Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-95 прошли над Ла-Маншем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..2223

ФаУст
Старожил форума
01.02.2015 19:06
Адек Ватный:
Даже в 90-е годы, когда Россия была в глубокой ж..., и нас можно было взять практически голыми руками, амеры вместе с НАТОми не рискнули.
Значит что? Бздят, однозначно.
====
Потрясающий пример логики!
Ту же Финляндию всегда можно было взять практически голыми руками, амеры вместе с НАТОми не рискнули. Значит что? Бздят, однозначно.
начальник
Старожил форума
01.02.2015 19:06
Сафокл:

начальник:

Выполнялись, вдобавок и МА!

Нужно заметить, что над акваториями мирового океана, в те ещё года, присутствовала только МА. К коей я имел самое тесное причастие, состоя на службе в 304 полку.
Но, при том, что-то не слышал я про полёты над пролив Дувр, Па-де-Кале или Дуврский пролив, (англ. Strait of Dover) — пролив между островом Великобритания и материковой частью Европы, самая узкая часть Ла-Манша. Длина — 37 км, наименьшая ширина — 32 км, наибольшая глубина — 21 м. Порты: Дувр, Кале, Дюнкерк. И тоннель проходит именно под Па-де-Кале.
Да летали наши Ту-95МРЦ с СФ, вдоль всего побережья Европы, с уходом на Кубу. Там была база, Вы то в курсе. Тогда потеряли один экипаж СФ, в 76 году, как помню.
А в этом проливе, в те времена, что было делать? Не слышал ни разу, но конечно, без претензии на истину.

Ну я в 310 оплап и 317 осап, 568 мрап. Мы на Ту-142 летали в Кипелово(межфлотский маневр) и оттуда работали по Исландско-Фарерскому рубежу!В пролив в те разы вроде не ходили, а за Кипеловских врать не буду!
Сафокл
Старожил форума
01.02.2015 19:10
начальник,

и в Цусиму ходили, подтверждаю!
Сафокл
Старожил форума
01.02.2015 19:13
http://www.istmira.com/drugoe- ...

Начало зарождения истории МА.
ФаУст
Старожил форума
01.02.2015 19:14
Сафокл:
и в Цусиму ходили, подтверждаю!
===
Надеюсь, не в 1905-м?
Сафокл
Старожил форума
01.02.2015 19:17
А что надеяться? Что было то было.
Светлая им всем память и покой
начальник
Старожил форума
01.02.2015 19:25
ФаУст:

Сафокл:
и в Цусиму ходили, подтверждаю!
===
Надеюсь, не в 1905-м?

Я бы попросил без кривляний!(((
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
01.02.2015 19:27
Сафокл:

И к слову, про какую=то мощь: СССР, за всё своё время, смог построить несколько куцых авианосцев. США, только за время ВМВ, и только полноценных авианосцев построили чуть больше ста штук. Это не считая ещё сотен прочих и прочих военных судов.
Так, любезный, про что глаголите, про какую-чью мощь то?



просто авианосцы не укладывались в рамки военной доктрины СССР.
Да и как то основные угрозы были в основном на суше - потребность в авианосцах была не очень то и острой.

к слову - все словеса о боевой мощи авианосцев по большей части муть. Во всех последних операциях США основную ударную мощь играла авиация, не базирующаяся на авианосцах. А самолеты на авианосцах - чистА для понтов.
к тому строить и особенно содержать авианосцы - весьма затратно
начальник
Старожил форума
01.02.2015 19:30
кое_кто_где_то_там:

А мужики то не знают!Перестаньте недооценивать наиболее вероятного противника!)))
Адек Ватный
Старожил форума
01.02.2015 19:36
ФаУст:
Потрясающий пример логики!
Ту же Финляндию всегда можно было взять практически голыми руками, амеры вместе с НАТОми не рискнули. Значит что? Бздят, однозначно.

Ещё более потрясающий пример логики!
На хрена НАТе эта Финляндия? А ну подумайте, напрягите моск.
Она и так ихняя со всеми потрохами, хоть и не член наты.
Невольно напрашивается аналогия с яйценюхом, как у него Советский Союз напал на Украину. Крепчает маразм, ой как крепчает...((((
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
01.02.2015 19:37
to начальник

да просто некоторые ... сафоклы считают, что без авианосцев Россия - это просто сомали какое то.

зы - в Хабаровск приехала сборная Сомали... По хоккею с мячом.
начальник
Старожил форума
01.02.2015 19:40
кое_кто_где_то_там:

to начальник

да просто некоторые ... сафоклы считают, что без авианосцев Россия - это просто сомали какое то.

зы - в Хабаровск приехала сборная Сомали... По хоккею с мячом.

Вообще то Сафокл на эти самые авианосцы летал.)))
Сафокл
Старожил форума
01.02.2015 19:42
кое_кто_где_то_там,

посмотрите, много чего есть в сети о ВМВ на Тихом океане.

И ещё, я привёл пример с авианосцами, как факт подтверждающий потенциальную мощь экономики.

Могу ещё: Если посмотреть и сравнить потребление только электроэнергии в США и РФ, на ту же душу населения, становится просто грустно.
А как говаривал дедушка ленин про электрификацию, или электрофикацию?
А ещё он сказал! Что победит в конечном счёте тот государственный строй, который обеспечит максимальную производительность. Вот он и победил.
Сафокл
Старожил форума
01.02.2015 19:46
начальник:

Вообще то, Сафокл на эти самые авианосцы...

Крался-прокрадывался:-)))))))!
В МАИ не учился
Старожил форума
01.02.2015 19:49
Сафокл
Вот он и победил.

Шо, уже?! Дык, эта.. сдаваЦЦа выходить по одному, али как..
Forseti
Старожил форума
01.02.2015 19:55
Хм-м! Уклоняться для экипажа было нелицеприятно-выпорют! Мы как то парой Ту-16 нарушили Воздушное пространство СЕМИ стран, и мой комэска из подполковника стал майором, а ведомый-старлеем из капитана! Ширина проливов-прежняя! Для уверенного самолетовождения выставлялось судно обеспечения в самом узком месте-давалась частота и позывной, и смело летели, не забывая и о собственном счислении!

Я не просто так задал этот вопрос, то что уклонится и потом быть
выпоротым я не сомневаюсь, а вот ширина корридора = ширине пролива,
тут не сомневаюсь, порка может прилететь с другой стороны.))
Ну ладно, тогда вопрос:
Где начинаются и где заканчиваются территориальные воды и
где начинается и заканчивается пролив в районе Па-де-Кале?
Там где совпадают линии удаленные от береговых черт на 12 миль?
Тогда вход в пролив без определенного корридора, должен
быть осуществлен строго по ЛЗП без каких либо отклонений, точно
в пункт пересечений этих линий, что в принципе почти невозможно.
Т.е. сначало порят посла, потом экипаж?))
Что скажете?Должен быть корридор?
Лично я инфу найти в сети не могу.
Сафокл
Старожил форума
01.02.2015 19:58
В МАИ не учился:

Шо, уже?! Дык, эта.. сдаваЦЦа выходить по одному, али как..

Давно сдались, всем. И контрибуцию выплачиваете всем победителям.
Сами то не знаете, или просто претворяетесь?
viktor52
Старожил форума
01.02.2015 20:04
софоклу

Когда я служил в США было 14 авианосцев. А сейчас поинтересовался всего 11.
За базар надо отвечать.
Я бы порекомендовал поехать в США помочь им разрулить 17 триллионов долларов внешнего долга.
К сведению Советский рубль сейчас стоит 35-40 долларов. Почему, покывыряйся напишешь.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
01.02.2015 20:07
Сафокл:

посмотрите, много чего есть в сети о ВМВ на Тихом океане.
И ещё, я привёл пример с авианосцами, как факт подтверждающий потенциальную мощь экономики.
Могу ещё: Если посмотреть и сравнить потребление только электроэнергии в США и РФ, на ту же душу населения, становится просто грустно.
А как говаривал дедушка ленин про электрификацию, или электрофикацию?
А ещё он сказал! Что победит в конечном счёте тот государственный строй, который обеспечит максимальную производительность. Вот он и победил.



по поводу ВМВ и авианосцев - тогда была другая ситуация и другие возможности оружия. После войны ситуация постепенно изменилась. Тот же Вьетнам - основные удары шли с территории Японии. А потом авианосцы вообще превратились в инструмент демонстрации силы против папуасов.

в общем, это как с моей специализацией по военно-учетной специальности - готовили к одному, а потом оказалось, что это совсем не нужно.

По поводу электрификации США и России - там не все так просто. Некоторые статьи расхода занимаются в структуре потребления в США - до 10-15%, а у нас их просто нет. Структуры потребления в целом сравнивать нельзя, надо постатейно с учетом страновых отличий.

А дедушка Ленин во многом был прав. Как сейчас выясняется.
Сафокл
Старожил форума
01.02.2015 20:15
кое_кто_где_то_там:

...А дедушка Ленин во многом был прав. Как сейчас выясняется.

Многим умней своих последователей, в Европе болтался долго. "Как сейчас выяснилось"-, это кто как учился


Экономическая мощь США и СССР, тем более РФ, элементарно - несравнимы по всем показателям.
Меня отдельно смешило, в те года, сравнение всего в СССР с 1914 годом.
ФаУст
Старожил форума
01.02.2015 20:17
viktor52:
Я бы порекомендовал поехать в США помочь им разрулить 17 триллионов долларов внешнего долга.
К сведению Советский рубль сейчас стоит 35-40 долларов.
===
К сведению, копейка времен Ивана Грозного стоит гораздо больше.
Помочь США разрулить внешний долг при курсе 1 к 70-ти –боюсь бумаги не хватит.
Сафокл
Старожил форума
01.02.2015 20:19
viktor52:

софоклу

Когда я служил в США было 14 авианосцев. А сейчас поинтересовался всего 11.
За базар надо отвечать.
Я бы порекомендовал поехать в США помочь им разрулить 17 триллионов долларов внешнего долга.
К сведению Советский рубль сейчас стоит 35-40 долларов. Почему, покывыряйся напишешь.

Не, не напишу, нет надежды на Вашу поправку, а я сам в курсе всего. Не напрягайтесь.
Forseti
Старожил форума
01.02.2015 20:24
viktor52:

К сведению Советский рубль сейчас стоит 35-40 долларов. Почему, покывыряйся напишешь.

Где вы были раньше?
Жизнь прошла и мне что, теперь миллионером помирать?))
С советских времен осталось 20тыс на книжке.
Сафокл
Старожил форума
01.02.2015 20:31
Товарищи и господа, на зелёной стороне, есть подходящая тема, там уместней будут всё рассуждения-продолжения вышедшие за данную тему.
Адек Ватный
Старожил форума
01.02.2015 20:32
Сафокл:
мне ровно фиолетово до сша и прочих их сателлитов. Но как факт Вам, похоже не ведомый, сша вас-нас давно "ВЗЯЛИ"! Где Ваш=наш стаб фонд? Где огромные запасы расщепляющихся материалов СССР? На кого работает ВСЯ ЭКОНОМИКА РФ, в настоящее время? С кем заключён и не расторгнут до сих пор договор о военной взаимопомощи? Мне фиолетово, а кой кому...Нет! Им нужны выкрутасы и понты дешёвые.

Мне также фиолетового на стабфонды, расщепляющие материалы, договоры о взаимопомощи и пр.
Этим должны заниматься люди специально для этого предназначенные.
Если Вы думаете, что "Вас=нас ВЗЯЛИ", думайте на здоровье. Лишь бы нравилось, как говорится.
У меня на этот счёт другое мнение, при котором я останусь.




Про рогатку и всё подобное...Смешно! И это можно назвать - аргументом в пользу чего-то?
Не анализируя прошлого, нельзя попасть в счастливое будущее. Это не я сказа, древние, которые не ратовали ни за какую рогатку. Будущее наступит непременно, но кем и чем в этом будущем будут люди с крайне зашоренным миропониманием и полной неспособностью-нежеланием что-либо понять? А таких в РФ, ну просто миллионы и миллионы, которые плодят себе подобных! ВСЁ! Чего кто стоит - то и имеет... Истина истинная!

Да уж..... Я так понял, по Вашему, что в "факте вас=нас взяли" виноваты исключительно жители страны, в которой Вы родились, получили образование, и даже были её защитником.
Поэтому нужно поливать грязью прошлое. И вот уже страна - дерьмо, жители её - зашоренные дебилы, ни на что не способные.
Это что и как должно повернуться в голове?
Если Вы меня переубедите, буду рад ошибиться.
Сафокл
Старожил форума
01.02.2015 20:39
Адек Ватный:

...Если Вы меня переубедите, буду рад ошибиться.

В который уже раз! Не во мне вопрос, а в чём-то другом, если сосредоточитесь.

В лом мне уже, лечить неизлечимых, так что, как говорят французы: beg your pardon!
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
01.02.2015 20:45
to софокл

промышленность США значительно изменилась, и не в лучшую сторону.
В свое время наблюдался процесс вывода основных производств нижнего уровня в страны ЮВА - там дешевая рабочая сила, не такое зверское природоохранное законодательство. А вот конечный процесс (сборка) осталась на территории США. В почти вся прибавочная стоимость - осталась в США. Из за чего многие производства сейчас на грани потери - нет своего производства нижнего уровня. И сейчас правительство США всячески поощряет реиндустриализацию - возврат производств в США.

Китай сначала развил добычу редкоземельных элементов, выкинул их дешево на рынок - в США из-за убыточности начали закрываться рудники. А когда закрылись - Китай законодательно запретил производителям у себя экспорт редкоземельных без переработки в Китае. Результат - в Китае началось активное производство элементов электроники (а потом и сборка). Добавочная стоимость - в Китае. А у США проблемы в производстве электроники проблемы. Много контрафакта, который по своим параметрам непригоден для военной электроники.

в общем, в каждой избушке свои игрушки
Адек Ватный
Старожил форума
01.02.2015 20:59
Сафокл:
В который уже раз! Не во мне вопрос, а в чём-то другом, если сосредоточитесь.

В лом мне уже, лечить неизлечимых, так что, как говорят французы: beg your pardon!

Все ясно.
Аргументы из области демагогии закончились. Остались лишь французкие изречения.
Плюс мания величия, Я - ГЕНИЙ, все остальные - неизлечимые.
Ну что ж, удачи! Спасибо за толковую и содержательную беседу.
Veinraf
Старожил форума
01.02.2015 21:01
Вся эта военная показуха РФ напоминает видео с ютуба.

http://www.youtube.com/watch?v ...



Прочнист
Старожил форума
01.02.2015 21:07

RR-navi:

Для Правоведов
Факты опасного сближения или имитации атак со стороны Ту-95??? Или они должны были заявку в Евроконтроль подавать??


Вы бы все-таки сперва ознакомились с сутью претензий английских (да и шведских) органов. О заявке речи нет.

http://www.theguardian.com/wor ...

Они утверждают, что опасное сближение было.


RR-navi:
Все военные так летают. По своему ВСЕ военные это угроза для ГА. но что поделаешь...
Мир не научился обходиться без вооруженых сил...
С ув.RR


Не все военные так летают. Только ничтожная часть военных самолетов представляет угрозу гражданским.

До прошлого года российские самолеты тоже летали по правилам - с включенным ответчиком и претензий к ним не было. С прошлого года стали летать, прересекая гражданские трассы с выключенным ответчиком.

Публика считает, что это нехорошо.
В МАИ не учился
Старожил форума
01.02.2015 21:23
Veinraf: Вся эта военная показуха

А что, по-вашему, не показуха для стратегич. авиации - в районе аэродрома кругИ наматывать?

Прочнист: Они утверждают, что опасное сближение было

А что они ещё могут утверждать? Просто вопль поднять на ровном месте - не солидно как-то. Базу ж надо под это дело подвести, вот и "утверждают")
В МАИ не учился
Старожил форума
01.02.2015 21:29
А вообще "утверждать" они мастерА. Ежели надо, что хош тебе "наутверждают". Вспомните хотя бы про "оружие массового поражения" в Ираке перед началом войны.
Гудвин1977
Старожил форума
01.02.2015 21:39
Forseti:

Ну ладно, тогда вопрос:
Где начинаются и где заканчиваются территориальные воды и
где начинается и заканчивается пролив в районе Па-де-Кале?
Там где совпадают линии удаленные от береговых черт на 12 миль?
Тогда вход в пролив без определенного корридора, должен
быть осуществлен строго по ЛЗП без каких либо отклонений, точно
в пункт пересечений этих линий, что в принципе почти невозможно.
Т.е. сначало порят посла, потом экипаж?))
Что скажете?Должен быть корридор?
Лично я инфу найти в сети не могу.


Вы действительно считаете, что "медведи" вразвалочку пробрели пролив сквозняком, а англичане в это время нервно грызли ногти на ногах?

Мужики, завязывайте с пятницким цирком: завтра на фабрику, клепать авианосцы и пр.!

"Корреспондент Би-би-си по вопросам безопасности Джонатан Бил рассказал, что российские бомбардировщики Ту-95 находились в 40 км от британской границы.

Самолеты подлетели к Британским островам с севера, проследовали вдоль западного побережья Ирландии и достигли пролива Ла-Манш, после чего повернули назад.

По словам корреспондента, план полета бомбардировщиков заранее зарегистрирован не был, их бортовые ответчики были выключены, и они не вышли на контакт с авиационно-диспетчерской службой".
http://www.bbc.co.uk/russian/u ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.02.2015 21:46
Долго молчал, есть что сказать.
Хотел бы я идеального мира, как в фантастических фильмах, где другие, более развитые цивилизации давно перестали убивать себе подобных? Да, хотел бы. Но к сожалению природа человека, его сознание не находятся на таком высоком уровне. Мы продолжаем жить биологическими программами, воевать за территорию и богатства земли. Плохо ли это? Это данность, я тоже не могу отдать все что я заработал за 46 лет, вырастил 3-х детей, сейчас внучке 5, 5 лет и ничего больше не хотеть, уехать в Индию медитировать сидя на земле и просвятляться.
Вот притча - К одному буддийскому монаху залезли воры, а он увидел их, выходящих из его кельи с наворованным. Так он взял все, что у него осталось в келье, и побежал за ними, крича, что они забыли еще эти вещи, что им они по видимому нужнее. - Это верх самосознания, не доступный мне. Завидую такому монаху.
Я хотел бы быть пацифистом, - но это утопия - если никто не пойдет служить в военные, не будет учиться убивать себе подобных, то и войн не будет. Будут. Все равно найдутся те, кто захочет отнять, - не ЗАРАБОТАТЬ хребтом своим а отжать у слабого.
Потому что так, к сожалению до сих пор устроен наш шарик - право сильного. У животных вожак - сильнейший, мы тоже животные, хотя и социальные. И к сожалению практически одни из немногих , убивающих себе подобных. И то, что за десятки тысяч лет мы научились не убивать как раньше, все таки наше сознание стало выше. Ведь 3000 лет назад вообще убивали почем зря. человеческая жизнь вообще ничего не стоила.
Мне идеи Любителя Самолетов понятны, близки по духу, но это только одна половина правды.
Да, мы пользуемся благами, которые создает запад, стремимся покупать хорошие, добротные вещи, сделанные на совесть. Хорошо было бы жить без границ и предубеждений, открытому общению с другими.
Но мир не только духовный, точнее он гораздо менее духовен, чем материален.
Тут многие правильно писали, американцы- циничная нация, да , там есть люди, которые живут духовной жизнью, но их мало. Основа Америки - толпы алчных людей со всего мира, которые бежали туда для лучшей доли. Все на достижениях, «человек сделавший себя сам». Нарцисс на нарциссе сидит и нарциссом погоняет. Все круче, богаче, сильнее. Крысиные бега. Материальное счастье , которое никогда не даст настоящего счастья.
И мы туда же, копируем их. Но мы так устроены -надо быть круче Васи, Пети, Миши , у него мерс -мне нужен Бентли, и так нескончаемая борьба за золотого тельца. А у нас это еще имеет более уродливые формы, потому что в отличие от хотя бы видимых приличий, у нас все богатые в основном -быдло, которое думает, что ему позволено все. ( прямо вспомнил того Артема, убившегося под Питером на вертолете, его Фрилансер защищал на той ветке- ключевая фраза -вы сначала заработайте столько, сколько он – тогда говорите (перевожу смысл -тогда вам тоже можно будет вести себя как очень очень крутое, богатое быдло, не уважающее никого) . И это страшная правда, отсутствие культуры и уважения к человеку, кем бы он не был в социальной иерархии у нас в России. Всегда были баре и холопы, которым надо было делать много «Ку».
Ошибка наших революционеров -хотели равенства и братства, -забыли о темной природе человека, они ее и не знали, психологии и социологии не изучали за отсутствием таковых наук в те годы. Бухарин – «Красный террор» - а потом разберемся.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.02.2015 21:50
Так вот, как бы я не хотел жить в мире с другими, я обязан трезво понимать всю многосложность этого реального мира человека, где есть те, кто отобрал бы у меня все и закопал в лесу, глазом не моргнув. Его может удержать от этого только дубина в моих руках .
И нам необходимо, что бы те мужики, которые берут в руки оружие в молодости, были профессианалами и могли защитить нашу страну от врагов. Необходимо показывать силу, потому что в этом не совершенном мире к моему огромному сожалению в почете сила. А слабых бьют, как бы мерзко это не было с человеческой, духовной точки зрения. Точно так же, как вожак у обезьян бьет всех ниже рангом и отнимает жратву. Вот такой у нас уровень сознания у нас - это у всех людей за малым исключением.
По поводу голубых. Да, Европа на порядок толерантнее нас, она живет по принципу принятия инаковости, допускает, что другой имеет право быть не таким. Но " золотой век" Европы уходит -самое лучшее время для жизни человека -когда много свобод. Во что это выливается на деле - Европа потихоньку выраждается, для притока ресурсов они пустили к себе арабско-мусульманский мир, который начинает их же давить. Потому что там много пассионарности, а у европейцев она снижается уже давно.
Великий Карл Юнг (велик хотя бы тем, что помог в 30-е годы в идеях по созданию АА, миллионы алкашей завязали и живут полноценной жизнью в большинстве стран мира. А Юнг сказал одному пропойце, которого лечил многократно но безуспешно -"я не могу тебе помочь, попробуй обратить к высшей силе(богу) , попроси трезвости"-, и тот самый алкаш испытал озарение, и передал эту идею Биллу Уилсону, который и явился основателем АА) . Так вот Юнг говорит, что в каждом человеке есть женское и мужское (анима и анимус) .
И у слишком грубого, мужланистого мужчины проблемы с принятием в себе женского - мягкости, доброты, любви - есть проблемы по жизни, ему же и живется не очень. Это ни как не говорит, что он должен стать бабой и трахаться с мужиками. Только о принятии в себе доброты и мягкости к людям.
И еще, 3-4 % голубых были во все времена. ( в древней Греции и Риме вообще повально в армиях) . Это так сказать "генетические голубые". Родились такими. А есть и другие, которые "психологические". И это ребята из жестких семей как правило, чаще безотцовщина, гда властные матери подавляли их мужское, "кастрировали" их как мужиков, сломали психологически им в детстве хребет. И боятся эти ребята женщин как огня. Вот и становятся голубыми. Жаль их, изломанные судьбы как правило. Изгои не толерантных обществ.
Последнее. Нам необходимо быть сильными, Американцы в 90-х могли нас добить, но почему то не развалили совсем Россию. Ведь они везде, где им надо с помощью теории управляемого хаоса насаждают свою диктатуру. Маловато у нас экономических силенок, но пора правда отвечать на выпады этого мирового здоровяка-хулигана, распаясавшегося и считающего , что ему все позволено.
Всем военным ветеранам здоровья, летающим успехов.
Рядовой запаса Советской Армии (ДМБ88) . Если надо будет, пойду под ружье, как мои деды ( я очень поздний ребенок поэтому деды 1896 и 1897 годов рождения) в возрасте 44- 45 лет пошли добровольцами. Один погиб в 300 км от Москы в 42-м, второй дошел до Праги в 44-м и был демобилизован после 2-й контузии.
начальник
Старожил форума
01.02.2015 21:51
То Форзети(сорри)

Конкретные проливы могут иметь свои особенности. Тем не менее считается, что, например, Ла-Манш, Па-де-Кале, Гибралтарский, Сингапурский, Малаккский, Баб-эль-Мандебский, Ормузский и другие проливы являются мировыми морскими путями, открытыми для свободного или беспрепятственного мореплавания и воздушной навигации всех стран. Такой режим действует в этих проливах на протяжении длительного исторического периода в силу международных обычаев или международных соглашений.Отсчитываем 12 морских миль-с обеих сторон и-упираемся в нонсенс? Так вы понимаете?)))
Гудвин1977
Старожил форума
01.02.2015 21:52
Я так понимаю, что не все "айпады могут открывать ссылки", поэтому в помощь:


РФ назвала полет бомбардировщиков над Ла-Маншем рутинным
Посол России в Великобритании Александр Яковенко заявил, что российские самолеты не дестабилизировали полеты над Ла-Маншем и не несли никаких угроз.

Он подчеркнул, что два российских военных самолета совершали "рутинный воздушный патруль" над открытым морем, а полет проходил в соответствии с международными правовыми нормами.

"Британская сторона выразила обеспокоенность в связи с тем, что полеты российских военных самолетов якобы внесли дезорганизацию в работу гражданской авиации в районе Британских островов", – сказано в соббщении на сайте посольства.

Яковенко подчеркнул, что опасения британской стороны совершенно не понятны, поскольку это был рутинный патруль.

Ранее британский МИД вызвал посла России для дачи объяснений, почему российские бомбардировщики Ту-95 без каких-либо согласований пролетели над Ла-Маншем, из-за чего авиадиспетчерам пришлось изменить маршруты следования гражданских самолетов.

Министерство заявило, что два российских самолета не нарушили воздушное пространство Британии, но их действия являются примером учащающихся полетов российских ВВС за пределами зоны ответственности.

Британские истребители с военных аэродромов в Лоссимуте и Конингсби были подняты в небо для перехвата российских бомбардировщиков и сопровождали их 12 часов, пока те не покинули зону воздушного контроля Великобритании.

"Мы вызвали российского посла для объяснения инцидента, из-за которого нарушилось сообщение гражданской авиации", - заявил пресс-секретарь британского министерства иностранных дел.

"Российские самолеты не залетали в воздушное пространство Великобритании. Во время нахождения в районе интересов Британии их сопровождали самолеты "Тайфун". Поэтому мы вызвали посла России для объяснения этого случая", - заявил представитель британского МИД.
40 км от границы

В ведомстве отказались комментировать, какого рода ущерб был нанесен гражданской авиации.

Корреспондент Би-би-си по вопросам безопасности Джонатан Бил рассказал, что российские бомбардировщики Ту-95 находились в 40 км от британской границы.

Самолеты подлетели к Британским островам с севера, проследовали вдоль западного побережья Ирландии и достигли пролива Ла-Манш, после чего повернули назад.

По словам корреспондента, план полета бомбардировщиков заранее зарегистрирован не был, их бортовые ответчики были выключены, и они не вышли на контакт с авиационно-диспетчерской службой.
http://www.bbc.co.uk/russian/u ...
neustaf
Старожил форума
01.02.2015 21:54
Прочнист:
Не все военные так летают. Только ничтожная часть военных самолетов представляет угрозу гражданским


это вы про тот случай , когда американцы на ЕF-111 убили 20 человек на альпийком курорте Чермис 3 февраля 1998 года?
sbb
Старожил форума
01.02.2015 22:06
Обстановка с этими полетами накаляется.
Летать, тренироваться без сомнения надо, ответчики включать тоже надо. Не дай Бог подставят какого нить малайца под опасное сближение, где "только высшее мастерство малайского пилота" ( ну типа отвернул в последнюю секунду) спасло мир от катастрофы.....
Сафокл
Старожил форума
01.02.2015 22:08
ANDR-тот самый:

...Ошибка наших революционеров -хотели равенства и братства, -забыли о темной природе человека, они ее и не знали, психологии и социологии не изучали за отсутствием таковых наук в те годы. Бухарин – «Красный террор» - а потом разберемся.

Как Вы ошибаетесь! Обещать что-то! Не есть это исполнить!
Кто мешал вашим революционерам исполнить свои обещания, скольких ещё пятилеток им на то не хватило? Или, в какое время, они пытались что-то спроворить из своих обещаний? Про землю и заводы, эта сказка была блестяще повторена самым передовым отрядом-авангардом КПСС в новейшей истории.
Всё они прекрасно знали и понимали! Судьбы миллионов были брошены в угоду идиотских фантазий! Как можно было, на такой богатой всеми ископаемыми территории, при несметных запасах энергоносителей, при более трёхстах миллионов душ рабов, придти к полному развалу всего? Ввести карточки на продукты и предметы первейшей необходимости!
Про человека...Общность советских людей - это что по Вашему? Это есть продукт многих усилий по деградации и перевоспитанию в элементарные винтики, массы которых стали не способными к пониманию-осознанию самого простого мироустройства и своей сущности в нём.
Это факты реально существующие в РФ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.02.2015 22:14
Сафокл:
Мож я чего не правильно написал ранее про революционеров.
Все что вы написали -5 баллов! Присоединяюсь.
Сафокл
Старожил форума
01.02.2015 22:24
Всё это не имеет отношения к авиации!
Уже говорил, что есть подходящее место http://www.forumavia.ru/a.php? ...
В МАИ не учился
Старожил форума
01.02.2015 22:56
Сафокл: Всё это не имеет отношения к авиации!

Формально Вы правы - рассуждения о жизни и устройстве мира прямого отношения к авиации вроде бы не имеют. Но авиацию и людей (в данном случае в погонах), работающих в ней, нельзя оторвать от жизни и рассматривать, как говорится, вне места и времени. Как раз на фоне здравых общечеловеческих суждений многое становится "на свои места".
Гудвин1977
Старожил форума
01.02.2015 22:57
Сафокл:

Всё это не имеет отношения к авиации!
Уже говорил, что есть подходящее место http://www.forumavia.ru/a.php? ...

так там "твёрдые искровцы", а здесь "типа авиаторы":))
X15
Старожил форума
01.02.2015 23:11
Странное дело.
У Красных директоров за ~25 лет руководства, после 45-ого года, авиация, как и вся промышленность, достигла в отечестве пика развития, а у демагогов столыпинких реформ за те-же ~25 лет, после 91-ого года, пришла в упадок.
neustaf
Старожил форума
01.02.2015 23:22
X15:

Странное дело.
У Красных директоров за ~25 лет руководства, после 45-ого года, авиация, как и вся промышленность, достигла в отечестве пика развития


в 30-е годы фундамент был серьезный заложен: институты, заводы, КБ,
какой ценой, но в 60-70 годы страна была конкурентноспособна, а после этого вниз.
В МАИ не учился
Старожил форума
01.02.2015 23:45
X15:
Странное дело.
У Красных директоров за ~25 лет руководства, после 45-ого года, авиация, как и вся промышленность, достигла в отечестве пика развития, а у демагогов столыпинких реформ за те-же ~25 лет, после 91-ого года, пришла в упадок.

Выскажу сугубо личное мнение.
Тогда была Система и были люди---организаторы производства, науки (начальники цехов, директора заводов, КБ, институтов, Главные конструкторы, министры) которые РАБОТАЛИ на результат, а не "разговоры разговаривали". Был конечно и определенный страх "не выполнить".

Сейчас --- бла-бла-бла... эффективное управление... слова-слова...
Ни работающей системы, ни ответственности...
Как оказалось, не так-то просто создать что-то реальное. Это не мыльный пузырь надуть(
Forseti
Старожил форума
01.02.2015 23:49
Вы действительно считаете, что "медведи" вразвалочку пробрели пролив сквозняком, а англичане в это время нервно грызли ногти на ногах?

То Гудвин1977, мы плавно перешли уже как пролетать сквозняком.))
Это на будующее.)))


Forseti:

А как на счет Ла-Манша в те времена?
Пролеты так же выполнялись над ним?

начальник:

А что такого необычного в полете через Ла-манш? Есть международные договоренности, препятствующие инцидентам на море и в воздухе в нейтральных водах! Погуглите-там ВСЕ расписано! Я могу неточно назвать документ-но суть передаю точно!Если разрешено-ПОЧЕМУ нет? Я уже писал-летаем встык эшелонам ИКАО! То есть между попутным и встречным эшелоном! Какие проблемы? Кстати-перехват истребителями-там же расписан! И предыдущий инцидент с МИГ-31 говорит лишь о том, что наши молодые дипломаты, слабаки, как и Псаки!))))

начальник:

То Форзети(сорри)

Конкретные проливы могут иметь свои особенности. Тем не менее считается, что, например, Ла-Манш, Па-де-Кале, Гибралтарский, Сингапурский, Малаккский, Баб-эль-Мандебский, Ормузский и другие проливы являются мировыми морскими путями, открытыми для свободного или беспрепятственного мореплавания и воздушной навигации всех стран. Такой режим действует в этих проливах на протяжении длительного исторического периода в силу международных обычаев или международных соглашений.Отсчитываем 12 морских миль-с обеих сторон и-упираемся в нонсенс? Так вы понимаете?)))

А как же иначе?))Чтобы исключить нонсенс, должно быть исключение
из правил.
Где то должно заканчиватся одно(террит.воды) и начинатся другое
(пролив), это как раз и определяется корридором, так я понимаю,
если я не прав, то поправте.
ЛУЗГА
Старожил форума
02.02.2015 00:07
9 страниц непонятно о чем.
Если что тема про Ту-95, пролетевшими над Ла Маншем :-)
ФаУст
Старожил форума
02.02.2015 00:13
neustaf:

в 30-е годы фундамент был серьезный заложен: институты, заводы, КБ,
какой ценой, но в 60-70 годы страна была конкурентноспособна, а после этого вниз.
===
Конкурентоспособность страны можно оценивать по-разному. Если брать за основу военный потенциал, то получиться одно, а если уровень жизни, то совсем другое.
Одно дело наличие ядерного оружия и другое дело, что отходы этого оружия до середины 90-хх возили по грунтовой дороге. Одно дело увеличение пролетов над Ла-Маншем и другое дело изменение покупательной способности населения.
1..8910..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru