Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Embraer-145 в Комиавиатранс

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..20212223

шт. Серёга
Старожил форума
22.08.2017 22:03
С днём Республики!!!
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
23.08.2017 01:12
SoloPavel
Aleksa_nder
Все верно автор написал. Вот у меня вопрос, зачем создавать два дочерних предприятия: ООО «Международный аэропорт Сыктывкар» и ООО «Аэропорты Республики Коми» ? Сократили, оптимизировали все что можно во всех отраслях, а тут хотят раздуть еще больше.

P.S. И да Герасимов оптимист, войти, увеличить... Шестой Embraer, все где-то летает...
Так это же очевидно зачем. Аэропортам работать надо, а КАТ пусть с их долгами разгребается. С очевидными последствиями. Долги списать.

Про Владимир писали. Как я понимаю, там субсидия (в списке субсидируемых рейсов значится), и написано "софинансируемый Владимирской областью". Подозреваю, что там такие условия, что можно хоть пустым летать. Раньше кто на этом направлении работал?
АОН РФ
Старожил форума
25.08.2017 08:48
Falcon aka Skyranger
Так это же очевидно зачем. Аэропортам работать надо, а КАТ пусть с их долгами разгребается. С очевидными последствиями. Долги списать.

Про Владимир писали. Как я понимаю, там субсидия (в списке субсидируемых рейсов значится), и написано "софинансируемый Владимирской областью". Подозреваю, что там такие условия, что можно хоть пустым летать. Раньше кто на этом направлении работал?
Точно не знаю, но иногда субсидии зависят от количества пассажиров. У Ангары вроде были "тёрки" по этому поводу.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
27.08.2017 05:17
АОН РФ
Точно не знаю, но иногда субсидии зависят от количества пассажиров. У Ангары вроде были "тёрки" по этому поводу.
Субсидия субсидии рознь. Они иногда еще и от возрастных категорий и т.д. И почти всегда от количества пассажиров. Другое дело, что существуют такие направления, где пассажиров вообще нет. Как например "ИрАэро" из Магадана в Кипер летала? А вообще, если знаете то можете поделиться - любопытно прочитать.
АОН РФ
Старожил форума
29.08.2017 07:39
Falcon aka Skyranger
Субсидия субсидии рознь. Они иногда еще и от возрастных категорий и т.д. И почти всегда от количества пассажиров. Другое дело, что существуют такие направления, где пассажиров вообще нет. Как например "ИрАэро" из Магадана в Кипер летала? А вообще, если знаете то можете поделиться - любопытно прочитать.
Я не в курсе всей этой кухни. Прости читал, может и на форуме, что был скандал-Ираиро или Ангаре задним числом изменили правила игры, и они отказались выполнять рейсы. А вообще вся эта кухня...Частенько наблюдал РД:"...просим оформить рейс как регулярный", когда летела высокопоставленная з...ца".
SoloPavel
Старожил форума
27.09.2017 23:22
Вот очередное интересное чтиво на ночь - от оптимистов из КАТа:

В 2018 году региональная авиакомпания планирует увеличить парк воздушных судов и расширить маршрутную сеть. Увеличение объема перевозок должно положительно сказаться на тарифе на авиабилеты. Об этом БНК рассказал первый заместитель генерального директора — исполнительный директор АО «Комиавиатранс» Вадим Смирнов.

Делегация «Комиавиатранса» вернулась с VII международной конференции «Региональная авиация России и СНГ — 2017» , где рассматривались как программа развития авиационной отрасли России в целом, так и программы регионов по развитию регионального и межрегионального авиасообщения. По словам Вадима Смирнова, участие в конференции позволило компании оценить рынок авиаперевозок в стране, внести коррективы в стратегию развития компании, а также наладить контакты с финансовыми и лизинговыми организациями.

- Для нас важно принять информацию из первых уст. К тому же деятельность авиакомпании нельзя рассматривать отдельно от рынка - нужно понимать его состояние. Мы видим, что, несмотря на высокую потребность в авиаперевозках, компании в нашей нише развиваются достаточно сдержанно. Мы проследили тенденции, узнали, что ожидать от других игроков. Это позволит нам в перспективе скорректировать нашу стратегию и тактику поведения на рынке, в том числе это касается и конкурентов нашей авиакомпании и руководства регионов и аэропортов, - рассказал Вадим Смирнов.
«Комиавитранс» участвует в федеральной программе развития региональной авиации и в программе субсидирования региональных перевозок. По двум основным программам субсидирования региональных перевозок авиакомпания достигла серьезных результатов, что позволило выйти из небольшой региональной авиакомпании, которая эксплуатировала только вертолеты, на рынок реактивной авиации.

Как сообщил Вадим Смирнов, в ходе работы конференции Росавиация и Минтранс России заявили о своей поддержке программы субсидирования перевозок. Программа признана успешной: в прошлом году с ее помощью было перевезено 1, 5 млн пассажиров.

Все авиакомпании высказали пожелание, чтобы условия субсидирования были прогнозируемыми, как минимум на три года, что позволит строить долгосрочную стратегию развития.

В 2017-м в планах «Комиавиатранса» завершить техническое обслуживание всех судов авиакомпании и поставить их в расписание. Уже в этом году откроются новые рейсы из Коми по маршрутам «Усинск-Пермь» и «Усинск — Тюмень».

В перспективе - увеличение парка судов и развитие межрегиональной экспансии. Компания ведет переговоры с представителями регионов на западе от Урала и в Восточной Сибири. В следующем году парк авиакомпании пополнится самолетами Embraer-145. В дальнейшем, возможно, появятся воздушные суда большего размера — на 100 кресел.

- Наша задача подготовить предприятие структурно и финансово к тому, чтобы мы могли развиваться и получать проектное финансирование. По принципу: один самолет — один проект, с учетом всех операционных расходов и требований, - уточнил исполнительный директор АО «Комиавитранс».

Также он рассказал, что присутствовавшие на конференции коллеги из Казахстана заинтересовались возможностями развития авиаперевозок между двумя странами. Увеличение объема перевозок приведет к пересмотру цен на авиабилеты. По прогнозу специалистов авиакомпании, тариф будет снижен.

- Чем больше мы летаем, тем больше пассажирокилометров генерируем, тем дешевле билеты. Кроме того, на балансе компании семь аэропортов, которые также требуют серьезных фиксированных расходов. Мы работаем над тем, чтоб снизить стоимость билета для пассажиров. Есть несколько путей: увеличение количества полетов, оптимизация расходов, получение субсидирования. Все эти мероприятия направлены на обеспечение доступности перевозок, - подчеркнул Вадим Смирнов.

Также он отметил, что в ходе конференции были приведены интересные примеры реконструкции ряда региональных аэропортов, что вызывает особый интерес у «Комиавиатранса», так как все аэропорты Коми давно нуждаются в ремонте. Средства из федерального бюджета на восстановление полос не выделяются, поэтому компании приходится выполнять текущий «точечный» ремонт исключительно за счет собственных средств.

https://www.bnkomi.ru/data/new ...
Chrome
Старожил форума
28.09.2017 00:08
По словам Вадима Смирнова, участие в конференции позволило компании оценить рынок авиаперевозок в стране, внести коррективы в стратегию развития компании, а также наладить контакты с финансовыми и лизинговыми организациями.

Мда... без конференции данные вопросы ему было не понять и не разрулить, забавно для "стратега" :-0) Или это замысловатый пиар конференции Антоши Кореня? :-0)
Сама конференция была на днях, ничего нового, и если бы её не было, то ой как долго ещё было бы всё в ж***? :-0)
Chrome
Старожил форума
28.09.2017 00:12
- Чем больше мы летаем, тем больше пассажирокилометров генерируем, тем дешевле билеты. Кроме того, на балансе компании семь аэропортов, которые также требуют серьезных фиксированных расходов. Мы работаем над тем, чтоб снизить стоимость билета для пассажиров. Есть несколько путей: увеличение количества полетов, ...

Знающие подскажите - в том регионе нехватка рейсов? Знакомый пилот КАТ говорил, что максимальной загрузки не было года полтора-два.
Флойд
Старожил форума
28.09.2017 10:36
Ну из больших городов не летают потому что дорого на КАТе, а из малых потому, что дешевле привычным транспортом.
booster
Старожил форума
28.09.2017 10:43
Чего же не берут Супержесть, если он такой замечательный и отечественный, а берут аналогичный 100-местный Эмбраер?
Лукавят, ребята, ой лукавят - не вся так гладко и чисто, как напели журналисту.
максим-95
Старожил форума
30.09.2017 03:05
Gin5
Сколько генераторов на е145 , и что такое PMA?
В росавиацию не обращаются спецы. Они работают.
Четыре 28/400, 1 стартер-генератор на ВСУ , и 2 PMA на двигателях.Тип не осваивал, на нем я симмер)))НО-что за вопросы типа "сами-то летать умеете?..." А если это представитель ИТС, то он с таким невъ..енным асом, как Вы, и разговаривать не имеет права?)))
АОН РФ
Старожил форума
30.09.2017 05:43
2Павел, Вы не читали результаты проверки КОМ МТУ о готовности к ВЛН?

SoloPavel
Старожил форума
01.10.2017 14:11
АОН РФ
2Павел, Вы не читали результаты проверки КОМ МТУ о готовности к ВЛН?

Нет не читал, а что там ?
АОН РФ
Старожил форума
04.10.2017 14:52
SoloPavel
Нет не читал, а что там ?
"...По результатам анализа представленной бухгалтерской отчетности по итогам 2016 года можно сделать вывод о том, что деятельность АО «Комиавиатранс» является высокоубыточной..."
romul
Старожил форума
05.10.2017 16:53
Республика то большая, по площади. Сыктывкар - ВОркута более тысячи км, Сыктывкар - ИНта почти тысяча, Сыктывкар - Ухта 400 км, Сыктывкар - Усинск около 800, и так далее..

Плюс, чем дальше на север, тем автодороги все хуже, местами превращаясь в зимники..

А ездить то людям, в любом случае, надо. И недозагрузка бортов, если и есть, то только по причине цены, которая людям не по карману, республика бедная.

В советское время, когда соотношение цены билетов к доходам было иное, маршрутная сеть была огромной, летали по республике везде, Ан-2, Ан-24 и тд

Флойд
Старожил форума
05.10.2017 18:42
большая не большая, но 4500 от Печоры до Сыка перебор.
АОН РФ
Старожил форума
05.10.2017 19:03
Флойд
большая не большая, но 4500 от Печоры до Сыка перебор.
Сейчас пытался "взять" билет на ближайшие дни с Печоры. На сайте билетов НЕТ. Звоню в кассу:ЕСТЬ, в круговую, но есть.)))
Флойд
Старожил форума
17.10.2017 10:27
КАТ заменил часть полета от Ухты до Москвы автобусом.

https://progoroduhta.ru/news/9062
шт. Серёга
Старожил форума
01.11.2017 22:39
Поздравляю, хоть какая-то хорошая новость!
https://www.bnkomi.ru/data/new ...
SoloPavel
Старожил форума
02.11.2017 01:34
Серега, действительно хорошая новость. Спасибо за позитив.
izki
Старожил форума
02.11.2017 15:44
== большая не большая, но 4500 от Печоры до Сыка перебор.
Красноярск-Норильск 9600р. Тоже один край.
Szem
Старожил форума
02.11.2017 16:20
Флойд
КАТ заменил часть полета от Ухты до Москвы автобусом.

https://progoroduhta.ru/news/9062
Собственно ничего страшно в этом нет, но компания должна компенсировать замену услуги. Это не форс-мажор, а плановая замена.
Флойд
Старожил форума
06.11.2017 22:43
Хорошая замена, вместо полутора часа полета четыре часа в маршрутке трястись.
HUD
Старожил форума
07.11.2017 10:18
Северсталь легко заберет Москву из Ухты, видимо просто прижимать комяков нехотят. Или власти местные лоббируют.
Szem
Старожил форума
07.11.2017 10:22
Флойд
Хорошая замена, вместо полутора часа полета четыре часа в маршрутке трястись.
Да еще раз напоминаю - это вопрос не "хорошей" замены, а хорошего торга с пассажирами, если компания хочет сохранить свое имя и не потерять пассажиров.
Aleksa_nder
Старожил форума
22.11.2017 18:55
В «Комиавиатрансе» надеются вдвое сократить убытки в этом году/
По словам руководства предприятия, гордится нечем...
http://komionline.ru/node/79430

давно пора сменить ТОП-манагеров КАТа.. Убытков тьма, налет падает, борты стоят, зато замов аж 8....
АОН РФ
Старожил форума
22.11.2017 19:17
Aleksa_nder
В «Комиавиатрансе» надеются вдвое сократить убытки в этом году/
По словам руководства предприятия, гордится нечем...
http://komionline.ru/node/79430

давно пора сменить ТОП-манагеров КАТа.. Убытков тьма, налет падает, борты стоят, зато замов аж 8....
Я чего-то не понЯл. Если затраты на Воркуту, Усинск, Ухту вырастут, как сократят убытки в 2 раза? "Все это делается в условиях туго затянутых ремней и в первую очередь на поддержание нашей инфраструктуры», - заключил гендиректор «Комиавиатранса».". В Хабаровске уже на этом экономили-разбитые приборы и пр.
Pogranichnik
Старожил форума
22.11.2017 19:59
АОН РФ
Я чего-то не понЯл. Если затраты на Воркуту, Усинск, Ухту вырастут, как сократят убытки в 2 раза? "Все это делается в условиях туго затянутых ремней и в первую очередь на поддержание нашей инфраструктуры», - заключил гендиректор «Комиавиатранса».". В Хабаровске уже на этом экономили-разбитые приборы и пр.
А что не понять-то. У нас сейчас все безумно важные, куда ни плюнь. РЖД, которые каждый день блокируют по много раз в день движение по Морозова-Лесопарковой, наглядный пример. Народ стонет от этого, но для этих клоунов, это же замечТательно!
Островский
Старожил форума
24.11.2017 18:51
Aleksa_nder
очень даже может быть, сам не видел и утверждать не могу. привел ссылку на первоисточник.
Ребенок Мирон, мама и тётя -губернатор.Уже три.Ва свита губернатора? Ткачиха, повариха, сватья баба.
SoloPavel
Старожил форума
26.11.2017 00:58
Так кто мне скажет, где шестой 145 ? Вроде в Португалии, денег нет ? А где еще куча ... Можете не отвечать, сам знаю Коми это просто дыра, из которой сосут финансы.
Pogranichnik
Старожил форума
26.11.2017 18:35
На днях слух был, что столицу в Ухту хотят перенести, в будущем. Вряд-ли конечно, но если так, то Сыктывдыре амба.
Chrome
Старожил форума
17.12.2017 11:18
SoloPavel
Так кто мне скажет, где шестой 145 ? Вроде в Португалии, денег нет ? А где еще куча ... Можете не отвечать, сам знаю Коми это просто дыра, из которой сосут финансы.
Коллеги оттуда говорят, что у этих "комиков" бюджет года, на имеющийся парк, иссяк уже в начале года! Какой там шестой... :-0)
jetiks
Старожил форума
17.12.2017 13:11
Из этих пяти летает полтора
https://www.flightradar24.com/ ...
Остальные по убевали....
asteroit
Старожил форума
17.12.2017 13:46
Господа, народ ещё на перучку набирают? Куда и кому звонить и резюме отослать ? Я с типом.
SoloPavel
Старожил форума
18.12.2017 01:12
asteroit
Господа, народ ещё на перучку набирают? Куда и кому звонить и резюме отослать ? Я с типом.
Дело было в июне.
А так "Резюме присылать на электронный адрес - mail@komiaviatrans.ru"
Aleksa_nder
Старожил форума
10.01.2018 19:38
Полеты из Владимира в Питер вновь прекращены
https://provladimir.ru/news/li ...

Правительство не предоставило субсидии авиаперевозчику/ С 1 января вновь прекратились авиаперелеты из Владимира в Санкт-Петербург и обратно. Так происходило и в 2016-м году, и в 2017-м, только в последний раз отмена полетов была связана с финансовыми проблемами перевозчика «Псковавиа». Белому дому в срочном порядке пришлось искать новую компанию, которая бы наладила сообщение между владимирским аэропортом «Семязино» и питерским «Пулково». В прошлом году перелеты возобновились лишь с августа. Продлилось удовольствие пять месяцев.

Очередная отмена рейсов связана с не предоставлением перевозчику «Комиавиатранс» субсидий на маршрут Владимир – Санкт-Петербург. В утвержденном правительством РФ перечне это направление не значится. Между тем, популярностью у граждан полеты на реактивном «Embraer ERJ 145» не пользуются. Даже в «высокий сезон» салон самолета заполнялся максимум наполовину, а в среднем – на 35-40%. Всего за пять месяцев в Северную столицу и обратно было совершено 62 рейса. Из-за нерентабельности маршрута авиаперевозчику заплатили из бюджета 10, 8 млн рублей, или примерно по 174 тысячи за каждый полет. С отменой господдержки исчез и смысл в продолжении сообщения.

Вполне возможно, что в этом году перелеты возобновятся. Правительство вносит изменения в постановление о субсидиях раз в два-три месяца. А вообще областная администрация уже неоднократно обещала владимирцам направить самолеты не только в Питер, но также в Анапу, Симферополь и Минеральные Воды. Однако полеты по этим направлениям пока что остаются лишь в мечтах.
********
уж пора закрыть эту конторку, которую как худая баба, не знает кому отдаться...



Ramzes_XXIV
Старожил форума
11.01.2018 02:03
Алекса_ндер, это Вы про "Комиавиатранс"? Не очень понятно, эту что ли конторку предлагаете закрыть?
Aleksa_nder
Старожил форума
11.01.2018 12:51
да, я ее имею ввиду. Очень жаль, что контора из некогда сильной и развитой в плане количества ВС, аэропортов и персонала за последние годы превратилось в ....
АОН РФ
Старожил форума
11.01.2018 13:00
Aleksa_nder
да, я ее имею ввиду. Очень жаль, что контора из некогда сильной и развитой в плане количества ВС, аэропортов и персонала за последние годы превратилось в ....
Ну, контора пошла вниз, когда к влати пришёл "фельдмаршал".
Aleksa_nder
Старожил форума
11.01.2018 13:52
это четко видно по налету ... игры с Лками и Эмбраерами, не понятными рейсами... в принципе многие от "всезнающего" человека и не ждали..
АОН РФ
Старожил форума
20.01.2018 14:28
Года через четыре придут креативные танцоры, и фсе наладится...
Aleksa_nder
Старожил форума
10.02.2018 10:59
Коми вдвое увеличила поддержку региональных авиаперевозок
https://www.bnkomi.ru/data/new ...

В 2017 году объем пассажирских перевозок регионального авиапредприятия «Комиавиатранс» вырос на 6%. Возросло количество маршрутов, самолеты из Коми летают в Москву, Санкт-Петербург, Котлас, Нарьян-Мар, Архангельск, Пермь, Тюмень и Уфу. В планах – увеличение маршрутной сети в южном направлении и расширение авиапарка.
Как сообщила пресс-служба главы республики, компания «Комиавиатранс» активно участвует в федеральных программах поддержки авиаперевозчиков. В 2017 году авиапредприятием были привлечены субсидии на 180 млн рублей для осуществления воздушных перевозок. Из республиканского бюджета на субсидирование перевозок было выделено более 420 млн рублей. Это почти в два раза больше, чем в предыдущем году.
Сегодня гражданской авиации России исполнилось 95 лет. С профессиональным праздником работников воздушного флота поздравил глава республики Сергей Гапликов. Он особо отметил роль санитарной авиации, которая приходит на помощь людям, живущим в труднодоступной местности. В ноябре 2017-ого, впервые за 24 года, авиапарк регионального авиаперевозчика «Комиавиатранс» пополнился новым вертолётом Ми-8. Борт предназначен для нужд санавиации, оснащён медицинским модулем. Вертолёт приобретён в рамках исполнения поручений президента России Владимира Путина по развитию санитарной авиации в регионах.
Сегодня в гражданской авиации республики работают более трех тысяч человек. Глава региона поблагодарил лётчиков, диспетчеров, обслуживающий и технический персонал гражданской авиации Коми за профессионализм, преданность делу и за вклад в развитие республики.
Aleksa_nder
Старожил форума
14.03.2018 20:07
Авиакомпания Казани подала в суд на «Комиавиатранс»
https://sm-news.ru/news/russia ...

Арбитражный суд Коми возбудил производство по делу между АО «Казанское авиапредприятие» и «Комиавиатранс». Казанская компания требует взыскать с республиканского автоперевозчика 3 875 560 руб. задолженности и проценты по договору аренды оборудования воздушного судна без экипажа.
Кроме того истец просит вернуть проценты за пользование чужими деньгами за два года в сумме 308 923, 36 руб.
13 марта в Коми состоялось предварительное судебное слушание.
*** В 2017 году АО «Комиавиатранс» обнародовало отчет, в котором указано, что чистый убыток предприятия равнялся 209, 4 млн. руб, это на 57 миллионов больше, чем в 2015 году. В 2014 г. компания заработала 2, 4 млн. чистой прибыли. Единственный акционер – республика Коми.
Aleksa_nder
Старожил форума
01.04.2018 20:03
С 2 июня по 27 октября авиакомпания «Комиавиатранс» будет осуществлять полеты по маршруту Сыктывкар - Калининград - Сыктывкар с частотой один раз в неделю по субботам. Вылет из Сыктывкара запланирован на 20:20, прибытие в Калининград – в 22:20. Отправление обратного рейса из Калининграда в 23:20, прибытие в аэропорт Сыктывкар – в 03:20.

В летний период компания увеличит частоту выполнения рейсов по маршрутам Сыктывкар – Нарьян-Мар – Киров – Нарьян-Мар – Сыктывкар, Санкт-Петербург – Усинск – Санкт-Петербург, Сыктывкар – Усинск – Сыктывкар.

Планируется возобновление рейсов из Уфы в Усинск, из Сыктывкара в Самару, сообщает министерство инвестиций, промышленности и транспорта Коми.

https://vk.com/respublika_smi? ...

АОН РФ
Старожил форума
01.04.2018 20:08
Ожидают прибытия ещё самолётов?
Aleksa_nder
Старожил форума
04.04.2018 21:22
пиар был, как и замах с Лками и Эмбрионами.... а теперь с 6го числа санзадания в Печоре убирают - еще 1 шаг к тому чтоб убрать Печорский ЛО....
1,5
Старожил форума
04.04.2018 22:36
В Москве перед судом предстанут врач-терапевт Центральной клинической больницы гражданской авиации, обвиняемая в получении взяток, и начальник летного отдела, обвиняемый в даче взятки.

Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ, в июле — августе 2017 года врач-терапевт получала от пилотов взятки за ускорение процесса обследований.

Кроме того, она обвиняется в получении взятки от начальника летного отдела АО «Комиавиатранс» за неуказание в документах сведений о выявленных у него признаков заболевания, исключающего годность к летной работе.

http://www.rosbalt.ru/moscow/2 ...
АОН РФ
Старожил форума
04.04.2018 22:45
И кто там начальник лётного отдела?
Gin5
Старожил форума
05.04.2018 07:58
Нда, интересно. Собственно интересуюсь, потому что комики и донецкие хорошо зп скинули на бизнесе, работал бы на этом типе, не понял бы.
А на легаси 2400 налёту было.
Так себя не любите, или типа мыж дело делаем
Genri
Старожил форума
17.04.2018 20:29
Группа пилотов "Комиавиатранса" отправится в ЮАР на переобучение:
https://www.aex.ru/news/2018/4 ...

"
17 апреля 2018 г. – Пилоты "Комиавиатранса" отправятся с ЮАР, где освоят управление реактивным самолетом Embraer ERJ 145. Как рассказал "Комиинформу" заместитель генерального директора – руководитель летной службы предприятия Анатолий Самойлов, на переобучение в Йоханнесбург отправятся шесть пилотов. Занятия в учебном центре начнутся 20 мая и продлятся в течение месяца.

"Авиационный учебный центр получил аккредитацию Росавиации, - отметил представитель "Комиавиатранса". – Учебных центров, где пилоты могли бы пройти переобучение на управление Embraer ERJ 145 не так много. Учебный центр в ЮАР - это сочетание цены и качества".

Собеседник агентства добавил, что на переобучение будут направлены пилоты, прошедшие предварительный отбор. Одним из наиболее важных критериев стало знание английского языка, на котором будет проходить преподавание".

P.S.
Подальше не могли найти?

12..20212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru