Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-95 прошли над Ла-Маншем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1920212223

neustaf
Старожил форума
08.02.2015 17:29
Ил-4:
Да ни с чего. Никакой ненависти к самолёту Ту-95 я не испытываю. Точно так же, как я не испытываю ненависти и к другим отечественным и зарубежным самолётам. Наоборот, я их всех очень люблю.

да бросьте вы, уже несколько недель страдаете по поводу рядового полета Ту-95, кроме как ненавистью к самолету ВВС России находящемуся в полете это ничем не объясняется.
Адек Ватный
Старожил форума
08.02.2015 17:42
to neustaf, kovs214, zjn, В МАИ не учился:
Не пытайтесь втолковать хоть что-нибудь этому "россиянину" из "дальней авиации".
Пустая трата времени и сил, это я вам точно говорю.
Явно просматриваются установки вражеских инструкторов, которыми он руководствуется при общении.
Врёт первым, врёт дерзко, врёт грамотно, а когда уличают во вранье, тут же обвиняет в этом оппонента.
Плюс ловкий уход от ответов на неудобные вопросы, или полное их игнорирование.
Давно известные ЦРУшные методы. Ничего нового.
При этом ни одного (!!!) сколь нибудь вразумительного поста именно про Ту-95.
Подумайте, стОит ли продолжать далее общение с товарисчем.
Прочнист
Старожил форума
08.02.2015 17:44

sbb:

Ил-4:
.......техническое обслуживание российских бомбардировщиков НЕ соответствует Международным нормам, которые предъявляются к техническому обслуживанию гражданских воздушных судов.



Какие документы используете в качестве сравнения технического обслуживания российских бомбардировщиков и Международных норм? В чем не соответствуют?





Формально Ил-4 прав, если российские организации, выполняющие MRO военных самолетов, не имеют сертфикатов, выданных государственным органом летной годности.

Имеется в виду, например, сертификация по ФАР-145 и его эквивалентам. По каким документам выполняется непосредственное тех обслуживание самолетов, особой роли не играет.

Но, по большому счету, я бы отнес эту проблему к курьезам.
Мне бы в небо
Старожил форума
08.02.2015 17:51
не понимаю причину негодования полетов наших стратегов....Радоваться нужно, что Российская дальняя авиация имеет место "за углом", и на уши всех ставит!

Нужно еще и базу ВМФ в Атлантике открыть, что НАТО не спалось вообще
Адек Ватный
Старожил форума
08.02.2015 17:56
Мне бы в небо:
не понимаю причину негодования полетов наших стратегов...

И я не понимаю, и все нормальные русские люди не поймут никогда.
Негодует только супостат, проникший на наш форум, и пытающийся изобразить из себя "потреота".
Ему же сильная Россия как кость в горле.
В МАИ не учился
Старожил форума
08.02.2015 17:59
to Адек Ватный

Вы правы, конечно. Как будто ответы пишет "американский робот")
Он может до бесконечности бла-бла-бла в расчете, что кто-нибудь непреднамеренно "сольет инфу". Пустое всё это...
neustaf
Старожил форума
08.02.2015 18:00
Прочнист
Формально Ил-4 прав, если российские организации, выполняющие MRO военных самолетов, не имеют сертфикатов, выданных государственным органом летной годности.

Имеется в виду, например, сертификация по ФАР-145 и его эквивалентам.

на сегодня Штаты не оккупировали Россию и правила штатовские на Россию не распространяются.

если , как вы полагаете, правы, то дяденька из-за окияна может остановить эксплуатацию Ту-95?
вы ж технарь, но вас иногда заносит в эмоционально-политическую сферу.
kovs214
Старожил форума
08.02.2015 18:03
...чОто не заладилась у Ил-4 суббота с воскресеньем, провалил работу начисто :))
neustaf
Старожил форума
08.02.2015 18:19
kovs214:

...чОто не заладилась у Ил-4 суббота с воскресеньем, провалил работу начисто :))


да с самого пролета ту-95 не заладилось у человека, ему ж тот полет как нож в сердце, столько времени уж страдает бедолага,
Прочнист
Старожил форума
08.02.2015 18:40

neustaf:
на сегодня Штаты не оккупировали Россию и правила штатовские на Россию не распространяются.



И Европа, и Россия с 90-х годов похерили собственные "самостийные" нормы летной годности и адаптировали штатовские ФАР с точным соблюдением нумерации частей. В России эквивалент ФАР-145 называется АП-145, и с остальными частями то же самое. Российские центры MRO вполне получают сертификаты по АП-145, забыв проконсультироваться у вас.


[Европа сохранила свою нумерацию норм для ультралайтов и планеров - CS-VLA и CS-22, но нумерация (содержание) параграфов там все равно ФАРовское.]
Ил-4
Старожил форума
08.02.2015 19:02
2 zjn

[А Вам международно признанных документов по баллистическим ракетам типа СС-20, не надо?]

Не надо. Лично мне хватает и международно НЕ признанных.

[...А то, понимашь, тоже летают где попало, еще упадет, ненароком.))))]

Не летают, причём уже давно. А когда и летали, то смею Вас заверить, делали это далеко не "где попало".
Падение ступеней и ГЧ тоже происходило тоже не абы где, а в заранее отведённых для этого пустынных местах, где гарантированно не летали ВС и отсутствовало гражданское население.

[...Может хватит, а?]

Хватит так хватит. Я никого не удерживаю.



2 kovs214:

[А с чего вы взяли, что старлей не знал из чего изготовлен самолёт? ]

Видите ли, старший лейтенант (дай Бог ему здоровья и звёзд на погоны покрупнее и числом поболе) оказался человеком честным и откровенно признался мне (правда, когда удалился на порядочное расстояние от остальных присутствующих), что понятия не имел о том, что планер самолёта можно изготавливать из стали.

[...Может старлею захотелось над вами постебаться, он вас вычислил, и успешно это сделал :))]

Домой ему хотелось - к накрытому столу, к друзьям, к жене. Вот это точно!
Что же касается желания «постебаться» надо мной, то если оно и обуревало бедолагу, то лишь до того момента, пока я не озвучил свой первый вопрос. После этого старший лейтенант сразу «вычислил», что «нагрузить» экскурсанта будет не так-то просто.



2 В МАИ не учился

[...Сразу тоже так подумал...]

Легко же Вы делаете выводы, не зная подробностей.
kovs214
Старожил форума
08.02.2015 19:19
Ил-4.
Сказочник вы однако :))
Ил-4
Старожил форума
08.02.2015 19:28
2 В МАИ не учился:

["Я скажу, что с министром финансов дружу
И что сам, как любитель, играю во МХАТе."
(В.Высоцкий, 1967) ]

...Нам внушают про проводку,
А нам слышится — про водку,
Нам толкуют про тройник,
А мы слышим: "...На троих!"

(В. Высоцкий, 1971)

[...А поучаете тут народ как авиацЫонный акадЭмик)]

Насколько мне известно, присваивать звание "Академик" могут только действительные члены Академии наук, к коим Вы, как я понимаю, не относитесь. Так что, как мне не прискорбно, но принять от Вас это почётное звание, увы, не могу.



2 neustaf

[продолжаете бредить?]

Беру с Вас пример.

[...не выцавайте собсзвенные фантазии за международные правила...]

А я и не выдавал. Я изложил своими словами СУТЬ Международных правил.
В МАИ не учился
Старожил форума
08.02.2015 19:46
Ил-4: Легко же Вы делаете выводы, не зная подробностей.

Просто встречался с такой ситуацией :) (когда молодой лейтенант с умным видом начинает втирать гражданской публике, пришедшей на праздник ... :)

kovs214: Ил-4. Сказочник вы однако :))

Да уж:)
Но, что важно, знает: СУТЬ (Международных правил)
:)
Alex Skyboy
Старожил форума
08.02.2015 20:08
2 kovs214:

В МАИ не учился.
Некоторые из местного "детского сада"видимо не догоняют, что у Западной границы России идёт война, и занимаются здесь демагогией "о вредности и о полезности"...

Вчера Путина читал в инете, сказал, что войны нет.
И это говорит ВЕРХОВНЫЙ!
P.S. На форуме стратеги уже в войнушку играют :), а враг окружил Калининградскую область и затягивает жителям петлю на шее.
kovs214
Старожил форума
08.02.2015 20:13
Alex Skyboy.
Да, я только возрадуюсь таким вестям...
Ил-4
Старожил форума
08.02.2015 20:19
2 neustaf

[да бросьте вы, уже несколько недель страдаете по поводу рядового полета Ту-95...]

Ох ты, Господи! Вы так торопитесь настрочить свой очередной пост, что не только не считаете нужным прочесть ответ на предыдущий, но даже не сподобились уточнить, когда же собственно произошло событие, которое обсуждается в данной Теме.

Ту-95МС ВВС РФ пролетели на проливом Ла-Манш 28 января 2015 года, то есть не более 11 дней тому назад. Обсуждение этого события началось на авиафоруме 29 января того же года. Я свой первый пост написал в Тему 1 февраля. Сегодня у нас - 8 февраля. Объясните, пожалуйста, каким образом у Вас получилось, что я "страдаю" НЕСКОЛЬКО недель. Согласно правилам элементарной арифметики я "страдаю" не более 7 суток.

[...кроме как ненавистью к самолету ВВС России находящемуся в полете это ничем не объясняется...]

А Вам не приходило в голову, что это может объяснятся моей заботой о будущем Родины?



2 Адек Ватный

[...этому "россиянину" из "дальней авиации"...]

Оба-на! А что это такое или кто это такой - "россиянин" из "дальней авиации"?

[...Давно известные ЦРУшные методы...]

Вы запамятовали, уважаемый - я ещё на MI6 и на Моссад иногда подрабатываю. А у них - свои методы, весьма отличные от методов ЦРУ.



2 Мне бы в небо

[...Нужно еще и базу ВМФ в Атлантике открыть...]

Ай, молодец! Прям вот так, посреди Атлантики и "откроем"?

[...что НАТО не спалось вообще...]

А Вы уверены, что Вы после этого будете спать?



2 kovs214

[...чОто не заладилась у Ил-4 суббота с воскресеньем, провалил работу начисто :))]

Ну, не знаю, не знаю... В "Центре" меня хвалят.

[Сказочник вы однако :))]

Ну так! Многие мои коллеги по плащу и кинжалу были по совместительству ещё и "сказочниками". Даниэль Дефо, например.
Mashtak
Старожил форума
08.02.2015 20:25
Alex Skyboy: Сань, ну ё маё... Чем тебе наш верховный то не угодил? Вытирает ноги об обам, меркелей и оландов. И правильно делает (ИМХО!).
neustaf
Старожил форума
08.02.2015 20:27
Прочнист
И Европа, и Россия с 90-х годов похерили собственные "самостийные" нормы летной годности и
//////
Вы не перестаете меня удивлять и как это все относится к Ту-95 не прсветите, каким боком эти нормы к Ту-95 приложить?
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.02.2015 20:27
Саша С.:
Спасибо за стихотворение! Мне понравилось! Пишите, у вас есть талант, развивайте его!
neustaf
Старожил форума
08.02.2015 20:32
Ил-4
А я и не выдавал. Я изложил своими словами СУТЬ Международных правил
/////
Как в старом анекдоте
"Да слышал я этого Карузо, мне Ванька вчера напел" свой бред не выдавайте за международные правила, особенно про Опасные полеты, лично можете излагать любую чушь, как же без коверного, скучно. Но вот выдавать свою чушь за международные правила не надо, это откровенное вранье
В МАИ не учился
Старожил форума
08.02.2015 20:32
Alex Skyboy: Вчера Путина читал в инете, сказал, что войны нет. И это говорит ВЕРХОВНЫЙ!

А что, по-вашему, должен сказать политик в данной ситуации?

Вы сами то что думаете?

Налицо реальность:
- штаты/наты пришли в Украину (привели к власти своих марионеток и Штаты уже готовы их вооружать);
- активность ВВС НАТО над территорией Украины в разы превышает... (беспрецедентно высока) (слова Лаврова в Мюнхене на конференции по Украине);
- Байден - перед президентом Путиным стоит простой выбор - либо убраться (именно так!) с территории Украины, либо... (на конференции по Украине в Мюнхене)
Ил-4
Старожил форума
08.02.2015 20:32
2 В МАИ не учился

[Просто встречался с такой ситуацией :) (когда молодой лейтенант с умным видом начинает втирать гражданской публике, пришедшей на праздник ... :)]

Не, на "нашем" празднике всё было хоть и скромно, но очень достойно. Никто никому ничего не втюхивал и лапшу на уши не вешал. Может, потому что разведчики?..

[Но, что важно, знает: СУТЬ (Международных правил)]

Да и Вам бы не помешало.
neustaf
Старожил форума
08.02.2015 20:42
Ил-4:
[Но, что важно, знает: СУТЬ (Международных правил)]

Да и Вам бы не помешало.

вы фантазер, хотите говорить предметно:
- цитата
- документ,
хотите бредите: излагайте Суть, как вы ее понимаете, но это ваша личная фантазия, к докам никакого отношения не имеете,

Прочнист
Старожил форума
08.02.2015 20:50

neustaf:

Прочнист
И Европа, и Россия с 90-х годов похерили собственные "самостийные" нормы летной годности и
//////
Вы не перестаете меня удивлять и как это все относится к Ту-95 не прсветите, каким боком эти нормы к Ту-95 приложить?


Ремонтная организация, выполняющая тяжелые формы обслуживания на Ту-95МС, может быть сертифицированая МАКом по АП-145. На западе это рядовая практика (естественно, сертифицирует не МАК а местный орган летной годности). В чем проблема?
Ил-4
Старожил форума
08.02.2015 20:57
2 neustaf

[...Но вот выдавать свою чушь за международные правила не надо, это откровенное вранье]

Это не чушь и не враньё. Вы вздохните глубоко. Ещё разок. Ещё. Успокоились? А теперь откройте глазки-то и прочтите, не спеша, то, что я пытаюсь до Вас довести посредством печатного слова.

Полёт в забитом до отказа воздушном пространстве группы стратегических бомбардировщиков, которые, к тому же, отключили по непонятной причине ответчики и не вступают в переговоры с гражданскими Диспетчерами, является чрезвычайно опасным действием - как для многочисленных гражданских судов, находящихся в одном с бомбардировщиками районе, и их пассажиров, так и для самих бомбардировщиков и членов их экипажей.

Пусть не английском языке, пусть не дословно, пусть своими (пусть даже корявыми) словами, но я изложил один из обязательных постулатов безопасности, который наверняка присутствует во всех Международных правилах безопасности полётов.

Или Вы ждёте, что я приведу номера томов, название статей, указание параграфов, страниц и абзацев? Ну так не дождётесь. Суть я Вам изложил. Не достаточно? Ищите сами.
Фотограф
Старожил форума
08.02.2015 20:58
Нужно еще и базу ВМФ в Атлантике открыть, что НАТО не спалось вообще
2 Мне бы в небо:

Начнём с малого:
Президент Кипра Никос Анастазиадис заявил о готовности разместить на своей территории российские авиационные и военно-морские базы. Договор о военном сотрудничестве двух государств должен быть подписан во время визита главы Кипра в Москву 25 февраля 2015 года.
neustaf
Старожил форума
08.02.2015 20:59
Прочнист:
Ремонтная организация, выполняющая тяжелые формы обслуживания на Ту-95МС, может быть сертифицированая МАКом по АП-145.


МАК и Ту-95?
вы в каком мире живете?
ВПрик
Старожил форума
08.02.2015 21:20
Уважаемые господа, ну сколько можно говорить и писать этот бред.
С каких это пор РТО военной авиации кто-то должен\может сертифицировать? Каким международным чиновникам это можно, а главное ЗАЧЕМ это поручать?!!!
Что регламент ТО международно сертифицирован на В-52, 'Стелсах' и (длинный-длинный список стоящих на вооружении всех стран мира истребителей, бомбардировщиков, штурмовиков)?! А поскольку речь про Ла-Манш, так ещё будем требовать международную сертификацию технического обслуживания военных кораблей?

Ну полный БРЕД!

Что мне , как военному авиатехнику дало бы при выполнении своих служебных обязанностей наличие какого-то сертификата? Что он добавил бы к тому набору документов, чем я руководствовался (НИАО, РТО и пр.), разработанных соответствующими организациями нашей страны?
ВПрик
Старожил форума
08.02.2015 21:33
Как справка.
В советское и российское время для подготовки к полету одного
транспортного вертолета Ми-8Т привлекалось:
НТЗ (начальник ТЭЧ звена);
Бортовой техник;
Авиационный механик;
Группа обслуживания АО (три человека);
Группа обслуживания РЭО ( три человека);
Группа ОК (два человека)
Группа опознавания (два человека)
и, если небходимо навесить блоки УБ (неуправляемых ракет) - группа вооружения (ещё двое)
водителей машин АПА, ТЗ, воздушки я не считаю.

Можете прикинуть Ми-8 .....Ту-95МС........

ВПрик
Старожил форума
08.02.2015 21:35
Прочнист:
Ремонтная организация, выполняющая тяжелые формы обслуживания

........

Прошу прощения, а это что за хрень?
Pete
Старожил форума
08.02.2015 21:56
2Ил-4:
Полёт в забитом до отказа воздушном пространстве группы стратегических бомбардировщиков...является чрезвычайно опасным действием...

Вы хоть понятие имеете, как выбираются эшелоны пролета экипажам на "спецуху"?
"Так вот сидите мамо, та и мовчите" (В.Сердючка)
Alex Skyboy
Старожил форума
08.02.2015 21:57
2 В МАИ не учился:

Alex Skyboy: Вчера Путина читал в инете, сказал, что войны нет. И это говорит ВЕРХОВНЫЙ!

А что, по-вашему, должен сказать политик в данной ситуации?

Вы сами то что думаете?

Налицо реальность:
- штаты/наты пришли в Украину (привели к власти своих марионеток и Штаты уже готовы их вооружать);
- активность ВВС НАТО над территорией Украины в разы превышает... (беспрецедентно высока) (слова Лаврова в Мюнхене на конференции по Украине);
- Байден - перед президентом Путиным стоит простой выбор - либо убраться (именно так!) с территории Украины, либо... (на конференции по Украине в Мюнхене)


Что я думаю, думаю, так уже придумали - военная доктрина РФ называется.
Если бы Украину не равали пополам, то никто бы никуда и не пришел или чуток вводили бы мягче.
Чего очковать, когда ЯО в кармане есть, да вон и самолет пятого поколения уже скоро в войска поступит, да и "мишутки" развлекаются над Ла-Маншем.
С такой поддержкой (по блеваде кажись 85%) можно любого врага валить, тем более, как тут подсказывают он у границы, на опережение надо брать.
Вспомните Крым, там Дума дала добро на применение армии (чуток другими словами)на раз-два.




2 Саньке:
Санёк, так угодил наооборот, только жаль еще передовые отряды здесь ошиваются и команду никак дать не может, а надо Родину защищать ехать.
Враг у границ, мне тут подсказывают.
Вспоминаю своих бойцов (более десятка под сто и более кг)на работе, которые порвут всех и укропов в том числе, при этом половина Армию обошла стороной, но в 35 можно языком защищать :).

sbb
Старожил форума
08.02.2015 22:55
Ил-4:

2 sbb

[Какие документы используете в качестве сравнения технического обслуживания... ]

Международные.
И, представьте себе, ещё ни разу не встречал международно признанных документов по обслуживанию самолёта Ту-95МС.

[В чем не соответствуют? ]

Ну, хотя бы в том, что они не имеют Международного сертификата.



Вода, вода, и никакой конкретики....
Прочнист
Старожил форума
08.02.2015 22:57

ВПрик:

Прочнист:
Ремонтная организация, выполняющая тяжелые формы обслуживания

........

Прошу прощения, а это что за хрень?


Где хрень?

АРЗ или подобный ему какой-нибудь Marshall Aerospace не может выполнять эквивалент D-чека на военном самолете?
Ил-4
Старожил форума
08.02.2015 23:01
2 Pete

[Вы хоть понятие имеете, как выбираются эшелоны пролета экипажам на "спецуху"? ]

Имею. И что с того?

Вы лучше расскажите, что будет делать экипаж Ту-95МС, летящего над Ла-Маншем, если (не дай Бог) самолёт повалится с эшелона вниз, например, при внезапном отказе одного-двух двигателей или ещё чего. Вводная - ответчики не работают, никаких переговоров с гражданскими диспетчерами экипаж не ведёт, ПВО НАТО приведено в состояние повышенной готовности, а летящие рядом истребители только и ждут от своего руководства команды "Фас".

["Так вот сидите мамо, та и мовчите" (В.Сердючка)]

Не кидай словами, як пес хвостом.
Адек Ватный
Старожил форума
08.02.2015 23:05

Полёт в забитом до отказа воздушном пространстве группы стратегических бомбардировщиков...является чрезвычайно опасным действием...

Продолжу. "Полёт в забитом до отказа воздушном пространстве группы стратегических бомбардировщиков .... является чрезвычайно опасным действием" для западных гомосеков.
Поэтому они и подняли визг до неимоверных высот. Страшно им, сцукам!
Ил-4
Старожил форума
08.02.2015 23:06
2 sbb

[Вода, вода, и никакой конкретики....]

Так и от Вас пока не поступало ничего конкретного.
sbb
Старожил форума
08.02.2015 23:08
ВПрик:

Прочнист:
Ремонтная организация, выполняющая тяжелые формы обслуживания

........

Прошу прощения, а это что за хрень?


ТЭЧ и АРЗ
Перекошенный автомат
Старожил форума
08.02.2015 23:12
ВПрик:

Как справка.
В советское и российское время для подготовки к полету одного
транспортного вертолета Ми-8Т привлекалось:
НТЗ (начальник ТЭЧ звена);
Бортовой техник;
Авиационный механик;
Группа обслуживания АО (три человека);
Группа обслуживания РЭО ( три человека);
Группа ОК (два человека)
Группа опознавания (два человека)
и, если небходимо навесить блоки УБ (неуправляемых ракет) - группа вооружения (ещё двое)
водителей машин АПА, ТЗ, воздушки я не считаю.

Можете прикинуть Ми-8 .....Ту-95МС........

Сурово ;))))
sbb
Старожил форума
08.02.2015 23:19
Ил-4:

2 sbb

[Вода, вода, и никакой конкретики....]

Так и от Вас пока не поступало ничего конкретного.



А я и не говорил что что чьи то нормы не соответствуют каким то другим. И не говорил что чьи то лучше других.
Ил-4
Старожил форума
08.02.2015 23:21
2 Адек Ватный

[...является чрезвычайно опасным действием" для западных гомосеков.
Поэтому они и подняли визг до неимоверных высот. Страшно им, сцукам!]

Нет, всё-таки Пётр I не совсем был прав. Дурь - она видна не только, когда говорят, но ещё и когда пишут.
ВПрик
Старожил форума
08.02.2015 23:23
2 SBB, Прочнист

тяжелые формы обслуживания

.......

Это так теперь называется капремонт на АРЗ и регламентные работы в ТЭЧ?
Ил-4
Старожил форума
08.02.2015 23:24
2 sbb

[А я и не говорил что что чьи то нормы не соответствуют каким то другим. И не говорил что чьи то лучше других. ]

Я тоже.
ВПрик
Старожил форума
08.02.2015 23:28
Прочнист
Marshall Aerospace не может выполнять эквивалент D-чека на военном самолете?

......

Да может. Так кто ж ему даст? А запасные части и оборудование для Ту-95 у Marshall Aerospace в загашнике лежит?...
neustaf
Старожил форума
08.02.2015 23:31
Ил-4:
Вы лучше расскажите, что будет делать экипаж Ту-95МС,


спросите что делал экипаж А-330. который имел ответчики, связь через спутники, исправные двигатели и начал валится с эшелона 300 душ отправив на небеса ни за что ни про что, а Ту-95 в полном соответсвии с международными нормами безопасно выполнили задание и вернулись домой, а вы все страдаете, вторую неделю по отличной работе выполненной любимыми вами (с ваших же слов) ту-95, что же вас так раздражает в том полете, что же вас гложет знатока Сути международных правил?
sbb
Старожил форума
08.02.2015 23:40
ВПрик:

2 SBB, Прочнист

тяжелые формы обслуживания

.......

Это так теперь называется капремонт на АРЗ и регламентные работы в ТЭЧ?



)))))))
Почему "теперь", вроде всегда так было)?
ВПрик
Старожил форума
08.02.2015 23:47
2 sbb

Удивительно, но впервые слышу, что формы техобслуживания АТ подразделяются на тяжелые и, наверное , легкие. И может и полутяжелые есть.


sbb
Старожил форума
08.02.2015 23:50
Ил-4:

2 sbb

[А я и не говорил что что чьи то нормы не соответствуют каким то другим. И не говорил что чьи то лучше других. ]

Я тоже.



А это что? Трудности перевода)?

[Ил-4
Я имел в виду, что техническое обслуживание российских бомбардировщиков НЕ соответствует Международным нормам, которые предъявляются к техническому обслуживанию гражданских воздушных судов. ]


Вы задались вопросом что будет если самолет упадет вдали от родных берегов? Я задался вопросом почему он должен упасть?
И начал спрашивать про организацию ТО в дальней авиации и про особенности подготовки ВС к подобным перелетам.
доцент-79
Старожил форума
08.02.2015 23:56
Давно такой веселой ветки не было!
Вроде по смыслу всЁ сказано:

С каких это пор РТО военной авиации кто-то долженможет сертифицировать? Каким международным чиновникам это можно, а главное ЗАЧЕМ это поручать?!!!
Что регламент ТО международно сертифицирован на В-52, 'Стелсах' и (длинный-длинный список стоящих на вооружении всех стран мира истребителей, бомбардировщиков, штурмовиков)?! А поскольку речь про Ла-Манш, так ещё будем требовать международную сертификацию технического обслуживания военных кораблей?

А затейники резвятся по полной.
Давайте ИшО.
Про сертификацию кривизны огурцов уже было.
Можно к примеру, билеты проверить у "пасскжиров" военногокорабля. Ну хотя бы визы.
Или запретить писать мужукам стоя: говорят загрязняют некоторые.
12..1920212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru