Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-95 прошли над Ла-Маншем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..2223

Ил-4
Старожил форума
07.02.2015 01:00
2 Flanker2724

[...И как спланирована поисково-спасательная операция в районе Бер Муд(к примеру)..)) Ты уже продумал, О ибн Волька..?!))]

А зачем мне-то "продумывать"?
Мероприятия по поиску и спасению пассажиров гражданских воздушных судов, потерпевших аварию над водной поверхностью, разработаны, внедрены и вполне успешно применяются мировым авиационным сообществом уже давно. Подробно расписывать их не буду - нет ни времени, ни желания. Если действительно интересно, покопайтесь в Интернете, благо он к Вас под рукой.

По поводу поисково-спасательной операции после гипотетической аварии гражданского самолёта в районе Бермудских островов могу высказать предположение, что, по большей части, её будет проводить Береговая охрана США (United States Coast Guard).
Об оснащении и возможностях данной организации можете также осведомиться в Интернете.
Возможно и даже вероятно, что к обсуждаемой операции быстро подключатся ВМС США и Великобритании, которые в описываемом районе имеют широко-разветвлённую сеть военно-морских и авиационных баз и которые в вопросах спасения на водах "съели далеко не одну собаку".

Ил-4
Старожил форума
07.02.2015 01:07
2 Flanker2724

[Господи..! ...За что мне такие напасти..]

Бог шельму метит.
X15
Старожил форума
07.02.2015 06:39
Адек Ватный:

-Я так думаю, в скором времени мы узнаем, что Сикорский был выдающимся украинским учёным-

-------
Ил-4:

-Ох, боюсь, я Вас ещё больше расстрою. Украина, если захочет, вполне может претендовать
и на основоположников отечественной прикладной космонавтики – С.П. Королёва и В.П. Глушко.
Оба родились, продолжительное время жили и учились на территории нынешней Украины, как и Игорь Сикорский.-

===
Ожидания не напрасны. Почитайте про "Великих украинцев". Там, как раз, эти имена.
Адек Ватный
Старожил форума
07.02.2015 09:17
Ил-4:

2 Адек Ватный
[Ну да, что создано в Советском Союзе и России, головами и руками русских, украинцев, татар, белорусов, евреев - это всё так, х@ня какая-то.]

Я этого не писАл. Данное мнение высказали Вы. Не забудьте, пожалуйста.

Данное мнение как раз таки высказали Вы, своим следующим изречением:

"Ну и что? Кого и чем хотели удивить? Агитка - она и в Африке агитка.
Вот что в XXI веке на самом деле достойно уважения:"

Тем самым показав своё восхищение западными ценностями и презрение к России, и всему российскому.
Все предельно ясно - шпиен, и натовский засланец. Привет "Центру"!
Остальные Ваши опусы оставлю без комментариев, все одно.....божья роса.
Тьфу, блин! Ведь зарекался же, дурень я старой, не отвечать на провокации.
Ладно, х.. с ним. Но это уже точно последний (не крайний!) раз.
Адек Ватный
Старожил форума
07.02.2015 09:33
X15:
Ожидания не напрасны. Почитайте про "Великих украинцев". Там, как раз, эти имена.

Ну вот. Что и ожидалось.
Я совсем не против того, что это "Великие украинцы", но не надо забывать, что они в не меньшей степени "Великие русские".
Это ещё одно доказательство ближайшего родства наших народов.
Хуже всего, если там же, среди имён этих действительно великих людей будут фигурировать
имена гомосеков из укронацистского отребья.
А это, к сожалению, вполне реально, по нынешним временам.(((((
Адек Ватный
Старожил форума
07.02.2015 12:41
Хотелось бы еще задать вопрос нытикам по поводу возможной аварийной ситуации на борту 95-х.
Что ж вы, такие сердобольные и озабоченные, не ноете по поводу десятков самолетов с пассажирами и экипажами над тем же Ла-Маншем, в том числе и российских?
У них (как это ни странно!) тоже отказы АТ случаются! А путей для спасения в виде парашютов, лодок, НАЗов - НЕТ!
Или вы так сильно озабочены судьбой именно экипажей ВВС России?
Ах... да! Тут один "умник" глаголил, что дескать американские и англичанские спасатели
моментально вытащат всех из воды, и в очередной раз спасут мир от катастрофы.
Не в пример этим "диким русским", которые бросают своих на произвол судьбы.
От аварий и катастроф не застрахован никто в мире. Ни на земле, ни в небе, ни на море.
И если уж фатально не повезёт, то и в пи@де на гвоздь напороться очень легко.
Поэтому оставьте ваше нытье при себе. Это не более чем показуха и крокодиловы слезы.
Основная же ваша цель, совершенно другая - показать Россию в негативном ракурсе.
Шпиены вы. Как есть - шпиены.(((((
Фотограф
Старожил форума
07.02.2015 13:13
Пока идёт спор в этой теме:

Экипажи стратегических ракетоносцев Ту-160 Военно-воздушных сил выполнили полеты с дозаправкой в воздухе в ночное время в сложных метеоусловиях. Ювелирная работа экипажей проходила при плохой видимости, облачности, осадках и сильном порывистом ветре.

Для отработки задач в ночное время использовалось дополнительное световое оборудование, установленное на самолетах. Полеты совершались на высоте более 6 тыс. м на скорости около 600 км/час.

Во время выполнения наиболее сложного элемента летной подготовки экипажи Ту-160 совершали подход к воздушному танкеру Ил-78 на расстояние менее 20 м и по световому сигналу, подаваемому с топливозаправщика, контактировали выпущенной штангой с конус-датчиком, после чего выдерживали место в строю до конца заправки.

В ближайшее время экипажи воздушных танкеров отработают заправку новейших истребителей Су-30СМ, многофункциональных авиакомплексов Су-34, перехватчиков МиГ-31 и фронтовых бомбардировщиков Су-24М.

Всего в полетах на дозаправку в воздухе примут участие более 15 экипажей оперативно-тактической и дальней авиации ВВС России.
http://function.mil.ru/news_pa ...

:)))
kovs214
Старожил форума
07.02.2015 13:26
Адек Ватный.
...да, дайте Вы им по плакать, по стенать с заламывание рук. Они даже не подозревают, что их возят через океан на двух(!!!) двигателях :))
Адек Ватный
Старожил форума
07.02.2015 13:45

kovs214:
Адек Ватный.
...да, дайте Вы им по плакать, по стенать с заламывание рук. Они даже не подозревают, что их возят через океан на двух(!!!) двигателях :))

А вот и не дам! Х...им в Ж....! Пусть у себя в госдепах, цру, и всяких бундестагах ноют!
Заодно пусть попросят ещё хотя бы один движок, в личное пользование, так сказать.
А то правда, глаза им открыли, что движков всего ДВА!)))))
Так и до "кондратия" недалече, а виновата в итоге опять окажется как всегда Россия.
Ой, бл...! Это же прекрасный повод для ужесточения санкций!
Неосмотрительно Вы поступили, ой неосмотрительно

Адек Ватный
Старожил форума
07.02.2015 13:55
to kovs214
Извините, это я сам, в пылу азарта, ляпнул неосмотрительно.
Так что при случае смело валите все на меня.))))))))

kovs214
Старожил форума
07.02.2015 13:59
Адек Ватный.
...всё нормально :)...Не забирайте у них сосательную конфетку, завтра же воскресение :))
Адек Ватный
Старожил форума
07.02.2015 14:29
kovs214 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

kovs214:

Адек Ватный.
...всё нормально :)...Не забирайте у них сосательную конфетку, завтра же воскресение :))

Хорошо, не буду. Уговорили.
sbb
Старожил форума
07.02.2015 14:47
Alex Skyboy:

2 sbb:

Уж простите, если обидел своим "нажраться".

Ок, проехали)))

Вы, вообще с авиацией на ты?

Скорее на Вы. Ибо на ты это как бы не про авиацию. За все свои 24 года работы в авиации поменял много видов деятельности и нигде не уставал учиться и не устаю.

А то я распинаться стал, может зря и Вы опять меня не поймёте.

Да понмаю я все, но сцуко болею я потом после "нажраься".))))
Степан_еще_один
Старожил форума
07.02.2015 15:04
Теперь надо парочку 160-х запустить, по тому-же маршруту, а то Олланд уже в открытую угрожает войной, если РФ не прогнётся с украинской проблемой
sbb
Старожил форума
07.02.2015 15:21
Alex Skyboy:

2 sbb:

Уж простите, если обидел своим "нажраться".

Ок, проехали)))

Вы, вообще с авиацией на ты?

Скорее на Вы. Ибо на ты это как бы не про авиацию. За все свои 24 года работы в авиации поменял много видов деятельности и нигде не уставал учиться и не устаю.

А то я распинаться стал, может зря и Вы опять меня не поймёте.

Да понмаю я все, но сцуко болею я потом после "нажраься".))))
sbb
Старожил форума
07.02.2015 15:31
Alex Skyboy:

2 sbb:

Уж простите, если обидел своим "нажраться".

Ок, проехали)))

Вы, вообще с авиацией на ты?

Скорее на Вы. Ибо на ты это как бы не про авиацию. За все свои 24 года работы в авиации поменял много видов деятельности и нигде не уставал учиться и не устаю.

А то я распинаться стал, может зря и Вы опять меня не поймёте.

Да понмаю я все, но сцуко болею я потом после "нажраься".))))
Ил-4
Старожил форума
07.02.2015 17:36
2 Адек Ватный

[Данное мнение как раз таки высказали Вы, своим следующим изречением:
"Ну и что? Кого и чем хотели удивить? Агитка - она и в Африке агитка.
Вот что в XXI веке на самом деле достойно уважения:"
Тем самым показав своё восхищение западными ценностями и презрение к России, и всему российскому. ]

Нет уж, милейший, не надо переваливать с больной головы на здоровую.
«Изречением», которое Вы процитировали, я, если что и высказал, то лишь мнение о содержании видеоролика, который мне и другим участникам обсуждения предложили оценить.
А вот эти слова - "...что создано в Советском Союзе и России, головами и руками русских, украинцев, татар, белорусов, евреев - это всё так, х@ня какая-то" - принадлежат ни кому-нибудь, а именно Вам.

«Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь» (с).

Теперь что касается моего «восхищения западными ценностями и презрения к России, и всему российскому».
Позвольте узнать, из чего Вы сделали обо мне подобный вывод? Из видеоролика, ссылку на который я выложил в своём посте? Так, помилуйте, не я же приказывал ОАО «Аэрофлот», более 50% акций которого принадлежат российскому государству и которое претендует на гордое звание «Flag carrier» (букв. Перевод с английского – «Носитель государственного флага»), приобретать самолёты западного производства, в частности продемонстрированный в ролике A330-200. Или Вы считаете, что все российские авиакомпании, отдавшие предпочтение Airbus-ам и Boeing-ам, советовались со мной?

[…Привет "Центру"!]

И Вам – привет оттуда.
Ил-4
Старожил форума
07.02.2015 17:50
2 Адек Ватный

[…Что ж вы, такие сердобольные и озабоченные, не ноете по поводу десятков самолетов с пассажирами и экипажами над тем же Ла-Маншем, в том числе и российских?
У них (как это ни странно!) тоже отказы АТ случаются! А путей для спасения в виде парашютов, лодок, НАЗов - НЕТ! ]

Во-первых, здесь, вообще-то, никто ни о чём не ноет. Здесь пытаются наладить какое никакое обсуждение.
Во-вторых, судьба «десятков самолетов с пассажирами и экипажами над тем же Ла-Маншем» вызывает лично у меня немного меньшее, чем судьба наших бомбардировщиков, беспокойство, хотя бы, потому, что:

- гражданские воздушные суда НЕ летают парами или строем, как российские стратегические бомбардировщики в обсуждаемом нами случае;
- гражданские воздушные суда НЕ сопровождаются истребителями ВВС стран НАТО;
- гражданские воздушные суда НЕ производят заправку топливом в воздухе - что является одним из самых сложных и опасных элементов полётов военной авиации;
- гражданские воздушные суда, допущенные для полётов в воздушном пространстве Европы, имеют одобренное всеми заинтересованными сторонами и соответствующим образом сертифицированное регулярное техническое обслуживание, которого российские бомбардировщики себе позволить не могут;
- полёты гражданских воздушных судов осуществляются в строгом соответствии с Международными правилами полётов, с применением соответствующей бортовой аппаратуры (например, TCAS), с включёнными бортовыми ответчиками и под неусыпным контролем Диспетчерских служб;
- гражданские воздушные суда выполняют полёты, в том числе, и в строгом соответствии с ETOPS – особыми требованиями к выполнению полётов над безориентирной местностью, разработанными Международной организацией гражданской авиации ИКАО (По нормам ETOPS маршрут двухмоторного самолёта должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени полёта до ближайшего аэродрома, на котором можно было бы совершить вынужденную посадку в случае отказа одного из двигателей);
- лётный состав гражданских воздушный судов имеет гарантированно больший налёт часов и соответственно, больший лётный опыт, нежели экипажи российских бомбардировщиков;
- проводить поисково-спасательные операции, в случае аварийного приводнения гражданского воздушного судна, будут аварийно-спасательные службы, которые, в отличие от АСС ВВС России, расположены в непосредственной близости от места возможного приводнения, имеют многолетний практический опыт проведения подобных операций и оснащены соответствующей техникой;

[…Или вы так сильно озабочены судьбой именно экипажей ВВС России?..]

Именно. Мы же, какие никакие, а всё ж таки россияне.

[…Поэтому оставьте ваше нытье при себе. Это не более чем показуха и крокодиловы слезы…]

«Показуха» - это то, что продемонстрировали российские Ту-95МС в обсуждаемом нами случае.
Я же лично высказываю СОМНЕНИЯ в необходимости и оправданности подобных полётов и ОЗАБОЧЕННОСТЬ по поводу абсолютно непродуманных мер по обеспечению спасения жизни членов экипажей бомбардировщиков в аварийных ситуациях.


Ил-4
Старожил форума
07.02.2015 17:53
2 Адек Ватный

[…А то правда, глаза им открыли, что движков всего ДВА!))))) …]

Ну, положим, глаза-то на данный факт, скорее, я Вам открыл, оставив ссылку на видеоролик, в котором показан А330-200 «Аэрофлота», долетевший до Лос-Анджелеса на всего - о ужас (!) – двух двигателях.

А хотите я Вам открою глаза ещё кое на что?
Проходящий сейчас лётные испытания американский самолёт-заправщик (а заодно и «транспортник») КС-46 имеет - только не падайте в обморок - всего два двигателя.
А про А330MRTT не слышали? Информирую: этот военный заправщик-транспортник, стоящий на вооружении ВВС Австралии, Великобритании и Саудовской Аравии тоже, подлец - с двумя двигателями.
А ещё летают KC-767J (заправщик ВВС Японии) и E-767 (самолёт ДРЛО).

Пока Россия тешила себя прошлыми авиационными достижениями мировая авиация шагнула далеко-далеко вперёд. B XXI веке дальнемагистральный самолёт с двумя двигателями - это НОРМА!
Ил-4
Старожил форума
07.02.2015 17:57
2 kovs214:

[…Они даже не подозревают, что их возят через океан на двух(!!!) двигателях :))…]

О том, что большинство дальнемагистральных гражданских самолётов имеют два двигателя лично мне, да и думаю многим другим из участников авиафорума, прекрасно известно.

А вот Вы, судя по всему, даже не подозреваете о том, что такое ETOPS.

Для справки. ETOPS – требования к выполнению полётов над безориентирной местностью, разработанными Международной организацией гражданской авиации ИКАО. По нормам ETOPS маршрут двухмоторного самолёта должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени полёта до ближайшего аэродрома, на котором можно было бы совершить вынужденную посадку в случае отказа одного из двигателей.

Любите Авиацию в себе, а не себя в Авиации.



2 Степан_еще_один

[Теперь надо парочку 160-х запустить, по тому-же маршруту…]

- Шура! Запускайте Берлагу! (с)
(к/ф «Золотой телёнок», киностудия «Мосфильм», 1968)
kovs214
Старожил форума
07.02.2015 18:08
Ил-4:
...А вот Вы, судя по всему, даже не подозреваете о том, что такое ETOPS.
-----------
"Да, где уж, нам уж, выйти замуж..." :)))
В МАИ не учился
Старожил форума
07.02.2015 18:27
to Ил-4

Может хватит книжной эрудицией народ веселить? Неужели больше заняться нечем?

"Здесь пытаются наладить какое никакое обсуждение."
:)
kovs214
Старожил форума
07.02.2015 18:41
В МАИ не учился.
Да, беспокоится товарищЪ: за военные экипажи, за не знание ETOPS, всё до всех доводит ;)
Саша С.
Старожил форума
07.02.2015 19:03

Для 34757.


"34757:

Как называют между собой Ту-95?


рогатый"

****
Спасибо большое.

Александра.
Фотограф
Старожил форума
07.02.2015 19:16
Саша С.:
Ту-160 "Белый лебедь". Похож?
http://www.wrk.ru/forums/attac ...
В МАИ не учился
Старожил форума
07.02.2015 19:17
kovs214:
"Да, беспокоится товарищЪ: за военные экипажи, за не знание ETOPS, всё до всех доводит ;)"

Да уж :)
"Ради чего же так рисковать людьми и дорогостоящей техникой, если нет войны?"

Дык ежели не "рисковать" и тд. когда нет войны, то когда она не дай Бог будет, то техника эта в воздух может вообще не подняться, а недообученная армия ничего не сможет...

В общем, правильно тут уже определили --- децкий сад.
kovs214
Старожил форума
07.02.2015 19:25
В МАИ не учился.
Некоторые из местного "детского сада"видимо не догоняют, что у Западной границы России идёт война, и занимаются здесь демагогией "о вредности и о полезности"...
В МАИ не учился
Старожил форума
07.02.2015 19:41
Ил-4: А хотите я Вам открою глаза ещё кое на что?

kovs214: Некоторые из местного "детского сада" видимо не догоняют, что у Западной границы России идёт война, и занимаются здесь демагогией "о вредности и о полезности"...

Некоторым "эрудитам" прежде, чем учебники тут цитировать, неплохо самим глаза "разуть".
99315
Старожил форума
07.02.2015 19:57
"Ту-160 "Белый лебедь"."

Это у журналистов он "Белый лебедь", а у спецов - "Гоблин".
Ил-4
Старожил форума
07.02.2015 20:50
2 kovs214

["Да, где уж, нам уж, выйти замуж..." :)))]

"Я уверена, что ни одна девушка не пошла бы к алтарю, если бы знала всё о замужестве"(с) (Виктория, королева Великобритании)

[Некоторые из местного "детского сада" видимо не догоняют, что у Западной границы России идёт война...]

Так граждане и не должны "догонять, что у Западной границы России идёт война". О том, что нам объявлена война или мы подверглись не объявленной агрессии, нас обязаны оповестить наши Власти. А они заявляют, как раз обратное - мы ни с кем воевать не собираемся.
Или у Вас отличное от наших Властей мнение?



2 В МАИ не учился

[Может хватит книжной эрудицией народ веселить?... ]

"Смеясь, человечество расстаётся со своим прошлым" (с) (Карл Маркс)

[...Неужели больше заняться нечем?]

Вам же не раз уже популярно объясняли, что я здесь - не просто так, а по заданию "Центра".

[В общем, правильно тут уже определили --- децкий сад.]

Устами младенца, как говорится, глаголит истина!

[Некоторым "эрудитам" прежде, чем учебники тут цитировать, неплохо самим глаза "разуть"]

Так я и принялся "учебники тут цитировать", когда "глаза разул" и узрел, какое невежество и мракобесие "тут" царит.


Адек Ватный
Старожил форума
07.02.2015 21:04
to В-52:
Аццкий отжиг!!! Пеши есчо!!!
В МАИ не учился
Старожил форума
07.02.2015 21:28
"глаголет"
Адек Ватный
Старожил форума
07.02.2015 21:38
Слышь, мужики, а это случаем не Олег Т. шифруется под В-52?
Или Жолтый пинапласт? Что-то терзают меня смутные сомнения по этому поводу...
neustaf
Старожил форума
07.02.2015 21:42
народ превратил ветку о Ту-95 над Каналом в уютный пивнячок с легким базаром ни о чем.
Адек Ватный
Старожил форума
07.02.2015 21:51
neustaf:
народ превратил ветку о Ту-95 над Каналом в уютный пивнячок с легким базаром ни о чем.

А что? Всё что можно (и не можно) уже обсудили, каждый для себя сделал определённые выводы.
Можно и расслабиться.))))) Как-никак суббота сегодня.
Завтра маленький отходнячок, а к понедельнику наверно пора завязывать.))))) ИМХО.
В МАИ не учился
Старожил форума
07.02.2015 22:06
Адек Ватный: Завтра маленький отходнячок, а к понедельнику наверно пора завязывать.))))) ИМХО.
-------
Пожалуй да, уже скучновато однообразное "жужжание" слушать)
А по-хорошему, нечего тут было обсуждать с самого начала.
Адек Ватный
Старожил форума
07.02.2015 22:12
В МАИ не учился:
Пожалуй да, уже скучновато однообразное "жужжание" слушать)
А по-хорошему, нечего тут было обсуждать с самого начала.

Ну дык, жужжат и жужжат, жужжат и жужжат, ЖУЖЖАТ И ЖУЖЖАТ!!!
И обсуждают, обсуждают, ОБСУЖДАЮТ!!! Ещё и учат, вдобавок!...
Вот и затянули, до неприличности...
Гудвин1977
Старожил форума
07.02.2015 23:58
Только мне не спится, я с собою в ссоре...
Малолетка Исп.: Михаил Шуфутинский http://www.shansonprofi.ru/per ...



.... Пеши есчо!!!
Ну дык, жужжат и жужжат, жужжат и жужжат, ЖУЖЖАТ И ЖУЖЖАТ!!!
И обсуждают, обсуждают, ОБСУЖДАЮТ!!! Ещё и учат, вдобавок!...

"децкий сад". Исп.: Адек Ватный: 07/02/2015 [21:04:44], 07/02/2015 [22:12:51]
kovs214
Старожил форума
08.02.2015 06:03
Ил-4:
2 kovs214
["Да, где уж, нам уж, выйти замуж..." :)))]
"Я уверена, что ни одна девушка не пошла бы к алтарю, если бы знала всё о замужестве"(с) (Виктория, королева Великобритании)

Похоже, товарищЪ не понимает о чём был спич, или плохо подготовлен, или товарищЪ невнимательный. Это Ваше?: "Ил-4: 2 kovs214:...А вот Вы, судя по всему, даже не подозреваете о том, что такое ETOPS...". Поясняю. Перед тем как сиё писать, обученный товарищЪ должен был догадаться "нажать" на кота, и "внедрится" в мой профиль, и там увидеть, что я имел честь пилотировать двух-двигательный самолёт, а это значит, что...дальше, после таких намёков, товарищЪ, скорей всего, должен догадается...

[Некоторые из местного "детского сада" видимо не догоняют, что у Западной границы России идёт война...]
Так граждане и не должны "догонять, что у Западной границы России идёт война". О том, что нам объявлена война или мы подверглись не объявленной агрессии, нас обязаны оповестить наши Власти. А они заявляют, как раз обратное - мы ни с кем воевать не собираемся. Или у Вас отличное от наших Властей мнение?

С этим, в ближайшую школу, к скаутам...
бамбуччи
Старожил форума
08.02.2015 07:59
Для справки. ETOPS – требования к выполнению полётов над безориентирной местностью, разработанными Международной организацией гражданской авиации ИКАО. По нормам ETOPS маршрут двухмоторного самолёта должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени полёта до ближайшего аэродрома, на котором можно было бы совершить вынужденную посадку в случае отказа одного из двигателей.

Как бы да, только вот непонятно, почему у одного и того же типа с одинаковыми двигателями ETP разные? Разное оборудование, говорят. Доплатите полтора ляма бакинских и вам сей параметр увеличат. Но ведь двигатели одни и те же?-А пофиг, главное, заплатить. Вот и весь хрен. ИКАО-организация, которая подмяла все под себя с целью высасывания денег.
Гудвин1977
Старожил форума
08.02.2015 09:35
Flanker2724: "не стесняйтесь заполнять свои профили.."Дабы дурь каждого всем видна была.." (Пётр 1, на ассамблее Доклад..)(с) 06/02/2015 [19:08:04]

kovs214:
...Поясняю. Перед тем как сиё писать, обученный товарищЪ должен был догадаться "нажать" на кота, и "внедрится" в мой профиль, и там увидеть, что я имел честь пилотировать двух-двигательный самолёт, а это значит, что...дальше, после таких намёков, товарищЪ, скорей всего, должен догадается... 08/02/2015 [06:03:46]



ТоварищЪи! "А вот тут мужики сумливаются":

С какой, все таки целью, необходимо "не стесняться заполнять" и "внедряться" в профиль?

- вы уж, будьте любезны, определитесь между собой. :)))
sbb
Старожил форума
08.02.2015 10:57
Инженеры, техники связанные с ТО дальней авиации здесь есть? Каков состав бригады готовящей самолет к подобным полетам? Вооруженцев и прочих секретных спецов можете не перечислять.
neustaf
Старожил форума
08.02.2015 12:00
Ил-4
регулярное техническое обслуживание, которого российские бомбардировщики себе позволить не могут;
//////
Песец, вы откуда инфу черпаете? Стоит по вашему с 1957 года самолет на приколе, подошли к нему летчики, соскребли мох и полетели?
zjn
Старожил форума
08.02.2015 12:15
sbb
Каков состав бригады готовящей самолет к подобным полетам?

"Состав бригады", к подобным полетам ничем не отличается от "состава бригады" на обыкновенных полетах, т.е.- летный и наземный экипаж кораблей и штатные группы обслуживания (в том числе и "секретные вооружейники") АЭ.
Адек Ватный
Старожил форума
08.02.2015 12:25
sbb:
Инженеры, техники связанные с ТО дальней авиации здесь есть?

Так Вам сразу тут все и сознаются! Но, скажу по секрету - есть.))))

Каков состав бригады готовящей самолет к подобным полетам? Вооруженцев и прочих секретных спецов можете не перечислять.

При непосредственной подготовке к полёту (предполётной), состав бригады - минимум 12-14 человек.
При предварительной подготовке, ещё больше.
Названия групп обслуживания, и специальности "спецов" перечислять не буду.
zjn
Старожил форума
08.02.2015 12:28
neustaf
Песец, вы откуда инфу черпаете?

Да не виноваты они, Александр. Современные СМИ с людЯми еще не то делают, достаточно посмотреть на большинство населения одной соседней страны.
А полеты самолетов ДА и моряков, в том числе и у берегов "партнеров" - это повседневная рутиная работа, удивляться и недоумевать надо было в те годы когда самолеты ДА не летали, это действительно дурдом был, вбахивать в авиацию бешенные бабки, что-бы на земле ржавела, или над своим огородом летала.
Адек Ватный
Старожил форума
08.02.2015 12:35
zjn:
"Состав бригады", к подобным полетам ничем не отличается от "состава бригады" на обыкновенных полетах, ........

Совершенно верно!)))))
Потому что это как раз и есть "обыкновенный полёт" для Ту-95.)))))
Чего никак не в состоянии усвоить товарисчи, "цитирующие учебники".
Ил-4
Старожил форума
08.02.2015 12:53
2 kovs214

[Похоже, товарищЪ не понимает о чём был спич, или плохо подготовлен, или товарищЪ невнимательный.]

Каков был "спич" ("Да, где уж, нам уж, выйти замуж...") - таков и ответ ("Я уверена, что ни одна девушка...").
Или хотите, чтоб на каждую поговорку я отвечал романом?

[Это Ваше?..]

Это - моё.

[...Перед тем как сиё писать, обученный товарищЪ должен был догадаться "нажать" на кота, и "внедрится" в мой профиль...]

Во-первых, я никому ничего, слава Богу, не должен, и это - единственное, что вселяет в меня оптимизм в наши лихие времена.
Во-вторых, больше мне делать нечего, как только "внедряться в Ваш профиль".
В-третьих, если я напишу в своём профиле, что я Капитан Boeing 777-300ER в "Emirates Airlines", Вы меня зауважаете?

[...я имел честь пилотировать двух-двигательный самолёт]

Искренне рад за Вас!
А в качестве примера того, что это ровным счётом ничего не доказывает, расскажу один забавный эпизод из своего общения с авиаторами.
Посчастливилось мне однажды попасть на день открытых дверей, который в честь Праздника Воздушного флота проводился в разведывательном авиационном полку, базирующемся около славного города Мончегорска, не менее славной Мурманской области. Ну я, как фанат ОКБ "МиГ", быстренько пробежал мимо парочки Су-24МР, выставленных для всеобщего обозрения, и рванул напрямую к МиГ-25РБ, который стоял чуть поодаль.
Честно отстояв очередь из желающих посидеть в кабине отечественного сверхзвукового чуда, я забрался на место лётчика. Рядом с кабиной, на стремянке, примостился сам лётчик данного аппарата - старший лейтенант. Он следил за тем, чтобы восторженные зрители чего не нужного не нажали или бы не спёрли чего им нужно. Ну и заодно давал пояснения особливо любопытным экскурсантам.
Разумеется, я затеял с ним беседу. Говорили долго. О том, о сём. Признаюсь, было очень интересно. Старлей и показывал охотно, и рассказывал без умолку, с огоньком. Но не об этом речь.
В самом конце беседы, когда я уже начал выбираться из кабины, вдруг выяснилось, что мой экскурсовод, лётчик МиГ-25РБ, старший лейтенант ВВС РФ, абсолютно не курсе того, что самолёт, который он имеет честь пилотировать, изготовлен, по большей части, из нержавеющей стали. Я... я чуть не свалился со стремянки.

[..., а это значит, что...дальше, после таких намёков, товарищЪ, скорей всего, должен догадается...]

"...Когда Вы говорите, впечатление такое, что Вы бредите." (с)
("Иван Васильевич меняет профессию", к/с "Мосфильм", 1973)

[С этим, в ближайшую школу, к скаутам...]

Прогресс - на лицо! Из детского сада меня уже перевели в школу.
Ил-4
Старожил форума
08.02.2015 13:02
2 neustaf

[Песец, вы откуда инфу черпаете? Стоит по вашему с 1957 года самолет на приколе, подошли к нему летчики, соскребли мох и полетели? ]

"Песец"! А Вы читать умеете? Вас что, ткнуть в оригинальный текст? Пожалуйста!

"...гражданские воздушные суда, допущенные для полётов в воздушном пространстве Европы, имеют одобренное всеми заинтересованными сторонами и соответствующим образом сертифицированное регулярное техническое обслуживание, которого российские бомбардировщики себе позволить не могут..."

Расшифровываю для тех, кто с советских времён не сподобился выбраться из танка.
Я НЕ писАл, что российские бомбардировщики вообще не проходят технического обслуживания. Я имел в виду, что техническое обслуживание российских бомбардировщиков НЕ соответствует Международным нормам, которые предъявляются к техническому обслуживанию гражданских воздушных судов.
neustaf
Старожил форума
08.02.2015 13:06
В самом конце беседы, когда я уже начал выбираться из кабины, вдруг выяснилось, что мой экскурсовод, лётчик МиГ-25РБ, старший лейтенант ВВС РФ, абсолютно не курсе того, что самолёт, который он имеет честь пилотировать, изготовлен, по большей части, из нержавеющей стали. Я... я чуть не свалился со стремянки.
7

ничего удивительного, старлей должен знать много чего, чтобы выполнить БЗ на сем корабле, а из какого металла изготовлен какой узел это ему в пронципе не требуется, современные пилоты А и Б также не имееют никакого понятия о силовом наборе и шпангоутах своих лайнеров, так как не смогут применить эти познания в эксплуатации.
1..171819..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru