Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фронтовой бомбардировщик Су-24 в среду днем потерпел крушение в Волгоградской области.

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1920

Subar.
Старожил форума
17.02.2015 23:02
Игорь

Эта ветка была создана еще до того, когда стало известно об их гибели. Не стоит так.Это изначально не поминальная ветка...
Малибейли
Старожил форума
17.02.2015 23:10
Майор запаса:

Стыдно читать ваш бред, товарищи лётчики. Всё больше сомнений, что таковые здесь имеются.
Ни один из присутствующих не имеет к расследованию ни малейшего отношения. По сему оставьте свои домыслы при себе.
Кому положено - доложат в части касающейся. Остальным - вольно, разойдись.
Экипаж погиб проявите уважение

Вы "уважаемый майор запаса", видимо не слышали об основном правиле авиации: "Результаты расследования каждой катастрофы должны предотвратить последующие".

Когда-то давным-давно, в нашем полку, первым переучившимся на Су-9, катастрофы происходили почти каждый день. Полеты не останавливались. И только на 28 катастрофе нашли причину.
Была бы возможность такого обсуждения, как сейчас, причину бы нашли на 3-ей, 4-ой катастрофе.
Вы предлагаете повторять прошлое?
Вы предлагаете ждать?
Subar.
Старожил форума
17.02.2015 23:30
Малибейли

Ваша однозначность, как я понял, сводится к тому, что экипаж сделал то, что не должен был делать... Согласен и беспорно. Но моя неоднозначность заключается в том, что бы понять, что все же произошло. И в чем была их ошибка. Раз уж решил что то делать, так делай правильно. И есть большая разница в том, с каким углом они вошли. Ну а для обвинений, конечно, без разницы- что 70, что 110 градусов...на ВРП недопустимы.
Subar.
Старожил форума
17.02.2015 23:33
Малибейли
Катастрофы "почти" каждый день? Это в каком полку такое было?
Subar.
Старожил форума
17.02.2015 23:37
Малибейли

Да еще и полеты не останавливались... 28 катастроф Су-9 в одном полку... Так так, а можно поподробнее?
Subar.
Старожил форума
18.02.2015 00:12
ГенБ
Может и для тебя будет новостью, но во многих полках в силу специфики георасположения и состояния подготовки лс при УМП все полеты при мизере, как правило, строились на заходах. Ты летал на пилотаж строем- респект. А я оттачивал заходы по РТС. Об чем спор? Что касаемо покиданий, то как говорил классик - мух от котлет отдели. Слов и эмоций много, а смысл расплывчив в тових писаниях. Как и противоречий. Кстати, за что пацана того с Су-25 "подсадили" на выплату? Расскажи, плиз! И еще. Мы действительно, похоже, летали в разной авиации... В то далекое время, помнится, не токо на бабки сажали за "проколы", но и в тюрьму.А сейчас сажают?
Subar.
Старожил форума
18.02.2015 00:16
Ген Б
Хотя на его месте прыгнул бы каждый второй летчик

А почему не каждый первый?
GenB
Старожил форума
18.02.2015 09:40
Subar.:

Ген Б
Хотя на его месте прыгнул бы каждый второй летчик

А почему не каждый первый?

Потому что, если бы прыгал каждый первый, у нас бы катастроф не было, только аварии.
Рассказывать про этого парнишку я не буду по понятным причинам - это сын моего давнего сослуживца и ему вряд ли понравится, если этот случай будут обсусоливать на форуме. Просто можешь поверить на слово. Если захочешь покопаться в деталях - это было в районе Забайкалья ориентировочно около четырех-пяти лет назад. Я с 93 года на пенсии и доступа к информации по БП в ВВС у меня нет.
Малибейли
Старожил форума
18.02.2015 10:39
Subar.:

Малибейли

Ваша однозначность, как я понял, сводится к тому, что экипаж сделал то, что не должен был делать... Согласен и беспорно. Но моя неоднозначность заключается в том, что бы понять, что все же произошло. И в чем была их ошибка. Раз уж решил что то делать, так делай правильно. И есть большая разница в том, с каким углом они вошли. Ну а для обвинений, конечно, без разницы- что 70, что 110 градусов...на ВРП недопустимы.
..........
Когда нет параметрических данных как сейчас, понять что произошло (а именно об этом и говорю)можно исходя из имеющихся фактов.
Первым фактом является "яма".
Согласен, что не важно под каким углом 70 или 110 вошел самолет. Факт тот - по "яме" это видно, что самолет вошел с большим углом тангажа.
"Загнать" так самолет в землю, да еще учитывая что с небольшой высоты, максимум 700 м., можно по двум причинам.
Или отказ (например отвалилось полукрыло)техники, или неправильные действия экипажем рулями управления.
Отказ определят быстро. Но я думаю причина катастрофы не в этом. В этом случае был бы или доклад или катапультирование.
Неправильные действия РУ могли быть в двух случаях.
Экипаж преднамеренно ввел самолет в искомое положение.
Экипаж непреднамеренно, действуя рулями управления, ввел самолет в сложное положение, из которого уже и не сумел вывести.
Вот из этих двух предположений и нужно искать причину катастрофы.
моторист
Старожил форума
18.02.2015 10:57

Неправильные действия РУ могли быть в двух случаях.
Экипаж преднамеренно ввел самолет в искомое положение.
Экипаж непреднамеренно, действуя рулями управления, ввел самолет в сложное положение, из которого уже и не сумел вывести.
Вот из этих двух предположений и нужно искать причину катастрофы.

Есть ещё и третья возможность - система управления, независимо от действий экипажа, ввела самолёт в то самое положение. На 24-ке управление по крену при стреловидности крыла менее 53 градусов - электродистанционное.
Таймень
Старожил форума
18.02.2015 11:21
моторист:
ВЫ имеете ввиду "бросок по крену"? Ну там, обычно, летчик успевает среагировать, а вообще, есть рекомендация для Су-24-х, перестановку стреловидности производить без крена.




Малибейли
Старожил форума
18.02.2015 11:59
моторист:
Есть ещё и третья возможность - система управления, независимо от действий экипажа, ввела самолёт в то самое положение. На 24-ке управление по крену при стреловидности крыла менее 53 градусов - электродистанционное.

Это можно отнести к случаю: "Отказ авиатехники".
Сразу возникает вопрос. Были ли катастрофы или предпосылки к ним по данной причине?
Pete
Старожил форума
18.02.2015 12:15
2моторист:

На 24-ке управление по крену при стреловидности крыла менее 53 градусов - электродистанционное.

Электродистанционное? Это откудо? Что слово красивое? Джойстик? Эксперты, лядь...В сад....

Таймень! Ну вы хоть на эту туфту не ведитесь!
Таймень
Старожил форума
18.02.2015 12:29
Pete:
____
Пусть растолкует. Может он имеет ввиду "путь"- (РУС- Бустер), там кажись РМ-130 стоят, не КАУ, а далее уже учавствует в работе ГСС.
Flanker2724
Старожил форума
18.02.2015 12:38
То Subar.:
..Фото долго рассматривал. Там перед ямой есть борозда.

..твоя борозда "сработала"..
+++++++
С одного ресурса.."Просочилось"..

Вчера в 11:25
.....Проткнув облачность на Н=70-100м для доворота в створ ВПП с большим креном да еще сильно дали правую педаль, на большой скорости на крыле 45 - для прохода над стартом - моментальная полубочка с скольжением и потерей высоты....

Вчера в 16:50
Источник из 4 ВА - полубочка ( нисходящая полукадушка) с резким опусканием носа (воткнулись почти вертикально кабиной) а отломленная часть фюзеляжа с крыльями и тп сделало по направлению полета борозду, пролетев порядочное расстояние.... По времени полет после переворота до земли меньше 1 секунды....

Сегодня в 07:48
Когда расследование даст заключение - я вынесу сюда.

Майор запаса
Старожил форума
18.02.2015 12:43
Специально для фантазирующих о 28 катастрофах Су-9 в одном полку - дискутировать с умственно отсталыми не считаю целесообразным.
Повторяю, кому положено - доложат в части касающейся.
На примере инцидента:
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Пустой трёп пусть остается на вашей совести.
Таймень
Старожил форума
18.02.2015 12:56
Печально....
моторист
Старожил форума
18.02.2015 13:27

Pete:
2моторист:
На 24-ке управление по крену при стреловидности крыла менее 53 градусов - электродистанционное

Электродистанционное? Это откудо? Что слово красивое? Джойстик? Эксперты, лядь...В сад....

Прежде чем отправлять в сад других, товарищ эксперт, сходите и посмотрите, как управляются интерцепторы на Су-24. Там как раз по этому каналу РУС и работает как самый натуральный джойстик. Механической связи между РУС и РМ-130 нет, РМка получает управляющие сигналы от датчика в проводке управления через блок БУИ
Graz899
Старожил форума
18.02.2015 15:50
GenB
Насколько я в теме, сын Вашего друга легко отделался . Этот случай не катит как образец.
Graz899
Старожил форума
18.02.2015 15:52
Жалко мужиков...
ЛК
Старожил форума
18.02.2015 16:06
Майор запаса:

А по теме-то есть что сказать?
GenB
Старожил форума
18.02.2015 16:48
Graz899:

GenB
Насколько я в теме, сын Вашего друга легко отделался . Этот случай не катит как образец.

Константин, деталей не знаю, только факт. Возможно. Ну тогда в советское время многие "легко отделывались", - одних только столкновений в групповых полетах немеряно было. Это, почитай, 90 процентов - по вине ЛС. "Посаженных в тюрьму" не помню. Ни одного. Хотя Subar может и знает, допускаю. У него статистика на руках.
Graz899
Старожил форума
18.02.2015 17:59
GenB
В информационных сборниках нет статистики по посаженным и расстрелянным. Просто увольняли или если нормальный командир, то и отстоять могли.
Тема совсем не об этом, к сожалению.
GenB
Старожил форума
18.02.2015 19:57
Да, я согласен.
Subar.
Старожил форума
18.02.2015 20:57
Фланкер

Это не моя борозда. Это их борозда. И она действительно есть.
Subar.
Старожил форума
18.02.2015 21:12
Малибейли

Манера вашего мышления напоминает ребят из передачи Что, Где, Когда. Только они учитывают каждую мелочь, и для них весьма было бы актуально, какой был угол- 70 или110. А что про катастрофы Су-9, то вы так и не ответили.
Subar.
Старожил форума
18.02.2015 21:17
Моторист

Эта третья возможность исключается полность! Это не СДУ. Если нарушена связь с интерцептором, то он простоне не отклонится. А посему будет просто хуже поперечная управляемость. И не более.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.02.2015 21:33
Subar.:

Моторист

Эта третья возможность исключается полность! Это не СДУ. Если нарушена связь с интерцептором, то он простоне не отклонится. А посему будет просто хуже поперечная управляемость. И не более.

Что ему мешает "отлипнуть" допустим на максимальные 45 градусов? Замок? С "отлипанием" интерцептора катастрофа была, кувыркнулись в землю в Черняховске, на взлете.
Subar.
Старожил форума
18.02.2015 23:24
Командир пекалей

Не совсем понял про "отлипание". Если нет сигнала, то нет отклонения. О чем речь?
Pete
Старожил форума
18.02.2015 23:48
2Subar.:

Не совсем понял про "отлипание"

А, что бы понимать про "отлипание", надо много чего знать про то, как оно вообще работает. Знания взаголи здесь не проходят!
Subar.
Старожил форума
19.02.2015 00:28
Ген Б

Вам так кажется, что тогда "легко" отделывались. Если был виноват летчик, то помимо увольнения, еще и из Партии выгоняли, что ставило крест на всю оставшую жизнь. За вину с хулиганством - срок и выплаты. А что сейчас? Кого нибудь посадили? Генералу тому дали просто условно. Можете возразить, что потому, что он генерал. Не соглашусь. Будь там другой, то вы просто не узнали бы всех тех подробностей. СМИ раздули. Просто по-тихому замяли бы все это, уволив виновника, и все. Не было б никакого суда и этой показухи. Могу вам привести кучу примеров про тогда и про сейчас. Но нет времени и желания. Больше ничего вам доказывать не имею желания. Останемся при своих.
Subar.
Старожил форума
19.02.2015 00:35
Пете

Не заставляй меня грубить здесь еще более. Сумничать решил вместо ответа? Ты решил меня поучить, как что работает на Су-24??? Ну давай, валяй, Пентиум наш!!!
Flanker2724
Старожил форума
19.02.2015 01:24
Subar.:
Фланкер
Это не моя борозда. Это их борозда. И она действительно есть.

..Субар..Ну ты меня понял..Я так выразился к тому, что ты рассмотрел на общедоступном материале и предположил..И предположение "сработало"..борозда присутствует и она оставлена частями самолёта в процессе падения..И, заметь..Ни у кого это предположение не вызвало неприязни..Почему-то когда мною была предложена вероятная траектория движения самолёта сразу "прилетел" Кар-Карыч..Он как-то часто прилетает..Обос рать, заклеймить..Потом, правда, и быстро улетает..Приходит Субар.. Тоже выискивая "нюансы", касаемые типа "Судя по воронке, вошли оочень круто, похоже с неудачной вертикали. При этом РП даже пикнуть не успел бы про "ниже глиссады". А если действительно была такая команда от него (РП), то провал ниже глиссады не дает повода для такой воронки. Да и самолет этот не так просто в штопор свалить. "
Отбрасывая весь словестный хлам прошу всех просто наложить моё "вангование" на 7-й странице на крайние посты от меня с другого ресурса..Слепой да не увидит сходства..Единственное замечание самому себе..про крен..Дали правую педаль.. Насколько в ФБА учили трогать педали даже при выполнении хиленького пилотажа на Су-24..? В ИА и то не более 0.5 диаметра шарика..Как меня учили (ГенБ не даст сбрехать..Педальма надо работать на рулении..) В полёте - если только в штопор свалить и фигуру "Нож" выполнить..В остальном можно и РУСом обойтись..чай не на соревнованиях по пилотажу..ввинчивать..
ЛК
Старожил форума
19.02.2015 01:28
Subar.:

С тобой ещё 17.02.15 (17/02/2015 [23:37:10]) никто не захотел разговаривать, а ты всё ... напрашиваешься!
Пошлют, ведь!
Flanker2724
Старожил форума
19.02.2015 01:30
Катастрофа сама по себе херова..Как авиационное событие со смертью наших товарищей по лётному делу..Данный случай вдвойне..Погибли не за "здорово живёшь"..Командир и его заместитель..Войсковая часть мгновенно обезглавилась..А теперь пусть каждый из нас просто представит первые 5, 10, 15..40 минут после произошедшего.. КТО должен принять какое-то адекватное решение..? РП..НШ..Старший штурман..? Ступор..Всеобщий ступор..НИКТО в части не был готов..Хотя к этому и не готовятся..Но Командир он на то и Командир, чтобы в любом случае быть ИМ.. А тут..Пипец ситуация..
Я бы ничего этого не говорил, если бы не знал и не видел этих ситуаций вживую..
Наверняка из многих тут посчастливилось прожить-пролетать до пенсии чисто-гладко..
Мне же нет..За мою карьеру катастроф и аварий "на все вкусы случаев и судьбы"..Через год прибытия в полк мой однокашник бьёт своего командира звена на перехвате парой на МВ..КЗ на смерть, ведомый загорелся, но смог прыгнуть..70% тела обгорело(голубой комбез, кстати)..Выжил, перевели в Кант..Товарищей по партии учить на Л-39..Перед полётом на ВРП при проезде КПП на железнодорожном переезде на аэродром заминка..Погиб боец с ОБАТО под поездом..шёл с самохода и сбило поездом насмерть..Зам ком полка сразу зачуял недоброе и заартачился..Херово день начался..Может отобьём..? Руководство полка отмолчалось и поехали дальше..Не наш боец.. Результат был рассказан выше..
Flanker2724
Старожил форума
19.02.2015 01:36
Через 2 года второй однокашник в Небит-Даге в служебной командировке ночью на перехвате на МВ сковырнулся..Командир полка руководил полётами, я был дежурным штурманом..Видел его реакцию и действия..СКП, обслуга..всё чужое..Своя только ГРП..В воздухе ещё 5 экипажей.. И я видел, как его заклинило..РБЗ взял на себя всё руководство и всех начал заводить и сажать..А командир вышел с СКП и начал курить..Увидел меня и начал орать..А я ему сказал, что л/с НПСК построен и готов к инструктажу..Куда ехать ..ПСС погранвойск по команде ОД уже вылетел в район крайней засечки..
В этот раз командир уцелел, хотя звёзды на погонах и приподнялись..
Через полтора года очередное происшествие.опять с участием данного командира..
Волны улеглись и он таки получил полковника..Был его день рождения и он собирался его отметить..А на следущий день был спланирован лётный день с его руководством полётами и полётом на разведку погоды..Его первый зам убывал в день накануне полётов в отпуск со всей своей большой семьёй, жена, 3-е детей..Утром, в день полётов, поездом до Москвы.. Командир его упрашивает отложить отъезд(свою броню отдаю, только слетай за меня на разведку погоды..) Зам согласился..На следующее утро летят на разведку.. П/п-к Зубков и Главный штурман авиации ПВО п-к Машков на ВРП..1 и 2 кабины, Су-15УТ..
Погода "мульён на мульён".. Взлетают на разведку и форсажём вздрагивают эту , млять, точку росы..Садится область приземного тумана..Вертикальная видимость 100%, но вот чем ниже, тем хуже..И стоит пятаком в районе аэродрома..И чем не ниже по посадочной глиссаде-тем хуже и хуже..С Д=8 отлично видели и прожектора и "чиркало"..А м-ду дальним и ближним легли..С колёсами, закрылками..чиркнули об землю, глиссанули и в тот противоположный берег арыка..Бздынь.. Всё летело вперёд в махалю(деревня) и на виноградники..На штакетнике рука Зубкова по локоть и РУС, зажатый правой кистью в перчатке..И ботинки Машкова с застёгнутыми шнурками..чистые..
После этой катастрофы ком полка отправили..С "33-м китайским предупреждением" в виде неполного служебного несоответствия инспектором в Архангельскую армию..Весть о его смерти меня настигла, когда я уже был на пенсии..Умер..
А уже после моего увольнения вскорости последняя катастрофа посетила мой родной боевой полк..Уже под другим боевым Знаменем чужой страны..
Flanker2724
Старожил форума
19.02.2015 01:40
В мою бытность старший лётчик-инспектор авиационного объединения, а в ту уже пору Начальник авиации УзВВС п-к Батов Ю.А. готовился лично сделать "соло" на военном параде в Ташкенте по случаю годовщины независимости..
Лично у меня с Батовым отношения не заладились ещё когда только он пришёл в Ташкентскую армию.. Он считал себя, как тут на Форуме некоторые выражаются " в ж..пу лётчиком", новоземельским ассом и все кто перед ним встревают - перхоть подзалуп..ная..Я наряду со многими старожилами нашего полка был в корне не согласен с его "понятиями" и отстаивал право нашего полка на самобытность в плане "полетать"..
Однажды мне довелось с ним слетать на инструкторски допуск на сложный пилотаж на спарке Су-27УБ.. Над точкой я сзаду всё открутил, а потом он мне по СПУ говорит.. А теперь хочешь посмотреть, как всё надо..? ..Ну давай..те.. И он начал мне показывать, как курсанту..Типа до обрыгания..Я всё терпел до верткальной бочки на петле на нисходящей..Вырвал РУС и вывели на 200 метров..Он мне по СПУ..Ссышь..?! я ему..Ссу..и тебе советую.. и тут же доложил..Задание выполнил.. А он мне..А с малого хоть сядешь..? ..Да хоть сяду..Кинул колёса, закрылки, заход на ближний..Сели..
Ршите получить замечания..
Субар.! Дай прикурить..А чё ты такой "борзый", майор..? -..да жить хочу..А если будут дальше вопросы - отправлю СОК полёта командующему..На сегодня я старший от своей эскадрильи..а супруга моя работает на дешифровке в ОК.. Так что ей шоколадку, а со мной не надо разговаривать в подобном тоне..На том и разошлись..
Потом мы с ним жеранули на моей отвальной..типа помирились..Я уехал с полка на дембель.. А спустя немного времени мне сообщили, что Юра Батов "лёг на полосу".. Из петли не вывел..Вернее выводил, но "просел" на форсажах..Первый "бздынь" был до полосы, второй об бетон в направлении ЦЗ..Погиб техник..два самолёта сгорели.. Нигде об этой катастрофе в Инете сообщений нет.. ВВС другой страны...
Потом уже была катастрофа в Килпах..Мой друган-однополчанин Вова Евсюгин на ВРП после акамедии лёг на посадочном..Потом Эдуардыч Марфицкий, мой зам, в Родоме...Эххх...
Теперь к "майору запаса" хочу обратиться и подобным...
Не надо меня жалобить и учить, как относиться к подобным случаям.."Облака, белогривые лошадки" я ещё на 4-м курсе петь перестал..Когда Вова Дергай в моём ХВВАУЛе на петле сиганул..Ногами норовил шарик в центр загнать..пока МиГ-21СМ не сорвал в штопор..
Я в курсе как себя вести..И не надо меня приборной доской в профайле стращщать и учить предпосылкой по самолётному блуду..За свои слова всегда отвечу..
Честь имею..Вечная память погибшим лётчикам........
Flanker2724
Старожил форума
19.02.2015 01:55
Извините за "многа букафф"..Не замполит я..Рот закрыл-рабочее место убрал..Даже близко не состоял..Дотерпел..
Ещё один случай из "жизни волков"..
На переучивании на Су-27П у старшего лётчика Сани Леня(Лень) движок на потолке встал.. Пытался он его "смыкать" встречным запуском, вручную.. Хеггушки.. Заходит на одном движке.. Блин..Все выволоклись..кто с высотки..со звена..с ИПУ..Глаза вылупили.. Идёт по глиссаде как "тики-так".. Уже засумлевались.. Мож он там сдурел..?!
Шурик начинает выравнивать..и..Передирает и чиркает об бетон контейнером тормозного парашюта..контейнер вываливается и падает на полосу..просаживает на жо..пу и делает "глаза"....Заруливает.. Его комэска и зам ком полка начинают ебсти.. Он стоит, как телёнок... А потом и говорит..Я на вас посмотрю, как вы все на одном движке сядете....
Тишина........ А потом..Так это у тебя..?!! ..вот такое тоже было.. Горячка напряжённости....
Умер на пенсии Саня...армавирский-краматорский....
ЛК
Старожил форума
19.02.2015 02:47
Flanker2724:

Впечатляет.

"... И он начал мне показывать, как курсанту..Типа до обрыгания..Я всё терпел до верткальной бочки на петле на нисходящей..Вырвал РУС и вывели на 200 метров..Он мне по СПУ..Ссышь..?! я ему..Ссу..и тебе советую.. и тут же доложил..Задание выполнил.. А он мне..А с малого хоть сядешь..? ..Да хоть сяду..Кинул колёса, закрылки, заход на ближний..Сели..
Ршите получить замечания..
Субар.! Дай прикурить..А чё ты такой "борзый", майор..? -..да жить хочу.."

Стесняюсь спросить: а Субар - это кто? Тот, который ... выше?
Flanker2724
Старожил форума
19.02.2015 03:11
ЛК:
Стесняюсь спросить: а Субар - это кто? Тот, который ... выше?

Тот что выше-оказывается не курит..А как похож иногда..Спасу нет..))
ЛК
Старожил форума
19.02.2015 03:36
Flanker2724:

"... А как похож иногда..Спасу нет..))"


Ведь, можешь же, ... когда захочешь. :-)
ЛК
Старожил форума
19.02.2015 03:59
Flanker2724:

Совсем не по теме: не слышал как Анцибор Г. погиб?
Subar.
Старожил форума
19.02.2015 09:51
Л.к.

Для начала спроси, знает ли он Гену...
Малибейли
Старожил форума
19.02.2015 10:12
Flanker2724:
Его первый зам убывал в день накануне полётов в отпуск со всей своей большой семьёй, жена, 3-е детей..Утром, в день полётов, поездом до Москвы.. Командир его упрашивает отложить отъезд(свою броню отдаю, только слетай за меня на разведку погоды..) Зам согласился..На следующее утро летят на разведку.. П/п-к Зубков и Главный штурман авиации ПВО п-к Машков на ВРП..1 и 2 кабины, Су-15УТ.

Взлетали они рано утром, туман на ближнем визуально был еще не виден, поэтому и случилось, то что случилось. Об этом рассказывал расследовавший катастрофу Юрий Григорьевич.

(Володя Зубков летел в отпуск только со старшим сыном ко мне)
Малибейли
Старожил форума
19.02.2015 10:28
Subar.:

Малибейли

Манера вашего мышления напоминает ребят из передачи Что, Где, Когда. Только они учитывают каждую мелочь, и для них весьма было бы актуально, какой был угол- 70 или110. А что про катастрофы Су-9, то вы так и не ответили

Угол "входа" в землю, важен
моторист
Старожил форума
19.02.2015 10:36
Subar.:

Эта третья возможность исключается полность! Это не СДУ. Если нарушена связь с интерцептором, то он простоне не отклонится.

Давно основоположник отечественной кибернетики и по совместительству адмирал А.И. Берг сказал, что во всей электротехникеи электронике по большому счёту есть два вида неисправностей-отсутствие контакта там, где он нужен, и его наличие там, где он не нужен. Что мешало сработать второй возможности и выдать ложный сигнал с БУИ на РМ без отклонения РУС?
Хотя судя по тем "протечкам", которые опубликованы выше, причина не в этом.
Аракс
Старожил форума
19.02.2015 10:37
Вова Дергай в моём ХВВАУЛе на петле сиганул..Ногами норовил шарик в центр загнать..пока МиГ-21СМ не сорвал в штопор..

Уж не сосед ли мой по дому? У нас на Су-25 в Лиде "летал"...
Малибейли
Старожил форума
19.02.2015 10:46
Малибейли:

Subar.:

Малибейли

Манера вашего мышления напоминает ребят из передачи Что, Где, Когда. Только они учитывают каждую мелочь, и для них весьма было бы актуально, какой был угол- 70 или110. А что про катастрофы Су-9, то вы так и не ответили

Угол "входа" в землю, важен для понятия положения самолета перед ударом.
10 град. одно, 45 град. другое, 70 град. (или если хотите 110 град. это принципиально не важно)как в данном случае третье.
Вход под углом 70 град. с высоты менее 700 м. это многое говорит о причинах катастрофы.

Создайте ветку: "Переучивание на Су-9, и катастрофы Су-9". Вот там и отвечу.

PECHKIN2803
Старожил форума
19.02.2015 11:14
Flanker2724, впечатляет, респект! Вот все-равно, мне кажется, по партийной линии ты мог бы далеко пойти... (шучу-шучу)


Flanker2724:
.....Проткнув облачность на Н=70-100м для доворота в створ ВПП с большим креном да еще сильно дали правую педаль....

Тоже вспомнил, как однажды, на учениях, облачность протыкал.
Нижний край давали 500-600, чтоб мы, "третьеклассники", отлетаться могли.
А когда вывалился над полигоном, а там метров 200 от силы, успел выдернуть, наука на всю жизнь.
GenB
Старожил форума
19.02.2015 11:46
ЛК:

Flanker2724:

Совсем не по теме: не слышал как Анцибор Г. погиб?

Заходили в Исфахан на заводском Ан-140, на борту была большая часть управления завода, Кто-то с семьей. Есть подозрения, что на заходе в кабине были посторонние. При заходе на посадку не выдержали схему, врезались в гору. Геша сидел командиром, налет на Ан-140 был небольшой, справа сидел заводской испытатель с хорошим налетом.
1..101112..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru