Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан 72 и Ан 74 почему форточки в кабине пилотов разные

 ↓ ВНИЗ

Коля-Николай
Старожил форума
18.01.2015 11:19
Почему на Ан-74 и Ан-72 форточки в кабине пилотов разные. С лева открываются как у всех (сдигаются) а правая сделана по другому. В чем такая необходимость?
Skytraveller
Старожил форума
18.01.2015 11:33
А справа, напомни- как?
Navigator-30RUS
Старожил форума
18.01.2015 11:48
Справа маленькая форточка с защёлкой сверху. Нижняя её часть на петлях. Поворачиваешь фиксатор и форточка опускается на тебя и вниз. Нам иногда помогает стравить лишнее давление после выключения:) Бывали случаи люди улетали в открытую дверь на бетон.
Skytraveller
Старожил форума
18.01.2015 12:06
На 76ом не раз по давлению выкидывало, если правачок подтупливал))) но там еще про очка есть на форточке)))

Хм... Никогда не задавался вопросом в разницей конструкций форточек...
Коля-Николай
Старожил форума
18.01.2015 15:26
Собираю модель Ан-72 Вот и хочется все поточнее сделать. Отсюда и вопрос? Зачем так сделали? Раньше я тоже эту особенность не замечал
СССР-86868
Старожил форума
18.01.2015 18:21
Skytraveller:

На 76ом не раз по давлению выкидывало, если правачок подтупливал)))



Что, вот прям так с грузовой да на бетон ?
Дьявол носит Abibas
Старожил форума
18.01.2015 18:33
Ага, вместе с загрузкой. Десантирование)))
Skytraveller
Старожил форума
18.01.2015 19:09
С боковой двери при нестравленном давлении - такого уточнения достаточно? Или у 76го только рампа присутствует?! Тогда почет вам и уважение, как знатоку 76! Может еще открытие сделаю... У него с двух сторон двери- напротив друг друга!)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru