Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Embraer-145 в Комиавиатранс

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..2223

RomanKHV
Старожил форума
18.11.2016 11:41
Falcon aka Skyranger
Так и живем)
счеты сводить на форуме эт что то новое
uaf
Старожил форума
18.11.2016 12:32
Островский
Позвонят из ФСБ, из Росавиации.Да, мальчик так и не вырос.
такими темпами скоро будем ждать звонка от Темнейшего лично :))
uaf
Старожил форума
18.11.2016 12:35
RomanKHV
счеты сводить на форуме эт что то новое
да почему же, вполне так олдскульно, особенно когда лично сказать нечего или вовсе страшно. интернет он как бумага, всё стерпит.
LSD
Старожил форума
18.11.2016 18:08
РЕБЯТА, ХВАТИТ ВАМ УЖЕ...
LSD
Старожил форума
18.11.2016 18:09
RRJ95LR
Т.Е. Самойлов уже не 1-й зам?
Нет, он лётный директор.
Aleksa_nder
Старожил форума
18.11.2016 19:00
«Комиавиатранс» избежал банкротства и рассчитывает стать безубыточным
https://www.bnkomi.ru/data/new ...

данная статья подтвердила мои мысли которые опубликовал: стр9. 18.07.2016 11:00... видимо еще не совсем так плохо с предположениями.... тк части цифр у меня не было и быть не могло

теперь поглядим что будет далее
мга
Старожил форума
18.11.2016 19:12
- Причины тяжелого финансового состояния носили комплексный характер и были связаны со снижением пассажиропотока, заключением договоров аренды шести самолетов Embraer с оплатой лизинговых платежей в иностранной валюте в условиях растущего курса, а также отсутствием рентабельности перевозок на социально значимых маршрутах, - пояснила Елена Филимонова.

Эти факторы не исчезнут. И проблема не уйдет. не решаемая задача
RRJ95LR
Старожил форума
18.11.2016 19:19
Aleksa_nder
«Комиавиатранс» избежал банкротства и рассчитывает стать безубыточным
https://www.bnkomi.ru/data/new ...

данная статья подтвердила мои мысли которые опубликовал: стр9. 18.07.2016 11:00... видимо еще не совсем так плохо с предположениями.... тк части цифр у меня не было и быть не могло

теперь поглядим что будет далее
Сказочники, мля.. Летает полтора эмбриона, одна элка.Турухану бабло отсыпают. 18 вертолётов)))
На крыле(на винте) с трудом 12, которые практически не летают и находятся в жалком состоянии. И где Ми-2, который пригнали летом? Резерв Верхового ГК?)) Банкротство-наилучший выход был бы. Но вероятно-политика.
A_T_C
Старожил форума
18.11.2016 19:38
Aleksa_nder
«Комиавиатранс» избежал банкротства и рассчитывает стать безубыточным
https://www.bnkomi.ru/data/new ...

данная статья подтвердила мои мысли которые опубликовал: стр9. 18.07.2016 11:00... видимо еще не совсем так плохо с предположениями.... тк части цифр у меня не было и быть не могло

теперь поглядим что будет далее
Оптимистичная статья. Дай Бог чтобы так и было. Общался с их генеральным директором - только положительные отзывы.
RRJ95LR
Старожил форума
18.11.2016 20:17
Общался с их генеральным директором - только положительные отзывы.

Это не тот ли ГД, который со товарищи убеждал всех, что с ЕМВ-145:
https://www.youtube.com/watch? ...
LSD
Старожил форума
18.11.2016 20:19
RRJ95LR
Сказочники, мля.. Летает полтора эмбриона, одна элка.Турухану бабло отсыпают. 18 вертолётов)))
На крыле(на винте) с трудом 12, которые практически не летают и находятся в жалком состоянии. И где Ми-2, который пригнали летом? Резерв Верхового ГК?)) Банкротство-наилучший выход был бы. Но вероятно-политика.
Летает 15 Ми-8, а Ми-2 базируется в Печоре.
RRJ95LR
Старожил форума
18.11.2016 20:30
LSD
Летает 15 Ми-8, а Ми-2 базируется в Печоре.
На сайте ОрВД видно 12 Ми-8, Ми-2 не видно.
A_T_C
Старожил форума
18.11.2016 20:40
RRJ95LR
Общался с их генеральным директором - только положительные отзывы.

Это не тот ли ГД, который со товарищи убеждал всех, что с ЕМВ-145:
https://www.youtube.com/watch? ...
Не тот.
И Вас с пятницей! )))
RRJ95LR
Старожил форума
18.11.2016 20:46
A_T_C
Не тот.
И Вас с пятницей! )))
С пятницей, я на службе. В ролике персонаж конечно более реальные вещи говорит.
A_T_C
Старожил форума
18.11.2016 21:06
RRJ95LR
С пятницей, я на службе. В ролике персонаж конечно более реальные вещи говорит.
На то он и персонаж )
LSD
Старожил форума
18.11.2016 21:49
RRJ95LR
На сайте ОрВД видно 12 Ми-8, Ми-2 не видно.
У нас кроме полётов есть дежурство по ПСР в 2-х аэропортах и дежурство по сан. заданиям в 2-х аэропортах. Под них тоже задействованы борты.
RRJ95LR
Старожил форума
18.11.2016 22:07
LSD
У нас кроме полётов есть дежурство по ПСР в 2-х аэропортах и дежурство по сан. заданиям в 2-х аэропортах. Под них тоже задействованы борты.
Да я вижу, в У.Цильме, Усинске, ВРК сидят. По газопроводу до Ярославля шныряют...
LSD
Старожил форума
18.11.2016 22:32
В У-Цильме борт работает 5 дней в неделю. В Уск 2-3 борта постоянно работают, на перевахтовку задействованы 5, а иногда и 6 бортов. В Врк, да там спад работ. По трубе и до Ярославля и до Усинска "шныряют".
Aleksa_nder
Старожил форума
19.11.2016 10:44
A_T_C
Оптимистичная статья. Дай Бог чтобы так и было. Общался с их генеральным директором - только положительные отзывы.
гостей встречать у нас умеют.. и многие знают что в глаза одно, за глаза другое. Рядовые работники другого мнения, причем диаметрально противоположного и чем дальше тем таких становиться больше .....
A_T_C
Старожил форума
19.11.2016 11:15
Aleksa_nder
гостей встречать у нас умеют.. и многие знают что в глаза одно, за глаза другое. Рядовые работники другого мнения, причем диаметрально противоположного и чем дальше тем таких становиться больше .....
Из этих рядовых работников вырастают нерядовые. Может надо правдиво доносить руководству состояние дел в вверенном подразделении, а не смотреть и хаить дальнейший ход развития.
На носу зима и её зимнее расписание, рейсов меньше, как правило, вот и занимайтесь учёбой кому надо, изучению матчасти новой АТ и т.д., делайте полезное для своей авиакомпании КАТ, с которой подписали договор.
RRJ95LR
Старожил форума
19.11.2016 11:23
A_T_C
Из этих рядовых работников вырастают нерядовые. Может надо правдиво доносить руководству состояние дел в вверенном подразделении, а не смотреть и хаить дальнейший ход развития.
На носу зима и её зимнее расписание, рейсов меньше, как правило, вот и занимайтесь учёбой кому надо, изучению матчасти новой АТ и т.д., делайте полезное для своей авиакомпании КАТ, с которой подписали договор.
А то КРС не знает состояние дел-компания ведь громадная... А рядовой состав смотрит в сторону МСК и С7.(Это с ЕМВ). Ну а на Л-410 полная ...
ёпрст
Старожил форума
19.11.2016 11:25
Да уж, приходят люди с потупленными глазками, возьмите молвят, на всё согласны... А оперившись немного, раскрывают свои лучшие человеческие качества...
A_T_C
Старожил форума
19.11.2016 11:31
RRJ95LR
А то КРС не знает состояние дел-компания ведь громадная... А рядовой состав смотрит в сторону МСК и С7.(Это с ЕМВ). Ну а на Л-410 полная ...
Это следствие, а в чем причина этого? Матчасть исправна? Если нет - в чем причина? Все дефекты записываются?
Тот кто смотрит в сторону МСК - пусть туда мотают, только там их никто не ждёт.
Там после провала Трансаэро и других АК своих пруд пруди за забором, не до бегунков.
A_T_C
Старожил форума
19.11.2016 11:33
ёпрст
Да уж, приходят люди с потупленными глазками, возьмите молвят, на всё согласны... А оперившись немного, раскрывают свои лучшие человеческие качества...
Про то и речь )))
RRJ95LR
Старожил форума
19.11.2016 11:40
Это следствие, а в чем причина этого? Матчасть исправна? Если нет - в чем причина?

Вот это как раз вопрос к:"...Общался с их генеральным директором - только положительные отзывы." Почему такого бардака с исправностью ВС нет в Оренбурге. Или у них то же из 10-ти Элок летает 2, как в Сыке из 4-х одна. Из 5-ти ЕМВ-1, 5??
uaf
Старожил форума
19.11.2016 11:41
текучка кадров есть в любой а/к, а уж в региональных она особенно велика, таковы правила игры.

но я согласен с ATC - некоторым не помешает подумать о альтернативе вроде постоять у забора и начать утирать слёзы счастья от того, что вообще есть лётная работа, за которую еще и платят.
RRJ95LR
Старожил форума
19.11.2016 11:47
uaf
текучка кадров есть в любой а/к, а уж в региональных она особенно велика, таковы правила игры.

но я согласен с ATC - некоторым не помешает подумать о альтернативе вроде постоять у забора и начать утирать слёзы счастья от того, что вообще есть лётная работа, за которую еще и платят.
Это да. Но издевательство, называемое з/п 2П на Л-410...ВЫ из SCW, значит в курсе.
uaf
Старожил форума
19.11.2016 12:20
я знаком с з/п ВП в других российских а/к. сейчас у большинства ВП жизнь не сахар, причем не только в небольших региональных а/к. кмк лучше получать копейки и периодически держать в руках штурвал, чем стоять с протянутой рукой.
Aleksa_nder
Старожил форума
19.11.2016 12:41
A_T_C
Из этих рядовых работников вырастают нерядовые. Может надо правдиво доносить руководству состояние дел в вверенном подразделении, а не смотреть и хаить дальнейший ход развития.
На носу зима и её зимнее расписание, рейсов меньше, как правило, вот и занимайтесь учёбой кому надо, изучению матчасти новой АТ и т.д., делайте полезное для своей авиакомпании КАТ, с которой подписали договор.
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь - это не про нашу контору.... у нас как раз наоборот -чем меньше неудобных вопросов руководству задаешь или вообще не задаешь - тем быстрее вырастешь до руководящего состава....
RRJ95LR
Старожил форума
19.11.2016 12:56
Aleksa_nder
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь - это не про нашу контору.... у нас как раз наоборот -чем меньше неудобных вопросов руководству задаешь или вообще не задаешь - тем быстрее вырастешь до руководящего состава....
Это везде так, и не только в авиации.
A_T_C
Старожил форума
19.11.2016 16:59
RRJ95LR
Это следствие, а в чем причина этого? Матчасть исправна? Если нет - в чем причина?

Вот это как раз вопрос к:"...Общался с их генеральным директором - только положительные отзывы." Почему такого бардака с исправностью ВС нет в Оренбурге. Или у них то же из 10-ти Элок летает 2, как в Сыке из 4-х одна. Из 5-ти ЕМВ-1, 5??
За матчасть ответственен зам ГД по ИАО.
Расписание покрывается? У ЕМБ сейчас период базовых форм, да и провайдером Норды, от которых все в а*уе. Вот и... своих надо натаскивать, а это дело долгое.
SoloPavel
Старожил форума
20.11.2016 17:38
For: Aleksa_nder
Доброго времени суток. Я смотрю вы ситуацией по КАТу владеете. Где шестой 145 ?
С Уважением.
A_T_C
Старожил форума
20.11.2016 17:52
SoloPavel
For: Aleksa_nder
Доброго времени суток. Я смотрю вы ситуацией по КАТу владеете. Где шестой 145 ?
С Уважением.
В Португалии если не ошибаюсь. Там вроде лизинговый договор совсем иной, "кривой", слишком нежелательный, короче могут этот ВС не взять.

Знатоки, поправьте!
Genesmith85
Старожил форума
20.11.2016 18:34
A_T_C
В Португалии если не ошибаюсь. Там вроде лизинговый договор совсем иной, "кривой", слишком нежелательный, короче могут этот ВС не взять.

Знатоки, поправьте!
А Вы откуда такой информацией владеете?

SoloPavel
Старожил форума
20.11.2016 18:44
A_T_C я а принципе и знал, что он там. Может под Коми-Вятку готовят ? Еще ведь хотели 9 ВС взять. Интересно какая будет новая ливрея.
SoloPavel
Старожил форума
20.11.2016 18:46
For: Genesmith85
А что в самой АК говорят ?
SoloPavel
Старожил форума
20.11.2016 18:58
Так мысли вслух.
А может на фоне импортозамещения решили взять SSJ-100 через ГТЛК ?
Соседи Ямал в этом плане уже работают. Ну и про бразильцев, СарАвиа что-то тоже в этом плане тормознула. У кого какие мнения ?
vasily60
Старожил форума
20.11.2016 19:00
An---148
Я уже свалил, не переживайте.


Genesmith - это ты?
https://www.facebook.com/gene. ...
Информация от Капитанова- звездочку добавь.


Уверяю Вас, что в фейсбуке другой человек. Этого Ан-148 я хорошо знаю и ничего ни хорошего, ни плохого не скажу.
A_T_C
Старожил форума
20.11.2016 19:43
Genesmith85
А Вы откуда такой информацией владеете?

Один знакомый, приближенный к КАТ, говорил, полгода назад где-то. Может я что подзабыл... Я написал ведь, что если не прав - просьба поправить!
A_T_C
Старожил форума
20.11.2016 19:47
SoloPavel
Так мысли вслух.
А может на фоне импортозамещения решили взять SSJ-100 через ГТЛК ?
Соседи Ямал в этом плане уже работают. Ну и про бразильцев, СарАвиа что-то тоже в этом плане тормознула. У кого какие мнения ?
ЯМАЛ обплевался от первых, временных, трёх SSJ-100. ИрАэро вообще в долги неимоверные ушли, говорят никакой после-продажной поддержки от ГСС, особенно по запчастям.
SoloPavel
Старожил форума
20.11.2016 20:12
A_T_C, на то он и форум, чтобы обсудить какой-нибудь вопрос.
У Ямала насколько знаю, там за 15 вроде заказали ?
А так про бразильцев, пока загадывать не буду, но S7 большой парк возьмет себе. А значит и обслуживание. Филевы деньги считать умеют. Поэтому и в Коми полетаем еще на межрегионалке, на 145.
А можно вопрос, почему так плохо отзываются про Архангельское обслуживание ?
A_T_C
Старожил форума
20.11.2016 21:00
ЯМАЛ или 15 или 20 берет.
S7 вроде 17 ЕМБ-170 берет, обслуживать полностью сами будут.
По поводу архангельских завтра попробую уточнить.
АОН РФ
Старожил форума
20.11.2016 21:01
С большой долей вероятности не будет 6-го ЕМВ. А те 9-как говорится, другая история, контракт, и вроде как, немного модернизированные. А на счёт норд-техника: все плюются аки верблюдЫ.
SoloPavel
Старожил форума
20.11.2016 22:28
For: АОН РФ
Вы на этой ветке давно, к вашему мнению я прислушиваюсь. Только вот сейчас не понял, шестого не будет. Но будет еще девять ? Короче точно с 43 регионом мутят.
Про норд-техник, просто много где про них слышал. И везде не айс отзывы.
АОН РФ
Старожил форума
20.11.2016 22:43
SoloPavel
For: АОН РФ
Вы на этой ветке давно, к вашему мнению я прислушиваюсь. Только вот сейчас не понял, шестого не будет. Но будет еще девять ? Короче точно с 43 регионом мутят.
Про норд-техник, просто много где про них слышал. И везде не айс отзывы.
Про 6-й и другой контракт на другие 9 ещё до 43-го региона вроде говорили. Не знаю про старый контракт и будут ли штрафные санкции за отказ. Да и глупо покупать старьё за такие бабки, если учитывать курс валюты. Контракт наверняка был в валюте.
SoloPavel
Старожил форума
20.11.2016 23:14
АОН, если вы живете (жили) в Р.Коми
То знаете, как все продавалось...уже почти ничего своего нет.
Раздербанили комиавиа, комиавитранс....
Да о чем говорить, если при гайзере продали уже последнее,
сыктыкархлеб и зеленецкую птицефабрику. Все на оффшорах на Кипре.
Удачи нашему новому главе. Разгребать лопаты мало...
АОН РФ
Старожил форума
20.11.2016 23:47
SoloPavel
АОН, если вы живете (жили) в Р.Коми
То знаете, как все продавалось...уже почти ничего своего нет.
Раздербанили комиавиа, комиавитранс....
Да о чем говорить, если при гайзере продали уже последнее,
сыктыкархлеб и зеленецкую птицефабрику. Все на оффшорах на Кипре.
Удачи нашему новому главе. Разгребать лопаты мало...
КАТ как чемодан без ручки... Ничего путного в данном виде не получится, ИМХО.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
21.11.2016 05:27
SoloPavel
Так мысли вслух.
А может на фоне импортозамещения решили взять SSJ-100 через ГТЛК ?
Соседи Ямал в этом плане уже работают. Ну и про бразильцев, СарАвиа что-то тоже в этом плане тормознула. У кого какие мнения ?
Ну вообще была такая инфа на ato:

http://www.ato.ru/content/naci ...

Думаю, что под КАТ
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
21.11.2016 05:32
A_T_C
ЯМАЛ обплевался от первых, временных, трёх SSJ-100. ИрАэро вообще в долги неимоверные ушли, говорят никакой после-продажной поддержки от ГСС, особенно по запчастям.
ИрАэро - одна из тех компаний, у которых всегда всё хреново, и это их нормальное состояние. Они лет 10 ТАК работают (а может, и с самого основания) и уверен, еще столько же именно так и проработают.

А вот насчет того, что Ямал обплевался от SSJ слышу первый раз.
АОН РФ
Старожил форума
21.11.2016 07:08
А может на фоне импортозамещения решили взять SSJ-100 через ГТЛК ?

https://www.youtube.com/watch? ...
Головная боль от общения и взаимодействия с производителем ещё при подготовке к эксплуатации и на период освоения будет обеспечена.
1..151617..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru