Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фронтовой бомбардировщик Су-24 в среду днем потерпел крушение в Волгоградской области.

 ↓ ВНИЗ

1..111213..1920

GenB
Старожил форума
19.02.2015 11:49
ЛК:
Flanker может Анцибора и не знать, Юра училище на три года раньше Геши заканчивал.
Таймень
Старожил форума
19.02.2015 11:57
Ну, в принципе, кой что уже есть. Хочется надеятся, что Комиссия по расследованию, 4 АК ВВС и ПВО и вышестоящие органы, в отношении данной авиакатострофы, поступят правильно. Расследование не закончено, угол входа в землю, действительно большой, как предположение, что этот чирк до "ямы", скорее всего от киля или крыла, что могло привести к увеличению угла входа (мнение). Вошли кабиной вниз.
Ц.Н.... экипажу и легче перенести это горе близким....
ars
Старожил форума
19.02.2015 12:01
ЛК:

Flanker2724:

Совсем не по теме: не слышал как Анцибор Г. погиб?

23 декабря 2002 года... Тогда много заводских с ХАЗа погибло - летели в Иран, как на праздник, на торжества, связанные с началом серийного производства ИрАн-140, с детьми даже некоторые. Насколько я помню, там кто-то из более быстрых (Ту-154, что ли?) заходил на посадку, диспетчер занялся им, ну, и Ан-140 тем временем воткнулся в вершину горы. Погибли несколько моих знакомых по учебе в ХАИ... Причем эта катастрофа - день в день с катастрофой другого Ан-140, в Баку, 23 декабря 2005 года.
Flanker2724
Старожил форума
19.02.2015 13:34
GenB:

ЛК:
Flanker может Анцибора и не знать, Юра училище на три года раньше Геши заканчивал.

Не знаю..
Как почитал "про в гору" так почему-то вспомнился ещё один случай, связаный с нашим полком и Володькой Евсюгиным, который в Килпах погиб на ВРП..
1991 год, август.Всё трещит по швам:СССР и армия..
С эскадрильи сбежал боец, родом с Новосибирска..Ком полка достал "шашку" и рубанул.. НШ АЭ Володю Евсюгина приказывает откомандировать на поимку беглеца в Новосиб..На аэродроме с оказией(блин, ну как специально)стоит транзитный Ан-12 с Ташкента-Восточного, через нас, дальше Семск и в Толмачёво..Комэска кое как уговорил командира не отсылать лётчика..дежурить некому, и так в эскадрилье "дел за гланды"..Решили послать техника самолёта..Выбрали двухгодичника, который уже сдал свой самолёт и паковал чемоданы на дембель..Вот, мол, привезёшь бойца и сразу свободен..Отвезли его на аэродром, впихнули в борт и он попёр..
А утром весь полк..в части касающихся..узнаёт, что этот Ан-12 ночью врезался в гору в Учарале..Рц УВД его туда на запасной отправил..
Дежурный по приёму и выпуску вместо вправо дал команду заходить левым.. На удалении 21км южнее аэродрома самолёт столкнулся с горой на высоте 1269м, разрушился и сгорел, 8 членов экипажа и 11 пассажиров погибли.
Вовка Евсюгин себе места не находил от такого "дня рождения"..
Через 6 лет, 1 октября 1997 г. Володька погиб....От судьбы не уйдёшь, говорят....
http://www.airforce.ru/memoria ...
Subar.
Старожил форума
19.02.2015 17:31
Pete:

Электродистанционное? Это откудо? Что слово красивое?.

Оттудо, ПЕТЕ, из РЛЭ. Почти дословно: "...система состоит из двух независимых каналов управления внутр. и внешн. интерцепторами. Управление ДИСТАНЦИОННОЕ с линейной зависимостью. Исполнительный механизм - рулевой агрегат РМ-120, который является электрогидравлическим приводом одной секции...". Хотя, может, у вас особенный был Су-24... Не спорю...
Subar.
Старожил форума
19.02.2015 18:16
моторист:

...Что мешало сработать второй возможности и выдать ложный сигнал с БУИ на РМ без отклонения РУС?

Фантазии не имеют границ. Тут и крыло могло отвалиться, и стабилизатор оторвать, и и и... Все возможно.
Subar.
Старожил форума
19.02.2015 18:23
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Что ему мешает "отлипнуть" допустим на максимальные 45 градусов? Замок? С "отлипанием" интерцептора катастрофа была, кувыркнулись в землю в Черняховске, на взлете.

Для инфы вам - при стреловидности менее 55 углы отклонения цепторов 45гр., а не 15. А вот при выпущенной механизации -15. На крыле более 55 они стоят на замке. Что про Черняховск, то насколько помню, то там было предположение об "отлипании". В ОС такого не помню.
Subar.
Старожил форума
19.02.2015 18:45
Flanker2724:

Тот что выше-оказывается не курит..А как похож иногда..Спасу нет..))

Что-то тебя не в ту сторону потянуло. Сравнения совершенно не в точку, и даже не в круг. Мемуарами, кстати, заняться не хочешь?
Subar.
Старожил форума
19.02.2015 19:07
Flanker2724:

Насколько в ФБА учили трогать педали даже при выполнении хиленького пилотажа на Су-24..? В ИА и то не более 0.5 диаметра шарика..Как меня учили (ГенБ не даст сбрехать..Педальма надо работать на рулении..) В полёте - если только в штопор свалить и фигуру "Нож" выполнить..В остальном можно и РУСом обойтись..чай не на соревнованиях по пилотажу..ввинчивать..

А если у тебя скольжение в два шарика, то педаль не более чем на 0.5? Это твои учителя тебя так занормировали? Что в ИА, что в ФБА, что где угодно педаль дается на столько, что бы убрать скольжение.Помнится еще в бурсе впитывали - дал РУС на вводе в вираж, поддай педальку и шарик в центр. Кстати, на больших самолетах, где крен ограничен в 30гр., хорошая дача педали весьма помогает в требуемом доворте на зад. курс. Везде нужна мера и принцип достаточности. И полет мысли, конечно!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.02.2015 19:28
Subar.:
Для инфы вам - при стреловидности менее 55 углы отклонения цепторов 45гр., а не 15.

Ну и вам для инфы, не 55 стреловидность, а типа 53 плюс-минус 1, 5:-)
GenB
Старожил форума
19.02.2015 19:34
Subar.:

Flanker2724:

Кстати, на больших самолетах, где крен ограничен в 30гр., хорошая дача педали весьма помогает в требуемом доворте на зад. курс. Везде нужна мера и принцип достаточности. И полет мысли, конечно!

Subar, ты бы угомонился, на больших самолетах в разворотах педали вообще не трогают. Или ты тоже "беседовал с теми, кто на них летал"?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.02.2015 19:34
Обшипся я с отклонением на 15, бывает.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.02.2015 19:38
Кстати, злые языки утверждают, что не 45, а до 43:-)
Но думаю всё это мелочи.
Pete
Старожил форума
19.02.2015 20:17
2Subar
Кстати, на больших самолетах, где крен ограничен в 30гр.

Вот! Наш специалист по всем вопросам добрался до больших самолетов.Он и тут впереди всех. Ну все знает.
Кстати, тут КК Ту-16 интересуется, подскажите, о всезнающий, хоть один тип большого самолета, где есть ограничение в 30 гр.?
Subar.
Старожил форума
19.02.2015 20:19
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Кстати, злые языки утверждают, что не 45, а до 43:-)

Ну если быть точным, то 43 и 14гр. при механизации. А типа про плюс - минус от 53, то не хочу спорить. Есть цифра в РЛЭ, с ней и спорьте.
Subar.
Старожил форума
19.02.2015 20:28
GenB:

Да нет, ГенБ. Ты не поверишь, но исключительно из личного опыта.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.02.2015 20:45
Кстати, тут КК Ту-16 интересуется, подскажите, о всезнающий, хоть один тип большого самолета, где есть ограничение в 30 гр.?

Ан-12
Subar.
Старожил форума
19.02.2015 20:52
Pete:

Кстати, тут КК Ту-16 интересуется, подскажите, о всезнающий, хоть один тип большого самолета, где есть ограничение в 30 гр.?

Хоть один? Да пожалуйста - Ил-76. А на высотах менее 100м у него вааще ограничение по крену в 15гр. А можно два? Ил-96... на высотах менее 100м ограничен крен в 20гр. на взлете и в 15гр. на заходе. А при Н=60м и менее вообще крен равень четверти высоты. Хочешь третий? - ТУ-134 -30гр. И Ту-95, и Ту-160.... Все перечислять??? А вот за Ту-16 не скажу. Не застал этот пепелац.
GenB
Старожил форума
19.02.2015 21:28
Subar.:

Pete:

Кстати, тут КК Ту-16 интересуется, подскажите, о всезнающий, хоть один тип большого самолета, где есть ограничение в 30 гр.?

Хоть один? Да пожалуйста - Ил-76. А на высотах менее 100м у него вааще ограничение по крену в 15гр. А можно два? Ил-96... на высотах менее 100м ограничен крен в 20гр. на взлете и в 15гр. на заходе. А при Н=60м и менее вообще крен равень четверти высоты. Хочешь третий? - ТУ-134 -30гр. И Ту-95, и Ту-160.... Все перечислять??? А вот за Ту-16 не скажу. Не застал этот пепелац.

Ты хочешь сказать, что на всем этом ты летал, кроме Ту-16? А также на Миг-25и 31, и Су-24 И т.д. И т.п. Или ты тут теоретическими знаниями расбрасываешься?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.02.2015 21:37
ГЛИЦевский вроде он, однокашника моего знает, который там трудицо.
Адек Ватный
Старожил форума
19.02.2015 22:00
Ту-16 легко летал с кренами до 50 градусов.
Нужно было только выдерживать Vпр не меньше определённого значения, где-то в районе 550-580.
Точнее, к сожалению, уже не помню, давно это было. Да и талмуд карманный про него не могу найти.
Где-то лежит ведь, храню как реликвию.
Ограничение было вблизи практического потолка, по-моему 10 градусов.
GenB
Старожил форума
19.02.2015 22:15
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

ГЛИЦевский вроде он, однокашника моего знает, который там трудицо.


Понятно. Ускоренные курсы "взлет-посадка". Двадцать типов и общий налет девятьсот часов.
Хотя по Субару и этого не видно. Налицо только знание многих РЛЭ и ссылки на тех, " кто летал, кто прыгал" В общем, общался со всеми. Как говорили инициаторы армейской реформы - "Я не служил, но знаю!" Сам то образца какого? А то косишь тут под Маэстро, учишь всех жизни. Сам то кто?
Аракс
Старожил форума
19.02.2015 22:17
Я инструктор на Миг-21(Л-39) был. Но никогда ни я ни мои инструктора педали в воздухе не трогали.Педали нейтрально! Всё! Пытались некоторые мне показывать бочки с педалями - такая хрень выходила...
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.02.2015 22:23
Понятно. Ускоренные курсы "взлет-посадка". Двадцать типов и общий налет девятьсот часов.


Что ж все так норовят испытателей охаять?
Subar.
Старожил форума
19.02.2015 22:25
Navigator-30RUS:

Что ж все так норовят испытателей охаять?

Зависть....
GenB
Старожил форума
19.02.2015 22:35
Subar.:

Navigator-30RUS:

Что ж все так норовят испытателей охаять?

Зависть....

Да уж, блин, обзавидовались....Особено ахтубинским. Сам то понял что сказал?
GenB
Старожил форума
19.02.2015 22:54
Аракс:

Я инструктор на Миг-21(Л-39) был. Но никогда ни я ни мои инструктора педали в воздухе не трогали.Педали нейтрально! Всё! Пытались некоторые мне показывать бочки с педалями - такая хрень выходила...


Аналогично. Плюс на почти всех Миг-23 и Су-25. Но это фигня. Щас нас Субар летать научит. Плохо мы, видать, учили тех, кто потом его летать учил.
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.02.2015 22:58
2 GenB:
Вы ведёте себя как минимум не по-офицерски(((
Subar.
Старожил форума
19.02.2015 23:05
GenB:

Да уж, блин, обзавидовались....Особено ахтубинским. Сам то понял что сказал?

А что ты имеешь против Ахтубинских? Тебя не устраивает город, или то, как и на чем там летают? Сам то понял, что спросил про мой сказ?
Р.S. А еще, ГенБэ, ты задал вопрос, но не дождавшись ответа в следущем посте положил порцию "говнеца". Да тебе и не нужен был он (ответ). 900 часов и ускоренные "взлет и посадка" - это ко мне??? Ты щас не на меня положил свое "Гэ", а на летчиков- испытателей ГЛИЦ, которые прошли школу ЦПЛИ и куда поступали не по блату, а уже состоявшимися летчиками и САМИ. На ветке можно долго спорить и про закрылки 7, и про третий разворот, и про 2на180, и кто и как летал со скольжением или без. Тупить и умничать. Но обсерать своих коллег по цеху- просто ЗАПАДЛО. Или у тебя только мне претензии???
Subar.
Старожил форума
19.02.2015 23:15
Аракс:

...Пытались некоторые мне показывать бочки с педалями - такая хрень выходила...

Возьми РЛЭ и почитай, за сколько секунд делается нормальная бочка. Но, похоже, вы этому не уделяли внимания. Ручка на борт- и бочка за пару-тройку секунд... А ты ее попробуй сделать как положенно. Тогда и посмотрим, как она будет выглядеть без педалей. Тангаж то хоть делали предварительный, или епашили с гор.полета?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.02.2015 23:17
Лёдчеги, завязывайте барагозить.
GenB
Старожил форума
19.02.2015 23:20
То Субар

Меня не устраивает как ты здесь всех жизни учишь, парнишка. И как ты здесь понтуешься перед всеми, хотя особо и нечем. И Ахтубинском здесь фраериться не надо. Я там еще при Цувареве бывал и что это такое не хуже тебя знаю. И трындеть здесь что там весь цвет ВВС собран тоже не надо, - были в строевых полках и получше летчики, но не все туда рвались и не всем там работать хотелось. А вот в таких патриотах как ты ГЛИЦ , я думаю, не нуждается, он и без твоей помощи заведение уважаемое. Вот поменьше бы там таких "спецов" как ты было - не помешало б...
GenB
Старожил форума
19.02.2015 23:28
Аракс,
Тут нас какие то дети, походу, разводят
"Возьми РЛЭ и почитай, за сколько секунд делается нормальная бочка. Но, похоже, вы этому не уделяли внимания. Ручка на борт- и бочка за пару-тройку секунд... А ты ее попробуй сделать как положенно."-
Этот "ледчик" даже не знает, что на 21-м было ограничение по угловой скорости 90гр/сек. Пипец, учителя.
Graz899
Старожил форума
19.02.2015 23:29
Лично я всегда пользовался педалями, меня так учили и я так учил. При довороте на посадочный я тоже дал бы педаль в сторону разворота, но Су-24 я не эксплуатировал.
Subar.
Старожил форума
19.02.2015 23:53
GenB:

Меня не устраивает как ты здесь всех жизни учишь, парнишка.

Во-первых - далеко уже не парнишка. А во-вторых - никого здесь не учу, а только делаю вставки и поправлялки. Но некоторым с расщиперенными пальцами это не по-душе. Что, не так? Не понравилась моя фраз "полный бред"? Для меня лично вся твоя писанина про до 92 и после дествительно БРЕД. Пример про хлопца с Су-25 - ни о чем! Ты на своей волне, у меня ИМХО. Мои ПАнты здесь ты вааще не слышал. Если б стал пантоваться, то волосы у тебя встали бы дыбом (если они еще есть на твоей голове).
Опять P.S. Ох, ГенБ! То ты Гэ кладешь, то уже заведение для тебя уважаемое. Непостоянен ты в мыслях. И еще. Никто не фраериться. Я вааще эту тему не трогал никогда. Это ответная реакция на твое Гэ. Так вот, про твоих "получше летчиков". А в чем они получше? Ответ не нужен. Не все рвались туда и не всем там хотелось работать? СОГЛАСЕН!!! Каждому свое! А вот какой я спец - можешь здесь эмоцианировать до посинения. Даже будет забавно послушать!
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.02.2015 23:58
Subar.:
1?
2?
3?
PECHKIN2803
Старожил форума
19.02.2015 23:59
Сегодня, 19 февраля, на месте крушения самолета собрались не только родственники двух погибших пилотов, но и служебный состав войсковой части, а также неравнодушные горожане. Иерей Георгий Лазарев отслужил панихиду по погибшим Игорю Кукарцеву и Анатолию Волоскову.

В дань памяти ушедшим рано из жизни опытным летчикам руководитель отдела армейского и милицейского душепопечительства Волгоградской епархии и их близкие помолились за души усопших и по традиции возложили цветы вокруг зияющей воронки, которая осталась на месте авиакатастрофы.
bliznetch
Старожил форума
20.02.2015 00:10
19.02.2015г наступил Новый год по восточному календарю ! Здоровья , мира , душевного спокойствия и благополучия всем -всем !!!
Subar.
Старожил форума
20.02.2015 00:17
GenB:

Этот "ледчик" даже не знает, что на 21-м было ограничение по угловой скорости 90гр/сек. Пипец, учителя.

Не переживай так, ГенБ, в возрасте это уже не кстати. 2-3 сек было утрировано сказано.С двумя секундами я перегнул. Каюсь, каюсь... Если реально, то крутили за время немногим более- за 4-5сек. А что про педальку как таковую, то помимо МиГ-21 есть еще и другие самолеты.Кстати, на МиГ-23 на большом крыле тоже без педалей обходились?
Ariec 71
Старожил форума
20.02.2015 00:33
Subar.:

Кстати, на МиГ-23 на большом крыле тоже без педалей обходились?

Да, без педалей как таковых.
Педаль давалась и следом триммеровалась в каких то случаях, на разгоне на пример, чтобы убрать скольжение не более сколько то диаметров шарика. Ну на бочке, можно было чуть подкрутить педалькой. В целом не пользовались.

На прямом крыле самоль был нейтрален на дачу ноги, на ПК можно было извратившись, загонять педалями в глиссаду по направлению, но никогда не практиковалось.
За исключением захода, особливо в сложных условиях, здесь можно было иногда дать педальку, чтобы не размазывать заход.

В целом, можно сказать, педалями на 23 не пользовались.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.02.2015 00:38
Я вот точно не помню, но вроде с крыла 45 - повышенная реакция по крену, на отклонение РН.
Если это так, то можно втиснутся в картину "вышли под облака, энергичный доворот, с креном добавили педальку и кувырк уже в земле, вверх "колесами"...
bytyrla
Старожил форума
20.02.2015 00:46
Graz899:

Лично я всегда пользовался педалями, меня так учили и я так учил. При довороте на посадочный я тоже дал бы педаль в сторону разворота, но Су-24 я не эксплуатировал.

И меня так учили и я так учил, и на бочках тем более и на 24-м тоже.
Ariec 71
Старожил форума
20.02.2015 00:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Если это так, то можно втиснутся в картину "вышли под облака, энергичный доворот, с креном добавили педальку и кувырк уже в земле, вверх "колесами"...

Да мало ли что там. В году 92-93 АП, облет, по заданию проход с крылом 72 над точкой высота 1000 скорость 1000, энергичное самопроизвольное вращение, летчик покинул самолет, руку сломал при покидании.
А если над стартом да пониже, то въехал бы он в землюшку и вякнуть не успеешь.
Subar.
Старожил форума
20.02.2015 00:55
Ariec 71:

...Ну на бочке, можно было чуть подкрутить педалькой. В целом не пользовались.

Вопрос был про бочку. На прямом крыле на бочке при крене 90 и 270 никаких действий?
bytyrla
Старожил форума
20.02.2015 00:56
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Я вот точно не помню, но вроде с крыла 45 - повышенная реакция по крену, на отклонение РН.
Если это так, то можно втиснутся в картину "вышли под облака, энергичный доворот, с креном добавили педальку и кувырк уже в земле, вверх "колесами"...

Присутствовал на разборе, когда командир драл красвоенлета за дачу ноги (какой не помню) на 4 мм меньше максимального отклонения в гп, без крена на крыле 45 и V=640 или 620 не помню за давностью события. ОК видел лично.
Subar.
Старожил форума
20.02.2015 00:58
bytyrla:

Graz899:

Лично я всегда пользовался педалями, меня так учили и я так учил.

И меня так учили и я так учил, и на бочках тем более и на 24-м тоже.

Авиация одна, а летают в ней все по-разному... Во как бывает. Что скажешь, ГенБ???
Subar.
Старожил форума
20.02.2015 01:10
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Я вот точно не помню, но вроде с крыла 45 - повышенная реакция по крену, на отклонение РН.

Но не до такой степени. Обычная и нормальная реакция... Как бы они крыло в 69 не стали переставлять. Вот там самолет непредсказуем. Реакция на педаль по крену, как и на РУС бешенная. При перестановке идет сильная перебалансировка в продольном канале, РУС много на себя.. а если при этом еще и педаль дать...
Ariec 71
Старожил форума
20.02.2015 01:13
Subar.:

Вопрос был про бочку. На прямом крыле на бочке при крене 90 и 270 никаких действий?

Там ранее вопрос, в вашем посте, упоминалось большое? крыло, некорректно.

А на прямом крыле пилотаж крутить запрещено. Для этого пилотажная стреловидность.

Крутили канешно бочки и на прямом крыле, крутит и без педали. С колесами тоже крутили.

На прямом крыле ежели вдавить педаль до упора, летит со скольжением, консолью кхе в перед без каких то реакций, шарик на упоре.
А с крылом 72 - бочки крутит.
Как то так.
GenB
Старожил форума
20.02.2015 07:10
Subar.:

"900 часов и ускоренные "взлет и посадка" - это ко мне???"

"Если б стал пантоваться, то волосы у тебя встали бы дыбом "


Что ты понтуешься здесь опять, Чкалов недоделанный? Учишь тут как бочки делать людей, которые их по сто штук в день делали когда ты еще пионером был. Ты ту выдержками из РЛЭ никого не удивишь, - те, кто на одном типе по пять-десять лет пролетал и так его наизусть помнят.
По поводу " волосы дыбом". Удивить ты меня, парнишка, вряд ли чем удивишь, покруче видали, а вот напугать, конечно, можешь . Потому как, пилотяга ты по ходу еще тот.
И не надо здесь брызгать слюной, напиши конкретно, на чем летал, с какого выпуска. А то здесь таких "да я! Да мы!" специалистов и так хватает.
Что касается , как ты изволил выразиться, "обсерать" товарищей По цеху, то товарищами прикрываться не надо. Товарищей никто не обижал. А тебя " обсерать" мне вообще не зачем - ты в этом смысле здесь уже как бы сам себя обслужил.

"Авиация одна, а летают в ней все по-разному... Во как бывает. Что скажешь, ГенБ???"

А что я скажу, - Не о чем мне с тобой вообще говорить. Звездобол ты. Утомил ты меня своим словесным поносом. Выясню что ты за перец, потом продолжим.

Адек Ватный
Старожил форума
20.02.2015 08:02
to Subar&GenB
Ну вы, блин, даёте! Горячие финские парни.(((((
Может хорош уже, "меряться"?
Ведь офицеры, вроде как....
1..111213..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru