Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 TransAsia...

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

Бронеоптимист
Старожил форума
06.02.2015 14:24
Я не участвую в споре.
Просто говорю что чисто геометрически-кинематически возможно.
UlA
Старожил форума
06.02.2015 14:45
Согласно заявлению Управления авиационной безопасности Тайваня, турбовинтовые двигатели самолета не давали достаточной тяги в течение двух минут после взлета самолета.
Данные самописцев свидетельствуют также о том, что экипаж безуспешно пытался остановить и затем вновь запустить один из двигателей.
На борту рейса GE235 находились 58 пассажиров и членов экипажа; не менее 35 из них погибли при падении самолета в реку.
Выжили 15 человек.
Как сообщили следователи на брифинге в Тайбэе, неполадки с двигателями начались всего через 37 секунд после взлета из аэропорта Тайбэй-Суншань.
По словам Томаса Ваня, директора Совета по авиационной безопасности, капитан воздушного суда сообщил, что один из двигателей заглох, что могло быть результатом прекращения подачи топлива или перебоев в сгорании топлива в турбине двигателя.
Однако, по его словам, на самом деле правый двигатель продолжал работу и переключился на холостой ход без изменения давления масла.
"На пульте пилота появилось предупреждение о нарушении сгорания в одном из двух двигателей в 10:53:28, когда самолет поднялся на высоту около 400 метров. Затем левый двигатель был выключен пилотом в ручном режиме. Пилот попытался запустить двигатели заново, но это сделать не удалось".
"Это означает, что в последние секунды ни один из двигателей не развивал нужной тяги. Мы услышали аварийный сигнал в 10:54:35", - сказал директор Вань.
Через 72 секунды самолет, который следовал рейсом на остров Киньмень, упал в реку Цзилун.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
06.02.2015 14:48
Если так, то.. %опа конечно.
Бронеоптимист
Старожил форума
06.02.2015 14:57
А не надо керосин ослиной мочой разводить!
Малыш1
Старожил форума
06.02.2015 14:58
Правый двигатель ушёл на малый газ, в панике выключили левый.
Попытались запустить, но не успели, хотя температура уже пошла вверх.
Бронеоптимист
Старожил форума
06.02.2015 15:01
У АН-124 (в Новосибирске?) отказали сразу 4 по шуге в баках.
Бронеоптимист
Старожил форума
06.02.2015 15:08
Пишите на всякий случай флайт-радар на маршруте Киев-Москва.
Мало ли чего.
FL410
Старожил форума
06.02.2015 15:15
Бронеоптимисту:
Но первый мотор то работал нормально, керосин не при чем, похоже.
Руслан упал в Иркутске, проблема там была в двигателях, в методику их прогрева перед вазлетом после этого случая внесли серьезные изменения.
anton2
Старожил форума
06.02.2015 15:51
Ту-134Б-3 компании АЗАЛ (Азербайджанские авиалинии) выполнял регулярный пассажирский рейс A-56 по маршруту Нахичевань—Баку, когда вскоре после вылета у него отказал один из двигателей. Запутавшись в возникшей ситуации, экипаж ошибочно отключил второй, исправный двигатель. Тогда командир принял решение осуществить аварийную посадку на поле, но при попытке отвернуть от жилых районов, случайно ввёл самолёт в слишком крутой крен с быстрой потерей высоты. Авиалайнер упал на поле и врезался в бетонное основание линии электропередачи, в результате чего полностью разрушился. В происшествии погибли 52 человека.
izki
Старожил форума
06.02.2015 15:58
== Запутавшись в возникшей ситуации, экипаж ошибочно отключил второй, исправный двигатель.
== Тогда командир принял решение осуществить аварийную посадку на поле, но при попытке отвернуть от жилых районов,
== случайно ввёл самолёт в слишком крутой крен с быстрой потерей высоты.
Судя по расшифровке самописцев, так всё и будет.

https://twitter.com/FlightDKM/ ...
dadsnake
Старожил форума
06.02.2015 15:59
Надо сделать какую-нибудь хитрую блокировку, чтобы исправный двигатель нельзя было так просто выключить или хотя бы звуоковое/визуальное оповещение: "Вы действительно хотите выключить этот левый исправно работающий двигатель? А не вот тот правый, у которого случилось ложное срабатывание аварийной лампы?"
dadsnake
Старожил форума
06.02.2015 15:59
Надо сделать какую-нибудь хитрую блокировку, чтобы исправный двигатель нельзя было так просто выключить или хотя бы звуковое/визуальное оповещение: "Вы действительно хотите выключить этот левый исправно работающий двигатель? А не вот тот правый, у которого случилось ложное срабатывание аварийной лампы?"
klm911
Старожил форума
06.02.2015 16:04

ANDR-тот самый:
-жгете однако. Особенно про растущюю ногу и таблетки для борьбы с оным, которые угнетали ЦНС и ВНС пилота.

А Вы заключение МАК о ЯК-42 в Ярославле читали, вот там жгут...
anton2
Старожил форума
06.02.2015 16:07

Рекомендации

Провести дополнительные исследования по установлению причины отказа левого двигателя самолёта в последнем полёте, а также анализ причин отказов двигателей имевших аналогичные проявления.
Рассмотреть вопрос о целесообразности изменения компоновки пульта контроля работы двигателей на самолёте с целью исключения ошибки экипажа.
Рассмотреть вопрос о внесении в РЛЭ самолёта дополнений, направленных на исключение ошибочных действий экипажа при отказах двигателей на взлёте, а также добавлении раздела, определяющего порядок взаимодействия экипажа при пилотировании самолета с рабочего места 2-го пилота.

ANDR-тот самый
Старожил форума
06.02.2015 16:43
klm911:
ANDR-тот самый:
-жгете однако. Особенно про растущюю ногу и таблетки для борьбы с оным, которые угнетали ЦНС и ВНС пилота.

А Вы заключение МАК о ЯК-42 в Ярославле читали, вот там жгут

Читал, это как раз чтиво, для таких как я -ни черта в авиации не смыслящих на профессиональном уровне, обывателях, любящих авиацию.
Хотя я летал на левом кресле и не раз, за штурвалом любимого Ту-154, и в аварийные поадал ситуации - во сне.
Поэтому всегда читаю отзывы летной братии и делаю выводы для себя.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
06.02.2015 17:25
Извиняюсь за "не по теме". Для klm911 и ANDR-тот самый.
Смотрел, совсем недавно, NatGeo-фильм на тему ЯК-42 в Ярославле, так вот не ясно, это МАК по мотивам фильма заключение делал или фильм все ж снят по заключению МАКа.... Ну такооой бреееед... Сорь еще раз за "не по теме".
Бронеоптимист
Старожил форума
06.02.2015 17:55
2 Tpy6Ko3y6
Ссылочку, плз.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
06.02.2015 18:00
2 anton2:
Рекомендации

Установить зеркала заднего вида для обзора пропеллеров. И в нести в РЛЭ пункт "Визуально убедиться в отказе двигателя"
flyby
Старожил форума
06.02.2015 18:15
однако перепутали двигатели...

On Feb 6th 2015 Taiwan's ASC reported that the investigation so far determined from flight data and cockpit voice recorders: the aircraft received takeoff clearance at 10:51Z, in the initial climb the aircraft was handed off to departure at 10:52:33Z. At 10:52:38Z at about 1200 feet MSL, 37 seconds after becoming airborne, a master warning activated related to the failure of the right hand engine, at 10:52:43Z the left hand engine was throttled back and at 10:53:00Z the crew began to discuss engine #1 had stalled. At 10:53:06Z the right hand engine (engine #2) auto-feathered. At 10:53:12Z a first stall warning occured and ceased at 10:53:18Z. At 10:53:19Z the crew discussed that engine #1 had already feathered, the fuel supply had already been cut to the engine and decided to attempt a restart of engine #1. Two seconds later another stall warning activated. At 10:53:34Z the crew radioed "Mayday! Mayday! Engine flame out!", multiple attempts to restart the engines followed to no avail. At 10:54:34Z a second master warning activated, 0.4 seconds later both recorders stopped recording.
Falkon
Старожил форума
06.02.2015 19:06
А что, раз так часто случается путаница, может действительно нужно сделать боковые зеркала заднего вида? Это ж копейки. А в экстренной ситуации даст возможность мгновенно визуально оценивать состояние механизации и двигателей.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
06.02.2015 19:59
2Бронеоптимист
http://www.youtube.com/watch?v ...
Duke Nukem
Старожил форума
06.02.2015 20:21
Ну вот...
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
06.02.2015 20:48
Не укладывается что-то. Почему путают то? Простите за наивный вопрос, но в современный век, на современном самолете, нельзя как то точнее определять вышедший из строя агрегат..блин?
klm911
Старожил форума
06.02.2015 20:52
А ровно за год до Ярославля

www.youtube.com/watch?v=7FNP-xQO3oE

Постоянно покупал "Боржоми" в соседнем магазине, когда отключили воду , пропала из магазина " Боржоми" , но я то знаю , что это прсто совпадение..
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
06.02.2015 20:53
Понятно, что всё может отказать, и по частям, и сразу, но должны быть алгоритмы, как в любой информационно-технической системе, задачей которых является определение конкретной неисправности.
klm911
Старожил форума
06.02.2015 21:07

2 Tpy6Ko3y6:

Не укладывается что-то. Почему путают то? Простите за наивный вопрос, но в современный век, на современном самолете, нельзя как то точнее определять вышедший из строя агрегат..блин?

ЧФ, так скааать
ed777
Старожил форума
06.02.2015 21:28
кто строевую подготовку проходил никогда не путает право/лево
klm911
Старожил форума
06.02.2015 21:49
05.02.2015 Гость
На 20 июля 2014 года в различных инцидентах были потеряны 18 самолётов типа ATR-72. В катастрофах погибли 292 человека.
ЛК
Старожил форума
06.02.2015 22:07
Tpy6Ko3y6:

"Смотрел, совсем недавно, NatGeo-фильм на тему ЯК-42 в Ярославле, так вот не ясно, это МАК по мотивам фильма заключение делал или фильм все ж снят по заключению МАКа.... Ну такооой бреееед..."


А на кой ... сюда выкладывал?!
ed777
Старожил форума
06.02.2015 22:10
Пишут, что от экипажей было несколько рапортов на отказ левого двигателя, а когда отказал правый, то автоматом левый и выключили.
Kiko
Старожил форума
06.02.2015 22:16
ed777:
Можно уточнить, кто и где пишет?
ed777
Старожил форума
06.02.2015 22:30
на одном из форумов, но прилагают еще вот это

http://pbs.twimg.com/media/B9J ...
Duke Nukem
Старожил форума
06.02.2015 22:33
ed777:
===

с ручника снимись..
ed777
Старожил форума
06.02.2015 22:36
klm911
Старожил форума
06.02.2015 22:48
Спешка нужна при ловле блох, поносе и ""встрече"" с чужой женой.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
06.02.2015 23:29
2ЛК
По просьбе.
newsafar
Старожил форума
07.02.2015 07:35


ANDR-тот самый:
-жгете однако. Особенно про растущюю ногу и таблетки для борьбы с оным, которые угнетали ЦНС и ВНС пилота.

А Вы заключение МАК о ЯК-42 в Ярославле читали, вот там жгут...

06/02/2015 [16:04:22]

по Ярославлю дааааа, как так, любой выполняющий взлет пилот проводит стандартные процедуры ... выжимает тормоза, плавно отпускает , переводя с.у. на взлетный (номинальный зависимость от взлетной массы) и все пошел. как они могли не взлететь
Duke Nukem
Старожил форума
07.02.2015 09:14
All 71 of TransAsia’s ATR pilots must undergo training and oral and written tests on emergency procedures within the next four days, CAA Director-General Tim Lin said at the news conference. Later, pilots will have to practice in simulators, Lin said. Pilots will still be able to fly even if they haven’t yet taken the tests.

http://www.bloomberg.com/news/ ...



Cat Tomas
Старожил форума
07.02.2015 11:06
FL410:

Бронеоптимисту:
Руслан упал в Иркутске, проблема там была в двигателях, в методику их прогрева перед вазлетом после этого случая внесли серьезные изменения.
======
причем проблема одновременно в 3 двигателях, ибо все 3 почти одновременно ЗАГЛОХЛИ, хотя они независимы друг от друга по ВСЕМ системам. глупость сказанного не замечаете? а теперь загадка - что есть то единственное связывающее все 4 двигателя? правильно - топливо!

методику прогрева "изменили" чтобы както оправдать несправедливое осуждение двигателей, хотя там нарушения обычной процедуры прогрева при -17 конечно были.

к сожалению ВСЕ стороны вместо объективного честного расследования начали прикрывать свои зады и валить вину друг на друга, по сути честного расследования так и не было. а по мнению спецов к катастрофе вероятно привели 2 фактора - состояние вьетнамского топлива при -17 и ошибка экипажа - ускоренный взлёт с недостаточным прогрев движков явно меньше обычного.
TG2
Старожил форума
07.02.2015 11:23
Уши кипиша в кабине растут из присутствия "третьего-лишнего".
Теперь вопрос:
"Кто был третьим на паровозе?"
если инструктор, то кого тренировали квс или вп ?
если "проверяющий", то где сидел и какой напряг создавал ?

Азиаты роняют уже который самолет за последний небольшой период, но что то неслышно тут воплей об "уровне авиационной школы" и что пора заменить всех на иностранцев.
Или это только про наших можно трындеть ? ))

delopera
Старожил форума
07.02.2015 11:26
TG2, откуда вы знаете, какие там вопли?
FL410
Старожил форума
07.02.2015 11:29
Cat Tomas: ..причем проблема одновременно в 3 двигателях, ибо все 3 почти одновременно ЗАГЛОХЛИ, хотя они независимы друг от друга по ВСЕМ системам. глупость сказанного не замечаете? а теперь загадка - что есть то единственное связывающее все 4 двигателя? правильно - топливо! ...

Кроме топлива двигатели связывают еще и их конструктивные особенности и, главное, то, как их эксплуатируют.
На этом топливе и до и после катастрофы летали, и ничего. И при меньших температурах. А вот то, что режим прогрева не соблюли в тот раз, это факт. В сочетании с признанной конструктивной особенностью мотора это и стало причиной той катастрофы.
Ну а топливо, согласен с Вами, тоже помогло. Но это уже сопутствующий фактор.
P.S. Немного ушли от темы, пардон.
TG2
Старожил форума
07.02.2015 11:31
Согласен, возможно тамошние "эксперты-физики-лирики" сейчас тоже на клаусов настойчиво предлагают поменять )))
Cat Tomas
Старожил форума
07.02.2015 11:58
Кроме топлива двигатели связывают еще и их конструктивные особенности и, главное, то, как их эксплуатируют.
=====
у Вас с логикой проблемы. у нас с Вами есть общие конструктивные особенности. и что нас связывает? Вам жарко в мороз когда я в Эмиратах на пляже? думаю что нет. тоесть считайте вероятность ОДНОВРЕМЕННОГО отказа всех 4 движков (3 заглохли и перебои на 4м) посчитали? сколько получилось? Вы по прежнему считаете что реально?


На этом топливе и до и после катастрофы летали, и ничего.
=====
дело не в иркутском топливе с ГСМ, а в топливе которое РЕАЛЬНО было в баках ан124. и которое очевидно полностью выгорело и его никто не исследовал.
neustaf
Старожил форума
07.02.2015 12:02
судя по расшифровке
https://twitter.com/FlightDKM/ ...


в 02.52.35 левый двигатель ушел на МГ,
ничего не стали предпринимать и продолжили набор
в 02.53.05 набрали 1500 футов и начали творить, уменьшили режим правому
в 02.53.21 выключили
в 02.54.23 снова запустили, но было уже поздно, левый был на МГ все время.
сваливание резкое увеличение крена, вертикалькой, после этого на той высоте уже было поздно,
booster
Старожил форума
07.02.2015 12:13
TG2:
Уши кипиша в кабине растут из присутствия "третьего-лишнего".
Теперь вопрос:
"Кто был третьим на паровозе?"
если инструктор, то кого тренировали квс или вп ?
если "проверяющий", то где сидел и какой напряг создавал ?

Вопрос на самом деле не праздный, если это не ошибка и инструктор входил в экипаж, то его роль в событии нельзя не рассматривать.
В нашем бывшем "Аэрофлоте" существовало поверие, что проверяющий на борту это предпосылка к АП.
Cat Tomas
Старожил форума
07.02.2015 12:14
neustaf:
судя по расшифровке
https://twitter.com/FlightDKM/ ...

=====
короче говоря экипаж оказался не готов анализировать реальность и думать головой при нештатной ситуации. вместо этого лихорадочно искали-перебирали подходящий пункт инструкций. прихожу к мнению что именно это является в последние годы основной причиной авиакатастроф.
FL410
Старожил форума
07.02.2015 12:36
Cat Tomas: "..у Вас с логикой проблемы. у нас с Вами есть общие конструктивные особенности. и что нас связывает? Вам жарко в мороз когда я в Эмиратах на пляже? думаю что нет. тоесть считайте вероятность ОДНОВРЕМЕННОГО отказа всех 4 движков (3 заглохли и перебои на 4м) посчитали? сколько получилось? Вы по прежнему считаете что реально?..."

Логика у Вас, конечно, железобетонная...
К авиации отношение имеете какое?
На любом типе самолета установлены двигатели конкретной модели и модификации. И именно они и имеют свои особенности. Т.е., если конструкторы написали греть их перед взлетом 5 минут на режиме, к примеру 0, 7 номинала, а ты взял и прогрел 2 минуты на малом газе, хрен с ними, по газам и взлетать, то вероятность печального итога такого взлета приближается к 100%.
Так понятней?
И по поводу топлива. В баках самолета оно оказалось не из воздуха, а из конкретного ТЗ, резервуара и т.д. Далее включайте логику.
Прошу у всех прощения за отступление от темы. На этом все.
ЛК
Старожил форума
07.02.2015 12:42
neustaf:


"судя по расшифровке ..."


Ну, слава Богу - дошло!
TG2
Старожил форума
07.02.2015 12:54
2 neustaf: Мне кажется вы только что повторили ошибку Ляо Цзянь-цзуна )))

Вот оригинальный ход событий:

On Feb 6th 2015 Taiwan's ASC reported that the investigation so far determined from flight data and cockpit voice recorders: the aircraft received takeoff clearance at 10:51Z, in the initial climb the aircraft was handed off to departure at 10:52:33Z.

At 10:52:38Z at about 1200 feet MSL, 37 seconds after becoming airborne, a master warning activated related to the failure of the RIGHT hand engine,

at 10:52:43Z the left hand engine was throttled back

and at 10:53:00Z the crew began to discuss engine #1 had stalled.

At 10:53:06Z the right hand engine (engine #2) auto-feathered.

At 10:53:12Z a first stall warning occured and ceased at 10:53:18Z.

At 10:53:19Z the crew discussed that engine #1 had already feathered, the fuel supply had already been cut to the engine and decided to attempt a restart of engine #1. Two seconds later another stall warning activated. At 10:53:34Z the crew radioed "Mayday! Mayday! Engine flame out!", multiple attempts to restart the engines followed to no avail. At 10:54:34Z a second master warning activated, 0.4 seconds later both recorders stopped recording.

У них сработал мастер варнинг по правому движку, они стянули на айдл левый.

Командиром турбовинтового ATR 72-600 был 42-летний Ляо Цзянь-цзун. Он налетал в этом качестве 4914 часов.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru