Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МН17 - случайно ли...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..2324

Санчоs
Старожил форума
04.01.2015 19:42
ВПрик:

"Жалко, что не фидерная схема, а просто принципиальная, да и та неполная."

-------
В то то и дело... Эти схемки отсюда:
http://www.pprune.org/tech-log ...
Есть краткое описание, но оно - именно краткое...
зараз
Старожил форума
04.01.2015 19:42
Прочнист:
Вот уж получил комплимент с неожиданной стороны...
---
есть повод задуматься... я про "метать бисер"... ваши заслуги ни кто не отнимает и Вы будьте корректны со своими собеседниками...
zigzag74012
Старожил форума
04.01.2015 19:44
Тоо: ВПрик
Я попробую продолжить свой непрошедший ранее пост.
Непонятно , ну почему его заблокировали...
...Не удержусь - это преусловутые шины передачи данных
http://img11.hostingpics.net/p ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

ДАК дб АВ
Старожил форума
04.01.2015 19:47
вовчек:

Я уже приводил ссылку( несколькими страницами ранее) .
Могу ещё одну дать:
Harriet Alexander
Foreign Correspondent, The Daily and Sunday Telegraph.
London
https://deeppoliticsforum.com/ ...

Мировые агентства все зафиксировали этот факт.
Я понимаю, что для Вас это неожиданность, я тоже удивлён( мягко сказано) был.

Для меня это не неожиданность от вас.Украинцы в этом преуспели.
Вы, как и комиссия по раследованию, все из блогов тырите.
Дайте мне прямую ссылку на серьёзное издание.
Теперь вам вопрос-В блоге тоже украинское время?
Если в Лондоне 16.34, то сколько в Киеве, Москве?
Что такое BST?
zigzag74012
Старожил форума
04.01.2015 19:50
Оказалось , что сообщение было заблокировано автоматом за цитату
- с иностранного сайта
- описывающего работу ARINC
Видимо был какой-то сбой, это явно не нарушение правил Форума.
Поэтому - подробности по отечественной системе , аналогичной.


Попадание ПЭ в панель АЗС - отключение всех потребителей этой панели.
Попадание ПЭ в панель управления - отключение всех потребителей этой панели.
Разрушение конструкции ЛА - разрыв проводов , отключение всего на свете.

Вот , скажем на Ан-74. Пульт управления бортовым самописцем - в кабине.
БУР-3 включается одним тумблером ( в кабине ).
Получает питание из кабины ( верхняя правая панель АЗС)

Т.е. - попадание чего - либо в носовую часть самолета прекращает работу бортовых самописцев в хвосте самолета.
zigzag74012
Старожил форума
04.01.2015 19:54
Тоо : Цузамен.
Спасибо.
зараз
Старожил форума
04.01.2015 20:00
Прочнист:
Полная глупость.
Десяток-другой отверстий диаметром 20 мм, даже если все они будут в одном сечении, уменьшат площадь поперечного сечения на
20 х 20 / (пи х 6000/2) = 4%.
---
Вопрос: Какого диаметра нужно сделать (одномоментно) отверстие в воздушном шарике, что бы он не лопнул, а сдулся?
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.01.2015 20:04
ДАК дб АВ:

вовчек:

Я понимаю, что для Вас это неожиданность, я тоже удивлён( мягко сказано) был.

Я понимаю, что для Вас это неожиданность.
Как так вы в Европе, а время разное.Вы только определитесь по какому времени будете жить
-по BTS или EST.
ВПрик
Старожил форума
04.01.2015 20:07
2zigzag74012
Честно, никак не пойму, где пересекаются цепи питания (шины данных точно не пересекаются) CVR и FDR.
Если только :"Попадание ПЭ в панель АЗС - отключение всех потребителей этой панели" и "Разрушение конструкции ЛА - разрыв проводов , отключение всего на свете."
А так вообще системы абсолютно независимые (как по смыслу и должны быть)
Как они разом - в ноль?...
bootblack
Старожил форума
04.01.2015 20:12
Лена.:
Одно из расследований об этом (скопируйте этот URL и удалите из него два пробела):
belli ngcat.com/news/uk-and-europe/2014/11/08/origin-of-the-separatists-buk-a-belli ngcat-investigation/


Это не расследование, а фуфло. При наличии видео бука на трейлере под Донецком, а также других видео и фото этого бука, в инете размещается только фуфло-кадр https://wp4553-flywheel.netdna ... и по сходству каких-то белых размытых пятен утверждается, что это и есть бук 3х2.


зараз
Старожил форума
04.01.2015 20:12
zigzag74012:
Вот , скажем на Ан-74. Пульт управления бортовым самописцем - в кабине.
БУР-3 включается одним тумблером ( в кабине ).
---
Вы хотите сказать, что лётчик по своему желанию захотел включил, захотел выключил БУР-3? Под БУРом я понимаю Тестер, т.е. самописец.
Странно, совершенно не подлежит логики...
вовчек
Старожил форума
04.01.2015 20:18
ДАК дб АВ
Во первых
Не бросайтесь словами п...ол, тырить -не красит.
Во вторых не надо устраивать здесь допросы в таком тоне.
Вы достаточно взрослый и самостоятельный человек, чтобы использовать для анализа( и поиска информации) вот эти ссылки:
https://deeppoliticsforum.com/ ...

http://www.telegraph.co.uk/new ...
Кроме того:
Ответить на поставленные вопросы
Что представляет собой издание The Daily and Sunday Telegraph.
Что Harriet Alexander-журналист этого издания .
И с временем я думаю разберётесь.
Там все времена указаны.
Санчоs
Старожил форума
04.01.2015 20:19
ВПрик:

"...Как они разом - в ноль?... "

-------
А как человек, побывав в страшной аварии остается живым, а стукнувшись виском - погибает? Тут смотря что повредило... Системы гражданского самолета проектируются, чтобы противостоять отказам, которые возникли, грубо говоря, из-за "непосильного труда", а не которые возникли в результате боевого (!) повреждения. А вот средства поражения проектируют, чтобы нанести максимальный урон. Так что ничего удивительного в таком результате нет.
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.01.2015 20:22
зигзаг, ну что там у вас с укроБуком то? Или опять на политику кивать будете?)))

http://s.pikabu.ru/images/prev ...
вовчек
Старожил форума
04.01.2015 20:23
Кстати если указано время падения боинга 16:20 то наверно понятно будет к какому времени всё привязано
16:15 прошло сообщение.
Можете связаться с Harriet Alexander
вот в этой ссылке
https://deeppoliticsforum.com/ ...
есть её адрес:
https://twitter.com/h_alexander
Она Вам всё разъяснит. что откуда и по чём)))))
Удачи.
ВПрик
Старожил форума
04.01.2015 20:27
2 зараз
По поводу того же МС-61 - выкл хоть на пульте хоть АЗС, вот только КАК командир экипажа об, яснит в случае чего - куда исчезло ВРЕМЯ записи. Подозреваю, что может быть и на Боинге - выключить можно, а как же временные метки (ну и соответственно запись\параметры за это время)?
доцент-79
Старожил форума
04.01.2015 20:32
Разобраться, как могут разом отключиться бортовые самописцы при первом же
попадании первого ПЭ, не просто. Учитывая, что там должно быть резервирование
питания и плюс питание от аккумов (вплоть до встроенных внутри -если не ошибаюсь). Отключение одного АЗС из-за попадания ПЭ не должно отключать резервное (другое)
питание.А тут еще и движки работали и генераторы крутились.
Короче, это КРАЙне маловероятно без разрушения конструкции.
И если МК сообщает (зачем?) краткую запись о якобы ПОСЛЕДНИХ 15 секундах полета,
возникает вывод: самописцы разом не отключились и это были не последние секунды-
значит уже произошла подделка временных меток записи.
Ну нет у меня доверия лондонским спецам.
Представляю, как укатываются , люди слышавшие рЕАЛЬНЫЕ последние секунды,
над Вашими попытками понять..
Глобаоным образом важен вопрос: что мог слышать в эфире ростовский дисп?
Или правда только у спецов и укрвоенных?
БP
Старожил форума
04.01.2015 20:32
БУР-3, как и любой другой бортовой регистратор, соответствующий отечественным и международным нормам, включается перед полётом одним тумблером, но потом, после начала полёта, его питание дублируется от бортовой схемы. Это сделано по той причине, что должна быть обеспечена невозможность выключения регистратора в полёте. Выполнение этого требования обязательно проверяется при сертификации любой системы бортовой регистрации на любом воздушном судне. Кроме того, основные блоки системы регистрации (блок сбора информации и защищённый накопитель) в российских (и советских) системах всегда запитываются от двух источников, объединённых диодами по схеме "ИЛИ" - мы это придумали очень давно, ещё в 70-е годы, когда разрабатывали БУР-1 для Ан-28. Причём один из входов питания всегда подключен к аккумуляторной шине воздушного судна.
Систему регистрации очень сложно отключить от бортового питания, нужно сильно постараться. Например, развалить воздушное судно на отдельные куски. Но в любом случае, всё, что происходило до этого, останется в защищённой памяти регистратора.
Noam
Старожил форума
04.01.2015 20:33
to вовчек

синоним по-гуглите ?

какак же, даёте ..... и отправляете проверять, вероятно удобнее самому отправиться .. ...
B-747-300
Старожил форума
04.01.2015 20:36
ДАК дб АВ:

Что такое BST?

хоть бы постеснялись такое спрашивать
знаток одним словом
ВПрик
Старожил форума
04.01.2015 20:38
При чем, в предварительном отчёте DSB опубликованы (ИМХО) скомпилированные данные по разговорам в эфире, а не реальную запись самописца. Можно подумать - пилоты между собой на пальцах об, яснялись...
zigzag74012
Старожил форума
04.01.2015 20:38
Тоо: зараз.
А Вы думаете в кабине подследственные сидят ?
Которым ничего нельзя.

Сейчас я говорю про то, что знаю.
Судя по схемам , доступным мне в сети - с Б-777 та.же ситуация.
Вот - ссылка на изображение компонентов системы :
http://www.npo-pribor.ru/admin ...
На Пу-25 обычный тумблер ВКЛ- ОТКЛ.

ВКЛ - работаем.
ОТКЛ - не работаем.
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.01.2015 20:41
дааа...зигзаг...)))

====
БУР-3, как и любой другой бортовой регистратор, соответствующий отечественным и международным нормам, включается перед полётом одним тумблером, но потом, после начала полёта, его питание дублируется от бортовой схемы.
====

и без всякой политики...
bootblack
Старожил форума
04.01.2015 20:42
доцент-79:

Разобраться, как могут разом отключиться бортовые самописцы при первом же
попадании первого ПЭ, не просто.


А сигнальные кабели резервируются? Инфа идет напрямую от датчиков, или через какой-то центральный суммирующий блок?
горын
Старожил форума
04.01.2015 20:44
2доцент-79:

Разобраться, как могут разом отключиться бортовые самописцы при первом же
попадании первого ПЭ, не просто. Учитывая, что там должно быть резервирование
питания и плюс питание от аккумов (вплоть до встроенных внутри -если не ошибаюсь). Отключение одного АЗС из-за попадания ПЭ не должно отключать резервное (другое)
питание.А тут еще и движки работали и генераторы крутились.
Короче, это КРАЙне маловероятно без разрушения конструкции.

Слово джентмена сээээр, что к ЧЯ в Фарнборо до прихода ЭкспЭртов никто не прикасался...
Это также никому не нужно, как и проверить показания свидетеля пропущенного через подтвердивший детектор.

Не ищите в мелодии знакомые ноты симфонии Шостаковича. Там "в лесу родилась ёлочка". Сэээр...
zigzag74012
Старожил форума
04.01.2015 20:44
Тоо : БP .
Как эксплоатант ЛА Ан-74 считаю Вас пизд..болом.
Ваши извинения возможны только после предоставления схем электрических принципиальных СЭС Ан-74 в части касающейся электроснабжения защищенных бортовых накопителей.
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.01.2015 20:47
Борис, получил?
Вот тебе пример!

Ну вот как "им" и их ссылкам то верить?
зараз
Старожил форума
04.01.2015 20:47
Подполковник ВВС:
дааа...зигзаг...)))
---
похоже он читает только себя...
zigzag74012
Старожил форума
04.01.2015 20:49
Тоо : Подполковник ВВС .
Я понимаю , что служба Би би Си не слишком компетентна в особенностях эксплоатации АТ.
Но Вам , как полковнику Русской службы Би Би Си - следовало бы изучить данный вопрос.
Ну по чину вроде как положенно... нет ?
Сепаратист
Старожил форума
04.01.2015 20:50
Немецкий Русский:
Я не понимаю, а это что, как не свидетельство взрыва на борту, точнее в кокпите, как раз там где, сконцентрированы важнейшие коммуникации?
http://s018.radikal.ru/i511/14 ...
Это ведь не пробой поражающими элементами, и не замыкание, это близкий взрыв. Очень интересно узнать, видела ли уважаемая комиссия это монитор, и видели ли оно закопчёную близким взрывом обшивку кабины:
http://s017.radikal.ru/i413/14 ...
а если видели, то выяснили ли природу копоти. Я не нахожу более подходящих объяснений этим двум феноменам. И ещё, насколько эта уважаемая комиссия уважаема, насколько она независима скажем от президента Обамы?

Я нахожу.Два(три взрыва) не высоко в небе(по громкости).Долбаните С-5М или С-5М1 и будет Вам минимум осколочного поражения и холодец в кокпите с его отрывом.
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.01.2015 20:50
зараз - там походу, пальцы работают отдельно от мозга)))))

ВПрик
Старожил форума
04.01.2015 20:51
to bootblack
В любом случае самописцев два и данные для них не смешиваются (даже согласно принципиальных схем представленных выше)
зараз
Старожил форума
04.01.2015 20:52
zigzag74012:
Тоо : БP .
Как эксплоатант ЛА Ан-74 считаю Вас...
---
Вообще-то БР разработчик того, что Вы "эксплоатант"ируете...
учите матчасть... в плену пригодится...
БP
Старожил форума
04.01.2015 20:54
Подполковник ВВС: За много лет на Форуме я научился игнорировать любых ..., кроме тех, которые появляются на модерируемой лично мной ветке - вот тех я безжалостно выгоняю практически всегда за хамство. А на этой части Форума распоряжаются админы, вот пусть они с хамами и разбираются :-)))
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.01.2015 20:57
Борис, да я про то, что вот "такие" мечут ссылки, надувают пузыри.... кидают свои телефоны в домодедово - а как копнешь, так одна зола .... и самомнение.

А другую копнешь, так.... мужик.
БP
Старожил форума
04.01.2015 21:00
зараз: А на картинке с сайта НПО "Прибор", которую он привёл, как раз тот самый БУР-1, с которого я начал свою работу на том предприятии в 1977 году. Первая советская система регистрации, которая соответствовала международным нормам. Вы бы знали, сколько копий было сломано, чтобы заставить некоторых "патриотов" подчиниться правилам международной стандартизации для систем регистрации, а именно ARINC-573.
Сепаратист
Старожил форума
04.01.2015 21:00
Забыл ответить на вопрос о ПЭ.У меня их нет.Только керамическая плитка.
bootblack
Старожил форума
04.01.2015 21:01
ВПрик:
В любом случае самописцев два и данные для них не смешиваются (даже согласно принципиальных схем представленных выше)


А чем не устраивает версия, что кокпит отвалился почти сразу, оборвав все коммуникации, идущие к черным ящикам?
zigzag74012
Старожил форума
04.01.2015 21:03
Тоо : зараз.
Я читаю только

Руководство по
Технической
Эксплуатации

РТЭ.

И я горжусь тем , что знаю РТЭ. И презираю не знающих РТЭ.

И презираю политруков , не знающих РТЭ.

Вот, все точки над i.


JVN
Старожил форума
04.01.2015 21:06
Прочнист,

1. Если просто отверстий - ничего особо серьезного. Начнет травить воздух из кабины.

2. Начнет травить воздух из кабины, летчику начнет дуть холодным воздухом в лицо. Неприятно, но несмертельно.
=====

Предположим, все остекление кокпита разрушено. На 10000 забудем о летчиках - их уже нет в кабине, если были не пристегнуты. В любом случае речь не о них, а о воздействии на самолет.
Сопротивление возрастет, но насколько значительно? Может ли привести отсутствие остекления к тому, что несущие конструкции получат нерасчетные нагрузки..?

Вопрос ко всем: были ли в истории случаи разрушения остекления кокпита на эшелоне?
zigzag74012
Старожил форума
04.01.2015 21:07
Повторюсь.
Тоо : БP .
Как эксплоатант ЛА Ан-74 считаю Вас пизд..болом.
Ваши извинения возможны только после предоставления схем электрических принципиальных СЭС Ан-74 в части касающейся электроснабжения защищенных бортовых накопителей.

Всё понятно Вам ?
Мимо шла
Старожил форума
04.01.2015 21:08
Я уже приводил ссылку( несколькими страницами ранее) .
Могу ещё одну дать:
Harriet Alexander
Foreign Correspondent, The Daily and Sunday Telegraph.
London
https://deeppoliticsforum.com/ ...

Мировые агентства все зафиксировали этот факт.
Я понимаю, что для Вас это неожиданность, я тоже удивлён( мягко сказано) был

Сколько можно вбрасывать одно и то же?
Интерфакс опубликовал информацию в 19-15 мск, 16-15 по Лондону.
Вот ссылка на новостную ленту Интерфакс:
http://www.interfax.ru/story.a ...
Во сколько катастрофа произошла по московскому времени сами найдете, надеюсь.
Прочнист
Старожил форума
04.01.2015 21:10

neustaf:

может и глупость, ни несколько десятков отверстий в кокпите 777, перепад, плюс скоростной набор оторвали его в конце концов от фезюлюжа.


Самолет в данном случае разрушился в первую очередь из-за нерасчетных аэродинамических и инерционных сил. А не из-за пары десятков отверстий в фюзеляже. Вспомните, как азербайджанцы Ан-140 совершенно исправный разорвали в воздухе.



neustaf:
посмотрите анимацию отрывания кокпита 747 под Локбери.

http://aviation-safety.net/pho ...


Сравнили внутренний взрыв с парой десятков маленьких отверстий! Над Локерби много силовых элементов было разрушено. Против лома нет приема. Конструкция неспособна была нести даже эксплуатационные нагрузки.

Тут товарищ спрашивал просто про пробитие обшивки. Оно Боингу - как слону дробинка.
ВПрик
Старожил форума
04.01.2015 21:11
bootblack
А чем не устраивает версия, что кокпит отвалился почти сразу, оборвав все коммуникации, идущие к черным ящикам?

........

Версия то устраивает (при отсутствии информации о наличии встроенного аварийного питания в блоках самописцев и возможного их, т.е. флеш-памяти поведения при попадании данных с шины).
Плюс опять ремарка в сторону голландцев - где реальная, а не обрезаная расшифровка.
Мимо шла
Старожил форума
04.01.2015 21:11
Вовчек
Кстати если указано время падения боинга 16:20 то наверно понятно будет к какому времени всё привязано
16:15 прошло сообщение

Вы правда думаете , что весь мир живет по украинскому времени?
Санчоs
Старожил форума
04.01.2015 21:12
"...Может ли привести отсутствие остекления к тому, что несущие конструкции получат нерасчетные нагрузки..?"

--------
...Кстати, не забываем, что самолет оборудован ЭДСУ, и если она полностью вышла из строя (в результате боевого поражения "головы"), то неуправляемый самолет запросто мог "заработать" разруршающие перегрузки.
БP
Старожил форума
04.01.2015 21:13
bootblack: А чем не устраивает версия, что кокпит отвалился почти сразу, оборвав все коммуникации, идущие к черным ящикам?

Что касается речевого регистратора, то в кабине находится её главная часть - открытые микрофоны и микрофоны членов экипажа. Да и СПУ где-то там недалеко должно быть. Если это оторвать, то записывать на речевой регистратор будет нечего и он станет бесполезен. Что касается параметрического регистратора, то основные датчики параметров находятся за пределами кабины. Да и линии питания идут не из кабины, а в кабину. Блок сбора и обработки информации обычно находится в аппаратном отсеке, а защищённый накопитель - в хвосте. Поэтому отрыв кабины приведёт к незначительным потерям в регистрации параметрической информации. Чтобы параметрический регистратор "оглох и ослеп", надо развалить самолёт на куски, а не просто оторвать кабину.
613445
Старожил форума
04.01.2015 21:14
bootblack:
А чем не устраивает версия, что кокпит отвалился почти сразу, оборвав все коммуникации, идущие к черным ящикам?
*********
не устраивает "почти сразу".За время "почти сразу" ЧЯ что-нибудь да черкнули бы.И на самом самоле это не единственное место фиксирующее и передающее инфу
Подполковник ВВС
Старожил форума
04.01.2015 21:20
613445 - что то уже думается, что "почти сразу" тоже придумано на форумах или кто то просто сказанул.
тэм
Старожил форума
04.01.2015 21:21
Подполковник ВВС:

Борис, да я про то, что вот "такие" мечут ссылки, надувают пузыри.... кидают свои телефоны в домодедово - а как копнешь, так одна зола .... и самомнение.

А другую копнешь, так.... мужик.

а третью лучше вообще не трогать, а то потом будет запах
1..121314..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru