Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МН17 - случайно ли...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..2324

WaveMaker
Старожил форума
05.01.2015 10:27
zigzag74012:

Нафиг, и тут Остапа понесло...
Горын , я в любом состоянии - русский.
Горын , я в любом состоянии - патриот земли русской.
Горын , я в любом состоянии - верен присяге.
Горын , я русский не по паспорту , а по месту рождения.
Горын , то сидящее в кремле - мои враги.
Сидящие в кремле - не русские.
Сидящие в кремле - мой крест.
Горын , мне россиянину в 8(ВОСЬМОМ) поколении ненавистен плешивый карлик
ворующий моё будущее, будущее моих детей.
Так понятно ?

"Остапа несло"(с).
То у вас сидящие в Кремле -враги, то Ваш крест, вы уж определитесь...
Смешно, ей-Бо...Сейчас по-утряне перечитаете, и Вам смешно будет.
P.S. А фраза "Я в любом состоянии -русский" - это неплохо. Довлатову бы понравилось...)))))
Eagle
Старожил форума
05.01.2015 10:34
2 Прочнист:
В районе сбития находилась пусковая установка с ЗУР. За час (приблизительно) до сбития на ней было 4 ракеты, через час (приблизительно) осталось только 3 ракеты. Никаких других средств способных сбить самолет в том районе не было.

Ссылочки можно?
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.01.2015 10:36
Sergei Ivanovich:

ДАК дб АВ:
вовчек, никто кроме вас и Сергей Ивановича не заметили такого вброса, а вы молодцы.

Я что-то комментировал по посту Вовчика, или то, что написал, что всё будет пропущено "через сито", как эксперты уже делают, является поводом для очередного "зацепа" ?

з.ы.: Вам напомнить ещё раз про офицерскую честь ?
Некрасиво, жду извинений.


За что нужно было я извинился.
В остальном я написал то, что соответствует реалиям.

"Думаю, и это войдёт в собирательную базу данных комиссии для анализа и написания заключения."
Некрасиво без доказательно обвинять мою Родину, тащить на форум всякий бред порочащий мою страну.
Я от вас не требую извинений, ибо воздастся каждому по делам его.
Идите с богом.
bootblack
Старожил форума
05.01.2015 10:37
Лена.:

Ты в упор не видишь фотографии старта ракеты Бука и страстно уговариваешь самого себя, что не имеется.


Эти фотографии ? http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...

Чтобы не переписывать, отвечу ссылками:
о фотографе: http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...
о наложении следа на "пасмурное" фото: http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...
о логике ваших проколов: http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...
ваши аргументы: http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...
наше скромное желание: http://mh17.webtalk.ru/viewtop ...
FPD
Старожил форума
05.01.2015 10:41
zigzag74012
***

При всем своем уважении к праву другого человека высказывать свои мысли и сообщать о чувствах, хочу обратить Ваше внимание, что данная тема несколько не о том, что так Вас волнует.
Я признаю, что некоторые странности в изложении и освещении событий той стороной, к которой у Вас есть претензии, могут сформировать предвзятое представление о ее роли в этой истории. Каждый видит и слышит в первую очередь то, что хочет или ожидает. И только потом (причем, далеко не все) начинают думать, сомневаться, искать в непонятном смысл и причину. В нашем мире далеко не все устроено просто и однозначно. Как Вы догадываетесь, полностью соблюдать десять заповедей никто не рвется (смею предположить, даже Вы).
Моя личная претензия к Вам состоит в том, что Вы превращаете обсуждение здесь технических и даже политических причин катастрофы МН17 в трибуну выражения своей позиции по отношению к "кремлю". Допускаю, что Ваше отношение может быть высказано по ходу дискуссии в рамках свободы слова. Но вот упорное "формирование внутренней оппозиции" (ИМХО) не соответствует целям данной темы.
Мне, конечно, не трудно создать еще одну ветку на тему МН17, если благодаря Вашим или чьим-то еще усилиям эта тоже перейдет в разряд только читаемых. Но, предъявляя претензии к кому-либо, не пора ли вспомнить об ответственности за СВОИ слова? За то, к каким последствия приведут они здесь, а не чьи-то еще - там.
Надеюсь, что если Ваша "активность" была вызвана специфичным праздничным состоянием, и Вы, когда прочтете мое обращение в другом состоянии, то сумеете скорректировать свои будущие комментарии, переведя их в сферу обсуждения причин трагедии.
Можете считать это "телефонным звонком", записанным на память.
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.01.2015 10:42
Eagle:
Вначале указано, что время BST, но потом в хронологии друг за другом идут сообщения 16:15 Интерфакс и 16:20 The plane is thought to have crashed near Shaktersk.

Вот и понимайте как хотите, но спекулировать не надо.
Что "Телеграф" известное издание - понятно, но как такую фигню объяснить?

Прежде чем писать вы сами разберитесь.
БP
Старожил форума
05.01.2015 10:52
Прочнист: Блок обработки информации - это, я так понимаю DAU (или DFDAU Б-777) находятся в том же отсеке, что и панели АЗС, т.е. под полом пилотской кабины за носовой стойкой шасси. Поражение отсека осколками, отрыв кабины пилотов однозначно останавливает регистрацию параметров. Как, впрочем, и выводит из строя практически всю авионику.

В таком случае - да! Я же сразу сказал, что про В-777 практически ничего не знаю. В известных мне самолетах блок DFDAU (по-нашему БСОИ или БСПИ) находится чаще всего в аппаратных отсеках, ближе к источникам параметрической информации.
Непосредственного приема информации от датчиков сейчас на самолетах осталось очень мало, в основном на регистрацию поступают цифровые данные от бортовых систем. В этом есть и положительные, и отрицательные стороны. Например, иногда очень важно понять, что произошло раньше - какой-то параметр достиг критического значения, а потом пилот произвёл такое-то действие, или наоборот. А массово применяемый на самолетах асинхронный метод цифрового обмена данными по ARINC-429 это определить, как правило, не позволяет, что иногда сильно затрудняет расследование авиационных происшествий.
FPD
Старожил форума
05.01.2015 11:02
2 Sergei Ivanovich
***

Ну так что, с должностными обязанностями Евроконтроля разобрались? О.Бабичу претензии предъявлять будете? Или перед зеркалом, как офицер- офицеру... :)
Eagle
Старожил форума
05.01.2015 11:03
2 ДАК дб АВ:
Прежде чем писать вы сами разберитесь.

А разве не приведен был "разбор"?
Разве не известно априори, что журналисты - особые люди.
Тут утверждалось, что нужно спрашивать у них? А смысл?
sbb
Старожил форума
05.01.2015 11:18
To Zigzag

Много уже сказано по поводу ваших вчерашних и сегодняшних выступлений.
Добавлю еще пару слов.
Вы не имеете права клеймить словом ЛЖЕЦ тех кто не был там и кто не знает правду, тех кто не знает как оно было на самом деле.

Лжец - это тот кто знает на 100% как все было на самом деле, но говорит обратное.

Преступник, который совершил преступление но не сознается в этом - да он ЛЖЕЦ.
Форумянин, который не знает что что и как было, а только строит свои предположения, отличные от Вашей точки зрения, он кто угодно, но не ЛЖЕЦ.
zigzag74012
Старожил форума
05.01.2015 11:25
Тоо: sbb.
А если форумянин рассказывая про пуск ракет земля-воздух
намеренно искажает факты.
А второй форумянин поддерживает его.
При этом видео, начисто опровергающее его слова находится тут же , на той же странице...
Этот человек лжец ?

zigzag74012
Старожил форума
05.01.2015 11:28
Кстати, Ваша сентенция:
"Преступник, который совершил преступление но не сознается в этом - да он ЛЖЕЦ. "
Не относится ли к одной известной энергетической супердержаве?
вовчек
Старожил форума
05.01.2015 11:31
Eagle:
Тут утверждалось, что нужно спрашивать у них? А смысл?

1. Смысл всегда есть, особенно когда надо прояснить детали.

2. Так у меня тоже сомнения возникли, в хронологии от журналистки .
Я тоже задавал вопрос здесь, причём несколько раз, как это можно объяснить.

Кроме того была информация от Д Сутягина
Royal United Services Institute for Defence and Security Studies:

"It's also suspicious, Dr Sutyagin said, that Russian news agency RIA Novosti reported the crash at 16.13 Moscow time, several minutes before the crash actually happened - at 16.20.
'The plane is safely in the sky, and RIA Novosti publishes information that it has been shot down, ' he said."
Но опять же С временем не стыковки, время падения 16:20 это по киевскому времени
613445
Старожил форума
05.01.2015 11:32
sbb:
... но не ЛЖЕЦ.
***********
головой об стену.Интересно, насколько хватит терпения?
Демпфер
Старожил форума
05.01.2015 11:39
Прочнист:
Демпфер:
И растолкуйте кто-нибудь Лене (или Лёне), у кого больше терпения, что применять термин ШРАПНЕЛЬ http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
просто неприлично для солидного современного европейски ориентированного инвестигейтора.


Для 99.99% процентов населения - неспециалистов это вполне понятный термин, который применяется вместо технически правильного "осколки". Что сплошь и рядом встречается в прессе и на форумах. Поскольку авиару давно наводнен дилетантами, то вполне сойдет и здесь.
Даже википедия .ру не побрезговала БЧ ЗУР со шрапнелью связать.

Не стоит так безапелляционно размахивать 99, 99%.
Слово "шрапнель" означает конкретную конструкцию снаряда, которая давно не применяется.
Упорное повторение неправильного (устаревшего) термина, свидетельствует:
1. О технической некомпетентности "расследователя".
2. О его политической ангажированности, т.к. имеет место сознательное введение в заблуждение читателя.
Преобладание дилетантов среди участников форума не означает, что специалисты (если они есть) должны им уподобляться.
А про "качество" википедий всем давно известно.
вовчек
Старожил форума
05.01.2015 11:41
Я так думаю, что в обсуждении в большинстве своём участвуют нормальные люди.
И никто на истину в последней инстанции не претендует.
Люди могут ошибаться, заблуждаться в оценочных суждениях, но всех мерить крайностями, навешивая ярлыки врунов, лжецов это по сути своей не верно.

sbb
Старожил форума
05.01.2015 11:45
zigzag74012:

Тоо: sbb.
А если форумянин рассказывая про пуск ракет земля-воздух
намеренно искажает факты.
А второй форумянин поддерживает его.
При этом видео, начисто опровергающее его слова находится тут же , на той же странице...
Этот человек лжец ?



Once again!

Если человек ЗНАЕТ как и что было на самом деле, и намеренно искажает факты, да он лжец. Если же только делает предположения и отстаивает точку зрения отличную от вашей - нет не лжец.
WaveMaker
Старожил форума
05.01.2015 11:47
Не относится ли к одной известной энергетической супердержаве?

Извините за ОФФ-топ, но супердержава сейчас одна. "Супердержава" не может быть на 7 месте по ВВП. Она же "супер", а на 7-м месте - это не "Супер". Это-аутсайдер. "Супердержава" не может быть во много раз (МНОГО!) беднее кого-то. И на 50-м месте по среднедушевому ВВП - это тоже не "Супер". Страна третьего мира, если быть справедливым.
Демпфер
Старожил форума
05.01.2015 11:53
Прочнист:

Немецкий Русский:

Что касается пожара, то эта часть обивки лежит там, где легла при падении, и мы отчетливо видим что пожара там не было.

Позвольте, вы же говорите о внутреннем взрыве? Его не было.
А внешний взрыв БЧ ЗУР, конечно, был. Но довольно далеко от самолета. Те детали , на которых вы акцентируете внимание, следов ударной волны не имеют.
Копоть - от внутреннего пожара внутри блока от КЗ. Не будете же вы утверждать, что БЧ ЗУР содержит черный порох? А может и грязь какая - про копоть это с ваших слов, по фотографии однозначно установить этого нельзя.

Послушайте, Прочнист, вы ведь позиционируете себя здесь как специалиста?
Зачем же вы уподобляетесь дилетантам и делаете залихватские утверждения, выставляя себя в неудобное положение?
Вы что, думаете что копоть (сажа) образуется только при сгорании черного пороха? Наверное потому, что он называется "черный"? :)
Сажа (копоть) образуется при взрыве ЛЮБОГО ВВ, потому, что в его химсостав входит углерод.
И чем меньше объем помещения (строения) в котором происходит взрыв, тем она (сажа) заметнее на всех окружающих предметах.
Даже подрыв небольших снарядов от авиапушки в отсеках самолета, приводит к образованию сажи.
Вспомните видеокадры пострадавших от взрыва в метро: люди выходили закопчёные, и не от пожара, а от продуктов детонации ВВ.

"В состав газообразных продуктов детонации входят стабильные, с прочными химическими связями молекулы CO2, CO, N2, Н2О, Н2, а также небольшие количества окислов азота, сернистых соединений и др. При недостатке кислорода возрастает относительная доля CO (угарный газ) и появляется твёрдый углерод в виде сажи."
http://www.mining-enc.ru/g/gaz ...
FPD
Старожил форума
05.01.2015 11:56
2 БP
...что иногда сильно затрудняет расследование авиационных происшествий.
***

Несмотря на НТ прогресс, как любил говаривать мой приятель и коллега: "энтропия может только возрастать". К великому сожалению, энтропия в вопросах безопасности полетов, несмотря на появление в библиотеке ИКАО все новых документов по этой теме, не исчезает. И причиной этому - "экономическая эффективность" авиаперевозок.
В одном из документов ИКАО (Doc 9734) Руководство по организации контроля за обеспечением безопасности полетов (Часть А) утверждается: "Любое проводимое рассле-
дование должно быть абсолютно объективным и полностью беспристрастным, а также должно восприниматься как таковое. Оно должно проводиться таким образом, чтобы противостоять политическому или прочему вмешательству. Это можно обеспечить только при наличии соответствующего законодательства о расследовании авиационных происшествий и инцидентов и на основе эффективной поддержки и сотрудничества всех заинтересованных государств (в частности, государства разработчика, государства-изготовителя, государства регистрации и государства эксплуатанта)."
Понятно, что в нашем случае, чтобы обеспечить такую возможность, требуется соблюсти, как минимум, обязательства государства разработчика и государства-изготовителя. А одно из них в этом документе сформулировано так: "...устанавливает систему, обеспечивающую... получение информации об отказах, неисправностях, дефектах и других случаях, которые неблагоприятно влияют или могут повлиять на сохранение летной годности воздушных судов". Короче говоря: FDR. Так вот, промышленный стандарт типа ARINC, как мы видим в случае с МН17, позволил создание такой системы записи полетной информации, которая не обеспечивает сохранение информации о полете воздушного судна на этапе его повреждения или разрушения, что не позволяет определить причины события.
И недостаток системы записи информации состоит как в стремлении сделать ее по-возможности дешевой, компактной и легкой, чтобы в меньшей степени влиять на коммерческие показатели самолета.
В противном случае, надо исходить из предположения, что имеет место сокрытие информации, сохранившейся в FDR после события, прервавшего штатные условия полета.
613445
Старожил форума
05.01.2015 12:15
FPD:
..В противном случае, надо исходить из предположения, что имеет место сокрытие информации, сохранившейся в FDR после события, прервавшего штатные условия полета.
********
и во время события
зараз
Старожил форума
05.01.2015 12:47
Что это? И как высоко оно может залететь, если с пьяну в "небо" запустить?

http://www.youtube.com/watch?v ...
613445
Старожил форума
05.01.2015 13:02
зараз:
Что это?
********
отработавшая ракета от "Ураган"
613445
Старожил форума
05.01.2015 13:18
зараз:
И как высоко оно может залететь, если с пьяну в "небо" запустить?
*********
лафет до 55гр, max дальность 35км.Может кто ограничения по высоте над полигонами с этими игрушками знал?
Eagle
Старожил форума
05.01.2015 13:21
2 вовчек:
1. Смысл всегда есть, особенно когда надо прояснить детали.

Вопрос и к Вам: интервью или что-нибудь журналистам рассказывать не приходилось?
Может тогда не возникало бы вашего желания у них прояснять детали?
зараз
Старожил форума
05.01.2015 13:25
613445:
отработавшая ракета от "Ураган"
---
а у неё есть отделяемые части? на ролике она целиком в земле, все 5, 5 метров?
FPD
Старожил форума
05.01.2015 13:27
2 613445
и во время события
***

Спасибо за дополнение! Конечно.
Но мало иметь по-возмоижности полную информацию. В цитируемом мною документе надо обратить внимание вот на что:

"Любое проводимое расследование должно быть абсолютно объективным и полностью беспристрастным, а также должно восприниматься как таковое. Оно должно проводиться таким образом, чтобы противостоять политическому или прочему вмешательству. Это можно обеспечить только при наличии соответствующего законодательства о расследовании авиационных происшествий и инцидентов и на основе эффективной поддержки и сотрудничества всех заинтересованных государств..."

Декларирование принципов - практика документов не только ИКАО. Мол, противостоять надо, а вот как - решайте сами! Как проверить наличие соответствующего (какого?) законодательства, в котором четко и ясно было дано определение политического вмешательства, чтобы оное можно было выделить в отдельный хотя бы параграф со ссылкой на закон, позволяющий применение к вмешивающемуся "политику" санкций за нарушение закона о расследовании авиационных происшествий?
Судя по всему такого закона нет, если политические заявления о природе сил и средств, вызвавших воздействие на воздушное судно, делаются открыто без оглядки на юридические последствия в государстве, проводящем расследования. Иначе получается, что у заинтересованных государств нет ни заинтересованности, ни эффективной поддержки того, о чем говорится в документе ИКАО.
Демпфер
Старожил форума
05.01.2015 13:39
зараз:

613445:
отработавшая ракета от "Ураган"

а у неё есть отделяемые части? на ролике она целиком в земле, все 5, 5 метров?

Судя по всему неразорвавшаяся ракета от РСЗО "Ураган".
http://voennoe-obozrenie.ru/ma ...
По первой ссылке есть неточности, на офсайте лучше:
http://splav.org/ru/arms/uraga ...
Судя по характеристикам ракеты и РДТТ вполне может подняться на высоту 10 км при угле возвышения 55 градусов.
Но у неё нет неконтактного взрывателя, только дистанционный, т.е. по временной задержке.
Можно ли случайно (или намеренно?) выставить эту задержку так, чтобы кассетная БЧ распаковалась в верхней точке траектории?
И при этом эта точка оказалась недалеко от Боинга?
А боевой осколочный элемент - годный для нашего случая: готовые ПЭ - стальные цилиндрики.
Не написан тип взрывателя осколочного боевого элемента: если неконтактный, то вполне мог от Боинга сработать.
зараз
Старожил форума
05.01.2015 13:51
"Любое проводимое расследование должно быть абсолютно объективным и полностью беспристрастным..."
---
и тем не менее, это требование не помешало отказать в иске (2001 год, ту-154) компании "Сибирь"
"...основываясь на проведенной Киевским научно-исследовательским институтом судебных экспертиз дополнительном анализе материалов Государственной комиссии по расследованию — в удовлетворении исковых требований было отказано полностью"©

Почему в случае с Малайзийским Боингом не проделать Киеву тоже самое? Только теперь наоборот, используя "картинки" с интернета, утверждая подлинность их происхождении, свалить всю вину на ненавистных ополченцев и Россию. При этом умалчивая о настоящих поражающих элементах, которые нашли в телах пассажиров и в конструкции самолёта...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.01.2015 13:58
ДАК дб АВ:

Да вы ещё и манкируете предложениями, выдёргивая из контекста вам выгодное ? Что я написал неугодного-то, что действительно СОБИРАЕТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА (известно даже безусым пацанам)и просеивается через сито всё, что касается катастрофы ? Вы в курсе, проходило в печати, что БОЛЕЕ 5, 5 миллиардов слов следствием отфильтрофано по теме катастрофы УЖЕ ?
С головой дружите, в конце-концов, а то в угаре квасного патриотизма и честь и совесть терять начинаете. ИТАК, товарищ ОФИЦЕР ?
зараз
Старожил форума
05.01.2015 13:59
Демпфер:
Судя по характеристикам ракеты и РДТТ вполне может подняться на высоту 10 км при угле возвышения 55 градусов.
---
Если я правильно понимаю, в небе над Донбассом "летает" не мало "чурок", которые могут случайно поразить ЛА?
Я всё же больше склоняюсь к версии, что Боинг был сбит случайно...
613445
Старожил форума
05.01.2015 14:04
зараз:
а у неё есть отделяемые части?
********
есть разновидность БЧ кассетная с осколочными боевыми элементами
*********
на ролике она целиком в земле, все 5, 5 метров?
**********
да
FPD
Старожил форума
05.01.2015 14:05
2 зараз:
"Любое проводимое расследование должно быть абсолютно объективным и полностью беспристрастным..."
---
и тем не менее, это требование не помешало отказать в иске (2001 год, ту-154) компании "Сибирь"
***

Возможно потому, что второе издание этого документа датировано 2006 годом?
К сожалению, в библиотеке ИКАО более ранняя версию отсустствует, так что сравнить упомянутые положения с действующими в 2001 году не представляется возможным.
тэм
Старожил форума
05.01.2015 14:10
zigzag74012:

Кстати, Ваша сентенция:
"Преступник, который совершил преступление но не сознается в этом - да он ЛЖЕЦ. "
Не относится ли к одной известной энергетической супердержаве?

Вы просто намекаете или знаете что это США причастны к этой трагедии? Или Вы свои же ярлыки к себе же и привешиваете?
Что СШП много врет известно. Обама ведь заявил, что у него есть спутниковое фото пуска ракеты, а потом язык в ...
(Вот еще интересно- в Буке память какая-нибудь пишется ли. Ну там не только про пуск, а про локационную обстановку, захват, сопровождение, просто куда какие самолетики летали. Сколько украинских комплексов было в том районе и куда они срочно исчезли после трагедии)
Flanker2724
Старожил форума
05.01.2015 14:11
613445:

зараз:
а у неё есть отделяемые части?
********
есть разновидность БЧ кассетная с осколочными боевыми элементами
*********
на ролике она целиком в земле, все 5, 5 метров?
**********
да

про 5.5 метров влезло в землю целиком поподробнее, плиз..)))
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.01.2015 14:12
Sergei Ivanovich:
ИТАК, товарищ ОФИЦЕР ?

Тамбовский волк вам товарищ.

613445
Старожил форума
05.01.2015 14:16
зараз:
Если я правильно понимаю, в небе над Донбассом "летает" не мало "чурок", которые могут случайно поразить ЛА?
**********
ну так поразили ведь уже...
место поражения МН-17 примерно известно, высота тоже, место попадания придумали.Откуда и куда летели ураганины?

613445
Старожил форума
05.01.2015 14:41
Flanker2724:
про 5.5 метров влезло в землю целиком поподробнее, плиз..)))

БЧ не взорвалось.На одном сайте где ополченцы выкладывают видео было снято обезвреживание такой штуки, почти из такого положения.Ямку приличную выкопали, передняя часть в гармошку.Грузили втроём, в овраге подорвали голову.Полно снимков кассетных после срабатывания-просто валяются на земле.Из детства:Не взорвавшаяся БЧ БУКа-вся в земле и не торчала даже
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.01.2015 14:43
ДАК дб АВ:
Тамбовский волк вам товарищ.

Ну что я могу сказать? Мельчает бисер , превращаясь в выс*р.
Честь имею, господин поручик Ржевский !
доцент-79
Старожил форума
05.01.2015 14:43
Прочнист:
..Поражение отсека осколками, отрыв кабины пилотов однозначно останавливает регистрацию параметров. Как, впрочем, и выводит из строя практически всю авионику.

Очень вероятно. Только сколько может быть времени между "поражением осколками" и
"отрывом кабины"?
Допущение, что первые же ПЭ вырубили неоднократно резервированные самописцы,
маловероятно.
Отлом кабины, ее разрушение -может быть. Наверно, в какой-то период времени пишется неполный набор параметров.
Значит взрыв был очень сильный (снаружи разреженный воздух) или внутри.
горын
Старожил форума
05.01.2015 14:46
2 613445:


Господи, ну какой Бук.....
Копоть минимальна, значит если был подрыв БЧ, то на немаленьком расстоянии. От Бука ЭТО состояние фюзеляжа было бы аналогичным от носа до крыла.
http://www.rubaltic.ru/blogpos ...

немного не так.Пробоины имели бы совсем другую форму, а не сквозных не было бы вообще.Но дуршлаг был бы солидный

Вы правы. Чёто под утро туплю....
В районе второй двери должны быть рваные полосы, а над крылом и дальше царапины а-ля "Фреди Крюгер когтями поводил".
По поводу "не сквозных" только сегодня подумалось. Багажник.
Три сотни паксов - багажа много. Контейнера стоят по два в ряд. Плотно уложенные чемоданы наверняка часть ПЭ остановили. Узнаем.
Правда судя по снайперской точности засаживания в зону кресел пилотов лётчик очень компетентный. Во избежание оставления следов возможно "прошёлся" по середина-верх фюзеляжа чтоб навылет...

Санчоs
Старожил форума
05.01.2015 14:50
bootblack:

"А известно расположение P110/210 – Left/Right Power Management Panel ?"

-------
Они расположены в MEC:
https://www.metabunk.org/data/ ...
P110 - слева сзади, P210 - справа сзади. Подробнее тут (стр. 3 по документу, а по поиску - седьмая):
https://ru.scribd.com/doc/2444 ...

Ну и пост от Прочниста 05/01/2015 [01:15:53] много что пояснил.
613445
Старожил форума
05.01.2015 14:54
горын:
.. Плотно уложенные чемоданы наверняка часть ПЭ остановили. Узнаем.
*********
гы, для этого ковырять нужно годами?
""""""
Правда судя по снайперской точности засаживания в зону кресел пилотов лётчик очень компетентный. ...
**********
хммм..какой лётчик? Тут весьма компетентные товарищи (а не какое-то МО РФ)уже раз пять писали что не летали соколы в этот день!!! Выходной, Сэррр!
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.01.2015 15:39
Sergei Ivanovich:
Ну что я могу сказать? Мельчает бисер , превращаясь в выс*р.
Честь имею, господин поручик Ржевский !

"Мы устали внимать словесам демагогов"


Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.01.2015 15:56
ДАК дб АВ:

Вас ДВА раза ткнули фейсом в неправду в отношение меня.За одну вы извинились, а за вторую вываживать не собираюсь.
Одну скажу - с совестью не дрУжите.
горын
Старожил форума
05.01.2015 16:10
613445:
не летали соколы в этот день!!!

Ну им собственно ничего другого говорить не остаётся.
Вот только мужик, чьи показания детектор подтвердил картину портит.
И о какой "независимости" расследователей можно говорить, если СК им говорит:
ребята приезжайте, есть живой свидетель лжи заинтересованной стороны и его показаниям можно верить.
Я бы примчался на следующий день с бланками протоколов и своим детектором лжи ещё до открытия конторы. Но "независимой расследующей комиссии" как бы это не интересно...
FPD
Старожил форума
05.01.2015 16:20
2 Sergei Ivanovich
с совестью не дрУжите
***

Я Вас уже дважды "ткнул фейсом в неправду"(с) в отношении сравнения моих и Ваших знаний о Евроконтроле. И ваша "честь" только и смогла все свалить на чужие слова. Но про меня-то слова были Ваши. Так что нет у Вас её, товарищ офицер! Можете пыжиться, как на аватрке, сколько угодно. Извинений не требую, за Вашими словами все равно, кроме букв ничего не будет: ни чести, ни совести... У меня и отец и мать с войны вернулись офицерами. А Вы... ну, может быть когда-то и были им, да только все по пустякам поимели.
bootblack
Старожил форума
05.01.2015 16:23
Санчоs:

bootblack:
"А известно расположение P110/210 – Left/Right Power Management Panel ?"
-------
Они расположены в MEC:
https://www.metabunk.org/data/ ...
P110 - слева сзади, P210 - справа сзади. Подробнее тут (стр. 3 по документу, а по поиску - седьмая): https://ru.scribd.com/doc/2444 ...


Спасибо!
А есть ясность, как определяется время событий, в частности 13:20:03? В черные ящики встроены часы или счетчики с необходимостью дальнейшей синхронизации? Вроде бы извне информация о времени в них не поступает.
Вопрос связан с тем, насколько точно DSB привязала событие "Last FDR Data" к местности. Не было ли у DSB сомнений по этому поводу, поэтому вместе точных координат события они отделались картинкой на карте.
MiGar
Старожил форума
05.01.2015 16:27
613445: "Тут весьма компетентные товарищи (а не какое-то МО РФ)уже раз пять писали что не летали соколы в этот день!!! Выходной, Сэррр!2

Компетентные - это кто (если не секрет)?
Bludila
Старожил форума
05.01.2015 16:35
остыньте, горячие парни! Здесь не идет разговор о ВАС. Тут о другом!
1..151617..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru