Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 TransAsia...

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

RR-navi
Старожил форума
09.02.2015 14:10
Знаете Сафокл. Чтобы Вас не обидеть, а не пошел бы я нах.
Вы сами сядьте и слетать в тех условиях -диванный аналитеГ.
Уж лучше про замечательные Москвичи 412.
В той ситуации экипаж отработал почти идеально, или Вы реально верите что они целых три минуты не обращали внимания на сигнализацию о пожаре.
Да, задним умом можно было сделать лучше -сразу выключить двигатель. А еще лучше вообще не летать на самолетах.
Но это на диване и задним умом.
Прямых ошибок или нарушений у экипажа не найдено -действовали сообразно обстановке.
С ув.RR
svinoed
Старожил форума
09.02.2015 15:17
http://i.imgur.com/usFhAMC.jpg
Такси. Это в какой же рубашке человек родился!
Мне бы в небо
Старожил форума
09.02.2015 15:40
Экипаж не отработал своевременно, при появлении пожара, из-за отказа светозвуковой сигнализации...
В заключении нет ничего про некорректные действия КВС
Про АН-24РВ
Пе-2
Старожил форума
09.02.2015 19:26
с американского форума:
Оперативно расшифровали самописцы
Опять ошибся экипаж...
Что то произошло со вторым двигателем при наборе высоты? Тут нужно разбираться-то ли топливо не поступало, то ли фильтр забился.
экипаж не разобравшись выключил работающий двигатель.

Капитан был на вводе с налетом 4914 часов, справа был офицер с налетом еще большим 6922 часа. Но там был еще и проверяющий с функциями инструктора у которого вообще налет был 16121.
И не справится с вполне заурядной ситуацией?
Отказ(падение оборотов) двигателя при наборе высоты не является событием катастрофическим. При нормальных расчетах весовых данных самолета( а это азбука) одного двигателя вполне хватит для спокойного выхода из положения. Но когда в спешке отключается рабочий двигатель, а потом судорожно его пытаютя запустить, естественно ситуация развивается аварийно.

Одно из первых и основных упражнений, определение отказавшего двигателя. И не на высоте свыше 1000 и считай в спокойном режиме полета, а при отрыве, после V2, при сильном боковом и болтанке. Когда на это отводятся 5-6 секунд. И проверяющий на тренажере поблажек не делает. Не смог определить отказавший двигатель-не зачет, свободен, 72 часа, повторно ошибся - уволен.


На первом же кадре было видно - шансов - нуль. уже со скольжением шел.


Выключить работающий мотор - популярная ошибка в расследовании катастроф. Если уже есть авто-флюгер, почему бросились выключать?

при автоматическом флюгировании обороты по прибору падают незначительно







Robot
Старожил форума
09.02.2015 22:00
Специалисты, поясните, как можно выключить не тот двигатель? Есть какие то сложности с определением какой именно двигатель отказал или это чисто рефлекторная ошибка в условиях стресса дернуть не тот тумблер, который в действительности хотел?
ЛК
Старожил форума
09.02.2015 22:18
Robot:

Ну, так выключили же!
booster
Старожил форума
09.02.2015 22:26
Robot:

Специалисты, поясните, как можно выключить не тот двигатель?
+++++++
"Дурное дело не хитрое". И в истории нашей ГА были подобные ошибки.
booster
Старожил форума
09.02.2015 22:33
широко известный случай http://www.airdisaster.ru/data ...
Сафокл
Старожил форума
09.02.2015 23:23
RR-navi:

Знаете Сафокл. Чтобы Вас не обидеть, а не пошел бы я нах.
Вы сами сядьте и слетать в тех условиях -диванный аналитеГ.
Уж лучше про замечательные Москвичи 412.
В той ситуации экипаж отработал почти идеально, или Вы реально верите что они целых три минуты не обращали внимания на сигнализацию о пожаре.
Да, задним умом можно было сделать лучше -сразу выключить двигатель. А еще лучше вообще не летать на самолетах.
Но это на диване и задним умом.
Прямых ошибок или нарушений у экипажа не найдено -действовали сообразно обстановке.

Любезный! А я при чём там? Я своё отлетал, слава Богу, ещё до 83 года. Вам по секрету, не было тогда ещё Камрани и ходили почти на сутки в Океан...без единого запасного, в полном радиомолчании, почти. СБД, с одним её пиком и без гарантии чего-то, раз в два часа.
Про Москвича-412, то пжалуйста! В 76 году, на ралли - Тур Европы, уделали весь цвет автомобильного Мира! В том числе - ДВЕ КОМАНДЫ самого дедушки Порша! Одна - любители и вторая - заводская и ехали они!!! На спец!!! 911 модели! Но наши, на Москвичах, на всём отечественном, смотрели на них, не долго правда, в зеркала заднего вида, пока их видно было. Про ралли марафоны по нескольким континентам могу рассказать, это когда наши "технички", догоняя свои "боевые" машины, уходили пулями от прочих гонциков. Рассказать?
А тот экипаж, по голому факту, и без ИХМО, благодаря ГЛУБОКОЙ СУБОРДИНАЦИИ, не имея собственного голоса-разума, повёлся у набожного КВСа на поводу, как бараны на заклание!!! В результате чего, отправил несколько душ раньше времени в Рай и машину угробил в смерть. Просто на зае...бись, как идеально!
Меня лично, по началу, пока не увидел результат расследования, тоже подкупила та картинка, когда с таким огромным факелом шли над рекой. Подумалось, что просто герои мужики! А после...Когда узнал, что один на бога уповает, забравшись по собственной воле в одно место к Чёрту, а остальные слова толком сказать не могут, этого набожного успокаивают! Просто на зае...ись сработали!
И это не моё ИХМО, а результыты расследования!
Хорошее дело - корпоративная солидарность...пока гробов не требуется от солидарности.
Сафокл
Старожил форума
09.02.2015 23:34
Robot:

Специалисты, поясните, как можно выключить не тот двигатель?
-----------
В МА, в 304 полку, было...в ручную Флюгировали исправный на Ту-95, по запарке.
canadian
Старожил форума
09.02.2015 23:57
Ну ведь отказ двигателя опознается не только по падению оборотов. Есть fuel flow, t газов. И чего было лезть выключать при отсутствии пожара?
Сафокл
Старожил форума
10.02.2015 00:18
canadian:

Ну ведь отказ двигателя опознается не только по падению оборотов. Есть fuel flow, t газов. И чего было лезть выключать при отсутствии пожара?

В данном случае, Ан-24, обороты постоянны, но падает момент вращающий на определённом режиме УПРТ. Плюс - индикация-обнаружение стружки в масле, температура и вибрация! По хорошему!!! То и турбину можно было сберечь! БИ нужно было действовать самому, а не уговаривать этого набожного КВСа. Не доводить ситуацию до пожара, остановить и сесть на запасной. ВСЁ! Элементарно! И просто! Прошли мимо запасного правым траверсом в десяти км!
А там, как помню, то по прямой - менее 100км до Нижневартовска.
Если бы - сели на планово определённом запасном, то и на похвалу серьёзную нарвались бы. А так...Горе и беда у всех.
RomanKHV
Старожил форума
10.02.2015 00:24
canadian:

Ну ведь отказ двигателя опознается не только по падению оборотов. Есть fuel flow, t газов. И чего было лезть выключать при отсутствии пожара?
отсутсвие взаимного контроля в экипаже в первую очередь, один говорит левый, второй не смотрит, в итоге первый выключает вместо левого правый, а второй опять не видит какой кран закрывают, и какие туумблера щелкают.
IGEL
Старожил форума
10.02.2015 02:59
Если бы не печальный повод, то вас прямо как комиксы можно было бы читать (со всем уважением, все имеют право на мнение)
Robot
Старожил форума
10.02.2015 08:42
Мда, рефлекторные ошибки конечно свойственны человеку, иной раз можно и стакан мимо стола поставить, но то стакан, а то двигатель в полете... Впору тогда на двух-двигательных вводить какую нибудь дополнительную блокировку на выключение единственного тянущего двигателя пока стойки не обжаты. Чтобы выключить его можно было только через дополнительную процедуру какую то.
Duke Nukem
Старожил форума
10.02.2015 08:57
запись FDR появилась быстро
а CVR нет. а там наверное слышно кто и почему сдернул левый..
KLN-90B
Старожил форума
10.02.2015 09:00
По поводу Transasia GE235 хрень какая-то. Если, кто чего не понял, разъясню.
KLN-90B:
Некоторые вещи так и остались необъяснимыми.
http://techielobang.com/blog/w ...
http://techielobang.com/blog/w ...
http://techielobang.com/blog/w ...
09/02/2015 [17:28:20]

Шифт: фейк, взрыва в мексиканском детском госпитале не было

10/02/2015 [05:24:34]


KLN-90B: Все уже произошло, к сожалению.
Утром 29 января 2015 года, в 7:15 утра случилась трагедия.
Мексика проснулась от разрушительной новости, когда взрыв газа произошла в детской больнице в Cuajimalpa, в которой по крайней мере семь человек погибли, в том числе четыре младенца. В общей сложности пострадали 54 человека.
Взрыв произошел утром около 7:15 из-за трубы с топливом, по которой топливо подавалось в кухонную зону.
http://www.latintimes.com/cuaj ...
ant10
Старожил форума
10.02.2015 14:39
Robot:
Впору тогда на двух-двигательных вводить какую нибудь дополнительную блокировку на выключение единственного тянущего двигателя пока стойки не обжаты. Чтобы выключить его можно было только через дополнительную процедуру какую то.


Ага, похожие мысли были, чтобы как при удалении файла - "вы уверены, что желаете на взлете отключить единственный работающий двигатель?"
ant10
Старожил форума
10.02.2015 14:51
Duke Nukem:

запись FDR появилась быстро
а CVR нет. а там наверное слышно кто и почему сдернул левый..


При современном то развитии техники, давно уже нужно устанавливать CVDR. Да и камеру в кабине, чтобы видно было, кто и почему сдернул
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
10.02.2015 14:52
ant10:
Ага, похожие мысли были, чтобы как при удалении файла - "вы уверены, что желаете на взлете отключить единственный работающий двигатель?"

Будут уверенно подтверждать YES даже не читая вопроса. (Я сам так делаю на компе)
Lee
Старожил форума
10.02.2015 15:02
блокировка одна, и она заключается в CRM - пилотирующий, прежде чем выполнить действие, проговаривает, контролирующий, подтверждает.
хотя в данной ситуации, с учетом малой высоты, конечно ни кто из них на руд не смотрел. Так, что и озвучить могли правильно, а выполнить операцию инстиктивно.
Lee
Старожил форума
10.02.2015 15:02
блокировка одна, и она заключается в CRM - пилотирующий, прежде чем выполнить действие, проговаривает, контролирующий, подтверждает.
хотя в данной ситуации, с учетом малой высоты, конечно ни кто из них на руд не смотрел. Так, что и озвучить могли правильно, а выполнить операцию инстиктивно.
sbb
Старожил форума
10.02.2015 15:53
А здесь не тоже самое было - выключение исправного
http://www.airdisaster.ru/data ...
Tolma
Старожил форума
11.02.2015 00:07
RR-navi - Спасибо за разъяснение.
yehkfy
Старожил форума
11.02.2015 12:24
10 из 49 ATR пилотов Transasia так и не смогли пройти устные аттестационных испытаний по пилотированию самолета во время отказа двигателя.Аттестация проведена после рокового полёта на прошлой неделе.
http://mobile.reuters.com/arti ...
yehkfy
Старожил форума
11.02.2015 12:28
В авиакомпании Transasia 71 пилот сертифицированных на ATR-72.
Pass_Vik
Старожил форума
11.02.2015 14:23
Авиакомпания TransAsia Airways выплатит по 470 тысяч долларов семьям жертв авиакатастрофы, произошедшей на Тайване в начале месяца, в результате которой по последним данным погибли 42 человека.
Данное заявление было сделано представителями авиакомпании в среду. По данным агентства Франс Пресс, решение о выплате компенсации стало результатом переговоров за закрытыми дверями, прошедших в среду в столице Тайваня Тайбэе между представителями авиакомпании и членами семей погибших.

РИА Новости http://ria.ru/world/20150211/1 ...
Freelancer
Старожил форума
11.02.2015 16:17
ant10:

Robot:
Впору тогда на двух-двигательных вводить какую нибудь дополнительную блокировку на выключение единственного тянущего двигателя пока стойки не обжаты. Чтобы выключить его можно было только через дополнительную процедуру какую то.


Ага, похожие мысли были, чтобы как при удалении файла - "вы уверены, что желаете на взлете отключить единственный работающий двигатель?"

Все не заблокируешь.
А в данном случае нужно было читать и выполнять QRH, ибо там прописана процедура перекрестного контроля при выключении отказавшего двигателя - чтение и выполнение которых остудило бы горячие головы, заставив убедиться в том, что отключаешь именно отказавший.
klm911
Старожил форума
11.02.2015 18:30
2 ant10:
При современном то развитии техники, давно уже нужно устанавливать CVDR. Да и камеру в кабине, чтобы видно было, кто и почему сдернул

Ага .Сейчас бы посмотрели и уличили скотину....
И всем бы полегчало...
booster
Старожил форума
11.02.2015 19:14
klm911:
Ага .Сейчас бы посмотрели и уличили скотину....
И всем бы полегчало...

Полегчает тем, кто не видит, что пилоты это люди, которым свойственно ошибаться, не смотря на то что они "специально отобранные и специально обученные".
Barber
Старожил форума
12.02.2015 00:04
Сафокл:

...Про Москвича-412, то пжалуйста! В 76 году, на ралли - Тур Европы, уделали весь цвет автомобильного Мира! В том числе - ДВЕ КОМАНДЫ самого дедушки Порша! Одна - любители и вторая - заводская и ехали они!!! На спец!!! 911 модели! Но наши, на Москвичах...

*****

Да Вы, батенька, х-гмм... фантазёр.
Наши в ралли "Тур Европы" в 1976-м году не участвовали. После того, как, по мнению автомобильного/спортивного начальства, крупно обоср@лись там в 1975-м (правда, это была ВАЗовская команда).
Возможно, Вы имели ввиду результат ралли "Тур Европы" 1974 года. Крайний раз, когда гоняли там на Москвичах-412?
Но и в этом случае Вы слегка, чуть-чуть... преувеличиваете. Насчёт "двух команд дедушки Порша". Их действительно в той гонке было две, только не команд, а машин ("Porsche"). Один экипаж - голимые любители-одиночки (№60), второй - клУбники из ADAC (№51). А заводских команд в зачете было четыре: Lada, Moskwitsch, Opel и Zastava. Что конечно, никоим образом не умаляет несомненного успеха наших гонщиков.

*****

...Про ралли марафоны по нескольким континентам могу рассказать, это когда наши "технички", догоняя свои "боевые" машины, уходили пулями от прочих гонциков. Рассказать?


*****

Лучше помолчите. Дабы людей не дезинформировать.
Dysindich
Старожил форума
12.02.2015 03:42
To booster:
"...кто не видит, что пилоты это люди, которым свойственно ошибаться, не смотря на то что они "специально отобранные и специально обученные"..."

Ну, вот, опять : "...ля-ля-ля..." (и как, красиво, и как "правильно"...)
А, вот, для примера, Старожил booster понимает разницу между "ошибкой" и "нарушением"?
А вот, пожалуй, и нет. Так и будем долбить замечательные, современные , высоко-интеллектуальные машины о планету, гробя и себя и пасахеросов... Почему не выполняют установленную технологию? А, вот вопросы к "специальным отбиральщикам" и "специальным обучальщикам", к компаниям-живопыркам (прости Господи за слово с верхней улицы).
И так будет и впредь , там, где таким образом поставлена организация и осуществление летного процесса. Там, где все это на должном уровне - там и события имеют другой характер, далекий от угрозы жизней людей на борту.(не говорю уже, об угрозе вкалачивания лайнера в земную твердь, или в океанскую пучину...).
Сафокл
Старожил форума
12.02.2015 05:13
Barber,

http://www.youtube.com/watch?v ...

Про две команды от Порша, не только я говорю.

Но не суть, просто г-ну RR-navi, поминать про Москвича потребовалась, да бы меня принизить из его творчества:
RR-navi:
Знаете Сафокл. Чтобы Вас не обидеть, а не пошел бы я нах.

Вы сами сядьте и слетать в тех условиях -диванный аналитеГ.
Уж лучше про замечательные Москвичи 412.
09/02/2015 [14:10:52]

Слово он своё сдержал, на данной теме его больше не видно!

Но за подсказочку, спасибо! Действительно - 74 год.
Duke Nukem
Старожил форума
12.02.2015 08:13
заграундили десяток пилотов..
после казани никого не приостановили
у нас все хорошо.


Taiwanese airline TransAsia has grounded 10 pilots for failing an oral flight test

http://edition.cnn.com/2015/02 ...
саил
Старожил форума
12.02.2015 08:19
заграундили десяток пилотов..
после казани никого не приостановили
--
Это как ?))
Только недавно обсасывали список от росавиации.
Duke Nukem
Старожил форума
12.02.2015 08:26
я имел ввиду что так быстро.
TG2
Старожил форума
12.02.2015 11:49
А вы разницу почувствуйте, как поступают нормальные авиационные власти, а как наши попо-прикрыватели.
Там провели тестирование на тренажерах и сдачу тестов, переэкзаменовки и по результатам тех кто показал плохие результаты отстранили от полетов до устранения провалов в подготовке.
Теперь у нас:
заставили провести переаттестации, тренажеры, провели проверки знаний, а потом все равно сотню человек не просто отстранили, а лишили всего и нас_рать как они прошли практические проверки и какой у них был уровень . Просто так по формальным признакам так как надо было срочно показать борьбу и результат.
Вот это и есть не работа, а имитация бурной деятельности власти нацеленной не на исправление и улучшение ситуации, а исключительно на обеспечение подстраховки собственной жо..
саил
Старожил форума
12.02.2015 14:33
Просто так по формальным признакам так как надо было срочно показать борьбу и результат.
--
Да ладно. У них, если б обнаружили пилотские "от крыльев невы"- еще и посадили бы.
Какие нах тестирования.
booster
Старожил форума
12.02.2015 14:43
саил:

Просто так по формальным признакам так как надо было срочно показать борьбу и результат.
--
Да ладно. У них, если б обнаружили пилотские "от крыльев невы"- еще и посадили бы.
Какие нах тестирования.

А что, "крылья невы" имеют право выдачи "Свидетельства коммерческого/ линейного пилота ГА"? Отчего-то я думал, что только "свидетельство о прохождении обучения первоначального/КПК" они могли выдать?
Кстати, "крылья невы" уже не посадят? Дело закрыто? Я не в курсе, проясните, пожалуйста.
саил
Старожил форума
12.02.2015 14:52
А что, "крылья невы" имеют право выдачи "Свидетельства коммерческого/ линейного пилота ГА"? Отчего-то я думал, что только "свидетельство о прохождении обучения первоначального/КПК" они могли выдать?
Кстати, "крылья невы" уже не посадят? Дело закрыто? Я не в курсе, проясните, пожалуйста
--
"От крыльев"- было в кавычках.
Коню понятно, что выдавали не они, но на основе их липы. Соу, то, что посадят их за липу- само собой(должны, по кр.мере), но "влетели" и те кто ими воспользовался.
"Влетели"- у нас это всего лишь "заграундили"(да и то не всех), у них- могли б и посадить. Такшта чего тут прославлять "у них подход, сравните.. " и пр-пр-пр.
Barber
Старожил форума
12.02.2015 14:56
Сафокл:

...Про две команды от Порша, не только я говорю.

*****

Подвела, однако, память Павла Ивановича. А Вам лучше-бы проверять инфу от ОДС (один дедушка сказал), если хотите кого-то просвещать.
Вот список участников: http://www.sovietrally.ru/te-7 ...
Трактор
Старожил форума
12.02.2015 15:01
саил:


... у нас это всего лишь "заграундили"(да и то не всех), у них- могли б и посадить.


у них могли б и повесить.
Азия - дикий народ...
RomanKHV
Старожил форума
12.02.2015 15:09
а крылья невы это случаем не наследник сев зап центра АОН?
booster
Старожил форума
12.02.2015 15:20
RomanKHV:

а крылья невы это случаем не наследник сев зап центра АОН?

Я не в курсе, покопайтесь здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Сафокл
Старожил форума
12.02.2015 22:58
Barber:

Подвела, однако, память Павла Ивановича. А Вам лучше-бы проверять инфу от ОДС (один дедушка сказал), если хотите кого-то просвещать.
Вот список участников: http://www.sovietrally.ru/te-7 ...

‹ Статьи / Фотографии / Список участников / Интервью / Видео ›

Спасибо, слов нет, как тронут, только не открывается список участников.
Да Вы уж любезный, не хлопочите так сильно, я пояснял в чём был вопрос, не к Москвичам, а ко мне у RR-navi претензии возникли. Вот я и вставил, по его просьбе, пару строк о мною любимых Москвичах.
UlA
Старожил форума
13.02.2015 09:50
DINO
Старожил форума
13.02.2015 12:21

UlA:
http://youtu.be/1iY_MhiDlxI


бред с теорией заговора, шизофреник с манией преследования
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
13.02.2015 13:24
Еще раз подтверждается железобетонная истина - каждый видит ровно то, что хочет увидеть. Равно как и то, что любая точка зрения имеет право на свое существование.

З.Ы. Однако, употребление синтетических наркотиков еще никого до добра не доводило...
UlA
Старожил форума
13.02.2015 14:14
ant10
Старожил форума
13.02.2015 18:09
klm911:

2 ant10:
При современном то развитии техники, давно уже нужно устанавливать CVDR. Да и камеру в кабине, чтобы видно было, кто и почему сдернул

Ага .Сейчас бы посмотрели и уличили скотину....
И всем бы полегчало...


Было бы намного проще и быстрее разобраться в причинах - недостатках подготовки, или несовершенстве инструкций, или чем-то еще...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru