней)))
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.02.2015 00:19
Ну ежели близко к Цэ Игрек-24, то Вас там много:) Поди знай кто пишет:)
Адек Ватный
Старожил форума
21.02.2015 00:25
to Navigator-30RUS
Если не секрет, какой год выпуска?
Subar.
Старожил форума
21.02.2015 00:27
Navigator-30RUS:

Ну ежели близко к Цэ Игрек-24...

А догадываться и не надо:) ФИО здесь ни к чему.
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.02.2015 00:32
Из училища 2007.
Subar.
Старожил форума
21.02.2015 00:36
Navigator-30RUS:
В АЭ, или СЛИ? Как скажешь...
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.02.2015 00:41
Уже не там и пока еще не там:) В промежуточном пункте:)
Адек Ватный
Старожил форума
21.02.2015 00:46
Navigator-30RUS:

Из училища 2007.

Во как!? Я думал постарше. Ну, да ладно.
Я к этому времени уже пребывал в глубоком дембеле.
Удачи тебе, брат!)))))))
Subar.
Старожил форума
21.02.2015 00:47
Navigator-30RUS:
В здании со скелетом?
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.02.2015 00:52
2 Subar.
Да, там.

2 Адек Ватный:
Спасибо!
Subar.
Старожил форума
21.02.2015 01:02
Navigator-30RUS:
Правильное решение! Тем более, когда есть такие учителя, как Ца..А.С. и Бу.. А.В.!
ЛК
Старожил форума
21.02.2015 01:17
Subar.:

"... Тем более, когда есть такие учителя, как Ца..А.С. и Бу.. А.В.!"


Во как всё закручено!
Почти как у Агаты Кристи!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
21.02.2015 05:28
Pete
Спасибо за ссылку на курсантов училищ, но она не распространяется на пилотов, как-бы.)
А курсанты, они и есть курсанты-я вот даже присягу принимал на первом курсе с автоматом на груди, а на втором месячные сборы проходил в кирзовых сапогах, шинели и пр. для получения звания мл.лейтенанта ВУС 1514 по выпуску.

ЛК

Леонид, в другой раз буду в почте просить вашего разрешения на "заход с проходом" по теме ВВС-можно ?
Замечу, что не принимаю участия в обсуждении технических подробностей катастрофы, лишь указал на не совсем корректное поведение некоторых ее участников.
Track
Старожил форума
21.02.2015 07:12
to ЛК: а доказывать что-то вам - много чести! Тем более, на этой ветке.
И, вообще, зачем вы сюда зашли? Хотели ... на кровь посмотреть, а тут полный ... облом?

Отвечу по пунктам:
Чести много не бывает, а хамство прикрытое погонами или пиджаком остается хамством.
На кровь я и в жизни насмотрелся.А на ветку зашел почитать мнение летавших на типе о возможных причинах происшествия. Просто 2 моих друга на этой машине легли на взлете, официальное заключение - птицы. После отрыва переворот на горке и падение у ВПП. А уж опыта у них хватало, правда и перерывы приличные. 90 е годы. Как то так.
leha-lp
Старожил форума
21.02.2015 07:49
Ariec 71:

В целом, можно сказать, педалями на 23 не пользовались.

Долго не просматривал и извиняюсь за повтор.
Меня как раз учили на МиГ-23 летать с педалями и с педалями этот аппарат становится гораздо интересней даже маневреней, это становится заметно даже на обычных виражах...
На Су-27 стал меньше ногами работать, но все же работаю не только на рулении.
По поводу катастрофы, в данном конкретном случае, то как они дали РУС и ногу(если верить тлг) не совсем понимаю зачем это было сделано да еще и на 200м, они даже крикнуть не успели...
ЛК
Старожил форума
21.02.2015 09:03
Sergei Ivanovich:

"Леонид, в другой раз буду в почте просить вашего разрешения на "заход с проходом" по теме ВВС-можно ?"


Зачем ты так?!
Заходи ... на здоровье, куда душе угодно.
Мне всегда была интересна твоя позиция. В частности здесь - о разведке погоды. Баловство это, конечно, но ... так у нас принято.
sufer
Старожил форума
21.02.2015 10:36
Navigator-30RUS
а зачем в ахтубе порог 23 нанесен на рулежке длинной? летают с неё что ли?
Таймень
Старожил форума
21.02.2015 11:21
По поводу катастрофы, в данном конкретном случае, то как они дали РУС и ногу(если верить тлг) не совсем понимаю зачем это было сделано да еще и на 200м, они даже крикнуть не успели...
_____
Если угловая по крену + нога, превысила 90 гр./сек, тут создаются условия для входа в инерционное вращение, наверняка и РУС потянули для доворота, а это увел. УА.
Navigator-30RUS
Старожил форума
21.02.2015 11:34
2 sufer:
5/23 используется для аварийной посадки ВС. Рабочая часть в данный момент что-то около 2000 метров, ЕМНИП.
1..131415..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru