Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-95 прошли над Ла-Маншем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..2223

kovs214
Старожил форума
08.02.2015 13:14
Ил-4.
...да конечно, не должны, слово я подобрал какое-то не дипломатичное :). Ну, а со стремянок лучше не падать ;)
zjn
Старожил форума
08.02.2015 13:14
Ил-4
Я имел в виду, что техническое обслуживание российских бомбардировщиков НЕ соответствует Международным нормам, которые предъявляются к техническому обслуживанию гражданских воздушных судов.

Даю бесплатный совет - постарайтесь публично не рассуждать о вещах в которых Вы не понимаете, а то действительно грустно читать некоторые вещи, в разговорах домохозяек или там юристов, это пройдет, но для авиационного форума - перебор.
Никого не хотел обидеть.
neustaf
Старожил форума
08.02.2015 13:38
Ил-4:
Расшифровываю для тех, кто с советских времён не сподобился выбраться из танка.
Я НЕ писАл, что российские бомбардировщики вообще не проходят технического обслуживания.


вы пишите бред

Ил-4:
- гражданские воздушные суда, допущенные для полётов в воздушном пространстве Европы, имеют одобренное всеми заинтересованными сторонами и соответствующим образом сертифицированное регулярное техническое обслуживание, которого российские бомбардировщики себе позволить не могут;

посему вам еще раз вопрос, откуда вы черпаете информацию и утверждаете, что Ту-95 в ВВС России обслуживается хуже чем гражданские ВС. вы хоть какое то понятие об авиации имеете, ну кроме того, что один раз чуть со стремянки не упали?
sbb
Старожил форума
08.02.2015 13:41

Ил-4:

.......техническое обслуживание российских бомбардировщиков НЕ соответствует Международным нормам, которые предъявляются к техническому обслуживанию гражданских воздушных судов.



Какие документы используете в качестве сравнения технического обслуживания российских бомбардировщиков и Международных норм? В чем не соответствуют?
В МАИ не учился
Старожил форума
08.02.2015 13:45
Вопрос в детсад.

Правильна ли ваша мысль, что:

если "техническое обслуживание российских бомбардировщиков" выполняется не по "международным нормам, которые предъявляются к техническому обслуживанию гражданских воздушных судов" (что естественно), то они должны летать только "по огородам", глухим задворкам и желательно в районе базирования?
sbb
Старожил форума
08.02.2015 13:49
Адек Ватный:

sbb:
Инженеры, техники связанные с ТО дальней авиации здесь есть?

При непосредственной подготовке к полёту (предполётной), состав бригады - минимум 12-14 человек.
При предварительной подготовке, ещё больше.



Хм, серьезно.... я так понимаю все двигатели поделены между техниками/группами техников?
neustaf
Старожил форума
08.02.2015 13:52
Ил-4:

.......техническое обслуживание российских бомбардировщиков НЕ соответствует Международным нормам, которые предъявляются к техническому обслуживанию гражданских воздушных судов.


вам бы чуть пораньше выйти в Европу с такой инициативой: согласовывать полеты военной авиацией с гражданскими нормами, глядишь бы греков остановили в Испании,

"Десять человек погибли, еще 13 человек получили ранения в результате падения истребителя F-16 ВВС Греции на испанской базе Льянос (провинция Альбасете, юго-восток Испании), сообщили агентству Sputnik в Министерстве обороны Испании.

Самолет, участвовавший в натовской Программе тактического руководства (Tactical Leadership Programme), проводил тренировочный полет, однако в момент взлета не смог набрать высоту и упал на землю в зоне, где находились другие самолеты. Несколько из них он протаранил, заявили в Министерстве обороны.

В результате катастрофы погибли 10 человек, в том числе два пилота греческого F-16. Тринадцать человек пострадали, в том числе семеро получили ожоги и серьезные ранения и находятся в тяжелом состоянии. Все они доставлены в больницы Альбасете."


РИА Новости http://ria.ru/world/20150126/1 ...


спасли бы им жизни и еще не за что убиенным французам
Адек Ватный
Старожил форума
08.02.2015 13:54
neustaf:
...вы хоть какое то понятие об авиации имеете, ну кроме того, что один раз чуть со стремянки не упали?

Судя по постам этого товарисча, со стремянки он не "чуть не упал", а нае@нулся весьма конкретно, со 100% вероятностью головой "ап битон".
Иначе не писал бы здесь подобной хрени.
Оставьте уж его.... пусть потешится, над "невежами и мракобесами".
Клоун в цирке - один из важнейших персонажей.
zjn
Старожил форума
08.02.2015 14:01
sbb
я так понимаю все двигатели поделены между техниками/группами техников?

Только ни кому не говорите..., стар.борттех, падла, захапал все и даже с техниками не делится, что уж про группы говорить.))))
sbb
Старожил форума
08.02.2015 14:10
zjn:

sbb
я так понимаю все двигатели поделены между техниками/группами техников?

Только ни кому не говорите..., стар.борттех, падла, захапал все и даже с техниками не делится, что уж про группы говорить.))))



Ну хорошо, "обслуживание двигателей распределено" вместо "поделены". Так пойдеть?
Адек Ватный
Старожил форума
08.02.2015 14:12
sbb:
Хм, серьезно.... я так понимаю все двигатели поделены между техниками/группами техников?

Двигатели между техниками не делятся. Самолёт - это не только двигатели.
Двигатели с планером - одна группа обслуживания, авиационное оборудование - другая группа,
радиооборудование - ещё несколько групп. и.т.д.
Всё происходит под руководством и с разрешения бортинженера.
Ил-4
Старожил форума
08.02.2015 14:14
2 neustaf

[...ничего удивительного...]

Согласен. Это не удивительно, это прискорбно.

[...из какого металла изготовлен какой узел это ему в пронципе не требуется...]

Анекдот помните про лётчика, вернувшегося из плена? Что он ответил на вопрос друзей о том, как там в плену? Лётчик ответил: "Учите матчасть, ребята!"

Сказка - ложь, да в ней намёк. (с)

[...современные пилоты А и Б также не имееют никакого понятия о силовом наборе и шпангоутах своих лайнеров, так как не смогут применить эти познания в эксплуатации...]

Вы несколько сгущаете краски. Те пилоты, с которыми общаюсь я, имеют "понятия о силовом наборе и шпангоутах своих лайнеров". Но дело не в этом.

Я рассказал о том, что один из лётчиков, летающих на МиГ-25, не знает, из чего изготовлен его самолёт (вернее, не знал, потому как я его всё-таки просветил), не для того, чтобы посмеяться над нашими авиаторами. Своим примером я хотел показать, что если человек работает (работал) пилотом (или пишет в профиле, что он пилот), то это отнюдь не означает, что он принадлежит к "касте неприкасаемых авиаторов" и буквально все мнения являются истиной в последней инстанции.

neustaf
Старожил форума
08.02.2015 14:25
Ил-4:
Анекдот помните про лётчика, вернувшегося из плена? Что он ответил на вопрос друзей о том, как там в плену? Лётчик ответил: "Учите матчасть, ребята!"


я об авиации не из анекдотов знаю, в 1983 году Л-29 лично до пружинок в топливорегулирующей апаратуры изучал, тогда такой подход был, нонешние эрбасники и боингисты и понятия не имеют по каким законам жиклерчики суетятся в FADEC, без этого хватает информации, которую они обязаны знать. Такой западный подход и в российскую авиацию приходuт, как почти все и до этого.
zjn
Старожил форума
08.02.2015 14:29
Адек Ватный
Двигатели с планером - одна группа обслуживания,

В ВВС у самолета есть хозяин, он называется ст.тех.корабля у него в подчинении наземный экипаж из техников и механиков и все вместе они закреплены за конкретным самолетом (ну или самолет за ними), про группы обслуживания Вы написали верно.
sbb
Старожил форума
08.02.2015 14:33
Адек Ватный:

sbb:
Хм, серьезно.... я так понимаю все двигатели поделены между техниками/группами техников?

Двигатели между техниками не делятся. Самолёт - это не только двигатели

Я в курсе))))


Двигатели с планером - одна группа обслуживания, авиационное оборудование - другая группа,
радиооборудование - ещё несколько групп. и.т.д
Всё происходит под руководством и с разрешения бортинженера


Это тоже для меня не ново)))))
Все-таки к двигателям, как к наиболее критическим системам ВС.
Неужели то всех двигателей выполняет и ставит свою подпись один человек?
Обслуживание всех гидроситем тоже выполняет один человек?
Mashtak
Старожил форума
08.02.2015 14:33
Адек Ватный: Двигатели между техниками не делятся.

Не знаю как сейчас, но раньше на Ту-95 на каждом полукрыле был свой техник по двигателям.
Ил-4
Старожил форума
08.02.2015 14:36
2 zjn

[Даю бесплатный совет - постарайтесь публично не рассуждать о вещах в которых Вы не понимаете...]

Даю бесплатный ответ.
Никогда никому не давайте бесплатных советов.
Во-первых, люди не ценят того, за что ничего не заплатили.
Во-вторых, бесплатно раздают, как правило, то, что никому не нужно и в чём никто не нуждается.
В-третьих, это принижает лично Вас, так как знающий человек знает цену и самому себе, и своим советам.

[...грустно читать некоторые вещи...]

Что поделаешь, правда, вообще, вещь малоприятная... но необходимая.

[...в разговорах домохозяек или там юристов... ]

А пенсионерам можно?

Адек Ватный
Старожил форума
08.02.2015 14:37
zjn:
В ВВС у самолета есть хозяин, он называется ст.тех.корабля у него в подчинении наземный экипаж из техников и механиков и все вместе они закреплены за конкретным самолетом (ну или самолет за ними), про группы обслуживания Вы написали верно.

Ну я же и говорил, что есть тут достойные представители ИТС ВВС! )))))))
Всё абсолютно верно. Один небольшой вопрос по теме. (Просто не "в курсах" к собственному стыду.
На Ту-95 бортинженер и старший техник (хозяин самолета), не одно и то же лицо?
zjn
Старожил форума
08.02.2015 14:40
Mashtak
Не знаю как сейчас, но раньше на Ту-95 на каждом полукрыле был свой техник по двигателям.

Номинально и в идеале, мог один обслуживать все четыре, вместо техника могло быть пару механиков, в конечном итоге за все отвечает стартех.
neustaf
Старожил форума
08.02.2015 14:41
Ил-4:
Никогда никому не давайте бесплатных советов.......



вот эта муть в вашей компетенции, а то когда вы начинаете об авиации рассуждать - хоть святых выноси.
Адек Ватный
Старожил форума
08.02.2015 14:43
sbb:
Неужели то всех двигателей выполняет и ставит свою подпись один человек?
Обслуживание всех гидроситем тоже выполняет один человек?

Спросите у zjn. Он наверняка лучше знает.
zjn
Старожил форума
08.02.2015 14:43
Адек Ватный
На Ту-95 бортинженер и старший техник (хозяин самолета), не одно и то же лицо?

Нет.
Адек Ватный
Старожил форума
08.02.2015 14:46
Mashtak:
Не знаю как сейчас, но раньше на Ту-95 на каждом полукрыле был свой техник по двигателям.

Но то, что не по технику на двигатель - это железно!))))))
Mashtak
Старожил форума
08.02.2015 14:47
Адек Ватный: Стартех закреплен за конкретным самолетом, а б/и и б/т могут с борта на борт. И кто из них хозяин?
Адек Ватный
Старожил форума
08.02.2015 14:56
zjn:
На Ту-95 бортинженер и старший техник (хозяин самолета), не одно и то же лицо?

Нет.

Понял. Спасибо!)))))

Mashtak:
Стартех закреплен за конкретным самолетом, а б/и и б/т могут с борта на борт. И кто из них хозяин?

Про стартеха и самолёт я в курсах. Кто хозяин, тоже выяснили уже.)))))
А вообще-то, по нонешним временам, хозяин обычно тот, у кого бабла больше.) Это так - шутко.)))))
Mashtak
Старожил форума
08.02.2015 15:16
Адек Ватный: Но то, что не по технику на двигатель - это железно!))))))

Я ж написАл, что есть свой техник по движкам на каждое полукрыло на Ту-95. Серьезный самоль, как не крути. На Ту-22м3 у меня был летный экипаж 4 человека, там борттехниками был я и мой правый), и наземный экипаж - стартех, техник самолета, механик по СД, и механик по АВ. А когда после полета спускаешься по гейту), стоит на вытяжку человек 10, тут уж я не могу вспомнить ху из ху. Как только в журнал отметил, что замечаний нет, эта вся шеренга теряет полнейший интерес к тебе, как к частице производства полетов. Не интересен я им становлюсь))).
Сафокл
Старожил форума
08.02.2015 15:20
Mashtak:

Не знаю как сейчас, но раньше на Ту-95 на каждом полукрыле был свой техник по двигателям.

Красиво жили!
Раньше, в МА, на 95МРЦ: старший, один простой и три срочника-механика, один из них старший и два плоскостных. Экипажи - у каждого своя машина. Инструктора по плану.
Mashtak
Старожил форума
08.02.2015 15:28
Сафокл: Я мож что-то и путаю, пусть меня поправят браться из Серышево и Семска.

Экипажи - у каждого своя машина.

Данунах?))) Это фантастика!!!
zjn
Старожил форума
08.02.2015 15:33
Сафокл
Красиво жили!

Вопрос спорный, неизвестно, что выгодней, два техника офицера или три механика матроса. Потому как солдат-механик на стоянке в ВВС - несбыточная мечта ИТС.
Ил-4
Старожил форума
08.02.2015 15:38
2 neustaf

[вы пишите бред]

Да нет, батенька. Бред я читаю в Ваших постах.

[...посему вам еще раз вопрос, откуда вы черпаете информацию...]

Эк, милый, да ежели я начну писАть, откуда у меня "дровишки", то с голоду помру, ибо мне тогда придётся бросить и работу, и семью, чтобы усё вспомнить и усё записАть.

[...утверждаете, что Ту-95 в ВВС России обслуживается хуже чем гражданские ВС...]

Создаётся такое впечатление, что, изучив Л-29 "до пружинок топливорегулирующей аппаратуры", Вы начисто разучились читать.
Где, скажите на милость, я писАл о том, что Ту-95МС в ВВС РФ обслуживаются ХУЖЕ чем гражданские ВС?

["Десять человек погибли, еще 13 человек получили ранения в результате падения истребителя F-16 ВВС Греции на испанской базе Льянос... ]

Приведённый Вами пример доказывает (ещё раз) только то, насколько опасны полёты военной авиации и что к их организации и проведению следует подходить очень ответственно, а не так, как это продемонстрировали наши Ту-95МС в обсуждаемом случае.

Я только не понял, какое это имеет отношение к Техническому обслуживанию самолётов.

[...я об авиации не из анекдотов знаю...]

Я тоже.

[...в 1983 году Л-29 лично до пружинок в топливорегулирующей апаратуры изучал...]

А что ж Вы об этом в своём профиле не указали?

[...нонешние эрбасники и боингисты и понятия не имеют по каким законам жиклерчики суетятся в FADEC...]

Ещё раз прошу, не сгущайте краски. Кое-кто всё-так знает.

[...Такой западный подход и в российскую авиацию приходuт...]

Какая техника - такой к ней и подход. Так было всегда
Когда во время Великой отечественной войны в ВВС РККА стали поступать британские и американские самолёты, нашим специалистам ИАС пришлось научиться многому, чего ранее (на отечественных самолётах) делать не приходилось.

zjn
Старожил форума
08.02.2015 15:39
Mashtak
Данунах?))) Это фантастика!!!

Тоже сомневаюсь, но спорить не буду, у них там своя страна была. Был в гостях (по погоде сидели три дня)в Монгохто - удивлялся разным диковинкам и языком цокал, все ни как у людей.))))
neustaf
Старожил форума
08.02.2015 15:41
Ил-4:

2 neustaf

[вы пишите бред]

Да нет, батенька. Бред я читаю в Ваших постах.


привидите пример.
Ил-4
Старожил форума
08.02.2015 15:44
2 sbb

[Какие документы используете в качестве сравнения технического обслуживания... ]

Международные.
И, представьте себе, ещё ни разу не встречал международно признанных документов по обслуживанию самолёта Ту-95МС.

[В чем не соответствуют? ]

Ну, хотя бы в том, что они не имеют Международного сертификата.
Ил-4
Старожил форума
08.02.2015 15:48
2 В МАИ не учился

[Правильна ли ваша мысль, что: ...то они должны летать только "по огородам", глухим задворкам и желательно в районе базирования?]

Нет, неправильна.

neustaf
Старожил форума
08.02.2015 15:48
Ил-4:
Приведённый Вами пример доказывает (ещё раз) только то, насколько опасны полёты военной авиации и что к их организации и проведению следует подходить очень ответственно, а не так, как это продемонстрировали наши Ту-95МС в обсуждаемом случае.


этот пример показывает, что полет 95 был выполнен по всем международным правилам и безопасно,
откуда вы черпаете такую инфу
"подходить очень ответственно, а не так, как это продемонстрировали наши Ту-95МС в обсуждаемом случае"

еще раз назовите, если не можете ответить я бас пойму, человек вы в авиации левый, поэтому такую ересь и несете.
а вот греки накосячили по полной и сами убились и не в чем неповиммых людей на тот свет унесли. где истерика в европескийх СМИ по невинно убеинным натоцским военным самолетом? чего не наблюдается, а вы по рутиному полету российских ВВС уже несколько недель успокоится не можете, с чего такая ненависть к самолету Ту-95 на работе?
Mashtak
Старожил форума
08.02.2015 15:50
zjn: Это ток в юэсэей такое возможно на Б-52. Наш летчик ДА должен ездить на полеты в лучшем случае в автобусе, пазик был у нас в Орше, в худшем случае пешком (Воздвиженка, Белая Церковь, Зябровка). А были еще и бортовые скотовозы (Белая без Церкви). Сколько летал по нашим просторам, ни разу не видел, чеб экипаж в ДА привозили на отдельной машинке на самоль. А вот когда летал в ТА на Кубинке, чуть ли на руках в самолет заносили.. Лишь бы летел, и увез нах то начальство что привез))).
Ил-4
Старожил форума
08.02.2015 15:51
2 Адек Ватный

[...Клоун в цирке - один из важнейших персонажей.]

Особенно на фоне дрессированных верблюдов, болонок и медведей.
zjn
Старожил форума
08.02.2015 15:52
И, представьте себе, ещё ни разу не встречал международно признанных документов по обслуживанию самолёта Ту-95МС.

А Вам международно признанных документов по баллистическим ракетам типа СС-20, не надо? А то, понимашь, тоже летают где попало, еще упадет, ненароком.))))
Может хватит, а?
Сафокл
Старожил форума
08.02.2015 15:53
Mashtak:

Данунах?))) Это фантастика!!!

До 1983 года, потом не скажу.

zjn:

Вопрос спорный, неизвестно, что выгодней, два техника офицера или три механика матроса. Потому как солдат-механик на стоянке в ВВС - несбыточная мечта ИТС.

Ни чего спорного!
Кто будет в гермокабинах пылесосить? Кто будет гондолы за соплами драить? Кто будет капоты открывать, отстои сливать, кто будет таскать рукава заправочные от Тз-22 если заправка тонн 80, чехлить, ПВД, струбцины, колодки, стремянок штук 12 и так далее и далее. А колёски на ОСШ у 95, да по 4 шт. на тележке. Если не встретят толком, то не вылезеш! Тап приставной к ПГК, а с задняя, вообще - метра 3 над землёй.
Праваки, БИ, часто при делах на стоянке, как отче наш и с удовольствием

Так что, без матросиков, тяжко было бы машин по 20-25 на одну лётную смену в полку приготовить.


zjn
Старожил форума
08.02.2015 15:57
Mashtak , Вы не так поняли, Сафокл имел ввиду, что каждый экипаж летал на своей закрепленной машине. Гы, гы, а скотовозки у моряков ничем не отличались от ВВСовских.)))
Адек Ватный
Старожил форума
08.02.2015 15:58
Mashtak:
Я ж написАл, что есть свой техник по движкам на каждое полукрыло на Ту-95. Серьезный самоль, как не крути. На Ту-22м3 у меня был летный экипаж 4 человека, там борттехниками был я и мой правый), и наземный экипаж - стартех, техник самолета, механик по СД, и механик по АВ. А когда после полета спускаешься по гейту), стоит на вытяжку человек 10, тут уж я не могу вспомнить ху из ху. Как только в журнал отметил, что замечаний нет, эта вся шеренга теряет полнейший интерес к тебе, как к частице производства полетов. Не интересен я им становлюсь))).

Ну дык тот же хрен, только вид другой: по одному на два движка, но никак не по одному на движок!))))
А про Ту-22м3 мы с тобой друг другу до хрена чего можем рассказать.))))))
zjn
Старожил форума
08.02.2015 16:03
Сафокл
Ни чего спорного!

Вот полностью соглашусь, так, что вы красиво жили, а у нас самолеты вечно закопченые были и краска опять же не всегда свежая, в отличии от.
Variant
Старожил форума
08.02.2015 16:10
Борз:

Вот так мы и грыземся, находясь в дерьме, только у нас поговорки типа - пусть у соседа 2-ве коровы сдохну-


Я думаю покойный М.М. Громов абсолютный авторитет среди авиационного люда. Читал давно в детстве его книжку "На земле и в небе", перечитал на днях, совсем по другому воспринимается. Удивительно, как ее тогда цензура пропустила. Он в открытую пишет от том бескультурье без которого русский- не русский.

Из того, что читал и слышал о Михаиле Михайловиче, сделал вывод, что был он человеком разносторонним, независимым, педантичным в лучшем смысле этого слова, любил
свою Родину, имел собственное мнение и не боялся отстаивать его.Как человек интеллигентный, не терпел бескультурья.Возможно, перечисленные достоинства и не способствовали назначению на главную должность в ВВС.
В упомянутой книге поразил эпизод, когда без ведома Громова переставили двигатель с его самолёта...
Mashtak
Старожил форума
08.02.2015 16:22
zjn:
Mashtak , Вы не так поняли, Сафокл имел ввиду, что каждый экипаж летал на своей закрепленной машине.

Да не было у мня в жизни какой то закрепленной машины. Не, был стартех и определенный борт. Но летал я на том, что в данный момент летало. Особливо было в радость, когда летал на том самоле, где мой стартех был хозяином. А если Вам рассказать, когда на самоль вешали специзделие, то это вообще полный пипец. Куча автоматчиков, пускают в кабинет только меня одного, и только по предъявлению спецпропуска, военного билета и партбилета. Беспесты!!!!)))) Хотя я однозначно знал, что вешали под крыло пустышку. Хитрачи потом проболтались в гараже за рюмкой чая.
kovs214
Старожил форума
08.02.2015 16:51
Ил-4:
...В самом конце беседы, когда я уже начал выбираться из кабины, вдруг выяснилось, что мой экскурсовод, лётчик МиГ-25РБ, старший лейтенант ВВС РФ, абсолютно не курсе того, что самолёт, который он имеет честь пилотировать, изготовлен, по большей части, из нержавеющей стали. Я... я чуть не свалился со стремянки.
-----------
А с чего вы взяли, что старлей не знал из чего изготовлен самолёт? Может старлею захотелось над вами постебаться, он вас вычислил, и успешно это сделал :)). В авиации постебаться - это милое дело :). Или вы уверены в своей правоте, как и в каждом своём сообщении в этой теме? ;). Если я не ошибаюсь, то МИГ-25 сварной, а сварную поверхность и клёпанную перепутать сложно (пусть меня поправят уважаемые военные, ежели я что сморозил).
В МАИ не учился
Старожил форума
08.02.2015 17:10
kovs214:
А с чего вы взяли, что старлей не знал ... Может старлею захотелось над вами постебаться, он вас вычислил, и успешно это сделал :)). В авиации постебаться - это милое дело :)
-------
Точно) Сразу тоже так подумал, да решил не ввязываться)
Ил-4
Старожил форума
08.02.2015 17:11
2 neustaf

[...вот эта муть в вашей компетенции...]

А Вы и в этой области спец? Прекрасно. Тоже можете в профиле указать.

[... а то когда вы начинаете об авиации рассуждать - хоть святых выноси...]

Прежде чем приступать к "выносу", убедитесь, что у Вас действительно осталось хоть что-нибудь святого.

[привидите пример.]

Меня с детства приучили быть вежливым. Так что только после Вас.

[...полет 95 был выполнен по всем международным правилам и безопасно...]

По Международным правилам групповой полёт ВС без оповещения Диспетчерской службы, с выключенными ответчиками (или с отсутствием оных на борту) считается ОПАСНЫМ.

[... человек вы в авиации левый ...]

Ошибаетесь. Я правый!

[...где истерика в европескийх СМИ по невинно убеинным натоцским военным самолетом?..]

Вам, как человеку явно истерического склада, непременно нужна истерика.
Придётся Вас огорчить. Я не представляю здесь "европейские СМИ". Так что по поводу недостаточности истерики по тому или иному поводу обращайтесь к тому, кто Вас не удовлетворил - к "европейским СМИ".

[...уже несколько недель успокоится не можете]

С чего Вы взяли? По-моему, я вполне спокойно отвечаю.

[...с чего такая ненависть к самолету Ту-95?]

Да ни с чего. Никакой ненависти к самолёту Ту-95 я не испытываю. Точно так же, как я не испытываю ненависти и к другим отечественным и зарубежным самолётам. Наоборот, я их всех очень люблю. Иначе бы точно не посещал авиафорум.
В МАИ не учился
Старожил форума
08.02.2015 17:20
"Наоборот, я их всех очень люблю..."

"Я скажу, что с министром финансов дружу
И что сам, как любитель, играю во МХАТе."
(В.Высоцкий, 1967)

А поучаете тут народ как авиацЫонный акадЭмик)

Отвечать и комментировать не надо ("я никого нигде не поучал" и тп.)
neustaf
Старожил форума
08.02.2015 17:25
Ил-4:
По Международным правилам групповой полёт ВС без оповещения Диспетчерской службы, с выключенными ответчиками (или с отсутствием оных на борту) считается ОПАСНЫМ
00

продолжаете бредить?
определение этого бреда "считается ОПАСНЫМ" из серьезных источников способны указать?
не выцавайте собсзвенные фантазии за международные правила,
Саша С.
Старожил форума
08.02.2015 17:28
Фотограф:

Саша С.:
Ту-160 "Белый лебедь". Похож?
http://www.wrk.ru/forums/attac ...



Для Фотографа:


Прекрасный самолёт, прекрасный снимок! Прямо подарок!
Уместно ли, но подарю вам какой-нибудь свой коротенький стишок. Больше нечего. Пусть будет про КрАО.

Крымская астрофизическая обсерватория.

Вот снова ночь и тьма по всей земле
Лишь Млечный путь от края и до края.
Исчез Мангуп, исчез Чуфут-кале,
Невидимы дворцы Бахчисарая.

Я растворюсь в полночной темноте
Густой как бархат, хоть руками трогай
И сквозь неё пойду к своей мечте
Быть может чуть «тернистою»** дорогой…

…И вот уже от шума городов
Я далека - ни лекций, и ни практик.
Не видно душ, закрытых на засов…
Со мной один лишь свет чужих галактик.

Саша С.

**Намёк на «Per aspera ad astra».

ЗЫ Больше вмешиваться в разговоры не буду. А модер пусть мой флуд удалит – не обижусь. Понимаю…
1..181920..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru