Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МН17 - случайно ли...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..21222324

горын
Старожил форума
06.01.2015 21:13
Лена.
Боинг видно не было, только точка на экране радара. Экипаж СОУ при желании может увидеть не скорость цели, а радиальную скорость (скорость приближения к СОУ, которая была немножко меньше скорости Боинга,

Зарекался на ваш бред реагировать, но...
А как же писаное вами страниц десять назад СТРЕЛЯЛИ ВСЛЕПУЮ ?
Оказывается СОУто С "КУПОЛОМ" ПРИЕХАЛО ?
А на "неоспоримых видеосвидетельствах" только СОУ возят....
Мадам, уменьшайте дозировку или перейдите на другие препараты! Вы не помните что писали три дня назад.
горын
Старожил форума
06.01.2015 21:13
Лена.
Боинг видно не было, только точка на экране радара. Экипаж СОУ при желании может увидеть не скорость цели, а радиальную скорость (скорость приближения к СОУ, которая была немножко меньше скорости Боинга,

Зарекался на ваш бред реагировать, но...
А как же писаное вами страниц десять назад СТРЕЛЯЛИ ВСЛЕПУЮ ?
Оказывается СОУто С "КУПОЛОМ" ПРИЕХАЛО ?
А на "неоспоримых видеосвидетельствах" только СОУ возят....
Мадам, уменьшайте дозировку или перейдите на другие препараты! Вы не помните что писали три дня назад.
sbb
Старожил форума
06.01.2015 21:15
zigzag74012:


И... не уверен , что это по теме. Просто , как информация для особо "патриотичных" коллег.
http://www.echo.msk.ru/program ...



Вы и Матвей Ганапольский раньше этого генерала знали? Вы и Матвей Ганапольский про его болезнь знали?!!!!
zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 21:17
Тоо :neustaf
Исходные данные.
B-777 число Маха - 0.89.
Ил-76 число Маха - 0.77.

Высота - 10000 метров.
Температура окружающего воздуха

-для Ил-76 -20 градусов. Ну вот такая вот аномалия...
-для B-777 -60 градусов. Тоже не фонтан...

Какова путевая скорость этих 2 самолетов?

20*15.905 = 291, 880. м/с для М=1 318, 1 Ил-76
20*14.594 = 318, 100. м/с для М=1 291, 88 Б-777

Разница в 20 м/с или - 72 км/ч.

На фоне ветра на эшелоне до 200 км/ч....

Будь я оператором БУКа - для меня это были бы ИДЕНТИЧНЫЕ ЦЕЛИ.
sbb
Старожил форума
06.01.2015 21:22
По поводу версии "хотели в И-76, а попали в Боинг":
Какой нить Ил-76 Украинских ВВС тот день и примерно, и в то же время поднимался в воздух?
Лена.
Старожил форума
06.01.2015 21:23
Заснятая на фото и видео СОУ - от комплекса Бук-М1 или М1-2 (не М2), с ракетами 9М38М1 (не 9М38, не 9М317). На известных фотографиях учебной боевой части 9H314 ракеты Бука
http://forum.auto.ru/politics/ ...
(сохранив фотки с этой странички, их можно посмотреть в большем размере)
поражающие элементы (бабочки/двутавры и кубики) ржавые, значит стальные. Ниже цитирую
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Индексы ГРАУ. Группа 9
9Н130 - осколочно-фугасная боевая часть ЗУР 9М38.
9Н314 - осколочно-фугасная боевая часть ЗУР 9М38.
У первых ЗУР 9М38 были БЧ с маркировкой 9Н130, ГПЭ в виде кубиков,
покрытых снаружи стекловолокном на эпоксидном компауде.
После модернизации появилась 9Н314 и имела ГПЭ 2 видов: кубики и двутавры.
Почему появились двутавры?
У двутавра пробивная способность втрое выше по сравнению с кубиками.
9Н314 ставили уже на ЗУР 9М38М1.
zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 21:25
Тоо : BorisG.
Просто замечательно , что на мой вопрос уже был дан ответ! Каюсь , невнимателен , неаккуратен.

Потому - нижайше прошу Вас озвучить ответ на этот мой вопрос :


Если Вас не затруднит - подскажите , пожалуйста радиус изгиба верхней и нижней части ПЭ. Например их можно приложить к чистому листочку бумаги боком , и обвести карандашом. После чего - продолжить окружность.

Просто назвав эту цифру Вы закроете практически все вопросы о типе БЧ , да и о типе ракеты тоже.

Собственно - очень прошу Вас назвать эту цифру - радиус

С уважением и надеждой ....
Bludila
Старожил форума
06.01.2015 21:26
Все видео и домыслы в сторону. Смотрите на фото остатков самолета. Там интересное есть.
И оно самое главное сейчас, ОНО правду в себе прячет! Всё остальное МОЖЕТ быть враньем. А многое уже есть враньё! На фото факты. Больше нигде.
neustaf
Старожил форума
06.01.2015 21:30
zigzag74012
для Ил-76 -20 градусов. Ну вот такая вот аномалия...
-для B-777 -60 градусов. Тоже не фонтан...
0

с фантазией у вас все в порядке и 76 и 777 летели бы в одной атмосфере в одних условиях и по ветру и по температуре, но с разными числами М и истинными скоростями или по вашему обязаны были завалить любой самолет?

sbb
Старожил форума
06.01.2015 21:31
Лена:
Украинские диспетчерские радары - только вторичные (видят только самолеты с включенным и исправным транспондером).


Средства наблюдения. Трассовые первичные обзорные радиолокаторы, трассовые вторичные обзорные радиолокаторы и аэродромные обзорные радиолокаторы обеспечивают наблюдение за воздушными суднами в зонах и районах ответственности органов ОВД, ........

Подробнее здесь
http://uksatse.ua/index.php?ac ...

Лена, здесь авиационный форум.
zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 21:33
Тоо : sbb.
Ну а Вы то про свою болезнь знаете ?
Что завтра будет - знаете ?
И , собственно , если завтра будет однозначно назван виновник - что делать - знаете ?
Ну , скажем японцы в этом вопросе были щепетильны...
Уважаю...
Вспоминается начальник инжнерно-авиационной службы одной японской авиакомпании, который
убил себя, чтобы искупить позор падения JA8119.


Лена.
Старожил форума
06.01.2015 21:35
| Лена, вы, наверное, считаете себя большим
| специалистом в боевом применении
| военнотранспортной авиации в зоне боевый
| действий, какая задача стояла перед Ил-76 ,
| который чешет на 330 эшелоне с путевой 900 км/ч
| с курсом 110 градусов в 50 км западнее госграницы?

Я не считаю себя специалистом, но понимаю, что действительно плохо соответствует задаче скоро сбросить груз с высоты. Однако, экипаж СОУ запросто мог этого не понимать.

| Оказывается СОУто С "КУПОЛОМ" ПРИЕХАЛО ?

Без Купола. В СОУ собственный радар с ограниченным сектором обзора по азимуту (120 градусов) и по углу места. Но этого достаточно для поиска цели, если развернуть сектор по азимуту примерно в сторону, откуда ожидается цель, и ждать, пока цель влетит в (довольно узкий) сектор по углу места. После этого сектор по углу места поворачивается вслед за целью.

| Какой нить Ил-76 Украинских ВВС тот день
| и примерно, и в то же время поднимался в воздух?

Нет. Был запланирован, но не поднялся.
zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 21:40
Тоо : neustaf.

Докладываю Вам , что радиолокационная станция ЗРК "БУК"

___НЕ СПОСОБНА___ мерить температуру на высоте полета ЛА , который она отслеживает.

Может быть забудем про число Маха ?

Ну совершенно не в тему ...
Лена.
Старожил форума
06.01.2015 21:47
| Средства наблюдения. Трассовые первичные
| обзорные радиолокаторы, трассовые вторичные
| обзорные радиолокаторы и аэродромные обзорные
| радиолокаторы обеспечивают наблюдение за
| воздушными суднами в зонах и районах
| ответственности органов ОВД, ........
| Подробнее здесь
| http://uksatse.ua/index.php?ac ...

Там написано "сектор ТМА Донецкого АДЦ". Вы уверены, что он работал на днепропетровский диспетчерский экран? По вторичке радар достает дальше, чем по первичке.
Демпфер
Старожил форума
06.01.2015 21:50
Специально для всех, у кого голова из букового полена.
Какой бы ни была форма ПЭ, она бы обязательно отпечаталась на обшивке или внутренних деталях боинга.
Если ПЭ в виде кубиков, то и отпечатки (пробоины) получаются в виде квадратиков:
http://primat09.livejournal.co ...
Если ПЭ в виде цилиндриков, то в зависимости от угла подхода к преграде, это может быть круглая пробоина (удар торцом) или прямоугольник (если плашмя). При промежуточных углах - пробоина в форме эллипса.
Пресловутый "двутаврик", тоже легко и элементарно определяется:
http://primat09.livejournal.co ...
Таким образом, упоротые укропропагандисты: карты на стол.
Предъявите хоть одну пробоину, соответствующую вашим измышлениям.
zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 21:51
Тоо : neustaf.

Немножко ( только на основе интернета ) почитал про наземные ЗРК.

Да они вообще кого хочешь собьют... С...ки.
Для них и Б-777 , и Л-39 - равнозначные цели.

Вообще , получается можно ( ПРИ БОЛЬШОМ ЖЕЛАНИИ ) что-то не сбивать только если анализировать скорость полета ЛА.

Кто там будет смотреть на разницу в скоростях ( там есть ВООБЩЕ информация о скорости ЛА ??? )

Да им проще сбить чего нибудь там, чем остановиться...
sbb
Старожил форума
06.01.2015 21:57
zigzag74012:

Тоо : sbb.
Ну а Вы то про свою болезнь знаете ?
Что завтра будет - знаете ?
И , собственно , если завтра будет однозначно назван виновник - что делать - знаете ?
Ну , скажем японцы в этом вопросе были щепетильны...
Уважаю...
Вспоминается начальник инжнерно-авиационной службы одной японской авиакомпании, который
убил себя, чтобы искупить позор падения JA8119.



Зигзаг, не порите чушь. В сем очерке Ганапольского банальная пляска на костях.
Вот интересно, не было бы воссоединения Крыма с Россией, и был бы допустим леха навальный у нас президентом, было бы этому Ганапольскому дело до генерала? Уверен нет.

Японцев тоже уважаю.
В особенности за то что прощать умеют.
zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 21:59
Тоо : Демпфер.

Знаете , как самый здесь упоротый прошу Вас пояснить :
- а почему , собственно Вы не прочитали все комментарии на этом форуме ?
- а как Вы определяли скорость движения реальных ПЭ ?
- и ... никто ведь не озвучил форму и характеристики ПЭ.
Я тут прошу Уважаемого Сепаратиста о помощи ... а в ответ - тишина...
Может быть зря стреляли квадратиками ?
Демпфер
Старожил форума
06.01.2015 22:03
Специально для всех, у кого голова из букового полена.
Какой бы ни была форма ПЭ, она бы обязательно отпечаталась на обшивке или внутренних деталях боинга.
Если ПЭ в виде кубиков, то и отпечатки (пробоины) получаются в виде квадратиков:
http://primat09.livejournal.co ...
Если ПЭ в виде цилиндриков, то в зависимости от угла подхода к преграде, это может быть круглая пробоина (удар торцом) или прямоугольник (если плашмя). При промежуточных углах - пробоина в форме эллипса.
Пресловутый "двутаврик", тоже легко и элементарно определяется:
http://primat09.livejournal.co ...
Таким образом, упоротые укропропагандисты: карты на стол.
Предъявите хоть одну пробоину, соответствующую вашим измышлениям.
Цузамен
Старожил форума
06.01.2015 22:03
613445:

Цузамен:
Ну ПЭ так и не обнародованы, ...
**********
так и ну очень характерных следов от ПЭ БУКа и Р-60 на выложенных фото нет

кабину оторвало потом, после разгерметизации.вследствие перегрузок.
********
потом...а вся фиксирующая и передающая аппаратура вырубилась почему? Там точек только передачи не две...
""""""""""
БЧ в замкнутой кабине как раз достаточно для таких повреждений.

а как она в кабине оказалась? У неё нет взрывателя с задержкой. Только снаружи
""""""""""
Оказалась возле кабины, ...
********
так в или около?
"""""""""""
так как наводится на упреждённую точку, а не на цель, малейшая ошибка автопилота ракеты, и ракетка в кабине, а не в движке...
*********
при из ЗПС мимо такой махины- ха-ха
"""""""""
при атаке в ППС,
**********
в инфе написано-самоль на форсаже.Свидетели стучат морзе что мн шёл без.
Тут летун на СУ-25 с офу.стажем и званием (Р-60 там штатно) ржал над этим способом.Чёй-то я ему впервые верю
""""""""
.. потому что Волошин (как говорят) вернулся без них,
*********
основное-(как говорят)! Счас ещё стаканчик и "как спою" про своё "тяжёлое" детство.И что? Жена умная, давно не верит...


Начнём с того (опять), ПЭ не обнародованы.
Летун может утверждать что угодно, поскольку
стрелял по мишеням и в ЗПС, никто никогда в
истории авиации не атаковал боинг в ППС с
принижением, ракетами Р-60М, которая
ПРЕДНАЗНАЧЕНА для атаки в ППС (её для этого создали)
Ракета наводится в упреждённую точку, в которую
выводит автопилот ракеты, если есть ошибка(в автопилоте),
то ракетка может ЛЕГКО попасть в кабину.
БЧ ракеты расположена в передней части и есть
КОНТАКТНЫЙ взрыватель, для того что бы при ПРЯМОМ
попадании, подрыв БЧ произошёл ВНУТРИ ВЦ(воздушной цели)
При определённом ракурсе атаки от 2/4 до 4/4
радиовзрыватель не срабатывает , поскольку нет в
нём необходимости и условий для срабатывания.
Так как НЕТ свидетелей атаки Су-25, то это
только предположение.Но утверждать , что такого
не может быть, потому что не может быть никогда,
могут только пропагандисты и не очень далёкие люди
и те кто ЗАИНТЕРЕСОВАН, что такого никогда не может быть.
Сори за многабукаф.
22
Старожил форума
06.01.2015 22:06
2 Лена
Классная фраза, мировое зло собирается злодынячить, поэтому: "Однако, экипаж СОУ запросто мог этого не понимать." Ну в целом, типичный пример разжижения мозга укропропагандой, мол по здравому уму и трезвой памяти так быть не должно, но телебаченье же вещает и любой честный украинец должен свято верить в любую чушь.
А посему все события подгоняются под "теорию мирового зла" в виде желания России найти повод и напасть на беззащитного соседа. То, что, если Россия "мировое зло", то её не нужны в таком случае поводы, одурманенными мозгами в расчет не берется. Но вот "красивую наживку" в виде "Россия собиралась сбить собственный самолет, но исполнители перепутали место", одурманенные мозги несчастной жертвы укропропаганды сглатывают на ура. Хотя, если разобраться, Украина уже один раз сбила Российский самолет. И что, разве это тогда стало поводом к вторжению разрыву дипотношений или хотя бы к отзыву посла? Нет и еще раз нет. А теперь, стало быть такое же событие могло стать поводом? Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понять, этот повод не сработал бы как раз в силу прошлого прецедента. Так что милочка, рекомендую вам придумать что-то позаковыристей, чтоб оправдать подгонку данных под факт отсутствующего события.

sbb
Старожил форума
06.01.2015 22:07
Лена.:

| Лена, вы, наверное, считаете себя большим
| специалистом в боевом применении
| военнотранспортной авиации в зоне боевый
| действий, какая задача стояла перед Ил-76 ,
| который чешет на 330 эшелоне с путевой 900 км/ч
| с курсом 110 градусов в 50 км западнее госграницы?

Я не считаю себя специалистом, но понимаю, что действительно плохо соответствует задаче скоро сбросить груз с высоты. Однако, экипаж СОУ запросто мог этого не понимать.


| Какой нить Ил-76 Украинских ВВС тот день
| и примерно, и в то же время поднимался в воздух?

Нет. Был запланирован, но не поднялся.




А вы очень информированы!

На самом деле для меня с июля 2014 года не много и изменилось - деза и подстава. Очень похоже на это.
neustaf
Старожил форума
06.01.2015 22:10
zigzag74012:
Да им проще сбить чего нибудь там, чем остановиться...


тут соглашусь, у Вооруженных сил Украины есть опыт сбивать гражданские самолеты, им ни в первой Ту-154 над Черным морем в легкую завалили и на скорости не смотрели.
neustaf
Старожил форума
06.01.2015 22:17
Лена.:
Однако, экипаж СОУ запросто мог этого не понимать.
///////
вас почитать, так у экипажа СОУ была одна задача: завалить любой попавшийся на МВЛ борт с целью разжигания антироссийской истер

FPD
Старожил форума
06.01.2015 22:18
2 neantichrist
1) у меня к вам просьба...
***

И не думал ерничать или там еще что-то. Извинияюсь, если понят неправильно. По голландской прессе у нас ведь других нет... А тут вовчек с информацией. Которая как бы вразрез с документами, по которым комиссии предписано работать.
Ну, нет, так нет...
zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 22:19
Тоо : Sbb.
В общем то - да. Напоминание каждому пылкому патриоту о том, как ОН , лично ОН, заплатит за свой пылкий патриотизм... ну надо осудить , обязательно.
Напоминание каждому пылкому патриоту , что десятки и сотни людей заплатят за его патриотизм... безусловно осудить !
Напоминание участи пылких патриотов .... уууу вымарать из истории.
А мне кажется - пусть почитают , подумают. Может и вектор приложения пылкого патриотизма малость изменит направление... Нет ?
sbb
Старожил форума
06.01.2015 22:30
Zigzag!!!

Вам и ганапольскому на старика глубоко плевать!!!!
zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 22:31
Тоо : neustaf.
А Вы не озвучите степень причастности Российских ВС к данному прискорбному инцинденту ?
А хотите я Вам навскидку приведу 5-6 таких же случаев времен СССР ?
А Вам не кажется странной аргументация в стиле : neustaf , будучи ребенком гадил в постели. Значит любое дерьмо на улице - явно принадлежит neustaf у...
Хотя, кто его знает.... может и правда без neustafа не обошлось...
LoiseLane
Старожил форума
06.01.2015 22:35
НИЖЕ 5000 мёртвая зона (локатор не настроен за ненадобностью).
- Когда скорость упала до 200, "объект" (предположим отделившийся кокпит) стал заметен
на радаре как отдельная точка...
- ЧЕТЫРЕ МИНУТЫ (а не вполовину) его видят, после чего он ныряет в мёртвую зону (ниже5000).

При скорости 200 км/ч высота уже никак не может быть 10000. Так ещё и планирование в течении четырёх минут до высоты 5км ?
В мой тупой галава никак не срастаиса условия задачки с предлагаемым ответом...

возможно, так :
16.20 - боинг начал терять скорость, отметка МН17 со вторичного радара пропадает и дальнейшие идут отметки с уже первичного радара
16.21.35 - появляется новая отметка (разделение кабины боинга?)
спустя 4 минуты на высоте 5000 метров пропадает вторая отметка


zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 22:39
Тоо : sbb.
Я это на себя примерил.И мне - не очень весело стало.
Успокоил себя тем , что я же - враг.Так мне и надо...
А потом подумал о - друзьях.
Они то же самое получат ...
А нафига такая дружба то нужна ???
За ради чего клаву рвем ?
LoiseLane
Старожил форума
06.01.2015 22:52
Украинские диспетчерские радары - только вторичные (видят только самолеты с включенным и исправным транспондером).

а украинские СУшки, ИЛ-76 и АН-26 летали все время с включенными транспондерами?
ааа, теперь понятно почему весь украинский флот ВВС ополченцы разбили. Достаточно просто координаты и высоту посмотреть по ФЛ24 и стреляй себе!!
sbb
Старожил форума
06.01.2015 22:55
zigzag74012:

Тоо : sbb.
Я это на себя примерил.И мне - не очень весело стало.
Успокоил себя тем , что я же - враг.Так мне и надо...
А потом подумал о - друзьях.
Они то же самое получат ...
А нафига такая дружба то нужна ???
За ради чего клаву рвем ?



Мне тоже горько и обидно что люди уходят из жизни вот так, из-за отсутствия лекарств. Претензии к власти есть и у меня. Но использовать этот случай как инструмент своего выражения ненависти к властям или как ваш аргумент здесь на этой теме, смешав все в кучу.....
SSN
Старожил форума
06.01.2015 22:58
LoiseLane:
возможно, так :
16.20 - боинг начал терять скорость, отметка МН17 со вторичного радара пропадает и дальнейшие идут отметки с уже первичного радара
16.21.35 - появляется новая отметка (разделение кабины боинга?)
спустя 4 минуты на высоте 5000 метров пропадает вторая отметка

3. Изображение MH17 построено на данных первичной (российский радар) и вторичной (транспондер самолета) систем наблюдения в сочетании с планом полета.
4. Процесс сочетания информации от разных систем нарушается в момент попадания ракеты, что подтверждается появлением квадрата (соответствует известному плану полета). По логике вещей, в результате нарушения работы систем самолета транспондер перестает передавать в эфир свой код, что приводит к рассочетанию информации.
5. После этого на экране остается только информация от первичной системы. Квадрат соответствует плану полета, его путь расходится с точкой от радара, поскольку квадрат продолжает двигаться согласно ожидаемой траектории и скорости полета MH17, а радар улавливает настоящее положение самолета (его обломков) в воздушном пространстве.
6. Точка радара, которую МО РФ пытается представить как СУ-25, на самом деле является падающим самолетом.
http://www.whathappenedtofligh ...
neustaf
Старожил форума
06.01.2015 23:04
zigzag74012:

Тоо : Sbb.
В общем то - да. Напоминание каждому пылкому патриоту о том, как ОН , лично ОН, заплатит за свой пылкий патриотизм... ну надо осудить , обязательно.
Напоминание каждому пылкому патриоту



вечерняя политинформация?
глянуть отчет DSB o B-777 вам не досуг, а зампалитовский долг вы исполнить обязаны.
neustaf
Старожил форума
06.01.2015 23:09
zigzag74012:

А Вам не кажется странной аргументация в стиле : neustaf
///////

пошел флудить, два поста и агитбредятина повалила, как вы зампалиты наскучили уже, всех цветов.....
zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 23:09
Тоо : sbb.

Мне представляется что не кучу.
Фраза : " а мы вас туда не посылали" она - не какая то случайность.
Она - стержень политики Государства Российского.
И я - не согласен с такой политикой, это нечестная политика..

Знаете , а ведь экипаж этого несчастного Бука тоже ведь ... НЕМИНУЕМО... услышит эту фразу.

neustaf
Старожил форума
06.01.2015 23:13
LoiseLane:

16.20 - боинг начал терять скорость, отметка МН17 со вторичного радара пропадает и дальнейшие идут отметки с уже первичного радара
16.21.35 - появляется новая отметка (разделение кабины боинга?)
77
там все сложнее, обновление вторичной локации имеет свой шаг, при потере ответа автоматика ведет метку еще несколько шагов по вычисленным параметрам, после этого снимает с формуляра, потом уже на первичке иденфицируется метка и привязывается к формуляру, но бе сквока и ответа по высоте (это так очень грубо, ребята с УВД общались более преднетно со знанием конкретной системы УВД)
LoiseLane
Старожил форума
06.01.2015 23:15
Лена.:

| А как Российский экипаж СОУ
| перепутал боенг с Ил 76???

а почему украинский экипаж БУКа не мог перепутать Боинг 777 с российским ИЛ-76 с десантниками? Ну или с МИГом, который накануне якобы сбил украинский СУ-25?

К тому же от города Шахтерска (где по данным МО РФ находились украинские БУКи)до Рассыпного всего 22.5км, а от Снежнего - 35?
zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 23:15
Тоо : neustaf.
Флуд Ваш доступен на форуме. Потому и задал вопрос в вашем стиле : neustaf , будучи ребенком гадил в постели. Значит любое дерьмо на улице - явно принадлежит neustaf у...
Хотя, кто его знает.... может и правда без neustafа не обошлось...

Полагаю , что Вы ну просто обязаны ответить на этот вопрос. Общественность
требует подробностей, дамы трепещут , корреспонденты нацелили свои цейсы...

zigzag74012
Старожил форума
06.01.2015 23:25
Тоо : neustaf.

А можно озвучить какую то новую информацию, какие то вновь открытые факты , которые силой
Вашей мысли, Ваших рук , Вашей клавиатуры появились на форуме ?

Ну или , дорогой наш, великолепный neustaf , ответье пожалуйста на этот , прозаический вопрос :

...если Вас не затруднит - подскажите , пожалуйста радиус изгиба верхней и нижней части ПЭ. Например их можно приложить к чистому листочку бумаги боком , и обвести карандашом. После чего - продолжить окружность.

Просто назвав эту цифру Вы закроете практически все вопросы о типе БЧ , да и о типе ракеты тоже.

Собственно - очень прошу Вас назвать эту цифру - радиус.
Лена.
Старожил форума
06.01.2015 23:26
| вас почитать, так у экипажа СОУ
| была одна задача: завалить любой
| попавшийся на МВЛ борт с целью
| разжигания антироссийской истер

У экипажа СОУ было внешнее целеуказание, по телефону. Экипаж выполнял приказ о диверсионной операции (считал, что целится в Ил-76 украинской армии, хотя война не объявлена), множество кадровых российских военнослужащих без зазрения совести воюют за пределами территории РФ против украинской армии. Кто командовал всей операцией и кого командующий хотел сбить - ранее я изложила две версии, оставшихся после рассмотрения публично известных улик. Тот мой пост можно найти поиском в браузере по страничке
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
по слову "Первомайского". Выбирайте, какая из этих версий Вам больше нравится.

| а украинские СУшки, ИЛ-76 и АН-26 летали
| все время с включенными транспондерами?
| ааа, теперь понятно почему весь украинский
| флот ВВС ополченцы разбили. Достаточно
| просто координаты и высоту посмотреть
| по ФЛ24 и стреляй себе!!

FL24 - не от транспондеров, а от ADS-B.
sbb
Старожил форума
06.01.2015 23:30
zigzag74012:

Тоо : sbb.

Мне представляется что не кучу.
Фраза : " а мы вас туда не посылали" она - не какая то случайность.
Она - стержень политики Государства Российского.
И я - не согласен с такой политикой, это нечестная политика..

Знаете , а ведь экипаж этого несчастного Бука тоже ведь ... НЕМИНУЕМО... услышит эту фразу.

==========

Откуда вам знать?
Вы афганец? Участник БД в Чечне? Какая сво... сказала вам эту фразу?

Я тоже за честность везде, в том числе за честность перед моей страной, которой я многоим обязан. И не надо мне как Паша Шеремет на вашей эхе петь песни про войну с братским народом. С братским народом никто не воюет.
neustaf
Старожил форума
06.01.2015 23:32
zigzag74012:
Ну или , дорогой наш, великолепный neustaf
//////
что у вас с головой: в такие крайности шараетесь от моих детских какашек до "великолепного", просто флуд какой-то неуемный на ветке о гибели Б-777, вы это без меня , сами про меж себя такие беседы ведите, вы зампалит опытный, идеалогически подкованный сами справитесь
LoiseLane
Старожил форума
06.01.2015 23:32
6. Точка радара, которую МО РФ пытается представить как СУ-25, на самом деле является падающим самолетом.

SSN: внимательнее, я же написала:
16.21.35 - появляется новая отметка (разделение кабины боинга?)

но я уже несколько раз спрашивала, что тогда за отметка №3505 обнаруженная в 16.19 двигавшаяся со скоростью 400 км час.
Смотрите ещё раз на слайде МО РФ
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/ne ...

Лена.
Старожил форума
06.01.2015 23:35
| Смотрите ещё раз на слайде МО РФ

А что это за слайд? Почему на нем маршруты лайнеров в виде ну очень сильно ломаных линий?
sbb
Старожил форума
06.01.2015 23:36
Лена.:


FL24 - не от транспондеров, а от ADS-B.



Лена!!!!!))))))
И как же по вашему на самолетах реализована передача в эфир данных ADS-B?

leha-lp
Старожил форума
06.01.2015 23:36
neustaf: Добрый вечер. Не кормите болезных, у них от этого диарея речевого аппарат начинается:)))
neustaf
Старожил форума
06.01.2015 23:39
Лена.:

У экипажа СОУ было внешнее целеуказание, по телефону.
//////////7
Лена, вам я верю, по телефону целеуказание, а те кто звонил о воздушной обстановке не имели никакого понятия им до этого целеуказание смской скинули или телеграммой?

и не FL24, а FR24 прога прикольная, но в первый день FR24 МН17 до России довела, потом за 30 км от Грабово, потом еще подправили
горын
Старожил форума
06.01.2015 23:40
С Рождеством православные!
Урааа! С нами Бог!

http://www.youtube.com/watch?v ...
Лена.
Старожил форума
06.01.2015 23:42
| И как же по вашему на самолетах
| реализована передача в эфир данных ADS-B?

В данном случае важно не как, а в каких самолетах реализована, а в каких нет. В современных Боингах и Аэробусах реализована. В самолетах, произведенных в СССР, - нет (тогда еще не было GPS).
12..21222324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru