Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Потеряна связь с самолетом малайзийской авиакомпании Air Asia

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..3334

613445
Старожил форума
31.12.2014 08:57
Трактор
Старожил форума
31.12.2014 09:14
yehkfy:

AirAsia QZ8501 заметил рыбак Мохаммед Таха, который не слышал новости, и думал, мусор был просто мусор из океана. 38-летний мужчина, от небольшой деревни Belinyu, провёл воскресенье на своей лодке, когда он увидел металлические предметы в воде, сообщила The Telegraph.
Он не вернулся до следующего вечера, и только тогда он услышал о пропавшем самолете. Он вспомнил, что некоторые части плавающего мусора были красными; Цвет логотипа AirAsia.
Таха сообщил сотруднику местного РОВД, который затем связался с поисковым органом. В 8 утра на следующий день, объекты были замечены.


По ходу без рыбака этот самоль тоже не нашли бы.
Rolgen
Старожил форума
31.12.2014 09:41
Некоторые из найденных тел одеты в спасательные жилеты. - Channel News Asia
613445
Старожил форума
31.12.2014 09:57
Трактор
Старожил форума
31.12.2014 10:32
Rolgen:

Некоторые из найденных тел одеты в спасательные жилеты. - Channel News Asia


То есть пытался таки сесть на воду?
Чо-там с морем было? Шторм? Волны?
KLN-90B
Старожил форума
31.12.2014 11:03
Andrey omsk:...Хотя конечно , многое что бывает необыкновенного ..в природе

По словам профессора Маму Хаддада из Университета Кардиффа, изучающего воздействие молний на конструкцию самолетов, многие современные самолеты помимо композитных материалов в своей конструкции имеют медные экранирующие сетки — ими, например, оснащены самолеты семейств Boeing 787 и Airbus A350...Эти медные слои выступают в роли так называемой клетки Фарадея, которая защищает от электрических токов все, что находится внутри нее. (у А320 ее нет..)

«Ток при молнии может достигать 200 тыс. ампер — люди могут услышать шум, увидеть свет или вспышку в иллюминаторе, но они не почувствуют ничего, — поясняет Хаддад.

Тем не менее, в январе этого года на востоке Индонезии разбился легкомоторный самолет компании Intan Angkasa Air, который попал в грозу и был поражен молнией. Тогда погибли четыре находившихся на борту человека. В 2010 году один человек погиб после того, как в самолет Boeing 737-700, летевший из Боготы, при посадке ударила молния, и лайнер развалился на три части.
http://www.gazeta.ru/science/2 ...
Московская
Старожил форума
31.12.2014 11:12
А я почему-то считаю вполне логичной данную информацию:
http://ria.ru/world/20141230/1 ...
Трактор
Старожил форума
31.12.2014 11:22
Московская:

А я почему-то считаю вполне логичной данную информацию:
http://ria.ru/world/20141230/1 ...


Ага, в этом свете хорошо смотрятся ещё два вчерашних инцидента с AirAsia:
один самоль выкатился, а второй вернулся в аэропорт через 15 мин...
тут в заговоры поверишь...
KLN-90B
Старожил форума
31.12.2014 11:27
2Московская
Судя по информированности этого блогера (читал ранее его посты) он имеет отношение не к службе безопасности, а к авиационной промышленности. Либо к AVIC, либо бюро технической разведки в Чэнду.
То, что он называет "Черной рукой" имеет отношение к расовой принадлежности, так китайцы за глаза называют людей негроидной расы. Тот господин о котором я упоминал ранее, как раз таковым и является.Только не помню, чтобы он США упоминал.
UlA
Старожил форума
31.12.2014 11:32
JAKARTA, Indonesia—Indonesia’s search-and-rescue agency has obtained a sonar image that it says may be the body of the missing AirAsia jet on the floor of the Java Sea.

The agency said the image appears to show an airplane upside down on the ocean floor in 24 meters to 30 meters of water. The image was obtained Tuesday by an Indonesian Navy ship that is part of the search-and-recovery effort, the agency said in a release early Wednesday morning.

A comparison of location coordinates released by the agency suggest the object is about 3.2 kilometers to 3.5 kilometers (about 2 miles to 2.2 miles) from several fields of floating debris that were discovered Tuesday.
Трактор
Старожил форума
31.12.2014 11:32
KLN-90B:

...
То, что он называет "Черной рукой" имеет отношение к расовой принадлежности, так китайцы за глаза называют людей негроидной расы. Тот господин о котором я упоминал ранее, как раз таковым и является.
Только не помню, чтобы он США упоминал.


А шо, нужно прям таки напрямую США помянуть?
Или у презика США рука не совсем чёрная?
neustaf
Старожил форума
31.12.2014 11:48
Трактор:

Rolgen:

Некоторые из найденных тел одеты в спасательные жилеты. - Channel News Asia


То есть пытался таки сесть на воду?
/////

не обязательно, экипаж на связь не выходил, если бы попытались сесть на воду, чирикнули бы пару раз в эфир.

Кабинный экипаж мог осознать, что падают и самостоятельно подготовить салон к аварийной посадке на воду.
Трактор
Старожил форума
31.12.2014 11:55
neustaf:

...
Кабинный экипаж мог осознать, что падают и самостоятельно подготовить салон к аварийной посадке на воду.


Если это было падение, то вряд-ли кому удалось бы чо-нить на себя надеть.
Похоже, что таки имело место кое-как снижение.
Московская
Старожил форума
31.12.2014 11:59
Трактор:

Ага, в этом свете хорошо смотрятся ещё два вчерашних инцидента с AirAsia:
один самоль выкатился, а второй вернулся в аэропорт через 15 мин...
тут в заговоры поверишь...


Ну остальные инциденты уже просто на нервяк смахивает.. то в багаже у них что-то стучит, то в непогоду сажают судорожно с выкатами... да немудрено! бедные( мне их очень жалко.
Алексеевич
Старожил форума
31.12.2014 12:25
Если кто побывал в грозовой деятельности, для того вполне ясно, какие силы действуют на самолёт в этой стихии. Я, в своё время, пытался воспроизвести этот ужас. Так что, уцелеть смог только Ил-76. http://www.proza.ru/2012/01/20/714
flybyNEwire
Старожил форума
31.12.2014 12:28
словам профессора Маму Хаддада из Университета Кардиффа, изучающего воздействие молний на конструкцию самолетов, многие современные самолеты помимо композитных материалов в своей конструкции имеют медные экранирующие сетки — ими, например, оснащены самолеты семейств Boeing 787 и Airbus A350...Эти медные слои выступают в роли так называемой клетки Фарадея, которая защищает от электрических токов все, что находится внутри нее. (у А320 ее нет..)
-------
Кто все эти люди? Какой медный слой? Боинг с Арбасом об этом знают? Как лично причастный к 787 и стракче в частности, откровенно заявляю. Вы постите хрень. Там только углеродный препрег. Тем паче медью не армируют (тем более сетку делать), еще бы было борволокно то можно понять. Почему в институте и на боинге ни про какую клетку Фарадея не слышал? Это все ЕГЭ виновато, оно современное поколение до добра не доведет, так и будут клетки фарадея, кубы мебиуса и петли шредингера выдумывать.
KLN-90B
Старожил форума
31.12.2014 12:46
2flybyNEwire
Хрень, уважаемый это то, что Вы сейчас набросали на свой вентилятор.

Профессор Маму Хаддаф (Mamu Haddad), ученый с мировым именем государственного университета, основанного в 1883 году. Находится в г. Кардиффе Уэльса Великобритании.
Он же является Директором лаборатории Morgan-Botti Lightning Laboratory, который занимается исследованием и тестированием материалов в области молниезащиты. Все современные разработки проходят тестирование именно в его лаборатории.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
http://www.telegraph.co.uk/tra ...
http://lightning.engineering.c ...
Пашок
Старожил форума
31.12.2014 12:47
flybyNEwire

Что тут сказать, если инженеры ничего не знают о клетке Фарадея, или, как это еще называется, эффекте электро-статической защиты, то это очень прискорбно.
Дам подсказку: чему равна напряженность электромагнитного поля от внешних зарядов внутри сферы, или любой другой замкнутой поверхности из проводника?

Про "Дримлайнер" неоднократно и из разных источников слышал, что фюзеляж там пронизан металлической сеткой как раз в целях молниезащиты. Поинтересуйтесь у ваших коллег, желательно с более высокими должностями, может и расскажут вам чего.
KLN-90B
Старожил форума
31.12.2014 12:54
Видео демонстрирующее удар молнии в самолет

http://youtu.be/hZCzintiS4c
flybyNEwire
Старожил форума
31.12.2014 12:56
Клн
Правда, что ли? Мне своим глазам и чертежам не верить? Ну зайди для приличия на газетный переулок 17. Спроси у инженеров боинга из чего 787 сделан.
Пашок
Старожил форума
31.12.2014 13:12
flybyNEwire

Без обид, но даже будучи инженером Boeing Russia вы вполне можете и не знать таких деталей, если не имеете непосредственно не имеете отношения к молниезащите, либо специально не интересовались этим. Тем паче, что там используется очень тонкая экранирующая сетка, наносимая непосредственно в процессе "наматывантя" углеродных волокон на фюзеляж, и ее влияние на массово-прочностные характеристики практически отсутствует.

Но то, что она там используется, это... Ну можно сказать, общеизвестный факт). Можете даже просто погуглить в интернете, кое-что найдете)
yehkfy
Старожил форума
31.12.2014 13:13
На видео под водой, самолёт цел и с крылом.
https://www.youtube.com/watch? ...
Salagaman
Старожил форума
31.12.2014 13:20
Зачем эту хрень постить?
а-ноним
Старожил форума
31.12.2014 13:21
На видео под водой, самолёт цел и с крылом.
---
это фейк.
AY
Старожил форума
31.12.2014 13:26
Печальное зрелище
neustaf
Старожил форума
31.12.2014 13:27
какое отношение подводное видео имеет к погибшему А-320?
KLN-90B
Старожил форума
31.12.2014 13:34
М-да...газетный переулок.

Because the 787′s structure is majority composite, which does not conduct electricity like traditional metals, Boeing has had to meticulously design the metallic parts in the aircraft, including the incorporation of an elaborate current return network, to prevent sparks and arcing, as well as withstand lightning strikes.

http://www.flightglobal.com/bl ...
lednab
Старожил форума
31.12.2014 14:50
Только что с рамблер новости. По результатам локации самолёт лежит на глубине 20 - 30м в перевёрнутом положении. Либо там утка, либо тут фейк. Но хоть какое то продвижение...
guest1
Старожил форума
31.12.2014 15:00
тут действующие пилоты есть? как вы принимаете решение: обходить засвтки или лететь сквозь? есть какие-то критерии?
Demy
Старожил форума
31.12.2014 15:02
На видео самолет больше похож на 737-200. И раскраска левая.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
31.12.2014 15:11
Demy:

На видео самолет больше похож на 737-200. И раскраска левая.
=======
Ага, и водолазы его переворачивают как хотят... вдруг а320 получится
а-ноним
Старожил форума
31.12.2014 15:12
как вы принимаете решение: обходить засвтки или лететь сквозь?
---
заблаговременно нужно рассчитывать обход, тем более что ничего страшного там не было, попутные и встречные без проблем прошли эту зону на FL360, а они шли на FL320 пока не вперлись в грозу, потом в горячке стали отворачивать - набирать.
KLN-90B
Старожил форума
31.12.2014 15:18
На предыдущем видео с новостью - фейк, скленный со старым видео.

http://youtu.be/MrZcauiJi9o

Вот видео демонстрирующее возможный вариант развития событий с QZ8501

https://www.youtube.com/watch? ...
613445
Старожил форума
31.12.2014 16:13
lednab:
Только что с рамблер новости. По результатам локации самолёт лежит на глубине 20 - 30м в перевёрнутом положении. Либо там утка, либо тут фейк. Но хоть какое то продвижение...
*********
613445:
http://radiovesti.ru/article/s ...
31/12/2014 [08:57:37]
S-go
Старожил форума
31.12.2014 17:20
One of the bodies recovered was wearing a life jacket, Tatang Zaenudinan, an official with BASARNAS, said.

"This morning, we recovered a total of four bodies and one of them was wearing a life jacket, " he said.

However, the report was later denied by Indonesian officials.

"We found a body at 8.20 a.m. and a life jacket at 10.32 a.m. so there was a time difference. This is the latest information we have, " the BASARNAS spokesman said.

---
Один сказал, что нашли тело в спас-жилете. Другой отрицает, что жилет и тело нашли в разное время.
Кузьмич
Старожил форума
31.12.2014 17:55
"Расследующая причины падения самолета авиакомпании AirAsia комиссия предоставила первые результаты изучения данных с радаров, согласно которым перед крушением самолёт необычно быстро набирал высоту. «Эта скорость набора высоты очень быстрая, слишком быстрая. По-видимому, она превышает возможности эксплуатационных режимов авиалайнера», — сообщил источник".
http://russian.rt.com/article/67223


СССР-86868
Старожил форума
31.12.2014 17:58


Расследующая причины падения самолета авиакомпании AirAsia комиссия предоставила первые результаты изучения данных с радаров, согласно которым перед крушением авиалайнер Airbus «невероятно» быстро набрал высоту, сообщает источник, знакомый с данными первоначального расследования.

http://www.mk.ru/incident/2014 ...



Донецкий сценарий ?
neustaf
Старожил форума
31.12.2014 18:13
последний скачок "барической высоты" под Донецком Ту-154 физически не мог обеспечить,
Eagle
Старожил форума
31.12.2014 18:49
2 neustaf:
под Донецком Ту-154 физически не мог обеспечить,

А формулу-то можно, по которой "физически не мог"?
EDD
Старожил форума
31.12.2014 18:50
СССР-86868: Донецкий сценарий ?


Очевидно же, что даже близко не лежал.
Eagle
Старожил форума
31.12.2014 18:56
2 СССР-86868:
Донецкий сценарий ?

Если под этим понимать совершенное непонимание экипажем ВС как аппарат тяжелее воздуха летает.
По всей видимости - "операторский синдром" в своём худшем проявлении.

ЗЫ. Аналог Казани.
Bludila
Старожил форума
31.12.2014 19:01
Такие "наборы" уже были не раз и происходили они перед финалом. МН370 также "набирал", потом пропал , были еще такие же случаи. Вероятно это связано с потерей питания датчика высоты, или аварийным или целенаправленным действием.
Eagle
Старожил форума
31.12.2014 19:07
2 Bludila:
Вероятно это связано с потерей питания датчика высоты, или аварийным или целенаправленным действием.

Или работой программы управления вне допустимых параметров.
Ведёт же самоль на эшелоне теперь "программа", в которой полно ошибок и глюков.
EDD
Старожил форума
31.12.2014 19:12
Bludila: Такие "наборы" уже были не раз и происходили они перед финалом. Вероятно это связано с потерей питания датчика высоты


Чем подхват менее вероятен? Или попадание в мощный восходящий поток (опасностью чего в училище все уши прожужжали)...
AY
Старожил форума
31.12.2014 19:14
Pilot Captain Iriyanto
A veteran of the skies, Iriyanto had more than 20, 000 flying hours under his belt, 6, 100 of which were with AirAsia on the Airbus 320.
He was an F-16 fighter jet pilot with the Indonesian Air Force and retired early to become a commercial airline pilot, the Jakarta Post reported.
In his spare time, he was a member of a motorcycle club, according to media reports. Pictures on Facebook show the captain posing with a motorcycle.
A post on a social media account thought to belong to the pilot's daughter, Angela Anggi Ranastianis, reads: "Dad, please come home, I still need you. Please return, Dad. Dad, come home Dad. You have to come home."
The family, which lives in Indonesia, had recently suffered a loss. The captain's younger brother died of diabetes just days ago.
"I want my son to come back, alive and well, " his father, Suwarto, told the BBC. "But if that's not meant to be, if God doesn't want that, it's in the hands of fate."
First Pilot Remi Emmanuel Plesel
The plane's 46-year-old co-pilot originally hailed from the French Caribbean island of Martinique.
"Since his childhood, he wanted to be an airplane pilot, " said his mother, Rolande Plesel, according to Le Parisien.
His mother told media there that she had gotten a call from his girlfriend on Sunday with news of the missing flight.
He studied in Paris, according to French media, and had worked as an engineer for the Total oil company, but left to pursue his dream of becoming a pilot, Martinique 1ère reported.
The first officer had a total of 2, 275 flying hours with AirAsia Indonesia. He was the president of a French pilot association.
He'd been working as a pilot in Indonesia for three years, Le Parisien said, and he called his family in Martinique before each flight.
On Saturday, he'd called them on his iPad, looking at all the family's Christmas decorations from afar.
CNN's Justin Lear, Rosa Flores, Lucy Isman, Wilfred Chan, Dorrine Mendoza and Joe Johns and journalist Naomi Ng contributed to this report.
Bludila
Старожил форума
31.12.2014 19:17
.......оччччччень большая скорость набора..... там написано. Ну а если восходящий поток, то он его разломает с такой скоростью , наверняка крылышки сложит.Факт.
EDD
Старожил форума
31.12.2014 19:27
Bludila: Факт.
**********

Факт? А есть хоть один такой факт?
Bludila
Старожил форума
31.12.2014 19:34
Истребитель ломал поток на куски, а он попрочнее пассажирского. Значит- факт!!
ed777
Старожил форума
31.12.2014 19:43
крепкий истребитель
613445
Старожил форума
31.12.2014 20:06
Bludila:
.......оччччччень большая скорость набора..... там написано. Ну а если восходящий поток, то он его разломает с такой скоростью , наверняка крылышки сложит.Факт.
********
http://radiovesti.ru/article/s ...
если верить то отпадает..Свалился?
1..8910..3334




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru